Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2685): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

GTP..20.12.2005 02:22

>>..бо сказано: "Не мечи.."

потому как от меча..:)

>> Вроде, как гордитесь этим.
А это точно было не самоубийство?

-- да уж куда проще самоубиться ножом в спину.. даром чтоль с собой носить??


Генрих Лиговский20.12.2005 02:17

Немолодой,
Ты вроде пишешь неплохие истории. Так вот - лови на заметку, что СВИНЬЯ - символ этого сайта. Если я и по-свински, ну и пусть, тебя ж не упрекаю.


Ost20.12.2005 00:48

...просто смотрю на вас и иногда думаю.... (22:12)
Генрих Лиговский
- - - - - - - -
Гена-Трамвай, не преувеличивайте!


2-й Гек20.12.2005 00:39

<Нарезание острым ножом тонких ломтиков охлажденного сала с мясными прожилками ввиду запотевшей бутылки Посольской (или иной) водки...
( Немолодой. )>
- Продолжайте. Продолжайте же... Одна приятность:-))
Учись трамвай. Как вкусно можно. А ты всё ..ть- ..ть
Ребята, вы ортодоксы? Или из непримеримых?
-----------------------------------------
Сегодня ТАКОЙ ФИЛЬМ начался. Ноливуд зажмись!
Вот "Довженко" сделает что подобное, тады да. :-)


Генрих Лиговский20.12.2005 00:29

Генрих Лиговский никому нахер не нужен - это все понятно, да и кто он такой в конце концов, - знаете, без ваших украинских разборок перебьется запросто, ну купит мяса не украинского, какая ему разница, выпьет стопарь за ваше поганое здоровье и забудет про вас. Но вы же тут настаиваете, какие вы крутые, как ваша Хохляндия безумно крута. А совсем не подумали, что все это смешно и наигранно, тьфу на вас. Тьфу на вас еще раз.


B.T.19.12.2005 23:50

Уважаемый Генрих,
не надо посылать в USA каждого больного на всю голову... Не надо их здесь...
Пора кончать с ними переписываться, все равно не переубедим, а "Комментарии" уже загажены выше головы. Нормальные комментарии к историям и не найдешь, все потонуло в украинской теме...
Не у каждого есть мужество признать, что его водили за нос, что его чувства использовали, чтобы дорваться до власти и больших денег.
Господа! Ну давайте же истории обсуждать!!!
Ну хотя бы про идиотов, которые бумажки в шредер пихали, пока он не сломался...


Немолодой.19.12.2005 23:22

"А у нас вот прикинь, был Гонгадзе с бошкой, а стал без."

- Вроде, как гордитесь этим.
А это точно было не самоубийство?


Немолодой.19.12.2005 23:08

"Доказать, что вы тоже люди, и ничто человеческое вам не чуждо."

- Генриху Лиговскому ничего не доказывайте.
Ибо сказано: "Не мечи бисер перед свиньями..."


GTP..19.12.2005 22:44

>> Генрих, та кому ты нахрен нужен !!!

-- никому не нужен.

с.В., не заводись,братко, всё уже перетёрли ещё зимой, той. Экспрессивность, как по мне, сейчас излишня: у людей умных оскомину набивает, а прочих только провоцирует. изменять своё мнения они не собираются. впрочем, как и мы. останемся при своих. нехай и по рыночной цене;)..


Генрих Лиговский19.12.2005 22:12

с. В.
Вы вот на Генриха Лиговского сейчас переключились, а между тем этот кекс читает все ваши истории ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО, даже намного внимательней Димы Вернера и его команды - совсем не для себя, просто смотрю на вас и иногда думаю, почему такое происходит. Ну вот объясните мне дураку, за что я должен не любить Украину? Кишка у вас тонка окажется, все ваше выебонство - это просто фигня. Вы ведь в жизни ничего не добились, просто тявкаете на меня, а живете в этой Украине, даже не в Мск. Пальцы гнуть зачем? Вы никогда не замечали, почему так много анеков на этом сайте про Украину? Ну да, это русские кацапы написали, чтобы на вашу сраную Ukraine нагавкать. А ведь и нагавкают. Без проблем, если вы до сих пор себя пяткой в грудь стучите. Гражданский подвиг, нах. Если воровать газ у России - это подвиг, то вам грош цена. Только и умеете, что на меня наехать, а сало прям из щек торчит, жирные такие хохлы, жрущие сало - вот таких я хохлов и вижу, бендеры вы блять, а не люди! Вот нет чтобы показать примером, что я не прав! Убедить меня в том, что я почем зря ору на хохлов! Доказать, что вы тоже люди, и ничто человеческое вам не чуждо. Вот докажите это не постами в комментах, а поведением, чтобы я не плевался от слова хохол или москвич - вот тогда будет к вам уважение, и причем заслуженное.
Да никто на вас руку не поднимет, если поймет, что все оправдано.


Немолодой.19.12.2005 21:44

"А то, что служетель народа с ножом ходит, просто никого не удивляет!"

- Мде... Всегда удивляло какое-то настороженное отношение к ножам моих сограждан. Люблю ножи. Очень нравится мне носить нож в ножнах на поясе. Так он не оттягивает и не рвет карманы. Ножны должны позволять легко и быстро выхватить нож. Некоторые называют этот момент "обнажил клинок".
Глупо думать, что нож надо иметь с собой для самообороны.
Он нужен, чтобы вскрыть упаковку товара, перерезать затянувшийся узел на шнурке, открыть в походно-гаражных условиях консервную банку, зачистить изолированный электропровод. (Нарезание острым ножом тонких ломтиков охлажденного сала с мясными прожилками ввиду запотевшей бутылки Посольской (или иной) водки заслуживает отдельного подробного описания.)
Часто приходится слышать: "О! С ножом ходишь? А чой-то ты так?" Я в ответ изумляюсь: "А, ты, разве, без ножа? А как-же ты? Вдруг где-то надо веревочку отрезать, срезать ребенку прутик, проколоть колесо на машине оборзевшего юнца, не пропустившего пешеходов..."
Словом, - нож должен иметь с собой каждый мужчина. В крайнем случае, с его помощью можно попытаться задержать одного или двух нападавших, как это сделал помошник депутата... Хотя, я подробно объяснил, что этот предмет гардероба предназначен для других целей.


с. В.19.12.2005 21:08

>>
Модно наехать на Генриха Лиговского, обозвать его придурком,
<<
Генрих, та кому ты нахрен нужен !!! У тебя ж в голове, кроме штампов, нет же нихера... тебе ж конкретные факты приводишь, а ты все зациклился на своих "рок-концертах". Только даже в пиздилке там вряд ли бы менты стали бошки людям отрезать. А у нас вот прикинь, был Гонгадзе с бошкой, а стал без.

Такие дела, трамвай....


с. В.19.12.2005 21:04

>>
А насчет рок-концертов ты не пизди. Ежу понятно, что сам ты на них не ходил, лишь читал про них в дешевых газетах. Вот это было настоящее гражданское мужество - сцепиться с ментами и набить им в харю, а совсем не ваш хохлятский демонстрейшн, где это стадо снималось по всем телеканалам.

Генрих Лиговский
<<
Кретин, какой в жопу демонстрейшен ? Просто мирно стояли люди (это еще ДО первого тура было, если тебе все разжевывать надо), тут к ним подбегают менты, одетые по-гражданке, хрясь-хрясь --- бутылками и молотками по головам.

Если ты считаешь, что против ТАКОГО нельзя на улицы выходить, если ты на полном серьезе веришь блевотине Павловского про то, что учасникам Майдана американцы бабло платили, то все с тобой ясно, червяк !!!

Если ты считаешь, что надо было не мирно "кривляться" (твои слова), а идти ментам морду бить, то вот тебе контрпример - Москва, осень 1993. Там, в отличии от Киева ноября-декабря 2004, дошло до огромной крови. И что, много кому помогло, цель какая-то была достигнута ????


Миледи19.12.2005 21:02

Осталось Генриха Лиговского только на*** послать.
Дима Вернер куда смотрит?


Генрих Лиговский19.12.2005 20:13

---
Так что полечите, малоуважаемый Генрих, кого-то другого... ментами советскими он нас тут пугает :)
---
Слышь, чувак, ты тут мне целую отповедь наваял, а толку?
Ну что с того, что вы - хохлы - как стадо баранов приперлись на Майдан? Вы получили свои деньги за эту демонстрацию? Вот теперь и уябывайте в США. Сколько Ющ вам заплатил за это стадо? Больше, чем Путин? Ну промахнулся Путин, да и хуй с ним. Будто мы все сидим и рыдаем, надеемся, как бы на Украине наступила демократия. Да похуй нам на вашу сраную Украину, и так проблем выше крыши. Вот разнылись, сосунки, забыв про то, что хохлы всегда и везде были второй сорт. Гордитесь только братьями Кличко, да водкой Nemiroff (ну да, надо славянское слово написать через FF, с понтом это теперь модно). А что блять модно? Модно наехать на Генриха Лиговского, обозвать его придурком, вякнуть про самостийность и НАТО, вот бля вас там все ждут, прям рыдают от счастья, что какая-то вшивая Украина в их марафет вступила. Да чушь это все. Банановая республика.
А насчет рок-концертов ты не пизди. Ежу понятно, что сам ты на них не ходил, лишь читал про них в дешевых газетах. Вот это было настоящее гражданское мужество - сцепиться с ментами и набить им в харю, а совсем не ваш хохлятский демонстрейшн, где это стадо снималось по всем телеканалам.


с. В.19.12.2005 19:42

>>
<<У вас могут не только арестовать, чего ж стесняться. У вас могут за несоколько дней тыщу человек перестрелять. Причем потом виноватых "не оказалось". Это, конечно, замечательно, но только не верится, что у вас страна - "цивилизованная".>>

Факты в студию!
Когда, где и кого у нас перестреляли? (Истории 100 летней давности просьба не вспоминать)
Ну, а насчет цивилизованности, куда уж нам, бедным американцам, до Украины!

B.T.
<<
Ах, пан американец ! Тогда пардон. Имелись в виду события в России, осенью 1993 года.


B.T.19.12.2005 18:50

<<У вас могут не только арестовать, чего ж стесняться. У вас могут за несоколько дней тыщу человек перестрелять. Причем потом виноватых "не оказалось". Это, конечно, замечательно, но только не верится, что у вас страна - "цивилизованная".>>

Факты в студию!
Когда, где и кого у нас перестреляли? (Истории 100 летней давности просьба не вспоминать)
Ну, а насчет цивилизованности, куда уж нам, бедным американцам, до Украины!


Редактор Стенгазеты19.12.2005 18:10

<<<1996. Лето. После трудовой недели выехали на Атлантическое побережье США - ну там, Атлантик Сити (где казино и удача), Оушн Сити (где много песка и соленый океан). Состояние души не очень. Водка жутко дорогая, а делать больше исключительно нечего, ибо я в Америке уже три недели и потому уже СИЛЬНО скучаю по женской красоте, а наличия красивых женщин там не наблюдается. Их там просто нет. Нигде. Ни в офисах, ни на улицах, ни в ресторанах.......>>>

Ах вот в чем дело - водка жутко дорогая...


с. В.19.12.2005 14:34

>>
Так вот - что с гражданством, что без гражданства - народ из под власти человека-Йущенки бежит куда глаза глядят. И это радует, потому что в России и других европейских странах появляются новые рабочие руки, что работает на благо их экономик.

Игорь
<<
Народ и до Йущенки бежал, не меньшими темпами. Так что наверно не в одном нем дело.


Ню19.12.2005 14:28

Привет всем, а кто писал про мерзкую кафешку в Самаре? Ну, где ооочень долго все несли? Скажите адрес!!!! Неужто то же место, где и нас таким же образом прокатили?


Алик19.12.2005 13:50

На Воскресенье, 18 декабря 2005 09:49:25
gggggggggggggg

НЕТ.


Еблово19.12.2005 12:23

Если мы хотим, чтоб русский язык был известен через 100 лет на Земле, не хуя прикрываиться дешёвой интернациональной идеологией.

Свиблово.

***

Стараниями таких вот "ревнителей" русского языка он уже и сейчас практически неизвестен. Называть русским язык, коим общаются "ревнители", язык не поворачивается. Чувак, ты на чью мельницу воду льёшь?


Ost19.12.2005 12:14

Да, воистину новая тема: "а я-то думал..." превзойдёт по суммарной тупости историй и военкоматовские улицы и скрипку-лису! Сегодняшняя 20 особо интересна. Просто радуюсь за современную дипломатию (МГИМО!). Получить 24 из 25 по Русской литературе после приглашения на свидание в отхожее место!?


с. В.19.12.2005 12:04

>>
2. Думаете что надпись на телефонной карточке "100 юаней" означает ее
стоимость.
<<
А в чем прикол с этим пунктом ? Объясните, кому не трудно :)

В целом история прикольная !!! Про Китай такого еще не было !


с. В.19.12.2005 11:44

>>
Только не придуриваитесь,что не поняли вопроса,и что капрал не прав.
Доброе отношение к себе некоторые люди рассматривают как проявление слабости.
<<
Все-то я понял. Только немного по-своему :)
Тут еще ньюансик надо рассмотреть: по каким критериям "добрая страна" оценивает отношение к себе...


ДКР?19.12.2005 11:33

>>А то, что служетель народа с ножом ходит, просто никого не удивляет!!!

Не удивлянет, потому что всем ясно, что из себя представляет этот помощник депутата. Никакой помощью законотворческому процессу он не занимается, а удостоверением владеет с формальной точки зрения вполне законно, но фактически -- на вполне криминальной основе. Полезный документ во всех отношениях, очень облегчает общение с правоохранительными органами, когда ловят на горячем.
Так же ни для кого не секрет, что из себя представляет депутат, приторговывающий удостоверениями помощников. Какая страна -- такие и депутаты. Сами себе навыбирали неприличных людей, а теперь удивляются...


с. В.19.12.2005 11:23

>>
Без Большого Брата жить не умеют, а Большим Братом всегда была РСФСР (это первая среди равных республик СССР, мало ли кто не в курсе).
<<
Особенно без тебя, Генрих, пропадаем. Слушай, а у тебя имя и отчество случайно не на букву В начинаются ???

Я тебе предлагаю дальше пойти - начни по пропорциям черепов "неспособность жить без старшего брата" определять.


Не придумал еще...19.12.2005 11:21

Пошла производственная тема. Видимо следует ожидать серии историй про криворуких работников. Приятно, что в случаях, которые заслуживают увековечения здесь, все остаются живы и почти всегда -- невредимы. Потому что в ином случае, когда стечение обстоятельств оказывается не таким счастливым, получается совсем несмешно.

>>>... так вот. Уничтожитель с десятилетней гарантией через 2 часа
>>>работы сказал ХРРРРР - и СГОРЕЛ.
>>>"АГАААААААААА!!!" - сказали русские мужики и пошли валить лес
>>>топорами рвать бумагу ручками.

Дикари-с!
А еще на этих аппратах приклеивают картинку с зачеркнутым галстуком -- надо было проверить что это означает, может он от галстуков ломается?


>>>Позже выяснилось, что по трубе шел кислород транзитом через наш
>>>цех, в результате механики без премии, болгарку начальник цеха у
>>>них отнял со словами ну я знал что вы идиоты но не на столько же...

Себя же начальник идиотом не считает, хотя именно он обязан обеспечить правильную маркировку кислородной трубы. И премион собственный наверное сохранил.


с. В.19.12.2005 11:03

>>
К Вашему сведению, в цивилизованной стране "майданная демократия" невозможна, всего можно добиться цивилизованным путем. У нас, к примеру, таких "граждански мужественных" просто арестовали бы за нарушение общественного порядка. И поделом.
<<
А у нас до выборов была не цивилизованная страна, Вы правы. В цивилизованной стране фальсификаций на выборах не устраивают. Да и щас - не особо. Но тут надо быть реалистами - за год таких радикальных изменений произойти не может.

У вас могут не только арестовать, чего ж стесняться. У вас могут за несоколько дней тыщу человек перестрелять. Причем потом виноватых "не оказалось". Это, конечно, замечательно, но только не верится, что у вас страна - "цивилизованная".

>>
Опять же, отряхните спагетти с ушей и найдите хотя бы одну ссылку, подтверждающую Ваш тезис о желании России с Вами объединяться. Россия, как любая нормальная страна, хочет жить в мире с соседями.
<<
Мда, только понятие "мир с соседями" очень, очень гибкое. Вот в чем проблемка. И это, конечно, только субъективное предположение (но не только мое), но без такого желания России у нас бы не было маргинальных партий вроде "Союз" или прогрессивных социалистов, которые "за славянскае единство".

>>
Если Вы и пара еще деятелей не будут выскакивать с этой темой, про Российско-Украинские отношения здесь никто не вспомнит.
<<
Ну, Вас с Трамваем энто тоже касаиццо :)


с. В.19.12.2005 10:43

>>
Киевлянин,
О каком гражданском мужестве вы говорите, когда вы выперлись на Майдан как стадо баранов? Чего вы добились? Ну есть теперь у вас свой Терминатор, но как было все - так и осталось.
Если гражданское мужество - это выйти на площадь и вякнуть Ющенко так!, то это странное какое-то мужество. Вы просто молоды еще и совсем не знаете, как нас, кацапов, пиздили менты на первых рок-концертах! Вот тогда было настоящее мужество, а не ваше кривляние перед западными телекамерами. Дескать, вы посмотрите, мы не ослы, мы даже круче, чем стадо баранов!

Генрих Лиговский
<<
Добились, Генрих, того, что фальсификации не прошли. Или вы хотите сказать, что янучарики их ради "блага народного" устраивали ? Что-то не верится...

Кстати, на первых рок-концертах, Генрих, менты всех и везде пиздили, паспорта с национальностью не спрашивали. Но это дело прошлое, в настоящем у нас, Генрих, менты тоже людей пиздят - причем переодетые в гражданское, молотками и бутылками по голове, причем люди абсолютно мирно и спокойно стояли - это было 23 октября 2004 года, под ЦВК.

Или не сами пиздят, а с улыбкой наблюдают, как бандюганы наблюдателей на участках метелили - он, можете у депутата Верховного Совета Оробца спросить.

Иногда у нас менты могут и бошку отрезать... правда, говорят, нечаянно...

Так что полечите, малоуважаемый Генрих, кого-то другого... ментами советскими он нас тут пугает :)

Да, а какая нахрен разница, были там телекамеры и чьи ? Что это за дегенеративный аргумент ? Что, для меня или кого-то другого западные камеры должны были послужить опровданиями действий янучариков ???


с. В.19.12.2005 10:23

>>
По словам источника, он
выхватил нож и ранил одного из нападавших в живот, другого в руку...
..........
А то, что служетель народа с ножом ходит, просто никого не удивляет!!!

Народ
<<
Я, конечно, не знаю, как там на самом деле было, но вполне возможно, что он отобрал нож у одного из нападающих. Слово "выхватил" может иметь такое значение.


Игорь19.12.2005 09:23

>> До этого, Игорь, вы кое-что другое говорили. Поменяли взгляды ???

Отнюдь. Кто захочет, уедет в Испанию, кто захочет - в Россию. Это рынок. Вчера по ТВ показывали очередь в украинское посольство в Москве из пытающихся отказаться от незалежного гражданства. Им всячески чинят препятствия. А вот это уже не рынок. За такое в отношении СССР в свое время была введена поправка какого-то-там веника.
Так вот - что с гражданством, что без гражданства - народ из под власти человека-Йущенки бежит куда глаза глядят. И это радует, потому что в России и других европейских странах появляются новые рабочие руки, что работает на благо их экономик.


ннн19.12.2005 09:11

- вопрос: Откуда такие деньжища у служителя "служителя народа"?
***
Откуда, откуда. Из тумбочки, разумеется. Если я помошник депутата, так уже и тумбочки у меня быть не может?


Угумс19.12.2005 09:09

- Израиль находится рядом с Африкой??? офигеть...
--------------------------------
А разве нет?


Угумс19.12.2005 08:54

7 за 19 декабря. Вот уж не думал, что на бессмертную тему "как мы с друганами набухались и мордой в говно упали" кто-то ещё может писать. Гоша, сберегатель традиций, браво, заслуженные -2 балла.


НМ19.12.2005 07:35

А то, что служетель народа с ножом ходит, просто никого не удивляет!!!

- - -

Не сказано, что "ходит".
Сказано: "он выхватил (видимо, у нападавшего) нож и ранил одного из нападавших в живот"


Народ19.12.2005 07:09

Из вчерашнего выпуска:

".. На северо-западе Москвы в пятницу ограблен помощник депутата Госдумы
Константина Ветрова. У него украли 70 тысяч долларов.
Магометханов оказал налетчикам сопротивление. По словам источника, он
выхватил нож и ранил одного из нападавших в живот, другого в руку..."

- вопрос: Откуда такие деньжища у служителя "служителя народа"?

p.s.
вот это страна... сплошная бандитская малина...

http://www.vesti.ru/news.html?id=83325 Dimon-pathfinder"

А то, что служетель народа с ножом ходит, просто никого не удивляет!!!


Ник19.12.2005 07:09

в ответ на историю : а что еще ты не знал? что надо ходить в школу? и что человек с уровнем интеллекта (IQ) ниже 20 называется имбицил?
теперь кажется я понял, откуда берутся первонахи))

вчерашняя история:
Всю жизнь я не знал, что изюм это сушеный виноград, а узнал случайно
всего года полтора назад. Как у меня это получилось не знаю, но это
факт. Думал (не задумываясь об этом особо), что это такая отдельная
ягода. А давайте, чтобы мне не было так мучительно стыдно за бесцельно
прожитые годы, вы тоже расскажете о чем-то, что стыдно или просто
невозможно не знать, а вы не знали и узнали лишь во взрослом возрасте?

- На 28 году жизни _совершенно случайно_ узнала, что в километре - не
сто метров, а тысяча. И что средняя скорость пешехода - не 60 км/ч, а 5
км/ч.

- В прошлом году я узнала, что Миокард -- это не знаменитый кардиолог,
лечивший инфаркты...

- То, что Израиль находится рядом с Африкой осознала лет 5 назад. Живу
здесь уже 13. В возрасте 15 лет пыталась сообразить, где похоронен
Ленин. (Уже понятно, что я москвичка?)

- Израиль находится рядом с Африкой??? офигеть...

и т.д.

учи матчасть!


НМ19.12.2005 06:05

Всё-таки нас 450 000 000 было:-))

- - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Это вы кого посчитали-то, господа?
Если СССР с Америкой вместе - так маловато, если, скажем, соц страны все - так один Китай...
То ли описАлись невзначай (четверочку вместо двоечки), то ли какая мысль у вас настолько интересная, что другим не понять так запросто, без бутылки-то...
Судя по неожиданному переходу в конце текста на "буржуазный алфавит", "нулевую гипотезу" об описке можно принять. Йес?


Ldf Utrf19.12.2005 00:16

<Ха, как говорится наш ответ заграничному автопрому - у нас ключ от
чемодана подходит к автомобилю! Вот что значит даешь унификацию всей
страны, заодно с электризацией. >
-Интересно, а к чемодану ключ подошел? :-)
-Скорее всего человек ни когда не видел ключи от чемоданов.
-А вот замки у холодильника "ЗиЛ" и одноимённого авто были идентичны.
--------------------------------------
\\забочусь сейчас не о себе, а о других авторах из Питера, \\
-А они знают? Вы - освобождёный председатель профкома "вольных авторов"?

Обиделся как мышь на крупу. Мы понимаем, авторА - они существа ранимые.
Конечно, кому не хочется в "верхнем" списке быть. Но вопрос, как вас туда
Всех затолкать? Ведь даже среди лучших есть лучшЕе. Да и пипл не проведёшь.
Лично мы минусА ставим за тупую ненормативную лексику. Всегда есть синоним.
И даже более "ёмкий" чем мат. слово.
\\но я и не стремлюсь быть самым плюсовым автором, уже не подписываю свои истории, они бултыхаются без клейма Питерский трамвай, из-за которого москвичи ставят \\ - А это лукавство:-)) Все кто пишут стремятся. А иначе зачем?
И не надо ля-ля, би-би задавит. И не Москвичами и Киевлянами свет бел.
И не только на работе бывает ин-нет. И как заметили здесь, вкусы разные быват.
Всё-таки нас 450 000 000 было:-)) НЕ ЗАБЫВАИТЕсь :-)))
КОРОЧЕ СКЛИФОСОВСКИЙ!!! КРОПАЙТЕ!
(f vs jwtybv)


НМ18.12.2005 22:00

И, я считаю, что вопрос сочетания пива с шоколадом тоже заслуживает самого пристального рассмотрения.

Немолодой.

- - -

Когда я был студентом, а это было в "голодные 80-е", мы частенько наведовались в буфет соседнего НИИ, перехватить чего-нибудь между лекциями. Нас пускали, но частенько к нашему приходу все сколь-нибудь пригодное в пищу заканчивалось. В ассортименте в таком случае оставалось, как правило, пиво "Жигулевское" и кексы. "Нужда научит калачи есть", через полгода мы без тени сомнения заказывали указанное сочетание даже при наличии более приличной еды.
В Германии я, правда, несколько месяцев не решался попробовать пиво с лимонадом (Radler)... Но в принципе - оказалось нормально. Многие пьют там пиво, скажем, с колой...

На вкус и цвет, как говорится... И еще - "Человек не свинья, ко всему привыкает"...


Свиблово. 18.12.2005 19:44

Смотрели репортаж про Австралию? Арабы жгут и там! Ебучие рога, эти животные везде! Если белый человек полетит и обоснует колонию на Марсе, то животные арабы под видом сначала смиренных слуг, торговцев шаурмой и сапожников проникнут как вирусы и туда, и будут качать там свои права, пытаться гнобить белых. И вывод какой? - пРАВИЛЬНО! АНТИБИОТИКИИ! Если мы хотим, чтоб русский язык был известен через 100 лет на Земле, не хуя прикрываиться дешёвой интернациональной идеологией.


Немолодой.18.12.2005 18:51

" Кстати, пиво с сырными палочками тоже ничего...
А в общем - на вкус и цвет... Но любителей пива под чипсы и арахис несколько жаль..."

- Вот и я говорю, что сыр копченый "Охотничий" замечательно подходит к пиву (и,к примеру, я сейчас именно таким образом использую эти продукты), и мне обидно, что этот факт часто незаслуженно замалчивается. И, я считаю, что вопрос сочетания пива с шоколадом тоже заслуживает самого пристального рассмотрения.


НМ18.12.2005 18:19

Насчет "тихо сам с собою я веду беседу" :-)
Я по поводу "белорусского соавтора Селье" пишу. Он мог бы чего-нибудь и сам придумать, а не переписывать почти дословно историю 50-летней давности...
Не захотел свой коммент писать в хвост, и так дюже длинно...
Еще вопросы есть?


B.T.18.12.2005 18:12

Киевлянин, опять?!!
То есть Вы хотите сказать, что вы на маидане за просто так жопы морозили? <<Речь шла не о том, оправдал ли Ющенко надежды, а о народе, который несмотря на беспредел сказал бандиту "пошел на х.." >> Сказали? Довольны? Или весь шум из-за того, что осталось смутное чувство, что вас где-то наебали, а где - непонятно? Я не знаю подробностей Украинской жизни, но, сдается мне, не очень-то все хорошо получилось. Дорогой мой, в следующий раз думайте, что Вы лично получите в результате.
<<С етими, что-ль, приматами обединяться?>>
Ах, вот оно что! Нехорошие бяки покусились на независимость Великой Украины! Опять же, отряхните спагетти с ушей и найдите хотя бы одну ссылку, подтверждающую Ваш тезис о желании России с Вами объединяться. Россия, как любая нормальная страна, хочет жить в мире с соседями.
А насчет цены на газ - это всего лишь плата за вашу независимость. Пока был СССР (не к ночи будь помянут) - была внутренняя цена. Стали независимыми - покупайте со всеми. Рыночная экономика. Не нравится цена у этого продавца - найдите дешевле. Нет дешевле - покупайте по этой цене или обходитесь так.
И давайте сменим тему, ну сколько можно напрягать народ? Если Вы и пара еще деятелей не будут выскакивать с этой темой, про Российско-Украинские отношения здесь никто не вспомнит.


Постоянный Комментатор18.12.2005 17:04

Любопытно... Историю "про белорусско-канадскую мочу" НМ сам же присылает и сам же в КиО критикует? Или это два разных НМ?


НМ18.12.2005 16:42

Про белорусско-канадскую мочу.
Ну захотел постебаться над таможенниками, ну свое что-нибудь придумай, чего ж общеизвестную историю 50-летней давности перелопачивать, да еще 2/3 ее тупо списывать. Неужели ж белорусские таможенники настолько святые, что им можно только грехи канадцев приписывать, а своих грехов уже нет ?!
Вот ведь вывод какой получается - обосрать хочу, а своих каков не хватает, надо в Канаде попросить.
Если так дальше пойдет, скоро начнут писать, что белорусский, скажем, ОМОН Христа распинал, и найдут "очевидцев", которые с удовольствием поделятся "воспоминаниями", о том, как это "происходило в прошлом году в Минске у меня на глазах"... Евангельские версии будут с удовольствием исправлены и осовременены "ныне живущими соавторами".


ннн18.12.2005 15:51

Хотя, при царе, казалось бы - собственная конституция, все по-фински говорят, кажется, даже и деньги свои ходили... Живи и радйуся...
-------------------------------------------
"Все по-фински говорят" только до тех пор, пока нужно было вытеснять шведское влияние. Как только вытеснили (к началу XX века), началась очень серьёзная русификация. Собственно, потом этот сценарий повторялся не раз, уже другой властью и в других местах.


НМ18.12.2005 15:39

С финами,дорогой НМ ,у вас промах получился.
К независимости они начали стремится после
"Красной Горки",где повеселился матрос Железняк.
Вот он то и резал русских с изврашениями.
- - -

Уважаемый, финскую историю я изучал не по стихам Ахматовой. При чем здесь, в частности, "ее муж - Гумилев", расстрелянный в 1921 г. Петроградской ЧК? И никакого отношения к финнам не имевший?
Это матроским восстанием можно объяснить то, что уникальный собор в Свеаборге (сорри, в Суоменлинне) сразу же после получения независимости, в начале 18 г., финны резко сделали протестантстским из православного, повыкидывав все иконы?
А если и про шведов в Финляндии не знаете (которых там 6%, и все вывески вплоть до называния улиц дублируются на шведском, а на Аландских островах шведский вообще является единственным официальным языком) - о чем говорить-то...


18.12.2005 14:55

>О каком гражданском мужестве вы говорите,
>когда вы выперлись на Майдан как стадо
>баранов? Чего вы добились? Ну есть теперь у
>вас свой Терминатор

Речь шла не о том, оправдал ли Ющенко надежды, а о народе, который несмотря на беспредел сказал бандиту "пошел на х.." Вот если бы подстелились, ето было бы стадо баранов. Да откуда вам знать обо всем об етом в своем инкубаторе. Ужо хоть бы не гордились невежеством... Вообще, в посте Генриха я лично нашел ответы на усе свои вопросы.. С етими, что-ль, приматами обединяться? Каждый ведь второй такой, или я не прав? Авторитетные судьи украинского народа:) Так-что спасибо за доставленное удовольствие,

Киевлянин

>Из России, еб вашу мать, ну и где там Россия, >бля, когда каждая вторая история начинается со >слов Живу я в... - где угодно, но только не в >России! Вы бля хохлы сделали бы свой сайт и >срали бы нас за милую душу на своем сраном >хохлятском диалекте, но почему вы срете нас >именно здесь? Вам мало оранжевых шарфиков? >Да Диме скажите - вышлет из США фирменные, а >не ту парашу, в которой вы как бараны >демонстрировали свою самостийность (а какого >хуя Ворд не подчеркнул это слово?).

>Генрих Лиговский ака Питерский Трамвай


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru