Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta14.05.2004 23:57

Дык, в это время мало кто заглядает. Я -тут, с 18 до 26:30. На работе потому как в это время. Аня появляется (если не напётся), ну тут еще народ иногда не спит :)) А и где тебя черти носили :))???


Василий Иванович14.05.2004 23:45

Привет, sorenta!
А я чуть не ушёл. Думаю, нет никого опять, замок висит и пыль на подоконнике:-)


В.И.14.05.2004 23:42

Вот и нет никого... Ну, пойду мантры твердить.


sorenta14.05.2004 23:42

Василий Иваныч! Ура!
по коняяаааааааааааm!!!!!


Василий Иванович14.05.2004 22:56

О! Здравствуйте вам.


sorenta14.05.2004 22:12

а где все подевались?


sorenta14.05.2004 21:12

Ань,
а ударение должно быть на первом слоге. Только в финском языке ударение ВСЕГДА на первом слоге, а в бангладеше может быть где угодно.


Аня14.05.2004 21:09

взгляд на карту мира:
Дуала - крупнейший город Камеруна.
Дакка - крупнейший город Бангладеша.


Кыся14.05.2004 21:05

Дубай - это глагол повелительного наклонения.


а.14.05.2004 20:53

а Дубай - обзывательство.


Аня14.05.2004 20:52

а дели это множественное число?


sorenta14.05.2004 20:40

у ДюшанбЕЕЕЕ, ударение не на первом слоге. А Дели, тоже как-то...
Вообще, чего дурить-то? В английском рода нет? нет. Так что, все города на Д. на английском искусственно переведены в разряд рода при переводе. Не адекватный подход.
А в немецком все города будут мужского рода, потому что штадт - муж.


с.14.05.2004 20:03

Дели и эта, как ее, Душанбе.


Будем подбирать14.05.2004 19:58

Спасибо, милейшая Кыся.


вот тут14.05.2004 19:50

Daphne, Alabama
De Queen, Arkansas
Delhi, California
Delta, Colorado


Кыся14.05.2004 19:38

Ага, женить, значит, тоже скоро придётся.
А обязательно, чтоб городами назывались? И почему ж такие строгости с ударениями?
Надо найти какой-нибудь сайт географического общества. Щас поищем.


14.05.2004 19:33

Он.
Она - будет Дзинтаря.
Дубна - ж.р., только ударение где?


увы14.05.2004 19:30

Он. И это не город


sorenta14.05.2004 19:28

А Дзинтарс - это он или она?


суки! всюду суки! и там и здесь. три штуки14.05.2004 19:28

Д эти козлы в клубе выдали букву "Д". теперь надо ж. имена подбирать.


sorenta14.05.2004 19:26

ДжмЕринка


Кыся14.05.2004 19:25

Жидобюрократ, ни фига ж себе закон. "Болтун - находка для шпиона," однако.

Собака Монгол Харя,
1) А нафига тебе? :) Ты их женить, что ли, будешь?
2) Почему бы не считать Денвер словом женского рода? Наверняка какие-нибудь американцы уже назвали так свою дочку.


Лайза14.05.2004 19:23

Я не в том смысле тор. Прошу не развивать эту мысль - она кажется мне скользкой!


и не подпишусь14.05.2004 19:17

//Типичный тор - это тоже я.

Пф. И этот человек упрекал нас в позерстве.


собака Монгол Харя14.05.2004 19:16

Назовите три города на "Д" женского рода, желательно с ударением на первый слог. Мужского рода уже есть - Денвер, Диксон, и там прочие кандидаты на третье.
Только желательно, чтобы город был более-менее известный.


sorenta14.05.2004 19:13

Можно еще термос под это дело использовать :)


sorenta14.05.2004 19:01

Как это, что можно маскировать? водовку, конечно. Чего же еще в самолёте пить-то, как не бладимери?
Кыся, зверства у нас тут, ага. В Канаде-от можно водку глушить на гольфе с 6 утра. А тут - нини. Подумать только: чего там еще делать-то, на гольфном поле, если не пить?


Лайза14.05.2004 19:00

Типичный тор - это тоже я. Ага. Ну я-то вино возьму во фляжке. Потому что минеральную воду мы покупаем в таких больших бутылках на два литра.


заранее, и на весь период! т олько так! в дрова! в хлам! в сиську! в зюзю!14.05.2004 18:55

Не прокатит. На Мальдивах погранцы - мусульмане как завидят русского туриста с пластиковой бутылкой воды или колы - стреляют сразу.
В лоб!
Согласно ст 16. п.3 прим Шариата


Кыся14.05.2004 18:53

Гспди, а я-то уже почти поверила, что Юта - цивилизованный штат, а тут открываются новые антиалкогольные зверства! Или на гольфных полях в принципе пить не полагается? А то я в гольф-то не играю.

И что же можно маскировать под минеральную воду? Разве только джин-тоник, он прозрачный, или мартини (не со всяким вермутом)...


Жидобюрократ14.05.2004 18:51

При этом не оговаривалось, была ли предоставленная информация государственной тайной (Сутягин утверждал, что не была).
-------------------------
Кыся, вот тут как раз все более-менее чисто, в том смысле, что не обязательно гостайну выдавать, чтобы нанести ущерб обороноспособности и вообще Родине. Закон такой, епт.


Кыся14.05.2004 18:45

Лайза, фляжка никогда не помешает. Даже если вино подают, покаааа там его донесут до тебя через весь салон. Только ведь вы с Аней всё равно не пьёте. Или это вы передо мной прикидывались?

типичный тор,
Эк тебя торкнуло :)


sorenta14.05.2004 18:44

Лайза,
бери фляжку, однозначна. А лучше перелей в бутылку пластиковую с наклейкой "минеральная вода". Это вообще всегда беспроигрышный вариант, даже тут у нас. Даже не только на самолётах, но и на гольфном поле (там напитки, крепче пива 3% нельзя при себе иметь распечатаные. А кое-где даже пиво не разрешают).


Лайза14.05.2004 18:37

Приговорить-то приговорили, это понятно - чтобы другим неповадно, бей своих и т.п. Интересно, неужели его не помилуют к дню Свободы (12 июня, когда Россия празднует отсоединение Украины, Белоруссии и прочих республик). Ох, как хочется спать. И мучает вопрос: подают ли вино в чартерных рейсах, или брать с собой фляжку?Как вы вообще летаете, не понимаю. Чтоб я еще хоть раз в это ввязалась!


типичный тор14.05.2004 18:33

А почему бы Земле и не быть тором?Я статью не читала, но согласна.


или вот, например14.05.2004 18:31

Вроде как не всё там было чисто с этими присяжными.
Я вообще где-то в газете ру читала, что присяжных вообще обманули. Вроде как его приговорили на основании того, что присяжные ответили "да" на вопрос: "Получал ли Сутягин от иностранцев деньги за предоставленную им информацию?" При этом не оговаривалось, была ли предоставленная информация государственной тайной (Сутягин утверждал, что не была).


sorenta14.05.2004 17:46

Серый,
видишь, как я от жизни отстала! в 14 лет паспорт? так что, и сразу в военкомат на учёт ставят? злодеииии.

Сентябь,
неа, меня уже не заберут в армию, а свой военный билет могу в музей сдать. Мой запасный возраст уже зашкалил за пределы призывного :))


Жидобюрократ14.05.2004 16:52

откровенная предвзятость - основной мотив для отвода присяжного
---------------------------
Как определить это ДО голосования?


Слепой Пью14.05.2004 16:39

откровенная предвзятость - основной мотив для отвода присяжного.

Не случайность исключает (хотя и она исключает - если бы выборка была неслучайна - то больеше оснований ждать предвзятости в зависимости от личности отборщика?), а стороны исключают предвзято настроенных (тех, в отношении которых есть в любой мере и бездоказательно эту предвзятость подорзревать) из числа присяжных.


Жидобюрократ14.05.2004 16:12

Но что абсолютно точно исключает для него право участвовать в суде и судить - откровенная предвзятость.
----------------------
Не понял, а случайная выборка автоматически исключает откровенную предвзятость?


Слепой Пью14.05.2004 15:58

Оправдывали множественно "эколога", а Сутягина закатали. Причём уличающих доказательств и фактического материала на "эколога" было гор-раздо качественнее, чем "обоснованные подозрения" в адрес человека, который просто "беседовал с разными людьми".

А Сутягину впаяли 15 лет; причём удивления присяжных, сходного с таковым при случайном оправдании оборотня ни капельки не возникло. :-)


Слепой Пью14.05.2004 15:40

Ага. Вера Засулич под защитой Кони.

Интересно само отношение к этой "проблеме". Двенадцать случайно выбранных и признаваемых за таковых как защитой, так и обвинением личностей сообщают суду, что они лично считают данного обвиняемого, зная то, что услышали на судебном заседании и руководствуясь только своим личным суждением виновным либо невиновным (либо виновным частично по конкретным пунктам).

И тут вдруг появляются индивидуумы, которые укоряют Суд Присяжных в том, что они - двенадцать - ошиблись, и вынесли решение неправильно; а вот он, на суде не присутствовавший, "сам лично не читал, но осуждаю!". Ну может быть он более человечен (интеллектуален, эмоционален) чем любой из присяжных. Может быть он более обыкновенен (что, в отличии от исключительности личных черт является только плюсом для справедливого судилища). Но что абсолютно точно исключает для него право участвовать в суде и судить - откровенная предвзятость.


Жидобюрократ14.05.2004 15:38

Погоди, Сутягина закатали, а другого шпиена не было? C присяжными?


Аня14.05.2004 15:30

Пью, может имеется ввиду сердобольность дореволюционных присяжных?


Слепой Пью14.05.2004 15:23

ЖБ - с сердобольностью присяжных в ВМ у тебя перебор намечается. Терор-бомбистку к 25 года не взирая на явку с повинной закатали, Осудили так же безвинного Сутягина как шпион-вредителя безжалостно, отчего либеральная общественность возмущена первобытной жестокостью быдла, которое присягает судить по собственной совести, а вовсе не его мягкостью и ласковостью.


стихоплет2гильдии14.05.2004 14:06

-А сидело, Б сидело, Я сидело на трубе,
и еще там было Це,
А упало, Б пропало,
Це чихнула и не стало,
Кто остался на трубе?

-Почему ж пропало Це?

-Так чихнула ж, а сидело на конце

-Ну, так что_ж, вот я чихаю,
никуда не пропадаю,
а куда же Це девалось?
Тут ошибка, видно, вкралась

-Никакая не ошибка,
скачет Це легко и прытко,
ну, как воздух, как соринка!
Ты ж тяжелый, не былинка,
никуда не улетишь,
самолетом только лишь!
Так теперь ответишь мне,
Кто остался на трубе?

-Кто же там? Так, вроде, Я..

-вот, старалась я не зря!
Ты игрушки уберешь,
Не щетинься,будто ёж!


вчера плохо грузилось, я сейчас решила вчитаться14.05.2004 12:35

НОВОЕ В ЕСТЕСТВОЗНАНИИ
представление Земли как гигантского тора. Уй.

Но Теория Наиразумности ето, конечно, апофеоз.


там много чего чудесного14.05.2004 12:25

"НАУКА И БУДУЩЕЕ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ"

Энергетические и силовые установки серба Н.Тесла, русских учёных И. С. Филимоненко , А. Ф. Кладова, Г. Н. Николаева, Б.В.Болотова и многих других работают с эффективностью выше 100%, что недопустимо по законам классической физики , а потому и не может быть . Поэтому официальная физика и Академия наук всегда будут делать вид , что их не существует. Нагревательная установка А. Ф. Кладова работает с кпд 400%, а в лабораторном варианте - до 1000%.


Сентябрь14.05.2004 12:12

Я понимаю, что Россия - ужасная страна со странными законами, но...
Если бы Сорента рассчитывала как-то использовать свое российское жилье (место, где она прописана), а ее оттуда по левой доверенности выписали и сказали: "Очень жаль, Сорента, но тебе здесь ничего не светит, гуляй!" - она бы, наверное, расстроилась.

Но вообще, конечно, у нас и Соренту в армию могут забрать при случае. :)


Серый14.05.2004 11:57

Сорента, солнце мое. Сейчас российский паспорт в 14 лет получают. Так что мой уже два года как с двумя паспортами ходит.

Аня,
Спасибо огромное! Я плакаль (с).. :))))))))
Особенно восхитил вот этот пассажик:

Учение о наиразумном позволяет разумным людям научится действовать наиразумно, иметь наиразумные знания, наиразумнопотребности, наиразумную работу, наиразумную материальную обеспеченность, наиразумную семью, наиразумное потомство, быть наиразумнодобрым, наиразумноздоровым, наиразумно-свободным и обладать наиразумностью и наиразумносчастьем.


Жидобюрократ14.05.2004 11:30

sorenta, прописка ребенка не означает, что он автоматически гражданин России :)) За заветным вкладышем ишшо побегать нужно.


Лайза14.05.2004 11:21

Хамбля, я знаю за 200 лошадей. Но эти приколы в Москве плохо идут: много лошадей на маленький объем салона. На дороге будут затирать и подсекать, а платить налогов-страховки будешь за всех лошадей поименно. И куда ты здесь собрался гоняться - по пробкам? А в дальнюю дорогу я лучше поеду на чем-нибудь, где заодно можно спать, спать, спаа-ааать...ааах.
А отвязные девушки у нас ездят на спортивных бмв. Почему-то в Москве красный спортивный бмв-купе считается женской машиной.


кудряшова14.05.2004 08:12

кудряшова


sorenta14.05.2004 06:50

Я сейчас начала выписываться из места осёдлости, и человек у меня там есть, который этим занимается. Никаких бумаг от меня не принимается без нотариального заверения в Консульстве. Вот мне 2 бумажки надо заверить, лететь надо в Сан-Франциско, и лично явиться. Заверить каждую подпись - $30 + самолёт в обе стороны + гостиница. Подпись они заверяют 3 дня. Ну не...? А надо, и что ты тут сделаешь? Мне ведь не денег, а 3 дня жалко на них, у меня всего 12 дней отпуска в году


sorenta14.05.2004 06:24

дык, если он там прописан, то он там и числиться каким-то образом? если у него есть и гражданство России, то Россия будет в первую очередь настаивать на своих правах на него, как на гражданина, потому она двойного гражданства с А. не признаёт. Пойди-ка, почитай, хоть на consulrussia.org чего они там мандрячат. укопаешься в документах, если захочешь от российкого гражданства отказаться. Кино и немцы.


с.р.14.05.2004 06:13

Ты, Сорента, наверное, права. Мы не сильно беспокоимся, потому что он вроде как гражданин U.S. of A. по рождению, и российского паспорта получать, скорей всего, не будет. Он с годовалого возраста по отдельному паспорту путешествет, ни к одному родителю не вписан. Однако, как только руки дойдут - выпишу, потому, что "мало ли что". Ещё потому, что он сильно мешает жить всем остальным, кто там прописан - не продашь, не разменяешь.
А с другой стороны, ведь хрен знает. В Ираке ж их сейчас сколько? тысяч сто, и говорят, что надо ещё. Добровольцев-от не напасёшься. В Новую Зеландию, адназначна.


sorenta14.05.2004 05:30

Вот, опять НЛО над Мексикой? Что у них там, гнездо, что ли?
Сопливому Родителю на заметку:
дети быстро растут. Смотри, а то в Российской Думе головушки больные, никогда не знаешь, что они там нарешают. Не выпишешь - надо ему будет паспорт там получать в 16 лет, а потом, чем чёрт не шутит, они его нагрузят в армию, и кирдык. Он туда туристом приезжает - и на службу. А то ведь, ишшо, в дезертиры запишут? А как же, они же ему повестки по месту прописки будут присылать. Короче, чего сказать хочу: начинай уже сейчас выгребать дитё, а то потом бегом не успеешь. А тут... не так страшно. У меня на работе мальчишек, если и забирали, то на пару месяцев. В горячие точки только добровольцев посылают, им деньги нужны.


Хамбля14.05.2004 02:03

Где там этот бесплатный советчик
Ракетчик?
(извините за каламбурчик)
Поспорить за качество сборки охота.

Заодно пять копеек про Мини Купер для Лайзы - заметил перечитывая архив. Мини - охренительная машинка, хоть и заделана под ретро. 200 лошадей для такой малышки!!! И ездят на них (извините вырвалось) совершенно отмороженные девки. До сих пор не дает покоя задетое самолюбие, когда одна сделала меня в повороте, потому что я год назад еще не умел резко поворачивать (наклонять пока колено не упрется в асфальт). Мужик бы не посмел - просто из уважения к мотоциклистам.


Сентябрь14.05.2004 01:23

И я Мосгаз помню. Предупреждали родители.
И даже шутка такая была. На вопрос "кто там?" отвечали: "Мосгаз".

А про детей раньше, когда планирование было, перед первым классом приходили уточнять: пойдет в эту школу или не пойдет.


сопливый родитель14.05.2004 01:11

Гы, Аня... Злодеи из Попечительского Совета уже давно перепродали виртуальные шкурки наших деточек работорговцам банановых-нефтяных республик...


сопливый родитель14.05.2004 01:08

Сорента, будем смотреть, какой военкомат на тот момент страшнее выглядеть будет. Ибо отсутствие в Америке обязательного призыва через восемь лет вообще-то не гарантировано. (мечтательно) Сбагрить бы его в какую-нибудь Новую Зеландию, да кому ж он там нужен...


Аня14.05.2004 00:59

да, кстати, а я и не подумала. Ни разу ведь никто не побеспокоился, что ребенок там в школу не ходит. Или может я не знаю? Надо будет маму спросить.


Хамбля14.05.2004 00:49

На мотогонки, Пью. :) Я свою обязательно запишу. По крайней мере попытаюсь. К технике она даже в два года неравнодушна. А мотоциклы тут уже для шестилетних продаются.


sorenta14.05.2004 00:49

А паспорт какой твой Иванушка будет получать? Учти еще, приписное свидетельство к военкомату одновременно с паспортом вручают.


сопливый р.14.05.2004 00:45

Гыгы. Насчёт несовершеннолетних - чистая правда. Вот мой по месту прописки в школе ни разу не был и никаких там пособий не получает ни хрена, и хоть бы кого это волновало, а выписать - хренушки. Несмотря на то, что он уже лет семь скитается по тёмным лесам без компаса. Ну, голодный, разумеется, без пособия-от, и необразованный. Так что если вдруг увидите на обочине - не пугайтесь: это не Мосгаз, и за бочок он не укусит. Это мой Иванушка-дурачок, шкурку лягушечью на прописку променявший.


Аня14.05.2004 00:36

да, это братья Гримм. Ханс и Гретхен.


Слепой Пью14.05.2004 00:30

Дык. У них собственность, которой они рискуют ежесекундно, а у девочек што? рюкзачки с недогрызенным сухариком?

Их ждут дома любимые, разогревая борщ и слезясь в окно, а этих свистушек кто ждёт, если их родные родители за несколько км десантировали, находясь наверняка под влиянием сказок Гримм, Перо и прочих морозков.

Та-а-аак.. А не меняли ли родители девочек квартирку, кстати? Может быть пропажа дочи в диком лесу была самым дешёвым вариантом обхода трудностей с манипуляцией жилплощадью, на которой прописаны несовершеннолетние? Хм.. а вед несовершеннолетней нет - и проблемы нет. Логично?

а она тут проявляет недюжинную и добирается таки до дома. Возможно им бы стоило записать её на что-то более кардинальное, типа парашютный спорт, или мотогонки? Ну или хотя бы на прыжки в глубину в надежде, что воды не дадуть, а оно уже прыгнуло?


идише-мама14.05.2004 00:26

знаете какая у меня куррент музик? Сестры Берри. А клево, я уж и забыла. Надо будет ребенка пристрастить. А то она, кроме единственной СДиска с песнями из советских мультиков (Лайзой подаренного, спасибо ей большое), больше ничего не слушает.


Аня14.05.2004 00:22

:))) балда ты, Пью.
Я тебе о наболевшем и трепетном, а ты... Ты всегда на стороне потных вонючих шоферюг с грязными заскорузлыми пальцами.


Слепой Пью14.05.2004 00:15

Тогда тем более бред и паранойя. Они же, надеюсь, не милицейский автомобиль голосовали? Если нет - то практически в полной безопасности. Разве что метеорит мог на машину упасть, когда они внутре - это бывает.

Непонятна реакция водителей. Увидав в малонаселённом месте голосующих одиноко жалких припевочек, взывающих озябщими тельцами в мокрой одежде к жалосте и благородстве каждый водитель должен был понять, что тут какое-то неприятное кидалово. Накинут удавочку сзади или там попросят за поворотом тормознуть ("нам в туалет надо"), а тут сообщники. Вот их бездумная наивная доверчивость - настораживает.


Аня14.05.2004 00:10

А конференция, я смотрю, никого не взволновала. А ведь это будущее российской науки, бл... (простите, сорвалось)


Аня14.05.2004 00:09

Пью, это не в Баварии было, это было в страшной дикой России, стране, где по улицам ходят медведи-алкоголики, а по лесам - маньяки-педофилы.
А альтернатива у нее была, после того как они на шоссе вышли, несколько кметров по шоссе потопать. Но им лень было. Они видите ли устали.


Лайза14.05.2004 00:07

И чем отели хуже замков Луары, опять же.


Лайза14.05.2004 00:03

Блиин. Надо было мне раньше почитать. Там же сплошной "обзор отелей"!Хотя ладно. Пока они в отели, я по пляжам пошляюсь. Купальник не забыть. Хотя, как человеку, работавшему в Марриоте, мне и отели интересны, если честно. По отелям меня еще не возили. Интересно, а в отелях наливают-кормят? Миллионеры бродят? (Примеривая мысленно спадающую туфельку Дафны и саксофон Джозефины)



Рейтинг@Mail.ru