Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (15108): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

фигли нам12.11.2005 08:37

серые крысы в помойках ночуют,
ищут, хоть что-то, что можно разгрызть,
разве не видишь в ней искру живую,
с нами ее неразрывную нить
в дом ты возми, посади ее рядом,
и накорми, наконец, обогрей,
ведь недостойной угла в зоосаде
считается крыса. Ты же налей
ей молока, или, может быть водки,
выпей с ней вместе и закури,
дай ей кусочек рыбы-селедки.
может быть даже картиной зари
с нею ты после полюбуешься вместе,
на улицу в сером тумане глядя,
скажешь, сглотнув напоследок по двести,
как же я жил до сих пор без тебя ?


Теннисный12.11.2005 08:16

Надысь получил такое письмо:

>>>>>>>>
Привет,

Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Узбекистан и Кыргызстан обязались передать Евросоюзу все паспортные данные граждан
страны в целях безопасности пересечения границ ЕС. Теперь весь список доступен в Интернете. Там указано все, что можно вычитать
в паспорте. Я была в шоке, когда нашла свои данные!
Проверь себя, сайт ищет по транскрипции имени (например Ivan Ivanov):

<http://www.scrolllock.nl/passport/> - залезь на сайт введи Имя
Фамилию Латиницой

С уважением,
Дина
>>>>>>>>

Решил проверить - действительно, поднимает настроение. :)


Т12.11.2005 08:03

А как быть тем последним 3-5 блондинам-християнам в смуглом "океане" что через 950 лет жить будут?
Жалко их. Они же не виноваты что так поздно родились. И даже найти друг-друга не смогут в 20-30 миллиардном мире.


Кыся12.11.2005 07:56

А чё? Если через тысячу лет все будут смуглыми узкоглазыми мусульманами, так они очень даже будут друг другу нравиться. Лишь бы войны не было.


Теннисный12.11.2005 07:50

Возразить что-либо сложно Ж8))

Но мир, в котором живут лишь смуглые узкоглазые мусульмане не очень то и привлекателен. Жаль.


Кыся12.11.2005 07:36

Ой, кто здесь? :)
Ну, любая теория спасения мира в трёх тезисах неизбежно будет слегка идеализирована, verdad?
Впрочем, Одна шестая часть суши это как раз хороший пример того, как скудное, но адекватное, распределение Колбасы и профессионально сработанная пропаганда направляли широкие массы в нужное колбасоимущим русло (ударный труд, воровать, не борзея, радоваться, что нет войны). "Чтобы не было войны" это была как раз наиболее близкая народу идея. Т.е. любая другая была бы просто кощунственной, после того, что советские люди пережили. Джихад не прокатил бы, однозначно.
А Колбаса была не пофиг. Но её было, в общем, достаточно, пока был железный занавес и не видели, сколько у соседа.


С добрым утром мой друг! Как же оно прекрасно!12.11.2005 07:26

Решив съэкономить минут пятнадцать один молодой человек(в меру пьющий)
взвалив на себя рюкзак к котором тихо побулькивала бутылка недорогого,но очень приличного шотландского,с двумя цыплятами(в будушем табака)решил добраться до станции метро, перебравшись через огромную насыпь со стремительно летающими туда-сюда электропоездами.
Стемнело.
И молодой человек,так страстно желавщий быстро проглотить цыпленка запив его благородным напитком не заметил лежащих под ним рельсов растянулся аккурат между ними.
В нескольких метрах от него перебирался через линию смерти еще один джентльмен.
И что же спросите Вы?
Он быстро подбежал к нашему герою с быстротой серны и помог ему подняться с рельс,одновременно зорко глядя по сторонам?
М...да! Джентльмен пугливо подбрасывая зад рванул еще быстрее через рельсы(пяный наверное, подумал джентльмен).
Хорошо не стукнул лежащего по голове каменюкой,сняв с бездыханого тела мобильный телефон,вытащив бамажник(с не очень большими,но деньгами,ну и целое состояние находившееся в рюкзаке)!
Слава тебе Господи во веки вечные что есть еще сердобольные люди в нашем городе!!!
Молодой человек сумев подняться самостоятельно,благополучно перебрался через местность могущую оказаться плахой,уныло побрел к метро.
Был правда риск нарваться на пьяных бомжей или гастеров.
Ему повезло.Добрался домой.И поклялся страшной клятвой смотря на свою поющую тещу,что никогда,никогда... Он не будет экономить на самом себе.


Кыся12.11.2005 07:22

Пыталась Глобусу ответить в стихах, но это у меня тоже не получилось. Йаду пора выпить, и в Бобруйск (а там уже водки). Так вот, если приютить цуцика (в сторону, ехидно: *брюхатого*), то он-то, *брюхатый* цуцик, как раз тебе будет бесхитростно верен по гроб жизни. Только если уж принёс домой, то корми и не пинай, или лучше уж не приносил бы.

А про туалет вообще злишь. Расстройство желудка у него, пф! Сколько раз в жизни это бывает? Не надо было у Жучки строительный мусор отнимать! Зато вот пописать вы можете практически где угодно, хоть в бутылку в машине на ходу (мне Барышни рассказывали), а мы каждый раз ИЩЕМ. Вот за поджог общественного сортира я бы этим парижанам пожизненное давала. С удобствами во дворе. В Антарктиде.

Сегодня как раз в машину села, а там по радио рассказывали про американских солдат, которые сидят в Африке и ждут, когда туда прибегут террористы, гонимые из Афганистана. Давно ждут, но террористам, кажется, и дома неплохо. В общем, они там пока школы строят и местное население учат колодцы рыть. Офицер один говорил: "Как выроем колодец, глядишь, уже в этой деревне нас не ненавидят. В общем, мы тут вам выигрываем войну с терроризмом потихоньку". Хозяйке на заметку, если б таких солдат было раз в сто тысяч побольше, то Африка бы вся офигительно прониклась западными ценностями, а пока там один только Билл Гейтс по-настоящему рублём и пиаром с терроризмом борется. Ну и Белый Кролик наш иногда :)
Я, кстати, вот чего придумала. Если хочешь реально помочь бедным - дай денег Биллу Гейтсу! Ну, вам приспичивает иногда в Красный Крест послать, или в ЮНИСЕФ? Так пошлите Биллу в его фонд! Самый богатый человек на свете не сможет ваши сто долларов ни украсть, ни про..ать. Они совершенно точно попадут к бедным, притом наиболее разумным способом.


Теннисный12.11.2005 07:04

Кыся

Мне импонируют ваши колбасные рассуждения, но все-таки кажется в них есть некоторая идеализированность. В том смысле, что теория Колбасы была придумана, если не ошибаюсь, на Западе а распространяется на весь мир. Если вы помните, совсем недавно на одной шестой части суши колбаса была пофиг - лишь бы не было войны. Людей, желающих быть непонятыми умом и неизмеренными общим аршином не так уж мало. Вам так не кажется?


Кыся12.11.2005 06:43

Пью, наверное, спать пошёл, а я мучаюсь. Не получается в трёх предложениях, хоть тресни, даже ни в фолкнерианских. Попробую в трёх тезисах, что ли. Ну и вообще, хрена ли, я тут в очередной раз с табуретки мир спасаю, могу себе позволить.

1. Современный, да и любой прошлый, глобальный конфликт является конфликтом перераспределения Колбасы. (Причём кто бы ни победил, африканцам и палестинцам опять не достанется - не больно-то они нужны своим братьям по вере, у которых есть нефть. Это было лирическое отступление) Религия или "ценности" - орудие для манипуляции обделёнными Колбасой. Ситуация осложняется тем, что многие бесколбасные настолько запропагандированы, что не только действительно верят, что воюют за Ценности, но и иногда выходят из-под контроля своих создателей и либо начинают преследовать собственные цели (напр. Талебан и США), либо у них вообще башню сносит напрочь.

2. Бесколбасный статус является важной предпосылкой для непосредственного участия в боевых действиях. Подавляющее большинство собственно воюющих на любой стороне вербуется из социально обделённых. Колбасоимущим это всё нафиг не надо, они заняты охраной своей Колбасы, а не соседской или государственной. Это не означает, что все обделённые опасны, но означает, что они гораздо опаснее необделённых. И их больше, между прочим. Это также означает, что тот, кто хочет победить, должен опираться на широкую базу бесколбасных, и пытаться расшатать и переманить на свою сторону базу противника. Некоторые предлагают не расшатывать, а просто изолировать или уничтожить. Во-первых, ИМХО, это нехорошо. Во-вторых, ИМХО, это не получится (тут я не буду вдаваться в подробности, потому что регламент). А в-третьих, кто тогда будет победителям газон стричь?

3. Орудие, которым колбасоимущие могут направлять и расширять свою базу бесколбасных для обеспечения безопасности себя и, по возможности, своей Колбасы это мотивация Колбасой и пропаганда. Именно так действуют противники "западных ценностей". Там, где они побеждают, они действуют более эффективно, там, где не побеждают (напр. мой любимый штат), более эффективно действует (с помощью тех же самых методов!) т.н. Запад.


Д. Глобус12.11.2005 04:53

Ненастными днями, дождливыми днями,
Бездомные кошки в помойках живут.
Облезлые, мокрые, грязные... Сами
От страха мяучат, на помощь зовут!

Бездомные кошки, голодные кошки,
Дрожат, замерзают они по ночам.
Никто их не кормит хотя бы немножко,
Строительный мусор жуют они там.

А если поймать их, с помойки забрать их,
Помыть, причесать их, пустить на диван,
Пусть ходят по креслу, по вашей кровати,
И песни мурлычут на радость друзьям.

Давайте, решайтесь! Хватайте с помойки
Бездомных животных, котов и собак,
Несите домой их, кормите их, мойте,
И песни им пойте. И пусть будет так!


Дикий Глобус12.11.2005 03:48

Был день, страдал расстройством я желудка,
Порою так прихватит - мочи нет!
Скажу, друзья, вам честно: это жутко -
Искать в Москве бесплатный туалет.

Бредешь по городу, как будто бы в тумане,
Не видно ни кабинок, ни кустов!
Вы можете проверить это сами
Не только здесь - в любом из городов!

Но даже если вы нашли удачно
Затерянный в кварталах туалет,
То как же там уныло, грязно, мрачно,
Холодная вода, бумаги нет!

К тому же с вас возьмут входную плату.
Помилуйте! Ведь это ж не кино!
Платить? Да проще запустить гранату
В сортира приоткрытое окно!

Префекты, мэр не ходят по кварталам,
Им, вероятно, трудно нас понять,
Сообразить, что всех уже достало
Сортир нормальный в городе искать.

К властям я обращаюсь, к мэру лично:
Подумайте о людях, мысльте вширь!
В квартале каждом следует приличный
Установить общественный сортир.


Дикий Глобус12.11.2005 03:43

Ага, молчание знак согласия!

Я тут через эгиды перехожу, перепрыгиваю - так что не обессудьте!


Барбаросса12.11.2005 01:47

Бить их надо, а не уговаривать. Вот и вся пропаганда.


Кыся12.11.2005 01:33

Слушай, а давай каждый тезисно ещё раз сформулирует, чего мы пытаемся доказать. Не больше трёх предложений. А то я уже забыла, о чём спор, я, откровенно говоря, уже не спорю, а так просто треплюсь.


Кыся12.11.2005 01:29

Да, девочки что надо. Вот за это нас мусульмане и не любят :)))))

Всё, вечер настал, ушла в загул, не поминайте лихом. Соседям привет передам.


Кыся12.11.2005 01:26

Пью, ты меня, кажется, жёлтым земляным червяком обозвал, уже три или четыре раза. Это я заношу в протокол, что я заметила и проигнорировала, чтоб никто не подумал, что я глупая, я просто необидчивая :)

>>Про "мирный путь" - примеры есть?
Ну так да, я каждую субботу с соседями сосуществую мирным путем. Они меня не воспитывают, а я их, потому что и они, и я уже воспитаны в том духе, что мы друг другу не мешаем и нечего соваться. Ну и потом, моя машина не лучше, чем их, с какой радости её жечь-то? Вообще говоря, я живу посреди такого примера. Кого только нет, и всё цивильно. Иногда, конечно, мальчики в спущенных штанах кому-нибудь машину яйцами закидают, ну все так и говорят "хулиганы закидали", а не "китайцы закидали". Я не говорю, что по всей Америке благодать, но во многих местах, благодаря стараниям небезызвестного МЛК и примкнувших к нему либералов укоренились терпимость и мирное сосуществование. Я ведь тоже тут, мягко говоря, не совсем своя, и мои соотечественники набандитствовали и наворовали тут (не) дай Бог каждому, но на меня ни разу за много-много лет никто косо не посмотрел из-за моего акцента или чего-нибудь ещё, никогда и никто. Нью Джерси рулез форева, многие его райoны, по крайней мере, это тебе и Аня подтвердит, когда мировая закулиса вернет ей проглоченный кабель.

Я тебя ещё раз призываю задуматься о классовой природе происходящих волнений. В Париже кого-то бриться заставляли или не пускали в мечеть? Или это поджигатели машин таким образом пытаются полицейских привести под свой полумесяц? Вспомним, с чего началось. Два подростка гуляли поздно, может быть, натворили чего-то, глядь! (привет Петровне), полицейские идут. Они спрятались в трансформаторной будке, а их током убило. Тогда их соседи давай полицейских мочить. Оттого, что мусульмане? Да ни фига. Скины в Воронеже не так бы себя вели? Или наркоманы в Бронксе?
Обеим сторонам в сильно, вообще говоря, раздутом мусульманско-христианском конфликте выгодно представлять любой эпизод как часть их Великой Войны Очень Принципиальных Пацанов, чтоб электорат сразу чепчики в воздух бросал и сплачивался вокруг вождя, который их защитит. А на самом деле, тебе по Цивилизации должно быть известно, в корне всего всё-таки колбаса, верхи делят колбасу и играют на религиозных чувствах низов и их, низов, классовых фрустрациях.
И вот тут-то мы подходим к вопросу общечеловеческих ценностей :)
>> Общечеловеческие ценности - это что такое?
Ну, во-первых, это Колбаса. У некоторых, правда, вегетарианская, это разрешается. Во-вторых, родиться-вырасти-жениться-вырастить-сына-заботиться-о-родителях, чтоб все были живы, сыты и одеты (обратил внимание, ни синагоги, ни шляпок, ни голливуда?). Всё. Это, так сказать, минимум, общий, для всех. Сколько реально существует в мире (в Париже?) народу, которому приятнее самоубиться или убиться на войне, чем жить во имя Колбасы? Если все, кто не "на Западе", тада ой. Но я надеюсь, что это не так, это ты меня из-за этого дурой считаешь? :)

>> Есть ли они у тех, у кого их нет?
Т.е. у тех, кто взрывается, потому что верит в 72-х девственниц? Нет, нету. Что делать? Теперь только отлавливать или ждать пока все повзрываются. Либо останутся только честные культиваторы Колбасы, либо никого не останется, это уж как повезет. Кто виноват? Те, кто воспитали армию идиотов, и те, кто им позволил. Но и опять же, откуда рекрутов-то набирают? В основном из трущоб, плюс один Джон Линд из Калифорнии, чегевара хренов. Футбольные фанаты или те же скины для создания армии головорезов годятся ничуть не хуже, методы разные, но принцип один. А уж если из Африки начать импортировать, там такая безысходность, подумать страшно, кого оттуда можно набрать. Наше счастье, что Осаме свой аппарат для диализа туда не допереть. Не зря Билл Гейтс решил всё своё богатство пустить на прокормление и воспитание Третьего Мира, ох, не зря.

Так что я да, продолжаю костенеть в своём убеждении, что человечество могут спасти Колбаса и пропаганда. Пропаганда терпимости и неубийства ближнего, причём пропагандировать надо подальше Парижа, тогда в Париже меньше сюрпризов будет. Вот взялись американцы дрючить Мушаррафа по поводу системы образования в Пакистане, и правильно делают. Я не знаю, так ли там всё запущено, как си-эн-эн пугает, но в любом случае, нас должно интересовать, где кто кого чему учит. И терпимость терпимостью, но если мне какой-нибудь студент скажет, что он любит любит смерть больше, чем Колбасу, я ему, не задумываясь, дам по балде Органической Химией для Первого Курса. Для профилактики поджога моей машины.

А какие у тебя вопросы по поводу экономической статьи? Я-то в европейской экономике ничего не понимаю, поэтому просто все его выкладки приняла на веру, выгляди убедительно.


Слепой Пью12.11.2005 00:16

ПинАп


Слепой Пью11.11.2005 23:53

>>Я вот пример приведу. От меня через дорогу живут такие серьёзные бородатые ребята в чёрном и длинном в любую погоду. У них очень чуждое мне мировоззрение. Они считают, что нельзя сверкать коленками, в пятницу вечером устраивать буйную пьянку, про про-чойс там всякий не смешите мои тапочки, и вообще надо служить Богу, а всё остальное это побочное только. Вот топают они такие в субботу из синагоги, все умытые, причёсанные и довольные, потому что знают, что они лучше всех, и своими многочисленными жизнерадостными детьми беспардонно распространяют свою чуждую культуру,

Неверно. Фактическая ошибка. Они через дорогу живут и не ставят целью повлиять на тебя, одеть на тебя шляпу, заставить мыться и быть лучше.

>>и меня совершенно это не беспокоит.

Точно. Пока они не посчитают себя вправе указывать тебе, что надлежит делать и не посчитают себя вправе наказывать тебя тогда, когда ты делаешь это не надлежащим.

>>Так же, как и их не беспокоит, что я сижу у себя на крыльце в грязных шортах с бутылкой пива и журналом Космополитан и нагло разглядываю, какие у ихних баб прикольные шляпки. Потому что они меня не трогают, а я их.
Я повторю твои слова, может быть ты их прочитаешь:

>>Потому что они меня не трогают, а я их.
Ещё раз повторю:

>>Потому что они меня не трогают, а я их.
Начинает доходить сквозь окрепший череп?

>>Вот так я согласна интегрироваться, несмотря на всю чуждость.
Интеграция это не возможность оставаться вне. Это когда тебе скажут, что сейчас тебя научат общечеловеческим, которые ты не понимала. Побреют, наденут парик, возьмут с собой в синагогу. Главное - быть позитивной. и скоро станешь умытой, причёсанной и довольной в прикольной шляпке.

Знаешь, чем отличается пример от аналогии? :-)


Слепой Пью11.11.2005 23:38

>>Оттого, что я с тобой и не спорю
Я это понял давно. :-)

>>..для облапошивания неокрепших умов. Но мой-то уже окреп..

И заметно. :-) Окостенел просто.

>>Я тоже бы не затрагивала, но когда жгут машины это же плохо же ж! Пусть, ради Господа, все через тысячу лет будут смуглые узкоглазые мусульмане, мне не жалко только пусть это как-нибудь мирным путем достигается, чтоб никого не убивать в процессе. В смысле, пусь интегрируются, как хотят и куда хотят, только чур без вандализма, терроризма и разжигания национальной розни. И любое принимающее государство должно сразу чётко ставить эти условия через систему своей пропаганды и агитации. Ну и полиции конечно, если первое уже не помогает. Такие у меня общечеловеческие ценности.

Я тоже за всё происходящее. Если это происходит с кем-то другим. Ради Бога. Такова селяви.
Про "мирный путь" - примеры есть?
Общечеловеческие ценности - это что такое? Есть ли они у тех, у кого их нет? Это вопрос, требующий ответа.

Я понимаю, что дискуссия зашла в тупик и ничего, кроме личных выпадов и эмоций я уже не услышу. Создаётся такое впечатление, что тебя не интересует, что я говорю.

Ссылку - прочитал. Вопросов (уточняющих, без цели "открыть глаза") - очень много. Ах. Жаль, что это не ДЮ утверждает. Мы бы обсудили.


Погребальная контора "Милости просим"11.11.2005 22:22

А что там происходит?
В Париже,в Орлеане...
В Москве...
Может мировой порядок меняется?


Кыся11.11.2005 21:47

Я вот пример приведу. От меня через дорогу живут такие серьёзные бородатые ребята в чёрном и длинном в любую погоду. У них очень чуждое мне мировоззрение. Они считают, что нельзя сверкать коленками, в пятницу вечером устраивать буйную пьянку, про про-чойс там всякий не смешите мои тапочки, и вообще надо служить Богу, а всё остальное это побочное только. Вот топают они такие в субботу из синагоги, все умытые, причёсанные и довольные, потому что знают, что они лучше всех, и своими многочисленными жизнерадостными детьми беспардонно распространяют свою чуждую культуру, и меня совершенно это не беспокоит. Так же, как и их не беспокоит, что я сижу у себя на крыльце в грязных шортах с бутылкой пива и журналом Космополитан и нагло разглядываю, какие у ихних баб прикольные шляпки. Потому что они меня не трогают, а я их. Вот так я согласна интегрироваться, несмотря на всю чуждость.


Точк11.11.2005 21:36

Фридрих!

Позволь мне тебя поправить: ссылки должны быть корректными.
ССылка
http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=akkordis
-некорректна

Пошлейшества следует подчеркивать поточнее:
http://www.livejournal.com/users/akkordis/


Кыся11.11.2005 21:28

>> Итак более подходящая аналогия не предложена, предпосылки для предложения или отвержения моей аналогии не приведены. Отчего?
Отчего-отчего? Оттого, что я с тобой и не спорю, вот отчего. Тупка :)

">>4. Государство - оно в точности как организм
Чушь и ты сама знаешь почему."
Конечно, знаю. Потому что ТВОЯ аналогия, иллюстрация, или хоть горшком назови, притянута за уши для облапошивания неокрепших умов. Но мой-то уже окреп за три года битв с Цезарем, Линкольном и Екатериной-2 и общения с тобой.

++ Я не затрагиваю этических аспектов (хорошо/плохо)
Я тоже бы не затрагивала, но когда жгут машины это же плохо же ж! Пусть, ради Господа, все через тысячу лет будут смуглые узкоглазые мусульмане, мне не жалко только пусть это как-нибудь мирным путем достигается, чтоб никого не убивать в процессе. В смысле, пусь интегрируются, как хотят и куда хотят, только чур без вандализма, терроризма и разжигания национальной розни. И любое принимающее государство должно сразу чётко ставить эти условия через систему своей пропаганды и агитации. Ну и полиции конечно, если первое уже не помогает. Такие у меня общечеловеческие ценности.

А в отношении Франции, мне кажется, товарищ прав. Там действительно безобразничают, не от того, что мусульмане, а от того, что гопники. Одно другому не мешает, и одно из другого не следует.


Дикий Глобус11.11.2005 21:19

Соскучились без меня?


Кыся11.11.2005 21:16

Лейкоцит для защиты от самого себя ещё не изобрели, но существуют лекарственные препараты, даже, скажем так, диетические добавки 100% органик.


Кыся11.11.2005 21:13

Угу, угу. А ещё увесистее они положили на это в Новом Орлеане. Я, веришь ли, с некоторых пор сталал радоваться полицейскому, который неумолимо гоняет меня, когда я пытаюсь на секундочку припарковаться, где не положено. Я себя тешу надеждой, что это и есть торжество правопорядка, и что меня кто-нибудь будет защищать в случае чего. Сосед, правда, посмотрел по телевизору на Орлеан и ружьё пошёл покупать. В душе москвич, наверное.


Слепой Пью11.11.2005 20:36

>>Ну вот потому в Москве и стреляют кого попало чаще, чем в Париже.

Это потому, что структуры, на которые это возложено, на это положили. Хотя во Франции тоже положили.


Группа с ума сошедших опьяненых предстоящей свободой после выборов(Одни только фотографии чего стоят!!!)11.11.2005 19:37

"Лейкоциты защищают организм от микробов"
Люди добрые!!!
Где взять такой лейкоцит способный защитить нас от самого главного микроба, от самого себя?
Или по крайней мере от Монтигомо...(и как можно так ненавидеть свою семью?)
А ведь он где то присутствует этот лейкоцит? Иногда проявлясь в виде неосознаных стремлениях сущности к свободе...


Слепой Пью11.11.2005 19:18

Кыся, если ты решила вести себя деконструктивно, то я всё равно попробую поддержать разговор.

Итак более подходящая аналогия не предложена, предпосылки для предложения или отвержения моей аналогии не приведены. Отчего?

Для чего была использован мною образ отношения организма с окружающей биологической средой? Отвечаю - только для иллюстрации. Не для доказательства, что между организмом и обществом не существует никакой разницы.

Предпосылки для такого использования

>>1. Болезнетворные микробы вредны организму
Не так категорично. Есть те, которые вредны, есть те, которые не вредны, есть те, которые полезны и даже необходимы. Но в общем - да. В абсолютном большинстве случаев они опасны откровенно или потенциально, прямо или опосредовано.

>>2. Лейкоциты защищают организм от микробов
У организма есть защитные механизмы, которые активируются и используются для защиты статуса кво. Механизмы иногда сложные запутанные и не всегда чётко известные науке, но с выводами мы должны сохранится - Сушествует нечто, что в целом удачно защищает организм уничтожая угрозу. В случае неадекватной работы лейкоцитов (превышения пределов необходимой обороны или недостаточности активности, нарушения опознавания и оценки угрозы, и т.п.) защита организма не так эффективна (оптимальна) как в случае нормальной их работы и угроза уничтожения или ущерба для организма в целом повышается.

Для единообразия можно рассматривать схему общения иммунных механизмов с чужеродным белком, например.

>>3. Значит, ослаблять имунную систему - это вредно для организма
Это не следует из 2. Это отдельное положение.

>>4. Государство - оно в точности как организм
Чушь и ты сама знаешь почему.

>>5. Соответственно, иммигранты - это микробы
Иммигранты - чужеродный белок. Не всегда. Следует из осноных предположений при начале моделирования.

>>6. А лейкоциты - это ксенофобы
Так определяются условности использования аналогии. Одна из форм - определённо скинхеды и менты, которые должны мочить. Главный Ксенофоб - тот, кто определяет чуждость и натравливает их на безобидные палочки Коха.

>>7. Если ксенофобам мешать гнобить иммигрантов, государство нафик развалится
Если лишать возможности общество сопротивляться вредоносному, то оно изменится, возможно будет уничтожено. Перейдёт в другое состояние, в случае аналогии с живым реальным организмом - заболеет и сдохнет. Общество перестанет быть тем же. Станет другим. Поэтому считаю корректным говорить о смерти "старого" общества и о начале существования нового/новых, о поглощении элементов этого общества в дезорганизованном состоянии другими.

>>Итак, упражнение для наших студентов: на каком шаге (или шагах) вышеизложенного профессор Пью вас дурит?

Кыся! Да! Так на каком же из твоих шагов я кого-то дурю? :-) (вопрос риторический, о уровне исполнения отдельных полемических приёмов я не хотел бы сейчас отвлекаться)

Просьба понимать, что фатальные изменения в организме после его разрушения чем-то вредоносным в случае обществ выглядят не так трагично. Разрушается, изменяется бесповоротно (повторяюсь) что-то что объединяло общество. Да это конкретное общество перестаёт существовать, но видя новое общество, возникающее из обломков старого и скрёплённого новыми условностями - существует.

+ изменения в обществе происходят _всегда_ и постоянно. Общество - меняется. Но нельзя путать причину и следствие. Не "новые идеи о более прогрессивном обществе", пришедшие в голову какого-нибудь отморозка изменяют его - напротив - такие отморозки появляются (получают трибуну, корону и не плаху или психушку) тогда, когда объективно сложились предпосылки и появилась возможность к изменениям.

++ Я не затрагиваю этических аспектов (хорошо/плохо).

Наиболее общие выводы: Ситуацию абсолютно нормально интерпретировать с разных сторон, причём оба взгляда вовсе не исключают друг-друга.
1. Француское общество не в состоянии сейчас применять имеющиеся в его распоряжении защитные механизмы. Причём процесс "инфицирования" закончился довольно давно, латентная стадия миновала и сегодняшние признаки указывают на необратимость изменений. Оно умрёт.(Это было не раз и со всеми обществами) Отсутствие кризиса не будет уже означать излечения - это т.н. "период мнимого благополучия".
2. Французское и "европейское" и "мировое" общество меняется, значит живёт.

Кому мало - сейчас ещё углублю аналогии и заявлю, что в данном случае мы имеем дело с холерой, а не дизентерией.


Кыся читала ленту 11.11.2005 18:31

Глядите, вот по ссылке от avva про Францию. По-моему, дело пишет человек, подробно и добросовестно.


Брбр11.11.2005 17:42

Идите и смотрите.http://www.livejournal.com/userinfo.bml?user=akkordis

Кыся. Вот эта картинка, сдаланная позапрошлой зимой около магазина "Перекресток" в Раменках, где мы с Точком выбирали подарок Нине Петровне Т-Т.

С пошлыми комментариями Точка (пошлейшими, если быть точнее).

Можете все придти сюда и посмотреть. Картинка будет висеть сутки. Потом я ее удалю из за безнравственности содержания надписей.


Кыся11.11.2005 17:40

Может, конечно, и так, но была ли она уже брюхатая?


Брбр11.11.2005 17:31

Кыся. Ну хочешь я эту Жучку в журнале выставлю? Она уже пьяная была, когда мы с ней познакомились.


Кыся11.11.2005 17:22

Мяугли, не поняла я вопроса. Ты спрашиваешь, думаю ли я, что все в Бога не верили, или что притворялись, будто не верили?
Я думаю, в большинстве действительно не верили. Практически все, кого я знала до 1985 года, были атеистами. Даже многие бабушки дореволюционных годов рождения. Ну а уж кто при Сталине-Брежневе родился, их в школе, помнишь, чему учили? Не как в Америке, что каждый, дескать, верит, во что хочет, а что религия - опиум, и что это научно доказано. А против науки-то не попрёшь. И во всех книжках и фильмах, вспомни!
Так что да, я верю, что не верили, и считаю, что религия - вещь вполне управляемая, особенно на протяжении пары поколений. У меня вот в классе есть одна арабская девушка, мусульманка, родившаяся в Америке. Она там конечно Рамадан соблюдала, все дела, потом жаловалась, что её парень не может сделать ей предложение, потому что ему не на что вот такенный бриллиант купить, а без вот такенного не положено. Только когда она жаловалась, она говорила так: "shit, this means I can't marry him". Ну согласитесь, что она уже немножко другая, чем если бы её родители сюда не приехали. Уже впитала немножко культурных ценностей :)
В общем-то не зря все националисты так яростно борются с Голливудом, а в Америке местные выборы определяются позицией кандидатов по поводу преподавания эволюции. Школа и телевизер - великие орудия пропаганды.

Максим, это очень хорошо, что у тебя теперь есть домашний комп. Теперь ты легко можешь проникнуть в суть вещей, я тебя научу, как :) Ты на него установи игру "Цивилизация 3". Сейчас уже четвертая вышла, но её я ещё сама не видела. Игра качественная, почти не рушится, комп тебе не испортит. Ты там должен управлять своим народом, так, чтоб победить всех конкурентов (не обязательно завоевать, можно, например, по науке или культуре победить). Вот недельку поиграешь, и всё становится понятно, что в жизни всё точно так, как Барб говорит: "Все дело в сплочении ради выживания. Все дело в завоевании жизненного пространства. Все дело в отьеме материальных ценностей и полезных ископаемых." Ну только Барб из нас самый мудрый, поэтому он и без учебного пособия догадался.

Вот, к примеру, когда все задавались вопросом, почему Америка напала на Ирак, то люди разное думали: "из-за нефти", "освободить несчастных иракцев", "усилить влияние на Ближнем Востоке", "поймать Осаму", а я сразу дала правильный ответ: "сдуру". Потому что хрена ты в Цивилизации удержишь несколько городов посреди вражеского материка на противоположной стороне глобуса!


Точк11.11.2005 16:50

Барышни!

Жучку мог обрюхатить только Жук. В крайнем случае - Жучок.

Иного не дано.

Верней, иному бы она не дала. В трезом уме и доброй памяти :)


Точк11.11.2005 16:44

Фридрих,

там еще был чат, в котором Пью хватал Экслера за баннизмы, а точк скандалил с Димой.
Но архивы его , по-моему, недоступны.
И вообще, все пьяные были.


Барышни11.11.2005 16:43

Вы не отвлекайтесь на ерунду! Кто ж из вас её обрюхатил-то всё-таки?


Брбр11.11.2005 16:41

Оказывается я просто этого не читал. А сейчас прочитал. Все эти поздравления и прочие.

Я пришел на юбилей, опоздав немного.
Все кричали мне: скорей!
Все кричали мне: налей!
А потом кричали: пей! Посошок в дорогу.

Я и выпил. И пошел. Сгорбив свою спину.
В спину мне попал снежок, зонтик и ботинок.
Не умею я шутить. Я всегда серьезный.
Лучше буду себя бить. Веником березовым.
Всяки байки бормотать. Спорить не по делу.
Экать, хмыкать и мычать. Над экраном белым.
Этот стих я учудил. Пропустив застолье.
Это так я пошутил. Верите? Невольно.


Кыся11.11.2005 16:41

"Позавчера корреспонденты подошли к одному с оттоперенными пальцами и спросили:
- А вот что вы делать будете, если ваш Мерс по Москве пойдут жечь?

А он поставил глазы вертикально и грит:
- Так постреляем мы их всех."
Ну вот потому в Москве и стреляют кого попало чаще, чем в Париже. Этим вообще-то полиция должна заниматься - отловом, отстрелом, по обстоятельствам. В Нью-Йoрке, к примеру, полно народу, разъезжающего на мерседесах без ружжа. Я помню, как из Питера приехала, всё от них шарахалась. Засело после Питера в голове, что, если поцарапаешь кому-то мерседес - убьют. Может, конечно, местные не так боятся, но у меня к Питеру уже слегка туристское отношение. Вообще это странно очень, когда ходишь по городу, где когда-то жила и до сих пор знаешь, что за тем вон поворотом будет Медный Всадник, а за этим - магазин с хорошей выпивкой, на поверхности всё такое же, а внутри уже другое. Мда, отвлеклась.


Точк11.11.2005 16:40

Ты Жучку беременную рядом со мной фотографировал. С грязными намеками\\\

Дай-ка я попаравлюсь(на всякий случай). Грязный намек на скотоложество был сделан точком по отношению к себе самому.

Т.е. там Фридрих точка грозно вопрошает : это ты Жучку обрюхатил?
А не наоборот.

А то еще припомнишь по рассеяности, свойственной тиранам, какую нибудь конфубуляцию:)


Точк11.11.2005 16:32

Фридрих настоящий. Надо ж.

Заходишь, значит , на http://10.anekdot.ru/

Там слева колоночка "ваши поздравления и тосты"
Внизу находишь кнопочку "написать поздравления" или "посмотреть все тексты"

Пью 17-31
моя на 7 минут позже


Максим, Сентябрь все правильно написал, только перепутал причину со следствием.:)


Сентябрь11.11.2005 16:01

//В итоге, точк может безнаказанно пинать Сентября по самое немогу, в то время как Сентябрь имеет в смоем арсенале лишь оскорбленное молчание или загадочное улыбание :)
Вот, дети, до чего могут довести непродуманные, впопыхахные, решения! //

Максим, вот почти всё правильно Точк написал. Только не "в итоге", а по причине. :)


Брбр11.11.2005 15:53

Ты Жучку беременную рядом со мной фотографировал. С грязными намеками.

А без приглашения я не смогу зайти?

То-есть, если вы С СП и Борей там что-то писали, то я ничего этого не нашел. Только гимны, где Алик разошелся и анекдоты. А вот, где вы-то писали, гда все там слова и тосты и прочие поздравления?


Точк11.11.2005 15:18

Фридрих!

Не своди меня с ума! На заглавной странице сайта не меньше месяца висела информация: 10-летие, мол, получайте приглашение, де, на виртуальную пьянку, пишите поздравления ,типа, частушки, гимны, приходите в чат, и т.д. все это и было 8-го.

Мы с Пью написали. Боря тоже.

Или ты не Барбаросса, а никопер?
А-ну, скажи у какого гастронома мы с тобой встречались и что за цвет у моей машины?


Брбр11.11.2005 14:36

Слепой Пью. Я тебе. Громким голосом. Ответил!!!!!!

Вот интересно. Если придешь на работу в полдвенадцатого, то обед наступает почти сразу.


Брбр11.11.2005 14:03

Точк. А где это ты все у Вернера читаешь? Какие-то праздники, тосты, анекдоты? Я только гимны нашел.


Точк11.11.2005 13:44

Зато точк пошел и поругался с Вернером, когда тот поздравил всех, кроме КК.
Вернер исправился.

Но пикантоность ситуации, Максим, в том, что Сентябрь пообещал(обидевшись на точка) с точком не разговаривать, а точк обещаний не разговариват с Сентябрем не давал. Скорее наоборот.

В итоге, точк может безнаказанно пинать Сентября по самое немогу, в то время как Сентябрь имеет в смоем арсенале лишь оскорбленное молчание или загадочное улыбание :)

Вот, дети, до чего могут довести непродуманные, впопыхахные, решения!


Сентябрь11.11.2005 12:08

Максим, всё наоборот, мы с Точком не ругаемся. :)


Брбр11.11.2005 12:07

Оксоэтилпируватдекарбоксимоноглюкопентоксифенантренаксилаза
___

Давай мы будем звать тебя Длинный? А?

А то я по полчаса твой ник каждый раз читаю и сбиваюсь. А наизусть так и не запомнил.

Так вот, Длинный прав. Существуют на Земле разные рассы? Существуют разные культуры? Существуют у разных групп населения разные интересы?

И по каждой группе из перечисленных, существуют неразрешимые противоречия.

Все дело в сплочении ради выживания. Все дело в завоевании жизненного пространства. Все дело в отьеме материальных ценностей и полезных ископаемых.

Раньше всех напала на остальных белая расса. Потом стали выступать мусульмане (группы не такие уж стабильные: расса, религия, нация, все это достаточно условно).

А на горизонте встает желтое лицо японо-китайце-корейца и всяческих прочих красных кхмеров.

Это, да простят мне толерантные и общечеловеческие проповедники, настолько же далеки от нас по понятиям, как далеки насекомые от млекопитающих.

Так что через какую-то тясячу лет все человечество будет темно-желтым.


Страницы: ...   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   ...  

Рейтинг@Mail.ru