пробуша• 08.03.2005 13:51
Президент Буш - действительно очень неумный человек.
Он неумен грандиозно, титанически, в этом есть даже что-то величественное.
В этом человеке чрезмерно все. Мало кто поспорит с тем, что он глуп и неадекватен, но никто не станет спорить с тем, что он личность. Цитаты из него, коими наполнены антибушевские книги, заставляют вспоминать не о Путине, конечно, - из него и цитатника не надергаешь, он изъясняется фразочками из фильмов времен застоя, - а скорее о батьке всех белорусов. "Есть человек, который должен обнимать всех вдов и сирот. Я знаю, что это такое. Ведь я обнимаю их постоянно" - это уже почище, чем "перетрахивать". А отлить такую чеканную формулу, как Our faith is our prosperity?! А сделать классическое уже заявление: "Наши враги умны и изобретательны. Мы тоже. Они только и думают, как бы погубить нашу страну. И мы тоже!"
ПионЭры• 08.03.2005 13:22
Дорогие девушки! С праздником Весны! Пусть в вашей душе всегда живет восторженная радость и открытость этому прекрасному миру, и пусть главным украшением этого мира всегда остаетесь вы. (троекратный ЧМОК) ))))
Брбр • 08.03.2005 13:19
Борь. Хочешь пришлю свою команду с крокодилом?
bg...со стаканом в руке...• 08.03.2005 12:53
Барышни, взаимно ! Я всегда готов праздновать 8 Марта ! К борьбе за дело освобождения женщины всегда готов ! Ура !
фигли нам• 08.03.2005 12:50
конечно,пей,дамам будет приятно,
но осторожно
бутон хранит восторг зари,
на нём прекрасна даже муха,
но не напутай,не дари
красиво срезанное ухо
барышни• 08.03.2005 12:49
bg, от всей души поздравляем тебя с праздником 8 марта!
bg• 08.03.2005 12:41
Пей, друг, пей немедленно. Не только время уходит, ещё и водка выдыхается.
Ахмад Абрамович Москаленко, эсквайр• 08.03.2005 12:40
Скажите, могу ли я напиться водки в одиночку по поводу праздника 8 марта? Или это повредит моему безупречному реноме?
Ответ - срочно. Время уходит
bg...к потолку претензий не имею...• 08.03.2005 12:36
Эпиграф:
Всё. Конец. Наш мир - пропал.
Краткое содержание посетивших меня мыслей:
Барбаросса ходит к девкам
Не с бутылкой водки крепкой
Не с ликёром наконец.
А с цветами. Всё. Конец.
Комментарий:
Слово "конец" не всегда надо читать буквально.
Брбр • 08.03.2005 11:51
А мне охота что-нибудь хулиганское сказать. По этому поводу.
Но чтобы поняли, что от всей души поздравляю, но форма этого поздравления нисколько не затмевает моих искренних чувств.
Ссыте, девки, в потолок.
Я вам ландыш приволок.
Третий день меня мучит эта детская фраза. И я понял, что ее ОБЯЗАТЕЛЬНО надо вам написать на восьмое марта. И вам будет приятно.
Сентябрь• 08.03.2005 10:12
И я поздравляю женщин с бабским праздником! И с мамским! И с женским!
bg• 08.03.2005 08:49
Цветов у нас много. В пятницу особенно - принято дарить на выходные. Обычно продают молодые ребята, у них есть постоянные места на автобусных остановках и в "карманах" вдоль дорог. Раз в пять дешевле, чем в цветочном магазине. Особенно колоритный мужик в районе Французского Холма. Возраст - за семьдесят, одет как карикатурный художник с Монмартра (клетчатый пиджак, яркий шейный платок, малиновые штиблеты и т.д.). И говорит с французским акцентом. Его точка недалеко от автоматов по прокату DVD/видео. Очень сочетается. Кино, цветы, выходной.
bg...и после всего, так она даже не еврейка...• 08.03.2005 08:38
Сорента, вообще-то Клара Цеткин.
"Почему Клара Цеткин выбрала именно 8 марта"
(Можно ли праздновать международный день 8 марта, не опасаясь стать жертвой сионистского заговора?
)
http://www.mn.ru/main.php?id=34028
bg..хотя это и явный сексизм :)• 08.03.2005 08:35
Поздравляю вас, лучшую часть человечества, без которой худшая часть вообще бы буквально...
Myaugli• 08.03.2005 05:01
dnem spat' khorosho
а.• 08.03.2005 02:23
хочу и могу. А что? Вы б еще спросили, почему я ночью ем.
• 08.03.2005 02:16
А почему ты, Аничка, днём спишь?
• 08.03.2005 02:14
да, _ и брюлик не хочу. Я себе брюлик могу купить и без 8 марта.
Да, глупысть это всё, 8 марта :)) это ж кто придумал, Роза Люксембург? тээккккс. За что они там голосовали? против пережитков домостроя? за международную солидарность женщин против мужчин?
а.• 08.03.2005 02:05
О! У кого женский день, а у нас день противопожарной безопасности. Разбудили меня, подлецы, своими визгливыми сиренами. Но я уже ученая, быстро штаны напялила и выскочила в чем мать родила.
• 08.03.2005 01:59
а если скромненький брюлик - не больше полукарата, но категории 2/3? Или небольшой браслетик - штук 10 изумрудов в серебре?
• 08.03.2005 01:42
не знаю, Кысь, неинтересны все уже эти подарки и цветуёчки после 50 лет :))) а если чего дарять - надоело притворятся, что так уж это приятно. Суета всё это.
• 08.03.2005 01:38
ну, Валентайн - форева, не зависит от возраста, а если любимый есть, то должен поздравить. Но, и любимая должна ответно поздравить.
А мазерс дей - это же тебя твои дети должны поздравлять. А у меня тут дети неродные, так что нам друг на друга обоюдно наплевать. они меня не поздравляют, а я их тоже.
Кыся• 08.03.2005 01:25
А мазерс дэй как же? Ну или Валентайнс дэй, в зависимости от статуса поздравляемой?
• 08.03.2005 01:19
эх, жалко мне или не жалко праздника 8 марта? даже если и было жалко, то теперь уже не помню. Нет у нас такого праздника, не_ту.
Чокнутый Косметолог• 08.03.2005 00:26
Девушки и молодицы нашего клуба!!!
В связи с наступлением в столице необъятной Родины зоны .ру праздника прекрасной половины человечества, позвольте Вас поздравить и пожелать неугасимого остроумия, сногвалящего обаяния и нежной красоты!
ну понятно, что любовь, здоровье, любящие и всякий там успех должны быть в разумных больших дозах. То есть чтоб жизнь была хороша во всех ее проявлениях!
С глубоченным поклоном к красавицам и умницам,
Кыся• 08.03.2005 00:19
А в Калифорнии хорошо. Я там один раз была - в сентябре в Сан-Франциско. Там лимоны на улицах прям так и растут. Никто их не ест почему-то. Наверное, секретные физики из Беркли их все радиацией напитали.
Хозяйка• 08.03.2005 00:17
Кыш, кыш от герани, окаянные! Оптические оси не протёрты, а у них одно на уме!
пошла жевать хозяйскую герань• 08.03.2005 00:13
осподи. Молчу, молчу. Клянусь любить и восxищаться Америкой во всех ее проявлениях. Много в ней лесов, полей и рек. И цветов.
• 08.03.2005 00:07
Аня, опять обобщаешь? Калифорнию всё без цветов оставила :)) говори уже, что у вас, в Беркли цветов не было, потому что учёным людям цветы не нужны. А вот, кстати, у нас на улице цветами торговать тоже не это, того. Зато всякие клумбы и горшки подвесные прямо на фонарях, на улицах, и так, во всяких вазончиках-газончиках - цветов зашибись какое количество и многообразие. И заметьте: хоть народу тут и разрешается по газонам ходить и топтать, и никто не рвёт цветов. В башку просто такое не придёт - цветы рвать на улице.
sorenta
а.• 08.03.2005 00:00
Кысь, а чего ж не сходить. Пусть жаб задохнется в аромате орхидей.
сорента, ну хорошо. Я говорила только о Калифорнии, Нью Джерси и Лонг Айланде. В сравнении с Германией. Эх, где на улице весной свежие цветочки по марке пучок, которые приятно покупать просто так, без всякой оказии.
ночной ужас соренты• 07.03.2005 23:57
привет передаёт Кот Флогистон-майор разведки Иванов.
• 07.03.2005 23:41
Кто это привет передаёт?
sorenta
Кот Флогистон-майор разведки Иванов. Привет России• 07.03.2005 23:26
Сорента пишет под контролем ЦРУ.
• 07.03.2005 23:21
А про клубнику с цветами, всё правильно. Моя клубника на подоконнике цветёт, я её еще не высадила (всё руки не доходят). А вокруг дома по весне -то столько тюльпанов и нарциссов повсходило, что я уже и со счёта сбилась. У меня тут всё растёт, да. Ирисы, хризантемы, лилии, гвоздики, да много всяког добра, я же еще гладиулусов 150 штук посадила, и розу жолтую, Генри Фонда,и ландыши-не-дыши, и еще 100 штук каких-то колокуёльчиков, да пионов... Да горошку зелёного вчера посеяла...
sorenta
• 07.03.2005 23:09
Здесь вообще с цветами не очень. Прагматичные американцы считают цветы бесполезной роскошью, а не предметом первой необходимости. Очень глупо, по-моему.
-----
Ну, и надо, Аничка, обобщать!! у нас с цветами нормально, что на улицах, что в магазинах. И совсем недорого. Особенно, если в Костко покупать, то ваабще.
sorenta
Кыся• 07.03.2005 23:08
А что, кукукысь - самое оно, по-моему.
Ну что, Аня, поедем в Филадельфию розы нюхать? Буфет аll you can smell по двадцать четыре доллара с носа.
Кыся• 07.03.2005 23:07
Диван на кухне - вот он, предел моих девичьих мечтаний! А если ещё интернет к дивану подвести...
ЧК• 07.03.2005 22:54
кукукысь было бы точнее, но звучит как-то двусмысленно.
С ув.
ЧК• 07.03.2005 22:46
Восьмое марта близко-близко,
Международный женский день ,
Кусаю Кыську я за сиську,
Ее поздравить мне не лень.
С уважением,
а.• 07.03.2005 22:44
Здесь вообще с цветами не очень. Прагматичные американцы считают цветы бесполезной роскошью, а не предметом первой необходимости. Очень глупо, по-моему.
В итоге цветы тут обычно дорогие и (невкусные - зачеркнуто) вялые. Можно, конечно, их у себя рядом с клубникой выращивать, как сорента советует.
Но мы знаем магазинчик, где неплохие розы продают. Собственно это любимый магазин моего мужа ALDI, немецкой (или европейской) сети магазинов. Муж там цветы и европейский шоколад покупает. А я этот ALDI терпеть не могу, потому что там нет свежего мяса и овощей, а есть только некачественные полуфабрикаты. В итоге ходишь среди генетически-модифицированных негров и латинос, и чуствуешь себя отбросом общества. А я ведь не такая!
Л.• 07.03.2005 22:14
Кыся, а у вас мимоз нету?! У нас уже месяц, как продаются. Чего-то стали рано начинать, Вывели новый сорт, что ли.
Маме вчера подарили столько букетов. Розы какие-то, специальные - пахнут не розами. а травой, и собой необыкновенно красивые, словно чуть тронутые распадом, но НА САМОМ ДЕЛЕ свежие,мимозы, тюльпаны. Все, Пока.
Пойду лягу на кухне у стола с вазами и буду нюхать, пока не завяли.
Кыся• 07.03.2005 21:40
Какая прелесть! А в конце статьи правильно называют президента Латвии и говорят, что она-таки приедет. Вот так и воспитывают в народе нелюбовь ко "всем этим прибалтам" без разбору.
Видимо, все грамотные журналисты сегодня бегают за мимозами, а работают одни неудачники. Кстати, россияне, а мимозы-то у вас ещё продаются? Так чего-то вспомнились они... всхлип... чих...
а.• 07.03.2005 21:34
а эти вообще Литву и Латвию путают. Я тоже никогда не понимала разницы.
Л.• 07.03.2005 21:31
Ага. "еще чего, ехать праздновать победу оккупантов над нами?!"
Кыся• 07.03.2005 21:23
Газета Ру зажигает:
"Президент Литвы Валдас Адамкус не будет участвовать в праздновании 60-летия окончания второй мировой войны в Москве."
Ну да, была там, в Москве, шестьдесят лет назад какая-то заварушка...
Кыся• 07.03.2005 21:07
ЧК, ну да. Ключевое слово - "типа".
На самом деле существует три вида терапевтического воздействия: таблетки, картинки и ремень. И многие придерживаются мнения, что по-настоящему научной является только третья методика.
ЧК• 07.03.2005 20:54
Дядя Юра,
депендс он.
к сожалению, в большинстве своем они нормальнее нас с Вами.
просто это те люди, которые идут в наемники на всякие теракты и вооруженные конфликты, в средние века они были пиратами и палачами.
люди, для которых деньга важнее своей жизни и своего тела, а уж чужого тем паче.
про таких один известный психолог - проф. Борис Братусь, говорит так: "Диагноз: психически здоров, но личностно болен"....
с точки зрения судебной психолого-психиатрической экспертизы (так это вроде в РФ называется), подавляющее большинство таковых относятся к норме.
хотите сторьку по теме?:)) народу она, правда, не глянулась, но мне самому нравится:))
Дядя Юра• 07.03.2005 20:46
Интересно, те, кто участвует в "Fear Factor" и жрут червей стаканами, надеясь получить $50000, это психически нормальные люди?
ЧК• 07.03.2005 20:36
Психиатр - врач (с лицензией, с правом выписывать лекарства, со всеми делами), а психолог - нет. На практике, обычно психиатр работает с типа больными, а психолог - с типа здоровыми.
Психотерапевт (shrink) в Америке может быть психологом или licensed social worker, а часто он и то, и другое.
\\\
Кыся, часто психотерапевтами в штатах являются врачи с базовым психиатрическим образованием. особенно представители так называемого "антипсихиатрического" течения - эдакие ренегаты, утверждающие, что нет "типа больных" есть "типа жертвы общества".
вообще в штатах перемешивание этих двух специальностей довольно значительное за счет углубленной подготовки и переподготовки врачей в психологии и психотерапии.и это правильно - очень быстро хороший врач обнаруживает ограниченность чисто медицинского подхода "лечим душу так же, как лечим тело".
так что в штатах их учат нормальной терапии грамотные специалисты, а у нас психиатры кто во что горазд. некоторые аж нумерологию осваивают.
хорошо еще не карты таро...
"типа здоровые" про аудиторию психолога сказано хорошо...
на деле разница только в применяемой терапии - лекарственная и физио/психологическое воздействие.
Например, я веду деток-аутистов. это психиатрический диагноз.
пару парней-психопатов (теперь это интеллигентно и красиво называется "расстройство личности"). тож самое.
Просто психиатр со своими лекарствами всех их проблем решить не может. я со своими текстами-картинками - тоже.
вот и работаем в тандеме.
а, еще разница - психиатр [как правило] имеет более высокую ставку за консультацию. потому что его диагноз - "официальный".
зато его реже посещают (т.е. нет еженедельных занятий как у меня).
так что у врачей народу проходит больше.
вот.
аналогично• 07.03.2005 20:13
А другой привязывал кошкам к хвостам банки на веревочках. И хохотал. За это его звали Валера Колобздей. До сих пор не понимаю этого слова.