Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2685): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54  

Хмельник19.09.2005 19:37

чувак - юноша, молодой человек
тёлка - девушка
цяцьки - моральные ценности

Примерно так стоило написать, если претендуешь на отличие от тех - неодискаверенных, неоБахченных и неоМоцартченых чуваков и тёлок...а так - к каким псам ты другой?

ПионЭры

Пытался писать на вашей мови, боялся-не поймете,дело не в том, что забыли, просто не учили, как следует...читал я, что вы в чатах пишете...
А насчет понтов,к каким псам вы другие? Гонору у вас-не заберешь, да, и наглости тоже.Ну, а если кто сильней, и обойти нельзя-тут уж все.
И сопли по щекам, и истерика,и на пол бросаться, и ножками дрыгать,и жопу, кому надо подставить, это вы все умеете, пионЭры...
И не тыкай мне,бесполое существо...


Aspirant19.09.2005 18:50

Aspirant,

ты для конспирации чужой адрес указываешь или уже не аспирант?

-----
Uzhe pol-goda ne aspirant, a postdoc. Adres - moj. Tak-chto bitte sehr, Dime - pardon.


Динамо19.09.2005 18:24

Игорю

"надо сначала создать условия, чтобы их не крали (путем воспитания у духе морального кодекса строителя коммунизма ли, или в духе уважения к частной собственности - неважно) - а потом уже и велосипеды раздавать."

-----------

А если ни моральный кодекс (семьдесят с лишним советских лет), ни краткий курс уважения к частной собственности условий не создали, то и остается лишь утопиться - без велосипеда-то.

Извините, но красть просто нехорошо, в независимости от экономической формации, в которой произрастал тырящий чужую собственность индивидуум.


Ёжик19.09.2005 18:19

Титры:"Евгений.......-министр строительства Московской области

Это еще, что на прошлой неделе в передаче "Черезвычайное происшествие"(НТВ) сюжет о пойманых преступниках. Диктор скороговоркой вещает примерно следующее:
"А о преступниках в милицию сообщили соседи Михаил Тукмачев, Александр Голубев, Марат Сетдиков НТВ Ростовская область."

Вот кому крупно неповезло с соседями ...


Игорь19.09.2005 18:16

>> По поводу "непропиваемого менталитета", притеснений по национальному признаку и пр.:
Господа! Велосипеды красть нехорошо!

Кто бы спорил. Но надо сначала создать условия, чтобы их не крали (путем воспитания у духе морального кодекса строителя коммунизма ли, или в духе уважения к частной собственности - неважно) - а потом уже и велосипеды раздавать. А так литовский мэр поступил вполне в духе старого анекдота про снимание дедушки с дерева ("ничего не знаю - в соседней деревне точно так же мужика из колодца вытащили"). За что и попал на анекдот.ру.


Динамо19.09.2005 17:39

По поводу "непропиваемого менталитета", притеснений по национальному признаку и пр.:
Господа! Велосипеды красть нехорошо!


Динамо19.09.2005 17:27

>чувак - юноша, молодой человек
тёлка - девушка
цяцьки - моральные ценности

Примерно так стоило написать, если претендуешь на отличие от тех - неодискаверенных, неоБахченных и неоМоцартченых чуваков и тёлок...а так - к каким псам ты другой? <
--------------
ПионЭры, Хмельник пошутил.


Игорь19.09.2005 16:43

>Комментарий к истории "непрпиваемый Менталитет"

>Автор язвительно пишет о своей стране "Живу я в маленькой, но >гордой прибалтийской республике Литве"
>..Очевидно автор относится к так называемому "рускоязычному меньшинству" в Литве, ...

> Может и правы, литовские власти и не следует людям с таким "менталитетом" давать гражданство

Похоже автор комментария относится к так называемому племени "российских правозащитников" в худшем смысле этого слова. В любую дырку затычка.

Для информации (новость четырнадцатилетней давности, но тем не менее):
а) В 1991 году в Литве гражданство получили все, кто этого хотел.
б) Национальность Гражданина Литвы не предполагает деления на граждан первого/второго и иных сортов.
в) Гражданин Литвы любой национальности имеет право быть недовольным действием властей.
г) Все "красивые" действия властей оплачиваются из кармана налогоплательщиков (независимо от национальности)
д) Если мэра города подозревают в воровстве - это проблема всех жителей города, независимо от национальности.

Дальше от души:
Каким же уродом нужно быть, чтобы решать: "если в кране нет воды значит выпили ..", "если сп@@@дели велосипеды - это русские", "обломали крылья ангелам- поляки", "порезали диваны - белорусы", "... - татары".

И автору заметки "типа" не по барабану что власти про@@@ли полтора миллиона (если считать в рублях).

А автор комментария может последовать своему же совету: сидеть и тухнуть в своем углу, потому-что он русский (мордвин, казах, ...).
Менталитет-то рабский: если барин позволит...

Игорь/Литва


ПионЭры19.09.2005 15:29

Понедельник, 19 сентября 2005 11:42:45
Выложу и я "маленькие" пять копеек...
Возможно, всё это бред сивой кобылы, так что не взыщите с полоумного старикашки...
---------
1. Возможно.
2. Не взыщем


ПионЭры19.09.2005 15:26

А я такой же чувак, как и вы, только немного старше и умнее,и телка у меня тоже есть.Только ваши цяцьки мне не подходят...одно радует, что какой-то процент наших среди них все равно есть...
Хмельник
-------
чувак - юноша, молодой человек
тёлка - девушка
цяцьки - моральные ценности

Примерно так стоило написать, если претендуешь на отличие от тех - неодискаверенных, неоБахченных и неоМоцартченых чуваков и тёлок...а так - к каким псам ты другой?


М.19.09.2005 14:55

Aspirant,

ты для конспирации чужой адрес указываешь или уже не аспирант?


Игорь19.09.2005 14:27

>> Но дайте же и тем гражданам,которые не хотят быть зомби,какие-нибудь интересные передачи,природа, путешествия, история,дискавери,классическая музыка.

Напоминает "ну что же ты меня все по кабакам ищещь? Поискала бы хоть раз в театре, в музее...".
Попробуйте в выходные встать пораньше, часов в 9-10-11, и включить центральные каналы - там будет и природа, и путешествия. Или в течение всего дня на Культуре - там и Моцарт, и Бетховен-собака, и прочее дискавери. И мультфильмы отечественные увидеть на ТВ - уже не то же самое, что выиграть в "Лотто-миллион".
Ваша сентенция уместна была бы лет 5 назад - но с тех пор ситуация на ТВ изменилась, и слава богу, к лучшему. Хотя еще не все и не везде хорошо - но крики "шеф, все пропало, все пропало!", уже неуместы.


Игорь19.09.2005 13:46

>> Типа ему по барабану страна, где живет и он вообще к ней не относится

Это все равно, что про белорусских партизан сказать - "да им пофиг их страна, Третий Рейх, что они государевы поезда под откос пускают!". Страна - это одно, а оккупационный режим - это две большие разницы.


Игорь19.09.2005 13:41

>> Может и правы, литовские власти и не следует людям с таким "менталитетом" давать гражданство.

Строй хороший - да людишки подкачали! Вот бы поменять-то вам людишек-то? Ведь хорошо бы зажили, как в настоящей Европе! Попробуйте для начала тысяч пятьсот в Гуантанамо отправить, на демократизацию!


крис19.09.2005 12:24

на вчерашние, от 19. сентября, основной выпуск
https://www.anekdot.ru/a/an0509/o050919;10.html

5 "Был я на дне рождении у друга, ну и как положено....."
А не изволите ли, благородные доны, поспорить, что автор сего опуса -- пиздИт? ;)

6 "Захожу давеча в "Абалаковский", ...."
В Москве, в фирменном магазине Баска та ж фигня, только без таблички. Про макет мне продавец пояснил, я сам не догадался. Угадайте, что я продавца спросил.

крис


John_Doe19.09.2005 11:42

Выложу и я "маленькие" пять копеек...
Возможно, всё это бред сивой кобылы, так что не взыщите с полоумного старикашки...
Философий не изучал, но, думаю, имеем малость опыта...

Почему никто не задаётся вопросом: Как на одну и ту же историю получаются прямо противоположные отзывы?
Ответ, может, смутит многих, но он краток и прост: Мир дуален, и, если сможете глубоко усвоить данный тезис, будет вам в жизни счастье...
Кто здесь уже всё понял, может дальше не читать...
Обьясню на примере тезиса "все мужики сволочи, все бабы стервы", лежащего в основе множества историй...
Почему мы такие разные, как будто с разных планет?
Почему одни такие хорошие, а другие такие плохие?
Почему всё сводится к бесконечной борьбе добра и зла без видимых результатов?
Скажете: Ну вот, начал разводить философию...
А откуда свалилась на нас эта философия?
Древние философы были людьми глубоко религиозными и черпали, соответственно, свои мысли из религии...
Вначале было много богов и божков, добрым строили храмы, а плохих задобряли жертвоприношениями...
Затем пришёл монотеизм - один Бог и один Дьявол, а в прислуге у них ангелы и бесы...
И где жеж сдесь дуализм, спросите вы?
Вспомним древнюю мудрость: Нет Добра без Худа и худа без добра...
Сложим один и ещё один, и что же у нас в результате?
Бог и Дьявол - это две стороны одной медали, и отсюда, соответственно, ангелы и бесы одна и та же химера, а Добро и Зло езьм одна суть...
Говоря простым языком котлеты и мухи всегда в одном комплекте и, соответсвенно, неразделимы...
Уф-ф-ф...
А теперь вернёмся к нашим баранам, то бишь мужикам и бабам, и ,соответственно, противоположным отзывам на одну историю...
Как помниться, создал нас Господь Саваоф по образу своему и подобию, и, соответсвенно, дуализм заключён в нас самих...
Посему отношения авторов к теме историй и, соответственно, читателей к авторам и самим историям приводят к вышеозначенным результатам...
Засим я, соответственно, удаляюсь...


Чтоб вы все были здоровы19.09.2005 11:10

Aspirant, желаю счастья в личной жизни, не комплексуй все сбудется!

******
НМ
как-то я не улавливаю принцип
только первую жену бросать можно? а вторую уже нельзя, будет подонком?

**
Дело не в жене , дело в ребенке.


Бывший капрал19.09.2005 10:56

Редакторы русской службы Евроньюс явно не читают анекдот.ру. Я сегодня слышал несколько раз про "обогащение Ирана", о чем была история несколько дней назад.


Danger19.09.2005 10:22

>Из всемирно известного информационного агенства News Service поступило
сообщение... bla bla bla

Да это же баян 10 летней (как минимум) давности. Куда анекдот.ру катится?


djeek19.09.2005 10:05

//К разговору о "понятиях": Законы - это, наверно, как на бумаге, а понятия - это как живут на самом деле. Русскоговорящим "негражданам" Латвии жить в Латвии по несправедливым "понятиям" (но прописанным в законах) нравится почему-то больше, чем на "исторической родине". Например, евреям в России тоже жить не всегда просто.
//

Когда ты молод ,то можно и язык выучить,или поехать где лучше.
Но не все могут себе это позволить по ряду причин.
"Проскурово ложе" не является примером для жизни,
у всех разные возможности.Мне рассказывал человек что там живёт,
что его ненавидят за то что он русский.Он лишился работы
хотя сдал экзамен по языку.Спец он классный и в Израиле
устроился(хоть и нелегально)отлично.
А по професии он повар!Ну скажите мне какого хрена надо поднимать скандал
в ресторане из за повара русского?????????
господа,вспомните такое слово как ФАШИЗМ.

Живя в Израиле встречал здесь не граждан ,но с правом на жительства.
Так их не причисляют к людям второго сорта.
Кстати сын мой учит ,в местной школе,
русский язык.Правда как иностранный,но
учителя строго следят чтоб он не филонил.
Просто уважают твои корни, без оглядки на
правительство страны исхода.
Месть дело слабых и глупых людей.А в том виде
как это делают прибалты стыд вызывает даже у России.
Несмотря на то что она является страной получателем этой мести.


Хмельник19.09.2005 08:37

З.Ы. А еще студенты в Кривом Роге не смогли ответить на КаВээНовский
вопрос "Почему самолеты летают, а крыльями не машут?"

Я, кстати, тоже заметил.Туповатая молодежь пошла.Но недостаток образованности с лихвой компенсируется раздуванием щек и гнутьем пальцев.Просто потрясающая самоуверенность...но по телевизору смотрится очень жалко. Но они то этого не замечают. Одеты круто, серьга в ухе, все прибамбасы, какого хера ваще надо? Почему-то очень выпирает это на телевидении.Каждый "уважающий" себя канал считает необходимым погоду читать, пригласить негритоску.За хангу вообще не говорю,баба ноль,но свои 15 штук в месяц отгребает, и еще и мозги ебет редакторам и публике.Почему-то считается, что телевидение для молодежи.Да, молодежи нужно развлекаться, но зачем же из еще несостоящихся граждан, методом зомбирования лепить дебилов? Сколько у нас молодежи? 30%? Вот и получите ваши 30% эфира в самое лучшее, удобное для вас время.Но дайте же и тем гражданам,которые не хотят быть зомби,какие-нибудь интересные передачи,природа, путешествия, история,дискавери,классическая музыка.Где же те чуваки,Бах и Моцарт, которые для мобилок рингтоны пишут? И где, собака Бетховен? Нет ответа...Патаму чта оцстой...А я такой же чувак, как и вы, только немного старше и умнее,и телка у меня тоже есть.Только ваши цяцьки мне не подходят...одно радует, что какой-то процент наших среди них все равно есть...


Читач19.09.2005 08:05

Тут у джипа открывается дверь и выходит
длинноногая в короткой юбке блондинка, все из себя. Челюсть отвисает.
Думаю, надо впадать в немилость и просить о помощи.
=====

"А потом мы с серегой выпили еще пепси и тормознули аероплан."


Читач19.09.2005 07:59

Продолжение этой истории было
уже дома в Харькове, когда я рассказал это знакомым, и они не смеялись.
А тетя Галя вообще выдала возмущенно: "Ну откуда я знаю, кто этот
дизель придумал!"
======

В олтличие от пастеризации вопрос все-таки не содержит подсказки, потому как двигатель в обиходе называют _дизельный_ и топливо тоже _дизельное_. То есть, по правилам русского языка дизельное топливо для дизельного двигателя, а дизельный двигатель - двигатель, работающий на дизельном топливе. Ведьмин хвост получается :))

Вот если бы двигатель назывался "двигатель Дизеля", тогда другое дело.

Хотя студентов это не оправдывает ;)


не особый специалист 19.09.2005 07:17

<<Я в этом деле не особый специалист, только идею могу рассказать
...это я скорее не "особый", но всё-таки специалист ...ну а вы скорее "особый не специалист" в ядерной физике - так что не надо писать ерунду ...(позабавили конечно - сил комментировать нет, но и смотреть на это не в силах...) так что давайте нулевой вариант - вы "идеи" не излагаете, а я с удовольствием их не комментирую


НМ19.09.2005 06:15

Кстати, про Плеваку, "солнце русской адвокатуры", и т.п. Его квартиру на Новинском Бульваре ограбили через какое-то время после того знаменитого выступления. Унесли, как вы понимаете, не 30 коп., а на три тысячи тогдашних рублей, что примерно равно нашим 300 тысяч. Не уверен, что воры попались, но не думаю:
1) что он вдруг взялся бы их защищать
2) что говорил бы при этом "Да фигня все, Россия не погибнет ни х..."


Victor19.09.2005 06:02

Комментарий к истории "непрпиваемый Менталитет"

Автор язвительно пишет о своей стране "Живу я в маленькой, но гордой прибалтийской республике Литве"
юморит по теме независимости и т.д. Типа ему по барабану страна, где живет и он вообще к ней не относится.
Очевидно автор относится к так называемому "рускоязычному меньшинству" в Литве, которое гнусные литовцы всячески притесняют, заставляют сдавать экзамены на знание литовского, гражданства не дают и т.д."
А менталитет-то тех особей, что велосипеды украли, диваны порезали и все обгадили похоже не литовский, а ближ к той группе населения, к которой относится и сам автор.
Может и правы, литовские власти и не следует людям с таким "менталитетом" давать гражданство.


НМ19.09.2005 04:07

Вчера в программе "Вести" на РТР.
Мужик говорит что-то в камеру, особо не слушаю, но поразило другое.
Титры:"Евгений.......-министр строительства Московской области
______

Где смеяться? В Московской (да и в других областях) много разных министерств. Есть и Минстрои.
Вы не в курсе? Ваши проблемы.


НМ19.09.2005 04:00

Федор Плевако (1843-1908) был одним из знаменитейших российских
адвокатов XIX века. Его называли гением, златоустом, могучим богатырем
слова, величайшим из русских ораторов. Половина подсудной России
перебывала у него в кабинете (это хоть и преувеличение, но небольшое).
Простые люди адресовали ему письма так: "Москва. Новинский бульвар.
Собственный дом. Главному защитнику Плеваке".

______

Откуда-то списано, причем, видимо, из желтой прессы. Город, улица, владелец дома - это все, что требовалось в конце XIX в. почтальону для доставки письма. Было бы удивительно, если было бы иначе.
Насчет "половины подсудной России"... Это, конечно, перл...
Прикиньте, поедет ли обвиняемый откуда-нибудь из Сибири (или, лучше. с Сахалина) на прием к Плеваке на Новинский бульвар в конце XIX в., до открытия Транссиба? А если поедет, то сколько времени и денег убьет на это? Да даже и после открытия Транссиба? Если и поедет, так проворовавшийся финансист, а уж точно не старушка, укравшая чайник.
Сама история, довольно поучительная, цитировалась неоднократно, в т.ч. Вересаевым и, кажется, Гиляровским.
Ну вот, ту старушку простили, потом дети той старушки сделали революцию... Логическим продолжением является рубрика "Сп..здили" данного сайта, а также жалобы прибалтов на советский менталитет (с тем же ключевым словом) :-).
Посадили бы тогда старушку - может, по другому история-то повернулась? Кто знает...
А так - популярный адвокат говорит на всю страну, что для России, если кто-то что-то у кого-то сп...ил - по...уй.


Мечтатель18.09.2005 23:37

История про непропиваемый менталитет на самом деле очень грустная. Жаль, что его нельзя пропить.


НМ18.09.2005 22:26

>Есть несколько условий, но само рождение на территории ФРГ уже даёт право на получение гражданства.

Да уж, условий более чем достаточно, и рождение ребенка в самолете Люфтганзы уж точно не явится основанием для получения гражданства.
Фактически иностранка может родить ребенка, способного претендовать на гражданство ФРГ, после того, как один из родителей легально проживет не менее 8 лет в Германии, имея при этом бессрочный вид на жительство как минимум.
Бог с ней с гармонизацией ЕС, скажите, если кто-нибудь знает, хоть где-то в ЕС возможно получить гражданство (не в теории, а на практике)просто на основании факта рождения на территории страны (бог с ними, с самолетами)?
Такое ощущение, что нигде.


М.18.09.2005 21:11

Aspirant,

браво, ты взрослеешь на глазах.
Подумай над таким анекдотом (например, здесь: http://v2.anekdot.ru/an/an9911/s991128.html#33):
- Мама, что такое любовь?
- А, это придумали, чтобы денег не платить.

Хотя, кто знает, может, тебе все же когда-нибудь повезет.


М.18.09.2005 21:00

MH,

текст по Вашей ссылке
(http://www.german-embassy.org.uk/reform_of_germany_s_citizenshi.html)
подтверждает мою информацию.
Ребенок в семье студентов (а также апирантов, туристов и т.д.) - иностранцев, родившийся в Германии, НЕ ИМЕЕТ ПРАВА получить немецкое гражданство.

Разница как раз в "нескольких условиях". Таким образом, практически выражение
> само рождение на территории ФРГ уже даёт право на получение гражданства
неверно именно для семец студентов (а также апирантов, туристов и т.д.).


MH18.09.2005 20:03

HM,

Я имел ввиду законадательную базу стран ЕС.

Я новичёк в сравнительном правоведении, так что если я в чём-то ошибаюсь, то буду рад критике.

В ЕС уже давно была принято решение о "натуральном гражданстве", но многие страны-участники его ещё не имплементировали на национальном уровне. Пример, ФРГ уже сделала (я не нашёл на русском, но не сомневаюсь вы владеете английским - абзатц Acquisition of German citizenship by the fact of being born in Germany):
http://www.german-embassy.org.uk/reform_of_germany_s_citizenshi.html

Есть несколько условий, но само рождение на территории ФРГ уже даёт право на получение гражданства.

А про странны Балтии, тут проблемы в гармонизации у ядра ЕС выше крыши, а ожидать от новых членов чего-то просто наивно.


Aspirant18.09.2005 19:51

To М,ХМ,МХ и остальным:)
Замечательно, суть наших мнений совпала и можно подбить итог: женская (Au-Pair, немки, секретарши, провинциалки.. ) природа выражена одной единственной их пословицей:"красота мужчины в его богатстве, а богатство женщины - в ее красоте". Красивая, ласковая, и нежная. И все! Больше мужчине от своей избранницы ничего не нужно. Рассчет в отношениях/браке - понятие, типичное для женщины, а не для мужчины. Собственно, ето и была моя последовательная точка зрения (пардон, печальное наблюдение) с самого начала. А история с Au-Pair была взята, как типичный пример, катализатор.
P.S. На сайте www.aspirant.de кроме линков на общеизвестные сайты DE, к сожалению, ничего не нашел.


НМ18.09.2005 18:58

МН

Не понял, в чем же я не прав, и какую законодательную базу мне читать.
Российскую? Она и так под рукой. Латвийскую? Там все понятно. Кстати, страна - член ЕС, говорят.
Осталось сингапурскую прочитать. Выучу сингапурский язык - прочитаю :-).


MH18.09.2005 16:26

HM, насчёт гражданства и ЕС ты не прав. Почитай заканадательную базу. Но гражданство в ЕС никому не надо, достаточно иметь право на жительство и работу. Единственное в чём ты ограничен - выбирать и быть избранным.


MH18.09.2005 16:23

Aspirant,
в жизни бывает по-разному. Про немок ты не прав, просто наверное тебе не повезло с мильё. В ФРГ слишком много русскоязычных, как и представителей других этносов, и можно найти знакомых на любой вкус. Вот тебе ссылка, может найдёшь единомышлиников: www.aspirant.de

Интересно, что история о au-pair вызвала такой резонанс. Она быть рассказана, точно так про любую профессию или формацию (секретаршу, провинциалов и т.д.), но я думаю не дала бы такого резонанса.

А про то, что кто-то кем-то пользуется - есть разные определения любви в том числе рядом с романтичными, имеют право на существование и прагматичные.


НМ18.09.2005 16:09

>Человек рождённый на территории страны получает гражданство (автоматически)этой страны.

Это он, может, в Сингапуре получает (или получал раньше - я думаю, Вашему знакомому не три года от роду, а побольше...). В Евросоюзе, насколько я помню, это принцип не действует. А в России действует ст. 12 "Закона от гражданстве", полюбопытствуйте. Даже уже в Штатах, говорят, есть ограничения в плане гражданства по месту рождения, иначе мексиканки Вам таких граждан США быстренько нарожают...
А уж с Латвией все было и так понятно...

Про изомеры почитаю. Хотя непонятно, зачем использовали известный термин для обозначения нового явления. Новый термин не смогли придумать?


М.18.09.2005 14:51

> Человек рождённый на территории страны получает гражданство(автоматически)
этой страны.
Это правило является законом далеко не во всех странах мира. Действует, например, в Америке и не действует, например, в Германии.
Пример: Ребенок в семье студентов - граждан России, родившийся в Германии, становится гражданином России и не имеет возможности получить немецкое гражданство.

К разговору о "понятиях": Законы - это, наверно, как на бумаге, а понятия - это как живут на самом деле. Русскоговорящим "негражданам" Латвии жить в Латвии по несправедливым "понятиям" (но прописанным в законах) нравится почему-то больше, чем на "исторической родине". Например, евреям в России тоже жить не всегда просто.


М.18.09.2005 14:41

Aspirant-у
и тем, кто интересуется

Тема, надеюсь, пока не является офф-топиком, т.к. порождена сравнительно свежей историей.

Законы в Германии таковы, что человек, приехавший в Германию как au-pair (необязательно женского пола), может поступать в университет или аспирантуру. Но ни студенты, ни au-pair, ни аспиранты, даже прожив 10-20 лет в Германии (и такие примеры есть), не получают права на гражданство.
Чтобы получить право на гражданство (или пожизненное разрешение на жительство - кому что нравится), вышеуказанной категории лиц нужно:
1) найти источник постоянного легального дохода в Германии и получить соответственного класса визу (рабочая или предпринимательская) и прожить в Германии минимум 6 лет (для пожизненной визы) или 8 лет (для гражданства). Метод очень непростой и удается далеко не всем желающим;
2) вступить в законный брак с гражданином (гражданкой) Германии или одной из стран "старого" (до расширения) ЕС и прожить в Германии всего 3 года, из них минимум 2 года в таком браке.
Нельзя забывать,что процедура получения гражданства может длиться 1-2 года.

Официальное обоснование поездки и визы au-pair - усовершенствование знания языка.
Многие (возможно, почти все) au-pair родом из России или СНГ едут с другой целью: по возможности не возвращаться обратно. Все используют при этом доступные методы: кто в студенты или аспиранты, кто в супруги.

Если кто-то устраивает свое будущее путем супружества, то девушки au-pair ничем не отличаются от своих сверстниц на родине. Например, не всем удается выйти замуж за нового русского, но очень многие надеются. На тех, кому удалось, иногда смотреть весьма забавно.
Справедливости ради нужно заметить, что за границей таких тоже хватает. Например, среди немок есть и такие, которые следуют поговорке: "Удачно выйти замуж - все равно что угадать в лотерее 6 из 49".

Aspirant, тебе не везет с русскими студенками или au-pair? Или просто не повезло с какой-нибудь конкретной? На этом жизнь не останавливается.
Искренне желаю удачи в личной жизни.


С.18.09.2005 13:33

>Человек рождённый на территории страны получает гражданство (автоматически) этой страны.

Это в Сингапуре так, а в Англии, Бельгии, Венгрии, Германии... (дальше по алфавиту) ... России ... Японии - не так. Закон о гражданстве Латвии, само собой, дичь и средневековье.


djeek18.09.2005 08:59

>пафос понятен, но есть передержка: если было бы "папа и мама - ГРАЖДАНЕ Латвии"....

Человек рождённый на территории страны получает гражданство(автоматически)
этой страны.Мой друг родился в самолёте Сингапурской авиокомпании.
Родители его граждане СССР.
Гражданство он получил без проблем ,на основании места рождения.
А в Латвии не законы а понятия.Мне она напоминает страну Лилипутию
из "Путишествия Гуливера".Там был в почёте тот кто прогнётся больше,
а в Латвии тот кто громче гавкнет на Россию.


Пагер18.09.2005 01:24

ой-ой-ой!
в истории про витаса от 16 сентября неполиткорректно указан фильм, из которого была цитата песни. это конечно же на "табор уходит в небо" а "ах, водевиль, водевиль"


Aspirant17.09.2005 23:25

>Вобщем, стыдно должно быть - всех в >дерьме купать, не замечае >собстевенного запаха!

У термометра нет запаха. И констатирую я продажность женской натуры не со стыдом, ето верно, а с тоскою. И не по себе,- я в етом живу. Расцветают наши девушки каждому немцу навстречу, стоит ему только обратиться, а свои все - второй сорт. И пользуют немцы их, и меняют через год на новых, и правильно - потому, что большего такие и не стоят. Немцы тоже не дураки, и себе на уме до последнего. Ну, а насчет востребованности, то человек с высшим образованием и английским у нас куда востребованей, чем большинство без оных, как ни крути. Да и речь идет о сути,- честно ето по отношению к Вам, если б в ответ на руку и сердце Ваша избранница Вас про себя расценивала, как чуть более удобный вариант на данный момент, не более?
>а вы с немками не пробовали >общаться? nicht so...
Опыт небольшой, но думаю, что so leicht ist es auch nicht. Немкам, в отличии от наших, свою судьбу с чужой культурой связывать ни к чему. Да и как они могут быть уверены в истинных мотивах "бедных иностранцев"?
Предлагаю закрыть дискуссию, чтоб не провоцировать Диму Вернера обявить ее офф-топиком.


17.09.2005 22:52

История 5 за 17.09:
О спиздили...
...Сидение спиздил. Через два года крестился в Православие. Чесно гворю -
не пиздить, очень, очень тяжело. Не всегда получается.
-------------
Спиздили - ето на заводе или поле колхозном. А снимать седло с велосипеда у такого же человека - ето ублюдком нужно быть. Всему есть свое имя.. И потом с гордостью об етом всем рассказывать.


Зануда17.09.2005 20:42

НМ:

Не изотопы, а именно ИЗОМЕРЫ. Так как количество и протонов и
нейтронов в них одинаково. Но изомеры находятся в возбуждённом
состоянии, выше основного по энергии. Если помните курс химии,
вспомните про комплексы с переносом заряда - это ближе всего. Фокус в
том, что запрещён прямой переход изомера в основное состояние через
излучение одного фотона - неподходящее соотношение квантовых чисел
(что это означает, не спрашивайте, забыл). И если в результате
ядерной реакции образуется такой изомер, он иногда может пребывать
возбуждённым десятки лет. (Кстати, насколько я знаю основной источник
изомерных ядер - отходы реакторов.) Идея же этих изобретателей бомбы
в том, чтобы слабым рентгеновским излучением возбудить ядро ещё
сильнее, перевести в ещё более высокое состояние, откуда переход в
основное будет разрешён. В принципе, это возможно. Но большинство
специалистов-ядерщиков считает, что энергетические уровни ядра
слишком сильно отстоят друг от друга и энергии фотона рентгеновского
излучения не хватит. Точно никто не знает. Энергетические уровни для
всех известных изотопов не настолько подробно изучены
экспериментально, а посчитать - мощности современных компьютеров не
хватит. Если интересно подробнее - поищите в интернете про "гафниевую
бомбу".

Зануда


НМ17.09.2005 20:28

Ето вы зря о безысходности - приезжают студентки/выпускницы столичных вузов, не каких-нибудь, а инязов в основном, журналистика и т.д., где языки - профильный предмет. Ето не темные села, где кроме беспросветной пьяни кругом нету ничего.
______

Ну из беспросветной глуши никто в загранку и не поедет в принципе - и визы-то не дадут. В беспросветной глуши и молодежи-то не осталось, все в городах.
А что, девочки из инъяза (читай - с филологическим/педагогическим образованием) сейчас все как одна востребованы в России? Вы бы еще институт культуры в Химках вспомнили, в непосредственной близости от Ленинградки. И востребованность высочайшая в наше время, и моральный облик студенток просто блестящ. Кстати, большая часть - иногородние.


MH17.09.2005 19:47

Ребят, вы все сильно гоните:
Опера (au pair) - очень многие (не только из Восточной Европы) - используют как возможность подучить иностранные языки. А с русскими девушками всё проще: они учат язык, сдают тест по-немецкому, поступают в ВУЗ, работают и получают со временем гражданство. А про бл***во - чаще всего рассказывают люди, которым когда-либо отказали.
Как в анекдоте:
- Она такая - бл**ь!
- Почему?!
- Тебе она дала?
- Нет
- Мне тоже
- Да полная бл*дь!

Вобщем, стыдно должно быть - всех в дерьме купать, не замечае собстевенного запаха!


Aspirant17.09.2005 19:26

Я, ребята, немца не оправдываю. Хотя 50-летнего мужика с его депрессиями под закат 20-летней не так и сложно соблазнить,- редкой мужской судьбе такое счастье выпадает. Может, у него и немка стерва была, а дети взрослые.. Речь идет о наших "бабочках". Ето вы зря о безысходности - приезжают студентки/выпускницы столичных вузов, не каких-нибудь, а инязов в основном, журналистика и т.д., где языки - профильный предмет. Ето не темные села, где кроме беспросветной пьяни кругом нету ничего. Да и DE - не Америка,- ставь ногу, становись студентkoj, учись. .Многие Au-Pair так и делают, только суть от етого не меняется.


НМ17.09.2005 17:49

>И если он повелся на это, значит сам хотел и прежняя семья его не >устраивала. И если немец и ее бросит с маленьким ребенком, то на >самом деле он и будет подонком.

как-то я не улавливаю принцип
только первую жену бросать можно? а вторую уже нельзя, будет подонком?


Страницы: ...   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54  

Рейтинг@Mail.ru