Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (1288): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26  

чытатели11.08.2004 14:39

Пью, хорош спойлеры давать - текст гони!!


Брбр11.08.2004 11:37

Цыган на цыпочках сидит, цыц цыпленку говорит.


Слепой Пью11.08.2004 11:31

цыган. цЫган.


Слепой Пью11.08.2004 11:29

Про циган это начало мемуаров д.о, где будет bg на лошадке, лайзина пра-прабабка окажецца в россии, а д.о. будет участвовать в войне 1812 года на стороне британского экспедиционного корпуса против североамериканских соединённых штатов, сожжёт вашингтон и оставит где то в Юте, Калифорнии или в Нью-Йорке (я ещё не решил) ключ к разгадке - ярмо безблагодатности.


Слепой Пью11.08.2004 11:19

Тулумбасы. Алик Слобожан застрелит ЕЕЕ (подсадку ментовскую), получит краткосрочный и встретится (совершенно случайно) в Бийском поезде с Толяном, отбывающим из столицы. Они проквасят до Е-бурга, в результате чего Толян, как честный пацан, должен будет женицца на стюардессе, но счастливо этого избежит.


Лайза11.08.2004 10:18

Кыся, а он (кусок) точно был? Может, Пью его и не написал?
Он же у нас вообще такой... дискретный...
Или пусть снова напишет! Уже тоже хочется все в собранном виде прочитать. Интересно, сам Пью-то соображает, что к чему относится - служители морга там, Толян с Вованом, ЕЕЕ - и кто главный герой?


Жидобюрократ11.08.2004 10:10

А при чём там эти все цыгане давешние? Или цыгане всё-таки - к другому произведению?
---------------------
А это Пью идет по неверному пути Фандорина. Токо сначала начал про похождения потомка в Маскве, а потом уже - про предка :)))


и не п.11.08.2004 10:03

Это у Вас фрустрация и недоёб, батенька...


Кыся11.08.2004 09:16

Да, чего там Пью расшифровывать..... Прост как репа - научный сотрудник отвлеченных от всего наук - астрофизик какой-нть.
Посему считает себя умнее других, чем вызывает законную жалость нормальной публики.
Но в принципе - пусть.


11.08.2004 01:32

Чё это за прикол? Дима специально Алика выпустил с рассказом? Только в "Кондуите и Швамбрании" Оська спросил про кошку. Ага?


Хамбля11.08.2004 01:28

Блядь, как уже заебал всех этот Алик. Пидарасы, кругом одни пидарасы.


Кыся11.08.2004 01:24

Так. Вера, значит, есть. Толяна в асфальт есть? Наверное, нету, такой ужас я бы помнила... А при чём там эти все цыгане давешние? Или цыгане всё-таки - к другому произведению?
Слушай, я сейчас пойду за поллитрой, потому что без неё, родимой, уже никак, а ты тут разберись хотя б с цыганами, а?


Хамбля11.08.2004 01:17

Ой, блять! Алик совсем охуел, в историях дополнительных содрал кусок у Льва Кассиля и даже не подавился, сука.


Хамбля11.08.2004 00:57

Не пойму, Театр одного актера снова с гастролями или пока никоперы исключительно из моего эксклюзивного фэн-клуба?


Слепой Пью11.08.2004 00:38

а, не. Вера есть.


Хамбля11.08.2004 00:32

Есть еще и жидовочки...


Слепой Пью11.08.2004 00:31

Щаз. Вот всё вязание сейчаз брошу и начну набивать, как Толяна в асфальт клали, как ЕЕЕ с Шереметьева уехал, как переоделся и первый раз встретился с Верой, Ага.


Слепой Пью11.08.2004 00:27

Дык. Приличные люди и среди евреев бывают. Но в основном - жыды.


Кыся11.08.2004 00:23

Ы-ы-ы. Ну, если повырезать надо было, может, ты краткое содержание потерянной части можешь набить, а? Я тогда сразу же наведу порядок, честно-честно! Прям сегодня же.
А я видела живых журналистов, между прочим. Вполне приличные люди попадаются, так что зря ты обиделся.


Слепой Пью11.08.2004 00:18

Да ну, брось, Кыся. Глупости там всякие были и чушь. И вообще многое повырезать надо. для динамизьму.

Чего это вы журналистом-то ругаетесь, как невоспитанные?


Кыся11.08.2004 00:09

Пью, ну что ж ты за раздолбай такой, а? Ничему тебя жизнь не учит! А у кого есть? Хоть в каком это было месяце-то, блин, недостающий кусок?


Не, не подпишусь10.08.2004 23:57

Слепой Пью-Водитель Автобуса... Журналист.Или писатель.Не инженер, не..Во-о-от.
А гоода полтора- два назад в КиО был успешно расшиифрован некто Ваня Пупкин.Чисто силой мысли.
У-ה-у


Хамбля10.08.2004 23:26

Да кто ж с таким очевидным фактом спорит? Особенно в боевых (и максимально приближенных к ним) условиях. Несколько поколений воспитали на принципе "все гениальное просто, особенно автомат Калашникова".


Слепой Пью10.08.2004 23:08

На том этапе всё, что выпускалось не должно было ломаться, а если ломалось - должно было чинится. Потому как делалось не для продажи, а для работы. Ремонтируемость кувалдой - это очевидный и большой плюс.


Хамбля10.08.2004 22:58

Крут, крут. Значит на том этапе технического прогресса Запад еще не оторвался от Совка. Поэтому наверное автоматы и не прижились - дальнейшее совершенствование сделало бы их неремонтопригодными при помощи кувалды и сварки.


Слепой Пью10.08.2004 22:51

задняя, первая пониженная (в горку лезть или велосипедиста переезжать) и "поехали, поехали, потом заведёшь". сама коробка двухступенчатая, но вперёд переключается три раза.


Слепой Пью10.08.2004 22:48

Зачем УПК? На городском маршруте.


Хамбля10.08.2004 22:42

Однако ты успел на "классике" поездить. В УПК что-ли? Сколько там скоростей-то было? Две?


Слепой Пью10.08.2004 22:39

Угадал. ЛиАЗ-677, "скотовоз". Автоматическая гидромеханическая коробка. Машина для одноруких (не надо рычагом валандать), одноногих (нету педали сцепления) и одноглазых (не зачем зыркать по сторонам - все тебя видят и шарахаются сами) водителей.


Хамбля10.08.2004 22:36

Озадачил ты меня. Пью. Если имелись в виду автобусы, то на них вроде автоматов и до сих пор нет, а электродвигателям (троллейбусы с трамваями) коробка не нужна.


Слепой Пью10.08.2004 22:35

Каждый горожанин ездил в кабриолете? Каждый горожанин ездил в "Победе", хоть у неё и не автоматическая?

Ещё подсказка - были модификации с дизельными двигателями, но я водил карбюраторным.


Хамбля10.08.2004 22:31

Неужто в СССР кабриолеты делали? Тогда не знаю. "Победа" что ли?


Слепой Пью10.08.2004 22:27

:-) Ага! Не знаешь?

Подсказка - это автомобиль с превосходным обзором.


Слепой Пью10.08.2004 22:25

Холодно, Хамбля. Каждый горожанин на них ездил. Практически каждый. Думай. :-)


Хамбля10.08.2004 22:24

Ага, каждый житель СССР. :( Не надо. Только Папанов в "Бриллиантовой руке".


Слепой Пью10.08.2004 22:22

Который ремонтируется с помощью именно кувалды, пьяного сварщика и такой-то матери в любом крытом помещении, после чего уверенно мотает третий срок?


Хамбля10.08.2004 22:22

Уж не знаю, что ты имеешь в виду под автоматами шестидесятых годов. Если "американский" рычаг на руле в Москвичах и Волгах, то это был рычаг механической коробки со сцеплением и наверное уже с синхронизаторными кольцами. А вот на Чайках и Зилах был некий загадочный кнопочный полуавтомат.


Слепой Пью10.08.2004 22:16

Нихрена не "чайку" я имел ввиду. Автомобиль, которых почти 200 тыс. выпущено с 1967 года. На котором ездил практически каждый житель СССР, который бывал в городах. Ну?


Хамбля10.08.2004 22:12

Забыл тебе сказать спасибо, что опустился на мой уровень, Пью. :) Без обид. Я буквально сегодня эту Чайку вспоминал по пути на работу. Умели конечно делать эти коробки. В ограниченных количествах силами специальных оборонных КБ. А на конвеере болты молотками забивали. Кстати, я так и не знаю, стоял ли на Чайке обычный электронно-вязкостный автомат с кнопками или внешний актуатор над шестеренчатой коробкой как на нынешних БМВ и Феррари. Если брать традиционные спортивные "секвентальные" коробки (например раллийные), то там своя технология (подзреваю, заимствованнная у мотоциклов). И педаль сцепления там есть, чтобы в самый первый раз тронуться с места. Самая дешевая из этих коробок стоит тридцатник. :( БМВ и Феррари пошли простым и дешевым путем - смоделировали (насколько их талантливейшие программисты смогли) движения человеческих рук и ног. БМВ заявляет, что по такому же принципу работают коробки Формулы 1, хотя мне кажется - все, что их объединяет с ширпотребом - это две кнопки на руле.

И не эволюция, основанная на мутациях и прочем саморегулирующемся хаосе, довела до всего этого, а технический и социальный прогресс в виде стопроцентно осознанных и логичных открытий и изобретений.


Слепой Пью10.08.2004 21:48

Да, кстати - насчёт твоего любимого примера - Ты в разве не ездил на советских автомобилях 60х годов с автоматической коробкой передач? Правда, что в СССР не умели делать АКП?


Слепой Пью10.08.2004 21:30

:-) Да, Хамбля. Вот я и говорю - ведь до чего эволюция довела! И не туда ещё заведёт.


Хамбля10.08.2004 21:27

Что я давно хотел сказать Пью по поводу его дарвинизма. Социальная жизнь похожа на стадную, но несколько тысяч лет цивилизации не прошли даром. Разница между аналоговым (эмоциональной) и цифровым (логическим) мышлением конечно есть, но современный уровень техники позволяет моделировать и успешно имплементировать (не нашел термина лучше) любой аналоговый процесс цифровым путем. Например оцифровывать звук и изображение. Разумеется не могу пройти мимо своего любимого примера с полуавтоматическими коробками передач, автоматизирующими стопроцентно аналоговый процесс сокращения человеческих мышц ног и рук. И любимых Пью механических негров, виртуозно играющих в баскетбол мы увидим еще при нашей жизни, а не только шахматные суперкомпьютеры.


Хамбля10.08.2004 21:11

Э-э, не скажите на счет закуски. Может вы еще мизинец не умеете оттопыривать не умеете, держа кофейную чашечку. С этой закуской ведь так облажаться можно. Как и со столовыми приборами. На виду у женщин, которые все фиксируют в своем сложноорганизованном аналоговом компьютере, который [компьютер] нам, грубым цифровикам, со своей бинарной И/ИЛИ логикой понять не дано.

Политически корректным ответом (в контексте дискуссии) будет закусывание еще более сладким (чем вино) поцелуем (с подниманием как в кино ножки) со своей любимой, желанной, всячески балуемой и носимой на руках условно говоря "девушкой". Неземной красоты разумеется. За которой бегает весь город. Счастью в личной жизни которой завидуют все подруги.

Все это разумеется при условии, что сладкое вино (за исключением некоторых студенческих сортов портвейна) не пьют в одиночку или в исключительно мужской компании.


Слепой Пью10.08.2004 21:10

У меня нету, Кыся.


Слепой Пью10.08.2004 21:08

"ответившего на такой вопрос уклончиво, либо затруднившегося с ответом?"

Темнит, сука. Или не доверяет. Или анализирует, что я имел ввиду, спросив её, "чем она будет закусывать водку?". Ведь если принципиальное согласие на питие водки получено, то какая разница закусывать её или нет?

Если есть выбор, то почему вопрошающий не приносит всё сразу? А если выбора нет зачем спрашивает? Ладно бы спросил "за что пьём?". Или "Че на закусь-то купить, у меня вот червонец ещё остался".

В общем от контекста зависит. Если в анкете в журнале менсхелс - то отвечай: икрой, севрюжиной, маслёнком сопливым (можно груздем, но это уже для провинции), некоторыми (не любым) сортами сыра, солёным огурчиком (не венгерскими), лимоном (для малоимущих эстетов), солом свинным, языком отварным, селёдкой под шубой. Несмотря на кажущуюся очевидность ответ "Я не закусываю" не верен, кроме случая, когда закуски действительно нет или она внушает подозрений больше, чем водка.


Л.10.08.2004 19:24

Господи, ну сколько оно еще будет скачиваться!Дайте же почитать про правила лесбийского клуба! Ох, наконец-то.


Тормознутая девушка10.08.2004 19:17

Я опять все пропустила. Все в точку, все уже закусили...я бы сказала вам, что я сегодня выпила, ага, но вы же будете смеяться, алкоголики.


Брбр10.08.2004 19:04

....после первой не закусываем...


Максим10.08.2004 18:21

Кстати, уверен, что вопрос чем закусывать водку, вряд ли вызовет затруднения у кого-либо. Даже у язвенников и трезвенников.

Но, просто из теоретического любопытства - как бы, ты, Пью, охарактеризовал человека, ответившего на такой вопрос уклончиво, либо затруднившегося с ответом?


Кыся10.08.2004 18:08

>>бестолковая блондинка наполовину - другие полушария брюнетисты и толковы?
Ага :) Все четыре другие полушария.

>>Кусок пропал между 1 и второй частью.
О-о, вот это уже почти понятно (желтеет взглядом и плотоядно всхрюкивает). Внимание, не отвлекаться, следующий вопрос: а у тебя (или у кого-нибудь) есть этот пропавший кусок?

Пф! Финансоёмкость!
Идеальная девушка приходит на свидание с ящиком вина в одной руке и мешком клубники в другой. И уже ничего не отвечает, потому что в зубах у ней шоколадка. По крайней мере лично я так всегда делаю.


Страницы: ...   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26  

Рейтинг@Mail.ru