Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Комментарии и обсуждения



2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2685): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Corry24.12.2005 22:01

Я без задней мысли беру в
руки стограммовую шоколадку и обращаюсь к ней: "Марин, тебе сломать
шоколадку? ".

Ржали полчаса потому как потом тему развили :-)

-Вы господа,опасные люди.Вам предложишь тарелку супа,а вы тему разовьёте...


Corry24.12.2005 21:53

24 декабря 2005, Истории - основной выпуск

Смотрели "Мастера и Маргариту"? Воланд там говорит старикану одному:
"Зачем умирать в больнице под хрипы и стоны безнадежно больных. Не лучше
ли истратить все деньги на вино и в компании хмельных девиц и лихих
друзей ВЫПИТЬ ЙАДУ!!!"
Того и гляди в следующей серии предложит кому-то убитьсебяапстену.

22

-2 -1 0 1 2

* fa


Так у Булгакова,кино тут не причём.


Crry24.12.2005 20:56

Дима,вы читаете все?ВСЕ?!!Я не в обиду Вам писала,просто думала,что это не возможно.Такой об"ём информации-и такой разной-как Вы всё перевариваете...Уважаю!


ПионЭры24.12.2005 20:20

Прочли отзывы о последнем рассказе Алика. Потом прочли сам рассказ. Господа, по какому поводу вой? То что Алик подметел, что Украина гордо повернулась голой жопой к России? А та отвесила ей хорошего пинка? Ну, отвесила...так за дело же! Но вспомните, как часто в подобных ситуациях Россия целовала Украину в то, чем она всегда к ней поворачивалась.
Бесит то, что Алик наблюдает эти пируэты со стороны? Ну, откуда хочет, оттуда и наблюдает...имеет право. Тут ведь главное вовремя вспомнить анекдот про червяков:
- Папа, а яблоко вкусное?
- Вкусное сынок, слов нет!
-А почему мы тогда в навозе живём?
- Понимаешь, сынок...есть такое слово - Родина!


П.24.12.2005 19:53

>>Я без задней мысли беру в
руки стограммовую шоколадку и обращаюсь к ней: "Марин, тебе сломать
шоколадку? ".
Ржали полчаса потому как потом тему развили :-)
________
Шоколадку жалко, да? Это что, какой-то новый (или старый) термин, обозначающий что-то смешное? Поедлитесь, знатоки!
Динамо
////////

Ну, например, так:
Шоколадный глаз - анус
Сломать(в сексуальном плане) - лишить девственности.
Тогда сломать шоколадку - совершить анальный акт впервые.
Смеху - как раз на полчаса :)


НМ24.12.2005 18:37

Мои поздравления и самому кандидату наук, для которого формула E=mC^2 остаётся непостижимой.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

По-моему, доказательство сей формулы в кандидатский минимум не входит - даже для к.ф.-м.н. А если вообще ВСЕХ кандидатов наук иметь в виду (включая, скажем, историков, биологов, искусствоведов, и т.п.) - так там доля "постигших", как вы выразились, эту формулу, вообще стремится к нулю.
Странно, что вы авторов анекдотов начали по знанию формул оценивать...


Дима Вернер24.12.2005 17:22

НМ,
да, было у меня подозрение, что история эта была, но вчера торопился, не стал поиском проверять - и так в три часа ночи по местному времени выпуски доделывал.


НМ24.12.2005 17:06

Дима, мужайтесь, работа Ваша тяжелая, но нужная людям :-).
Только вот история про корпоративную вечеринку с раздачей "мертвых тел" родственникам по принципу лотереи уже была, слово в слово, 13 декабря 2002 г, и даже в основные тогда не попала...
И программисту, который Вам поиск писал - "привет с Большого Бодуна"... Такой "кривой" поиск - это надо поискать...
Почему-то все время выводил эту историю 12-м декабря того же года, хотя ессно, там ее не было...


Дима Вернер24.12.2005 16:33

Corry,
я читаю абсолютно все анекдоты, истории, афоризмы и стишки, поступающие на сайт, но жалеть меня не надо - такая у меня работа, и я ее люблю :)


Corry24.12.2005 16:27

А чего все так нервничают по поводу Алика.Ну не читайте вы его историй.Тем более,что такое нагромождение бреда и читать-то тяжело.Искренне жаль Диму Вернера-если он действительно читает Все произведения,хотя судя по всему-нет.А может быть Алик просто провоцирует-напишет,а потом сидит и балдеет,как вы тут все на г... исходите.А вы и рады стараться.


Юстас24.12.2005 16:01

Allex-у, сегодня история 10. А Ваша жена тоже провела незабываемую ночь?


Динамо24.12.2005 15:34

>>Я без задней мысли беру в
руки стограммовую шоколадку и обращаюсь к ней: "Марин, тебе сломать
шоколадку? ".

Ржали полчаса потому как потом тему развили :-)
________

Шоколадку жалко, да? Это что, какой-то новый (или старый) термин, обозначающий что-то смешное? Поедлитесь, знатоки!


Ost24.12.2005 02:16

Искренние поздравления всем украинофобам - экстремалам! Алик с вами! (Скажи мне кто твой... ) После его опуса 19 от 23-го возникло устойчивое ощущение омерзения. Иного слова не подберу. Кстати, он мимоходом ответил на вопрос, кто же приводит "Антимоскальские" анекдоты. Для этого переврал безобразно еврейский анекдот времён гражданской войны. Мои поздравления и самому кандидату наук, для которого формула E=mC^2 остаётся непостижимой.


Владимир-дилетант24.12.2005 02:14

Уважаемый автор обращения "Чувак"!(23.12.05. 22:24:13). То, что КИТ - не рыба, а водное млекопитающее, знает каждый дошкольник. Дело в том, что в греческом языке, с которого переводилась Библия, понятия КИТ и РЫБА определяются одним и тем же словом. Sapienti sat. (Латынь, но не ругательство). Больше читайте.


B.T.24.12.2005 01:11

Алик,
"история" об отключении горячей воды в Вашей халупе - редкая гадость.
Фи.


е-1 USR24.12.2005 00:44

Это комментарий про историю где выпилили стену с оборудованием. Я могу в это поверить, у простых рабочих нету секретного доступа к такому оборудованию !!! Для меня конечно и смешно, но я могу понять.


Просто читатель23.12.2005 23:24

Вот именно: "сам Гонгадзе никого не интересовал" кроме парочки упёртых идиотов, которые продолжают брызгать слюной на страницах КиО.


Историк от литературы23.12.2005 22:52

> Кстати интересно, почему из СiPoLLino сделали ЧиППоЛино?

Потому же, почему и из КарлССона'а сделали КарлСона, а из Харри Потера - Гарри Потера, а из доктора Уатсона - Ватсона.

А насчет Алладина, то из достоверных источников стало известно что в оригинале это был Al'Add-in (как вариант: Al'Add-on), то есть Тот, Кто Пришел c Благими Намерениями из Дополнительного Модуля.


123.12.2005 22:24

"И никто не задумался, что КИТ - рыба НЕ КОШЕРНАЯ!"

Чувак!!! Я тебе больше скажу!!! Ты не поверишь!!!
КИТ - ВООБЩЕ НЕ РЫБА!!!


НМ23.12.2005 21:29

>Никто не говорил про то, что "сам Гонгадзе никого не интересовал". >Просто-напросто отвечали на Ваши, мягко говоря, необычные, вопросы в >стиле: "Чем Гонгадзе лучше тысяч жертв убийств... ???"

Эээ... ОК. Я на Украине не живу, спросил комментаторов - вполне продвинутых людей - о Гонгадзе. Ответил один человек. Как ответил - вы читали. Остальные комментаторы промолчали. Согласны, стало быть?
Какой вывод мне делать?
Что убивать его не надо было - кто бы спорил! Никого вообще, наверное, не надо убивать. Даже Павлика Морозова.
Просто не проходит ощущение, что "это ж-ж-ж (вокруг Гонгадзе) - неспроста!"
Вы же и сами понимаете, что дело тут может оказаться не совсем чисто...

На этом предлагаю помириться и отложить политические баталии как минимум на пару недель, а пока перейти на обсуждение смешных историй, желательно про Дедов Морозов и Снегурочек :-)

С уважением ко всем коллегам-комментаторам, независимо от их политических пристрастий, национальностей, языков, цветов кожи, вероисповеданий и прочих малосущественных с общечеловеческой точки зрения моментов.
Я пошел праздновать Рождество, с плавным переходом на Хануку, далее на Кванзу (может, пойму, что это такое), Новый Год, Православное Рождество, Ид, китайский Новый год... :-)

Всем счастья и здоровья!

НМ


с. В.23.12.2005 20:52

>>
Не кипятитесь. Вы ставите веши с ног на голову.
Сначала все говорили, какой замечательный человек был Гонгадзе, журналист мощный, правду-матку резал, за народ болел.
После пары наводяших вопросов выяснилось, что сам Гонгадзе особо сильно никого не интересовал. Заинтересовал народ он только как элемент политкомпромата на Кучму, и не более. А если есть фактор политборьбы, то вполне мог быть и фактор провокации (ср. убийство Ратенау, поджог Рейхстага, убийство Столыпина...)

НМ
<<
Э, нет, НМ, так дело не пойдет.

Никто то, что он "правду-матку резал", не опровергал. Никто не говорил про то, что "сам Гонгадзе никого не интересовал". Просто-напросто отвечали на Ваши, мягко говоря, необычные, вопросы в стиле: "Чем Гонгадзе лучше тысяч жертв убийств... ???"

Отвечали, что кем бы он не был, но виновные ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАКАЗАНЫ. Но из этого НЕ СЛЕДУЕТ, что он никого не интересовал.

Фактор провокации также может быть, тут про это уже говорили, В ТОМ ЧИСЛЕ - И Я. И две наиболее вероятные фамилии я тоже называл.

Так что это не я все с ног на голову ставлю, это Вы выводы неправильные делаете :)


Андрей Владимирович23.12.2005 19:42

По поводу https://www.anekdot.ru/a/an0512/o051222;10.html "Алан Александр Милн. Винни Пух и Все-Все-Все
(пересказ Б. Заходера)

ГЛАВА ШЕСТНАДЦАТАЯ. В КОТОРОЙ ПЯТАЧОК СОВЕРШАЕТ ВЕЛИКИЙ ПОДВИГ
...
Пятачок почувствовал себя гораздо лучше, и, когда все было готово и он
начал плавно подниматься к потолку, его охватила такая гордость, что он,
конечно, закричал бы: "Вы поглядите на меня", если бы не опасался, что
Пух и Сова, залюбовавшись им, выпустят свой конец веревки.
- Поехали,-- весело сказал Пух.
...
( издание 1960 г.)

Внимание, вопрос:

Читал ли А. Гагарин эту книгу до старта?"

+++ А. Гагарин, до старта того как он сделал Ю. Гагарина, врядли читал эту книгу. :-)


ПИЗДЕЦ23.12.2005 19:02

В разделе афоризмов с положительным балансом - афоризм 37.
ВСЁ!!! ПИЗДЕЦ! НА ЭТОТ САЙТ Я БОЛЬШЕ НЕ ХОДЕЦ.


НМ23.12.2005 18:58

с.В.

Не кипятитесь. Вы ставите веши с ног на голову.
Сначала все говорили, какой замечательный человек был Гонгадзе, журналист мощный, правду-матку резал, за народ болел.
После пары наводяших вопросов выяснилось, что сам Гонгадзе особо сильно никого не интересовал. Заинтересовал народ он только как элемент политкомпромата на Кучму, и не более. А если есть фактор политборьбы, то вполне мог быть и фактор провокации (ср. убийство Ратенау, поджог Рейхстага, убийство Столыпина...)


Не придумал еще...23.12.2005 18:44

>>Кстати интересно, почему из СiPoLLino сделали ЧиППоЛино?

А черт его знает. Наверное так звучит лучше, а может кто-то оговорился. Кто был первым переводчиком на русский?

И еще: я вот всегда считал что парня с лампой зовут Алладин, а американцы считают, что Aladdin. И последнее на арабский больше похоже. Буду в Египте -- спрошу у местных.


НМ23.12.2005 18:38

НМ, к вашему сведению onion на итальянском будет cipolla, а маленькая луковичка - cipollina
ну и где папа-американец не прав?
Кстати интересно, почему из СiPoLLino сделали ЧиППоЛино?


Редактор Стенгазеты

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Уважаемый редактор!
Спасибо за разъяснение насчет луковиц. Ах, ну да. Проверочное слово "цыбуля"... Удвоением P и не пахнет...
Думаю, понятно, зачем написал неправильно - специально чтоб порадовать знатоков итальянского :-)
А слово "Массачусетс" я правильно пишу? А то меня все время сомнения гложут.
Там - в магазине - все были правы, расстреливать никого не требовалось, если вы об этом. И даже в случае с "русским гремлином".


Игорь23.12.2005 17:53

>> ЕЭП - как экономический союз - сам по себе неплох, но вот наднациональный управляющий орган (где 80% голосов - у России) - явное кидалово.

ср.: "То, что мне в магазине картошку дают - это хорошо. Но то, что при этом меня на кассе заставляют деньги давать - явное кидалово".


с. В.23.12.2005 17:46

>>
Опять же, мне совершенно непонятно, почему убийство людей, "страдающих извращённым любопытством" должно наказываться хоть на 1% сильнее чем убийство простого человека.

НМ
<<
НМ, Вы что - решили поиздеваться тут над всеми или это Алик под Вашим ником шалит ???

Та никто не говорит про более сильное наказание. НО:
1) Заказчиков - или Кучму, или Медведчука, или Литвина - никто вообще, судя по-всему, не собирается наказывать (за это, кстати, ФЕ Ющенко !!!). Это что, нормально ?
2) Если убийство организовали властьимущие, то они ГОРАЗДО опаснее для страны, чем обычные преступники. И нейтрализовать их на порядки сложнее. Потому как властью наделены огромной. Потому на одобные события так люди и реагируют - для них это ОПАСНЕЕ !!!


Редактор Стенгазеты23.12.2005 17:42

НМ, к вашему сведению onion на итальянском будет cipolla, а маленькая луковичка - cipollina
ну и где папа-американец не прав?
Кстати интересно, почему из СiPoLLino сделали ЧиППоЛино?


ннн23.12.2005 17:29

Пусть армия сегодня и проблемная, но не служивший - все-таки самец, а не МУЖЧИНА.
***
Коммутативность в этом высказывании присутствует? Верно ли, что служивший - мужчина, но не САМЕЦ? Может, ему там отбивают чего... или отмораживают.

А если серьёзно - нашёл, чем гордиться... В жизни немало достойных занятий, не стоит зацикливаться.


Trop23.12.2005 17:18

К истории э36 от 23.12.05

> ИМХО в росии ранее штык вставлялся прямо в дуло винтовки и стрельба была
не возможна, ну пусть, это заграница помогла.

Уважаемый, учите матчасть! То, что вставлялось в дуло и "мешало" стрелять, называется не штык, а багинет (кои багинеты были в России в ходу кабы не во времена Петра Первого и вышли из употребления уже очень давно, вместе с мушкетами, в комплектацию которых они входили). А тут - белогвардейцы и буденновцы, значит - гражданская, а значит - штыки могли сверкать скорее всего на мосинских трехлинейках, у которых был уже нормальный штык, который никак не мешал вести огонь из винтовки. Даже если предположить, что у беляков и были какие-то "не наши" винтовки, то сути дела это не меняет - крепление штыка у всех винтовок того периода стрельбе не мешало.


с. В.23.12.2005 17:10

>>
Спросим иначе: Выиграл ли кто-либо от порчи Украинско-Российских отношений?
1. Не Украина
2. Не Россия
<<

А когда это отношения между Россией и Украиной испортились после кассетного скандала ? По-моему, как раз наоборот - стали просто распрекрасными !!!

>>
Кому было выгодно нанести вред здоровью (но не жизни) пана Ющенко?
3. Не Кучме (он в тех выборах, по-моему, вообще не участвовал. По поводу поиска убийц Гонгадзе - было предостаточно времени убрать концы в воду))
B.T.
<<

Та как раз участвовал - как претендент на пост премьер-министра ПОСЛЕ политреформы. Но по телевизору про это, естественно, никто не сообщал :)


с. В.23.12.2005 16:59

>>
Зато началась возня с ЕЭП..."
А вам не кажется странным что вы настаиваете на сохранении для Украины льготных цен на газ и при этом принибрижительно отзываетесь о ЕЭП?
<<
1) ЕЭП - как экономический союз - сам по себе неплох, но вот наднациональный управляющий орган (где 80% голосов - у России) - явное кидалово.

2) Не льготных, а тех, которые в договорах указаны (что б не возникало дополнительных вопросов - ситуация с договором до 2009 года неоднозначная, Газпром одно говорит, Нефтегаз - другое. Сам верю им 50-на-50). И быть честными - не называть нельготные цены льготными, а неевропейские - европейскими.


Редактор Стенгазеты23.12.2005 16:30

В продолжение истории про банк Русский стандарт...
Американские товарисчи тоже радуют (хотя возможно это уже
"локализованная" российская версия)...

Описанная ситуация не имеет никакого отношения к "американским товарисчам".
Все родного российского разлива.
Что такое Ситибанк в России можно прочитать здесь.
http://www.citibank.ru/russia/citigroup/rus/about.htm

Подобные проблемы решаются у "американских товарисчей" по телефону в течении нескольких минут.
Карточки шлются по почте без всяких проблем.


НМ23.12.2005 16:08

По поводу "русских гремлинов".
Видел в русском книжном магазине в Штатах папу-американца с сыном лет 3 с половиной, видимо, от русской мамы (иначе чего они там делали?)
Там помимо русских мультиков продавались еще и "русские" игрушки. В частности, Чипполино, которого американец, ессно, не то что запомнить, выговорить не мог с первого раза, хотя парень называл его вполне корректно. Чипполино поэтому проходил как у папы как 'Onion'.
А вот Piglet'у не повезло, малыш упорно его называл Тяпачком, папа стал его тоже так называть. Мы с русскоязычным продавцом активно начали улыбаться, когда папа попросил (на неплохом русском, хоть и с тяжелым акцентом) снять с полки "Тяпачка".


Corry23.12.2005 15:29

Уважаемый В.Т.,дело не в том сколько ключей куда подходят,а в том,что тему о ключах превратили в конкурс"Чей ключ самый ключный ключ из всех ключей".


с. В.23.12.2005 15:18

>>
Мне почему-то версия про Медведчука-Литвина и Россию как-то более обусловленной кажется...
с. В.
--------------
Опять Россия виновата, это уже в крови или просто дурная привычка?
После таких слов поздравления с Новым годом не выглядят искренними, честное слово.
Бывший капрал
<<
Нет, капрал, не привычка и не в крови. Просто небольшая попытка анализа, и усе.

Или Россия для меня должна быть священной коровой и я даже МЫСЛЕЙ таких допускать не должен, а, капрал ?

Зря, что не выглядят искренними :-(
Я на самом деле желаю всем здешним писателям и читателям только добра.


Ал.23.12.2005 15:03

История 36. Разбор большевистской песни неплохой такой, пафосный.
Однако штыки(багинеты) прямо в ствол вставляли на Руси и вообще везде в веке примерно XVI. А затем немного по-другому. Так что баян это и впечатление смазано. Пусть армия сегодня и проблемная, но не служивший - все-таки самец, а не МУЖЧИНА.


Чук23.12.2005 14:46

<Еще раз повторяю - я выразил только свое мнение и понимаю, что найдуться те кто его поддержит и те кто нет. В любом случае желаю всем успехов.>
Читатель
------------------------------
Присоеденяюсь. Чук.


А. Москаль23.12.2005 14:44

На историю 52 от 23 декабря.
Служу в Американской армии. Профессия у меня самая что ни на есть
замечательная -- сисадмин. В форме, сапогах, при всех делах, но
сисадмин.
------------------------------------------
Все бы хорошо - и американцы тупые, и русский сисадмин умный. Только вот не ходят в американской армии в сапогах, ходят в высоких ботинках.


Читатель23.12.2005 12:58

Я не писатель, я - читатель. И с большим удовольствием читал истории от Алика-многоликого. До сегодняшнего дня. А сегодня стал писателем, потому как молчать не могу. Вопрос мучает: а за какими ценностями многоуважаемый автор свалил в солнечную Калифорнию? Или может быть правильней НА Калифорнию? И теперь оттуда учит как жить и кого выбирать. И на каком языке говорить. А слабо предложить америкосам перейти на великий и могучий русский язык?!!! Чего же такой умный Алик взялся за "постижение школьно - институтско - аспирантского курса иностранного языка, и счастье, что он оказался английским, а не суахили". Сказали бы учить суахили - учил бы суахили. Толькобы не учить украинский. На котором В Украине тоже говорит не мало цивилизованых и высокообразованых людей. И я надеюсь, что выржу не только свое мнение, что "эуропейськие ценности", равно как и американские никого в моей стране не волнуют. Волнует людей личное благосостояние, личные ценности, а не чьи-то. Волнуют ценности принятые в этой стране, а не в Америке - "А невозможность врезать, даже по делу, жене, теще или просто любимой повяжут за domestic violence (домашнее насилие)". И я уверен, что моя страна будет богатой и процветающей! И не благодаря, а вопреки усилиям ее руководителей. Без разницы каких - Ющенко, Янукович, Кучма, Тимошенко, Порошенко или еще кто угодно. И я даже рад, что в этом деле не будет принимать участие Алик и ему подобные, которые бегут из своей страны, а потом начинают рассуждать, что нужно делать и как делать, попутно размазывая сопли в тоске и печали по своей Родине. И можно понять Алика, который сбежал в Калифорнию именно ради личного благосостояния. Но если так - то молчи, сомкни зубы и прорывайся на вершину жизни. И не ехидничай по поводу того, что присходит в Украине. А вернее между Украиной и Россией. Снова выражу СВОЕ мнение, и уверен, что найдутся люди которые его разделяют: рядовому гражданину России абсолютно наплевать по какой цене российский Газпром продает газ украинскому Нафтогазу. Он все равно этих денег не видит. И тем кто разжигает эту "газовую войну" тоже наплевать, только уже на этих самых рядовых граждан, что России, что Украины. Кстати у Газпрома уже есть планы по освоению Американского рынка сжиженого газа - аппетит около 10% рынка. Так-что жди Алик большого счастья: "... пардон, прерываюсь: дали горячую воду. Ее не было 25 минут и 43,6 секунды. Этого времени хватило для возбуждения импичмента мэру Сан-Франциско Гэвину Ньюсому и губернатору Калифорнии Арнольду Шварценеггеру. Но предъявлять претензии к Газпрому России - никому и в голову не пришло !".
Еще раз повторяю - я выразил только свое мнение и понимаю, что найдуться те кто его поддержит и те кто нет. В любом случае желаю всем успехов.


Аликофоб23.12.2005 05:05

Анекдот 26 очень подходит в виде эпитафии Алику.


Умник23.12.2005 04:59

> Знали ли вы, что если переставить буквы в слове "Mother in Law"
> (теща), получите "Woman Hitler" (женщина-Гитлер)?

Да, а из некоторых букв гимна СССР можно составить фразу "слава дьяволу"!


НМ23.12.2005 02:05

НМ, вы или придуриваетесь или провоцируете.
Касательно Павлика Морозова. СМИ того времени превратили его в мученика, чтобы показать, что коммунистическая идея сильнее кровного родства, дружбы и т.д. Т.е. идея выше морали обшества и заповедей.
И таких Павликов коммунисты навоспитывали много.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Уважаемый Редактор!
Вы пишете "СМИ того времени превратили его в мученика". Разве так же нельзя сказать о Гонгадзе?
Оба-два - "борцы за счастье народное". Кто кого на чем воспитывал или будет воспитывать - это вопрос десятый. А если бы на примере Павлика воспитывали ОУНовцев, то тогда он был бы герой? А если бы воспитывали адвентистов седьмого дня, или хунвейбинов, или бойскаутов? Что от этого меняется в моральном плане? Сдается мне, что с точки зрения морали не надо его было убивать ни в каком случае. Как и Гонгадзе, естественно.
А правду мы про Гонгадзе узнаем с вами лет через пятьдесят, не раньше - как и про Павлика узнали. Когда все вымрут. И до этого момента делать какие-то далеко идущие выводы мне представляется крайне проблематичным - слишком много больших людей в этой истории повязано... Все они нам будут подсовывать свои версии...


Roger23.12.2005 00:21

Очень позабавили меня истории 32 и, особенно, 36, о "компании".
Мало того, что сотрудник сам не знает значения слова "кампания", так еще и весь коллектив "жрет", имеется ввиду, судя по контексту, "ржет" над тем же. Силы Небесные, вот ведь персонал,а?


B.T.22.12.2005 23:33

Хозяйке на заметку:
Ford имеет всего 18 (восемнадцать) уникальных ключей. Это значит, что если у Вас есть эти пресловутые 18 ключей, Вы без проблем откроете любой Форд любого года/модели.
Информация от сотрудника, чей папа работает на дилершипе Subaru.


Ледерман 22.12.2005 23:13

From Lederman to FAKT

"В салоне летящего самолета поддерживается давление воздуха, соответствующее высоте 2500 - 3500 метров, а при спуске на землю оно повышается. Слишком быстрое повышение давления во внутреннем ухе и создает неприятные ощущения."
http://nauka.relis.ru/50/0312/50312080.htm ...нашарил вот по-быстрому, желая оправдаться.

Предполагаю, что выравнивание давления в салоне грешит плюс-минус 5% : сэр, мы в России. Посчитав, получаем 38 мм ртутного столба, а в мегапаскалях "ваще страшно!" Бортинженеру ТУ-154 есть что контролировать.
Так что байку считаю правдоподобной, рассказчику из Домодедова наливать в дальнейшем буду. Мож, ещё чо поучительно поведает.


Corry22.12.2005 22:50

"22 декабря 2005, Истории - основной выпуск

В серию о ключах

Ключи от моего форд мондео мк1 1996 без проблем открывают форд фиеста
1998 года моего приятеля, а так же мондео мк1 95ого года другого
приятеля.. форд ка моей мамы он открывать отказывается.. однако наоборот
ключ от фиесты моего железного коня не открывает, ключ от мондео тоже, а
ключ от ка не только открывает, но и заводит! (заводит, правда, только
один из 3х ключей!). Я на этом уже в прошлом году погорел, пока
закупался подарками к новому году, кто то открыл машину и почистил
салон.. и запер ее снова! Если бы не знал что в салоне лежали мои
солнечные очки, коробка пустых компактов, пачка презервативов и комплект
запасных ламп для фар - то и не заметил бы.. ни радио, ни диски с
музыкой не взяли.

Петр О."

Боже,боже!Это ведь страшно интересно!Открывает Ford-ы обоих приятелей,а мамин нет?!А мамины ключи всё открывают и заводят?!Ах,только один...А вот это уже обидно...И чего-чего там попёрли...-солнечные очки?..в декабре...А вы в милицию обращались?..А к психоаналитику?..А то презервативы,лампочки...и ключи,ключи,ключи...
Отдыхать вам надо,товарищ Петр О.


GTP..22.12.2005 22:04

>>так выходит "их бин больной" тоже не немецкий?

"их бин bolen" правильнее

ПЕЗюю


НМ22.12.2005 21:42

написал это H.R. Robinson.
в оригинале звучит "the banana is great, but the skin is greater"
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Ну вот уже и не Вуд, и даже не "большая кожура"... Наверное, еще один образчик работы человека, "страдающего извращённым любопытством" на сдельной оплате...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru