Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Дискуссионный клуб



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 

Комментарии (262): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Ремикс11.08.2004 18:23

***
Date: Sat, 14 Mar 1998 19:16:11 +0300

ТРАКТАТЪ ОБ КОЗЛАХ.

Володя б/адреса! Кто-то в дисклубе, давно уже, называл завсегдатаев Прямого Эфира, извиняюсь, козлами. (Оставим в покое мою личную точку зрения и займёмся собственно ботаникой.) Потом ты говоришь, мол, "...не повод, чтобы посетителей ПЭ классифицировать исключительно в энтомологических терминах". Я вообще-то не знаток в энтомологии, и утверждать наверняка не берусь, однако есть у меня подозрение, что, скорее всего, козлов даже с натяжкой (хе-хе-хе... спошлил) трудновато будет отнести к (му)жукам и бабочкам. Поэтому смею заметить, что нет! не только исключительно в этноголикческих (что за слово, ёлы-палы, третий раз не выговорю) терминах.
Или, нет!!! Всё правильно! Для усиления оскорбительного эффекта как раз надо бы отнести козла в энто... в энту самую сволочь, которую написать невозможно, в жуки, т.е. Во как!
Написал я вот это научное ботаническое исследование, и издать ещё толком не успел, а тут же и подумал: Братки!, подумал, и Сестрёнки! А давайте при обращении друг к другу, или при обсуждении другом друга, без собственно, друга (т.е. заочно-заспинно), обходиться без козлов и прочих бабочек членистоплоских!... А, Братки? А, Сестрёнки? Либерализьм-то наш, он ведь не только нам право даёт назвать кого хочешь козлом или жуком навозным, он ведь ещё и обязывает нас СПЕРВА хорошо подумать, а стоит ли, А ПОТОМ решить, что делать этого таки не стоит. Возлюбим же друг дружку!
Кхе-кхе... Продолжаем разговор... Теперя поговорим с посетителем Андреем. Который, напомним, отписал на наших страницах: "Прочитал тут недавно реальную историю 6 от 9 марта (про бутылку, ментов, хачиков и Леху Длинного) Козел этот Леха!!!"
Андрей!... Андрюша!... Я тебе не хочу учить жить, я тебе хочу только сказать, что человек под именем "Лёха" (в каких бы угодно грехах ни замешанный), козлом быть просто не может.
Понял???!!
С любовью ко всем (покуривши ароматную трубочку),
Лёха Ё.
***


Кань11.08.2004 18:14

Как известно, //"Держи вора!"громче всех кричит сам вор//.

Ну ладно, с ЭТИМ уже давно все понятно. Посетители смогут сами сделать свои независимые умозаключения на основании обыкновенного прочтения архивов ДК АиР. Любой желающий сможет легко выяснить и кто тут лжец, и кто тут клеветник и т.п. Ибо "по плодам их судите их".

Я теперь понимаю МЗС. Видать, ей действительно трудно пришлось, чтобы избавиться от преследования психопата. Ну об остальных я говорить не буду - в архивах, в архивах, все в архивах...


Москвичка11.08.2004 18:07

ЯВ:
Спасибо за ссылки. Всенепременно всё прочту, и с превеликим удовольствием (сужу по небольшой части, что успела прочесть)! Остается только время на это повыкраивать...

Тетушка:
И Вам спасибо за разъяснение. Надеюсь по ссылкам ЯВ'а узнать все подробней (пока не успела). Если, не дай Бог, возникнет надобность в чем-то подобном - рада была бы поучаствовать.


ЯВ11.08.2004 09:31

Всем привет и наилучших пожеланий...

Надя - да, дела обычные. Много таких фирм и много таких штучек...
Но тебе хорошо, ваши штучки всего 5 штук стоят. Мои реальные проекты где-то с сотни штук только за материал начинаются... И ихде их взять?
Правда вот господин Чубайс (спасибо большое ВЛ!) теперь слышал про сверхпроводимость и решил денежками поделиться слегка. так что может что дельное и сделаем.
Но все равно - маленькое приятнее, его хоть в руках подержать можно.

DoD - это да точно Департмент оф Дефенс. А еще есть DoE - который энергетики. Я в мою бытность в Америке с ним больше дела имел... А вот щас буду пробовать с NSF совместно с ребятами проект пытаться сделать.

Надя - а ты про программу SBI или SBIR - знаешь? Оттуда можно подкармливаться вполне прилично. У меня знакомые ребята так делают, кстати они по оптическим делам - люминисценция и тому подобное. Не близко?

ВСА - мне кааца Мишель наиболее близок к истине. Он тоже поэт, он знает!

Улисс, если заглянешь, как дела-то? Какие результаты? Отпиши...


Возмущенный приятель... 11.08.2004 09:21

Ой, а Ваш приятель это ещё читает? ;)\\ Вот в том-то и дело! И даже не просто читает а еще и отвечает! Полный дурень, не правда-ли? :-((


Мишель11.08.2004 08:23

Дреыний Народ под тем дубом жертвы богам приносил, об том и плиту каменну положил и руны написал. А мельница... чёрт её знает, поставил кто-нибудь.


Морж11.08.2004 05:20

Кто-то спер из музея плиту и притащил ее к дубу у мельницы.

Или - ты смотришь кино..или видеогейм.


ВСА11.08.2004 01:34

\\это единственный его недостаток.\\

Тётушка, у Вас просто замечательный приятель!

Чё-то я прям флудить стал...

А вот скажите мне: если рядом со старой мельницей стоит дуб, которому с виду триста-четыреста лет, под которым лежит каменная плита, на которой выбиты руны -- то что это значит?


Морж11.08.2004 01:34

тетушка:

DoD, я подозреваю, это Департмент оф Дефенс. А Надя, наверное, противница Департмент-оф-Дефенсов.


надя:

А история знает (в т.ч. и сегодня) многие примеры успешных тяжб маленьких людей с большими корпорациями, укравшими у них идеи, если последне были запатентованы.

Я, правда, не очень понимаю пока, о какой стране речь идет, но хотя тяжба здесь - дело дорогое и малоприятное и долгое, оно неневозможно.
А параноидальных людей, которые не хотят патентовать идеи, потому что "сопрут" - их есть. Это у них не от ума. А от излишней осторожности.

А в телекоме подъем уже пошел, где-то полгода как. Неровный, но пошел.


ВСА11.08.2004 01:23

Ой, Тётушка, простите, я сейчас не на Вам, а на три-точки отвечал.


Меня Володей зовут11.08.2004 01:21

Зачем же? Я сам по себе. Разговор прост: или я убью, или меня убьют. Обидно быть убитым дудаком, но да что делать? Выходи, Леопольд.


Тётушка11.08.2004 01:19

ВСА, читает. Но это единственный его недостаток.


...10.08.2004 22:50

Тоже тут фраер выискался! <<Да у меня тут вся шобла в корешах ходит... Да я тут с самим Вернером на брудершафт водку глушу... И во Владивостоке у меня кореша крутые - как в глаза заглянут, сразу мороз по коже... И с Пушкиным я на короткой ноге, и суп французский мне в горшочке прямо из Парижа привозят...>>
Где-то, где-то я это уже слышал... Ах, да! Ну, конечно же, у Николая Васильевича Гоголя.


ВСА10.08.2004 22:19

Три-точки, ты дудак. Чесслово. Я говорю тебе это без обиняков и всяких там "мне кажется" или "я думаю", прямо в лицо, ибо лица не вижу и бить, стало быть, не по где.


...10.08.2004 21:51

А он еще и хвастлив не в меру, оказывается... Ну и впрямь как Ельцин, стал... Бедняжка.


ВСА10.08.2004 21:47

\\я возмущенное письмо от приятеля получила, тогда уж и прочла.\\

Ой, а Ваш приятель это ещё читает? ;)


Тётушка10.08.2004 19:46

"Очень интересно со специалистами поговорить." А неспециалистам очень интересно послушать. Неужели ничего нельзя придумать с этой ситуацией с маленькими фирмами и их ноу-хау? Жалко Надиного босса. Эта ситуация типична? Или это только оптоэлектронике так повезло? Надя, а что такое "DoD"?

Москвичка, банька - это было замечаетльный совместный проект ДК. Тут тогда было совсем тихо, пол-реплики в день, а как как стали строить, жизнь стала бить ключом. ЯВ классный плотник, знает процесс, мы на подсобных работах, кто с поварешкой, кто с метелкой, привидения в охране и для шалостей. На славу вышла банька, даром что виртуальная.


"Ой, Тётушка, а Вы это ещё читаете?"
ВСА, я возмущенное письмо от приятеля получила, тогда уж и прочла.


надя10.08.2004 18:39

День добрый!

Любитель,

Задавать вопросы конечно можно, это-же дискуссионный клуб :)

Маленькие фирмы занимающиеся оптоелектроникой возникают как грибы, и так-же быстро исчезают. Прекрасных идей у людей масса, но к-сожалению цена имплементации поднимает минимально-прибыльную цену продажи намного выше той которую предлагают конкуренты-монстры (Лухеон, Ничиа и Осрам) выпускающие их миллионами. Патенты делать практически бессмысленно. Во-первых дорого, а во-вторых идею просто сопрут (в патентах-же всё в деталях рассписано как в поварской книге), а судиться с много-миллионной корпорацией как граблями по воде писать. Вот и сидят эти мелкие фирмы и производят маленькими партиями жутко дорогие экземпляры ($5,000 за штучку) для научных исследований и мелких потребителей. Вместо патентов, надо просто ноу-хау прятать хорошо. К тому-же начальный вклад просто огромный, за каждую приличную оптичискую игрушку десятки тысяч $ надо выкладывать. Вот просидит такая фирма без заказов два месяца и идёт под воду.

На работе один из боссов то-же этим делом занимался и был одним из основателей целого научного блока в оптоэлектронике (я даже класс в универе брала просто по тому кристаллу который он вывел). А теперь он фары для машин делает - занятие настолько интелектуальное стимуллируещее, что иногда застрелиться хочется.

Скажу честно, ситуация меня немножко бессит, но такова рыночная экономика. Пока по таким компаниям мыкаться не планирую, но кто знает... В чисто научной деятельности по крайней мере легче поменять курс работы, благо государственные гранты за всё платят. Немножко меня подташнивает от того откуда они приходят, DoD например. Ну да ладно.

Морж,

Для Пиейчдя место действительно всегда найдётся. Но. Во-первых, Телеком ещё не скоро оклемается. И когда это произойдёт все захотят больше и дешевле, а не специализированее и дороже. А во вторых, я не совсем по этой части. Меня всё больше структуры точных длинноволновых приёмников (detectors) интересуют.

Что-то я тоже разболталась.

Большое всем спасибо что откликнулись на тему. Очень интересно со специалистами поговорить.


ЯВ10.08.2004 16:57

Да, Москвичка, меня тоже нужно на "ты". Я еще очень ничего... Если к теплой стенке прислонить... :-)


Москвичка10.08.2004 16:54

Каню:
//через час где-то бегу на семинар, а к нему еще следует приготовиться.//
Разрешите полюбопытствовать: - учитесь? преподаете? повышаете квалификацию? Ваши знания из области психологии - в силу профессии или эрудиции?
Меня эта область всегда интересовала, но читала я по ней крайне мало, почти ничего. Если Вы советуете начать с Выгодского, может так и сделаю. Осталось найти книгу(или в Ин-те), что наверно несложно, и свободное время, что весьма проблематично, но надежды не теряю.


ЯВ10.08.2004 16:35

Москвичка - спасибо за поздравления, действительно приятно...
В общем нужно мне это было для морального удовлетворения - так что вот и собрался и сделал. Прошло легче кандидатской.

Теперь (ведь я большой алкаш ;-) ) решил это дело обмыть во всех странах где были сделаны работы по диссеру. А это (включая Россию) - шесть стран - работа предстоит большая.

Что же до бани - то это Тетушка тут выдвинула предложение вдруг построить баню. Я на это предложение отозвался - ну и затеяли тут стройку... Щас поищем где это...

Ищу...

Да, а вот пока можно про Италию - 22 октября 2003 (грузи Архив "все остальные")

Или вот поразвлекайся. Это про ба.., то есть про девушек.
Четверг, 27 ноября 2003 15:23:51 и далее вверх... (тоже от "всех остальных")

Вот нашел! Грузи Архив 501-1000 и дальше начало:
/// Вторник, 9 декабря 2003 18:09:17
ЯВ, а давайте баньку строить.
Тё ///

Ну и так далее: Суббота, 13 декабря 2003 20:17:49 и вверх... Надеюсь посмеешься...

Ну а чтобы похвастаться (я как напьюсь - всегда хвалюсь... ;-) мы, алкащи - таки-и-ие!) - жми на мою подпись. Кое что о странах и континентах... Из меня... ;-)) Но не все...

И еще раз спасибо и приходи почаще! И может что интересное расскажешь?
Да, а ничего что я на "ты"? Тут в общем так принято, обращение на "вы" считается вроде как оскорблением. Исключение - обращение ВСА к Тетушке... :-)

Тетушка, да, я тебе там мыльце послал. Про расписание! Пора планировать! Крайние даты зафиксированы... Жду указаний.


ЯВ10.08.2004 16:12

Дабы подставить точки над Ё...

Кань, все что ты сказал про меня, про мои мотивации и про мой якобы "алкоголизм" и делириум и мои, якобы, избранные темы - есть бред твоего больного вображения, действительно больного! Либо просто СОЗНАТЕЛЬНАЯ ЛОЖЬ и сознательное передергивание фактов. Старожилы ДК это ЗНАЮТ, равно как и Дима Вернер, мне только неприятно, что новые люди черт те что обо мне могут подумать. Пока они еще разберутся...

Все что я сказал в твой адрес заключается не в том чтобы тебе досадить, а только в том, чтобы освободить ДК от твоего присутствия. НИЧЕГО не говоря о тебе как о личности, только о твоей манере ведения разговоров (хотя мне есть что сказать и о твоей личности, увы...). Все остальное следствие твоей мании преследования.

Ты же обмазал меня дерьмом со всех сторон, ОБОЛГАЛ И ОКЛЕВЕТАЛ и еще радуешься этому... Ну что же каждому воздастся по делам его! Думаю что тебе это тоже зачтется!

///прошу рассматривать мое игнорироание тебя не как бойкот, а как терапевтическую процедуру. /// Взаимно!

Черт... Вот не удержался и ответил.. Наверное зря... Это все не иначе "делириум"... "Белая горячка, горячка белая..." Наконец-то мне Кань правильный диагноз поставил... ;-)) Оказывается еще Лёха Ё замечал... ;-)) Пора завязывать... И конец обрываю!


Москвичка10.08.2004 16:06

Тысяча извинений если это повтор! Кажется предыдущий пост сорвался...., а может нет... В любом случае он был недописан.

ЯВ:
Присоединяюсь к поздравлениям с докторской! Дальнейших Вам успехов, а также счастья и здоровья(они никогда не лишние)!
Если Вас не затруднит и найдется время, не расскажите ли мне что за тема "бани", которую из-за "безлюдья" возможно придется построить, а если это не поможет,то даже сжечь? Это какой-то виртуально-нероновский способ привлечения внимания к ДК'у или какая-то старая местная байка?

Тому, кто в пятницу,6 августа 22.07 дал ссылку(ремикс?) на собрание сочинений Моржа ( и самому Моржу, конечно):
Огромное спасибо! Читаю с большим удовольствием.

Спасибо и Улиссу, что не жалеет тратить свой талант и на нас(и посторонних и не очень).

А вообще - действительно, талантливый народ тут в клубе обитает!


Кань10.08.2004 15:37

Москвичка,
я тоже - на бегу. Вот через час где-то бегу на семинар, а к нему еще следует приготовиться. Поэтому вкратце.

1) Существуют уже более или менее устоявшиеся психологические термины, которые отражают в какой-то мере состояние современного понимания психики. Я, разумеется, говорю о классических психологических школах: западной психоаналитической (куда относятся и все "гештальты", "центрированные" и т.п. кроме откровенных мошенников и кроме мистиков) - и советская, основанная на теории высшей нервной деятельности.
Но более интересно другое: то, что эти школы постепенно сближаются.

Как бы там ни было, и несмотря на то, что я заядлый фрейдист, я все же всегда придерживался представлений советской психологической школы - и об человеческой деятельности и высшей нервной деятельности как части человеческой деятельности рассуждаю в рамках этой классической школы.

"Эмоциональная составляющая" - это довольно расплявчатые слова, которые обозначают все что угодно хоть маломальски относящееся к эмоциональной сфере ВНД. "Эмоциональная детерминанта поведения" - понятие гороздо более очерченное и четкое, и вполне можно четко понимать, что из "эмоциональной составляющей" не имеет никакого отношения к "эмоциональной детерминанте".

Посмотрите на досуге Выготского. Это в любом случае полезно.

2) По поводу субъективности-объективности я Вам в рамках все той же теории скажу так. Вкратце. Мотивация субъективна и определяется потребностью. Потребность же сущесвует объективно. Стало быть, и субъективная мотивация является объективной, не так ли ;-)
Ну а если говорить более серьезно,то... Процесс формирования мотивации детерминирован (иначе бы и науки не было!). И детерминируется мотивация с одной стороны объективно существующими потребностями, а с другой стороны объективно существующими качествами субъекта.

Так что Вашего вопроса я не понял, но надеюсь, что я Вам на него ответил.

2.2)как я уже указывал, и я и ЯВ использовали термни "рациональное" не в смысле мотивации, а в смысле задачи оптимизации, если можно так выражиться. Что вполне очевидно из того контекста, в котором и я, и ЯВ на той неделе использовали термин "рациональное"

Убег работать. Надеюсь, мне удалось не сей раз оказаться более понятным и компенсировать недостающее.


Кань10.08.2004 15:12

Тетушка,
я давно готов и стараюсь внять Вашей просьбе "оставить в покое" старого и невполне здорового человека. Уточните только, пожалуйста, что именно Вы имеете в виду? Я было понял, что Вы просите меня просто игнорировать хамские выпады ЯВ в мой адрес - и я действительно старался его игнорировать. Что же в результате? Разве ЯВ от этого утихомирился?

Вот давайте обратимся к фактам, уняв свои эмоции.

Далеко идти не придется. Мы весьма мило беседовали с Москвичкой на прошлой неделе, ПРИ ЭТОМ ЯВ Я ВОВСЕ НЕ ТРОГАЛ - и каков итог? Читайте прямо на этой странице, пока время не перелистнуло ее:
//Кань, это не наезд...Шел бы ты отсюда, а... // (Пятница, 6 августа 2004 15:00:56 )



А посмотрите его реплику от Вторник, 10 августа 2004 09:42:37. Весьма похоже на типичный профессиональный дилирий: наш подопечный способен обсуждать лишь узкий круг тем, ограниченный его профессиональной деятельностью. Все остальные темы кажутся ЯВ слишком сложными, в результате чего он либо приходит в раздражительное состояние духа, либо просто тихо самоустраняется от дискуссии ("Впрочем народ поддержит - я что... Послушаю...")
И именно так складываются здесь беседы ЯВ уже в течение довольно длительного времени. ЯВ готов бесконечно обсуждать лишь две темы: физика и выпивка, а всех иных тем он в той или иной форме избегает. Это тоже факты.

Фактом является также и то, что на чрезмерное увлечение ЯВ алкогольными напитками указывал ему не только Леха Е., но и множество других персонажей. Да и речь самого ЯВ просто насыщена алкогольной тематикой (что, к слову, уже само по себе патогностично).

Поймите, Тетушка, меня, пожалуйста, правильно. Мне-то от ЯВ ну абсолютно ничего не нужно, никаких претензий - лишь сочувствие и сострадание. (о чем мы с ним уже много раз заверяли друг дргуа в личной переписке) Более того, мне дорог этот человек, с которым я общаюсь уже несколько лет. Так что остается надеяться лишь на то, что Бог или Б_г вразумит нашего ЯВ. Все ж у него есть большой и разнообразный жизненный опыт, а значит и есть надежда на то, что ЯВ сможет таки правильно переосмыслить окружающую его действительность.

Если Вы, Тетушка, считаете, что я в сложившейся ситуации должен все же попросту исключить из своей речи любое упоминание о ЯВ - я готов во имя его блага пойти на такую жертву. Только на основании предыдущего опыта я вот могу предполагать, что такое мое игнорирование ЯВ может его еще более раздражать, поскольку, как показывают события уже хотя бы последних нескольких дней, ЯВ постоянно выискивает способ мне досадить. Ну и... будь что будет. Я поступлю так, как Вы попросили.

ЯВ,
прошу рассматривать мое игнорироание тебя не как бойкот, а как терапевтическую процедуру.


Kelton 10.08.2004 14:59

Вот мне интресно сколько апоненты Януковича забошляли Диме Верненеру, чтобы анекдоты, совсем даже не смешные, про этого кандидата каждый день попадали в лучшую десятку?
Я сам москвич, и мне на хохлятские предвыборные баталии хрен положить, но правда, такая неприкрытая заказуха режет глаза.
Мне не хочется думать, что администрация этого всемилюбимого сервера замешена в предвыборном черном пиаре, но факты - вещь упрямая.

Если я ошибаюсь, а я очень хочу ошибиться, и рейтинг исходит из под натруженных пальцев горе полит-пиарщиков, примите меры. И хватит с нас этого предвыборного мусора. Установите фильтры или просто не включайте анекдоты по этой теме в голосование. Не стоит из действително свободного сетевого ресурса делать помойку, где в потоках дерьма сходятся интересы различных политических структур.

АНЕКДОТ.РУ - НЕ МЕСТО ДЛЯ РЕШЕНИЯ СВОИХ ПРОБЛЕМ С РЕЙТИНГОМ


Москвичка10.08.2004 14:21

Каню:

\\ Прежде чем что-то оспаривать, следует понять, что именно в словах собеседника Вас не устраивает: смысл ли сказанных слов, уместность ли использования данных слов в рамках обсуждаемой тему, или же сама личность говорящего\\
- Последний аспект ИМХО надо стараться исключить, т.к. переход на личности при несовпадении позиций почти всегда мешает разговору;
- К словам предлагаю по возможности взаимно не придираться, т.к. я, например, забегаю сюда между делом на работе и взвешивать каждое слово и тщательно подбирать самое адекватное часто просто нет времени, за что заранее извиняюсь, хотя стараться конечно буду.

//если в основе действий эмоциональная составляющая// - еще одна некорректность ведения беседы. . Напомню, что я речь вел о //эмоциональной и рассудочной психических детерминант человеческой деятельности//, а не о какой-т загадочной эмоциональной составляющей//
- Я, к сожалению не психолог и не профессиональный философ, и не вижу в чем коренное отличие эмоциональной составляющей от эмоциональной детерминанты. Возможно в невосприимчивости к этим нюансам и кроется причина моего непонимания Вашей позиции? Если не трудно - разъясните пожалуйста.

//построено на рациональной (с точки зрения действующего индивидуума) основе// - тот же самый некорректный прием ведения беседы, что и в пункте 1). Выглядит так, что Вы намеренно пытаетесь в данном случае заменить объективное рациональное на субъективное рациональное.//
- Вот тут я пожалуй проясню свою позицию: ИМХО все, что касается мотивации поступков( в том числе и их рациональность) не может быть 100%-но объективно, оно всегда в той или иной степени субъективно. Вы с этим хоть отчасти согласны или полностью отвергаете?

Продолжу после ответа (если Вам еще не наскучила эта тема, что считаю возможным из-за моих длинных пауз вызванных занятостью на работе или еще почему-либо).


ВСА10.08.2004 10:01

\\Кань, оставь ЯВ в покое. Неужели ты не понимаешь, что рисуешь не его портрет, а свой?\\

Ой, Тётушка, а Вы это ещё читаете?


ЯВ10.08.2004 09:42

Всем привет и доброго времени!!!

\\\ Ну, раз пошла такая метабазарная пьянка, самое время
сказать, как я рада всем зашедшим побеседовать. Как говорит ЯВ, добро пожаловать! \\\ Именно Тетушка, именно!!! Добро всем пожаловать! И поболтать не о метабазаре, а о чем нибудь интересном!

Вот Улисс тему поднял... То что он поэт - я знаю давно, поэт лирический и тонкий. За что его и любим!
Но вот о сексе - не знам, не знам... Это как религия/вера, это интимно. Впрочем народ поддержит - я что... Послушаю...

А пока вот лучше о том что я действительно знаю, об прикладной, блин, физике. Тем более тут дама интересовалась.

Надя - Морж это такой человечище, что он всегда оказывается прав. Как ему самому не противно - я не знаю - уже говорил на эту тему. :-))

В общем если говорить о прикладных (именно прикладных, а не о фундаментальных исследованиях) вещах - то, ИМХО, самое самое сейчас в физике - это нанотехнологии и иже с ними. Стали они возможными благодаря именно тонким физическим методам (типа атомного туннельного микроскопа) и исследования и контроля. И в общем ПЕРЕспективы там есть. Судя по журналу IEEE Spectrum - который я читаю регулярно - так вот именно всякие нано-штучки чаще всего и обсуждаются. И читаю я про это с интересом.

Насчет оптоэлектроники - я слабоват, как-то оптика всегда была вне моих интересов. Но из общих соображений, какие привел Морж - телекоммуникации - должна она продолжать развиваться сильно. Видимо там еще есть где попахать. Таки что...

Полупроводники - тоже по моему смыкаются с нанотехнолгиями. Так что см. выше.
Что же до моей разлюбезной сверхпроводимости то на конференции по прикладной сверхпроводимости (которую надеюсь посетить в октябре с.г.) сейчас самая большая секция - электроника. Вроде это работает, да в азоте, причем уже чуть ли не в промышленном масштабе, например с-п фильтры на станциях сотовой связи.
Есть и СКВИДЫ, тоже уже промышленного вида, в том числе и для магнитограмм мозга и сердца. Оченно интересное дело.
Секция материалов всегда идет, тем более вот недавно открыли простой с-пк, но с высокой Тс - диоборид магния (MgB2). Смешно - просто с полки сняли, померяли, а он сверхпроводит! Правда не очень высоко, до 39 К. Но если бы это было лет 15 назад - могли и Нобеля отхватить.

ну а мои "крупномасштабные применения" не то что в загоне, а так больше слов, чем реальных применений. С низкотемпературными - там все чсно, МРИ-томографы в промышленных масштабах лепят, ИТЭР - вот вот строить начнут (когда наконец договорятся где...), ускорители большие - тоже LHC в ЦЕРН-е на полном ходу. Это уже чимта промышленная физика.

Как впрочем и моя нынешняя ВТСП - электротехника. Здесь еще есть правда где покопаться, но в общем-то большинство вопросов решено технически но... не решено экономически. Дорогие эти высокотемпературные сп-ки сами по себе, блин! Так что ждем-с пока подещевеют, а пока изучем что будет с законом Ома в сверхпроводниках и чем его заменить. Пиэйчдеев одного в Японии защитил, двоих вот в России готовлю. Еще парочка студиоузов на подходе...
Но так, осбого бума не предвижу (если только комнатную сп-сть неоткроют) поэому пока бы к нам ходить не советовал.
А вообще-то Надя, если есть желание CV - пришлите. Может кому перекину. На vysotsky в иеее.орг - надеюсь догадаетесь про последние буквы. Эо я так чтобы спамерские роботы не догадались...

И всем обойма, извините за длинный пост. Чтой-то разговорился...


Тётушка10.08.2004 01:54

Кань, оставь ЯВ в покое. Неужели ты не понимаешь, что рисуешь не его портрет, а свой?

Я не хочу сравнивать Улисса с Петераркой или Бодлером, но что если бы их уговорили не растрачивать свой гений на посторонних людей? Было бы жаль.

Что-то я увлеклась сегодня метабазаром. Извините. Ну, раз пошла такая метабазарная пьянка, самое время сказать, как я рада всем зашедшим побеседовать. Как говорит ЯВ, добро пожаловать!


ВСА10.08.2004 00:39

\\не растрачивать свой гений на посторонних людей!\\

Мы таки не посторонние. Правда, Улисс?


Морж10.08.2004 00:07

Надя:

Половина всяких индусов и иже с ними китайцев сюда попали исключительно по причине их специализации в оптоэлектронике.

Скоро, я думаю, начнется вторичный бум в телекоме (жаль, моя компания не дожила), и все эти VCSEL и прочие МЕМ switches потребуют своих пиэйчдёв в значительных кол-вах. В нашей компании их одних только штук 50 работало в один момент (выгнали раньше всех; ну и правильно - сколько денег ухлопали - и зря).

Так что дело это довольно перспективное, а всякие лазерные устройства для этого будут очень даже развиваться, и для Пиэйчдя в этой области всегда найдется место.


ЯВ09.08.2004 21:07

Наденька - спасибо за поздравление. Это было дело, доаольно противное и я очень рад что дело было сделано и можно о нем забыть...
Что же до антигравитации - то Подклетнова не знаю, увы, и в антигравитацию верю слабо. Хотя конечно магнитный подвес на сп-ках дело известное и многократно воспроизведенное со скоростями до 550 км/час и прочими удовольствиями...И даже на высокотемпературных тоже Тосаноуми ставили и крутили, а он за 150 кг весит. И сам я на том подвесе стоял...
Что-же до максимальной критической температуры - то она где-то около 160 с чем-то Кельвинов. И при азоте (77.4 К) уже довольно много мощных и больших устройств работает. Не так хорошо как хотелось бы, но на то мы и поставлены, чтобы это дел улучшить.
Такая вот ситуация...
А оптоэлектроника может и ничего, я в ней плохо разбираюсь, но думаю что это более полезное чем мои сверхпроводники. Так что пока не бросай.

Москвичка - я надеюсь ты сможешь правильно оценить выступление от Понедельник, 9 августа 2004 18:16:31. И понять кто есть ху здесь в этом клубе. Как и остальные давно поняли...

Сам промолчу же, на такое не отвечают... Просто бьют в морду.
Знающие меня знают, а не знающим - не объяснишь...


Кань09.08.2004 18:16

Москвичка,

Вы правильно рассуждаете. Прежде чем что-то оспаривать, следует понять, что именно в словах собеседника Вас не устраивает: смысл ли сказанных слов, уместность ли использования данных слов в рамках обсуждаемой тему, или же сама личность говорящего.

Вот, например, если Вы просмотрите ДК АиР последнего года или даже двух, то обнаружите, что Японский Ветеран обычно с удовольствием и готовностью всем поддакивает, - всем, кроме нескольких вполне определенных персонажей. А что это может означать? А означать это может лишь одно: эмоциональное застревание.

Любой желающий может пролистать архивы ДК АиР за последние пять-семь лет - и в результате обнаружить явное упрощение обсуждаемых Японским Ветераном тем, уплощение и огрубление его юмора, нарастающую эмоциональную неадекватность и т.п. Конечно же, для любого специалиста-нарколога причины такой прогрессирующей карикатуризации личности вполне понятны.

Увы! Недугу сему подвержены и бродяги, и цари, как бы ни прескорбно сие было. Вспомним хотя бы надавнего президента Ельцина, чья нарастающая неадекватность порождала многочисленные насмешки (и здесь в АиР тоже есть история о том, как Ельцин в Японию летал). Неадекватность Ельцина заставляля даже думцев обсуждать возможные меры защиты государства от собственного президента.

Японский Ветеран - неплохой человек, который в меру своих способностей все еще остается и добр, и отзывчив. Ну, т.е. старается сохранять социальные связи, хотя многие прежние его связи уже оказались необратимо разрушены. Поверьте, я не первый, и далеко не последний, с кем у Японского Ветерана за последние пару лет возникли "проблемы в общении".

Я знаю Японского Ветерана прежде всего как человека, который несколько лет назад оказал мне существенную моральную поддержку в весьма непростой ситуации.
Самое обидное для меня то, что ЯВ упорно отталкивает от себя своих настоящих друзей (хотя такое именно поведение и характерно для этого недуга). Уже многие ушли за последние пару лет из ДК АиР лишь оттого, оттого, что ЯВ их счел "предателями" и своими личными врагами. Они мне писали в емейл, что с ЯВ стало общаться весьма сложно и что все попытки обсудить с ним что-либо наталкиваются на нарастающую агрессивность.

Меня удивляет так же, что многие известные личности (даже наш Хозяин Дима Вернер), которых ЯВ называет своими друзьями и которые, наверное, тоже называют ЯВ своим другом, упорно потакают человеческим слабостям нашего всеми любимого Японского Ветерана, толкая его к пропасти.

Москвичка, я не знаю, насколько Вы способны будете правильно оценить эти мои слова. Можете спросить у нашей Тетушки, насколько точно мне порою удается ставить диагнозы на расстоянии.


Что же до поднятой Вами темы о соотношении мести и справедливости (или что Вы хотели обсудить), то пожалуйста. Я ожидаю Вашего ответа. Давайте действительно для начала договоримся об используемых понятиях. Жду Вашего ответа.


Uliss09.08.2004 18:09

Не знаю.


Надя 09.08.2004 17:35

Здравствуйте!

ЯВ,

Поздравляю с докторской!

Сверх-проводники и их применение это замечательно. У меня к ним интерес вызвал Подклетнов с его анти-гравитационными замашками. Если вы вкурсе, его эксперименты хоть кем-нибудь ещё были повторены? Я брошу оптоелектронику и приму буддизм если мне хоть одной ногой в это вступить удастся.

Признаюсь что с сверх-проводниками никогда не работала и о них у меня осталось только смутное впечатление после лекций...всё больше интересные температурно-сопротивляющиеся кривульки с острыми переломами для "ceramics" и обещания высоко-температурных материалов. При какой максимальной температуре они кстати сейчас работают?

Uliss,

Ежели тебя от чувств распирает, то надо скорее к своему предмету обожания бежать, а не растрачивать свой гений на посторонних людей!


Любитель09.08.2004 17:27

Надя
Можно вопрос?
У меня есть знакомый оптоэлектроник. Ноу -Хау по оптоэлектронике которое у него есть позволяет у нас посадив в комнату 20м2 двух человек легко выпустить изделий на 200 штук чистой прибыли в месяц. Но для того, что бы их продавать нужны лицензии получать. И нынешние моноплисты у нас(пожаиники, строители и прочие) их ему не дадут, ещё и самого могут прибить.
На западе за ноу хау предлагали 1.5 лиона гринов и работу предлагали. Не хочет. Патент стоит намного больше. Сидит малыми партиями что то делает.
И вы туда же хотите?


ЯВ09.08.2004 17:24

Всем еще раз привет!!

Бегущий - вот очень хорошо, что ты зашел - ибо беседа оживилась, народ подтянулся и даже старый Мишель с добрым утром показался. Кстати привет Мишель! Давно тебя не видно и не слышно...

Да, Бегущий, компания здесь в целом действительно очень хорошая, тплая и доброжелательная, чтобы отдельные появляющиеся здесь индивидуумы не говорили по этому поводу. И, главное, всегда рады новому человеку.
Ну а если я когда и распаляюсь - то это уже елси сильно достанут. А так - я старый, толстый и уютный... :-)
И согласен с твоим определением господина Димы. Дима - заходи сюда почаше, а?! Все приятные да умные народы соберутся...
И опять воспрянет ДК из очередной, но не последней смерти... :-)Ну и что, помрем, выпьем и снова возродимся... На том стоим-с...

И всем объем!


gaspada09.08.2004 14:59

**Всера имел честь и огромное удовольствие распить пивка...В общем вечер удался! ** (ЯВ, Среда, 21 июля 2004 09:47:14)

Да мы знаем, дорогой наш Японский Ветеренище, что у тебя все путём! Молодчина! Щаз мы с тобою еще по маленько клюкнем - и вообще все нормалёк будет! А на этих всяких бяк и бук ты правильно сердишься! Ваще козлы они, которые даже о правильном бухле поговорить не могут по-наши, по-мужичкому. А пашли бы они все...


бегущий...09.08.2004 13:04

Дима,

извини, забыл тебе сказать хоть пару слов. А ты ведь, пожалуй, самые разумные мысли высказывал. Спасибо!

Ты - приятный и умный собеседник. Я читаю, что для этого клуба было бы полезно, чтобы такие, как ты, почаще сюда наведывались.
Успехов!


бегущий...09.08.2004 12:40

Морж, Кань, Москвичка и все,

да я в общем-то никакого "руководства к действию по возврату" не искал - сказал то, что наболело. А затем уже мне стали советы давать, я отвечать принялся - вот и завязалась беседа. :-)

За приятную и достаточно теплую беседу я вам всем признателен. Некоторые из советов укрепили меня в моих собственный выводах, некоторые - высветили новые оттенки возможных сценариев дальнейших событий. Спасибо всем моим собеседникам!

Я теперь буду время от времени сюда к вам заглядывать, поскольку компания мне тут показалась милая, общительная, теплая и дрежелюбная.

Если интересно вам будет, то (я надеюсь) расскажу затем и о моих успехах по возврату украденных у меня денег.

Желаю вам всем успехов в ваших добрых делах! До встречи!


Мишель09.08.2004 09:47

Хорошее утро, аднако:)


Ремикс09.08.2004 09:19

***
Среда, 28 февраля 2001 23:36:30

Нет, Кузя, любовь -- это, похоже, круче. Не исключаю, что тоже обман, но, блин, очень крутой.

ВСА <volodin_adres@hotmail.com>
***


Ремикс09.08.2004 09:15

Понедельник, 8 июня 1998 00:26:21

...

Японский Ветеран! Ну допустим кроме выпивки есть и другие радости в жизни. )8( хотя конечно не так много и не такие сильные. Продолжение следует как только разгребу кучу дел.

...

Всех с понедельничком! Лёха Ё.


Морж09.08.2004 05:20

Не-а.....


Вот "Здравствуй дедушка Мороз, борода из ваты..." - это стих. Это даже мне понятно.


ВСА09.08.2004 04:39

\\это либо эксибишонизм, либо порно, либо еще что....но к любви имеет мало отношения.\\
Слова какие-то мудрёные говоришь... Когоче говогя, ты не понял, что это был стих?


Морж08.08.2004 20:01

ВСА:

>>ты что -- не видишь, что это и был стих?


Поэты свои стихи не обсуждают - они их пишут.

А обсуждают их другие. Но этих, других, профессиональных обсуждателей, именуемых в просторечии критиками, я не уважаю. Они их друг для друга обсуждают. А читателю от этого - ни горячо, ни холодно. Да и поэту тоже.

А секс - это и вовсе.....если эти и стих, то который ты написал для двоих. А остальным его читать не положено. Как и обсуждать. Ну а если кто-то решил, что его секс - это на всеобщее обсуждение, то это либо эксибишонизм, либо порно, либо еще что....но к любви имеет мало отношения.
В лучшем случае - Кама С Утра.


ЯВ08.08.2004 19:06

Всем привет и наилучших пожланий!!

Москвичка - спасибо за правильную реакцию! Ждем дальнейших разговоров и не уходите, нас тут та-а-а-ак мало осталось! Впору опять баню строить или наоборот сжечь ее (ой лучше не надо!).

Тетушка - хочу скзать что я тебя люблю и очень скучаю и всякое твое появление здесь приносит радость. И еще - поездка в Амерку близится, Бостон - мне ОБЕЩАН в любом случае! НьюДжерси - пока не знаю...

Надя, вообще-то я как раз профессор по прикладной физике и только что получил диплом доктора тех. наук по электрофизике(российский естественно). Который собираюсь обмыть в Бостоне в МИТ ибо там была сделана большая часть работы вошедшая в докторскую. О чем только что намекнул Тетушке.
К мнению Тетушки что "только МИТ" - всячески присоединяюсь! Если мне что-то и нравится в Америке (кроме конечно американских персонажей ДК, Димы Вернера и их семейств) - то это конечно МИТ! МИТ - это сильно!
Насчет же тебя и помощи тебе, могу скзаать что я занимаюсь не оптоэлектроникой и не полу, а сверх - проводникми, точнее их применениями. Если интересует - можем обсудить...
Впрочем есть и другие связи, наших в Америке навалом!

Тетушка - вот мечтаю чтобы у меня на поминках было весело... Конечно это еще не скоро (надеюсь) но все таки вношу такое предложение...

Насчет секса - а что это такое?? ;-) Что-то с Виндоус? :-))

И все добра и мира!


ВСА08.08.2004 14:03

\\Ты моей матушке тоже понравился бы.\\

Во-во, я почему-то именно матушкам всё время и нравлюсь. :)

\\Ну а если ты поэт, и впечатления требуют выхода - пиши стихи.\\

Морж, ты что -- не видишь, что это и был стих?


Морж08.08.2004 04:51

Тё:

А так вообще о чем? Секс не бывает вообще. Он очень индивидуален.


Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Рейтинг@Mail.ru