Масквач• 09.12.2005 10:59
------------------
Да, а не кто не знает, почему в стране масквачей так не любят?
------------------
Люди склонны искать виноватых на стороне. Обычное дело.
ЗЫ. Правильно писать: "... а НИКТО не знает..."
Декабрь 2005 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
Масквач• 09.12.2005 10:59
------------------
Да, а не кто не знает, почему в стране масквачей так не любят?
------------------
Люди склонны искать виноватых на стороне. Обычное дело.
ЗЫ. Правильно писать: "... а НИКТО не знает..."
Не преодолевший трудности• 09.12.2005 10:51
>>>
В пустой сковородке лежит лист бумаги, на котором крупно
написано: "Что, сволочь, проголодался?.."
>>>
Раз может шутить на такую тему -- парень большой оптимист. Ждут тебя большие трудности с такой женой, но тем не менее -- удачи.
с. В.• 09.12.2005 10:30
Про голубей, идея решения:
Соль в том, что ДО информации о том, что сыновьям разное количество лет ("старший похож на мать") разложение числа голубей на 2 множителя было НЕОДНОЗНАЧНЫМ. Как только была сообщена эта информация, разложение сразу стало ОДНОЗНАЧНЫМ. Ну а дальше - простой перебор :)
9, кстати, из-за этого не подходит - потому как вариант разложения 1 и 9 не подходит - братья оба дошкольники.
На работе за 20 минут втроем решили :) Основную идею - про однозначность разложения - подал я :)
2 ВТО:
Нет, в Израиле у меня никого нет, и Дет - совершенно другой человек. Не переживайте по-этому поводу, вам вредно....
Ксения• 09.12.2005 09:29
Граждане соотечественники!
Те, кому не дает покоя "Масква"!
Несколько начинает утомлять постоянный разбор новостей "о Маскве".
Создается устойчивое впечатление, что Вами руководит ни что иное, как банальная зависть к иной, "столичной" жизни.
Уверяю Вас, в Ваших городах наверняка тоже неплохо живется, так читайте новости о ВАШЕМ городе, живите ВАШИМИ новостями и событиями. Если так раздражает Москва, не проще ли не обращать на нее внимание?
И уверяю Вас, Москва в новостной ленте и "масквичи" - две абсолютно разные категории и как неприязнь от первого автоматически передется на второе, непонятно...
Пишите, поспорим.
НМ• 09.12.2005 04:51
Все перевел отлично но на последнем ОБЖ(основы
безопасности жиз.)так вот переводчик американец и рядом сидит
канселор(директор). перевожу дословно как мне потом обьеснили(ведь переводил он 4ерез телеффон): вот его слова: Вызовите ФБР, У вас там русский агент яего разоблачил, ну потом кто приехал ясное дело. Потом целую неделюсними спорил на детектор лжи повели раза 3!)
- - -
Что это за колледж в америке, куда приходят поступать с переводчиком?
И ФБР больше уж совсем нечего делать, как наши атестаты проверять на полиграфе? Типа они уж там совсем ничего про нас не знают, бедные...
НМ• 09.12.2005 04:16
- Старым шнуром директор подключила, сказала похуй, подходит.
Блядь, старый принтер "Самсунг" новый "Эпсон"!
Хорошо хоть не молотком захуячила.
По моему кирдык принтеру.
- - -
Ну да, USB и LPT кабели ОЧЕНЬ сильно различаются для Самсунга и Эпсона... Просто рядом не лежали...
Директор-то будет поумнее, чем кое-кому кажется...
У меня был приятель, который для своей мыльницы Кодак покупал ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО пленку Кодак, т.е. считал, что от пленки Фудзи мыльница его сломается :-)...
Фирмы-производители на таких непуганых идиотов молиться должны... И раз в год за счет фирмы вывозить на Канары...
не лох чилийский• 09.12.2005 03:16
предлагаю закончить эпопею со столами и отпиленными углами(***сколько углов станет у стола, если у него отпилить один угол***).
1.если у стола отпиливать один угол по диагонали от угла к углу, то у стола останется ТРИ угла(треугольник с прямым углом и двумя острыми).
2.если у стола отпиливать угол через сторону и угол, то оставшийся стол превратится в трапецию с ЧЕТЫРЬМЯ углами - двумя прямыми, одним тупым и одним острым.
3.если у стола отпиливать угол через стороны, то возможно следующее-если стороны граничат, то в результате получится фигура с ПЯТЬЮ углами, тремя прямыми, одним тупым и одним острым.
если пилить от противоположной стороны к противоположной стороне, т.е. формально отпиливая два угла, то получатся два ЧЕТЫРЕХугольника.
правильпый ответ-ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ..
всЁ, базар закончен...
ученики 5-го "B"• 09.12.2005 02:15
Мы, ученики 5-го класса знаем, что на олимпиаде задачки сложные и с нетривиальными решениями.
И мы не понимаем, почему это <<мы должны заключить, что возраст измеряется в годах.>>, если у нас дома есть младшие братья возрастом 2 и "четыре с половиной" года. Или скажем 6 и "полтора".
НМ• 09.12.2005 02:08
>"старший похож на мать", что в общем-то означает, что дети >разновозрастные
Если уж сильно придираться, то и близнецы рождаются не одновременно, и в одной семье я слышал, как детей-близняшек (в шутку конечно) различали "старший" и "младшая"
НМ• 09.12.2005 02:03
Вы когда-нибудь слышали, чтобы в ответ на вопрос о возрасте детей вам предложили голубей посчитать?
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
второй день минимум человек десять на минимум двух континентах (про страны не говорю) именно этим и занимаются...
РедКом• 08.12.2005 23:08
Ну что, попробую и я объяснить задачу про детей.
Во-первых, из фразы "Произведение их возрастов равно числу голубей у этой скамейки" мы должны заключить, что возраст измеряется в годах. Иначе мы не остановимся с уточнением единиц измерения и дойдем до секунд, а тогда задачу вообще невозможно будет решить, поскольку возрасты будут все время изменяться.
Во-вторых, фраза "старший похож на мать", что в общем-то означает, что дети разновозрастные, помогла второму собеседнику. Значит, число голубей ( которое мы не знаем, но второй собеседник знает) раскладывается на множители двумя способами (не больше, ибо тогда указание на старшего не помогло бы), в одном из которых множители одинаковы. Ну, собственно, и все. Дальше простой перебор, как у НМ.
ПионЭры• 08.12.2005 21:33
- Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
---------
А где сказано, что рядом с живыми целочисленными голубями не мог валяться их убиенный и слегка недоеденный кошкой собрат?
недотыкомка• 08.12.2005 20:59
HM,
>>> Вы когда-нибудь слышали, чтобы про ребенка 11 месяцев (или даже 2-х минут) от роду сказали "ему 0 лет"
Вы когда-нибудь слышали, чтобы в ответ на вопрос о возрасте детей вам предложили голубей посчитать?
Оленевод• 08.12.2005 20:47
HM:
Я не могу разделить вашу уверенность.
Ваши же слова:
>>>Понятия "нет года" (X<1) и X=0 не тождественны. Вы когда-нибудь слышали, чтобы про ребенка 11 месяцев (или даже 2-х минут) от роду сказали "ему 0 лет"?"
<<<
В таком случае
9 = 1.5*6 = 3*3 = 4.5*2 = 6*0.6666666.....
4 = 2*2 = 1х4 = 3.141592х(4/3.141592)
О том, что числа целые в задачке условия не наблюдается. Почемы вы думаете что пятиклашкам такой "тонкий" нюанс как возможность близнецов надо указывать, а дробность чисел - нет?
А если говорить о целочисленных решениях - придется согласиться с Недотыкомкой.
С уважением
НМ• 08.12.2005 20:17
Оленевод:
насчет квадратов вы уже поняли?
произведение 4 можно получить двумя способами: 4=2х2=1х4
9=3х3=1х9 (один д.б. старше 6 или 7)
16=4х4=2х8=1х16 (то же)
25=5х5=1х25.....
Все просто
НМ• 08.12.2005 20:12
если одному ребенку еще нет года, а голубей у скамейки нет,то второму сколько угодно
- - -
Понятия "нет года" (X<1) и X=0 не тождественны. Вы когда-нибудь слышали, чтобы про ребенка 11 месяцев (или даже 2-х минут) от роду сказали "ему 0 лет"?
Оленевод• 08.12.2005 20:11
если одному ребенку еще нет года, а голубей у скамейки нет,то второму сколько угодно
---------------
Этот вариант в олимпиадах не предусмотрен :)))
В нормальной русской речи возраст детей до года обычно указывают с точностью до месяца. В том числе и в разговорах с детьми до 5 класса
-А сколько им лет?
-Старшему почти семь, а младшему три месяца вчера исполнилось.
Обалденные дроби в голубях получаютса :))
PS
Так кто-нить из представителей другой части комментаторов обоснует число 4 или нет?
недотыкомка• 08.12.2005 19:43
если одному ребенку еще нет года, а голубей у скамейки нет,то второму сколько угодно
НМ• 08.12.2005 19:16
человек, который видит голубей воочию, страхуется от варианта близнецов
- - -
Интересно, что часть комментаторов даже после объяснения не сразу поняла, в чем соль...
Еще ма-аленький "ньюанс" - слово нюанс пишется без мягкого знака... Сорри...
Оленевод• 08.12.2005 19:14
ДКР
Насчет квадрата пояснили - спасибо.
Почему квадрат равен именно 4, а не 9 или 16?
ДКР?• 08.12.2005 18:30
Недотыкомка, в том-то соль этой задачи: вопросом, на который следует ответ "старший похож на мать", указывается, что количество голубей является квадратом какого-то числа. Если голубей не 4, не 9 и не 16, то возможны варианты (1 и 2, 2 и 3, 1 и 3, 1 и 4 и т.д.). А после этого вопроса должно быть озарение: человек, который видит голубей воочию, страхуется от варианта близнецов. Зачем бы это?
Очень тонкий ньюанс, недаром вынесено на олимпиаду. Я вот далеко не сходу сообразил. Зато когда озарение случилось, чуть не проехал на красный.
Оленевод• 08.12.2005 18:16
Или если голубей было 6
Кстати, о том что там есть квадрат - это в самой задачке было или приплыло сбоку?
VTO• 08.12.2005 18:11
маленькая ошибка в задачке - третий вопросительный знак должен быть восклицательным - это понятно из контекста
VTO• 08.12.2005 18:06
Уважаемый Det... а случайно ваша "девичья фамилия" не с.В.?
(я вам обязательно отвечу и по поводу Антарктиды и по поводу "тупого знания" (классный термин!) и по поводу того, что в ам. начальной школе нет учебников, и по поводу тестирования... только развейте сомнения - уж больно сомнителено ваше внезапное "рождение" и такой глубокий интерес к обсуждаемой теме при полном совпадении ... стилистики)
Блин!... да как я сразу не догадался... богатым будете
с.В., а у вас "брат" случайно в Израйле не живёт?
недотыкомка• 08.12.2005 16:31
>>>> Этой информации мне недостаточно?
>>>>(ПАВЕЛ : ЗНАЧИТ ПОКА РЕШЕНИЕ НЕОДНОЗНАЧНОЕ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ БЛИЗНЕЦОВ : Z "В КВАДРАТЕ" = А = X*Y)
я может чего не понимаю, но "пока решение не однозначное" не означает что они близнецы.
например если голубей было 12, то ответ неоднозначный - или 6 и 2, или 4 и 3.
Угумс• 08.12.2005 15:37
- Хорошо. Растут два сына, дошкольника.
(ПАВЕЛ : ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ X AND Y МЕНЬШЕ 7 ЛЕТ)
------------------------------------------------
Чё-то я совсем отстал от жизни: у нас что, дети по-прежнему идут в школу с семи лет?
ПАВЕЛ• 08.12.2005 14:50
Я ХОЧУ НАПОМНИТЬ ИСТОРИЮ-ЗАДАЧКУ ОТ 07.12.05...
"Вот не совсем история, а скоре задачка.
Задача была на олимпиаде в МГУ для пятиклассников в этом году.
- Привет!
- Привет!
- Как дела?
- Хорошо. Растут два сына, дошкольника.
(ПАВЕЛ : ВОЗРАСТ ДЕТЕЙ X AND Y МЕНЬШЕ 7 ЛЕТ)
- А сколько им лет?
- Произведение их возрастов равно числу голубей около этой скамейки.
(ПАВЕЛ : X*Y=A,A - ЧИСЛО ГОЛУБЕЙ)
- Этой информации мне недостаточно?
(ПАВЕЛ : ЗНАЧИТ ПОКА РЕШЕНИЕ НЕОДНОЗНАЧНОЕ ВОЗМОЖЕН ВАРИАНТ БЛИЗНЕЦОВ
Z "В КВАДРАТЕ" = А = X*Y)
- Старший похож на мать.
(ПАВЕЛ : ТЕПЕРЬ ПОНЯТНО - НЕ БЛИЗНЕЦЫ!!)
- Вот теперь я знаю ответ на свой вопрос.
ответ однозначный...
Я, студент пятого курса факультета информационных технологий НГУ, сам
эту задачу решить не смог... С горя уже собрался перевестись в четвертый
класс )
(ПАВЕЛ : Я , ЧЕЛОВЕК ОКОНЧИВШИЙ ТУЛЬСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ В 1975
СПРАШИВАЮ ВАС,ГОСПОДА,ЛЕГКО ЛИ РЕШИТЬ УРАВНЕНИЕ
X*Y = Z "В КВАДРАТЕ" ПРИ УСЛОВИИ,ЧТО X,Y,Z < 7 И ВСЕ ОНИ
ЦЕЛЫЕ ЧИСЛА? ОТВЕЧАЮ : ЛЕГКО, X=4,Y=1,Т.Е. ОДНОМУ СЫНУ 4 ГОДА
ДРУГОМУ 1 ГОД.
МОРАЛЬ : ЗАКУСЫВАТЬ НАДО ЛУЧШЕ)
P.S. Тому, кто тоже решит пойти в четвертый класс, ответ могу прислать
по почте. Писать сюда: guf@gorodok.net
Бывший капрал• 08.12.2005 14:27
>По многим историям уже наверно стало понятно, что как кодовый язык
русский - не самый удачный вариант, т. к. по всему миру русских много, плюс многие иностранцы выучили русский либо во времена союза, либо поработав в России уже сейчас (а в России русский не выучить, это надо прилагать особые усилия).
---------------------
Про некоторых солдат говорили - "спустился с гор за солью, а тут его и забрали в армию", потому как знания русского языка - нулевые.
НЕ все в России знают русский. Конечно под свой рассказ можно было бы притянуть любую теорию, но авторская выглядит слабо.
" Они совершенно не говорят по-русски,но все понимают" - как иллюстрация.
Бывший капрал• 08.12.2005 11:59
В Американской системе нет "Е". Оценки идут - A, B, C, D, F (5,4,3,2,1). Хотя D ещё считается пропускным баллом.
С Наступающим.
Игорь
-------------
Поясните - они алфавита не знают, или у них к букве Е особое отношение?
Det• 08.12.2005 11:58
"3) Ну-с, мудрейший главный географ, какой же все-таки правильный ответ ?
Я дал два - скудная растительность с животным миром и низкий уровень осадков.
Остаются: средняя температура, высота над уровнем моря, почвы, площадь"
Забей, американские и им подобные тесты имеют отличительную особенность, что ответ надо просто тупо знать. На логике ты тут не уедешь. Скорее всего, где-нибудь в учебнике для 4-5 классов американской школы прямо написано, что, положим, "площадь Сахары равна площади Антарктиды". Вот это и надо написать, причем остальные логически правильные ответы, типа как о животном мире или об уровне осадков например, правильными не считаются, потому что этого в учебнике нет :)
Алик• 08.12.2005 11:04
На: Среда, 7 декабря 2005 20:39:07
Уважаемый B.T.! Кликните на ник - там реакция на Ваш комментарий.
С благодарностью,
Д.Л.• 08.12.2005 10:40
> Брехня.
> В Американской системе нет "Е". Оценки идут - A, B, C, D, F
> (5,4,3,2,1). Хотя D ещё считается пропускным баллом.
Таки есть - E(xcellent) - эквивалентно A.
Игорь• 08.12.2005 09:47
>> Православный человек должен ходить молиться в православный храм,
а не играть на органе в лютеранской церкви. (44 в основной)
Этот вопрос/ответ я видел на православии.ру еще в тысяча девятьсот лохматом году. И как тогда я не узрел в этом ничего смешного, так и сейчас в упор не понимаю, что же побудило Вернера поставить их в десятку.
&&&• 08.12.2005 08:07
>>Но большинство черных все же потомки рабов, и фамилии их - это фамилии владельцев их пра-пра-дедушек... <<
Большинство чёрных в Америке, конечно же, потомки рабов - и именно поэтому зачастую имеют немало "белой" крови.
Так же как и с крепостными, рабынь насиловали (обычно всё же своих), брали в наложницы, и пр.
Один знакомый чёрный, не потомок рабов, а недавний иммигрант из Африки, рассказывал, что афроамериканцы бывают очень удивлены, когда приезжают в Африку в поисках корней. В Америке, как бы мало "чёрной" крови не имел человек, его считают чёрным. В Африке наоборот, даже с малой толикой "белой" крови, он будет считаться белым. И таковыми они считают большинство афроамериканцев. Так что, возможно, не зря она искала белых родственников.
Читач• 08.12.2005 07:28
> Алик, интернационалист www.alikdot.ru/anru/ihnravi/nravi/scotla/
Спасибо дорогому алику за практически буквальный пересказ одной из серий Симпсонов (второй или третий сезон).
alex• 08.12.2005 04:56
Про Алика...
Насчет джинсов джинсовед опять в лужу пернул... а насчет "не паленые" вполне понятно. Алик, блин, когда не этикетке написано "made in Hungary" - а других в упомянутом тобой магазине нету просто - то сомнения вполне естественны.
Ливайс, к твоему сведению, последнее швейное производство в США закрых уже два года как. "Американские" ливайсы можно купить только в музее в Купертино. Кстати, про 500 баксов ты тоже приврал, в музее штаны ручного пошива - и то сильно дешевле.
Ну а насчет афрошотландки, так это Алик просто перевел популярную детскую книжку. Сплагиатил опять, ну не может удержаться. Автора надо все-таки указывать.
Владимир• 08.12.2005 03:25
48 от 6 декабря 2005
Соеденительная жировая ткань, окружает печень, почки, кишечник, а он мне
"Это понятно, что она окружает, а скажите пожалуйста, где она
находится?" А я же материал не знаю, ну где она находится это
соеденительная жировая ткань, понятия не имею.
-----
Не дай бог никому к такому врачу попасть на лечение. Мало того, что училась плохо, этим еще она и гордится. Она же без ошибок писать не умеет. В тексте 15 орфографических ошибок, а сколько сделает врачебных? Вообще-то не смешно, кто сталкивался с этим, тот поймет.
Владимир
KEMEPOBO@RAMBLER.RU
жирная Степаненка• 07.12.2005 23:09
Многолетняя проверка показала: манипулировать свиньями-кРыссиянами во многих случаях не сложнее, чем обычными свиньями.
vto• 07.12.2005 21:40
CW
А как насчёт такой (по-моему очень даже забавно):
"городская мэрия решила сделать стенд с портретами уважаемых людей города (ширина и высота меньше 100м). Каждый портрет 1мХ1м. Сделали заказ столяру Петровичу на изготовление заготовок под портреты, а плотнику Сидорычу заказ на рамку вокруг всего стенда из красного дерева, ну и смонтировать его. А Сидорыч недолюбливал Петровича (извечное "плотник супротив столяра"), но пришлось ему таки позвонить ему по мобиле
С:слыш-ка, чегой я тебе звоню, эти козлы мне только сколько погонных метров на бордюр дали...
П: дык и мне сказали только сколько всего портретов...Ну?
С:Баранки гну! Размеры всего стенда не сказали?
П:Не знаю, мне тоже это надо бы знать... но сколько всего портретов тебе не скажу, а без этого ты,..., не сможешь сделать?
С:Точно?
П:Точно!
С: ну так тогда я и без тебя, ..., знаю...
П: а тогда я тоже знаю
Так какие размеры стенда?"
B.T.• 07.12.2005 20:39
Алик,
насчет джинсов - все было мягко говоря не так...
http://www.levistrauss.com/about/history/jeans.htm
Гек и Гек• 07.12.2005 20:28
<.. и тут до меня доходит,
что в попугайском корме К-О-Н-О-П-Л-Я!!! >
А ещё есть П-Е-НЬ-КА!!!Короче ДОЛОЙ НАРКОМАНОВ!!! птичек объедающих.
----
< На лето поехал он в Штаты
попрактиковаться в инглише, заодно поработать. Устроился продавцом
мороженого в каком-то магазинчике. Поскольку в США говорят по-английски
и русского никто не понимает, мой товарищ частенько отводил душу,
ругаясь на аборигенов по-русски "Что, черножопая
обезьяна? Мороженого захотела? И так вся жиром заплыла, сиськи вот-вот
отвалятся!!!" и т.д. и т.п. - в общем, отвел душу.. >
- И что уж так-то, какашками исходить-то. Ну остался бы дома....
- Первая любовь Наташи Ростовой тоже душу отводила. :-))
Резюме; -Да-а душевные мы, русские люди.
----
< Владимир -0.705 -12/17 >15
-Как разбить джип форд эксплорер?
-Это у которого два моста ведущих?
- Нет один.
- А-а-а. Тогда просто...
----
Да. Если бы не прошлые в этот день....
с. В.• 07.12.2005 20:08
>>
НМ, хотелось бы услышать Ваши комментарии относительно "Знатного Лохомаркета МЕТРО"
Свиблово
<<
А что за Лохомаркет ? У нас есть сеть этих Метро - ну, на жратву, бытовую химию там цены действительно низкие, а вот с техникой надо ухо держать востро !!! Многие модели продают по завышенным ценам (ну там видеокамеру с нормальной ценой в 500 баков могут толкнуть баков за 600), а частую "типа скидку" делают на самые галименькие модели :)
2 НМ:
Мда, надо завязывать с ВТО Антарктиду обсуждать, а то, чего доброго, усугублю его состояние :( Это ж нехорошо будет...
НМ• 07.12.2005 19:49
НМ, хотелось бы услышать Ваши комментарии относительно "Знатного Лохомаркета МЕТРО"
Свиблово
- - -
Знаете, по заказу комменты пока не пишу... Сорри...
Удивлен был соц заказом...:-)
B.T.• 07.12.2005 19:45
<<Могу ошибиться, но в ирландских фамилиях часто встречаются фамилии, которые на "O'" начинаются. >>
Не спорю. Но Mc* - это обычно все-же шотлсндская фамилия, а не ирландская.
<<Из чего вы делаете вывод, что она свою фамилию получила в результате исключительно имущественных отношений?>>
В отношении этой конкретной дамы - я лично никаких выводов не делаю, неисповедимы дела Господни. Может она и вправду пра-пра-пра... внучка шотландца. Но большинство черных все же потомки рабов, и фамилии их - это фамилии владельцев их пра-пра-дедушек... Ибо рабовладельцы старались искоренить в них память о их происхождении, и не разрешали пользоваться африканскими именами.
Кстати, существует контора, в которой череньким через анализ ДНК находят откуда они родом, и дают координаты деревни в Африке, где проживают их возможные родственники. Ибо мало кому нравится ощущать себя без роду-племени. Но эта тема не смешная.
Чук• 07.12.2005 19:10
<. В результате весь экипаж был разжалован и
переведен на север, на местную авиацию Алексей 0.558 38/68 .>
Это магическое слово "на север"... Нет бы в глушь в Саратов...
А на севере что? Кукурузники вдоль забора Как совхозном гараже,
притулились? По этой логике "автобусника" лишив прав за пьянку
на такси сажают?
---------------------------
По жизни, самолёты на севере летом на поплавках\колёсах.
зимой на лыжах. На любой речке можно приземлиться.
Игорь• 07.12.2005 17:55
>>Все началось с того, что лет 7-8 назад в одной из школ был проведен
>>эксперимент по внедрению системы оценок на американский манер. То >>есть,по баллам - A, B, C, D, E, F.
>>...
>>...то получите по Е баллу".
Брехня.
В Американской системе нет "Е". Оценки идут - A, B, C, D, F (5,4,3,2,1). Хотя D ещё считается пропускным баллом.
С Наступающим.