Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2006: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2006
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (1984): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Морж19.12.2006 17:14

Да ну, зацепила. Просто для нас, гражданских, наше сопрокосновение с советской армией показывало такую кучу маразма, и содержало такую кучу несуразиц, что сейчас есть, о чем вспомнить и поржать.


Uliss19.12.2006 12:26

А мы еще на строевой пели:

Я помню чудное мгновенье
Передо мной явилась ты
Как мимолетное виденье
Как гений чистой красоты!
Эх!
Любаша, Любаша, Любушка моя
Если любишь - поцелуешь, милая моя!
Эх!


Старик18.12.2006 21:17

Привет господа,

Морж, я же написал - в вольном переводе, и теряя соль. Просто в момент написания мне так показалось точнее в плане сути фразы. А так - ты, конечно, прав. И, может быть, твой перевод и суть лучше выражает. Теперь у людей есть два варианта - кому что ближе, тот то и выберет. Тем более, что здесь неплохо знающих английский - большинство.
А насчет плоского ящика - я где-то прогноз недавно видел, обещают резкое падение цены на них в 2007, где-то к осени. Может, подождать имеет смысл?

ЯВ, одна из причин почему я не хочу навещать Москву - это как раз то, что она (как и вся страна) очень изменилась. Просто - другие они. Пусть уж воспоминания остаются такими, какие они есть. Как там у Никитина (по памяти) "...Никогда не возвращайтесь в старые места... Если даже пепелище выглядит вполне, не найти того что ищешь ни тебе ни мне".

Вон как "военная" тема почти всех зацепила.
Я, правда, как уже отмечал, только в лагерях был, ну да они тоже своего рода "шутка юмора", хоть концерт и всего в месяц. Интересно память устроена - я никогда не забываю хороших людей, которые мне в жизни встретились. Может потому, что их не так уж много было. Вот и с лагерями - помню, как перед глазами стоит, прапора нашего - Капернко его фамилие было. И единсвенного приличного человека с военной кафедры МАИ - он нас там сопровождал - майора Чистякова. И обоим мы, скоты, там прилично крови попортили.
Hасчет гимна и строевой песни. С гимном ("Дымилась, падая, ракета") все было просто - в жидкоствых советских ракетах использовался какой-то страшный окислитель ("Ока"), который, если верить господам офицерам, при попадании на что угодно это что угодно прожигал насквозь. Я не химик, не знаю. Запугивали им до такой степени, что, если верить тем же офицерам, когда заправочной команде выдали для тренировки вместо обычной воды настоящие топливо и окислитель, и при попытке заправки они увидели как что-то сильно парит в точке стыковки заправочного шланга с горловиной бака ракеты, они разбежались. С тех пор, говорят, эта переделка песни у них и прижилась. Правда, нет - не знаю.
В МАИ традиционной строевой была не знаю кем обработанный марш "Прощание славянки", начинающийся со слов "Отгремела весенняя сессия, / Нам в поход собираться пора. / Что ж ты милая смотришь невесело / Провожая меня в лагеря / , и с припевом "Не плачь, не горюй, / Напрасно слез не лей, / Лишь крепче-крепче-крепче обними да поцелуй / когда вернусь из лагерей /. Кстати, очень неплохой текст был. Мы под неё и ходили, пока нас этой шагистикой не достали. А потом было все подряд - от "Как родная меня мать провожала" (правда, переделанной в "Как янара немя тамь лажавопра, кат и явсь яма дорня лажапега") и "Березки", через все детские песни (включая "В лесу родилась ёлочка") и до Желтой подлодки в разбивку с "Yesterday" - она тоже очень неплоха для этого дела оказалась. А потом объявили, что в часть приезжает какая-то комиссия, и перед ней будет устроен парад. И тут нас уже просто за*бали строевой - чуть не весь день, каждый день. Короче, на генеральной репетиции мы прошли с песней "Сюзанна". Все, что я от нее помню - это припев: "Э-хе-хе-хе, Сюзанна / Наша жизнь полна химер, / Целый день стоит бананом / Наш видавши виды (дальше не помню)". Командир части (генерал-лейтенант Алешкин, если память не врет) выдал речь. Из нее приличными были только слова "Эти ... студенты ... с вечера... на техническую позицию... увижу... кого... выше 3-го этажа (этажи отсчитывались с уровня замли вглубь) ... лично в жопу ... командира". Троеточия здесь заменяют не отдельные слова, а многословные выражения. Так мы там, на ТП, всю комиссию и просидели. А того самого майора Чистякова таки ..., хотя никто из нас выше третьего этажа в этот день и не появлялся.
А прапора мы просто обидели. Стандартная глупая шутка такая, все наверное про нее слышали, когда наутро после госэкзамена на крик дневального "Подъем!" никто не подымается, а на попытку прапора прокричать то же самое звучит "Пошел на .. , господа офицеры спать хотят". А он в этот день, как назло, еще и не сильно пьян был, т.е. без наркоза пошло. Нас за это отправили на все оставшееся время дерн заготавливать.
Еще одна хохма была, которая нашему хорошему майору тоже крови стоила. Но она уже непреднамеренная была. Мальчик у нас был, не помню как звали. Щупленький, интеллигентненький, росточка небольшого, национальность - "Да". Ну типичный персонаж для армейской комедии. В званиях и погонах он так за годы военной кафедры и не разобрался. Выпало ему в наряде подметать асфальт вокруг казармы, а "инструмента" не дали, сказали - сам найдешь. Вышел он из казармы - видит, какой-то явно местный, в форме. Он к нему и подошел с фразой, которая у нас анекдотом стала надолго. "Товарищ военный, вы наверное знаете, где здесь можно метлу найти?". Этот "товарищ военный" был тем самым генерал-лейтенантом Алешкиным. Досталось тогда нашему майору...


Морж18.12.2006 19:59

У нас в конторе плоских ТВ больше, наверное, чем в магазине. Вон щас мимо опять протащили Пионера.

Кстати, надо плоский ТВ покупать. А я еще выбора не сделал. Если так пойдет, моя отремонтированная Фэмили рум будет стоять необставленной уже около года к началу весны.

Была мысля купить обычный кинескопный - они до сих пор по качеству бьют всю эту плоскоту, и при этом намного дешевле. Но весят как "ЁTM" и места в глубину занимают "ДХ". А фэмили рум у меня невелика.


Морж18.12.2006 18:40

Старик:

>>"You can't win. You can't even break even".

To break even - переводится как "остаться при своих". А не "быть на равных".

Т.е. "Не только не выиграешь, но и при своих не останешься".


Uliss18.12.2006 12:00

У нас сборы проходилм в учебке в г.Остров Псковской области.
А каждый вечер 2 часа строевой. Когда уже все возможные песни спели я как-то затянул:

Весь покрытый зеленью абсолютно весь
Остров невезения в океане есть!

Оказалось хорошая строевая песня. Особенно всем нравились строчки:

Там живут несчастные люди-дикари
На лицо ужасные, добрые внутри!

Как назло на Острове нет календаря
Ребятня и взрослые пропадают зря!


ЯВ18.12.2006 08:55

Всем доброго времени!!

Старик - спасибо за приглашение ляжет фишка и затянет в Колорадо - обязательно воспользуюсь.
Вот чем еще хорошо ДК (и ВМ), слава Диме Вернеру, что куда бы я в на этой планете не приехал - везде есть свои люди! Уже писал об этом и еще рах напишу и повтрю! Не самый главный конечно, но один из славнейших моментов интернет-общения, подлинная глобализация.

Что же до NIST - там не бывал но пару людей оттедова связанных со сверхпроводимостью знаю. Правда сейчас я больше в другую область ушел. НИСТ - он на то и НИСт, что больше по свойствам по стандартизации и т.п. А я уже просто по большому железу.

Жаль что не приедешь в Москву. Я думаю что было бы интересно тебе. Ибо это совершенно сейчас другая страна и другой город. Даже я вов ремя моих скитаний по дальнему зарубежью и наведываясь раз в полгода замечал изменения. Конечно не то что Китай, но прогресс был явный и заметный.

Насчет военки, я как белобилетник со стажем, рядовой, необученный, ничего сказать не могу. А вот историйку про песни одну слышал - кажется я ее где-то рассказывал.

Во времена глубокого застоя, в 70-х, готовился военный парад во граде Киеве. И вот в одной части, тому же лейтехе-двухгодичнику было поручено подобрать подходящий строевой марш. Ну а он, будучи заядлым битломаном, взял да и предложил мелодию Yellow Submarine. Каковая начальству вполне понравилась, ибо действительно военный марш.
И вот при стечении народа и членов и кандидатов в члены Политбюро как СССР так и Украины, воинская часть бодро марширует по Хрещатику под эту замечательную мелодию!
Говорят все киевские битломаны кончали на месте... Не вибел не знаю, но вроде бы и репрессий не последовало.

Кстати про оную же мелодию мой хорший друг и учитель жизни, наш замком по морде, капраз запаса, не будучи опять же битломаном, сказал что он ему очень напоминает мелодии под которые маршировали англичане и американцы во времена второй мировой. С которыми он контачил в Архангельске еще будучи юнгой.
Таки что...


Старик18.12.2006 08:04

Морж,

\\как говорят все без исключения честные диетологи, "a calorie is a calorie is a calorie". т.е. Калории не обманешь.\\
Не в порядке возражения, а только что бы уточнить - абсолютно и безоговорочно верно, если у человека обмен веществ в порядке. И в корне неверно для людей с некоторыми проблемами. Если надо, могу объясниться подробнее, но думаю, что и так ясно.
Очень неприятная сторона этого утверждения в том, что в массовом сознании она делает полных людей посмешищем - в том числе и тех, кто в своей беде не виноваты. Пример - неглупая в общем-то баба, про которую я здесь уже писал (та, что хвасталась как за субботу сотню миль сделала на велосипеде, а в воскресенье со льдом отлеживалась). В ланч рум она, скосив глаза на очень толстую молодую программистку, заявила, что будь ее воля, она бы таким стоимость страховки увеличивала, пока вес не сбросят. А девочка в данный момент грудью кормит. Я ее фотографии до ребенка видел - если и не тростиночка, то полной ее бы даже я не назвал. А я худеньких люблю...
А вообще, насчет "калории не обманешь", мне только что сын выдал блестящую местную популярную (с его слов) формулировку пары законов термодинамики (КПД не может превышать единицу, и КПД всегда меньше единицы). "You can't win. You can't even break even". В вольном переводе, теряя часть соли, это "Ты не можешь выиграть. Ты не можешь даже быть на равных".
Он, кстати, блестяще перевел тот тост "Выпьем за то, благодарая чему у нас не смотря ни на что". В одно слово: "Cheers!". Вроде как "Вздрогнем!". Не совсем то, конечно, но если задуматься...


ВизК18.12.2006 06:42

Морж

А нашу строевую песню написали во время сборов после четвертого курса два собственных взводных поэта - Лёха и Витька.
Мелодия известная - "Шла с ученья третья рота". А слова напасаны на мотив тактических карт, по которым нас обучали. Карты были картами Германии, оттуда и неографические названия.

Итак:

Из-под Рау да на Харен,
Шел седьмой гвардейский взвод.
(второй голос)
- гвардейский взвод

Враг хитер был и коварен,
Но мы его *бали в рот.
(второй голос)
- да мы его *бали в рот.

Миновали город Люхотц,
Подошли к реке Вопец
(второй голос)
- к реке Вопец

Мост противником разрушен,
Командир сказал *здец!
(второй голос)
- да командир сказал *здец!

И так далее 6 куплетов.


Морж18.12.2006 00:23

Я в течение нескольких лет сильно ограничивал себя в еде. Вес снизился до 127 фунтов, я в возрасте 40-ка лет был в то же весе, что и в возрасте 21-го года. Чувствовал себя прекрано. Кстати, и холестерин тогда был очень даже в рамках; врачи комплименты делали.

Но действительно - все время чувствовал, что мне малость прохладно.

С тех пор я несколько увеличил порции; вес все равно держится на уровне того, что был лет в 25 (т.е. в норме и даже лучше). Но прибавил я около 8 кг.

Я убедился только в одном: как говорят все без исключения честные диетологи, "a calorie is a calorie is a calorie". т.е. Калории не обманешь. Хочешь реально сбросить вес - или упражнения, или уменьшение калорий; остальное может влиять косвенно на эффективность сброса и на самочувствие и общее состояние здоровья во время него, но арифметика упряма: съел - потрать; не потратил - отложил в закрома.


Морж18.12.2006 00:12

Здесь была передача про советское ракетостроение. Документальная, с интервью и т.д. Хорошая передача (они их непредвзято делают). И вот там я впервые услыхал версию "заправлены в планшеты космические карты", где поется о процессе запуска ракет от лица инженеров: точно не помню, вроде "давайте-ка ребята, закурим перед стартом - не дай нам бог по новой в четвертый раз сливать".


А строевая песня у нас была из нашей же СТЭМовской постановки о нашей военке, на мотив "Во поле береза стояла".

Называлась она так: "Ориентир номер 3 - отдельная береза". В исполнении хора военной кафедры во главе с солистом, коловоротным сопрано Дубо-Дубовым.

что-то вроде

"Во поле стоят артиллеристы,
Им навстречу движутся танкисты,
Люли, люли, танкисты.

Некому поправки посчитати,
Некому танкистов постреляти,
Люли-люли, постреляти.

Я в буссоль танкистов наблюдаю,
Я их без поправок постреляю."

Ну вот, на сборах, почему-то (может, оттого, что я был органистом физфаковской банды) именно мне предложили быть запевалой, и выбрать строевую песню нашего взвода. Мне в голову ничего лучше не пришло, и наш выпуск 82-го маршировал по пыльным за-Буйнакским тропинкам, распевая ее во все горлА. Проходивший мимо командир части (а дивизия-то кадрированая, так что ему на нас было с прибором, через два месяца уже и все) подполковник Р. прислушался, потом покрутил пальцем у виска, но ничего не сказал, и пошел дальше.


Старик17.12.2006 22:02

Привет господа,

Вы все о диетах - так грех еще Амосова не вспомнить. Главное - есть мало. Его пример - что он на работу в качестве обеда одну вареную картофелину с собой брал, без соли. А на вопрос - почему так мало? - отвечал - так без соли все равно больше не съешь. Мне это напоминает анекдот, который не так давно у Димы был, то ли в основных, то ли в лучших из старых. "Правильнои ты живешь, сын мой. Но зря."
Кстати, недавно попались забавные данные - оказывается, лабораторные мыши, если их кормить вдвое меньше, чем предусмотрено в обычном для их собратьев рационе, живут чуть не в полтора раза дольше. И при этом имеют более низкую температуру тела. Так там чего-то в генах подкрутили, и получили породу, которая при нормальном питании имела более низкую температуру тела - и тоже жила намного дольше нормальных мышей. Вопрос такой возникает - может, вместо диеты в холодильник жить перебраться? Там, вроде, все медленнее тухнет.

ЯВ,
за приглашение спасибо, но в Москве я с отъезда не был, и думаю, что никогда уже не буду. Из тех очень немногих людей, кого мне бы хотелось увидеть, большинство я уже видел здесь. Некоторые изменились так, что вроде и увидеться желания нет. Ностальгии у меня нет - ни по стране, ни по городу. Есть тоска по настоящему привычному с детства лесу с его запахами - ну да если бы и приехал, все равно ни в Псковскую область (съезд с 628-го километра Рижского шоссе), ни в район Бологого (озеро Вилье) я все равно бы не попал.
А вот тебя здесь был бы рад увидеть. Здесь есть фирмы, занимающиеся как криогеникой, так и высокотемпературной сверхпроводимостью - по крайней мере, я их объявления о работе видел. Да и NIST здесь - эти вообще всем подряд занимаются. Как и Болдерское отделение Колорадского университета - вроде у них тоже что-то из этой оперы было. Самое смешное, конечно, это находящийся в Колорадо центр океанологии (не помню точного названия). Наверное, на земном шаре нет места, расположенного дальше от любой большой воды. Но и такой есть, не помню его точного названия.
Так что может когда и доберешься. На этот случай считай, что крыша и кровать тебе обеспечены - вместе с показом нескольких действотельно интересных мест, которые я люблю, шашлыком, и приятной (для меня, по крайней мере) беседой.

Морж,
Я как раз вчера вечером думал - как интересно ассоциативные связи в мозгу возникают. Начали с мигрени и диет, соскользнули на алгоритмы (твоя инструкция), оттуда - на "военные" темы. А я, после ответа тебе про замену "результата" на "исполнение", все вспоминал вчера вечером хохмы и с военной кафедры, и из лагерей. И сегодня - твои воспоминания на ту же тему. Я может на днях, если настроение не пропадет, что-нибудь из своих на эту же тему добавлю. Я в лагерях в Псковской области был. Городок Остров 3, 47-й центр подготовки ракетных войск. Песня (навроде гимна) там была "Дымилась, падая, ракета, / И от нее бежал расчет, / Кто хоть однажды видел это / Тот х.. к ракете подойдет". Я не утверждаю, что эту пародию там сочинили, я ее там только в первый раз услышал, в 1974. Но то, что автор первоисточника - Матусовский - ее в первый раз от меня слышал - это точно. Я ему ее на одном дне рождения прочитал. Спеть я, конечно, тоже мог, но я не до такой степени мизантроп, что бы при живых людях петь - проблемма у меня со слухом. Точнее, нет его.


Alga17.12.2006 22:02

Всем добрый вечер.
Позвольте реплику.
Тема жрачки очень интересная и животрепещущая.
Кухня.Ресторация. Повара.. ингридиенды...
Это всё интересно..С человеком, который хотя бы что-то слышал о разнице
Между яйцом "домашним" и "диетическим". Визуально мог отличить молоко
"нормализованое", от "натурального". А если ещё, и то и другое, от сухого...
Можно было бы отвлечься от рутины каждодневности.:-))
Что сказать...Примитивный борщ. На открытом огне - один.(на костре)
На плите угольной - другой. А если речь идёт про плиту электрическую\газ..
Так это просто - пища. Где даже можно высчитать ккалории.
Ну дык? Кто в яйцах понимает?
С кем тему разовьём? Вливайтесь. Не сисняйтесь;-))

Про армию потом..:-))


Морж17.12.2006 20:17

ЯВ:


Да я не спорю: Похлебкин был большого ума человек, хотя как и любой историк-полупрофессионал, особенно русский, (русские - натуры увлекающиеся и очень любят подгонять теории, особенно исторические, под желаемый результат), писал вещи, в коих можно сомневаться.
Мало ли у нас просто профессионалов, котрые в плане истории ТАКОГО накопали...
А кулинар он, да, неплохой. Великий - не знаю. Великие кулинары обсуживают королей, президентов, и потом нанимаются на огромные деньги в шикарные рестораны или курорты. Их очень мало, великих. Есть и просто крутые. Я часто смотрю конкурсы поваров (только про). это - да! И жюри очень требовательные. Разберут все по косточкам.

Дай любому хорошему повару время, оборудвание и ингредиенты, и он наверняка придумает что-нить эдакое.


Морж17.12.2006 20:05

Старик:


Мое "военное", точнее "околовоенное" прошлое, если отбросить детство в военной части, включало так же военку (правда, она не была 5 лет. Военка была 3 года. Она начиналась со 2-го курса, и заканчивалась после 4-го. Потому на 5-м - диплом и практика.) и 3 месяца сборов (артиллерия. Особая специальность. Все остальные - месяц).

Правда, у меня все было по-особому. Так как я был единственный электронщик на весь университет (т.е. радиолюбитель. У нас же не было электронщиков.), меня с конца 2-го курса припахали на хозработах по починке всякого военного электронного старья, постоянно отказывающего, и консультаций техников, пытающихся изобретать штучки для господ офицерей на благо нашего обучения.

Так же и соборы - бОльшую их часть я провел на военке, починяя тренировочный полигон (система из сельсинов и электрозажигалок. Была заменена на систему из потенциометров, самопального линейного переменного резистора длиною в полигон, собранного из новых спиралей для утюгов. Движок постоянного тока приводился в действие моим лишним оконечным усилителем для стереосистемы. Ничего, работало. Какое-то время. :-)

Но успел принять присягу, постоять с автоматом.

Ну и на экзамен пришлось ехать. Экзамен нам всем поставил просто так, но заставили прополоть поле для артиллерийской стрельбы. А в ночь на экзамен мы резались в преф с дежурными офицерами и пили портвейн (самая выпивающая часть во всем СКВО была. Начиная с командира). Намек: часть была в Буйнакске, где рядом щас горячо.

НУ и одни сборы прошел, на своей же родимой военке. Получил старшого.

Вот. Правда, устав выучил почти наизусть. Однажды. У меня был рассказ опубкикован, как в школе, в моем подопечном классе, на уроке военки, где я обязан был присутствовать, майор, приняв меня за ученика (разница - 3 года, размер - маленький), поднял меня, попросив дать определение строя. Я ему отчеканил. Майор опупел. (дети тоже). Потом все стали ржать. На недоумение майора было сказано - это наш классрук. Майор был смущен.


А устав выучил потому, что в конце 2-го курса наш начкафедры, перед приездом комиссии, которая должна была проверять, в том числе, знание устава, обещал всем, что если комиссию пройдем достойно, всем обеспеченно "5" по матчасти. Которую все знали плохо.
Надо отдать должное - устав все ответили хорошо, и комиссию прошли.
ВО время экзамена полковник С., который у нас его принимал, заартачился. СКазал, что без экзамена никому оценок ставить не станет. Тогда начкафедры, тоже полковник И., вызвал его и вздрючил, видимо, сильно, потому что полковник С., вышел весь красный, и, не глядя ни на кого, прошел к себе в кабинет.
Пятерки все поставили.


ЯВ17.12.2006 12:23

Всем доброго времени!

Морж - Похлебкин сам великий кулинар, я читал рецепты его собственного изобретения и многоми пользуюсь. Эт раз.

Два, он еще и историк кулинарии, отсюда у него маса знаний на эту тему и очень профессиональный "кулинарный" подход.

Ну и три. Это уже из серии свобода выбора или кто во что верит. Лично я скорее почитаю Похлебкина и поверю своему телу и его желаниям, чем пойду к врачам диетологам. Ибо врачи диетологи заставят меня жрать всякую гадость от которой жить не захочется. А Похлебкин это все заменит весьма вкусной и инересной жратвой, которой просто надо поменьше есть да и физкультурой заниматься (именно физкультурой а не спортом, тем паче профессиональным).
Опять же скажу - это мое личное мнение, никому не навязываю.
А с врачами - мой жизненный опыт, да вот совсем недавние примеры Старика - говорят, доверяй но проверяй. Причем много раз. И в сложных и важных случаях спроси не менее ТРЕХ врачей.
Последнее мне еще матушка покойная завещала. И именно благодаря этому последнему правилу я неоднократно избегал всяких ненужных медицинских проблем.

Но Старик, ты что-то так быстро хаваешь - что постоянно давишься? (это уже подкол...:-). Ты уж поаккуратнее. Тщательно пережевывая пищу ты помогаешь обществу!! Береги себя, ты нам тут нужен!

И, кстати, ты в Москву-то не ездишь? А то посидели бы, развиртуализовались... Вон даже Морж приезжал (правда уже давно было) - хоршо погуляли. Я правда в Америку чаще езжу, раз в два года уже железно, но все равно мало. И до Колорадо еще ни разу не добирался.


Старик17.12.2006 07:55

Морж,

Мои отношения с "караснознаменной и легендарной" включали пять лет военной кафедры, месяц лагерей и пять лет с военными в ЦНИРТИ. И как бывший лейтенант-инженер запаса (военный билет отобрали перед отъездом, но знаний не отберешь) я смею утверждать, что военный вариант был бы не "О результатах - доложить", а "О выпонении - доложить", поскольку, по моим наблюдениям, результат там никогда и никого не заботил. Принцип "Копать отсюда и до обеда" был основополагающим.


Морж17.12.2006 04:34

Старик:

что указывает на отсутствие у меня военной косточки. Обычно это бывает с army brats, каковым я и являюсь.


Старик17.12.2006 02:08

Морж,

Последний пункт забыл: "О результатах - доложить".
А так все верно.


Морж17.12.2006 00:04

Вот. Рецепт. Средство от мигрени.


Взять сыр, орехи и шоколад. Сыр протереть, шоколад растопить, орехи рздробить. Все вместе тщательно смешать, залить десертным красным вином. Дать застыть.
После этого вынести на помойку и выкинуть вместе с тарелкой. Или отдать бомжу.

После этого вернуться домой, и, задумчиво пожевав салатный листик, лечь спать.

Принимать каждый день, до истощения запасов основных ингредиентов.

Мигрень должна пройти через месяц. Если не пройдет - пополнить запасы и продолжать.


Старик16.12.2006 21:25

Привет господа,

ЯВ,
Так как ты пишешь - у тебя, похоже не мигрень была, а гипертонические кризы. Тоже может часть головы болеть, и со зрением проблеммы, и тошнота. А сейчас - точно не мигрень, так что тебе эти сыр-орехи-шоколад вряд ли помогут.
У меня к тебе, просто как к здравомыслящему человеку, вопрос: если, скажем, есть альтернатива для снятия боли в спине - растереть ядом гремучки или эпидутальную анестезию делать, и результат будет тем же, что ты предпочтешь? С учетом того, что по официальной статистике процент осложнений от эпидуралки в Штатах самый низкий в мире, и составляет "всего" 3% (они этой цифрой гордятся, это жене в колледже давали). К осложнениям относятся параличи (временные и постоянные), включая паралич диафрагмы (у невестки сослуживицы жены в родах была остановка дыхания на 2 минуты - как раз, паралич диафрагмы, вкололи чуть высоковато. Но быстро сняли).

А сейчас, пока Моржа нет, я тебе лично, по секрету, в двух преступлениях признаюсь. Хотя доказательств нету, а мои слова - да мало ли что я тут совру.
Пеpвое - это насчет эпидуралки. Несколько лет тому назад у жены ущемился нерв в нехорошем позвонке. Местное лечение - либо сразу операция на позвоночнике (вмесtе с эпудуралкой - один из главных источников "послемедицинской" инвалидности в Штатах). Либо - та самая эпидуралка, которую повторяют, как правило, то трех раз, а потом все-таки оперируют. Это не я говорю, это то, что местные врачи ей тогда предлагали. Ну так мы по третьему варианту пошли. Жена тогда работала у того самого врача-фермера. Попросила его, он поворчал ("никому и никогда это не поможет!"), но дал лидокаин и шприцы. Его жена собственноручно поехала в поставщикам оборудования, и скоммуниздила "образцы" длинных иголок (они вообще-то workcomp оффису не положены). Я все это забрал, и вечером мой отец сделал болящей "новокаиноивую блокаду" - только с лидокаином вместо новокаина. Что, по местнын законам, есть преступление. Потому как а) процедура эта никакими протоколами не предусмотрена, и б) у отца, разимеется, нет лицензии. Но на следующий день мы с женой отплясывали на свадьбе приятеля. В понедельник жена вышла на работу. Босс ее когда увидел - обалдел, но выдал фразу: "Russian body Russian treatment" ("Русское тело - русское лечение"). И с тех пор, тьфу-тьфу, все вполне терпимо. Позвонок, естественно, не починился (но он и от эпидуралки не чинится). Смысл блокады (как и эпидуралки) - снять боль и сопутствующее ей рефлекторное напряжение мышц, тем самым освободив нерв.

Второе - свежее, от прошлой пятницы. Сначала - анекдотическая часть. Хоть и трудно поверить, но я опять подавился, и опять поехал в емердженси. Подавился я в этот раз кусочком ананаса - недочищен он, наверное, был, и зацепился колючкой.Только поехал в другое емердженси - и нас тут близко маленькое есть, не госпиталь, но написано "Емердженси", и круглосуточное. Там очередей нет, поэтому и поехал. Да и дел-то на 10 минут - в прошлый раз именно столько заняла мастерски сделанная ларингоскопия вместе с удалением куска джерки. Щаз. Этот мудак с лицензией прогнал меня через пяток ренгенов - на мой вопрос а как он собирается увидеть волокна ананаса на рентгене он не ответил. Ничего и не увидел. Потом два часа ковырялся в горле - и с волоконной оптикой, и металлическим ларингоскопом, - разодрав его (горло) до того, что я уже ни глотать, ни толком говорить не мог. Потом заявил, что он видит эту штуку, но вытащить не может, потому что у него инструментов нет. На мой вопрос какого хера он в горле ковырялся, если инструментов нет, последовал ответ, что он должен был убедиться, что там что-то есть. На мой вопрос за что я плачу деньги, последовал ответ "Ну, я же с тобой занимался". И - на выход, с заключением "Возможное инородное тело в пищеводе" и рекоммендацией если станет хуже, идти к отоларингологу. Прямо по анекдоту "Тогда вам к врачу надо, а мы - электрики". Я подписать отказался - мне ведь с таким "диагнозом" страховка вообще ничего не заплатит. "Какое, - говорю - оно возможное, если ты его видишь?". "А мне, говорит, компьютер другого написать не позволяет, если я не напишу, что я его удалил". "Ну так удаляй". "У меня инструмента нет". Короче, поменял он диагноз на анекдотическое: "Возможное инородное тело в пищеводе, видимое через ларингоскоп". Против этого компьютер не возражал.
Теперь криминальная часть.
Пока я его материл, я спер аэрозоль с поверхностным анестетиком (бензокаин). Он видел, но не возражал - этот баллон суется в рот, и после использования на одном клиенте - выбрасывается. И поехал к маме - она отоларинголог. И с лобным рефлектором, зеркальцем и металлическим зондиком со смоченной маслом ваткой... она за две минуты удалила мне эту дрянь. Почему я сразу к ней не поехал - очень просто. У меня страшный "гаглинг" рефлекс, без анестетика мне даже просто горло посмотреть сложно. А тут у меня был честно заработанный бензокаин ($100 заплатил, да плюс два часа мучений).
Если последняя история выглядит непрaвдоподобно - у меня бумаги выписные от этого мудака есть. Вместе с диагнозом, который я выше привел. Могу отсканировать и послать.


Морж16.12.2006 19:29

ЯВ:


Похлебкин, он, похеже, больше историк кулинарии, нежели кулинар.

А веры ему у меня нет, потому что он, к примеру, на голубом глазу объявил котлету по-киевски исконно русским рецептом (т.е. изобретенным в России и неизвестном на Западе). В то время, как котлета по-киевски - слегка (очень слегка) визоизмененная котлета де-воляй. От которой произошло еще одно блюдо, забыл название, тоже котлета, тоже куриная. В котлету по-киевски масло замороженое внутрь кладут перед тем, как фритюр делать.

рецептов у него полно интересных - да.

А насчет питания и диет - с этим лучше к врачу да к диетологу. Лучше даже к нескольким. Но только не к Похлебкину. Он что - врач дипломированный, Аткинса раздирать? Аткинс,а может, и есть, за что раздирать, но не Похлебкину, а людям, имеющим, как минимум, околомедицинское образование.


ЯВ16.12.2006 13:07

Да, по поводу лечения головы кучера. Историю приписывают доктору Боткину. Он спросил - через Кремль ездишь? - Да. - Через какие ворота? Через Спасские - Теперь будешь ездить через Никольские!
Потому как на Спасских воротах икона Спаса висела и мужик шапку снимал и крестился. И от холода - спазм сосудов.
Так что все индивидуйно! Это факт!


ЯВ16.12.2006 13:04

Всем доброго времени!

Старик - Морж - не спорьте. Что в медицине, что в кулинарии - на вкус и цвет. Писал я много и не раз о преимуществах и недостатках наше и ихней медицины. И там и там есть и много плюсов и не меньше минусов.
Морж - он вот во все американское верит - ну и хорошо, пусть верит. Даже в ту же диету Аткинса. А я тут вот перечитал великого кулинара Похлебкина (в которого верю и его подход сильно приемлю. Царство ему небесное!) - так он эту диету Аткинса разодрал в клочья! И правильно, потому как однобокая. Мне например такая насыщенность белками - совершенно не в пользу. Пробовал - моментально в суставы и почки ударило - бросил.
Я уж говорил - лучше всего учиться самому слушать свой организм и следовать ему. Это самое правильно. ТОлько умение это воспитывать и тренировать надо. Хошь йогой, хошь суфизмом, хошь дзеном, да хоть чем! Все это едино - начучиться себя понимать!

Насчет мигрени. Да, раньше была у меня классика (13 лет тому)- полголовы, зрение и все такое. Потом померял давление, оказалось иной раз чуть не 220 на 127 (шутка). Ну или около того. Я тогда как раз в Америку приехал, получил HMO - пошел к врачу в MIT - красивый такой парень. Он давление померял - сунул голову в толстенный справочник - дал лекарство - попей через 10 дней приходи. Попил - снизилось но не до конца. Ну он еще довольно тупыми итерациями нашел дозу - с тех пор болела только с перепою. Врач так себе оказалася - стандартный и без подхода. Я его потом бросил к другому ушел.
Ну а сейчас велели лекарство поменять, потому как долго принимаю, уже и формула крови меняться стала ипобочные эффекты. Да вот что-то не очень - в конце сна начинает башка болеть к утру. Потом вроде встал подвигался - лучше. Не мигрень, но что-то вроде.

Старик - про твое лекарство понял, будем стараться натуральными методами. Я вот давеча вообще по этому пути пошел - птявочек себе поставил. Пока не понял помогло или нет... Видимо надо еще раза два. Или кровопускание.

Всем здоровья!


Старик16.12.2006 07:21

Морж,

Что бы закончить с этим рецептом - яда гремучки там нет. Все составляющие - фармацевтические. Их много. И пропорции их идут индивидуально, в зависимости от пациента.

И давай, наверное, хватит об этом. Я знаю то, что я знаю. Ты веришь в то, во что ты веришь.
И слава богу.


Старик16.12.2006 06:58

Морж,

Мне оправдываться, если честно, надоело.
Мигрень, если тебе никто не говорил, она не сифилис, и о ней не только близким докладывают. О ней часто ищут, кому бы рассказать. А знакомых, включая сослуживцев, у меня побольше 300 было. За столько-то лет. И у знакомых тоже знакомые были, которые, хоть и трудно себе это представить, тоже болеют, случается. И часто на работе подходили люди, и просили свести - кто с женой, кто с отцом, кто - с матерью, кто - с тестем, кто - с тещей. Я многих и по именам не знал, только видел до этого - сам надеюсь знаешь, как "просто" было в Союзе найти хорошего врача и попасть к нему. А может и не знаешь - ты сам из медицинской семьи, и не думаю, что бы для тебя (как и для меня) это проблемой было. Так вот - потом подходили и благодарили. Многие - рассказывали. Даже те, кого кого к жене сватал. А уж с мигренью-то... Кстати и жена своих пациенток к отцу тоже сватала - а уж их сколько было...

А хороших препаратов здесь много, кто же спорит. И среди нерецептурных - тоже. Тот же найттайм я очень люблю. Но если ты обратишься к врачу с жалобой на головные боли - получишь совет пить тайленол. Следующим этапом будет, если мне память не изменяет, тайленол А (или Б, не помню) - рецептурный, с кодеином. У троих моих знакомых здесь следующим этапом было емердженси. У всех троих оказались опухоли мозга, двоих - похоронили. Все трое - от 30 до 40. Ну, давай, статистику приведи - сколько мне знакомых надо было иметь, что бы такое случилось. А случилось. Одного - особенно жалко, мы с ним довольно близки были. Только-только жену из России перевез, все меня хотел учить виндсерфингу. А третьего - проопперировали и вытянули. И, как мне общие знакомые рассказывают, он сейчас очень неплохо себя чувсвует. Что, с учетом того, что у него было, - чудо.
С пневмониями - жена работала с двумя или тремя дамами, у которых мужъя от пневмонии умерли. Их врач по телефону лечил. Да хоть бы и не по телефону - на рентгеновском снимке пневмонию тоже еще увидеть надо. Как у жены приятеля было - флю говорят, и все. Пока он ее к другому врачу с этим снимком не отвез. А ты знаешь, что немалую часть этих снимков сейчас для чтения в Индию направляют? Потому что далеко не у всех врачей есть лицензия на их чтение. А отдавать на чтение здесь - дорого.

А с медициной в целом, как я и говорил - если не слишком поздно, то с прекрасными препаратами, аппаратурой, методиками - вытащат с того света.
Если не поздно.
Если нарвешься на хорошего врача.
Если он не побоится обследование назначить и/или к специалисту отправить (страховые компании этого не любят).
Если не попадешь на врача, который заинтересован в успехе определенного препарата.

Много если.

У меня здесь знакомый есть, его из Союза на носилках привезли. С сердцем проблемы. Брат-близнец его там, с точно таким же диагнозом, уже давно умер. А он здесь - работает. Слава богу, но что это доказывает? Как я и цитировал приятеля - в войне победят Если не поздно. А вот в драке - ?

А насчет рецепта этого, я здесь с несколькими врачами говорил. Приступы снимало? - нет. Тогда никому не надо. Ну да не хочешь - не верь. Страна-то свободная.


Морж16.12.2006 04:36

>>Вся стандартная современная фармокапея, американская в первую очередь, имеет целью
1. Заблокировать приступ, и
2. Дать человеку возможность вернуться к работе. Все.


Ну, да, здесь спорить не о чем. Я так понимаю, что вся стандартная современная фармакопея находится в аптечных рядах супермаркетов, где все без рецепта продается. А того американского препарата Гамалона, которым мою маму в СССР (по большому блату) спасли, когда у ней были серьезные нарушения мозгового кровообращения еще в молодости, или американского же антибиотика Кивзола, которым спасали меня, или еще сотен препаратов, которыми людей спасают - их, вообще-то, нет.

Ну, ладно, нет так нет. Все фармакологи - акулы этого....капитализьму. А лечиться надо медом, мумие, прополисом и мочой молодого поросенка пополам с ядом гремучей змеи, если оподельдока нет. Ну или, на худой конец, паутиной, соба-ьей слюной и капустными листьями. Они тоже от всех болестей.
Слышали. Видели. И даже, к сожалению, хоронили.


Еще такой вопрос: то есть, у тебя только знакомых, у которых были мигрени, было 30 человек (у меня очень много знакомых, но мигрени, из тех, о ком я знал - были только у той девушки). Официальная статистика по, к примеру, США - 10% населения диагностированы с мигренью, и еще потенциально 5% - недиагностированы. Т.е. От каждого 10 до каждого 6.5-го. То есть у тебя знакомых, да еше из тех, кто тебе поведывал о своем здоровье (т.е. довольно близких) по статистике должно было быть от 180-ти до 300 человек.
Это, конечно, возможно; просто как-то очень неординарно.

И, заметь, всех 30 - вылечили. Это, я тебе скажу, феноменальный результат. Я бы, на твоем месте, озаботился восстановлением документов, методики, и продвигал бы ее прост-таки на коммерческой основе. Тут даже не миллионами пахнет. При этом, заметь, если препараты состоят из нефармакологических химикалий, они и регулируются по-другому: вон пищевые добавки вские чудодейственные продают все, кому не лень.

Ну или можешь облагодетельствовать человечество и попросту опубликовать рецепт. Ну, чтоб насолить фармакологам. при известных усилиях информацию можно донести до многих; благо есть Интернет.


Старик16.12.2006 02:08

Морж,

Тот "рецептик" - от мигрени. Я в посте ЯВу ее описывал. И я не уверен, что дед мой етот "рецептик" придумал - я писал "от деда остался". Наверняка, основа его - что-то от его учтелей, а те от своих перенимали. И отец мой его после деда корректировал - уверен, что индивидуально. И еще раз, это не лекарство для снятия приступа, а средство для лечения чeловека, страдающего приступами мигрени, что бы эти приступы просто не наступали. Для лечения, понимаешь? а не для блокирования приступа. Для тебя это, кажется, одно и то же - это не так. В Америке вообще лечение (не без исключений, конечно) симптоматическое. Т.е. лечат проявление, а не причину. Посмотри рекламму по телевизору - это от головной боли, это - от боли в суставах, это - что бы стоял. А почему болит, почему не стоит - а не один хер. Симптомчик снимем, и хорошо. А как настоящая причина прорежется, до катастрофы дойдет - так извольте в имердженси. Вот там мы действительно мастера. Как в России автомобилисты про машину говорили, когда еще ездила, но что-то не так, а что - непонятно. "Хороший стук сам наружу выйдет". Я не стебаюсь - они здесь в медицине чудеса делают. Медицина катостроф. И катострофа медицины. Это - фраза отца. Я знаю, что ты не согласен, ну да я это не для того говорю, что бы спор начинать. Посто, рак печени с метостазами в средостение они оперируют, и потом человек живет нормальной (почти) жизнью. Я такого человека живьем видел. И это - чудо! А от пневмонии, развившейся в процессе лечения симптомов грипа всякими "найттаймами" - мрут. Что есть позор. Фраза нашего старинного приятеля, что сейчас сам - полноценный американский врач в НЙ, о местной медицине - "в войне победят, в драке не выручат".

А у головной боли тоже причин - мульен с гаком. И можно лечить причину, а можно снимать головную боль. А причины очень разные бывают. Забавный пример, кстати, из одной из отцовских книжек. Я не помню - то ли это отцу в какой-то книге попалось, то ли кто из его учителей рассказывал. Как один врач, к которому купец обратился с жалобой на дикие головные боли, "прописал" этому купцу ездить в лавку по другой дороге. Тот послушался - и боли прекратились. А причина болей - и совета - была простая. Дело было зимой, а купец на работу ездил мимо церкви. Соответственно, снимал шапку на морозе. А на другой дороге церквей не было. У очень многих людей охлаждение головы, даже кратковременное, приводит к головным болям. У меня, например. А можно проще - заболела - о опиумом ее. Боль, кстати, он в отличие от морфия снимает влет. Намертво. Я вот на нем уже второй день сижу, и еще два сидеть буду - в этой стране лучшей в мире медицины зубные врачи по выходным отдыхать изволют. А вот зубы - нет.

Ты не можешь себе представить, сколько действительно хороших лекарств потеряно во времени - и просто потеряны, и благодаря "бюзинесу" фарм. компаний. Наряду с "патентованными настойками для ращения волос" из О.Генри, конечно, ну да где без грязи?
Врачи ведь всегда лечили, и до Фейзера с Бауером, когда про серотанин не знали даже. И многие (и многое) неплого лечили. И передавали свои рецепты своим ученикам, даже не думая об их публикации. Я уж о таких общеизвестных и промышленно выпускавшихся вещах, как ушедшие в небытие желтая ртутная мазь (я как-то местного врача спросил, так он руками замахал - ртуть это яд), детская микстурка от кашля, или эфедрин - и не говорю. Последний, правда, легко в наркотик ефедрон превращается. Но он был намного лучше, чем так распространенные сегодня носовые спреи, первым из которых в Россию глазолин пришел. Не сжигал слизистую, не давал привыкания.

Начет сыра, орехов и шоколада - ну чего теоретизировать? Если мигрень настоящая, то я не знаю случая, что бы не стало легче. Хотя отец говорит, что это не всем помогает. Я уже здесь многим советовал - и всем помогало, вплоть до почти полного пректращения приступов. Но очень небыстро - о месяцах разговор. И даже мизерных количеств этих продуктов есть нельзя.

Ты знаешь, я вот это пишу, и думаю - а зачем? У тебя ведь своя точка зрения уже есть, как и у меня. Убедить тебя у меня цели нет. Втюхать тебе рецепт деда - тоже. Как и бессырно-безорехо-безшоколадную диету. Я сам сыр очень люблю. Обменялись точками зрения - и хорошо.

А насчет почувствовать себя ребенком - у меня это каждый раз, когда я в дом родителей захожу. Самый первый момент. Всегда уютно, стены с картинами, аромат трубочного табака - и они к двери спешат... Как будто я, как когда-то в детстве, домой захожу. У каждого, наверное, по-своему.


Морж15.12.2006 22:43

Да, вот интересно. Наедине с папой я не чувствую себя ребенком. Мы просто беседуем, два мужика, о своем, мужицком.

А с мамой иногда...да, чувствую. Т.е. иногда. Но только с ней.


Морж15.12.2006 22:22

Старик:

Так "рецептик" не от настоящей мигрени, что ли? А просто от сильных головных болей?

Слово - гемикрания, ею Понтий Пилат страда, согласно Булгакова.

А насчет простого средства - бросания сыра, орехов и шоколада, так, см. внизу, у всех мигрени разные, и триггеры разные. Надо искать свои триггеры. Это и красное вино, и даже пребывание на солнце в том числе.
И, найдя все триггеры, все одно полностью мигрени не избегнуть.


Старик15.12.2006 21:47

Морж,

Я о мигрени - только помню. Жена моя - тоже. Ни у одного человека из числа моих знакомых рецидивов небыло. Это, конечно, не репрезентативная выборка, но человек 30 наверняка. А вот больных у отца несчетно было. Но ты же лучше знаешь.
Вся стандартная современная фармокапея, американская в первую очередь, имеет целью
1. Заблокировать приступ, и
2. Дать человеку возможность вернуться к работе. Все.
С этой точки зрения универсальных препаратов от мигрени нет. Рекламма по ящику - вы почувствуете облегчение через 20 минут - и мелкими буковками по низу экрана - результаты могут варьироваться. Я знал человека, у которого что-то из этих препаратов приступы блокировало блестяще. Но вот частота приступов (пока принимал) росла.

Рецепт деда от мигреней влет не избавлял. Ты это принимаешь - а они, суки, повторяются. Но с каждым месяцем - все реже. Потом исчезают. Еще через месячишко - перестаешь принимать. Не хочешь верить - не верь. Исследованиями Филадельфийского университета (в отличие от Аткинса) это дело не подтверждено. Ну, а опыт пары врачей, которые это использовали десятилетиями - кого он интересует.
А девушке своей посоветуй насчет сыра, орехов и шоколада. Полностью - не избавит, но то, что через несколько месяцев частота приступов очень сильно уменьшится - почти наверняка. Но далеко не сразу. И уж по крайней мере вреда - точно никакого, кроме крайне незначительного уменьшения количества радостей в жизни. Ну, да не эти - главные.


Старик15.12.2006 20:12

Привет господа,

ЯВ,
\\Только когда они уходят, тогда и начинаешь понимать что такое РОДИТЕЛИ\\
Мама мне все время повторяет - ""Какой ты взросалый? У тебя родители есть". И правда - зайдешь к ним, и вдруг на секунду почувствуешь себя ребенком, и куда-то отойдут дела и проблеммы, и, вроде, как когда-то, - свободен... Я о них пишу - и стучу по всем деревяшкам, начиная с собственного лба.
Кстати, если я уж об отце написал, то нечестно будет и Чазова не вспомнить - на нем тут потоптались, помнится, а я промолчал. Он отца после тяжелейшего инфаркта 20 лет назад вытаскивал. В то время ни шунтирования, ни стентов не было (в Союзе - по крайней мере). Конечно, неправильно вытаскивал - ну, например, разрешил в реанимации курить. Потому как инфаркт - сам по себе стресс, а добавлять к нему стресс от бросания курения (после почти 60 лет этого дела) считал нецелесообразным. Он вообще резкое изменение привычек считал нецелесообразным. Так вот - стуча по всем деревяшкам - отец и сейчас курит. Кардиолог отца (местный, американский) мне говорил, что просто не понимает, как после такого инфаркта можно без расширения артерий остаться активным. А уж курение... А отец - и работал, и по командировкам мотался, и по эскпедициям. И сейчас, хотя моложе не становится, его не сердце беспокоит, а этот чертов кусок крупповской стали в мозгу. А так - и газон сам стрижет, и снег с драйвея сам убирает. И вождением машины - наслаждается. Хотя это меня и беспокоит. Но опять же - тьфу-тьфу, и по деревяшке - у него, единственного изо всей моей семьи, здесь не было ни одной аварии (и опять по деревяшке).

А насчет рецептика - так это надо, что бы в аптеке провизор был, и машинка, которая из исходных компонентов колбаску делает, а потом на пилюли режет. Когда мы уезжали, этого в России уже не было. Про Америку молчу. Прогресс называется - стандартная фармакопея не смену "самодеятельности". Поэтому я и написал - теперь все это пропадет. Кстати, а ты вообще уверен, что это у тебя мигрень? Просто головные боли - это не мигрень. Мигрень - это когда четко очерченная часть головы болит (если не ошибаюсь, с какого-то языка это слово так и переводится - полголовы), да еще и с очень специфическими искажениями зрения (сначала - сужается поле зрения, потом - пропадает резкость, практичаски невозможно сконцентрировать картинку). Я хорошо это дело помню. У меня всегда начиналось со зрения, а головная боль - потом. От этой настоящей мигрени есть, кстати, очень простое средство - и провизор не нужен. Полностью исключить из еды сыр, орехи и шоколад. Месяца через три частота мигреней снизится почти до нуля.


Морж15.12.2006 20:10

ЯВ:


Да, ты пей больше. По-крайней мере, когда она болит с перепою, то знаешь, отчего, и даже можно иногда устранять причину :-))))


Морж15.12.2006 19:09

ЯВ:

Гемикранийка? Ты не путаешь? Т.е по всем павилам - свето-звукобоязнь, тошнота и т.п.? В одной стороне головы? СОчувствую.
Радуйся, что не "кластер" - хуже этого не бывает болей в голове вообще. Но я надеюсь, ты ошибаешься.

Рецептика от мигрени нет. Точка. Вся современная медицина не может порекомендовать единого средства, и еще ни разу никому не удалось вылечить мигрень как болезнь.

У меня была одна девушка...да я тебе рассказывал. У нее были настоящие мигрени.
Поэтому я тогда, чтобы разобраться и найти лекарство, перерыл массу Интернета и не только его. Сегодня есть Википедия - она собрала основную информацию, и она, вроде, вполне в том же русле, что я нашел и тогда, 5 лет назад.

Единственные лекарства от мигрени пока, которые более-менее работают (занимает до часа, чтобы начать действовать) - триптаны; один из последних - суматриптан; он даже на Украине производится. ЗДесь он стоит...держись.....20 долларов за таблетку (Википедия так и говорит - лечение очень дорогое). Мне тогда мамина подруга 20 сэмплов дала; ей ее врач дал. Здорово выручила. 400 долларов.


Гемикрания - она не от давления. Считается результатом расширения сосудов головы и нарушения неких химпроцессов. ДО конца так и не понято пока.

Ну и главное: нет средства, помогающего всем мигренёрам. Средство, помогающее одному, не помогает и даже вредит другому. Как, к примеру, холодный компресс. На двух людей оказывает прямо противоположное действие. Поэтому, как я где-то читал, каждый мигренер имеет свое индивидуальное расписание: что помогает, что вредит, какой распорядок дня работает и т.д.


Так что, при всем моем уважении к Старику, я ну сильно сомневаюсь, что его дедушка изобрел универсдальное средство от мигрени. Особенно такое, что "вылечивало". Это уже фантазия. Хотя конкретный опыт мог быть такой: если речь шла о семье и родственниках, то мигрень, имея часто наследственную природу, могла быть одной природы в кругу, скажем, родни, и оттого одно средство могло помогать всем.

Тебе может повезти. И оно поможет тебе. Хотя суматриптан поможет скорее и вернее. Он у вас что-то порядка 2-3 долларов за таблетку. Но чтоб вылечило.....ну, помнишь, был такой, в начале 80-х, в СССР, тоже заявлял о том, что вакцину от СПИДА сделал. Наверняка честно верил, что сделал. Правда, СПИД жив и здравствует, а где та вакцина, и где вобще вакцина?


ЯВ15.12.2006 08:53

Старик - про семью твою и дедов - инетерсно, спасибо! Побольше бы таких семей!
Моя правда тоже неплоха была, и деды и родители, грех жаловаться. ОТлько рано ушли все, я уж без малого 20 лет как наедине с вечностью...

Один дед научил меня и рыбалке и охоте (правда к охоте не приучил) и радоваться природе и изучать природу. Ну и мастер был, его инструментами до сих пор пользуюсь. Четыре войны прошел (первую и вторую мировые, гаржданскую и финскую).
Другой дед - жизнелюбию и оптимизму. А как он ушел и я его архив разобрал - вот досталось человеку! И в Бутырке посидел в 1924 году - взяли как зложника - хорошо школьный друг случайно выручил. В пятидесятые годы - доносы писали на него, едва с работы не выгнали. Но все равно всегда весел был и жизнерадостен.
Ну и бабушки и мать тоже многое дали... Жаль что рано ушли. Только когда они уходят, тогда и начинаешь понимать что такое РОДИТЕЛИ.


ЯВ15.12.2006 08:46

Старик, а вот рецептик-то от мигреней привел бы, а? уж коль высказался...
Имеет место быть и нередко. Говорят давление, но не факт... Вроде благодаря лекарствам на месте, а голова побаливет. И ладно бы с перепою, а то просто так. :-(


ЯВ15.12.2006 08:45

Всем доброго времени!

\значит есть что сказать.\\ - если это ко мне тоже относится - спасибо.
Беда в том, что с возрастом у каждого появляется, во-первых, ощущение, что есть что сказать, и, во-вторых, потребность это сделать.\\\

Старик - вот именно! И называется это легкая графомания в доброкачественной форме. Это еще Тетушка пропавшая (Тетушка-а-а-а-а, ау-у-у-у!)определила.
Действительно высказаться иной раз хочется, а при возрасте и появляется и что сказать. Вот и тусуемся тут...
правда еще решиться надо. Я год ДК только читал, прежде чемрешился выступить. Потом хотел сбежать, но незабвенный Стори Теллер (да и был ли он...) меня удержал.
Ну в общем Диме спасибо за все и за ДК - особо! Столько хороших и интересных людей узнал благодяря ему!


Старик15.12.2006 05:45

Dumart,

\\значит есть что сказать.\\ - если это ко мне тоже относится - спасибо.
Беда в том, что с возрастом у каждого появляется, во-первых, ощущение, что есть что сказать, и, во-вторых, потребность это сделать. А вот насколько это ощущение совпадает с реальностью - вопрос отдельный. А есть некоторые, которым действительно есть что сказать, но лучше бы они этого не делали. Вон вчера в ВМ Соколова полдня обсуждали - а я, если из-под него случайно где попадется, всегда одного персонажа Ирвинга Шоу вспоминаю. Актриску, которая, по ее собственному выражению, стала продавать одну часть тела что бы прокормить остальные. По мне - она честнее. А сказать ему безусловно есть что.

Алга,
\\Старик. Значит тебе повезло. Если твой отец мог брать машину когда хотел:-))\\
Так я это за свою заслугу и не выдаю. Повезло - дедушка году в, кажется, 1956-1957 купил машину, Волгу 21-ю. Сам он ее водить и не пытался, купил для семьи. Врач он был, психиатр, очень хороший (его больные через десяток лет после его смерти звонить продолжали). И неофициальные свои больные тоже были - то, что тогда врачи называли ЧП (частная практика). Прибавка к зарплате. А сам, когда апельсины покупал - шкурки ел, говорил, что он их больше любит. Через четыре года после покупки машины (60 ему тогда было) пришел домой с работы, нагнулся ботинки снаружи у двери снять - что бы не наследить. И так и не поднялся. "Дедочек" я его звал. В первую мировую сбежал из дома - хотел в "Батальон смерти" поступить. Его поймали, и в цепях в арестанстском вагоне вернули домой. В Отечественную (он военврачем был) успел и в штрафбате повоевать, вернулся с огромным иконостасом, но больше всего гордился медалью "За отвагу" - ее по блату никогда не давали. От него остались несколько рецептов - их только еще отец слегка подкорректировал. В том числе от мигрени. В моей компании мигреней ни у кого не было - это дело ее не залечивало, а вылечивало, навсегда. Теперь все это пропадет.
А второй дед - я его очень плохо помню, он умер, когда мне около 4-х было, - в первую мировую вынужден был из России бежать во Францию, в Иностранном Легионе воевал в Африке. Я до сих пор бреюсь безопасным Жилетом, который он тогда в Алжире купил. На серебряной коробочке - список из 14 патентов, которыми этот прибор в разных странах защищен был. Последний - Канадский, от 1905 года. Тоже всю отечественную прошел. Отец с войны инвалидом вернулся - у него осколок мины на двух проекциях на рентгене черепа - посередине. Заново говорить учился. И это было уже третье ранение. А в институт - запрещали, говорили мозговые нагрузки - смерть. Ничего, мед закончил. Доктор наук, профессор. И при этом - все дома, кроме больших ремонтов - сам. И сантехника, и столярка, и элекртика. До сих пор, хотя уже и не так активно. И меня всему этому научил - в том числе и ювелирно работать топором. Да и началам электроники он меня учил - его после второго ранения послали в летную школу, готовили на стрелка-радиста. А перед выпуском их сорвали и послали дыру прикрывать на Орловско-Курской дуге. Там он последнее ранение и получил. Про стрелка - не знаю (хотя стрелять меня тоже он учил), а на радиста неплохо готовили. Во всяком случае, всю ламповую электронику дома он чинил.

Да, Алга, повезло мне. И семья мне удачная попалась, и с учителями повезло. Еще раз - моей заслуги в этом нет. И я с детьми старался так же, как до этого - со мной. Насколько получилось - не мне судить. Хотелось бы только, что бы дети так же со своими обошлись.


Морж14.12.2006 23:53

Алга:

Танк крутится не вокруг своей оси. А вокруг гусеницы, которая тормозит.


Я ДТ75 водил, на уроках подготовки к вождению и эксплуатации трактора (у нас был предмет в школе целый год. Должны были удостоверения дать, но экзамена не сделали). Мне тада 15-16 было. В 10-м классе.


Морж14.12.2006 23:50

"Почем", Бурбулятор. "Почем". Хотя бы классику надо знать наизусть. Если уж правил не знаешь.


dumart14.12.2006 22:43

Старик:
---стоит только раз написать - и уже не вылезешь---

- значит есть что сказать. Я вот высказываюсь очень редко, когда тема задевает. Но читаю с удовольствием.


Бурбулятор14.12.2006 21:54

По чем опиум для народа?


Alga14.12.2006 21:02

<Как и меня в свое время отец в гололед вывозил,>
Старик. Значит тебе повезло. Если твой отец мог брать машину когда хотел:-))
А рулить швейным колесом, это от громадного желания рулить. А чем, нету.
Да и пацаном я тогда был. Сидя на сиденье только небо видно.
Морж. Я полуприцеп в щель загонял. А сел на москвичёк. И задом во двор
заехать, две минуты соображал, в какую сторону руль крутить.
Танк то, он же вокруг своей оси на месте крутится. А даже велосипеду, радиус нужен.

На счёт дочери. Если бы она выбрала руль своей профессией, был бы другой расклад.
Здесь не Америка. Общественный транспорт развит во всех мастях.
Ещё в 88 году, меня таксист Отказался везти. за двоиную плату. Ушли те времена.
Поверь. Я уже второй месяц без машины.
И если бы не технологическая составляющая, я бы отказался от машины навсегда.
Да и то. Вот уже второй месяц машину нанимаю. И нахожу в этом больше плюсов.


Старик14.12.2006 19:50

Морж,
\\Не знаешь ли ты очень хорошего программиста по видео-аппликейшн.\\
К сожалению, нет.


Старик14.12.2006 19:48

Дима,

Спасиби за поздравления, а еще больше - за сайт. Трудно представить себе интернет без Анекдот.ру. Т.е. интернет-то представить себе можно, но вот удовольствие уже было бы не то.
По мне формат ДК с обновлениями раз в два часа - оптимальный. Только, как я уже здесь замечал, оно по старому анекдоту получается: "Правильно парторг говорил, гадость это!". Говорили мне, стоит только раз написать - и уже не вылезешь. Так оно и вышло. Хуже курения.


Морж14.12.2006 18:03

Старик:


Не знаешь ли ты очень хорошего программиста по видео-аппликейшн. Очень срочно; контракт короткий, но заплатят, я думаю, неплохо. Ответь здесь, если знаешь; я потом как-нить мылом с тобой обменяюсь.


ЯВ14.12.2006 12:58

Всем доброго времени!
Вот замечательная вещь склероз! Ничего не болит и все время что-нибудь новенькое:-)
Таки да, моя история, услышанная от непосредственного участника и таки мною рассказанная. Но даже и не знал что она в лучшие попала - пустячок но приятно. Хотя за рейтингами никогда не гнался...
Ну и там же по ссылке на себя еще несколько анекдотиков с историйками своих нашел - совсем не помню чтобы посылал. Ну да ладно...

10 лет - ДК - и летит же время! И Дима такой мемуар написал (http://verner.livejournal.com/278504.html). И я самые превые реплики там подавал еще под своим настоящим именем. И там и стал аддиктом Интернета и ДК с тех пор и включается как первая страница при запуске любой бродилки. Привязчивость...

Всем добра и запаса тормозного пути!


ЯВ14.12.2006 12:51

Оз Дима, спасибо за поздравление! И за мемуар твой про ДК - прочел.
А самое большое спасибо за то, что ты все это дело начал! И продолжаешь и тянешь и везешь! И дай Бог еще так дальше...
СПАСИБО!


Дима Вернер14.12.2006 09:13

Сегодня ДК исполняется 10 лет. Мои поздравления всем участникам.


Морж13.12.2006 22:10

НУ, мой папа, быв. танкист, по квалификации механик-водитель, рассказывал, как, когда он купил в 66-м горбатый Запорожец, он, бравший призы на соревнованиях по вождению танка, в те самые ворота своей войсковой части, в которые всегда, не думая, заезжал с вождений, не смог въехать на Запорожце.

Ну, бывает. Может, на танке чувствуешь себя безопасней в случае сноса ворот :-))))


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru