"Сара"• 04.10.2005 18:16
Березовский... всячески отделяет себя от еврейского народа...
Хочу заметить, что иудаизм - это религия, а не национальность. И чело-
век рожденный "евреем" может быть атеистом или исповедовать любую ре-
лигию. Кстати, пройдя гиюр, каждый желающий может стать "евреем".
с. В.• 04.10.2005 18:12
Пардон, уже когда отправил, то заметил забавную неоднозначность в своем посте. Имелось в виду что мы, комментаторы, должны культурно себя вести и НЕ НАВЯЗЫВАТЬ правила хозяину - Диме Вернеру
с. В.• 04.10.2005 18:10
Предлагаю все же комментарии, плавно перетекающие в оффтопик, помещать уже в "Клуб комментаторов". Все-таки нехорошо радушному хозяину - Диме Вернеру - навязывать свои правила.
Можно и в других гостевых, но "Терроризм" не рекомендую - там прочно обосновалось всякое сексуально-озабоченное дебилье.
Да, Игорь и НМ, я вам там уже оставил сообщеньице.
Марина.• 04.10.2005 17:22
Добрый день!
Как связаться с автором письма за 04.10.05 N 28.Обратного адреса нет.
Нет, я, ей-богу, закричу• 04.10.2005 17:13
- Дорогие гости, вам хозяева не мешают?
- Мешают!!! - закричали гости. - Привыкли мы в гостиной пиво пить, на пол плевать и матом ругаться! А вы нам - "в сад, в сад!" Не набегаешься! Но вы заходите, заходите!
- Ой, смотрите, он живой! Шевелится!! Вань, давай скорей сюда! Где еще такое увидишь?!
ПионЭры• 04.10.2005 16:51
Комсомольцы, тут вы не правы. Свои виртуальные дома давно построены (не говоря уже о настоящих). Но, согласитесь, на сайте транснациональной телекоммуникационной компании говорить о крепостничестве в России было бы немножко странно...Впрочем, ещё есть собственный чат - почти заброшенный. Если Дима разгонит постояльцев этой гостиной, можем приютить...
Комсомольцы, уехавшие на целину• 04.10.2005 16:25
ПионЭры - они ПионЭры и есть. Будут ворчать, но так и останутся приживалами в доме у тещи. Вместо того, чтобы повзрослеть и свой дом построить. Мы таких не уважаем.
ПионЭры• 04.10.2005 13:41
В офф-топик... Вам же все равно на какую тему - главное поспорить. Не понимаю, почему "постоянные комментаторы" (НМ, Бывший капрал, Игорь, Некто, с. В. и другие) не могут спорить на свободные темы в немодерируемом "Клубе комментаторов" (https://gb.anekdot.ru/cc.html)? Там никто не мешает, не одергивает... Почему обязательно здесь, где написано "Разговоры на посторонние темы не допускаются"? Так интереснее? Играем в игру "пропустит - не пропустит"?
Дима Вернер <verner@anekdot.ru>
___________________
Объясняем. На примере. Вот, допустим, женились Вы, Дима, и приехала к Вам в дом жить мама жены (тёща, вроде). А до своей женитьбы имели Вы, Дима, привычку пропустить бутылочку пива вечером в своей гостиной, сидя перед телевизором. И вот эта мама начинает наводить свои порядки - заставляет Вас пить пиво в столовой, а не в гостиной, да и ещё пытается диктовать, какой сорт пива Вам пить...так и со спорами в ЭТОЙ гостиной - привыкли мы к ней...для каждой новой темы по другим гостиным не набегаешься!..но Вы заходите, одёргивайте...Где ещё увидишь живого Диму Вернера, занимающегося нашими скромными персонами... :))))
Игорь• 04.10.2005 10:45
>> А потому, что (10*9*8)/(1*2*3)=120
А я как-то в аналогичную ситуацию попал ночью в 20-градусный мороз - код на двери подъезда поменяли. Не могли до лета подождать, гады. Сперва думал, что замерзну нафиг, а потом догадался посчитать количество вариантов. Все-таки математика - великая вещь. За 10 минут тупым перебором управился.
УХ• 04.10.2005 10:02
<Дима, смирись, ни в какой КК мы не уйдем. Там свежатинки нет, а грызть старых и жостких не интересно> - Не КК , а ДК Ну так пришёл бы со своей свежестью.Тем более что там обновление на много чаще. Во вторых, я как законопослушный,там смог бы объяснить почему (А вот в 1914 году ТВ вообще не вещало). (основные отличия раба от не-раба. ) ну и т.д.И тем более "старые и жосткие" там много места не занимают. Шуршат себе потихоньку, а больше молчат.:-))
Дима, а если ЗАГЛАВИЯ поменять? :-))
Динамо• 04.10.2005 09:50
7 из основных за 4 октября
ТАК ПОСТУПАЮТ ЩИРЫЕ ПАТРИОТЫ И СВИДОМЫЕ ГРОМАДЯНЕ !
....
Гавриляк-Обсерикаблученко
-------------
Далась ему эта Украина нещасная, неужели на американщине темы кончились?
zv• 04.10.2005 08:54
>>>>>>>
"А в истории с замком (на Молдованке) почему там 120 вариантов а не 10*9*8=720 ?" {MK}
>>>>>>>
А потому, что (10*9*8)/(1*2*3)=120
Алексей.• 04.10.2005 08:36
Уважаемый НМ,
Я ответил Вам в рекомендованном Д.Вернером месте https://gb.anekdot.ru/cc.html.
С уважением,
MK• 04.10.2005 07:42
А в истории с замком (на Молдованке) почему там 120 вариантов а не 10*9*8=720 ?
"Постоянный комментатор"• 04.10.2005 06:07
Дима, смирись, ни в какой КК мы не уйдем. Там свежатинки нет, а грызть старых и жостких не интересно.
Дима Вернер• 04.10.2005 06:02
Вот я и говорю: "Лучше прекращу, но останусь здесь, чем продолжу там, где можно спорить без помех". Упорные :-)
НМ• 04.10.2005 05:53
Ну вот, и поспорить нельзя :-).
Прекращаю, Дима.
Дима Вернер• 04.10.2005 04:37
В офф-топик... Вам же все равно на какую тему - главное поспорить. Не понимаю, почему "постоянные комментаторы" (НМ, Бывший капрал, Игорь, Некто, с. В. и другие) не могут спорить на свободные темы в немодерируемом "Клубе комментаторов" (https://gb.anekdot.ru/cc.html)? Там никто не мешает, не одергивает... Почему обязательно здесь, где написано "Разговоры на посторонние темы не допускаются"? Так интереснее? Играем в игру "пропустит - не пропустит"?
НМ• 04.10.2005 02:40
Друзья, Украина Запорожской Сечью и Доном не ограничивалась никогда -
ни тогда, ни при Богдане Хмельницком (до), ни сейчас (после).
_____________________________________________________________________
(ой, пошлет Дима в офф-топик...)
То есть часть Польщи, заселенная украиноговорящими, являлась Украиной? :-) Занятные выводы могут последовать, насчет левобережья и Крыма... Про украинский Дон тоже интересное замечание... Не забыть с казаками донскими обсудить...
Если помните, мы говорили о действиях не польских панов на польской территории, а Екатерины на российской. Польша (кто бы на ее территории не проживал) не входила в ее юрисдикцию всяко.
Алексей.• 03.10.2005 20:35
Екатерина Великая ввела крепостное право на Украине? Оба-на... При
поляках там, надо полагать, ни одного крепостного ("хлопа") не было...
Да и при Петре Великом все были сплошь свободными... Друзья,
Украина Запорожской Сечью и Доном не ограничивалась никогда -
ни тогда, ни при Богдане Хмельницком (до), ни сейчас (после).
Ну, а насчет Крымской войны... Я так думаю, что турки были весьма
довольны, что Россия уже не могла угрожать Анатолии, ибо была лишена
Черноморского флота. Турецкий флот, как известно, не был средством
против нашего никогда. Все-таки для нас, как ни горько это сознавать,
Крымская война закончилась поражением. Турцию не разделили,
балканских славян не освободили, проливы под контроль не взяли,
крепостей и флота на южных рубежах на четверть века лишились. Да
вдобавок были преданы всеми, кого только можно придумать.
Ну да ничего, двадцать лет спустя реабилитировались...
С уважением,
НМ• 03.10.2005 19:22
Только во всей этой истории мне непонятна большая любовь англичан к Турции
____________________________________________________________________
Там, по-моему, в основе лежала большая нелюбовь к России...
На этой почве они и сошлись все...
Возвращаясь к бутылочкам: по-моему, только археолог может сейчас отличить осколок 150-летней английской бутылки от 150-летнего осколка французской, 100-летней русской, или 50-летней немецкой бутылки. Причем еще и не на взгляд, а только выполнив анализ стекла. Думаю, что как раз все те бутылки и их осколки, которые несли видимые глазом "опознавательные знаки", давно вынесли с тех мест любители сувениров. Есть, безусловно, минимальная вероятность что-то найти и сейчас, но она так мала...
НМ• 03.10.2005 19:12
Сорри, с. В., но для Вас, по-моему, тот факт, что именно Екатерина ввела крепостное право на Украине, является определяющим в отношении к ней. Я сочувствую, но смотрю чуть шире, хотя и среди моих предков были крепостные.
Бывший капрал• 03.10.2005 18:10
Можно сказать - была боевая ничья. Россия не осуществила план-максимум (освобождение балканских государств и захват Константинополя), но осуществила план-минимум (не потеряла своей территории). Великобритания не дала России захватить Константинополь, но не смогла оккупировать Крым и Кавказ. В очередной раз было доказано, что объединенная Европа не способна победить Россию, хотя и способна не дать победить ей самой.
Игорь
Может быть правильнее поражение со счетом 3:2, то есть бились почти на равных, но все же уступили. Только во всей этой истории мне непонятна большая любовь англичан к Турции, которая видимо осталась неразделенной, потому как через 60 лет они, турки, уже забыли кто их спасал от русского медведя и оказались в другой коалиции. И с помощью немецких генералов погубили очень много англоговорящих.
Некто• 03.10.2005 18:08
И, кстати, выборных представителей в органах власти крестьяне получили вскоре после этого.
-------------------------------------------------------
Ага, только вот потуги к введению зачатков представительной демократии в России начались только 1907 году, а до этого реальных избирательных прав не было вообще ни у кого, монархия была абсолютная.
А вообще - не надоело органами мериться?..
"У неё появилась соперница за океаном" (с) Ильф и Петров
Игорь• 03.10.2005 16:57
>> как при Екатерине 2 крепостных стали продавать БЕЗ ЗЕМЛИ
Что-то вы путаете. Екатерина Великая известна смягчением крепостных правил. Так, при ней было запрещено продавать крепостных за долги помещика. Запрет на разлучение семей был еще до нее. А без земли крепостных запретили продавать в 1804 году, при Александре.
В общем, ничего и близко стоящего с рабовладельческим строем в США и других европейских колониях, где рабы являлись абсолютной собственностью хозяина, в России не было.
И, повторюсь, даже такое урезанное бесправие было отменено на 2 года раньше, чем в Цитадели Демократии. И, кстати, выборных представителей в органах власти крестьяне получили вскоре после этого. Сравним опять-таки с США, где негры получили избирательное право только в ХХ веке.
ЗЫ.
Под "древними" я имел ввиду не каменный век :)
ПионЭры• 03.10.2005 16:45
" крепостной - это не раб "
Чушь какая. Вот именно - раб.
фыва
_________
Фыва, Вас не затруднит перечислить основные отличия раба от не-раба.
с. В.• 03.10.2005 16:11
>>
С.в: во-первых, крепостной - это не раб
<<
Ну вы Игорь и шутник !!! Древние земледельцы на Руси вообще язычниками были, ежели не знали.
И, знаете ли, можно годами играть в слова и термины, но после того, как при Екатерине 2 крепостных стали продавать БЕЗ ЗЕМЛИ, то по сути они стали не кем иным, как рабами :(
фыва• 03.10.2005 15:40
" крепостной - это не раб "
Чушь какая. Вот именно - раб.
Милиционер• 03.10.2005 13:19
>Паспорт на технику перед этим не смотрели?
Правильно, Чукча-читатель! Требуй от каждого анекдота паспорт! Сертификат достоверности истории! Справки, документики пусть предъявят! А то одни пишут тут черти что, а другие над этим смеются!!! Безобразие! Распустились!!!
Sab• 03.10.2005 13:14
Читайте =)))))
http://www.theabyss.ru/?login=SaBrE
Sab• 03.10.2005 13:12
http://www.theabyss.ru/?login=SaBrE
Игорь• 03.10.2005 12:21
>> Если не эта лабуда, то ТВ будет начинать работать как и в 60-ых с 18:00
А вот в 1914 году ТВ вообще не вещало. Вот до какой нищеты довел страну проклятый царизм.
Игорь• 03.10.2005 11:15
>> Археологи (профессиональные и не очень) копались в тех местах неоднократно
И что - археологи скурпулезно выбрали все осколки бутылок, оставшиеся после годового стояния 100-тысячной армии? На кой ляд - в пункт приема стеклотары их сдать, что-ли? А портянки и бараньи кости он там не собирали?
Игорь• 03.10.2005 11:01
>> А СЕВАСТОПОЛЬ НАШ ОСТАЛСЯ. Может, не так все было хреново?
Можно сказать - была боевая ничья. Россия не осуществила план-максимум (освобождение балканских государств и захват Константинополя), но осуществила план-минимум (не потеряла своей территории). Великобритания не дала России захватить Константинополь, но не смогла оккупировать Крым и Кавказ. В очередной раз было доказано, что объединенная Европа не способна победить Россию, хотя и способна не дать победить ей самой.
С.в: во-первых, крепостной - это не раб (еще древние земледельцы на Руси говорили: "мы не рабы, мы - христинане", отсюда - "крестьяне"), а во-вторых, Александр освободил крестьян на 2 года раньше, чем Линкольн - рабов. Причем Александр это сделал вовсе не для того, чтобы получить дополниительных союзников в гражданской войне.
Динамо• 03.10.2005 09:47
17 от 3 октября - продверь, стекло, 2+2 грн. и альфаторы (слово красивое!)
Поток сознания в чистом виде.
Чукча-читатель• 03.10.2005 09:15
Не капризничай! Вот выйдешь замуж - и будешь капризничать!!!
И тут к ним подошел солидный мужик в гидрокостюме,с китайским Ролексом и канистрочкой бензина и сказал-а слабо съездить покататься
на водном мотоцикле?
Чукча-читатель• 03.10.2005 09:10
А водитель-то не рыбак, да не охотник попался. И когда продукты по
списку покупал, читает:
- колбаса одна палка - купил,
- хлеб 2 буханки - купил,
- чаю одна пачка - купил,
- подсолнечное масло И пять бутылок - так он то ли "И" не разглядел,
то ли "И" понял как "ПРИЧЕМ", и масло тоже купил, причем как раз его и
пять бутылок!
Причем водитель за продуктами ездил на водном мотоцикле в гидрокостюме. часы у него были Ролекс(китайский)и сам он был крутой чувак...Тьфу...
Чукча-читатель• 03.10.2005 09:05
Дорога до Находки километров 200, по воде, естественно, короче
но все равно порядочно.. В общем бензина хватило примерно на пол пути.
Первый раз ехали? Троем?Паспорт на технику перед этим не смотрели?
Вывод один- Ролексы были китайские,мужики обычные лохи и картошку копать им не привыкать.
А вот ты если б хоть один раз в жизни копал картошку, такую мульку сюда не постил бы.
Вас Алик научил,пионэры хреновы...
НМ• 01.10.2005 22:52
>Оказалось, она ночью встречалась с соседским серым котом и родила от нее котят.
"От нее" - от кота-трансвестита или от хозяйки?
Даже если от кота, то за одну ночь это вряд ли бы получилось - и встретиться, и родить...
>Когда она зашла в комнату, кошка повисла на шарике люстры, а у
нее на хвосте держались ее котята, и балансировали по закону косинуса и синуса.
Семь маленьких ОДНОДНЕВНЫХ котят (ну пусть даже два или три) на хвосте у кошки, которая на люстре висит? Я могу представить, что они могут держаться, даже слепые, уцепившись за туловище матери, но за хвост? И как она с котятами на хвосте прыгала на люстру?
Бред какой-то. Про синус с косинусом и "балансировку на хвосте" (канатоходцы, блин!) уж даже говорить не хочется.
НМ• 01.10.2005 22:24
Вдумайтесь! Если не эта лабуда, то ТВ будет начинать работать как и в 60-ых с 18:00. Меня то это не тревожит, а каково Вам?
______________________________________________________________________
Извиняюсь, и меня не тревожит. Я в России с работы самое раннее в семь приходил :-) И смотрел практически одну "Культуру"...
И к производителям памперсов и орбитов я не отношусь, так что по мне -можно и электроэнергию в Останкино сэкономить :-)
По-моему, если вокруг лежат тонны мяса, но тухлого, безопаснее перейти на хлеб и воду, хотя бы временно, но тухлятину не жрать.
Зачем сравнивать с 60-ми? Сравните с 80-ми, с тем же "Взглядом" или "Веселыми ребятами". Обходились же практически без сериалов.
Где эти все передачи? Невозможно сказать, что нынешние не умеют, т.к. практически все живы и здоровы, и даже работают на том же телевидении. Почему их не выпускают, а выпускают сериалы и Дубовицкую - это другой вопрос.
НМ• 01.10.2005 22:07
по фамилии Фукай, а имени Ушида (Fucky Oushida)...
Баян. Ни один уважающий себя японец не будет Fukai (стандартное написание) писать как Fucky, если только не мазохист, во первых, или если не знает, что по-английски это обозначает, и как произносится - не фукАй, а совсем даже фАки, во-вторых.
Так же непредставимо, как чтобы какой-нибудь Иван Фукин написал себе на визитке FUCKING Ivan.
А уж чтобы при столь "энглизированной" фамилии еще и Ушиду (обычно - Ushida) транскрибировать именно по-французски - совсем невероятно.
Кстати, у меня есть еще подозрение (хотя могу ошибаться), что Ушида - это тоже фамилия, а не имя.
Ost• 01.10.2005 13:41
Сериалы полное Ге! Похоже этот лозунг всех высказавшихся объединяет. Но что не стоит их творцам ляпасы в хари тыкать - не согласен. Тем более в бытовой технике. Согласитесь, комп уже скорее к ней относится, чем к высокой науке, как термоядерный синтез в "Девять дней одного года". IDE, SCSI, SATA давно школьники, а не сисадмины различают. Кстати, как физик хотел бы "9 дней" заступиться. Фильм снят очень корректно и консультанты привлечены, что из физиков, что из медиков отнюдь не рядовые. По титрам можно проверить. Может и потому вчастности " получился великолепный фильм"?
Бывший капрал• 01.10.2005 12:02
Спасибо всем кто откликнулся!:)
>Бывший капрал
Вы, видимо, не смотрели телефильм Леонида Парфёнова о Крымской войне.
Я
===
-смотрел, и писал об этом еще месяц назад, в историях. Но вопрос был, не кому доставлялось пиво из Одессы и Ростова, а кому проще было снабжать армию - союзникам или русским. Некто утверждает, что тысячи миль по морю, вокруг Европы на пароходе быстрей, чем двести верст по суше на подводах.
--
>Не брехня ли это все насчет осколков английских бутылок?
НМ
==
По поводу английских пивных бутылок это к Парфенову. Мне кажется, что Вы правы, пиво практичней возить в бочках, дешевле и не бьется. Да и немцы не в один день взяли Севастополь, наверняка должны были что-то оставить кроме стреляных гильз. Скорее всего, по задумке автора фильма организация снабжения союзников должна была вызвать восхищение у зрителей: Наши подлецы-интенданты поди все разворовали, а англичане-молодцы не только овсянку но и пиво из Англии своим доставляли.
И завершая дискуссию, хочу подытожить: Способ снабжения союзников по морю был не самый выгодный и надежный, а просто ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ. Но замечу, англичане этому научились не 1854 году, когда понадобилось в Крыму. Они это отрабатывали по всему миру за несколько веков до начала Крымской войны.
УХ• 01.10.2005 09:56
<По поводу неточностей в сериале "Не родись красивой"... >
<Кошмар и караул. Когда я понимаю что люди воспринимают ТАК >
<Пипл хавает, можно продолжать... НМ >
- Братушки! Вы по какому телевизору всё это смотрите? Блин! у меня "РУБИН" Наверно надо на "сони" или "филипок" сменить. Вы как думаете?( столько интересного пропускаю. :-))
------------------------------------------------------------------------
Вдумайтесь! Если не эта лабуда, то ТВ будет начинать работать как и в 60-ых с 18:00
Меня то это не тревожит, а каково Вам?
-----------------------------------------------------
И ещё Друзья. Не засоряйте Эфир. Не по теме - "Гоу ту Дискуссионный клуб" пожалста.
И ещё. Друзья. Чехов Антон Палыч до Сахалина доехал.(и это в то время) А ещё 16 томов написал.
И не одного матерного слова. Незнал?
Когда я читаю ( от анекдотов, до стихов) и ставлю оценки, не обижайтесь но на нецензурщину всегда
ставлю -2 Так что если вас это волнует,подбирайте синонимы. Поверте, они есть.
А в остальном всем успехов и хороших выходных. :-)))
УХ.
Крановщик• 01.10.2005 09:37
И однажды стропали прицепили ей груз, на который кран
был не расчитан. Или противовес надо было увеличить... Ну, я не спец
Земляк, ну так зачем лапшу людям вешать, если не спец...не будет кран поднимать вес больше дозволенного.
Разве что тот кран, из которого пиво наливает...может она там крановщицей работала? На братской ГС не бЁло кранов, таких как вЁ прЁвЁкли видеть на стройке...
на Жби где-нибудь может и стояло какое-нибудь уебище...баян, короче...
тЁ Ракетчик, молодец,пишешь хорошо, но тот раз не получилось, извини.
НМ• 01.10.2005 03:29
По поводу неточностей в сериале "Не родись красивой"...
В любом фильме есть неточности, например "Девять дней одного года" снимали тоже не физики. Наверняка что-то сняли не совсем так. И тем не менее, получился великолепный фильм. За это неточности авторам и прощались.
Сериалы не смотрю, но что-то мне подсказывает, что и этот сериал не лучше других, и, следовательно, вряд ли вызывает особое желание у чуть-чуть знающей публики какие-то ляпы прощать создателям.
А отсутствие в КАЖДОМ таком сериале даже "прыщавого студента двоечника" в качестве консультанта приводит к мысли, что принцип "пипл схавает" у наших продюсеров "живет и побеждает".
Это мне напоминает рассказ одного из знакомых о подслушанной беседе представителя какого-то мелкого мясокомбината (поставщика вареной колбасы) с торговцем на рынке.
- Вася, мы тут еще немножко мяса убавили в "Докторской", как сейчас, берут?
- Ну похуже вроде начали брать, но ничего, берут пока.
- Ну значит, можно еще на 5% снизить...
Пипл хавает, можно продолжать...
Маськин• 30.09.2005 23:40
По поводу неточностей в сериале "Не родись красивой"...
- Автор "истории" очень странный человек, заметил только то, в чем видимо сечет. Сам системный администратор?
А про более интересные вещи - слабо? Например, подготовка акционерам фин. отчетности (названой "Бизнес-Планом"), которая была доверена (наряду с внутренней фин.информацией) секретарше, работающей в фирме несколько дней? Или про женскую дружбу? Или про то, что все бегают гурьбой? Или почему это в сериалах показывают только рабочие дни? Разве не неточность? Что герои делают ночью? В выходные? Почему за 10 серий (по сути 10 дней) Катя становится помощником президента?
..Оторопь, господа, берет от всех этих "спецов" высматривающих неточности - неужели не понятно, что все это - ФАРС?
Такие вещи СПЕЦИАЛЬНО так показывают, не дураки. Режиссер прямо и говорит:
"Побегай пальцами для виду", а не "Сядь и набивай текст".
Цитата:
"...Берет сетевой кабель на 220В. Все пиздец. Гораздо
убедительнее для всех, а не только для людей, которые в этом понимают,
было бы показать шину IDE, которая имеет весьма фотогигиеничный вид, и
без которой действительно не будет работать комп!!!"..
- Какой кабель IDE? Что такое IDE? Сколько человек знают что такое IDE? Для кого он "фотогигиеничный"? Для сисадминов? Почему не SCSI?
Всем людям которые смотрят сериал (сисадминов среди них 0.001%) проще и понятнее - сетевой кабель.
Кошмар и караул. Когда я понимаю что люди воспринимают ТАК - то действительно пиздец... Так что все правильно сисадмина "ЗимаЛето", согласно стереотипу, показали полным бакланом и уеб@ном. Автор "истории" это не то чтобы с успехом подтвердил, но выполнил и перевыполнил...
УХ• 30.09.2005 22:54
<Поясняю,(я тоже продавец) когда весь день складываешь, умножаешь и тд, и тп... приходится делать это на калькуляторе Обиженная > -НЕ обижайся.И он на счётах не шварц-негр.:-))
обиженная• 30.09.2005 22:46
реклама по ящику: выступает какашка. раньше мы царили в унитазе,
распространяя ЖЕЛУДОЧНЫЕ ЗАБОЛЕВАНИЯ, ДИАРЕЮ, НЕПРИЯТНЫЙ ЗАПАХ. а теперь
нас убил до****ос.
только вот я не припомню, что после того, как посрал, заболевал диареей
или желудком.
Чудо, это не какашка, это типа микроб(или бактерия) вре-е-едная)))
УХ• 30.09.2005 22:43
<Это к тому, что возить пиво из Англии в Крым было быстрее, чем к примеру из Одессы или из Ростова? Не поверю. >Бывший капрал
----------------------------------------------
"ОН шёл на Одессу, а вышел к Херсону" :-)) Это не про это?
---------------------------------------------------------
<Бывший капрал
Вы, видимо, не смотрели телефильм Леонида Парфёнова о Крымской войне. Он прямо в кадре находил остатки от бутылок из-под пива, которым снабжались оккупационные (для России) войска. Причём пиво было именно английское.>
- Наивный я доверчивый!!! А ведь как на "балтику"тройку похоже. Я тоже по ТВ видел как Балтику в британию пароходом-трубопроводом тянут.Цвета правда не те, ну да не Парфёнов же снимал:-))
А если откровенно. Скажи бюджет фильма- скажу чьё пиво. : -))