Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Гостевая книга



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (132): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3  

Стас06.10.2005 22:35

Дима!

А самым известным анекдотам постсоветского времени: "Мы так долго боролись за права негров", "Берегите родную природу", "Хоронили тёщу" и "Пивовар Иван Таранов" удалось с их рейтингами войти в юбилейную книгу?


из кио06.10.2005 20:56

да Дима
после 205 тысяч 831 анекдот подписать пару тысяч книжек
справишься
или сколько там
хм
хм-хм


Дима Вернер06.10.2005 19:57

Немолодой,
конечно.

Кстати, на http://10.anekdot.ru книгу с автографом пообещали всем, кто сделает заказ до 8 ноября. Книжки заказывают весьма активно, но я справлюсь. Уже прикидываю, сколько подписей можно поставить за час работы. :-)


Немолодой.06.10.2005 17:49

Ах, Дима, пусть я прослыву нескромным, но я считаю себя достойным получить Ваш автограф на эту книгу.
Можно заранее поблагодарить?


Woldemar05.10.2005 23:54

Dima,
Yumor otsenen.


Дима Вернер05.10.2005 23:31

Ольга, спасибо! Но до дня рождения больше месяца, еще дожить надо.


Ольга05.10.2005 23:20

С днем рождения сайт и всех, кто учавствует в его создании!!! Получаю от общения с вами (пусть и несколько одностороннего) огромное удовольствие. Большое спасибо!


Vasya05.10.2005 22:32

Almost every day getting Trojan from this site.


Marina Stasinou05.10.2005 13:30

Я не хочу иметь ваш сфйт первой страницей в интернете


Дима Вернер05.10.2005 08:15

Yorgy,
пока не могу сказать, стоимость доставки будет определять интернет-магазин.

Woldemar,
говоря, что "анекдоты выродились совершенно", главное - не признаваться, какие анекдоты раньше нравились. А то кто-нибудь обязательно скажет: "Да ведь это отстой полный!"


Woldemar04.10.2005 23:53

Впечатление давно не бывшего на сайте: анекдоты выродились совершенно, то, что когда-то получало наинизшие балы в дополнительных-идут на ура. Остальное (истории и тому подобное...) ещё туда-сюда.


Yorgy04.10.2005 23:49

Я хочу купить книгу, тока вот вопрос: сколько будет стоить её доставка в Канаду???


Дима Вернер04.10.2005 21:44

Алексей,
да, можно. Книга будет распространяться через интернет-магазин, имеющий международную доставку.


Алексей04.10.2005 21:21

Дима,
а из США юбилейную книгу можно заказать?


Стас04.10.2005 19:28

Ну, настоящие шедевры ничем не убьёшь... Но таких единицы.


Дима Вернер04.10.2005 19:11

Стас,
"достойное внимания оттуда уже не всплывает" - не скажи. Классический пример - я в свое время сгоряча отправил в дополнительные "Хоронили тещу, порвали два баяна". А теперь это самый популярный анекдот всех времен и народов.


Стас04.10.2005 18:49

Есть доступные архивы, а есть свалка. Через неделю после публикации из разделов "остальные" и спецвыпусков тексты уже никто не читает, поскольку прямые ссылки только на сегодня. К примеру, если посмотреть на голосования за анекдоты попавшие на первую страницу рейтингов года, то за первое место по среднему баллу (занимаемое с 23 февраля) уже месяца 4 не подавалось ни одного голоса. Потому что текст лежит в спецвыпуске. За остальные тексты, попавшие в основные, за тот же период было подано в районе 200 голосов. Соответственно, если начальная читаемость текстов из дополнительных разделов в 3 раза уступает текстам из основных, то через несколько дней этот разрыв составляет уже сотни. Архивы дополнительных ещё более дискриминированы. В подавляющем большинстве случаев это правильно, потому что дерьма в них много больше. Но и достойное внимания оттуда уже не всплывает. Без обмена текстами между первой и вторыми лигами тут ничего не поправишь.


Дима Вернер04.10.2005 18:00

Стас,
про "пожизненную прописку" и "потерю для сайта" - ты драматизируешь. На сайте собран (и продолжает собираться) огромный архив анекдотов. На данный момент - более 200 тысяч, из них примерно половина классифицирована как "новые". Редакторская и читательская десятки - это способ ознакомления посетителей с новыми поступлениями на сайт. Для архива есть множество других способов организации, кроме следования по ежедневным десяткам. Ни о каких потерях и речи нет.


Стас04.10.2005 13:52

Нет, Дима!
Не может тебе нравится сразу вся "редакторская десятка". И никому она вся не нравится. Если ты всё-таки очень хочешь сохранить заветное число "10", то фиксируй в нём то, что действительно хочешь показать народу. А остальное пусть всплывает и тонет по результатам голосов. Вот сегодня, анекдот про уборщицу - пошлый, но настоящий, написан в классической манере, но с новой мыслью. Пусть, он тебе не нравится, но его пожизненная прописка во второй лиге - это потеря для сайта. Я понимаю, что надо переделывать движок. Так ведь действительно надо всем.

P.S. Кстати, по совместному поиску слов "изнасилования уборщицы" во всех анекдотах, старый поиск ничего не нашёл.


Дима Вернер04.10.2005 02:27

Чествоваться будет весь сайт, все его разделы, авторы, рассказчики и вообще все, благодаря кому сайт живет вот уже 10 лет. В книжке - юбилейном сборнике будут только анекдоты. Издание на бумаге историй и других авторских текстов - это более сложный вопрос. Но, надеюсь, к десятилетию раздела историй решим и его. :)


Эльф04.10.2005 02:08

Дима, а в юбилейных праднованиях, сборниках и т.д. будут чествоваться только анекдоты или истории тоже?


Немолодой.03.10.2005 23:11

...После работы - то, что нужно.
Неужели никто не обыграет эту фразу?


Максим03.10.2005 21:12

Очень симпатичный сайт. Много интересного. И совершенно не назайливо. После работы - то, что нужно. Спасибо.


Дима Вернер03.10.2005 19:35

До десятилетия "Анекдотов из России" осталось чуть больше месяца. Сегодня официально открыта юбилейная страница - http://10.anekdot.ru/. Начали принимать заказы на книжку - подарочный сборник анекдотов. Это нечто вроде большого редакторского выпуска, собранного за 10 лет.

Еще я запускаю специальный конкурс "Лучшие анекдоты десятилетия" - https://gb.anekdot.ru/best.html. Думаю, что всем интересно, какой же анекдот в конце концов будет признан "самым-самым". Приглашаю всех принять участие.


Montana02.10.2005 17:22

Не для печати

Спасибо, Дима, ответ меня утешил. Ворону я вставил сам в старую байку, которая мне нравится - я ее когда-то вычитал в древнем сборнике "Пошлые анекдоты" на иврите. Постараюсь больше не вляпаться, а тебя обещаю больше не доставать - ты знаешь, что делаешь. Отношусь с уважением.


Дима Вернер02.10.2005 16:15

Montana,
этот анекдот был в самом первом выпуске "Анекдотов из России", 8 ноября 1995 года. Если набрать в поиске слово "чирикать", то можно обнаружить, что после этого он не менее 15 раз был в повторных. Только не про ворону, а либо про воробья, либо просто "про птичку".


Montana02.10.2005 14:14

Не понял, почему анекдот про ворону попал в рубрику "повторные" - в "поиске" я не нашёл ничего похожего.


Дима Вернер02.10.2005 03:34

А М,
оценки ставятся не авторам, а текстам. По одному тексту от одного человека принимается одна оценка. Каждый человек может поставить оценки любому количеству текстов. Хоть всем 400 тысячам в архиве анекдот.ру.


А М02.10.2005 02:27

Дима, я не совсем понял. Я поставил НЕСКОЛЬКИМ авторам оценки, они все были зачтены или только одна, первая?


Ультима01.10.2005 23:32

http://www.theabyss.ru/?login=Sliver


Дима Вернер01.10.2005 21:24

А М,
от каждого человека принимается один голос. В анекдотах и историях, где голосуют сотни людей, голос писателя принципиального значения не имеет.Про длинные тексты - см. https://www.anekdot.ru/story-upload.html:
4. Скрипт не принимает очень длинные истории. Если у вас появилась надпись "Нет текста", вернитесь назад и пошлите историю в два приема.


А М01.10.2005 21:09

--------------------------------------------------------------------------------

Ребята, я ваш старый читатель-почитатель и вот недавно решился стать ещё и "писателем" (пока что не слишком успешно, но я не расстраиваюсь). И теперь у меня возник идиотский вопрос, который раньше не приходил в голову: участвует ли писатель тоже в голосовании или его голос каким-то манером автоматически стирается? А то ведь можно понаставить себе плюс-двоечек, всем остальным минус-двоечек - уже хорошо. Я поставил ребятам несколько объективных оценок, но так и не врубился, зачтены они были или нет, а специально проводить эксперименты мне впадлу. Поэтому прошу мне ответить. И ещё один вопрос чайника: куда именно и до каких пор надо кликать, если текст слишком длинный? А то я тут на днях так докликался, что стёр к чертям собачьим отличное (с моей точки зрения) произведение, а копии у меня не было.


Страницы: 1   2   3  

Рейтинг@Mail.ru