Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2005: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2005
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (15108): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   ...  

Л.17.11.2005 18:03

Кыся, Брбр, главное, даже не извиняется. Пью хоть про роуминг что-то лепечет неубедительно.
А как там Аня?


bg17.11.2005 18:00

Прощаю, чего уж там :) Спасибо. Но если что, как же мимо Брбр проехать. Давай вместе совершим на него налёт. Будем петь дурными голосами (ну мой-то точно не бельканте) под окном что-нибудь сердюшно-данилкинское :) Мне через две недели на свадьбу ехать в город Ашдод, ресторан называется совершенно непритязательно - "СССР". Так что репертуар я уже знаю, заранее зубы сводит. Зато кормят вкусно...


это от избытка чувств и восхищ. 17.11.2005 17:56

Желю -> Желаю


Кыся17.11.2005 17:55

>> Это телевизор стал социальным гетто.
Yessss!

Мда, Пью, совсем вы с Барбом бессовестные какие-то (удручённо чихает). Пришли уж нам с Аней свое фото, что ли, а то мы ж тут вконец изведёмся.

А мне разрешили перескочить через класс, в смысле, из испанского-3 в испанский-5. Так что к лету буду уже как Шакира, если не выгонят из университета :)


Кыся17.11.2005 17:51

Ах, bg, с днём рождения! Желю тебе много разных путешествий, впечатлений и пив!


Лайза17.11.2005 17:45

БГ, прости, если можешь, а сама я себе ни за что не прощу.
Поздравляю тебя с днем рождения! Ты самый милый! (И вообще, и особенно в этом клубе.)
Приезжай сюда выпивать, здесь сейчас как раз такая погода, как ты любишь - мерзкая. ТОлько сразу приезжай ко мне в гости, минуя Брбра, а то он подобен черной дыре или, скажем, водовороту.


bg17.11.2005 17:21

Я не познал любовь ехидны
Он не поздравил, нет, меня.

Люди, мне позавчера исполнилось столько лет, столько лет, а тут - полное забвение. Манкурты, вы, вот вы кто :)
Вместо того, чтобы образованность свою показать и говорить о непонятном...
По случаю ДР сxодил на спектакль. А также впервые попробовал палестинское пиво. Называется "Тайбе" (Taibeh), изготавливают в Рамалле, гордо написано "лучшее пиво на Ближнем Востоке". И это действительно так. Замечательный гостой золотистый цвет, отличный вкус - напоминает бельгийский Dubel, но более лёгкое. Рекомендую. Если будете в наших краях, то зайдём мы с вами в шотладский ресторанчик возле Сада-Колокола и театра Хан и отведаем шотландские блюда под арабское пиво... Но не дождусь я, чувствую так и сопьюсь в одиночку - супруга в этом деле - не помощник, нет :))


Слепой Пью17.11.2005 17:14

>>Слепой Пью,
>>Что есть эмигранты? Безусловно, чужеродное тело, это следует из определения. Они приехали на чужбину и из чужбины (глазами местных аборигенов).

Аналогия "человек как общество" была использована мной только для иллюстрации самого механизма самозащиты. Естественно аналогичного только по связям объектов, а не по тому, что это одно и то же.

При этом чел.орг. расматривается как готовая биомашина, в которой не возникает никаких впечалений высшей разумной деятельности. В этом аналогия поддерживается - желание "изгнать изгоев" или "углУбить интеграцию и толерантность" так же не причина, не повод, а следствие - отражение уже прошедших изменений, симптом течения состояния дисбаланса, дезадаптации (болезни). Как температура, рвота или изменение проницаемости мембран. Они не выдумываются человеком - они начинают существовать на каком-то этапе течения и сами по себе - вполне нормальные следствия вполне существенных причин.

>>Плохо ли это, разрушительно ли это для государства и культуры принимающей стороны? Думаю, не всегда.

Я бы тут упёрся во "всегда". Статус-кво "небольного" общества/организма может быть и будет восстановлен, но это быдет _другое_ общество, другой организм. По аналогии у него будет либо специфический иммунитет к "неудавшейся атаке" и при следующем сходном он (организм.общество) уже будет "знать" врага и "знать" методы его уничтожения. С другой стороны ресурс сопротивления небезграничен.
Я уже указывал, что жизнь общества - постоянное умирание и перерождение, постоянное изменение. Тут уже аналогия с чел - не катит. Человек - сдохнет, общество _станет другим_ (хотя на самом деле сдохнет тоже. Только это не так трагично выглядит, а чаще всего даже радует)

>>Если уж ты сравнил государство с организмом, то скажи, всегда ли вредны организму чужеродные тела? Я не медик, но гомеопатия там, антибиотики? Да что там говорить, при некоторых болезнях даже яд в очень умеренной дозе может спасти организм от гибели.

о полезности можно говорить, определив какую-то выгоду, её меру и субъект. Кому выгодно? Организму? Чем он это ощущает? Ситуация та же, что с унитазным бачком - я говорю только о механизме обратной связи, при которой регулирование процесса управляется его параметром. (не уточняя положительные и отрицательные ОС). Если мы говорим о выгодности регуляций в обществе, то мы должны будем представить, что клапану в унитазном бачке, поплавку, рычагу или там сифону "выгодно", что бы воды было не менее уровня. Зачем? Я не предполагаю собственной разумности ни у кишечного эпителия, ни у водителя ритма. Они не нужны - достаточно простой устойчивой связи "раздражение" - "реакция".

Хм. Дальше про бачок - в него тоже можно:
1. создать ложное состояние понижения уровня (притопить поплавок)
2. влить воды из-вне, что бы процесс восполнения завершился быстрее, быстрее наступило событие "воды не ниже нормы".
3. Сократить утечку воды из бачка

Так и медикаменты - либо провоцируют организм на увеличение КПД по восстановлению статус-кво, либо дают ресусы (ленд-лиз), либо используются для нанесения тяжкого союзнического удара по агрессору (союзнические бомбардировки).

>>Ну не тебе же рассказывать, что из Великой Французской революции 1789 г. лозунг Да здравствует нация означал скорее, не этнос, а - народ, граждане.

Хм. Как можно было забыть про тёмных невежественных вандейцев, которые французами являлись (как чуваши русскими), но отнюдь не граждане, а даже хуже казаков вырезались. Или там граждан тулона и парижа расстреливаемых силами республики картечью на городских улицах. При чём тут этнос? При чём тут гражданство? Работает только "свой"/"чужой". Чужой опасен пока жив.

>>В наш век глобализма и быстрых перемещений в пространстве, этнос вообще стал терять значение, как государствообразующий фактор. Место этнического фактора заняло гражданство, при этом, к какой ты культуре принадлежишь - стало играть второстепенную роль.

Хм. мы расходимся в оценках относительно языка и культуры. Этноса я бы вообще не касался. Культура, настаиваю, социообразующий фактор. Единственный, но предстающий в разных ипостасях и инкарнациях.


>>Плохо ли это для государства, как базиса, и культуры, как надстройки к базису?
>>Ответ не всегда. Если бы это было так США бы давно развалились как государство:)

Этические оценки бессмыслены без определения субъекта и меры. Чем государство понимает хорошесть продолжения своего существования, каким органом? Оно просто стремится выжить _любым способом_, но не всегда имеет возможность.

>>Скорее даже полезно, например, опять же, из медицинских соображений. Медики говорят, что чем больше разнообразие в генах, тем меньше риск некоторых наследственных болезней.

Британские? :-)


>> а себя считают в первую очередь арабами и только во вторую (если вообще не в десятую) - французами.
>>Соответственно, французскую культуру он также не считает своей.
>>Внимание, вопрос.
>>Что будет, когда арабская диаспора во Франции станет сравнима по численности с коренными, этническими французами? Вот недавно их, местные вожаки рассылали sms и призывы в сети - распространить беспорядки на Париж.

От количества холерных возбудителей зависит не так много, как от возможностей любого из них. От количества Робеспьеров или Линкольнов тоже - важнее их наличие.

>>Причём, опасность грозит не угнетаемым арабам, а тому, что мы привыкли понимать под французской культурой. Наверное, так ей и надо, ведь перефразируя классика, скажу: Каждая культура только тогда чего-то стоит, когда умеет защищаться.

Именно об этом я и говорил.

>>Причём они не только во французский социум и культуру не желают ассимилироваться, что было бы их личным делом. Они ведь и в закон-то не желают ассимилироваться.

>>Что характерно, силком их или их родителей во Францию никто не тащил, что придаёт даже некоторый комизм их требованиям.

>>Представьте, например, как обитатели Брайтон бич жгут машины 100% американцев на том основании, что они не смогли ассимилироваться, а пособия вовсе маленькие?
>>Карикатурно ведь выглядит, а во Франции ничего, проходит.

А по моему вполне нормально выглядит. Это происходит с обществами постоянно, просто без таких манифестаций.

>>Видимо альтернативно одарённым (с) требуются и законы альтернативные :)

Отличная мысль! Механизмы самосохранения/адаптации в этом случае кажутся нам несостоятельными и не соответствующими моменту!





Максим


Лайза17.11.2005 17:10

Все вы, мужчины, так говорите доверчивым девам.


Сентябрь17.11.2005 16:50

Лайза, я же любя!


это я все про Путь Карлито17.11.2005 16:19

Такой же рыжий, бессовестный и обаятельный, как все адвокаты


Дикий глобус17.11.2005 16:17

Разлаписто ступая я к вам пришел опять
Но вы напрасно ждете что буду рифмовать
Цензурными словами я снова говорю
Вы рифмы не дождетесь на слово "говорю"
Хоть мчатся мои мысли как в тундре поезда
Но я не вижу смысла их грубо отражать
Я спал сегодня мало
Я творчество творил
Не зря мне говорили
Чтоб лучше бы я спал


Адвокат Падла17.11.2005 16:15

Паапрашу не упоминать!
Всуе.


согласно кивая17.11.2005 15:50

Да, адвокат там типичная Падла.


Жидобюрократ17.11.2005 15:48

Тебе какая сцена больше всего нравится? Мне в бильярдной и на вокзале.

Лицо со шрамом..лицо со шармом...более жестоко.

----------------

да лишь бы не с шанкром!

а мне все сцены нравятся, ей-богу. Ну лирика, конечно, слабее, чем все остальное :) Просто при первом просмотре что-то пропускаешь, а потом - ага! Это относится, например, к двойной игре адвоката.


Лайза17.11.2005 15:45

Только я в скайпе не Лайза. Даже не знаю, как вы меня там найдете.

Точк, ты осторожнее. За смету могут и зарэзать.

Здорово было бы иметь сметы на все, что происходит в родном государстве.
Годовой бюджет не предлагать. Он не слишком подробен, а дьявол в деталях. И с именами тех, через кого шли финансовые потоки. И домашними адресами, и списком имущества до и после наступления отчетного года.


я легко понимаю намеки17.11.2005 15:42

Хочешь два?


Точк17.11.2005 15:33

что ты хочешь? Хочешь рупь? \\\

Я обронил две четвертные! (с)


Л.17.11.2005 15:29

Я себе скайп завела, можете меня искать там, если у кого есть (хотя зачем? Тот же чат). Там можно звонить, но у меня вчера в процессе беседы с Кипром комп перестал воспринимать микрофон. Начла думать, что это колонки. Так и думает до сих пор, дурак.


Лайза 17.11.2005 15:27

Тебе какая сцена больше всего нравится? Мне в бильярдной и на вокзале.

Лицо со шрамом..лицо со шармом...более жестоко.


Лайза17.11.2005 15:26

Вот ведь вы гады. Научили Максима называть меня душечкой.
Словно я героиня Чеховского рассказа. Все порхаю, порхаю...
Ты заплатишь за это, Сентябрь-ехидина. Ехидна.


Жидобюрократ17.11.2005 15:23

А я вот вчера пересмотрел Карлито. Нет, определенно у де Пальмы это величайший фильм. Что-то такое просматривалось в Лице со шрамом, но...

"Бенни Бланко из Бруклина!"


Жидобюрократ17.11.2005 15:21

Ты намекаешь, что это кто-то стебётся так?
----------------------

Ыменно!


М17.11.2005 14:32

ропять = опять... тьху ты...

А, понял, кажется, кого ты заподозрил... Из Ебурга, говоришь? :))

Был один там персонаж...похож, но не факт. Но я туда и раньше нечасто ходил, а сейчас вообще времени нет.


М17.11.2005 14:24

Л, душечка, версия про художественный беспорядок вполне достоверна.

Действительно, почему обязательно мостик, могли просто забор на доски растащить, а потом (уже как следует отдохнув) побросать :)) Вобщем, автор оставил простор для фантазии.

Жидобюрократ, про Любителя заинтриговал. Я думал, это реальный персонаж, пусть и с "тараканами" своими. Ты намекаешь, что это кто-то стебётся так?


цветаевед17.11.2005 14:22

ЖБ, неужели из Елабуги?


таджик изнасиловал старушку17.11.2005 14:17

Хи-хи. Пошла неверной тропой Пью, нашла ссылки на его протеже блогяндексом. Всего две, но одна - от Крылова. Круто, сам Крылов - это вам не девАчки какие-нибудь.
Вот такая:


Лайза17.11.2005 14:14

Точк, проси. Я за смету что угодно - ну вот что ты хочешь? Хочешь рупь?


Жидобюрократ17.11.2005 14:13

Любитель он же с ВМ-а. Разве нет?

-----------------------

c ВМ-а, ага. Но еще он с города Е...


Точк17.11.2005 14:07

у меня кузина в его театре актерит. (говорит, что не типа последняя)

просить украсть смету?

Бонус?


Лайза17.11.2005 13:55

Смотрела на днях репортаж об открытии нового театра Калягина. Не видели?Феерическое зрелище- и занавес по спецэскизу вручную вышит, и кресла под спецзаказу все в разном стиле, и пропускная кабинка для изъятия оружия из драгметаллов. И думала - сколько же денег отбито и откачено. Миллионы долларов, видно невооруженным глазом. Было бы так интеренсно взглянуть на смету.
Вообще хотелось бы взглянуть на сметы.


Л.17.11.2005 13:53

О! Точно, надо Максима Соколова подключить. Кого бы еще? Они там все такие дураки. Особенно jagil и akkordis.


Брбр17.11.2005 13:52

Тоже мне задача.

Берешь желтый клеенчатый метр. Отрезаешь от него первые десять сантиметров. И постановлением правительства проводишь этот кусок желтой клеенки как эталон.

И строишь транспортное кольцо, МКАД и т.д., где на каждом реальном метре площади покрытия экономишь 1000 см. кв. щебенки, асфальта, арматуры и ГСМ в пересчете на тонну груза.

Одновременно проводишь как ноу-хау (рац. пред.) обоснование, что щебеночное покрытие должно быть не 40 см., а 15. Песчаная подушка не 50 см., а 30, асфальтовое покрытие вообще можетбыть очень тонкое (резервы для кап вложений на ремонт.

Да и многое еще чего. Не только смокинг купить.


Точк17.11.2005 13:50

Следующий - это когда из того же ряда. \\\

Тогда уж не из ряда, а из круга: в детстве таких как ты и Брбр мы с душечкой называли динамом. :)

А касаемо овчарок и стен, небезызвкестный Максим Соколов в своем ЖЖ отметил, что московское метро стало "социальным гетто".

Врет.

Это телевизор стал социальным гетто.
И еще Рублевка(насчет последней точно не знаю, но сведения от Оксана Робски и таблоидов можно считать доверительными, вай нот)


Лайза17.11.2005 13:46

Надо что-то делать, надо что-то делать. Глеб, Глеб! Они же убьют его! Что ты стоишь!


Слепой Пью17.11.2005 13:25

:-) Точк - у меня каждый раз новый опыт. Следующий - это когда из того же ряда.

Лайза - конечно говорят. Так и в Москве нет-нет, да и "Глядь" проскочит. Интеграция, ассимиляция, лимиты, кровосмешение, отмена крепостного права, упрощение надзора за режимом прописки (а Лужков вместо берлинской стены с автоматчиками и овчарками по периметру москвы с терминалами для товарных поставок бредит пятым транспортным кольцом!), делают своё дело.

Всё дело в биологической совместимости москвичей и иных. Надо что-то делать.


Точк17.11.2005 13:07

Любитель он же с ВМ-а. Разве нет?


Л.17.11.2005 13:00

ЖБ, так ты значит молчишь все время.
А ЛЮбителя не знаю. Пропустила


Лайза17.11.2005 12:59

тьфу, сплошные опечатки. У вас не говорят "Как бы?" КК бы, я понимаю, говорят.


Лайза17.11.2005 12:59

"Я до тебя не дозвонился, потому, что забыл про роуминг. "
Потому что как был, так и ...
Потому что пить надо меньше.

А что, у вас не говорят "кк бы"? А как люди ваще живут без этого емкого слова, расмазывающего смыслы? Все четко?


Слепой Пью17.11.2005 12:22

"КАК БЫ", на самом-то деле - реально не опечатка, а как бы лексическая особенность москвичей.


Жидобюрократ17.11.2005 12:19

А я тут днем бываю. И чего хочу сказать - вы ведь знаете Любителя?


Слепой Пью17.11.2005 12:19

Я до тебя не дозвонился, потому, что забыл про роуминг. Потом дошло, ближе к утру. :-)

А дурак - эт точно. Дураков Господь любит, а умных только терпит.


Лайза17.11.2005 12:14

не КАК БЫ остался, а как БЫЛ, так и остался.
Типа.


Лайза17.11.2005 12:13

Дурак ты, Пью, как бы, так и остался.


Слепой Пью17.11.2005 12:01

Так. Москва в который раз уцелела. А просто готовиться надо к пресс-конференции тщательнЕе. Царь-колокол - не я отколол, и не инсинуируйте!

Версии хорошие (просто Расёмон какой-то), но правда ещё фееричнее. Как в плохом романе.

Фортуна вся вспотела и теперь вообще никакой стороной не повернётся. :-)

Героин - не наш способ.


Л.17.11.2005 11:48

Привет, Макс. Здесь теперь днем почти никто не бывает.
А может, просто брошенные доски сломанного забора. Без никакой цели. Художественный беспорядок.


Максим17.11.2005 08:39

Да, Точк, вот и я подумал про досочки, проложенные по грязи. Видимо, и автор (лирический герой) то же самое имел в виду.

В машине была ещё коллега, очень эрудированная девушка, но она покидает пределы Садового кольца только во время поездок за границу.

Она то и спросила, что это мол за доски (просто не видела никогда таких "мостиков") И сама же предположила - наверное мемориальные доски на кладбище?

А другой коллега из "нормального" отдела (дали мне, типа в подмогу на эту командировку, как я не отбрыкивался) тоже удивил. Да вы что, говорит, понятно же, что это доски на окнах домов, знаете, в заброшенных домах заколачивают окна... Он просто вырос в деревне.

А "вульгаристическая" версия тоже высказывалась, но в шутку :)


Вах чеми!!!17.11.2005 08:26

Моди,моди самсахурши...
Здесь тебя ожидает очередное продвижение к познанию великой тайны бытия...


Рамбавиа!17.11.2005 07:38

Отх атас хутас манетиани тупля - рамбавиа!


Страницы: ...   45   46   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   ...  

Рейтинг@Mail.ru