Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.
Лина• 10.11.2004 23:58
Скажите, ЧК, а вы не пытались поступить в институт и стать настоящим психологом? Вы так много знаете по психологии видно что вы читали специальные книги. Может сделать это основной профессией? Или косметологом лучше?
Я наверно стала бы касметологом или парикмахером. А вот учиться у меня не выходит. Я просто не могу читать из учебников. Подруга предлагает мне пойти в ее медучилеще а я думаю что там придется учить учебники и потом я боюсь крови.
ЧК• 10.11.2004 23:37
Гость! Извините ради всего, если обидел!:)) Это такой неудачный шютк был...
Гость.• 10.11.2004 23:35
Ну, вот, - на х.й послали, - пойду отдохну передо дорогой...
ЧК• 10.11.2004 22:04
Гость, "будьте здоровы!-спасибо.-не за что.-не выебывайся-да иди ты на х.й",как в анекдоте про прионера, вот что нам с Вами предлагают.:))
Гость.• 10.11.2004 21:45
Гость, не тормозите, теперь Ваша очередь похвалить Косметолога. Немного скрытой лести, замаскированной под мужественное уважение.
Ничего не понимаю. Опять моя очередь?
Точк• 10.11.2004 21:14
Не-а. Элитный слив, это когда слив от элиты.
Ну, от депутатов, фабрики звезд или Ксении Собчак.
Хотя, ещё есть элитный слив компромата.
или
"а-ну налетай-пакупай слив элитный, сладкий, сочный..."
Брбр,
Мне понятны твои метания со санером, факсом, ксероксом и ММS-ом.
Для меня это также полная каббалистика.
Тут надысь купил телефон(выпивая водку,старый упал в бурлящие воды унитаза), пользовался им месяц и только потом выяснил, что он снабжен хренью типа фотопарата и видеокамеры.
ЧК• 10.11.2004 21:09
Брбр, СПАСИБО!!!! Я очень давно так не смеялся, а мне сейчас позитива так не хватает!:))
• 10.11.2004 20:19
я в этот раз видела, как она прицепилась, в окошечке дабл ю страница появилась ссылка, я сначала её не увидела и нажала на "вот так", а потом увидела, стёрла, а она уже прицепилась.Какая сука это тут делает?
Слепой Пью• 10.11.2004 20:12
Эта порнуха лучшше!
• 10.11.2004 20:05
о. опять какую-то заразу поймала. на транслите.ру, наверное
sorenta• 10.11.2004 20:01
Ужас какой, Лайза, про курицу :(( а нафига он соли хотел? можно было и опосля ведь посолить, когда уже пожарилась? полить чесноком с водой, да и соли не нужно. Вообще, соль из мяса весь сок вытягивает, если до жарки-заепчки солить.
вообще-то я хорошая хозяйка, когда не ленюсь. Но до Ани мне далеко.• 10.11.2004 19:58
Ну наконец-то восемь.
Пока всем. Пойду звонить родственникам, смотреть очень страшное кино и готовить не знаю что из еды. Еды-то нет. Сейчас этот вернется с работы и кинется к холодильникую. А там даже протухшей курицы нету.
О. У нас пельмени еще остались.
Брбр• 10.11.2004 19:47
Потому что ты еще в прошлом году мне ее предлагала. Я запомнил. Уже тогда она была долгожительницей, вернее долголежательницей.
А насчет трубчатых костей ты маладца, собакам нельзя. Ладно, коль сварила, так и отдай. А сырую надо бы медведю в зоопарк отнести.
Медведь, когда кого там задерет, сразу не ест, а прироет немного и выдерживает дня три. Чтобы помягчело и с душком. Это ему облегчает процесс пищеварения. У него же плиты нет, чтобы пожарить-сварить-потушить. И эспумизана тоже нет. Как говорят в народе: "В животе ураган, принимай эспумизан". И показывают довольного молодца, который наелся эспумизана и теперь без риска увеличить озоновую дыру может нагнуться в обществе и подать даме оброненный платок.
А медведь он не такой.
Оооо, медведь он вместо эспумизана ест ольховые сережки по весне. А то у него после спячки в жопе такая пробка образуется, что не дай бог рядом стоять, когда он нагнется. Поднять оброненный платок.
все еще без десяти• 10.11.2004 19:46
Какой-то ужасно длинный вечер. Уже часов десять тянется время с шести вечера. Я уж столько дел успела переделать. Думала, часы отстают, так и компьютер то же показывает.
Никак восьми не дождусь, чтобы по дешевому тарифу позвонить в Махачкалу и узнать у дяди, что там у них взорвали в том доме, где у него квартира. На ул. Айвазовского. Хорошо, что он там не живет. Но он ее отдал кому-то из родственников, боюсь, что еще более близких.
Слепой Пью• 10.11.2004 19:40
И верно, Брбр. Разве не каждый рождён с правом на Счастье?
Лайза• 10.11.2004 19:38
Ооо. Пью и в элитных сливах сечет. Уважаю.
бг, все правильно изложено. Слив со всех сторон и без лишних плесков.
Брбр, я ее слегка сварила. Это не уменьшает мою потенциальную вину? И я собираюсь выкинуть ножки, а отдать только ручки. Без трубчатых костей. Да они счастливы будут!Ноги станут целовать!
Брбр• 10.11.2004 19:36
Слепой Пью. Ты не наезжай, не наезжай. Каждый утешается, чем имеет. Один лучше меньше, да дольше, другой лучше больше да меньше, а третий вообще бегает вокруг и не знает что и куда там вставляется.
Плюнет, да уйдет гордо: "А я и не хотел".
Дело это тонкое, интимное, можно сказать, требует такта. А у тебя такта нет. Ты чего, Пью?
Хотя все знают, что народ всегда прав, но дискутируют. А народ, он знает что у кого-то чего-то хорошо, когда побольше, а у кого-то наоборот, хорошо когда поменьше.
Хотя, на самом деле, все должно быть среднее, как иридиевый метр-эталон в Париже.
Слепой Пью• 10.11.2004 19:32
bg - элитный слив это когда продукты жизнедеятельности не обрызгивают ягодицы жильца ласточкою входя в воду со звучным бульком, а потоки воды при смытии вторгаются в осквернённый предмет не с одного плацдарма, а отовсюду одновременно, не оставляя и возможности брызгам, клочкам бумаги, бычкам, комочкам шерсти и etc. остаться и присохнуть.
Что, по идее, должно элитный ёршик заставить быть предмером интерьера более, чем частью необходимых сан-гиг.мероприятий.
Или это не элит, а премьер-класс? Всё путаю.
Брбр• 10.11.2004 19:26
Лайза. Отдавая протухшую курицу собаке, предварительно заключи со мной договор на юридическую защиту. Ибо есть такая норма в УК РФ, как жестокое обращение с животными. Санкция до десяти лет лишения свободы.
bg• 10.11.2004 19:22
Да, тебя запугаешь спецтерминологией :))
Слепой Пью• 10.11.2004 19:19
Отчего же? Боитесь запутать спецтерминологией или считаете, что направление закручивания воды в унитазе больше подходит для обсуждения здесь, чем широко распространённое и имеющее огромное социально-культурное значение заблужденьице?
Прочтите, с чем соглашается, что проповедует под видом ссылки на непререкаемый авторитет ув. Сентябрь там, где он "кстати, да". Вот откуда это? Почему? На основании каких знаний, собственно?
Я прекрасно знаю причину, по которой данный миф не мог не появиться. Две причины - мужскую и женскую. Обусловленные одной - особенностями человеческого общества.
Я не знаю причины, по которой ув. Сентябрь находит нужным декларировать свою поддержку этому вечному опровержению реальности так безапеляционно, огульно и бесповоротно.
bg...как это там говорилось: я в шоке, дорогая редакция...• 10.11.2004 19:15
Лайза, не уходи, расскажи: что такое элитный слив ?
отдам завтра тем собакам, что дежурят у пункта видеопроката• 10.11.2004 19:14
Открыла дверь, а там такое!
Протухла курица на полке!В самом низу, забытая всеми!
А я его предупреждала! Что надо жарить поскорее!
А он все : соли нет, соли...ты опять не купила соль!
Ох уж эти мужья! Зачем я только посвятила ему лучшие годы своей жизни?Чтобы теперь это нюхать?!А ведь я специально выбирала самую симпатичную. С несиними ножками.
Брбр• 10.11.2004 19:11
Точк, зуб даю, что скоро отсканирую и вышлю тебе на почту. Уже сканер поставил, да некогда баловаться. Все силы эти рудники отнимают.
Дора• 10.11.2004 19:08
Хозяин, домой!
Л.• 10.11.2004 19:07
Читала архивы.
Можно, я вставлю свои пять копеек по Серому ремонту? Хороший ремонт обходится от 100 долларов/кв.м. за работу, черновые материалы порядка (если прижимисто) 60-80 кв.м. Соответственно, квартира метров в 70 ремонтируется за 12500 под ключ с материалами(искл.двери, сантехнику и подобное). Интересно, это и будет 25% стоимости? Такая дешевая квартира в Королеве?
Правда, если стены очень кривые, а требования очень высокие (фигурный паркет, выравнивание с отклонением до полумиллиметра, многоярусные подвесные потолки), то цены могут раза в два возрасти. Но, я так понимаю, это не вариант Серого, которому нужен обычный базисный евроремонт, простите уж за терминологию.
У нас тут, если кто долго живет за границей и не знает. устоявшиеся термины в строительстве такие: еврооокна, евроремонт, элитный слив (в унитазах). Так и надо спрашивать в магазине, строго глядя в глаза продацу: "А слив элитный?!" Он тебе отвечает виновато: "У этого нет. Вон у того элитный...вон, в углу стоит который, за 6 тысяч."
Брбр• 10.11.2004 19:05
Слепой Пью. Судя по всему ЧК- это Чокнутый Косметолог. Я с ним немного общался и дискутировал по поводу способов перелома свода и основания черепа.
И сделал вывод, что под ником обаятельного, вежливого и интелигентного человека, скрывается маньяк-эксперементатор, практикующий в области косметологии.
По некоторым его обмолвкам и косвенным оговоркам я мысленно нарисовал его образ (мыслеобраз) и просчитал методы его действий. И содрогнулся.
Я бы не советовал здешним дамам записываться к нему на прием. Он же сущий доктор Лектор, а скорее всего настоящий Проктор Энд Гембел (что вопиюще правдиво и изумительно-отвратительно).
Он привязывает пациенток к столу в своем зловещем подвале и методично волосок за волоском выщипывает им брови и ресницы, затем все волосы под мышками и на голове.
При этом ЧК щурится и ухмыляется, потирает ладони, напевает себе под нос бравурные мотивчики военных маршей и всячески высказывает дружелюбие.
Ощипав пациентку как куру, ЧК выписывает счет и обещает посвятить красавице очередную статью в научном журнале. Но никогда не выполняет обещаний.
Но никто не обижается. Некоому обижаться. Перелом свода и основания черепа, входящий в комплекс косметологических услуг ЧК, как апофеоз процедуры, вещь настолько однозначная, что выразить себя во вне как личности и члену социума пациентке просто не представляет возможным.
Хотя я, конечно, понимаю стремление ЧК сделать из объекта со всеми его недостатками идеальный символ без изъянов в виде воображаемого симулякра, памяти родных и близких, однако методы его несколько, я бы сказал, трудоемки и затратны.
Ну не ест же он их в самом деле. Никогда не поверю.
ЧК• 10.11.2004 18:48
Пью, давайте аргументацию поименнованного Вами типа оставим для специализированных сайтов:))
Жидобюрократ• 10.11.2004 18:48
Когда КК, казалось, спит
В молчанье интернет-эфира -
Как гром небесный, вдруг разит
"Спираль бурлящего сортира"!
Чокнутый Косметолог• 10.11.2004 18:44
брбр, Слепой Пью - браво! :))
Полностью поддерживаю. Пью, очень смешные "разливания мыслию по древу":)) И - я не антисемит, но и не сионист. Я, "четвертьжидок" по версии Сары Моисевны - умеренный космополит.
Человечка,простите, на чей Вы бы меня послали? Я могу выбрать кандидатуру?
Сентябрь, видимо, я Вас не так понял по поводу нелепости, извините.
Просветите, плиз, что писали не полные ханжи из журнала "Работница" о правильном выпивании.:))
С уважением,
Слепой Пью• 10.11.2004 18:34
"больше - не значит лучше" требует некоторой аргументации хотя бы в силу того, что не упоминается вкупе с "я сравнивал" или "по моему опыту".
слухи о том, что "больше - не лучше" распространяют те, у кого времени на енларгмент нету, а на фантазии - навалом. Не с па?
Точк• 10.11.2004 18:33
Не жалким Агнцем, - булавОй!
Не фраером, а трепетной главой!
Не тряпкой мягкой-комментатором
Но адвокатом, судьею - аллигатором
Не просто по теченью плыть
Расслабив в неге тело, душу,
А выказав учену прыть
Узреть, понять, познать и полюбить
Любую кроху, децл воздушный,
Частичку Бытия и Мира
Предметов и явлений суть
От Взрыва, (его еще Большим зовут )
До тайных сил, что во спираль несут
Воды бурлящие сортира
ЧК• 10.11.2004 18:32
Максим,"ласточки" это не молодежный сленг, а вполне традиционное обозначение прыгунов в воду. Московский этап Гран-при (проходит в марте), который начали проводить где-то после олимпиады-80, так и называется - "Весенние ласточки". Я прыгал с метрашки и трешки (т.е с трамплина).
С уважением,
Сентябрь• 10.11.2004 18:27
////Сентябрь, человек начинает выглядеть нелепо не тогда, когда у него нет большого члена/стиля/денег, а тогда, когда он чувствует несоответствие своего "я" и совершаемых им поступков...
//Дважды не согласен. С обоими авторами. Человек выглядит нелепо не тогда, когда у него чего-то там нет или когда он там чего-то там чувствует. А когда его другие люди в своих головах видят нелепым.
Трижды несогласен и один раз согласен. Поскольку я не писал, что "человек начинает выглядеть нелепо тогда, когда у него нет большого члена/стиля/денег". Очевидно, что человек нелеп, "когда его другие люди в своих головах видят нелепым".
//Кстати,Сентябрь, больше - не значит лучше. Лучше - это дольше, с фантазией и по любви.
Кстати, да.
//А еще, Сентябрь, сделать так, чтобы ребенок стал пить как образцовый по журналу Работница, очень легко. Достаточно, чтобы он сдуру получил ЧМТ и эпи-синдром впридачу. Только вряд ли это хоть какого родителя обрадует...
Видимо, ЧК, по молодости ты не знаешь, что писал журнал "Работница" о правильном выпивании. Там всё же не ханжи сидели. То есть, не полные ханжи.
Слепой Пью• 10.11.2004 18:22
жыдофские штучки!
Ни краешком не желал бы ни обидеть, ни как-нибуть задеть, и не, тем более, "послать", что, несомненно, свидетельствовало бы лишь о том, что более мне нечего сказать.
А кто такой ЧК? Он антисемит?
Человечка• 10.11.2004 17:46
брбр, Слепой Пью - браво! :))
Вот что значит наличие слога. Я бы этого ЧК, просто на..., простите, послала, а Пью сделал то же самое, но как элегантно! :))
Брбр• 10.11.2004 17:16
Проведенные путем репрезентативного опроса 12 респондентов исследования направления закручивания воды в унитазах города Москвы и области дали следующие результаты:
-1 респондент (ЗАО г. Москвы)- при пятикратном спускании воды всегда наблюдалось закручивание против часовой стрелки. Эксперимент зафиксирован протокольно в условиях домашнего унитаза обычной кнопочно-спусковой подачи воды;
-3 респондента (ЦАО г. Москвы)-пятнадцать спусков в присутствии комиссии в офисном блоке менеджеров по продажам. Один раз по часовой стрелке, тринадцать раз против часовой стрелки, один раз сначала по часовой, а затем против часовой стрелки;
-5 респондентов провели эксперимент в условиях дачно-выгребного сортира. Эксперимент результатов не дал ввиду некорректности его проведения.
-2 респондента затруднились ответить, но заявили, что голосуют против всех.
-1 респондент (3 года) заявил, что не пользуется.
В результате вывод напрашивается однозначный: Закономерность прослеживается, однако процент отклонений не дает оснований сделать однозначный вывод.
Попутные результаты свидетельствуют:
-мало мы еще обращаем внимания на любопытные явления природных особенностей;
-отстаем мы еще от стран благополучного мира в обустройстве дачных сортиров, что не дает возможности шире взглянуть на любопытные явления природных особенностей;
-недостаточно занимаемся воспитанием подрастающего поколения.
М• 10.11.2004 16:53
Превзошёл самого себя :))
Слепой Пью• 10.11.2004 16:07
Милостивые государи!
Подписи и обращения надлежит ввести всенепременнейше!
Ибо скромные, умеренные, но от этого от этого ничуть не менее заслуженные всеми собеседниками эпитеты, извинения, уверения в почтении, просьбы о незабвении, которые лишь необразованному, лишь неблаародному взору представляются излишне настойчивыми, преувеличенными, напыщенными и льстивыми (у авт. выд. курсивом), теперь составляют отнюдь не малую часть послания. От того всё, что только они и есть смысл, суть и соль обмена мнениями. ...
...
... О чём могут спорить умы, настолько же великие, на сколько и славные? Что даст людям одного круга(12) ..., одинаковой широты научная подготовка и сходной глубины духовная зрелость? В чём может быть предмет обмена (у авт. выд. курсивом) мнениями, если в предмете суждения собственно никакого разногласия быть не может, как ни в упражнении в подчёркивании качеств собеседника, величин которых о достижении только мечтать возможно?
Да, соглашусь с Вами, сам жанр комментариев, условности элетронического века, да что там! и обстоятельства существования нынешнего нашего требуют от нас всемерного сокращения, кристаллизации, выделения каких-то квинтэссенций из всего того, что могли бы мы в другие времена без напряженья уместить в шестнадцати, как минимум, страницах подробного послания; не суетного, не торопливого; не имеющего никакой иной цели, как указать лишь только на созвучие и души и мысли; ни, Боже упаси, поправить, никак не указать на пусть даже иллюзорность расхождений ..., но составлящие целью сделать явною ту самую близость, которая всегда существует между развитыми и гармоничными личностями. Так просто догадаться до формы идеального послания, лишённого несообразности, некоторой неточности, погрешности, присущей без умаления способностей к владенью словом у каждого, имеющего мысли более наполненные, чем слоаврь всех слов всех языков вселенной - один лишь бит даст сведущему человеку больше, чем увесистые томы, прочитанные неприлежному или бестолковому ученику! Ведь так! Известно, что многоречивость есть следствие безсмысленных или небрежных попыток индуктора добиться понимания, восполнить зияющую пропасть, провал в развитии с его далёким адресатом - так? Так что слова? Да разве могут они, подобно камням и хламу заваливаемы в дыру сравнять ту пропасть разстоянья меж теми, кто не находится на уровне одном? Или хотя бы близком? Тщета и суета, "Пф", как говориться.
Ну, ну вы поняли о чём я, не_сомненно.
За сим, весь в уверениях почтений всемозможных, за вами подметаю пол. Весь ваш настолько, насколько сам себе не мог представить ещё каких нибудь пять-семь минут назад, слов не найду, те что найду - не точнЫ, платочек скомкан кружевной, чай уж остыл
и осень
всюду осень..
один лишь чувства наши горячи.
Надеюсь
Ясир• 10.11.2004 15:22
Поймаю-выебу!
Максим• 10.11.2004 15:15
Пошел в "ласточки"(правда, хреновые:),
---------
Прочитал ЧК и понял, что старею... не ориентируюсь уже в молодёжном сленге :)
ЧК, объясните плиз, а что за профессия - "ласточка"?
bg :)• 10.11.2004 14:15
Чего там. Да и то - академиев мы, чай, не кончали. Знамо дело - тридцать годков с гаком под советами кочевряжился. А рази ж они образованию дадут ? Не, только сам, своей мозолистой рукой ворочал хрупкие страницы...
ЧК• 10.11.2004 13:53
bg, так солипсизм и сейчас жив.:) Извините, что я так плохо и плоско подумал о Вашей эрудиции:))
bg• 10.11.2004 13:21
Ну, там такой список уже накопился, что до нас дело не дойдёт :)
ПолиграфоВич• 10.11.2004 12:43
Арафат выйдет из комы и даст пизды всем комментаторам.
bg• 10.11.2004 12:36
Аллюр, ты меня слышишь ?
Короче, поздравляю с ДР, и желаю всякого хорошего и разного :)
Александр Блок• 10.11.2004 12:22
Слюна течет по подбородку
Застывший взгляд
Пью кокаиновую водку
Три дня подряд
Для революции поэму
Пишу-спешу
Я упоительнее темы
Не нахожу
Сверкают инеем штыки
В тисках Луны
И приглушенные шаги
Опять из тьмы
Снимает шубу в подворотне
С меня матрос
А на бушлата отвороте
Шесть алых роз
Средь фиксов желтых
Папироса
Примят картуз
На спину б надо идиоту
Бубновый туз
bg• 10.11.2004 11:50
Кстати, по теме:
Суха Арафат оценила жизнь своего мужа в 200 млн. долларов
http://www.cursorinfo.co.il/novosti/2004/11/10/arafat_suha/
bg• 10.11.2004 11:47
О, это уже из другого фильма. "Мумия" :)
• 10.11.2004 11:45
Арафат очнулся. И даже разговаривает.
bg• 10.11.2004 11:43
ЧК, така я и сказал: жила (это, в частности, о солипсистах), жива и т.д.
а?• 10.11.2004 11:38
Не отвлекайтесь
Еще раз - за что Шариков укусил гражданку на лестнице?
Максим• 10.11.2004 11:02
Нелепостей, очевидно, две. Внутренняя и внешняя.
Даун, к примеру, начисто лишён первой, но не застрахован от второй.
И наоборот, человек, страдающий комплексами "внутри", вполне может восприниматься окружающими "лепо" - как нормальный.
Особенно, если у него вдруг оказалось много денег :))
Анна Павловна Шерер, так же как и другие, выказала Пьеру перемену, происшедшую в общественном взгляде на него.
Прежде Пьер в присутствии Анны Павловны постоянно чувствовал, что то, что он говорит, неприлично, бестактно, не то, что нужно; что речи его, кажущиеся ему умными, пока он готовит их в своем воображении, делаются глупыми, как скоро он громко выговорит, и что, напротив, самые тупые речи Ипполита выходят умными и милыми. Теперь всё, что ни говорил он, всё выходило charmant. Ежели даже Анна Павловна не говорила этого, то он видел, что ей хотелось это сказать, и она только, в уважение его скромности, воздерживалась от этого.
Мяугли• 10.11.2004 10:49
брбр,
>>Серьезный в здешнем формате? Или серьезный как в прошлый раз?
Но для тебя, Мяугли, я на все готов.
На тот самый вопрос, котрый я тебе задавала. Можно приватным порядком
ЧК• 10.11.2004 10:42
bg, при чем здесь матрица? Идейке не сто, а прау-тройку тысяч лет в обед. Может, и больше - письменных источников не осталось.
Чокнутый Косметолог• 10.11.2004 10:38
Гость, не тормозите, теперь Ваша очередь похвалить Косметолога. Немного скрытой лести, замаскированной под мужественное уважение.
А Вы, Косметолог, изображайте легкое смущение и одобрительно похлопывайте Гостя по плечу.
\\\
В моем любимом фильме, "Смерть ей к лицу", героини Голди Хоун и Мерил Стрип, превратившиеся в разлагающихся, но вечноживых мумий, говорили так:"Ты красишь мою задницу, я крашу твою задницу...Вечно вместе" [имелось в виду закрашивание акриловой краской трупных пятен].
Я все-таки пока не мумия, да и Гость, надеюсь, тоже.
В.И. - не волнуйтесь, я к Вам ненадолго. Станет меньше работы, от которой хочется отдохнуть в прекрасной компании, стану реже сюда лазить.
Жидобюрократ - "и ты прав".
С уважением,
bg...легенда о matrix жила, жива и будет ещё долго морочить нам...что ?• 10.11.2004 10:32
Ну и нахаризматили вы тут :)
ЖБ, ты уверен, что что-либо существует за пределами твоего сознания, если весь материальный мир дан тебе в ощущениях ? Ах, как они обманчивы.
Жидобюрократ• 10.11.2004 10:24
Все дело не в том, что о себе думаешь ты сам, а в том, что о тебе думают люди.
-----------------
Отнюдь. Ибо если ты сам о себе думаешь хорошо, то тебе похрен, что там о тебе думают люди. Следовательно, вопрос о нелепости не может ставиться по определению. Если же ты относишься к себе в зависимости от того, что люди думают, то ведь на всех не угодишь, и в чьих-то глазах обязательно будешь нелепым.
Нелепость как таковую отрицаю категорически. Это понятие относительное.
фигли нам• 10.11.2004 10:17
харизму милая мне описала просто,
узнал теперь, что много лет подряд,
я гадом был, но вот не сволочь вовсе,
и это лучше, чем сволочь, но не гад
Владимир Владимировим Трэйдмарк• 10.11.2004 09:50
Друзья!
Вчера я был на Дне Рождении композитора Пахмутовой.
Она живет в крохотной 2-комнатной квартире. Мы пили чай с пряниками.
В этот момент её соседи снизу ломали стены. Возможно без согласования и разрешения.
Верхние соседи также сомнительны.
Но мы живем в правовом государстве. И прокуратура разберется.
В том числе и с тем, почему несмотря на харизму сами знаете кого, не меняется , простите, ничего.
• 10.11.2004 09:49
Шариков, вы зачем давеча укусили на лестнице гражданку?
Э.Лимонов• 10.11.2004 09:48
Эх, швырнуть бы лимонку в буржуя, придти к тебе, ткнуться закопченной харизмой в мягкую пиздень и прибалдеть.
дорогой Леонид Ильич• 10.11.2004 09:47
Товарищи жители Свободной Кубы!
Совершая этот визит, я заметил, что в последнее время Вы с небывалым энтузиазмом и.
еще теснеё сплотились вокруг ха..ти...змити..риз.. нет, не вокруг же хари...вокруг поэта революции Виктора Хары, товарищи!
Я вам покажу кузькину!• 10.11.2004 09:46
Развели тут панимаете культуризму харизмы.
Всякие пидарасы говорят, что у Кенеди харизма.
Если у него харизма, то то у меня тогда што?
Абстракцанизм?
подпись неразборчиво• 10.11.2004 09:45
Товарищи,!
А кто такие эти с позволэния сказат комэнтаторы?
О.Бендер• 10.11.2004 09:45
Набил я тебе харизму, да Зоратустра не позволяет
Б.Рамштейн• 10.11.2004 09:44
Найдется ли место в перманентной революции для всяческих трусливых и осторожных клубов, товарищи?
Нет! 2-йИнтернационал сам себе и Клуб! Сам себе и Комментатор!
Смерть врагам мировой контреволюции!
Две шаги налево, две шаги направо, шаг вперэд и две назад!
В.И.• 10.11.2004 09:42
Ну, вот. Извольте.
Пгишел товагищ Чокнутый , все извгатил и опощлил своей мелкобугжуазной болтовней о хагизме. Он считает это агхиважным, хе-хе.
И кто его кооптивогал сюда внутгь к нам?
Допгосить и всенепгеменно расстрелять
Бестужев-Рюмин• 10.11.2004 09:41
Братья! Чтобы испортить харизму диктатора, достаточно в неё плюнуть, а не свергать и стрелять, стоя на площади...
К тому же будет холодно...
Помните, как я об этом предупреждал?
Каховский, признайтесь, что Вы дурак. Хотя бы сейчас. Раскачиваясь на ветру...
Кампанелла• 10.11.2004 09:40
Эх, отправить бы вас всех в Город Вечного Солнца на Вечное Счастье.
Стиль, джетльмены!• 10.11.2004 09:02
Гость, не тормозите, теперь Ваша очередь похвалить Косметолога. Немного скрытой лести, замаскированной под мужественное уважение.
А Вы, Косметолог, изображайте легкое смущение и одобрительно похлопывайте Гостя по плечу.
фигли нам• 10.11.2004 08:58
//Das Urjuk - der Provokator! //
с холодной головой признаем сами:
коль хочешь либералом ты прослыть,
то недостаточно быть с чистыми руками,
но жопу тоже надо бы подмыть