Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

bg...празднуете ? ну-ну...03.05.2004 10:47

А я латентный ревнивец. Это неправильно. Потому что не латентный.
Всё остальное - как у людей :)


Злой03.05.2004 01:45

Да ладно, не бойтесь, чё вы. Вылазьте... Мне в латентные тоже женственность записали, так шта я вас всех скрыто люблю. Хе-хе.


Злой03.05.2004 00:08

Я дерущихся детей не разнимал, но моральные нормы усвоил хорошо... И ещё у меня сильная сила воли, зверская мотивация и почти болезненное честолюбие. Буа-ха-ха.


Сентябрь02.05.2004 14:17

//а2, в > в1) потеря той минимальной квалификации, которая существовала после института

Из глупости и безделья потеря квалификации, конечно, вытекает. Но ведь этих инженеров нам не жалко, а?

//а3 -> в2) в Союзе не особо была развита система повышения квалификации... была формальной и не массовой... не особо любившие не рвались повышать...

Ну, система-то была, я как-то даже подрабатывал в одном таком институте. А то, что не любившие туда не рвались, см. выше.

//г) Горбачевскую демагогию о социализме с человеческим лицом сменил курс на звериный оскал капитализма с его основным принципом кто не работает, тот не ест.

Сказано сильно, но моя оценка с этим тезисом не совпадает. Обсуждать не хочется.

д) - договорились.

е, ё) - есть ощущение, что мы оба материалом не владеем. Придет Брбр, раскрути его пофантазировать на тему.


Сентябрь02.05.2004 13:45

б -> в) безделье... Привлеченные к разработке вечного двигателя понимали всю глупость, искусственность и бесперспективности своей задачи. Понимало это и руководство, поэтому и контроль за результатами был формальным.

Безделье местами было. По-крайней мере, с однин таким НИИ я сталкивался. Но, по-моему, не безделье вытекало из перепроизводства инженеров, а безделье и перепроизводство вытекали из одного источника. Типа распределения на политбюро золотых медалей для школ.


Сентябрь02.05.2004 13:30

//а2 -> а3) Среди этих десятков тысяч выпускников как минимум половина не особенно любила свою профессию.

Поскольку "призыва" не было, то и особой нелюбви тоже. Да и при чем тут любовь? Неужели любовь к профессии - это такое неотъемлемое человеческое качество? У всех ведь разные интересы: кто работать любит, а кто - по бабам ходок.

а, а1 -> б) лишние специалисты, какие бы для них дерзкие задания советская власть ни придумывала... Срочно привлечь всех к исследованиям в области вечных двигателей.

Если "лишние" - это неэффективные, то согласен. В остальном - нет, причины несогласия я в прошлый раз изложил. Работы было вполне достаточно.


Сентябрь02.05.2004 13:22

Хамблю я не ответил, на его рассуждение от Пятница, 30 апреля 2004 23:34:03. Нехорошо. Правда, он мои встречные доводы в нем проигнорировал, так что и не знаю теперь, как вперед сдвинуться. Так что я попробую точки расхождения зафиксировать, а там видно будет.

//а) Перепроизводство инженеров (после долгих прений все согласились)

Угу.

//а1) Фиксированный объем инженерных задач... В годы застоя и вообще начиная с пятидесятых... не привели к заметным международным прорывам... продукция ширпотреб - всегда отставали... Оборонщики тема для отдельного разговора.

К данному пункту у меня двойственное отношение. Ширпотреб отставал однозначно. А почему оборонка отдельно? А космос?

//а -> а2) Низкий уровень образования, потому что инженеров загребали в институты и штамповали десятками тысяч ежегодно.

Тут не согласен. Особенно со словом "загребали". Обязательного призыва в студенты - не было. То, что ВУЗы были разные - да. Там, где конкурса не было - уровень был невысокий. Большинство ли технических ВУЗов не имели конкурса - не знаю. Думаю, в разное время - по-разному. В годы застоя - возможно. Престиж инженерный опустился, потому что платили им меньше, чем рабочим. Образовалась яма. Хорошо получали или рабочие, или уже кандидаты наук. Но в хорошие ВУЗы конкурс был.


Сентябрь02.05.2004 12:57

Максим, не переживай. Я когда-то интересовался психологией, подумывал на психфак поступать, знакомые у меня там были опять же. Так вот, тесты эти составляются без тех супер-хитростей, которые мы им приписываем. То есть, какие-то принципы, конечно, закладываются, но достоверность их весьма и весьма сомнительна. Выбрал ты роман с интригами против реального описания боя, вот тебе и женственность. Так, прогуливаясь с тобой вдоль речки, бывалый рыбак может сказать: "Слышал всплеск характерный? Не "хлюп-хляп" какой-нибудь, а прямо "булльп"? Это сом!"
А уж сом там или лягушка, или он камушек тайком бросил - кто знает. Можно, раскрыв рот, верить, а можно ухмыляться по-доброму.

Прикинь сам, как подобные тесты калибруются, ведь линейки нет, чтоб независимо оцениваемые величины померить. Используют другие тесты. Или экспертно определяют, у этого тестируемого в большей степени качство проявлено, у этого меньше. А потом напускают всякие стат-методы, чтоб вид научности придать. Хотя после очень большой практики применения, уже некоторая солидность у тестов появляется. Мне вот женственность уже второй раз намеряли. В первый - тестировали лет 10 назад, а потом со мной результаты обсуждали. Тогда мне эту женственность растолковали так: мужской тип - это пофигисты, бросил всё и побежал за мамонтами охотиться, а женский - те, кто чувствует ответственность, опекает, заботится. Кстати, тот же тест был или нет -ни фига не помню. Возможно, что тот же.


М02.05.2004 11:51

чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный
------
Даааа... Эх признаюсь. Точно то же самое мне написали. Тоже постеснялся выложить. Особенно "жеманный" - тьху ты ))))


Максим02.05.2004 11:44

Точно, Сентябрь, тест не так прост, я тоже об этом подумал:

Так ставят вопросы, что каждый видит в них что - то своё, и при ответе раскрывает свою сущность даже не подозревая - какое качество тестируется.

Всё же тезис Хамбли, что уважение к субординации = уважению моральных норм - не очевиден. Ведь субординация - уважай начальника, даже если он редкий мерзавец. Моральные нормы говорят о другом.

Про дерущихся детей. Подозреваю, что ответ очевиден, наверняка все "разнимали". А меня вот отец учил - ввязался в драку, рассчитывай только на себя, и к папке потом жаловаться не бегай.
И подкреплял это делами - случайно став свидетелем на улице, как я (классе в 3-4) сцепился с местным "Квакиным" он дожидался поодаль пока мы размазывая слезы и кровь не расцепились сами. Я пошел домой и тут только заметил отца. "Молодец, сын, хорошо держался" Это была высшая похвала. Правда потом, отец уточнил, что если бы в драку вмешались дружки "Квакина", тут надо было бы просто бежать.

И, знаешь, Сентябрь, я и ответил на тот вопрос "что-то среднее", то есть, не стал однозначно разнимать, потому что подсознательно позиционировался на роль "отца" из детских воспоминаний.

Вот такой провокативный тест...


Сентябрь02.05.2004 10:06

Да, с позиционированием подчиненный - начальник Аня хитро завернула.
Вот и я в вопросе о дерущихся детях себя дерущимся ребенком представил. За что меня в армию с милицией и определили.
Вообще, тест оказался глубже, чем я думал. :)

Я вот постеснялся сразу сказать, но мне в первичных факторах еще и женственность определили: чувствительный, жеманный, романтичный, мягкий, интуитивный, - как это у них с армией и милицией сочетается? И социальную хитрость: искушенный,опытный, пpоницательный, изысканный,искуственный. Про высокое самомнение уж и не говорю. С этим здесь, как с интеллектом.


Сентябрь02.05.2004 09:49

Сорента, это у тебя, наверное, до деноминации было.
Хотя все равно с пенсиями здесь бардак. Чуть не каждый год новый закон принимают, по которому всё, что тебе должны были, теперь прощают, и новая жизнь начинается.
Мне тоже примерно в то время бумажку выдавали, сколько от меня в пенсионный фонд перечислено. Получилось, что я где-то восемь пенсионеров кормил. Только зачем мне та бумажка, если мне от этого все равно ничего не полагается? Одно успокаивает, - пустые это хлопоты.


sorenta02.05.2004 09:29

Aй, да и правда, пойду спать.
А у меня сегодня розовый ирис зацвёл. Бааальшие такие цветки, офигеть можно. И розы цвет уже набрали, не сeгодня-завтра зацветут.
А сегодня, между прочим, Первого Мая был? Какой хороший праздник был.
Спокойной ночи.


стихоплет2гильдии02.05.2004 09:16

Сорента,спать иди.
Утро вечера мудренее
Развоевалась,казачка


sorenta02.05.2004 09:14

ой, нет, ошиблась,бунагу до конца не прочитала, сумма удержанного подоходного налога -22339256. А вот, это похоже на правду, потому что я 33% подоходного налога платила. Значит, я 22 миллиона почти с половиной заплатила за 98 год. Да блин, чем я не Ходорковский?


sorenta02.05.2004 09:04

ой, вот. Нашла бунагу,сколько я заплатила подоходного налога, за 98 год: 3107628. Эт что, я 3 миллиона заплатила в казну? Л(смотри, Хамбля, сколько денюшек на прокорм чинушам ушло).Кашмар. ... а сколько же я тогда заработала? а, вот она: 52507765. Неужели я в 98 году 52 миллиона заработала? Заработала, раз бумага говорить. Во зарплаты были! Так и что теперь, когда мне пенсионный по Российским стандартам выйдет, они мне, как Российской гражданке, сколько же платить будут? Сколько миллионов? Хрен. 50 долларов заплатят? Или лучше не связываться?


sorenta02.05.2004 08:37

Стохоплёт,
ну, ладно уже. Но, на твоей совести, что у меня завтра рожа будет наперекосяк, с опухшими глазами.


sorenta02.05.2004 08:33

и всё на этом.пошла спать. поплакала, конечно. А надо было шайками по углам вдарить, да всех в капусту порубать, да вить шашки казацкой в доме не нашлось... одни только ружья да винтофки мериканские, да пистолеты под кроватью. И что бедной казачке делать? Йэххххх.


стихоплет2гильдии02.05.2004 08:30

Сорента.
Хотел пошутить просто про кондишн и недостаток компьютеров.
К этому 'мужественно' и относилось.
В общем,получилось как всегда.
Прости меня.
А?


sorenta02.05.2004 08:08

знаешь, обидел ты меня.


sorenta02.05.2004 08:02

Да, Сорента, ты все это перенесла. Мужественно. >>>

Стихоплёт,
да, перенесла. Много. А как ты думаешь, сколько может перенести совок 44 лет от роду, оказавшись в Америке? И начать жизнь с нуля?


sorenta02.05.2004 07:43

Стихоплёт,
я сначала написала кучу всего, тебе в ответ. А потом всё стёрла. чего эт я на всемирную аудиторию буду тут выставлять, почему я очутилась в Америке? А,если хочешь знать, я тут не по политическим мотивам, и в России я была богаче и успешнее, чем в Америке.Я вышла замуж за хорошего, но бедного американца, с 4-мя детьми. И вот, тут. Живу. Работаю с 8 до 5, как и все люди. Везде. И моя родная Россия, на которую работала 23 года до того, как я уехала в Америку, меня еще и трахает.


sorenta02.05.2004 07:26

Мяу,
дык, у них на сайте, не поймёшь -чего можно, чего нельзя. Я только когда уже там была, поняла, что можно было и по почте прислать тугоменты на продление паспорта. А хотя, вот, в рай оне Чикаго - надо обязательно ехать и лично оформлять. Эт тибе и К2 подтвердит, потому что её муж лично ездил в Вашингтон по тем же делам.


sorenta02.05.2004 07:20

Мяу,
ну можно и на машинным текстом заполнить, только у них там ни машинок, ни комьютеров нет. А у меня дома машинки с русским текстом тоже нет. Вот, потому, от руки и приходится заполнять. И , опять же, никогда не знаешь, если они новые формы ввели.


стихоплет2гильдии02.05.2004 07:18

Да, Сорента, ты все это перенесла. Мужественно. А че бы было с иным, не таким стойким. Подумать страшно. Я вот знаю одну пару. Когда они добрались до свободной страны, наконец, даже принципиально перестали говорить по-русски.
Во всех ситуациях. И детей оберегают. Ну, а внуки, понятно, и вообще знать не будут. Вот, до чего их довели гады проклятые.


s.02.05.2004 07:16

да вот, конечно, написала- прочитала, вместо "нау" , канечна, "хау", увлеклась немножко:) но вы всё равно поняли.
чего бы еще тут наврать, пока нет никого?
да, всёж-таки решила, все документы на выписку "из черты оседласти" отправить в консульство. "не делайте мне больно, господа... пустите мой кораблик..." (с)
Заплачу им,и пусть они с этими мудаками милицейскими разбираются. Они же на одном и том же языке разговаривают :))
О, вот, для дефков!!
Строчно покупаем леопёрдовые платья за 34 ( точно не помню, но приблизительно 34) доллара в newport.news. Эффект офигительный! Мужики, как мухи вьются вокруг,то в плечико поцелуют, то в коленочку, а родные... так кажный мОмент в углу зажимают, гладют, за попочку хватают и титечки через тесёмочки стараются достать...
ой, девчонки... страсть повергла в пучину, мужаков, от платица :))


Мяугли02.05.2004 07:05

А почему анкету от руки надо заполнять? И почему по почте нельзя было все послать?


sorenta02.05.2004 06:43

Ага. нет никого. Щаааазззз. буду машинку швейнуй крутить, пока бабушка умерла:))
а идиёты мои, за забором, знаете, что делают? Гальку кладут.
Сердце кровью обливается: больше акра земли у них ( а я так, глазом прикинула по размеру своего советского огорода в 6 соток, так это где-то 4 раза по 6 соток будет.) то ись, четыре советскых дачи выстелать галькой! ну, не мудаки? и они всегда весь этот шит в выходные делают. И их там вся компания, человек ... ай до нот ноу нау мэни... потомучто когда они там все собираются для празднования , там штук 30 траков точно паркуется. И они эти траки регулярно моют, каждое факин воскресенье, начиная с 8 утра. Нет, чтобы, мудакам, в церковь идти? нет. Фак. 8 утра каждое воскресенье открывается ёбаный гараж, запускается рэп на всю катушку, потом мотор, тр-рррр-тррр, качающий воду. И эта. Подьём. "Вставай, проклятьем заклеймённый!" А как же. Он. Пролетарьят проклятый. Он, гад, везде.


sorenta02.05.2004 03:47

Ну,вы помните, полтора года назад, когда я вернулась из С-Ф, рассказывала вам тут, вся в соплях от негодования, как я бегала, копии недостающие снимала?
Так, это? про чё хотела сказать-то? не про то, что у них там, для посетителей никакой копировальной техники не стоит (хотя, за те деньги, что они взимают, можно было бы и поставить, даже по стоимости Кинко, никто бы и не возражал, платили бы, только не бегать вокруг с "ночёвкой"). А вот. Поскольку я дура-дурой со всякими документами российскими. Я два раза переписала заявление на новый паспорт, а потом оказалось, что у меня нету и ксерокопий моего "внутреннего" паспорта. А он, кстати, и не числился в перечне документов на сайте.
И, как вы помните, я всё же уложилась во время (потому что, хоть я и дура-дурой, когда касается бюрократии, но в критические моменты собираюсь вся в кучку, потомучто я злюсь, а когда я злюсь - то я шайками по углам скибаю, в капусту кого угодно порубаю, но никогда не плачу, скопировала тугомент в ридном банке "Wells Fargo" , на который мы по счастливому случаю наскочили, пока искали "Кинко", и где мне копии, как клиенту банка, сделали бесплатно. Так же, как и в рассказе, появляюсь в консулате в 4:30 пополудни. Никого в ихней маленькой приёмной нет. И за окошком никого нет.(Кстати, вот еще: когда я днём там была, переписывши, консул в окошке никак не мог сосредоточиться на моих документах, потому что разговаривал с каким-то мужиком о машинах. Никак это в моей глупой башке не могло уложиться: государственный человек, в рабочее время, имея посетителя перед харей, разговаривает с кем-то по делам, не имеющим никакого отношения к обслуживанию клиентов. Да в Америке за это дело увольняют в тот же день!)
Ну, ладно, это мы всё отставим, потому что, хоть этот консул и сука был по американским стандартам, но он всё равно был лучше, чем в рассказе. Короче, появляюсь в 4:30 - никого. Полчаса у меня только, потому что они закрываются в 5. Я села, переписала свою анкету-заявление в третий раз. Сижу. Пишу. Муж говорит: "муля моя, фак ит, давай завтра придём." Я говорю: "Ну уж, фак ит! сегодня только! сегодня вечером напьомся, а завтра с утра похмеляться в Айриш-кафе пойдём, и в 8 утра уже пяные будем. Или Сегодня, или фак ит ол."
Ну, сижу, пишу. Вышел мужчинка- "А Вы успеете? " , спрашивает. "Ага, успею", - говорю, а сама.. пишу, пишу, пишу, имея 2 экземпляра образцов перед собой ( заметьте одно: во всех американских документах, заполненных от руки, всегда допускаются исправления. В Российских - умри! но пиши всегда правильно, или придётся переписывать).
Употела вся, курточку сняла (а у них там, и кондиционер был ли? работали ли? а то жарко в С-Ф в конце ноября, градусов 28 днём). Сижу, потом обливаюсь, но заполнила все анкеты, приложила все копии и безпяти пять сдала.
Потом, свободный ангел, так была счастлива и довольна, что отдуплилась в один день и назавтра была свободна, пешком прошли от консулата до гостиницы ( а мы в Шератоне были, на Фишермэн Бэй), а Грин стрит, если спуститься, на уровне знаменитого моста Золотые Ворота. Не знаю, сколько километров мы в тот вечер прошагали, только на одном сознании, что день прошёл "незря". Гуляли потом в итальянском ресторане, прям напротив "Шератона", а потом зашли в магазин через дорогу, где продают алкоголь 24 часа в сутки, затарились и праздновали до 3 часов утра. А утром, в 8 часов, пошли пить кофе в ирландское кафе, с ирландским ликёром. И в 8:30, пьяненькие, весёлые, сели на кейбл и поехали в центр города. На Юнион Сквэ.
Сейчас, как рассказала мужу, про прописку... Говорю, он-лайн всё сделаю. Он был так разочарован, что не надо ехать в Сан -Франциско. Он так любит это город, он готов тудой ездить каждый месяц. А, вот еще: мы гуляли по улице вдоль берега, где все пирсы, и утром рано шёл мужик(два года тому назад)навстречу: морда красная, костюм - адидас. Догадайтесь, кто такой???


Хамбля02.05.2004 03:37

Забыл добавить, что у программистов существуют похожие приемы в отношении баз данных. Называется optimistic locking и pessimistic locking. Оптимистичное - не заботиться о нарушениях, надеясь, что они не произойдут. Но при этом быть готовыми разрешить возникший конфликт самыми жесткими мерами вплоть до потери набранного юзером текста. Пессимистичное - наоборот: всячески предотвращать и не допускать в ущерб простоте и гибкости системы.


Хамбля02.05.2004 03:31

01:50:56

Сорента,
в Америке и России кардинально противоположное отношение к обеспечению исполнения законов. В Америке по-большому счету не прятствуют нарушениям, но уличив, жестоко карают. В России ревностно оберегают закон, с самого начала подозревая всех, т.е. видя в каждом человеке потенционального правонарушителя. Оттого и требование справок и т.д. Презумпция виновности. В Мексике и многих латинских странах по рассказам выходцев такая же ситуация.


Хамбля02.05.2004 03:18

Кстати, насчет интеллекта не обольщайся.
-----------------------
А я так обольстился. Хотел в свое резюме ту фразу про интеллект воткнуть на законных основаниях :). Расслабься, тут у всех результаты одинаковые. Я сильно удивлюсь, если в Кукуево окажется кто-то с низким (по результатам этого теста) IQ.

Устаревший закон должен быть отменен
-------------------
Странно, я довольно категорично отвергаю реакционное прошлое (там на эту тему было несколько вопросов), но тем не менее меня посчитали морально устойчивым.

Разнимать дерущихся детей
----------------
Этот вопрос в равной степени относится как к морали, так и к общительности. Похожий - про выбор профессии лесника или учителя в старших классах.

Мнение начальника
----------------------
Настаиваю на том, что уважение мнения начальников, как и уважение к старшему поколению - стопроцентная моральная норма. В некоторых (преимущественно южных) культурах довольно жесткая.

Свобода vs. хороших манер и этикета
----------------------
100% мораль. Абсолютно согласен. Я ответил "среднее", поскольку согласен с мнением, что личная свобода каждого отдельно взятого кулака заканчивается в полудюйме от отдельно взятого носа (американизм).


sorenta02.05.2004 02:20

ой, да, забыла название приклеить к рассказу. Называется "Встреча с Родиной".


sorenta02.05.2004 02:02

Мы тут как-то обсуждали, обсуждали это дело... А я вот, у Мошкова, в "Загранице" - США, нашла хороший рассказ. И как будто в Сан-Франциско побывала. Правда, мне оба раза смена дружелюбная попалась, с глыбоким сочувствием отнеслись. Потому что, я в документах (особенно российских) - дура непроходимая, три раза анкеты переписывала! Ну, извините за длинный пост, но почитать интересно.
-----------------------------------------------------------
В воскресенье в парке встретился Серега, сказавший между прочим, что в среду летит в Москву и может захватить что-нибудь небольшое. Я давно собирался оформить доверенность на шурина и отослать ее с оказией. Серега был подходящей оказией.

Доверенность надо было заверять в Российском консульстве в Сан-Франциско. Я нашел текст документа на сайте консульства, распечатал его и заполнил. В ближайшей от дома аптеке (она же магазин, она же почта) выписал money order (безналичный гарантированный финансовый документ) на $95, взыскиваемые консульством за услугу. И вечером договорился с Серегой по телефону, что завтра после трех заеду к нему на работу.

По нотариальным вопросам консульство принимало граждан с 2 до 5 часов. На Зеленой улице (Green street) в начале 3-го я был неприятно удивлен обилием посетителей. Не менее 30 человек ожидало в маленькой приемной. Вспомнив старые советские слова, я нашел последнего в очереди, сел в серое клеенчатое кресло и стал ждать. Один из просителей, высокий мужчина в кепке с длинным козырьком, сразу столкнулся с тем, что заполненную им заранее анкету в консульстве не принимали. Он взял в окошке бланк, просунутый под стекло клерком, и, вздыхая, стал его заполнять. Я поинтересовался, чем нехорош образец с интернета. Мужчина ответил, что по словам клерка, там его не принимают. Я немедленно подошел к окошку и попросил бланк доверенности. Заполнил его, дождался своей очереди и просунул бумажку под стекло. Чиновник, не тот, что выдавал бланк, а другой, во втором окне, сморщился, как от клюквы и сообщил, что документ не годится. "Почему? Ваш же коллега его дал". Дело оказалось в том, что заполненный бланк предполагал наличие второго доверяющего лица, которое вписано не было. "Может быть, прочерк поставить?" - предложил я наивно. Но все было не так просто. Чиновник с интеллигентным лицом, в очках и с маленькой бородкой, сказал, что лучше заполнить другой бланк. Только его сейчас в наличии нет и надо ждать. В России это понятно: надо ж дать. А здесь как?

Тем временем к окошку подошел гражданин Бахман. Ему требовался новый паспорт, в котором он просил изменить английское правописание его имени. "Я имею с ним проблемы", - сказал он меланхолично. Из-за стекла спросили, какого рода у него проблемы. "Мое первое имя записано как Semen, - объяснил Бахман. - Вы знаете, что означает semen? Semen по-английски сперма".

Наконец, новый бланк принесли. Я заполнил его, и после толкания среди тех, кто возвращался к окошку во второй и третий раз, сдал интеллигентному чиновнику. Тот просмотрел документ и спросил, когда я приду его получать. "А сейчас нельзя?" - удивился я. На бумаге нужно было лишь расписаться и поставить печать. "Зарегистрировать надо", - разъяснил чиновник внушительно. - Сейчас уже половина пятого, мы закрываемся". Я вздохнул. Завтра, говорю, в Москву едет человек, с которым я собирался переслать эту бумагу. Нельзя ли забрать ее хотя бы завтра утром? "Что же нам ночью работать?" - удивился теперь и чиновник. Нет, ночью работать не надо. Будет ли, по крайней мере, бумага готова завтра после двух часов? "Постараемся, приходите", - пообещал сотрудник консульства.

Самолет улетал в среду в пять, и Серега согласился подождать в аэропорту часов до четырех. Я снова был в консульстве в два. Опять собралось около 30 человек, среди которых было несколько вчерашних просителей. В очереди на этот раз я провел всего час, успев за это время объяснить бывшему жителю Воронежа, что, как и куда надо вписывать из паспорта. Он несколько раз благодарил, и предположил, что мне, наверное, много приходилось заниматься подобными бумажными делами. Нет, говорю, давно не занимался. Отвык от российских порядков. Изменился в Америке, уж и забыл, что мне там не сиделось. Из букашки стал человеком. Но сегодня, на второй день свидания с Родиной, живо вспомнил, из-за чего уехал из России почти 10 лет назад.

Доверенность я получил, успел отвезти ее в аэропорт и отдать Сереге. Правда, неизвестно еще, примут ли ее в Москве.


sorenta02.05.2004 01:50

Америка формально требует "отказаться" от чужого гражданства>>.

Хамбля,
то, о чём ты говоришь, звучит так:
As stated in the Oath, you must renounce all foreign allegiances to become a U.S. citizen.
что есть: отказаться от верности (подданости) иностранным государствам.
Но не документально. Потому что документов не требуется.
А вот, если хотите отказаться от Российского гражданства, то требуется предоставить докУмент, что ты получил Американское. НЕ ПОЛУЧИТь , нет, ОТКАЗАТьСЯ. Вишь ты, заботливые какие, не хотят, чтобы русские люди без гражданства оказались:))


Аня01.05.2004 23:03

"А вопрос тот стопроцентно "моральный". Какая там была в конце формулировка? "Моральные НОРМЫ усвоены достаточно хорошо". Нормы!"
Не вижу логики. Вопросов там много было.
И про мораль скорее уж такие:
"Устаревший закон должен быть отменен:
Если бы я увидел двух дерущихся детей:
Я говорю о своих чувствах:
Думаю, что личная свобода в поведении, важнее хороших манер и соблюдения правил этикета:"

Кстати, насчет интеллекта не обольщайся. В тесте весма легкомысленно делают заключение на основании вопросов типа "Лопата относится к копать, как нож к резать" :)


Хамбля01.05.2004 22:19

Зря ты, Максим, на меня наехал. Я как раз обеими руками за субординацию :) Правда, в отличие от Сентября, мне армейскую карьеру за это не предрекали. :)

А вопрос тот стопроцентно "моральный". Какая там была в конце формулировка? "Моральные НОРМЫ усвоены достаточно хорошо". Нормы! А не религиозные десять заповедей. Я что-то не припомню в тесте вопросов типа "Как вы относитесь к убийствам" или "Броситесь ли в горящий дом, услышав оттуда плач ребенка". Тестировалось отношение к абстрактным нормам и правилам поведения, т.е. готовность их беспрекословно исполнять.

На то она и мораль. Мораль - это обязательства, принятые большей частью на веру и никак обществом не контролирующиеся (или контролирующиеся выборочно). Если все начнут грабить и убивать, никакая полиция с этим не справится.

А что касается морали в русском понимании, то разная она у разных культур. У славян принцип "не убий" перевешивает все остальное, а в латинских странах им очень часто поступаются, когда кто-то "возжелал жену ближнего". :)


Хамбля01.05.2004 21:57

Сорента абсолютно права. Россия нас, двойников-оборотней очень любит и не хочет лишать гражданства. Официальное государственное объяснение - плохая демографическая ситуация. Хотя мне кажется, привлекает как раз возможность обвинить в чем-то, подержать в КПЗ, попугать судом и тюрьмой и аккуратно подвести к выкупу внушительных размеров. Стандартная милицейская практика на протяжении девяностых по отношению к бизнесменам средней руки.

Америка формально требует "отказаться" от чужого гражданства, но как не уточняет и никак не проверяет исполнение, т.е. справок заверенных нотариусом не требует. Тут вообще полно довольно строгих законов и наказаний за их неисполнение (например в моем случае jury duty), а вот исполнение контролируется слабо. Презумпция невиновности и упование на высокую [христианскую] мораль.


sorenta01.05.2004 20:49

Не догадались, что я затеяла.
А затеяла я выписаться с жилплощади, попросила знакомого, и вот что он мне прислал:
"Чтобы ЖЭУ выписал с жилплощади, требуется ее личное заявление в паспортно-визовую службу (ПВС) УВД с просьбой о снятии с регистрационного учета по адресу ...Никаких других специальных форм (формализованных документов) не предусматривается. Заявление должно быть заверено в российском консульстве. Вариант простого нотариального заверения исключается. Даже когда я предложил рассмотреть нотариальный вариант уже после получения американского гражданства, начальник ПВС УВД ответила мне отрицательно и пояснила, что в любом случае гражданка должна быть снята с регистрационного учета через консульство даже только для получения американского гражданства."
Для получения гражданства тут никаких бумаг от российского консульства не требуется. Америку вообще не интересует, сколько у тебя гражданств. Хочешь - отказывайся, не хочешь - не надо. Когда летишь в Россию - показываешь Российский паспорт, когда обратно - Американский. Россия, кроме гражданства России не признаёт больше никакого, то есть, если Россия хочет тебя задержать и в турму посадить - тут бесполезно орать про то, что у тебя Американский паспорт. Чтобы отказаться от Российского гражданство, надо полторы тонны заплатить и предоставить туеву хучу бумаг, что ты заплатил все налоги, выписан с черты оседлости(жилплощади), не имел криминального прошлого и т.д. и т.п.

допишу попозже. Убегаю часа на 2.


Аня01.05.2004 20:48

"Но ты ответила "не имеет права"..."
Да нет же. Я ответила: "я не уверена твердо, что...". :) Хотя это я слишком придиралась. Там же в начале написанно, что на вопросы надо отвечать быстро и неслишком задумываясь. То есть, первое что приходит в голову. У кого-то фраза "уверены ли вы..." не несет смысловой нагрузки и просто фильтруется в голове. А меня, скажем, настораживает, и сразу хочется ответить "нет, я ни в чем не уверена"

А вопрос, по-моему, не на тему морали, а о всяких лидерско-начальственных качествах. И я вышла как и Сентябрь, формальным или неэффективным лидером. И это правильно, конечно, потому что ну что это за лидер, который ни в чем не уверен.


Максим01.05.2004 20:27

Ань, убедительно. Теперь я уже не так уверен в своей интерпретации смысла этого вопроса. Кстати, ты считаешь, что этот вопрос всё же "про мораль"? Но ты ответила "не имеет права" и, кажется, у тебя, тем не менее, вышла "аморальность"?

Я уже забыл точную формулировку вопроса, поэтому воспользовался Хамблиной цитатой "Имеет ли право начальник настаивать на своем мнении даже если Вам оно кажется неправильным". Я понял так: "Имеет ли право ВАШ начальник... " далее по тексту. Иначе, если это не Ваш начальник, то вопрос теряет смысл...

Поэтому да, ты угадала, я действительно отвечал на этот вопрос именно с позиции подчиненного )))))

Еще одна версия - мне претит "безапеляционная уверенность в своей правоте", которую я приписал лидерам. Следовательно, опять таки, я позиционировался в этом вопросе как подчиненный))))


Аня01.05.2004 19:22

Забавно, что в Германии сами немцы заставляют отказываться от российского гражданства, когда дают свое (не ПМЖ, а гр-во) Но заставляют они только тех, кто приехал по еврейской линии, а не как немец. Логики найти мне не удалось. Ну разве что евреи как бы как беженцы приезжают, и должны быть счастливы без российского гражданства. Хотя вроде уже отменили этот статус беженства, а оставили просто типа "еврейский контингент". Хых. Немецкие законы это что-то с чем-то. Нелогичны, но неукоснительны.


Аня01.05.2004 19:18

Максим, кажется там вопрос звучал иначе: "Вы твердо уверены, что начальник имеет право..." Я, конечно, ответила, что нет. Просто потому что я не могу быть уверена при ответе на такой дурацкий вопрос. Какое право? Право настаивать? Как говорит Пью, в каком месте уголовного кодекса написано что-либо про право начальника настаивать?

Твой тезис: "отрицательный ответ на этот вопрос ... свидетельствует не о моральности - аморальности тестируемого, а скорее о его лидерских качествах (безапеляционная уверенность в своей правоте в споре)" - эта сентенция говорит скорее о том, что ты себя позиционируешь именно как подчиненный, но не как начальник. :)


01.05.2004 18:26

те, кто его уже имел = тех, кто его уже имел


Сентябрь01.05.2004 18:25

Мяугли, если это миф, то я только рад буду, поскольку сам не являлся сторонником такого решения.
В моем сознании этот миф связался с принятием некоторое время назад нового закона, направленного по замыслу депутатов на повышение престижа российского гражданства. Он ужесточал нормы, связанные с предоставлением нашего гражданства бывшим гражданам СССР, их детям, прочим иностранцам. Что-то там было с отказом от практики двойного гражданства в будущем, хотя те, кто его уже имел, не трогали. Вполне возможно, что я ошибаюсь.


Мяугли01.05.2004 16:38

>> Два гражданства - Тебя признают гражданином той страны, где ты в данный момент находишься.

Не совсем так. Каждая страна признает тебя только гражданином своей, независимо от того, где ты находишься.


Мяугли01.05.2004 16:35

Максим,

Все так ты сказал. Про США не знаю. Мое замечание относилось в основном к

>> граждане, получающие иностранное гражданство, должны от российского отказаться.


зшз01.05.2004 16:35

зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз зззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззкенкккккккккккккккккккккккккккккк кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк кккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккккк ккккккккккккккуууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу уууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу


Максим01.05.2004 15:43

Мяугли, насколько я знаю, различается понятие "двойное" и два гражданства.

"Двойное" когда гражданина признают своим одновременно две страны, вне зависимости от его текущего местонахождения. То есть, в зависимости от обстоятельств, гражданин сам выбирает, какой паспорт ему предъявить.

Возможность "Двойного" гражданства Россия, кажется, сейчас имеет всего с тремя странами (и то, кажется, все три - СНГовские).

Два гражданства - Тебя признают гражданином той страны, где ты в данный момент находишься. Список стран, признаюшщих такое, тоже ограничен.

Но, я где-то слышал, что не Россия, а как раз Штаты сейчас отходят от подобной практики и при выдаче американского гражданства настаивают на отказе от другого гражданства.

Но не уверен. Может, Хамбля расскажет?


Мяугли01.05.2004 15:02

>>> Но, насколько я слышал, двойное гражданство у нас недавно отменили, граждане, получающие иностранное гражданство, должны от российского отказаться.

Cентябрь,

Это российская народная мифология начала 21 века.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru