Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

(-:26.05.2004 23:22

драгс нах
(-:


Гы26.05.2004 23:22

ЖБ " Среда, 26 мая 2004 11:25:40 " сноб:
"тело и разум - хлопотные символы свободы", тьху.


Хамбля26.05.2004 22:22

"При таком количестве дипломированных специалистов у нас сохраняется дефицит квалифицированных кадров, остро необходимых стране".
-------
Это для Хамбли.
Хамбля, обрати внимание на последнюю строчку. Так что если и есть (был) какой-то переизбыток, то выпускников, а не инженеров "остро необходимых стране". В НИИ ведь все же инженеры сидели?

Хотя, ты можешь, конечно, возразить, что ВВП неадекватен и неверно информирован.

Максим
===============================================
Привет, Максим! Какие-то злобные соффки (а еще я умею оттопыривать мизинец когда пью коффе :) из Ну-Ёрка. Помню, одна потомственная жительница Нью-Йорка мне долго втолковывала, чем отличается собственно Нью-Йорк (остров Манхэттэн насколько я знаю) от Бруклина. Помолчу. Я и так в последнее время молчу, чтоб не нести сюда ничего на своих подошвах.

А по поводу высказывания ВВП - нашел, кому верить. Это же официальная пропаганда, пиар в чистом виде. А что, ВВП, думаешь, скажет, что для разрушенной экономики России, которая, бл_дь, испокон веков была отсталой аграрной страной, инженеры нахрен не нужны, а нужны так - "менеджеры по продажам" после двухмесячных курсов переквалификации, которые помогут превратить страну в крупнейший рынок сбыта? Нет, ВВП, разумеется представляет все в розовых тонах: мы, мол, высокотехнологичная нация и наша самая передовая в мире экономика состоит сплошь и высокоинтеллектуальных производств. Она динамично развивается и ей сейчас ох как не хватает кадров.

Путин "неверно информирован"? :)))))))))) Дык он же из информирующих органов вроде.


Л.26.05.2004 21:46

Вернулась с Дмитровской. Вкусно там. Набила полный живот. И с картошкой-и-мясом, и просто с баранниной, и с бараниной-и-сыром, и с какой-то зеленью...Мрям.


Точк26.05.2004 20:51

ЖБ, ага ;)

Путь на Буг лежит через Сокаль (с)

В Митино (с Нагатинской) через Дмитровские чебуреки?
А что, а что...


че-бурешки26.05.2004 20:12

Свободу Че- Буреку! Драг нах!


Viva libre, razgildjai!26.05.2004 20:00

Команданте Эрнесто Че Бурек де ла Серна


sorenta26.05.2004 19:40

все на Дмитровское убежали, за чебуреками?


sorenta26.05.2004 19:18

Жб,
во-во, Че-Бурек (че - по армянски "нет").


Лайза, судорожно 26.05.2004 19:18

Хорошие чебуреки сейчас продают в стоячей чебуречной на Дмитровском, послед моста справа, как ехать из центра. Двадцати видов.


пошла на кухню26.05.2004 19:15

Гад ты, Точк.


sorenta26.05.2004 19:15

Ой, Точк :) а чебуреки там из котят делали?
Чебуречное тесто надо обязательно замешивать на огуречном рассоле со сметаной, никаких дрожжей, иначе всё испортишшшшь...


Жидобюрократ26.05.2004 19:04

Точк :)

Это уже не Чебурек. Это - Че Бурек...


Точк26.05.2004 18:57

"чебуреки 10 коп"...

Чебурек, чебурек.

Чебурек - настолько самобытен и первозданен в своей внутренней красоте, что заслуживает отдельного эссе.

Чебурек - заметное явление в новейшей Истории, и славился всегда тем, что напрочь отвергал какую-либо взаимосвязь своего качества с ценой за собственно единицу.
Хороший, и даже отличный...Нет! Великолепный , потрясающий и вкусовершительный чебурек можно было купить и за 1 коп, и за 50 коп и даже, в особо оправданных случаях за один рубль. Но за три. Или четыре.
Исконный в своей дикости. Или дикий в исконности, свободолюбивый чебурек никогда не уживался с плановой экономикой, капиталистическим хозрасчетом, социалистическим соревнованием, маркетингом, рекрутингом и мерчендайзэрингом. Злейшие враги настоящего чебурека - это кассовый аппарат, рукомойник и лица славянских национальностей.
Даже любовно приготовленный чебурек, если попытаться поджарить его на свежем не прогорклом масле, жестоко обидится и скукожится. Попробуйте заставить дружить его с поваренной книгой, санитаром-эпидемиологом и современной электрической жаровней...
Да ни один уважающий себя чебурекист, будь он почтенным кинто, цеховиком или привокзальным бродяжкой, в рот не возьмет такой чебурек! А если и возьмет, то тут же станет отплевываться таким чебуреком! И будет стараться обходить стороной такую чебуречную! И ещё всем расскажет про омерзительный чебурек!

Да. Природный, или как сейчас говорят чебурек-лайф готовится в уютном занюханном помещеньице с немытыми фрамугами, мутными стеклами и непашущей вентиляцией. ВОлшебник , добрый колдун, - лицо с многодневной черной щетиной и закатанными волосатыми рукавами серого халата - только он способен придать чебуреку истинный вкус! Он не любит посторонних глаз. Ему неприятны чужие советы. Бой с собственной тенью, ночной полет, священнодействие оракула...Как ещё описать его деяние?..Которое сгорает всякий раз, подобно Фениксу,...оно бесследно исчезает в утробах, орошаемых в меру разбавленным прохладным пивом... И только ленивые жирные общепитовсие мухи, беременная дворняга и стая облезлых котов, ждущих т.н. "отонки" - вот и все зрители, свидетели и близко посвященные.

Наконец, чебурек готов. Вот он! Сама прозрачная нежность! Сам властелин ароматов! Золотистый, хрустящий, наполненный драгоценным соком и нежной начинкой...он хочет! он - почти-что мазохист! Он требует ! Он призывает наши кальцинированные оссифицированные приспосолбления для перемола нутреции приступить...Да! Он, милашка, умоляет наши зубы напасть на него!
И они, хищные подлецы,... не заставляют себя ждать!
Кушать подано!

Ах, и после этого мы будем торговаться ...10 коп,.. 30 коп,... 1 руб (за три, ну а-а за четыре или пять)


sorenta26.05.2004 18:57

Ань, я за тебя не боюсь уже, я тебя давно предупредила :) я это - Максиму.
А чего про сыроедение? Это когда сыр между завтраком и обедом и ужином ?


а.26.05.2004 18:48

сорента, ты за меня не боись. У меня и мозгов-то с гулькин нос, и те давно разжижжены


Аня26.05.2004 18:47

Эк. Ты, Сентябрь, расширил круг вопрсов. Но я с ЖБ соглашусь, что это все же не реклама, а самоутверждение. А то ты так и слово "реклама" расширишь до безграниц. Но заметь, что у мужиков это явление более распространенное. Хотя, подумавши, наверно просто у женщин другие точки приложения. Не кулинария, скажем, а как надо стильно одеваться (см. ссылку). Или еще что.


Жидобюрократ26.05.2004 18:39

Лайза, это и есть т.н. сыроядение?


sorenta26.05.2004 18:39

Я не торможу, я за вами сегодня никак не успеваю. Народу-то набежало, и все пишут, пишут :))), что похвально и хорошо, потому что два дня до севодни никого почти не было.
Первое, про хлеб: вы как-то все забыли, что питание на нормальных производствах до 79% стоимости оплачивал профсоюз. На некоторых заводах и за 100% оплачивалось. Путёвки в санатории оплачивались до 70%, профилактическое лечение (массаж, водолечебницы) - до 100%, выдавались бесплатные талоны на зубные протезы (металл и золото). Это я вам со знанием дела говорю, потому что сама была секретарём профкома.
Про абсент, повторю, что и раньше Ане говорила. Абсент вызывает наиболее стойкое привыкание. От абсента разжижаются мозги.


Лайза26.05.2004 18:34

А моя подруга ест сосиски сырыми.


с.26.05.2004 18:22

Единственное, в чем я с автором согласен, - технологию надо соблюдать для достижения стабильного результата. Если сказано, что воде для сосисек надо дать отстояться пару дней, а кастрюля должна быть алюминиевой, то так и надо делать. По-другому - это уже не сосиски, а буза какая-то.


Жидобюрократ26.05.2004 18:16

c., ага, ярмарка тщеславия :)))


с.26.05.2004 18:13

Жидобюрократ, все мы продвигаем себя. Мир - он не только театр, но и ярмарка. А автор статьи, возможно, и конкретный интерес имеет.


Лайза26.05.2004 18:08

Просто не восхищаюсь. Съедаю свою порцию и не прошу добавки, а перехожу на соленые грибочки.//
Как это жестоко.


Слепой Пью26.05.2004 18:06

Пф. Рецепт Абсента утрачен. Ну дак, е-тыж, история!

Даже один Бернс эпическую поэму написал про то как старикан молодого подставил, дабы уберечь от москалей секрет вереского мёда. Барбаросса как-то его тут напевал с комментариями.


Жидобюрократ26.05.2004 18:05

c., но в повседневной жизни такое поведение я бы не назвал рекламой. Реклама - это способ продвижения товара, а это - просто способ самоудовлетворения :)

"И брюки у гражданина Присыпкина должны быть полной чашей!"


с.26.05.2004 17:55

Аня, да такое сплошь и рядом. Помнишь, как мы здесь "Черного доктора" обсуждали? Каждый сообщал, что купить это вино уже невозможно, если только дешевую подделку, но он сам через родственников / друзей / хороших знакомых пробовал: "Ах! Райское блаженство!"

Дело понятное. Я творю настоящее искусство, а кругом завистники, бездари и шарлатаны. Мы делаем науку, а Выбегалло пристроился. Только нас мучали и притесняли, а негры зря возмущаются. Короче, только Тайд!

В общем, обычная реклама.


Жидобюрократ26.05.2004 17:47

А суть статьи хорошо передает старый армейский афоризм:

"Боевой листок должен быть боевым листком, ведь это же боевой листок!"


Ге*****йф26.05.2004 17:46

хочешь похудеть? спроси меня, как!


Аня26.05.2004 17:44

хотя я сейчас не голодная. Я вообще последние несколько дней есть не хочу, хоть вы и не поверите. Ничего в горло не лезет. Психоз, наверно, и псориаз. Труднее всего приходится голодающим родственникам. Я вот теперь понимаю Лайзу, каково ето, готовить, когда самой есть не хочется.


Аня26.05.2004 17:39

"Ты проголодалась, ребенок у тебя растет, а муж борется с лишним весом."
о! Именно.


Брбр? А?26.05.2004 17:39

Ну я поехал? На переговоры? А?


Брбр26.05.2004 17:37

Да, Аничка. Ты проголодалась, ребенок у тебя растет, а муж борется с лишним весом. Вот как по оттенкам реплик я вижу ПЖ. А и то? Я ведь профессионал по оттенкам реплик и прочей фигне.

А насчет плова ты прямо как одного моего знакомого описала. Именно по плову.

Все то же. Он самодовольный и напыщенный болван, в те промежутки времени, когда не потчует меня пловом. А когда он потчует, то он самодовольный, напыщенный и назойливый болван.

И мясо в плове у него никогда не получается. Я ему об этом не говорю. Просто не восхищаюсь. Съедаю свою порцию и не прошу добавки, а перехожу на соленые грибочки. Которые с собой принес. Вот.


Как нам кажется26.05.2004 17:27

Не "взяла себя в руки", а "овладела собой". Так будет точнее.


успокоилась, взяла себя в руки26.05.2004 17:14

А действительно. Чего ето меня взбесило. Фигня какая.


Аня26.05.2004 17:09

В еде нет понятия правильно и неправильно. В еде есть понятие вкусно и не вкусно. Можно двадцать раз есть невкусный луковый суп, а потом один раз попробовать вкусный. Ну и что ето докажет?

"Посмотрите вокруг, людей, любящих готовить, достаточно много. Но сколько из них готовят отмороженную версию борща или лечо, которое с оригиналом, кроме названия, ничего общего не имеет? Масса. Вы думаете, что люди сильно изменились за последние пару тысяч лет? Нет, совсем не изменились, просто знают чуток больше. Так откуда тогда такая уверенность, что рецепт полученный "из глубины веков" правилен?"
Ето ли не идиотизм? если мне нравится результат, то я так и буду готовить, даже если некий експерт скажет, что мой рецепт нифига неправильный.

Кроме того, не делайте культа из еды, господа. Да, да, именно некоторые господа едакой щепетильностью отличаются. Прослыл експертом-кулинаром, готовит раз в сто лет, созывает на ето дело людей. Не в гости просто посидеть, а именно на его плов. Все в ето время не дышат. Он не готовит, он священнодействует. Попробуй еще сказать, что мясо у него самое обыкновеное. Нее, все должны пошмякать во рту ето мясо, закатив глаза и изобразив трепет от соприкосновения с великим.
Стряпуха готовит каждый день, а кулинар по душевному порыву. Если б он еще ел не каждый день,а только при правильном солнцестоянии и определенной фазе луны.
Ведь искуство повара заключается не в том, чтобы раз в сто лет мариновать в течении трех дней селедку в травах, а потом откинуть ее на дуршлаг и помешать веточкой повилики, сорванной в полнолуние. Искусство заключается в том, чтобы придти после работы и за двадцать минут из того, что наскребется в холодильнике, соорудить ужин, такой, чтоб ребенок попросил добаки, а муж поспешил быстрее из кухни, чтоб добавки не просить.


Жидобюрократ26.05.2004 16:59

Аня, а чего тебя взбесило. Нормальная такая интернетовская статья. Ни о чем. Правда, там был пассаж про тех, кто не может оторваться от бутылки с анисовкой :))))


биг мак - вот ваш идеал!26.05.2004 16:48

ну вы, очкарик от кулинарии! нормальная статья. тот же луковый суп я лично жрал в восьми разных вариантах, в крутых и не очень местах. и шо, я вас спрашиваю? однажды наконец добрался до настоящего и все стало ясно. прав дядька. руки прочь, двоечница!


оборотни.... тьху! вервольф, лесные братья, истребительные отряды, схроны со шмайссерами, нквд, всех к стенке!26.05.2004 16:37

Оборотни... Оборотни в чем? Почему именно в погонах? И в каком смысле "оборотни"? Если в погонах - значит гос. служащий. Если он вор - то что? Он больше не госслужащий? ФИГ! Читайте КЗОТ.


почта26.05.2004 16:35

Fyz? jndtnbkf/. Т.е Аня, ответила.


Аня26.05.2004 16:31

ааа, извините, я так развопилась, но меня просто вот взебесила статья. Ага. Дурацкая статья.


кулинарный експерт26.05.2004 16:27

Максим, то что у меня, скорее всего к абсенту не имеет отношения. Но сладко, согревающе и приятно.

А разговоры о том, что есть какой-то рецепт, где сказано КАК НАДО, меня всегда раздражают. Я уверена что в еде, да и в напитках (хотя про них мне труднее судить) нету тайного знания, а есть лишь удовлетворение от процесса.
Люди, которые кричат, что есть только один рецепт приготовления НАСТОЯЩИХ пелеменей, плова или шашлыка, зашоренные людишки. Люди, которые уверяют, что они знают етот рецепт - зашоренные самодовольные людишки.
Готовить надо то, что вкусно, а пить то, что пьется. Не мешать вермишель с килькой, все остальное понты.


Серый26.05.2004 16:22

Аня,
Совершенно нормально. Под 60-процентную воду - замечательная закусь.. :))))


Аня26.05.2004 16:19

нет, Серый, даже для 20 лет ето слишком.
Я понимаю еще есть их отдельно. Килька отдельно сьедобна и вермишель тоже. Но смешанные вместе, ето просто тошнотворная каша, которую уже обратно не разделить на две сьедобные фракции.


Максим26.05.2004 16:17

Абсент. Хм. Где - то я читал, что секрет настоящего абсента безвозвратно утрачен в начале прошлого века (не помню каким образом)

А нынешний "абсент", якобы, имеет мало общего с тем напитком, который когда-то просто не имел равных по силе и качеству эффекта...

Непонятно только, как можно утерять рецепт такого популярного когда-то напитка?

Кто разбирается в предмете? Барбаросса, наверное...


Серый26.05.2004 16:16

Аня, :)))))
Самое забавное, что в 20 лет это было вполне съедобно.


Аня26.05.2004 16:12

О. получила. Класс!


Слепой Пью26.05.2004 16:06

Мяугли, чё у тебя с буквами? "У" заменяется подчёркиванием.


Мя_гли26.05.2004 15:58

Аня, пол_чила?


Аня26.05.2004 15:52

нет раствора. Есть сладкая анисовая настойка, под названием абсент.


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru