Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Ноябрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 

Комментарии (12198): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Бордык 11.11.2006 23:00

Еврей, ты не в той Америке!


Бордык 11.11.2006 22:59

Корнелий, такая погода... Выходи на улицу!


Еврей 11.11.2006 22:57

Русские, у которых ....... уплыли в Америку.
-------------------------------------------
Я давно живу в Америке.
Русских, как описано, здесь не видел.
Прошел: все 50 Штатов, Канаду, Мексику, Чили, Сальвадор.
Буду еще путешествовать.


Корнелий11.11.2006 22:55

Пью, ЖЖ у меня нету. Я и анонимно могу прославлять императора.


Корнелий11.11.2006 22:53

Фридриху респект!
Может же, когда приспичит!


Владимир Николаевич11.11.2006 19:43

Мы, так сказать, россияне, один за всех и все за одного. Так что, я один здесь, так сказать, за всех...


Слепой Пью11.11.2006 19:22

два пока. Считаю.

Стоп, погоди-ка - а вас пачкой считать, с весовым каким-то коэффициентом или за одного?


Владимир Николаевич11.11.2006 19:10

Ну я россиянин, дальше что?


Слепой Пью11.11.2006 18:18

Шаббат у всех?


Слепой Пью11.11.2006 17:02

Ну, кто тут ещё россияне?


Барбаросса11.11.2006 16:13

О русских.

Всю осень я слушал лекции Гумилева по истории нашей местности.

Не будучи профессиональным историком, а будучи любителем по убеждениям и прстидижитатором по профессии, я освещу здесь один момент из Гумилева в том виде, как я его запомнил и понял, медленно двигаясь в пробках МКАДа и отвлекаясь на дорожные ситуации.

Итак. Кто же такие русские? В те времена, о которых пишет Гумилев, на нашей территории проживало много разных людей и все они пребывали в разных фазах пассионарности. То-есть родились, взрослели и помирали как этносы. Были славяне, были шведы всякие и также и половцы, печенеги и много других "с роскосыми и жадными глазами".

И были среди них таинственные русские, как они сами себя называли. Это было сравнительно немногочисленное и мобильное племя, отличающееся веселым нравом и любовью к путешествиям и приключениям.

И еще они, то-есть, русские охотно нанимались в качестве воинов для организации какого-нибудь похода. И им было все равно в какую сторону обратить штыки своих ружей (*это образное выражение, так как ружей тогда не было, а были другие, не менее эффективные орудия убийства-поражения живой силы противника).

Сегодня русские воевали за грецких против эцких, а завтра прибивали щиты на ворота бывших работодателей.

Причем воевали у русских все: мужчины, женщины и даже дети. А бытом занимались старые тетки, которые мастерски управлялись с бригадами рабов-военных строителей. Не смейтесь. Именно в качестве военных строителей и использовались русскими многочисленные стада рабов.

Именно для работорговли и велись тогда все войны, ибо территорий пустых было много, а рабочих рук для их освоения не хватало.

И русские были в этом плане не исключение. Они вели все войны с единственной выгодой для себя: они получали рабов, торговали рабами и лучших рабов оставляли у себя.

Рабов у русских было много, так как русские рабам давали всяческие поблажки и свободы. Собственно говоря, рабы русских были в таких же правах как и русские, только без права быть воинами.

Рабы сеяли, пахали, пасли скот, а главное, изготовляли оружие, снаряжение для войны и прочие коммуникации типа раздвижных лесенок, чтобы залезать на стены.

Зачастую, а, собственно говоря, сплошь и рядом, русские обманывали своих работодателей самым пошлым образом. Они могли, получив плату за войну и захватив там какую-нибудь Керчь, эту Керчь разграбить для себя лично, а наймодателям накидать пиндюлей. И денег не вернуть.

Поэтому с русскими ни у кого из подлых соседей, которые сами воевать не хотели, а пользовались наемниками, были натянутые дипломатические отношения.

Особенно острые конфликтные отношения у русских были с викингами, которые также были подлыми, корыстными и безжалостными наемниками-воинами. Тут прослеживалась конкуренция, грозящая повергнуть в инфляцию рынок вооруженных наемников.

Однако и вдруг русские исчезли. Вместе с частью викингов. В результате исчезновения викингов Северная Европа стала захолустной провинцией, а шишку стали держать более слабые, но крикливые поляки с мадъярами. Немцы пока еще разминались среди скал Баварии.

А версия исчезновения русских у Гумилева есть единственная. Шустрые викинги на своих драккарах открыли Северную Америку и поделились секретом с русскими.

Русские, у которых тяга к перемене мест была заложена в генах , и , даже, я бы сказал, была возведена в ранг национального приоритета, с средства морских путешествий были такие же, если не лучше, чем у викингов, уговорили наиболее отвязанную часть конкурентов участвовать в победоносной экспедиции и уплыли в Америку.

Только викинги уплыли не все, а русские все.

И самое главное и интересное. Русские уплыли все, но перед отъездом, собрали на конференцию соседские славянские племена и торжественно вручили им свои земли, другое имущество, полковую кассу и знамя части, при условии, что их правопреемники будут с тех пор носить гордое имя русские.

С тем и уплыли. А новые русские, не сумев поладить с литвой и полшьей, откочевали на восток и север, где подружились с местными народами-тверичами ( мои предки по матери) и вятичами (мои предки по отцу).

Простодушные вятичи стали русскими проиграв всухую всего один матч по войсковому троеборью ( стрельба из лука, метание копья в цель и единоборство с помощью только кулаков "до первой крови") команде князя Владимира.

А со злыми тверичами дружиться пришлось долго, даже только Тверь русские жгли шесть раз, а Москву тверичи жгли два раза. так что дружеский матч был прекращен техническим нокаутом со счетом шесть два в пользу Москвы. И тверичи стали русскими.

А старые русские по сведениям того же Гумилева, периодически наведывались в Русь и нашептывали князьям коварные советы, после чего Русь раздвигала свои границы и превращалась в Россию.
_____________________
И послесловие от себя лично.

Сильно быстро делали.

Поэтому сейчас в России живут россияне, а все, кто называет себя русскими, находятся в неудобном положении и не могут объяснить, с чего это они так себя называют, когда русских вообще нет. Уплыли они в Америку. Давно еще.


Слепой Пью11.11.2006 16:04

Чего-то у Нины нашей Петровны в журнале всё ярче запах чеснока. Активизация какая-то прям.


11.11.2006 13:34

Кто такая певица Слава?


Зритель с галерки11.11.2006 13:25

Но надо сказать, что Точк с Барбароссой кк оживили. Барбаросса Мишу придумал, а Точк Ксюшеньку. Барбаросса прокололся на юзерпике. У него в прошлом году был такой юзерпик, как у Миши левина.


Архиватор11.11.2006 13:13

Так кто же такакя Ксюшенька?
_________________________________
Четверг, 9 ноября 2006 00:19:08
Назвать себя Ксюшенька. Слащаво.

Кстати. А что такое слащаво? Не сладко? Не сильно сладко? Или наоборот, сильно сладко?

Все не то. Другая категория.

Когда вместо сахара клали в чай ( в чай вообще сахар нельзя) сахарин, то и получалось слащаво.

Во-первых, в чай сахар нельзя.

Во-вторых, когда вместо сахара кладут в чай подделку, когда и сахара-то нельзя. Понятно?

Вот это и есть слащаво.

Так что, вот так. А какое имя, такие и реплики. Слащавые. С примесью злобности. Не заметили? Сахарин он тоже с примесью горечи. Не пробовали?

Барбаросса <так просто сказал. разговор поддержать.>



--------------------------------------------------------------------------------
Четвер г, 9 ноября 2006 00:52:11
А сковородкой по баде давно не пробовал?

из-за угла

Четверг, 9 ноября 2006 01:04:33
Назвать себя Барбаросса . Нескромно.
Кстати. А что такое не скромно? Постыдно? Сильно вызывающе? Или наоборот, не сильно самокритично?
Все не то. Другая категория.
Когда вместо презерватива натягивали на хуй (на хуй вообще нельзя натягивать!) валенок, то и получалось нескромно.
Во-первых,на хуй валенок нельзя.
Во-вторых, когда вместо презерватива натягивают на хуй валенок, когда и натягивать то нельзя. Понятно?
Вот это и есть нескромно.
Так что, вот так. А какое имя, такие и реплики. Нескромные. И фальшивые. Как валенок на хую. Не заметили? Валенок же в психдоме ебут! Не пробовали?

Ксюшенька

Четверг, 9 ноября 2006 01:15:14
Ксюшенька. Фу. Нюхай кепку. Какой неумелый мат. Сразу видно, что хозяин твоего имени фрайер и терпила по жизни. Зачуханный реалом, оттягивается здесь.

А здесь можно. Как говорится: "Ипки оторваны".

А Барбаросса, конечно, нескромно. Я не скромный. Я Император. Император не может быть скромным. Он же должен повелевать. И карать.

Так что скромность тебя должна украшать, Ксюшенька. Ты же глазки подкрасил, губки подкрасил и исполняешь.

Так что не надо неумелого мата, братец Ксюшенька.


Барбаросса <вот любишь ты все же полаяться. Или сюсюкать или лаяться. А просто так поговорить? Нет. Просто так ты не можешь.>


---------------------------------------------------------------------
Барбаросса видимо знает, кто такая Ксюшенька. Но нам не говорит.

Наверное это Точк.


11.11.2006 11:07

<<<В жж Миша у меня во френдах,

В жж Миша у меня был во френдах,


Слепой Пью11.11.2006 10:42

Корнелий, а у Вас уже есть ЖЖ?

Точк, я, в воспоминаньях, вызывающих прилив слюнотделенья, вдруг вспомнил шутку вечера: "Мы не читаем имярека! Бу-га-га!". Открыл, читаю. И что выходит? Всё читал. Почти. Ну разве что-ли окромя Красной Шапочки.


Корнелий11.11.2006 10:14

<<<В жж Миша у меня во френдах, а здесь в игноре. В жж я читаю его по своему затейливые истории, а здесь я не хочу с ним разговаривать, потому что он туп.


Барбаросса, можно я тут буду Вашим другом, а в ЖЖ буду всем рассказывать, какая Вы яркая сволочь?


Владимир Николаевич XIX11.11.2006 09:08

Эк как Фридриха расплющило!
Напустил дыму и спрятался в омуте.
Матёрый человечище! Хоть и мелкий


и не п. 11.11.2006 06:42

Призрак бродит по Кукую.
Призрак Миши Левина.


ПтицаФеникс 11.11.2006 05:06

на шереметьевской кто-то сбил большого лохматого грязно-рыжего пса. сбил и спихнул в овражек.
пёс лежал, уткнув нос в лапы, возле тропинки, по которой я срезаю дорогу в дом-на-звёздном, и я сначала подумала спит. потом поняла и свернула, обошла стороной.
утром он всё еще был там, я торопилась в редакцию, мёрзла, думала про несданные полосы, и мне мерещился душный сладковатый запах. а к вечеру пошёл снег.
я снова увидела его, выбравшись из тринадцатой маршрутки на своей остановке. мёртвый белый холмик.
завтра поймаю машину до офиса. и отвернусь.


Мастер Иудая 11.11.2006 05:03

Для Кыси; она не пишет, но читает.

------------- ------------
_____________ * * * ____________


Мистер МакКитрик не вернулся, подождем еще.
Дети играют "Фюр Элиз" напамять.
Мне нравится сидеть на софе и смотреть на то,
как инструмент, рождая звуки, клавиши глотает.

Мне нравится смотреть издалека на то,
как солнце догорает в небе, оставляя пятна.
Ты моешь руки с мылом это хорошо,
ты пачкаешь меня словами это неприятно.

Я все сложил, как ты просила. Белый порошок
я высыпал на зубы и размазал щеткой.
Я ложку дегтя поместил себе на лоб, точно брахман,
чтобы ты поняла искусство превращаться в бочку с медом просто.

Ты до сих пор не веришь в то, что я живy.
Я выдыхаю углекислый газ, как ветер.
Если поймать его в кулек, то мышь в кульке уснет
и станет видеть сны. О чем они, скажи?
Свобода или сыр! - ты говоришь.

Я слушаю ответ и думаю о том, что я возьму тебя,
как третий муж берет жену на руки в белом платье
в первый после свадьбы вечер!


Мастер Иудая 11.11.2006 04:59

Посвящаю Барбароссе. Который скроллает.
И будто сыщик разбирает тщательно IP-листы.

***

Другие жены, засыпая, открывают рот.
Чужие дяди, сидя у постели, им читают сказки.
Как хорошо, что ты бежишь домой сквозь лес,
не разбирая ног. Как жаль, что ты меня берешь на руки
и ломаешь о колено с хрустом, словно пачку вафель.

Я поднимусь, конечно. Я живуч, как кот.
Это в твоих глазах живет, как квартирант, усталость.
Ты смотришь в зеркало, которое беспечно лжет.
Ты слушаешь его слова о том, что дети выростут
и выпорхнут на свет.

Жизнь как вино, - стекло твердит, -
в стакане утром, что на дне осталось.
Я так не думаю, я собираюсь быть.
Нужно всего лишь искупаться в ванной.

Набрать ее водой и после долго плыть.
Покуда силы есть, я внутрь тебя
буду стучать волной и бить.
Я, точно штык, хочу в тебя войти,
чтобы ты вскрикнула и замерла.

Ты обняла меня и застонала, я потом уснул.
Проснувшись, я заметил удивленно,
что подушка рядом мятой и немного мокрой стала!


http://ksyuschenbka.livejournal.com/1099.html11.11.2006 04:47

http://ksyuschenbka.livejournal.com/1099.html


http://micha_levin.livejournal.com/11.11.2006 04:36

http://micha_levin.livejournal.com/


Акела 11.11.2006 03:55

Ну-ну.

http://www.vzjatkam.net/rating/


Аня11.11.2006 02:44

"Корней в быту действительно был не ангел."

Пф, зачем мне его быт. У меня свой быт и ангел в нем.
А вот сумасшедших стихов не замайте, потому нет ничего лучше, чем читать Чуковского долгими зимними вечерами и смущать неокрепшие души трехлетних детей. Чтоб потом из них вырастали настоящие разбойники.


Барбаросса11.11.2006 00:38

В жж Миша у меня во френдах, а здесь в игноре. В жж я читаю его по своему затейливые истории, а здесь я не хочу с ним разговаривать, потому что он туп.

Я так чувствую, что ты сейчас в мой адрес еще комментариев подкинешь от ников членов клуба. А?

Вот мол, все члены клуба клеймят и осуждают. Было уже. Ну и еще можешь. Только как-то разнообразь реплики.

А я тебе еще реплику на два экрана. Сейчас напишу. А ты ее режь как колбасу и комментируй.

В конце-концов, пусть ты и не под своим именем пишешь, но читаешь-то меня ты. Значит и, почитав меня, ты опять получишь нравственный заряд и пример того, как надо вежливо и вдумчиво разговаривать с любым собеседником, пусть даже и с таким незрелым отроком, как ты.

Забавный. Зинку напоминаешь. Та тоже прилипучая была, занудливая, то-то ей объясни и это расскажи, а как расскажешь, так и обижается.

А ты, Точк, прости меня, мимолетно я на тебя подумал.

Да потом проанализировал и понял, что разговаривает со мной здесь и сейчас не мудрый и ироничный Точк, а молодой незрелый человек, который, хотя и в аморальной форме никопера, но искренне считает, что его возмущение благородно, сам он, хотя и не смел душой, однако сдержать гнев не может.

И искренне защищает Ксюшеньку, хозяин сейчас которой сидит и удивляется, что даже на таком плакатном материале можно словить обожателя.

Я б вот выпустил бы девицу с репликами. А? Самое время. А то в повтор мой оппонент пойдет. По которому разу: обидел де чистых и светлых блаблабла....

И так же запальчиво хочет расшевелить меня на ответную реакцию. Хотя нет, меня без Ксюшеньки не расшевелишь. Мишу я прогнал, буду сам за Ксюшенькой ухаживать. И воспитаю из простой цветочницы дорогую... ну ладно,..светскую даму.

А ты б, Точк, стебался бы и было б интересно. Не ты значит. Хотя и обозвался Больной Совестью и в жопу меня послал на Вы, однако сейчас не ты. Жаль.

Так вот, опять к молодому человеку ( может быть и женщине, хотя нет, это не женщина. Женщина б уже начала хихикать.). Так вот, мнеээ, да-с, молодой человек, никто и никогда анониму здесь руки не подает и не уважает, а, следовательно, до каких-либо доводов и доказательств, а также версий, предположений, теорем и аксиом в разговоре с тобой я не снизойду. И мнение твое по поводу моральной стороны этого моего "не снизойдения" мною хотя и будет прочитано, однако учтено нет. Не будет.

И фехтоваться с тобой я не буду. Ибо скорее всего ты не пассионарий, а смерд, вернее холоп. То-есть чей-то человек, а не сам по себе дворянин.


Autumn In Russia 200611.11.2006 00:31

Какие интересные разговоры у вас тут идут. Но ни одного шанса присоединиться...


ночной кошмар Барбароссы11.11.2006 00:03

Вот Миша и лазит. Читает и вздыхает. Одиноко ему без друзей. Без нас то-есть.
А его тут полюбили и жалели даже. И я тоже. Он ведь такой затейник. В жж пишет увлекательно. Он у меня во френдах.

Барбаросса


А Миша Левин, видимо реальный. Он сам пришел, сам тут выступал. И даже в жж ко мне залез с разборками. Я его выкинул нах.

А теперь я его поставил в игнор. Ибо он туп.

Барбаросса


-=- Так во френдах, или в игноре?
Затейник, или туп?


Барышни10.11.2006 23:49

Барбаросса, не сдавайся!


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 23:23

Так что с доказательствами того, что парочка в ЖЖ злобствовали над тобой и злоумышляли?
Или ты опять соврамши?


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 23:19

\\\А архивы вы, кому интересно, сами читайте. Даже и постите их, как и делаете из ложно понятого чувства остроумия.

-=-Не вали с больной головы на здоровую

\\\А если я достал весь Кукуй, то и хорошо сделал.

-=- Про социально адаптированного олигофрена хорошо сказал. Значит, понимаешь!

\\\Есть кто-то третий и зловещий. Тот, который невидимой рукой управляет Ксю,хм, Ксюшечкой, Мишечкой и прочими анонимами от имени возмущенной общественности.
А они только трясут своими ватными головами и наивно хлопают огромными ресницами из конского волоса, краснея намалеванными свеклой щеками.

-=- А это паранойя. Тебе уже привели доказательства реальности Михаила и Ксюши. Перестань цепляться за свои фантомы

\\\Так было лепо и благостно, а пришел Барбаросса и заставил матом ругаться. Только лишь за научное объяснение, почему нельзя в чай сахар класть.

-=- Не за научные объяснения. Объясню чуть ниже

\\\Ну и не блядь она после этого? Светлая и романтически настроеннная, согласен. Но все же блядь. Наверное срок мотала, судя по лексикону. А?

-=- Вот именно за это. Мерзко! Сам не чувствуешь?

\\\Какой же мотив твоих писаний в защиту персонажей?

-=- Не персонажей. Людей. Хочется прекратить эту череду виртуальных хамских пинков с твоей стороны в спины талантливых людей, иногдв заглядывающих сюда


Барбаросса10.11.2006 22:53

Простите меня, люди. Но глупость не хороша. Тем более, что у глупости по определению нет никаких разумных пределов. Так что, мой анонимный друг, глупости нет никаких оправданий. Это аксиома.

Но все же, коль скоро, некоторые считают, что глупость хороша и особенно в разумных пределах, объясняю.

Глупость в разумных пределах-это социально адаптированный олигофрен. Ну он может что-то понимать, обладает навыками общежития. Даже, как мы видим, иногда владеет интернет-общением.

Я не глумился. То-есть, не испытывал чувства удовлетворения от того, что приходится говорить нелицеприятности.

И я же не извинялся. Вот здесь, пожалуй, можно сказать, что я глумился.

А архивы вы, кому интересно, сами читайте. Даже и постите их, как и делаете из ложно понятого чувства остроумия.

А если я достал весь Кукуй, то и хорошо сделал.

И в заключение опять констатирую:....Констатировать? А?

Есть кто-то третий и зловещий. Тот, который невидимой рукой управляет Ксю,хм, Ксюшечкой, Мишечкой и прочими анонимами от имени возмущенной общественности.

А они только трясут своими ватными головами и наивно хлопают огромными ресницами из конского волоса, краснея намалеванными свеклой щеками.

Так было лепо и благостно, а пришел Барбаросса и заставил матом ругаться. Только лишь за научное объяснение, почему нельзя в чай сахар класть.

Вот я про чай, сахар и сахарин. Иносказательно изъясняюсь. Пытаясь выразить свое чувство (протеста в мягкой форме) разгулом, мягко говоря, низкопробной романтики.

А мне сразу как со шконки про хуй и валенки. Из уст, якобы прекрасной, Ксюшеньки. Ну и не блядь она после этого? Светлая и романтически настроеннная, согласен. Но все же блядь. Наверное срок мотала, судя по лексикону. А?

Так что, дорогой доброжелатель, тщательно и тщетно прячущийся за разные ники. Какой же мотив твоих писаний в защиту персонажей?

Откровенно. Без личных нападок, а так вот как на уху. Мы же здесь все друзья. Мы поможем тебе. Я-то уж точно.


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 22:28

Объясняю по пунктам:


\\\Дык. Робятки. Я-то стихи там и прочие чувства пропускаю. Иудая приучил скролить стихи. Я и не заметил любви-от. Я думал, что они просто так на меня напали от радости жизни.

-=- Не надо неправды. Они очень вежливы были и интересны. Тебя не трогали, а Ксю даже гордилась знакомством с тобой. Именно ты начал склоку и вёл себя как пьяный прапорщик. Есть же архив, можно и отлистать на две недели назад.


\\\Они так гордились в жж, как они меня, и как я злюсь и нервничаю.

-=- Можно ссылочку? Чтоб случайно лишний раз не назвать тебя лгуном.


\\\Я только потом из жалоб и узнал, что я наделал.

-=- А что ты наделал? Просто обидел двух хороших людей. Выгнал их глумливо, с барским самодовольством. Человеком нужно оставаться даже в виртуальном клубе.


\\\Тфу. С другой стороны. А сколько мы знали примеров, когда Любовь преодолевала Зло и воспаряла.
А Зло было наказано и растерянно стояло в подворотне, будучи обрызганным весенними каплями дождя из-под колес Любви.
А участники Любви смело выходили из машины и сильно пиздили маленькое сморщенное и жалкое Зло своими натренированными костяшками пальцев.

-=- Хорошее лирическое отступление. Слив защитан!


\\\Ну ничего. Придут и другие. Насколько я понимаю, в клубное болото кирпич вброшен и круги квадратные уже пошли. Ждите, Точк сейчас разразится.

-=- И это слова адвоката? Типа, этот подзащитный как-то неудался - дали вышку. И хрен с ним! Придут другие


\\\ Барбаросса <из чувства протеста. Как так тут драка, а он в стороне. Не выдержит. Спорим?>

-=- Даже если у тебя перед глазами плавают точки, в первую очередь стоит измерить давление

\\\А он обижается за свой клон. Самолюбивый.
А Анна Конвоир, между прочим, была настоящей дамой. Не опускалась до мата и грубостей. А вела политесы со знанием дела, остроумием и внутренним тактом.
А Точкина простушка? Из нее так и лезет циничный и прожженый тип. То-есть Точк.

-=- Как было сказано ниже - глупость хороша в разумных пределах.
Что ты заладил как попугай: клон-клон, опускается до грубостей.
Именно она привела Михаила Левина. Валенок она тебе надела под самый конец, лишь после того, как ты достал не только их, но и весь кукуй. Достаточно зайти в ЖЖ к Михаилу Левину, чтоб в комментариях увидеть Ксюшу, перейти на её журнал, а там есть человек, знающий её в реале.

Удивляюсь я тебе - как ты можешь вести практику, когда у тебя нет ни интуиции, ни логического мышления?


ночной кошмар Барбароссы10.11.2006 21:30

Глупость хороша в разумных пределах.


Барбаросса10.11.2006 19:45

Дык. Робятки. Я-то стихи там и прочие чувства пропускаю. Иудая приучил скролить стихи. Я и не заметил любви-от. Я думал, что они просто так на меня напали от радости жизни. Они так гордились в жж, как они меня, и как я злюсь и нервничаю.

Я только потом из жалоб и узнал, что я наделал. Тфу. С другой стороны. А сколько мы знали примеров, когда Любовь преодолевала Зло и воспаряла.

А Зло было наказано и растерянно стояло в подворотне, будучи обрызганным весенними каплями дождя из-под колес Любви.

А участники Любви смело выходили из машины и сильно пиздили маленькое сморщенное и жалкое Зло своими натренированными костяшками пальцев.

Ну ничего. Придут и другие. Насколько я понимаю, в клубное болото кирпич вброшен и круги квадратные уже пошли. Ждите, Точк сейчас разразится.


Жидобюрократ10.11.2006 18:57

Барбаросса.

Ну разве ты не знаешь, как беззащитны пользователи интернета, выставляющие на всемирное обозрение свои чувства и грани. Воспользуясь избитой метафорой - они подобны моллюску с неотросшей раковиной. И ты, ты, Брут! своими прокуренными зубами схарчил этого беззащитного моллюска, который - как знать! - впоследствии мог бы взрастить под своей несостоявшейся раковиной не один перл.

Стыдись!


Барбаросса10.11.2006 18:30

Л. Я не ругаюсь. Наоборот, пытаюсь внушить собеседнику мысли о светлом и добром.

А он обижается за свой клон. Самолюбивый.

А Анна Конвоир, между прочим, была настоящей дамой. Не опускалась до мата и грубостей. А вела политесы со знанием дела, остроумием и внутренним тактом.

А Точкина простушка? Из нее так и лезет циничный и прожженый тип. То-есть Точк. Стало жаль Мишу. Хотя он тоже еще тот тип. Тип невоспитанный.

Говорит, что ушел, а сам пасется тут молча. И в жж заглядывает по несколько раз. Как я догадался?

Да залез в лж+. А там реклама: Как у Вас еще нет счетчика? Тогда мы идем к Вам.

Я ткнул для любопытства несколько раз и забыл. А вчера смотрю у меня карандаш какой-то нарисован. И цифирки. И я понял, что это и есть счетчик.

А счетчик, оказывается, такая шпионская штука. Он все считает. И в хтмл айпишки показывает, админа, страну и даже еще какие там личные данные.

Вот я и посмотрел, кто ко мне ночами лазит. Даже если и ничего не пишет. Вот Миша и лазит. Читает и вздыхает. Одиноко ему без друзей. Без нас то-есть.

А его тут полюбили и жалели даже. И я тоже. Он ведь такой затейник. В жж пишет увлекательно. Он у меня во френдах.

Только он слаб в разговорах оказался. Не по лицу на юзерпике обидчив.


Л.10.11.2006 17:59

Ладно, чего нам тут ругаться между собой. Просто все имеет свой период расцвета и угасания. И 7-летние циклы никто не отменял. Детство, отрочество, юность. Старость.

У меня ребенок поехал с фрю.школой на дискотеку в немецкую школу (тоже посольскую). Типа французы к немцам, на самом деле и там, и там едут наполовину русские. С нашими едет учитель немецкого по фамилии Деброй-Дьё, т.е. попросту Деброй-Бог.

Надо будети ее забрать с Чистый прудов в пол-12 ночи. И она еще жалуется, что рано. А я тут сиди теперь в центре- снегопад, смысла нет пытаться съездить домой по пробкам. Да и вечер пятницы. Пойду в кино, что ли.


Лайза10.11.2006 17:54

Ань, допиши про менеджера, я теперь за него волнуюсь. Там ведь с той стороны едет, небось, правительственная делегация с мигалками.


Барбаросса10.11.2006 17:50

А почему прекратили акт скотоложества с очередной своей Конвоир? Электорат замер в ожидании!

Владимир Николаевич XVII <из партера, шурша фантиком и сморкаясь>

______________________________________

Точк. Это обязательно? Было писать? Пытаешься понять свой внутренний мир?


Владимир Николаевич XVII 10.11.2006 15:48

{{Не играй в анонимность. Признавайся сразу и во всем, а протоколы твои перепиши мелким почерком на микрочип и пошли Ермольнику. С твоей же инструкцией, куда его засовывать.}}

(строго, глядя добрыми глазами) Барбаросса, идите, строго следуя моей инструкции!
Хватит меня путать с Владимиром Николаевичем!
А почему прекратили акт скотоложества с очередной своей Конвоир? Электорат замер в ожидании!


Жидобюрократ10.11.2006 15:48

Корней в быту действительно был не ангел. Но мы любим его не только за это!


Барбаросса10.11.2006 13:05

Точк. Не играй в анонимность. Признавайся сразу и во всем, а протоколы твои перепиши мелким почерком на микрочип и пошли Ермольнику. С твоей же инструкцией, куда его засовывать.

А если ты считаешь себя Совестью, да еще и больной, то обратись ко мне официально. Я за два дня внушу тебе, что ты не Совесть больная, а вполне здоровый член общества с неутраченными репродуктивными ( нравится мне как это слово Фрадков коверкает. С третьего раза произнес) функциями.

И твое место не здесь в качестве бестелесной нравственной категории, а в обществе пылких женщин в каком-нибудь ресторане с дурной репутацией.

Я злобствую? Я протиив герани на окошке, если ты еще помнишь, что символизирует ( символизировал) этот симпатичный и без вины обиженный цветок.

Теперь о Корнее-этом злобном карлике и нравственном уроде. Он не только собственных детишек вгонял в тоску своими сумасшедшими стихами и картинками, но и чужих всех хотел отдать в детские воспитательные колонии тюремного типа. И неоднократно об этом писал лично Сталину.

До тех пор, пока Сталин не устроил ему персональную экскурсию в дом предварительного заключения на три дня. То-есть заперли ипохондрика в камере с беспризорниками и через три дня из камеры вышел вполне здоровый человек навечно забывший писать детские стихи, а полюбивший курить, пить водку и нюхать клей.


bg10.11.2006 09:54

А какую дрянь показывают по телевизору...боже мой. Напиться и забыться (c)


bg10.11.2006 09:52

Не люблю, не люблю я магнолию.
Разве, впрочем, ну, скажем... о чём же я ?
Ничего не сказал,
Я устал и упал.
Нет, не надо мне пить алкоголию...

Сижу дома и болею. Нос - во, цвет - мрак, от чая с молоком скоро лактация начнётся. Интересно, как там гей-парад без меня :))


Больная совесть Кукуя10.11.2006 09:47

Разобравшись в вопросе, оценив все "за" и "против" сторон, постановляю:

- признать Брбр виновным в неодекватном поведении, беспричинном злобствовании и злобной беспричинности

- поставить на вид наказуемому перед строем

- права голоса не лишать

- разрешить неадекватное поведение, беспричинное злобствование и злобную беспричинность впредь, до следующего предупреждения


Александр Андреич10.11.2006 09:16

И оказалися
Мы с ней непарные
Ну ведь бывают же такие чудеса
Она-то думала
Что пишет в армию
У нас с солдатами похожи адреса


А. 10.11.2006 07:39

"Я не смотрю Тихий Дон, не оцениваю. Но статью прочитал с интересом. Старший Бондарчук, младший Бондарчук, старший Михалков, средний Михалков, младший Михалков. И Корней Чуковский. Обласканные властями жирные лоснящиеся коты, возделывающие на Поле Дураков обильные посадки развесистой клюквы."

Барб, а вот за Кореня Иваныча ответишь! Ведь все-таки это святое. Ты уж совсем-от распоясался.


Страницы: ...   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   ...  

Рейтинг@Mail.ru