Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (15108): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Ельвира30.08.2005 02:44

роман с бандерлогами. Ах. (мечтательно вздохнула)


Слепой Пью30.08.2005 02:44

Цифры

Не реакции и эмоции людей, а их след. Как догадаться, в чём именно сделана ошибка, что взбесило, порадовало, увлекло, напрягло людей? Да, каждое мнение критика, комментатора, рецензента - субъективно.

Вообще - комментарии являются наиболее естественным из... из единственного вида вербальной реакции человека на всё, что угодно. Любая песня, анекдот, история, эссе, передовица, роман, пьеса - вторичны и являются комментарием собственно автора к чему-то. Коментариям к его собственным мыслям к чему-то. Без собственного отношения любое слово не является продуктом личности, а следовательно не имеет автора.

Так, например, анекдот про Брежнева или, скажем, история про маршрутку являются изложением (концентратом, эссенцией) мыслей автора по поводу особенностей речи Генерального Секретаря или неловкостям, возникающим при случайном всплытии табуированных в ортодоксальном обществе тем.

Вся видимая личностная и творческая деятельность человека в той или иной мере является реакцией на нечто, является комментарием к этому.


Аня30.08.2005 02:43

О, Злой! Да я сама чуть не забыла. Про себя, то есть. Про тебя-то как можно забыть.
С днем рождения. Расти большой и толстый.


Злой30.08.2005 02:36

Аня, я имел ввиду, не вспомнили бы сами про тебя на следующий день.


Злой30.08.2005 02:35

Ну что ж, я появился опять и готов принимать ... Я надеюсь, что вы, сабаки, не забыли! Аня, ты уже готовишься перенимать эстафетную палочку? :-Р


Слепой Пью30.08.2005 02:28

Другое дело, что Вернер прав, чертовски прав. с одной стороны есть профессиональные Афторы, которые действительно оглядываются на рейтинги и действительо, жжа - пытаются соответствовать неким канонам и стереотипам. Я уж не говорю про пресловутые амбулы. (Я про них вообще ни слова не сказал!) Со временем (возможно) они обращают внимание на критику, котораяхудо-будно, адекватно или нет, но является некоей обратной связью, наряду, конечно же, с рейтингом.

Да, шквал разгромных рецензий, ватерлиний и купоросов может навсегда отвадить человека от искусства, нанести психотравму, заставить закрыться в себе, удушить возможный талант или хотя бы стремление к графомании. Озлобить может, превратить из юного пушыстого афтора в черного карлика комментаристической инквизиции. Может.

Но гораздо эффективнее это сделает равнодушие.
Гораздо быстрее это сделает молчание.
Гораздо надёжнее это даст пустота.

Что рейтинг?
Цифра.


Потноладошечники30.08.2005 02:09

Кыся за Вернера, но ревнует его к бандарлогам, потому что у Вернера роман с бандарлогами, а Слепой Пью ревнует Кысю к Вернеру, хотя у Кыси с Вернером нет романа


Слепой Пью30.08.2005 02:07

Фу, как мутно сказал.


Слепой Пью30.08.2005 02:04

Справка - Тем не менее практически дословно её цитата была использована им для объяснения своей позиции и своего решения. Никакие другие аргументы Вернер не посчитал настолько убедительными.

Так например Гитлер мог быть всего лишь обыкновенным животным антесемитом. Но уже после того, как он начал ужасающие действия нашлись люди, среди них учёные с мировым именем и прочие лица, имевшие нравственный авторитет, нашлись для того, что бы высказать красивыми словами то, что Гитлер посчитал достаточным для начала великой европейской трагедии.

Или адвокат (если он профессионал) какого-нибудь насильника уже после совершения инкриминируемого найдёт великолепную трактовку его действий, которой предпочтёт придерживаться и обвиняемый.

при чём тут время?


Архивная справка30.08.2005 01:51

Кысино "набегут комментаторы" - Пятница, 26 августа 2005 05:39:44
Вернер закрыл комментарии и сделал КиО модерируемым 13 августа.


Слепой Пью30.08.2005 01:43

Кыся, значится, вооружила Вернера идеологией.

А за кого сама-то, За Вернера или за потноладошечников?


Слепой Пью30.08.2005 01:21

Всё, что не отпугивает комментаторов делает их


Чокнутый Косметолог30.08.2005 00:39

Мяугли,
Ин-т Океанологии который им. Ширшова?
как Вам ма-аленький такой новый домик, который на заднем дворе можно сказать "нищая" Академия наук (ран которая) отгрохала для проживания всяких академиков?;)))
С ув,


А.30.08.2005 00:22

ну ладно тогда. А мы вон палатку купили. Машка меня уговорила ее поставить. Так что у нас теперь дома как у чукчи. А в туалет мы за чум ходить будем.
Но надо сказать, наша квартира не сильно больше палатки


Кыся30.08.2005 00:00

Главврач говорит, что этот ураган от Нового Орлеана до нас не докатится, а больше ураганов не предвидится пока. Так что пока можно считать, что нам повезло, а то вообще-то в сентябре они довольно часто фигачат на север вдоль берега. Бывали прецеденты.


пытаясь заглянуть в тайники вернеровской души29.08.2005 23:16

------------------------
А комментарии я не оплакиваю. Просто непонятно, зачем их создавать и раз за разом закрывать под надуманным предлогом, плодя очередной десяток обиженных.
------------------------

А по-моему, Вернер просто развлекается. Наблюдает... наблюдает.... потом одни и те же лица ему надоедают, он прихлопывает комментарии, обиженные уходят, на их место заступают новые бойцы... Шмена шоштавов.


А.29.08.2005 23:13

а мы-то куда едем? нас там не затопит?


Кыся29.08.2005 22:59

Я? Я из КиО родом. А в эти с голосованием отродясь не писала, так штааааа....
Ужас-то какой на луизианщине творится, новости смотрите? :(


а.29.08.2005 22:45

ну да, не нравились, рассказывай. А сама-то ты родом откуда?


Кыся29.08.2005 22:12

Ё-ё-ё... ну простите меня, дурутакую :( Хотя мне, вообще-то, эти комментарии с голосованием никогда не нравились.


И мастеркак29.08.2005 21:52

Зато каждая моя запись в ЖЖ - это мастерпись


Сентябрь29.08.2005 21:48

Нет, Аня, под гнетом модерирования такой перл, как село Боровское, не родился бы.
А комментарии я не оплакиваю. Просто непонятно, зачем их создавать и раз за разом закрывать под надуманным предлогом, плодя очередной десяток обиженных.


Аня29.08.2005 20:47

А я не пойму, чего все так комментарии оплакивают. По-моему стало гораздо интереснее читать. Такие темы поднимаются. Тут вам и польза тугого пеленания, и дети майора Деева.

Слушайте, кстати, у Барба там еще третий пацан-то не родился?


Аня29.08.2005 20:42

"Я йсем Иниго Монтойя, забил моего отче, пшеправся замжеть!" Куууул. :))

Мяугли привет.


Сентябрь29.08.2005 20:21

Кыся, а вот:
------------------------
Суббота, 27 августа 2005 15:56:05
... комментаторам не истории нужны, а возможность потрепаться - всех посетителей сайта, которых сотни тысяч, лишали хороших историй. До сих пор люди боятся. Видел недавно в одной из гостевых характерный диалог: "Пошли Диме в истории" - "Да ну, набегут комментаторы..." Так что закрыл я их без всякой жалости. Мне истории важнее...

Дима Вернер <verner@anekdot.ru>
------------------------


Кыся29.08.2005 19:38

"Не, а чё я сделал-то?" (c)
Чего это Дима из-за меня закрыл?


Лайза29.08.2005 19:30

Мяугли, привет! Я уже звонила Серому! Как твои планы?


Мяугли29.08.2005 19:02

Лаиза, привет!


Лайза29.08.2005 18:58

Аня, Принцесса-Невеста и 10 королевство есть у меня! Мы с ребенком часто смотрим. Причем Принцессу почему-то на чешском, так уж вышло - купила в тамошнем супермаркете кассетку.
Я йсем Иниго Монтойя, забил моего отче, пшеправся замжеть!


ПионЭры29.08.2005 18:51

Странные дела творятся в КиО. Пришел туда Дима (или модератор какой под его именем)...погрозил пальчиком потноладошечным крысам, одобрительно потрепал по щеке пару правильных комментаторв...и понеслась!!!...такого нашествия посетителей КиО не помнит даже в свои лучшие дни с Биглером, Ваней, Кысей, Иглой, Брбром, ммаусом и проч...Вот только почему-то новые комментаторы напоминают Роботова, придуманного Аликом в свою поддержку...казалось бы, причем тут Дима?


bg29.08.2005 17:02

Да, непросто. Надо устраивать общие сборы. Мы обычно так поступаем, когда сюда кто-то из бывших сотрудников приезжает. Или в ресторане или пикник на природе, или дома у кого-нибудь кого не жалко. Типа "party" эдакое. По темам. Один день - родственники, другой - друзья, третий - виртуалы. Часть могут присутствовать на нескольких вечеринках.


Мяугли29.08.2005 16:57

бг,

Я звонила Серому, нескольким ВМ-овцам, на этои неделе встречусь. Времени и сил ведь ограниченно, да? А друзья из реала, коллеги и родственники - они ведь важнее, не правда ли?


bg29.08.2005 16:45

Хорошо. А что же виртуалы наши - не хотя т материализовываться или ты их ещё не вызванивала ?


Мяугли29.08.2005 16:41

бг,

Да я все по старым друзьям и родственникам, в институт наш, Океанологии который, зашли. Там биологи неплохо живут, а физики всякие совсем загнулись. Никого из виртуальных знакомых пока не видела. В Амстердам на пару дней смотаюсь на пару дней в начале сентября.


bg29.08.2005 16:33

О чём, о чём, как всегда - ни о чём. Я вообще-то почти что не местный - заглядываю редко. А дела - куда они денутся. Потихоньку.
А у тебя какие новости ? Где была, кого видела ? Рассказывай.


Мяугли29.08.2005 15:49

бг,

О чем здесь речь идет.. :))
Как дела-то?


bg29.08.2005 15:46

Что именно ?


Мяугли29.08.2005 15:44

Так я и знала


bg29.08.2005 13:24

А тебе, Аня, скажу вот что: фильм "Princess Bride"не смотрел.


bg29.08.2005 13:13

А, нет, спасибо пока только Сентябрю. А вам, пионэры, - салют.


bg29.08.2005 13:04

Спасибо, люди ! Главное - цифры помню. И 5/9 и 32. Совпали. А от перемены мест - всем фиолетово :)
Давайте кулинарничать. Но я виртуальное гурманство не люблю. "Сколько не говори "халва" - ...". Вот в четверг был на свадьбе в "Бельгийском Доме" на территории Ивритского Университета. Вкусная грузинская еда, молдавский (отвратительный) коньяк "Белый аист", красное (очень достойное) вино из "баронской" (Ротшильд в конце 19-го века организовал производство) серии "Selected". Но правильного бельгийского пива не было. Завтра надеюсь попробовать. В Иерусалиме будет праздник пива. Обещают больше 50 сортов бочкового.

ПионЭры, а как я проверю, что действительно будешь делать ? Пришли попробовать, ладно ?


ПионЭры29.08.2005 12:53

Всё равно ведь не будешь делать, ведь верно, ведь правильно ?

_______
Нет не правильно!...прям, в корне не верно!


ПионЭры29.08.2005 12:52

С = (F-32)*5/9
______
Мы тут кулинарим или математические шарады решать будем? ;))


Сентябрь29.08.2005 12:41

И не так, и не так. :)
С = (F-32)*5/9


bg...теперь уже и 5/9 внушают сомнения...нет, думаю, что тут я не ошибся...впрочем, пусть товарищи меня поправят...29.08.2005 12:22

Да, и не +32 а -32. Это просто описка. А в целом, конечно, верно :)


bg29.08.2005 11:43

А может и не 32, а чуть побольше. Помнится, что 100F ~ 40C. Лень искать.


bg :)29.08.2005 11:39

C = 5*F/9 + 32. Примерно 200 будет. Всё равно ведь не будешь делать, ведь верно, ведь правильно ?


ПионЭры29.08.2005 11:28

Тарельку ставим в печку, разогретую до 350 градусов фаренгейта.
sorenta
______
Или пришли в подарок печку с градусником по Фаренгейту, или не выделывайся! :))))


ПионЭры29.08.2005 11:17

Фридриху за рецепт красносмороденного ликёра искреннее спасибо! Правда, его приходится есть ложками...:))))


Сентябрь29.08.2005 10:49

а., я же не граммофон какой-нибудь. Мне лавры Алика или Ракетчика не нужны. Зато каждая моя запись в ЖЖ - это мастерпись, можешь не сомневаться.


Страницы: ...   80   81   82   83   84   85   86   87   88   89   90   91   92   93   94   95   96   97   98   99   100  

Рейтинг@Mail.ru