Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (680): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

alex23.10.2005 10:01

Про "Арзамасский ужас" Толстого читал очень давно - насколько помню, это чувство
беспричинного дикого ужаса, охватившее его ночью на постоялом дворе.
У меня своя версия: угар. Мне пришлось испытать нечто подобное.
На Селигере зимой нас пустили ночевать в турбазу. Посадили молодого у печки,
ждать пока прогорит - закрыть заслонку. Он закрыл ее рано... Я проснулся первым
от чувства дикого ужаса. Стал бегать - и чувствую, воздух кончается.
Тут понял в чем дело. Проветрил, открыл заслонку. Утром встали как с похмелья...


Гарвардец,специалист по урнам (уже!)23.10.2005 09:35

Все бы ничего, да только крупный, издали читаемый девиз на этом гербе -
"VERITAS" (истина, то есть) - слабо соответствует предполагаемому

Это для тупых читателей, которые никогда не были в Америке,не учились в Гарварде,потому, что у них нет жирный папа,который напиздил достаточно баксов,не знают латыни, не читали Блока (Это такой гарвардский писатель),кароче, вы все гавно!!!
Посмотрите, какой папа купил мне белый костюм и лакированные туфли!!!А когда я закончу Гарвард,я буду самым крутым бизнесменом в Америке и буду курить самую чистую Марьиванну,тобишь Марию Хуану,нюхать самый чистый кокаин и драть самых чистых телок в Гарлеме!!!А чо? А вы все так и останетесь лохами...


Вредный старикашка23.10.2005 09:23

Вони тебе слухають як Розину Фрод" (перевожу для тех кто не
понимает - Они тебя слушают как Розину Фрод).

Ну,и надо полагать, это будет самая смешная история месяца?
Про мага-недоучку слышал? Вот такие, как ты,лопухи, пришли и развлекаются, думают, что делают классное, оригинальное телевидение...
при этом, настоящего телевидения не видели, так как денег на загранпаспорт еще не собрали...все это было бы смешно, если бы не было грустно...такую же грусть вызывает и твоя история.
Ты мог бы сбацать ее своим смешливым друзьям при распивке дринка(вау,это круто!!!я тащусь, в натуре, конкретно!!!)То, что ты прислал ее сюда, на суд здравомыслящих людей, говорит о том, что ты либо не думал,либо считаешь, что ты очень крут, история сногсшибательная, все вокруг лохи.Надеюсь вариант первый и ты ешо не потерян для общества. В следующий раз, прежде чем постить всякую хрень, еще раз внимательно прочти и подумай...желаю успехов на писательской ниве.


НМ23.10.2005 05:25

>>Его критику этого романа читал, ещё в школе - но этого анекдота там >>не было...

Первый раз слышу о человеке, который проходил в школе "критику" Вересаевым "Анны Карениной".

>>...нет не в первый! скорее вы этого вообще не слышали, По крайней >>мере от меня...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

vto, м.б. обсудим это все отдельно? Мне, как и Вам, да и Вересаеву, больше нравится "Война и Мир". Но то это уже совсем не тема для "Анекдотов".


НМ23.10.2005 05:12

vto!
Браво! Бис! Вообще-то в начале "Записок сумасшедшего" идут опущенные Вами слова "Они спорили и решили, что я не сумасшедший. Но они решили так только потому, что я всеми силами держался во время освидетельствования, чтобы не высказаться. Я не высказался, потому что боюсь сумасшедшего дома; боюсь, что там мне помешают делать мое сумасшедшее дело". http://www.sky.od.ua/~serg2004/40.html
Вы всегда "лирического героя" отождествляете с автором на 100%? Рекомендую толстовские дневники и письма, если уж Вас интересует его душевное состояние.
Вот еще текстик любопытный: http://az.lib.ru/t/tolstoj_lew_nikolaewich/text_0410.shtml

Теперь, пожалуйста, про то, что Достоевский не был эпилептиком, а всего лишь симулировал, чтобы срок меньше дали!
И про Ницше че-нибудь в том же стиле!
Блеск!


vto23.10.2005 03:27

Фрейд был в PS... и это было PS... я уже и не знаю стоит ли отвечать...ну "так и быть, я пойду вам навстречу, приготовьтесь сейчас я отвечу..."
<<Первый раз слышу о человеке, который проходил в школе "критику" Вересаевым "Анны Карениной".
...нет не в первый! скорее вы этого вообще не слышали, По крайней мере от меня...
Проходили не Вересаева, а Толстого, причём и "Анны Карениной" там не было(вернее она бывала в программе, но когда я учился - не было), а была "война и мир", который мне очень понравился, а поскольку следующее самое знаменитое произведение было "А.К." поспешил прочитать, о чём и сожалею, сожалею о потраченном времени - как сказала бы современная мОлодёжь- "КГ/АМ". А поскольку был в младенческом возрасте, то не поверил своему мнению и прочитал о нём критику Вересаева(если не ошибаюсь там же)- скорее даже не одна статья, а как минимум две больших статьи, которыми он то и известен... при прочтении никто не пострадал и все остались при своём мнении... но мне кажется не стоит цитировать то, что даже не читали - игра такая есть - испорченный телефон...


НМ23.10.2005 03:05

"-..вот помню мы с Володькой, ну да вы его знаете..., Бысоцкий"
и ещё: "Аркадий, не говори красиво" (интересно что по этому поводу скажет "старина Фрейд"?)

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Пятый раз объясняю. Выражение "старина Фрейд" предполагает некую иронию, а вовсе не интимные отношения с Зигмундом Яковлевичем :-).
"Мы с Володькой" - совершенно иной акцент (не говоря уж о системе ценностей).
Не говорить красиво - если только матом, да Дима не пропустит :-(... Вот Фрейд уже точно про это ничего не скажет. Могу поспорить, он Тургенева в школе не проходил :-).

Считаю дискуссию про Андерсена и Шекспира (т.е. про саму историю) законченной, а про Фрейда, Толстого, и уроки литературы - плиз, напишите сначала что-нибудь в истории, а потом и обсудим.


vto23.10.2005 02:51

Для незнающих про арзамасский кошмар краткое изложение Л.Н.Толстого (по памяти):
впервые он случился когда Лёва был маленький: няня рассказала ему сказку на ночь и положила спать, а Лёва захотел ещё, а когда она отказалась, он заплакал и стал стучать головой о стену...так его первый раз посетил тогда не названный ещё кошмар, который, по его словам больше не повторялся, как он решил, потому что он предался после этого разврату - я остался в недоумении, как так сразу и прeдался?. Следующий раз приключился он после женитьбы (когда разврат прекратился) - когда захотел он выгодно купить-продать имение у чёрта на куличках - надо было ехать поездом,а затем на лошадях - в дороге притомился и сквозь дрёму думал - ну чего я сюда попёрся, на кой мне это имение, а вот возьму и сдохну здесь, что тогда? Стал на постой, проснулся среди ночи с тои же мыслью. Встал, побродил по комнате (вовсе не бегал голым по лесу как пишут психоаналитики творчества Толстого), попытался заснуть опять - не спится, а тут ещё слуга и кучер дрыхнут - разбудил их и велел чаю ставить и повозку закладывать. Имение так и не купил - денег не хватило. И вот этот кошмар и стал арзамасским, т.к. был неподaлёку от сего города...
...И в последний раз в городе Москве - где его, графа, поселили в вонючую гостиницу в комнату с перегородкой за которой всё время кашлял какой то старикашка - а турфирма утверждала что это 5 звёзд. Ну плюнул он на это и уехал к модному французскому парикмахеру "завиваться", оттуда в театр, а в театре знакомый пристал - пойдём в ресторан, да пойдём - в гостиницу не хотелось, пришлось идти. "Сказать по правде мы выпили немного"(с его слов всего то два бокала вина), но развезло (опять же с его слов) прилично. После закрытия ресторана пришлось идти назад в гостиницу. А там опять старикашка всю ночь кашлял. Выспаться так и не получилось - всю ночь кружились бредовые мысли - типа, а какой смысл жить, когда всё равно умирать, так может сразу - да вот чего то страшно, да и не хочется... так и промучился всю ночь - по его признанию московскии кошмар был пострашнее первых двух
...вроде бы мелочь, а психоаналитикам хлеб и диссертации. Да самому не плохо - произведение целое получилось "Записки сумасшедшего" - правда чуть-чуть приукрасить пришлось, типа (не дословно) - ну чего мне не спится, чего я боюсь? - а меня ты боишься- ответила смерть...только и всего то...


НМ23.10.2005 02:31

даже сложилось мнение - как придёт в голову глупость, которую озвучить неудобно, так её сразу в уста Фрейду...

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Уважаемый, отвлекитесь от Фрейда. Фрейд был в PS, как, если хотите, иллюстрация. Там был мой тезис, непосредственно связанный с историей, кстати, и за который мне не стыдно. Обсуждайте его, если хотите.

PS Первый раз слышу о человеке, который проходил в школе "критику" Вересаевым "Анны Карениной". М.б. ссылочку на учебник дадите? Серьезно. Дело в том, что Вересаев про "Анну Каренину" написал довольно мало (за исключением упомянутой "выдуманной истории" и нескольких страниц в воспоминаниях о Толстом).


vto23.10.2005 00:17

<<Напомнило одно эссе Вересаева
...а мне почему-то не напомнило, потому как и не могу помнить - ну не читал я об этом у Вересаева. Его критику этого романа (занудного, по-моему) читал, ещё в школе - но этого анекдота там не было...
...как я понял и писем от Фрейда у вас не сохранилось...а Вы самого Фрейда читали? вот мне довелось - хоть и утомительное занятие (правда во много раз интереснее чтения Анны Карениной), но вполне "образовательно" - и не было этого нигде, как и много чего приписываемого Фрейду(особо про сутенёров - не буду объяснять почему...)- даже сложилось мнение - как придёт в голову глупость, которую озвучить неудобно, так её сразу в уста Фрейду...
...зато всё это мне почему-то напомнило
"-..вот помню мы с Володькой, ну да вы его знаете..., Бысоцкий"
и ещё: "Аркадий, не говори красиво" (интересно что по этому поводу скажет "старина Фрейд"?)


НМ23.10.2005 00:07

Кстати, про Фрейда. У него тут мысль промельнула, в одном из писем, что курение - это эквивалент мастурбации. Сам, кстати, сам он был заядлым курильщиком :-)


НМ22.10.2005 23:03

Вы уверены, что Фрейд сам был душевно здоровым человеком?

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -


Ну, судя по его работам, да и по воспоминаниям о нем, это был вполне здравомыслящий господин, вплоть до последних минут жизни. А какое это вообще имеет отношение к обсуждаемому?
Ницше точно был сумасшедшим, но его читал и читает весь мир. Достоевский был эпилептиком, но он всемирно известен, а цитата из него украшает здание аж такого здравомыслящего учреждения, как Франкфуртская биржа :-).
Толстой описал свой "Арзамасский ужас", т.е. тоже был не вполне здоров психически...


Дай Вам Бог, с Вашим недюжиным психическим здоровьем :-), стать хотя бы в сто раз менее известным чем Фрейд или даже Ницше.

Мнение Фрейда может не всегда совпадать с мнением автора :-). Конкретная мысль Фрейда приведена в параллель моей мысли о том, что порнография - это один из немногих (если не единственный) "вид искусства", где все всегда хорошо кончается.
Это (приходится подчеркуть, кажется, уже в третий раз) не означает, что я кому-то рекомендую смотреть порнуху до изнеможения, а кому-то - бросить свою профессию и, для душевного здоровья, переключиться на древнейшую. Я Вас уверяю, Фрейд также никому не рекомендовал идти в проститутки для излечения, скажем, истерии.


М.22.10.2005 22:02

НМ,
цитируя Фрейда, Вы с его мнением соглашаетесь? или, может, делаете "опрос общественного мнения" на эту тему?

К самой цитате:
Вы уверены, что Фрейд сам был душевно здоровым человеком?
Я вот слегка сомневаюсь, соответственно к фрейдовским утверждениям слегка критически отношусь.
И Вам того же желаю.


Твой далекий заграничный друг22.10.2005 21:24

Суббота, 22 октября 2005 17:13:05
kak ubrat' idiotskuu kolonku s oglavleniem sprava na stranitse, kotoraya meshaet normal'no chitat' tekst/

leo <leonchar@hotmail.com>

Брателла, выпей водки для храбрости и с размаху жми кнопку избранное сверху посредине, между кнопками поиск и медиа.и будет тебе щасте.Заодно научись русификатором пользоваться да и русский подучи. блядь буду, пригодится...займись спортом,смени руку...ну, кароче,ты понял...


НМ22.10.2005 18:28

...это он Вам в личной переписке написал ? Почему бы не издать!? Тираж книги под названием "Неизвестный З.Фрейд: неопубликованое..." разошлась бы моментально...

vto

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Напомнило одно эссе Вересаева: в некоей российской газете объявление - только что найдена неизвестная глава "Анны Карениной"! В следующем номере она будет опубликована полностью! Тираж газеты с новой главой расходится моментально! А через день конкурирующие газеты обиженно пишут, что эта глава спокойно печаталась во всех собраниях сочинений уже много лет...


Ёжик22.10.2005 17:47

Автор наверное очень удивится, когда узнает, что помимо печек-буржуек существуют еще тепловые электростанции, металлургические заводы, да и много других крупных потребителей угля, которых в нашем веке хватает и в жарком Сомали.

NASA
--

Титановые сплавы из которых сомалийцы делают свои космические корабли, плавят прямо на солнцепеке. И не нужен им ни какой уголь.


leo22.10.2005 17:13

kak ubrat' idiotskuu kolonku s oglavleniem sprava na stranitse, kotoraya meshaet normal'no chitat' tekst/


NASA22.10.2005 17:09

>Интересно, зачем в жарком Сомали нужен целый теплоход угля???

Автор наверное очень удивится, когда узнает, что помимо печек-буржуек существуют еще тепловые электростанции, металлургические заводы, да и много других крупных потребителей угля, которых в нашем веке хватает и в жарком Сомали.

А сухогруз с углем пираты захватили отнюдь не для отопления своих печек, а для того, чтобы повыгодней его продать или потребовать за него выкуп.


Н-й.22.10.2005 17:03

Да, если у этого лейтенанта Борового был влиятельный покровитель, это объясняет его смелость в разговоре со старшим по должности и званию.


Бывший капрал22.10.2005 16:30

>Не о крутости речь, а о том, что подонков нужно учить уму-разуму.

-Так для этого полка стратегических бомбардировщиков не жалко. Только что-то маловерится в братков пристающих к женщине на территории воинской части да еще дружащих с командиром части ВВ(ментом). Или я отстал от жизни?


Ost22.10.2005 14:52

>Историю о лейтенанте Боровом знаю из первых рук. Чистая правда. knyaz только забыл написать, что у лейтенанта Борового был папа - генерал Боровой.
А. Москаль
- - - - - - - - -
Совершенно согласен!
Служила и у нас эдакая мразь. Женившись на дочке генерала (не помню, пусть будет Пороховой) стал сразу старлеем и при сержантах (коим я и был) говаривал подполковнику Вискову (отличный мужик):
- А генерал-лейтенант Пороховой на вашем месте сделал бы иначе...
А сама история может быть популярна только в стране, где всё ещё смотрят индийские фильмы. Братков ненавижу, но с макаровым в кобуре отважный лейтенант мог бы иначе проявить доблесть.


alex22.10.2005 12:29

История о фестивале шаров в Израиле напомнила заметку начало 90-х.
Группа молодежи развлекалась в электричках - днем, когда народу мало:
парни блокировали вагон, на лавке стоя трахали девку, потом собирали деньги "за показ". Уродов поймали и судили. А эти - немногим лучше...


Динамо22.10.2005 11:06

>> Интересно, зачем в жарком Сомали нужен целый теплоход угля???

----------

А они им паровозы заправлять будут


Динамо22.10.2005 11:01

Как мило соседствуют в общем выпуске 22 октября истории о шикарных "импортных" туалетах и о том, что "Бензин был естесственно отправлен в свободное очко".

Тенденция, однако


Две кошки22.10.2005 09:44

>> Я не понемаю, почему истории про армию такие длинные.

---

Да потому что это, пожалуй, одно из немногих мест, где люди испытывают очсильные эмоции очдолго. Это вам не в горы шастать раз в году на неделю.

Беглые дикие доктора на деревьях - это прелесть! А минусов истории рефлекторно понаставили те, кому эти доктора тоже часто снятся.


rrr22.10.2005 08:32

<<Историю о лейтенанте Боровом знаю из первых рук. Чистая правда.
...а дело вовсе и не в том том чистая ли это правда или нет


vto22.10.2005 08:26

<<Старина Фрейд писал о том, что самые душевно здоровые люди - это сутенеры и проститутки...

...это он Вам в личной переписке написал ? Почему бы не издать!? Тираж книги под названием "Неизвестный З.Фрейд: неопубликованое..." разошлась бы моментально...


А. Москаль22.10.2005 05:04

На https://www.anekdot.ru/an/an0510/o051021.html#5

Историю о лейтенанте Боровом знаю из первых рук. Чистая правда. knyaz только забыл написать, что у лейтенанта Борового был папа - генерал Боровой.


носитель языка22.10.2005 04:30

Вторая - это "дрУга"


НМ22.10.2005 03:31

Анекдоты основные "нет уж, в поход пойду я"
Это, если память не изменяет, было дней десять назад, и даже не в основных.


НМ22.10.2005 03:10

В.Т., по-моему, с Вами что-то происходит нехорошее. Расслабьтесь, уже weekend.
Почему мой иронический комментарий о том, что самое беспроблемное искусство - это порнофильмы ("там никто не умирает от любви" :-), Вы трактуете, как совет кому-то чего-то смотреть или не смотреть? При этом углубляетесь сразу в теорию и практику смотрения порнофильмов, конкретный Вы наш. Я аж опешил поначалу от такой постановки вопроса.
А вообще-то в мире есть такие понятия как "ирония" и "доказательство от противного".
Не говоря про "чувство юмора".
А советов я и сам не давал, да и Ваш совет, насчет предварительного просмотра либретто, как-то подкачал, т.к. сюжеты всех описанных произведений обычно известны практически с детства (по крайней мере тем, кто ходит в театры так же часто, как та мама с дочкой).

PS. Кстати, про психиатров. Старина Фрейд писал о том, что самые душевно здоровые люди - это сутенеры и проститутки, т.к. они не связывают с сексом никаких душевных движений. Только, плиз, ни мне, ни Фрейду не приписывайте никаких рекомендаций по этому поводу.


НМ22.10.2005 02:30

в одном из очпопулярных заведений дизайнеры втюхали надпись под потолком COCA-COLA. А манагеры брендовые (во Львове был завод сей гадости и все было очстрого - эксклюзивность, прочхрень) -
начали грозить судом. ДИЗАЙНЕРЫ за бутылку коньяка придумали ход конем - L поменяли на Л. И сие дерьмецо весь Львов иначе как СОСАСОЛОЙ не называет.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Почти готов поверить, только совершенно непонятно, почему Кока-Кола отказалась от бесплатной рекламы? Она с точно таким же успехом (и даже большим, т.к. налицо ущерб для бренда) могла подать в суд на слегка измененный логотип и разорить заведение заподчистую.


Чую, сейчас начнется "Ахтунг! Голубые!"21.10.2005 22:59

> слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее
> было бы приводить в таком виде: "педераст"

Нет, уважаемый. Есть "педерасты", а есть "пидорасы". Иногда бывает, что человек самой что ни на есть натуральной ориентации в сексуальном плане, а по жизни - пидорас. А бывает иногда, что и то, и другое. А бывает, что на педераста иногда можно положиться больше, чем на некоторых натуралов.

Всё там правильно пишут. Пидор и есть пидор, педерастов не надо сюда впутывать.


B.T.21.10.2005 22:54

<<Я, например, смотрю порнуху чисто из эстетических побуждений, любуясь красотой полового акта и женского тела. И с желанием ЗАНЯТЬСЯ сексом у меня это как-то не связано.>>

Ну, а этим - к доктору.

И давайте вернемся к оригиналу - Н.М. порекомендовал мамочке с дочкой смотреть порнуху вместо театра. Вы с этим советом согласны? Если да - к психиатру.


НМ21.10.2005 22:04

>Масянь, хорошо бы еще объяснить что "друга" по-украински >значит "вторая"


Вопрос к носителям языка, вторая - это "дрУга" или все-таки "другА" ?


rrr21.10.2005 19:16

<<Служил у нас в части капитан, ну, например, Боровой
...фольклор ущербных


Плотогон21.10.2005 18:23

Ребята, по поводу орфографии - не ко мне!
В истории, если вы помните, героиня записала то, что услышала. А она, как из контекста видно, не только не видела эти слова написанными, но и не слышала их ранее...


я21.10.2005 18:06

Виктор,
главная крутизна в том, что он и своему командиру части (полковнику) пообещал нечто подобное сотворить. То ли летёха такой ревнивый, аж жуть, то ли жена его - дамочка весьма блядовитой внешности и поведения. Из истории этого не видно. Но смелости (наглости) грубить начальству в армии - ему явно не занимать. Вот она крутизна и есть.
я


Динамо21.10.2005 17:46

>>Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью
---

А как там с попыткой изнасилования группой лиц, попыткой похищения и др. попытками?


Ost21.10.2005 17:43

>Уважаемый Плотогон, хотелось бы сообщить, что, несмотря на изысканные ...
... что слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее было бы приводить в таком виде: "педераст".
С наилучшими пожеланиями, в том числе и в преодолении трудностей родной орфографии, Свиблово.
______________________________________________
Не хочу прирдираться и даже присоединяюсь. Но вот только последний термин происходит от испанского глагола PEDIR - просить. Посему, думаю, через "И" правильнее будет.
С увадением


Динамо21.10.2005 17:22

>> Она на украинском: "Це Алла, його друга жiнка"
Я оторопела.
P.S. Как оказалось Алла жена его друга!

------
Масянь, хорошо бы еще объяснить что "друга" по-украински значит "вторая".


>> Чарли зову, прослушй, чего он там
бормочет. Вроде все поняла, но вот в середине вроде как русское ИГРЕК
(Y), но с чем он его сравнивает? Чарли успокоил "ничтяк, он говорит Я
как Янки, все ОК." "

Я прихренерела.

-----
Я тоже.

P.S. Отправляю этот комментарий третий раз - никак не проходит.
Теперь уже и не интересно, но хоть из вредности: посмотрю появится или нет?


Dan21.10.2005 16:25

К истории 26 про Омский мост. Посмотрел Омские мосты и нигде посреди моста не нашёл ни магазина ни офиса. Я к тому, что нафига автобусная остановка на средине моста? Да и вроде правила дорожного движения запрещают остановки на мостах, разве что для рыбаков? (возможно этот карман для обслуживающей мост спецтехники?)


V-збанг21.10.2005 16:14

Виктор

Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?

ИМХО, крутость не в том, что 90 х 4, а в том, что он решительно заявил всем,в том числе и своему высокому начальнику, что с ним так шутить не пройдет. И сделал это в самой доходчивой форме - командирский язык.А с братками не надо строить из себя такую крутизну и благородство проявлять. Чем с ними подлее, тем лучше для тебя, живее и целее ты будешь.


с. В.21.10.2005 15:02

Сегодня удачный выпуск, много прикольных историй.

>>
>>Насчет автомобильной сирены - уж очень бородато.
<<
Ну я, например, раньше не слышал, мне понравилось. Хотя, конечно, не супер-пупер, но смешно.

>>
К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?
Т.е. солдат, временно вверенных ему для защиты Родины он использовал для своего личного прикрытия?! Круто было бы разобраться с ними САМОМУ, а с помощью 90 человек "разберется" даже самый гнилой заморыш.
<<

Крутость не в разборках, а в финальной фразе вышестоящему офицеру.
А по поводу самих разборок - так никто и не говорил, что лейтенант крут был из-за этого.

И то, что поднял 90 человек - так уж извините, эмоции могли взыграть, в такие моменты как-то плохо люди соображают, как правило. В любом случае ублюдков надо было наказать, что б запомнили, хоть самому, хоть вчетвером, хоть в90-стярем --- это не существенно.

Да, а по поводу того, что мол сам-на-сам выйти надо было. Это ради кого такую честь оказывать, а ? Ради гомна, которые вчетвером на 1 женщину напали (которая вдвое легче каждого из них) ? Они-то вряд ли с кем-то "сами" разбирались бы. Вам не кажется, что немного нечестно требовать такой честности от героя истории ??? Вы бы еще сказали, что мол менты должны преступников поодиночке (в смысле 1 мент против всей банды) ловить, а иначе - плохо, "не круто" !!!


В.И.21.10.2005 13:18

>В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?

Умиляет тот факт, что попытка четырех "безоружных" человек изнасиловать хрупкую девушку совершенно не обратила на себя внимания автора комментария. Их действия не вызвали у него столь гневной отповеди. Может, потому что их было меньше 90?


Крот21.10.2005 12:45

"Объясняю для Вас специально:
Если хочется кушать - идите к холодильнику/в ресторан/к теще в гости, а не смотрите кино.
Если хочется, хммм... любви - идите к жене, подруге, проститутке, а не смотрите порнуху.
Так понятно?


B.T."
Ага... Хочется про войну - поезжайте в горячие точки, а не смотрите кино про войну.
Про горы? Езжайте в горы, а не смотрите кино про альпинистов.
И какая связь между ЗАНЯТИЕМ сексом и ПРОСМОТРОМ порнухи? Я, например, смотрю порнуху чисто из эстетических побуждений, любуясь красотой полового акта и женского тела. И с желанием ЗАНЯТЬСЯ сексом у меня это как-то не связано.


Динамо21.10.2005 12:15

>>К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
----

Не о крутости речь, а о том, что подонков нужно учить уму-разуму. Делать это водиночку не всегда удается. Канешна, вот если бы один да против четверых - тогда, как в кино: Рэмбо, там и т.д... А так на реальность больше похоже. Хотя, скорее всего - плод авторской фантазии. Да и пес с ним.


Ctrl-C, Ctrl-V21.10.2005 11:38

К истории про бравого капитана и роту автоматчиков:

УК РФ.

Статья 119. Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью

Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, если имелись основания опасаться осуществления этой угрозы, - наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.

Статья 349. Нарушение правил обращения с оружием и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих

1. Нарушение правил обращения с оружием, боеприпасами, радиоактивными материалами, взрывчатыми или иными веществами и предметами, представляющими повышенную опасность для окружающих, если это повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, уничтожение военной техники либо иные тяжкие последствия, - наказывается ограничением по военной службе на срок до двух лет или содержанием в дисциплинарной воинской части на срок до двух лет.

2. То же деяние, повлекшее по неосторожности смерть человека, - наказывается лишением свободы на срок до пяти лет.

3. Деяние, предусмотренное частью первой настоящей статьи, повлекшее по неосторожности смерть двух или более лиц, - наказывается лишением свободы на срок до десяти лет.


Свиблово21.10.2005 11:19

Уважаемый Плотогон, хотелось бы сообщить, что, несмотря на изысканные истории, представленные Вами на этом достопочтенном сайте, а также на претензию на некую аристократичность, всё же было бы полезно знать, что слово "блять", или "бл@ть", в Вашем написании, упоминаемое Вами в истории 4 от 21 октября с.г., пишется как "блядь"; также заодно хотелось бы пояснить остальным, что слово "пидорас", "пидарас" и т.д., как многие пишут, правильнее было бы приводить в таком виде: "педераст".
С наилучшими пожеланиями, в том числе и в преодолении трудностей родной орфографии, Свиблово.


Виктор21.10.2005 10:08

К истории про боавого лейтенанта, выстроившего свою роту с автоматами для разборки с 4-мя "братками".
Вообще непонятно в чем крутость доблесного охфицера?
В том что против 4-х безоружных человек поднял 90 солдат с оружием?
Т.е. солдат, временно вверенных ему для защиты Родины он использовал для своего личного прикрытия?! Круто было бы разобраться с ними САМОМУ, а с помощью 90 человек "разберется" даже самый гнилой заморыш.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14  

Рейтинг@Mail.ru