Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

sorenta05.05.2004 00:48

Ты чё, Хамбля? (прищуривая правый глаз): разе же курица - вольная? И птицей-то курицу условно считают: " курица - не птица, Польша - не заграница".


sorenta05.05.2004 00:45

Дык, Аня :)
какая разница -от ? в мясе? Мясо- оно и есть мясо. Если это не рыба. Или не соя. Оно - всё мясо: что тебе говядина, что баранина, что индюшатина с курятиной-гусятиной. Хоть и знаю я чисто эмпирически, что говянина - самое тяжёлое для переваривания мясо, а практически, не знаю, почему?


Хамбля05.05.2004 00:44

Хау ду ю ду, леди? (чуть не сказал дефки)
Разрешите напроситься в изысканное английское общество на ваш чай в 10 вечера.
Мясо птицы, тараканы вольные. Ах, какая идет светская беседа. Я вот тоже мухи не обижу, но позвольте спросить Кролика-путешественника о более насущных вещах - тайском массаже. Это как, соответствует легендам?


Аня05.05.2004 00:29

эх, сорента, какая ты непонятливая: мясо птицы не мешает просветлению.


sorenta05.05.2004 00:02

Кролик,
кузнечиков или саранчу? Какое у них общеее название? катриды? или чё там Мафусаил с мёдом диких пчёл и сушёными абрикосами ел?
А почему мясо птицы можно? Какая там разница?


Аня04.05.2004 23:56

Ого. А у Вернера 3000 с чем-то. Нет, мне таких высот не достичь.


Аня04.05.2004 23:54

"Разговаривать ты любишь."
Ой, не оправдываю что-то сегодня. А потому что мячик пинаю. Хотите?
Хотя медитации не способствует, сразу скажу.


Белый Кролик04.05.2004 23:45

Животину никакую не кушаю, ибо не способствует её поедание ясному мышлению. Птицу ем. Заместо мяса.

В Таиланде ел кузнечиков и червей. Нормально. С хорошим соусом в самый раз.


sorenta04.05.2004 23:39

Мдяа. Шо же теперь кушаешь? Курицу? Свинятину? Или вообще перешол на питание один раз в неделю?


Белый Кролик04.05.2004 23:24

Да. Встретил там таракана большого, хотел по привычке опрыскать дихлофосом и смотреть, как он курочится, но рука не поднялась, пришлось в плетёную корзинку его ловить, а потом в сад идти, на волю его выпускать. Таракан так удивился, что будучи вытряхнутым из корзинки, долго стоял и пристально на меня смотрел, я бы даже сказал, что с некоторой укоризной.

Не привык он к такому обращению... А мне приятно было.


Белый Кролик04.05.2004 23:21

Не, через стенку не вижу и на картах не гадаю. :) Ухожу в себя теперь по пять раз на дню, когда цифирки анализировать не надо. Насекомых не давлю. Корову/овцу не кушаю.

Ходил там в оранжевом хитоне с бритой башней и лекции слушал по многу часов в день. Интересно было. Трансцедентно.


sorenta04.05.2004 23:05

А, ну ладно.
Так. И чему тебя там научили? Через стенку теперь видишь? На картах гадаешь? или чё?


Белый Кролик04.05.2004 22:58

Да ну, очень даже употр. Особенно в конце предложения, типа: Thank you, I appreciate it.

Или: I do not appreciate the tone of your voice, my dear.


sorenta04.05.2004 22:51

Кроооолик:) да не ты помнишь! спроси кого-нить постарше.
А вабще мне кажется, что appreciate и сейчас на бритише особенно не употр.
А??


Белый Кролик04.05.2004 22:46

В 47-ом, как сейчас помню, говорили I am grateful.


sorenta04.05.2004 22:42

Аня, я уже потому подумала :) только, кажется, I appreciate it very much англичане в 47 году особенно не употребляли. Может, он сказал I am very gratefuf?
Кролик, чё там ваши говорили в 47 году? Как благодарность выражали? А то у меня сегодня головушка совсем не варит, не выспалась я.


Белый Кролик04.05.2004 22:41

А то! Конечно, с придыханием. С чувственным таким. Приезжай, Аня, в Оксфорд. Разговаривать ты любишь.


Аня04.05.2004 22:24

О, Кролик явился. Привет. Поглотитель прогресса.

Сорента,
Thanks это "спасиб"
А тут было что-нибудь "I am deeply appreciated". Наверно.
А что, в Оксфорде с придыханием говорят?


Белый Кролик04.05.2004 21:47

Ну надо же! Только дверку приоткрыл, а тут про меня говорят! Чудеса!

Вот, вернулся третьего дня из Таиланда и Камбоджии. Месяц почти медитировал, трескал рис и всячески просветлялся. Просветлился благополучно. Теперь я Поглотитель Информации и Катализатор Прогресса. Гы.


sorenta04.05.2004 21:19

-- Благодарю вас, -- с традиционным оксфордским придыханием учтиво
заметил Макгрегор, "
Читаю Ю. Семёнова.
А где там придыхать-то надо, традиционно по-оксфордски? Thank you. Никаких там придыханий не должно быть. Там же нет p,t,k.
Где этот Заяц Пабигаяц - Белый Кролик?


sorenta04.05.2004 19:44

Мяугли,
чаво это ты?


Мяугли04.05.2004 16:04

>> Homo Sapiens


Homo sapiens


Аня04.05.2004 16:02

барон, месяц примерно.


Muenchhausen04.05.2004 15:50

в горах и без наколенников...

А еще я любил журнал Наука и Жизнь
про казусы при их столкновении
(-:


Muenchhausen04.05.2004 15:46

хачуканешна!
вот только планета желания с планетой возможностей договорятся
сколько у меня есть времени?
(-:


стихоплет2гильдии 04.05.2004 15:37

А я прочитал,"юный паук",вот же..

Да и ладно,себе заберу.Фиг с ней,молодежью.
Я вот в шестнадцать никаких роликов не знал,а они.
Хотя думал,что такой ,вот,продвинутый.
И разговаривая с девушкой,которую,кажется ,хотел охмурить,расписывая прелести горных походов и прохладу ночей,сказал без задних мыслей:
"А спать придеться в палатках,ты в палатках спала?"
Она фыркнула и бросила на ходу:"Ага,с четырнадцати лет"
И я до сих пор думаю,а чего она фыркнула?
А?


Аня04.05.2004 15:26

А я Сентбярь имела ввиду что наука и техника идут нога в ногу и душа в душу плечом к плечу. Даже журнал был такой Наука и техника. Или Новости науки и техники? или Юный наук и техник? Не помню.


bg...мы правильно подумали, да-с :)04.05.2004 15:22

Ну-ну, а до 16-ти можно без наколенников кататься ?


Аня04.05.2004 15:15

"в 16 уже поздно приучать" нуу не знаю о чем вы подумали. Я-то имела ввиду наколенники. Вот барон правильно понял.

Стихоплет, неужто ты сперва ролики купил, а потом уговаривать начал? Ну ты даешь. Просто сатрап и диктатор.


Аня04.05.2004 15:13

О! Барон! Привет. Я еще тут. Разбирая вещи, обнаружила в закромах твою пластиковую корзинку для переноски шашлыка. Хочешь приехать забрать? (могу даже с шашлыком вернуть)

Анн поздравляю! но нет ведь ее тут, увы.


bg04.05.2004 15:06

Да-да, у Ann - День Рождения. С которым я её и поздравляю. Хотелось бы хоть иногда услышать начальника транспортного цеха :))


bg04.05.2004 15:05

Ничего не параллельные. Гоняются друг за другом по кругу. К одному колесу привязанные. А буржуйская мельница муку мелет.
Аня, в 16 уже поздно приучать. Хотя, у вас там на севере может быть и иначе.
И, наконец, об Индии. Наша знакомая несколько лет назад уехала в Лондон на работу. Рассказывала, что служба заказа лондонских такси (всех или какой-то одной компании - не знаю) находится в Индии. Телефонные звонки переадрессовываются туда, оттуда же таксисты получают заказы. В кого переквалифицировались лондонские диспетчеры - не знаю :)


стихоплет2гильдии04.05.2004 14:31

Да ролики то ,Аня,дороже велика горного.
Но вот другие акценты у нашей молодежИ.
По сравнению с не нашей.


Muenchhausen04.05.2004 14:27

Именно к безопасному
в каске, наколенниках и налокотниках
и Ann с праздником
Аня, ты еще здесь? или уже там? А?
(-:


стихоплет2гильдии04.05.2004 14:23

разве ж к такому приучают.Они сами все узнают.В среде.
Если среда не очень правильная,вот тогда.Да.Тогда в четверг.

А вот Хамбл правильно чуствует.Сдуется вся эта виртуальная среда его обитания.Останется реальная,которую легко наплывом индийцов не сокрушить.


Сентябрь04.05.2004 14:18

Аня, я имел в виду, что общее у них есть, но мало. А ты? :)


Аня04.05.2004 14:06

"Научные открытия и инженерная работа - вещи перпендикулярные"
Ну не совсем уж перпендикулярные. Ну зачем уж так. Я бы сказала, э...э параллельные.


Да, в 16 лет уж пора к безопасному приучать, а не к роликам.


Сентябрь04.05.2004 13:57

Ага, еще на один пост не ответил "про работу, которой было достаточно на всех".

//знаком ли ты с фразой про девять беременных женщин...

Знаком, но мне больше нравится фраза про семь нянек.

//Научные исследования... А инженеры отталкиваются от кокретных научных открытий, число которых ограничено.

Научные открытия и инженерная работа - вещи перпендикулярные. Исследования - да, проводятся, но это такая условная наука. Чтоб ученые не обижались. И заметь, не все исследования связаны в цепочку. Многие вещи можно исследовать независимо. Возьми, например, свой пример с беременными женщинами.

//Есть, допустим, группа из двадцати человек, разрабатывающая новый двигатель. Получается, если подключить еще десять таких групп, будет разработано еще десять принципиально новых и отличающихся друг от друга двигателей?

А то, что двигатели могут различаться по мощности, весу, потреблению, дешевизне изготовления, надежности, габаритам, условиям внешней среды, ты считаешь несущественным? А в остальном мире тоже ждут, пока группа из двадцати человек не освободится, чтоб очередной двигатель затеять?

//Судя по количеству исследователей и инженеров, в Союзе давно должны были решить все злободневные проблемы цивилизации. Лекарство от рака, вакцина от СПИДа, новые чистые носители энергии. Где они?

Демагогия. Неужели в Союзе исследователей и инженеров было больше, чем в остальном мире? Сдается мне, что их вообще было не так уж много, как ты себе сочинил.
В общем, еще раз посмотри мое объяснение слова "перепроизводство". И заметь, все же небоскребы и автомобили не только (и не столько) инженеры делают.

//А что же оборонщики? Где прорывы?

Дык, паритет держали.

//Даже хваленый космос на пике системы, в середине восьмидесятых, не был в прорыве.

Середина восьмидесятых - пик системы? А перестройку и ускорение зачем тогда затеяли?


стихоплет2гильдии04.05.2004 13:33

Дочери 8,а этому 16 стукнуло.
А я к нему с роликами.
Да,раньше надо было.
Все то видишь их еще мелкими,ручки тянущими,тьфу.


Аня04.05.2004 13:31

"ракими" - в смысле руками, а не то что вы подумали


Аня04.05.2004 13:30

О по поводу "Торпедо", вспомнила чего сказать хотела, пока архивы вчерашние читала:
"И подкреплял это делами - случайно став свидетелем на улице, как я (классе в 3-4) сцепился с местным "Квакиным" он дожидался поодаль пока мы размазывая слезы и кровь не расцепились сами. Я пошел домой и тут только заметил отца. "Молодец, сын, хорошо держался" Это была высшая похвала"

Вот так и становятся люберами.


Аня04.05.2004 13:27

Флеш здоровский совершенно. И там наполовину кнопочки, а наполовину ракими писать надо. Но я все равно в полном восторге. Я в детстве мечтала мультики рисовать. Даже, кажется, четыре кадра нарисовала через кальку, а потом забросила.. Ето потому что у меня тогда Флеша не была. А теперь есть.


не подпишусь04.05.2004 13:19

Да-да, еще бокс и ходить на матчи "Торпедо" бутылками кидаться...


Сентябрь04.05.2004 13:17

Нет, Аня, когда-то я был восхитительно несобран и непредсказуем. Уже потом профессия наложила на меня свой неизгладимый отпечаток.

А развитие софта и идет по пути кнопочек. Наверное, до Флеша еще просто руки не дошли.


дада, давайте про детей!04.05.2004 13:16

стихоплет, и моя хочет драться уметь. В списке пожеланий: карате и фехтование, и еще акробатика. Короче, Джеки Чан и Д'артаньян в одном флаконе.

А сколько твоим? вроде они постарше были? Или?


стихоплет2гильдии04.05.2004 13:07

мой сын не хочет ролики,
а дочь хочет в ушуайкидо,чтоб "драться лучше всех в классе"

как жить дальше?


Аня04.05.2004 13:01

Да-да, я понимаю. Хотя ведь предрасположенность то была, а?
Но вот чего б им все на кнопочках-то не сделать? пойти навстречу домохозяйкам и прочим творческим людям, которым в лом буковки выверять.


Сентябрь04.05.2004 12:47

//то запятая не там, то скобочка не тут.

Аня, а ты думала, почему я такой зануда? Таким сделало меня общество...


Сентябрь04.05.2004 12:45

//Призыва не было, был антипризыв в виде военной кафедры... Хотя основной фактор классовый (см. выше) Т.е. дети белых воротничков не будут заниматься физическим трудом. В Союзе для этого требовалось иметь диплом...

Хамбль, ты знаешь, я кажется понял главное расхождение наших позиций. Ты считаешь, что наши инженеры были хуже "по определению". Типа, люди у нас такие. Если б не армия и не классовое чувство, то основная масса в технические ВУЗы никогда б не пошла. А раз пошли люди в институт по таким "левым" причинам, то шансов стать нормальным спецом у них почти не было.

А по-моему, люди у нас - примерно как везде. И научно-техническая революция нашу страну не обошла, и в 50-80-ые даже некоторый технический бум наблюдался. И приемники по домам собирали, и с мопедами возились.
Конечно, оптимизировали все, как умели, чтоб и в армию не попасть, и на работе не мешки с говном таскать. Но никакой обреченности в этой ситуации я не наблюдаю.


Аня04.05.2004 12:30

А я Флеш изучаю. Интерееесно. Только вот скрипт писать мне не нравится. На кнопочки кликать приятнее. А то вечно у меня то запятая не там, то скобочка не тут.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru