Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Слепой Пью05.05.2004 20:20

>>и не есть и не пить...а долго?

А надо?


sorenta05.05.2004 20:15

Талия Уже бёдер?>>>>

Гыыы. Всмпомнила анекдот, как портной бабу обмеряет, платье шить:
- 105. 105. 105. Кхм. Где талию будем делать?


Слепой Пью05.05.2004 20:12

И капусту.


sorenta05.05.2004 20:12

По сухим голодовкам :)
один день в неделю. Но на другой день надо много пить, и хорошо прям с утра ванну тёплую принять или контрастный душ, чтобы вывести все шлаки, и не есть ничего белковосодержащего, жирного и печёного. Морковкин сок, апельсиновый сок, салаты со свежим лимонным соком, ноу солт ноы шуга.


Слепой Пью05.05.2004 19:59

Вот именно, что не раздражает, а тренирует и развивает. Как именно это связано с тонкой (что мы называем тонкой? Надо определиться, а то будем, как Сентябрь с оппонентами об одном и том же разными словами?) талией? Тонкая - это уже бёдер?


Слепой Пью05.05.2004 19:56

избавляться от правильно расположенного и красиво развитого целлюлита - преступление перед гармонией и красотой.


ох...05.05.2004 19:53

сухими голодовками.

и не есть и не пить...а долго?


sorenta05.05.2004 19:48

Пью,
сам же говоришь: клетчатка. Значит, жир на талии не откладывается, а тот, что там присутствует - сгорает по мере непотребления жира и исполнеия танца "самба" по 30 минут по утрам. Если сырая клетчатка раздражает кишечник, то можно капусту слегка обрабатывать: ошпаривать кипятком для салата, отваривать, парить.
От целлюлита можно избавиться сухими голодовками. Страшно эффективное средство.


Слепой Пью05.05.2004 19:39

О, да! "Капуста отварная, капуста в мундире, капуста-фри, капуста-пай, можно пюре.. ".

Только всё равно ведь клетчатка. Ну, микроэлементы там.. Тренировка можности кишечно-двигательного аппарата - талия причём?


хочу все знать05.05.2004 19:38

sorenta
как растить - понятно.А избавляться как?


sorenta05.05.2004 19:35

Целлюлит надо выращивать регулярным потреблэнием жирного мяса и ездием на машине от дома до магазина. А ж на щеках можно тогда целлюлит иметь. Капусту из рациона абсолютно исключить, во избежания выброса жира из организма.


Слепой Пью05.05.2004 19:28

От гимнастики целлюлит не растёт. Одни прожилки. А кому интересно пузырь ветчины копчёную, да ещё со вздувшивсями венами наслаждаться вместо Сисек приделанную? Про задницы жимофилок - вообще молчу. Не женщины, прости господи, а шпалы.

От магазинной капусты удлиняются верхние конечности, укорачиваются нижние, сколиоз становится не нормальный S-образный, а во всех проекциях - голова набок.

Прополка гораздо полезнее для женской фигуры. Ну кроме тех, кому интересны приземистые гиббонообразные загогулины.


sorenta05.05.2004 19:25

Пью,
ну из капусты же можно и сок выжимать, и тушить её с морковкой, и квасить, и варить целиком и со сметанкой подавать, да дафига чего можно приготовить. А грубую клетчатку можно иногда применять, особенно когда в воскресенье грыбами обожрёсся :)


sorenta05.05.2004 19:21

Зачем капусту пропалывать-то?
Идёшь в магазин, да покупаешь. А для гимнастики - вон, в джим надо ходить.


Слепой Пью05.05.2004 19:14

Понял отчего Сиськи от капусты растут. Пока капусту пропалываешь, они отвисают. Жоппа тоже растёт, потому, что поза прополки соответственно её эротически деформирует. Минус - некоторая косолапость. Но как именно талия утончается от того, что восходящая-ободочная-нисходящая-сигмовидная постоянно заняты грубой клетчаткой - я не понимаю.


sorenta05.05.2004 19:00

Вот именно, пусть ботаники займутся, чего там в капусте, отчего титьки растут :)


bg05.05.2004 18:56

Да, внятен-внятен. Просто я пытаюсь подобрать род деятельности для рыцарей спиц и ракетки (про "девичью" специальность они всё равно давно забыли).
Сорента, а титьки-то отчего растут ? Без калорий ? Надо бы грант выделить да выяснить :)


sorenta05.05.2004 18:44

Пью,
в капусте есть много гитик :) А калорийности почти никакой. Поэтому ты ошибаешься тут: жопа при капусте не растёт, несчего ей расти. А титьки растут.


Слепой Пью05.05.2004 18:33

С чего это от капусты-то тонкая талия? Каков механизм? Толстая Жопа - ага. А талия-то как?

Интересно каким образом кормление капустой влияет на ДНК особи. Что-то типа Лысековских шоколадоядных коров?


Слепой Пью05.05.2004 18:31

Дык по твоему каждый прям солдат в каждой части занимался исключительно уничтожением живой силы противника? Ничего подобного. Хернёй всякой занимались вместо того, для чего существовали.

Я просто не очень внятен, наверное. Дело не в том, чем они вынуждены были заниматься, если настоящего дела им никто не давал, а в том, для чего их глупый госплан столько наплодил. Их учили, прогнозируя дальнейшее развитие НХ. Которого по другим или связанным причинам не состоялось.


sorenta05.05.2004 18:30

bg,
и не говори, платим деньги, платим, а они эти учёные выясняют то, что всем прабабушкам было известно. Капустой надо девочек кормить, чтобы тонкая талия была и большая грудь :)


Слепой Пью05.05.2004 18:26

"Кукла Барби как символ женской красоты, судя по всему, имеет под собой некоторую биологическую основу", говорит руководитель исследования Гражина Ясеньска из Ягеллонского университета в Кракове. "

- дикие люди. До сюда дочитал и понял, что такое "очевидно, ибо автор сам не знает чего несет."


bg05.05.2004 18:25

Каких задач ? Я же говорю, очень многие кроме как шашкой...э..ракеткой и спицами махать ничего не умели :)


Слепой Пью05.05.2004 18:23

Неверная трактовка. Их готовили для решения народно-хозяйственных, которых потом (по какой-то причине) не было.
Как солдата-матроса-офицера готовят (учат, кормят, обстирывают), к тому, что бы он при наступлении войны умело, инициативно и в соответствии с Уставом исполнил приказ. А то, что войны нету - это недоработка поджигателей или ошибка в прогнозировании.


bg05.05.2004 18:20

А вот на что деньги налогоплательщиков расxодуются:
"Ученые обнаружили почему мужчинам нравится пышный бюст"
http://www.mignews.com/news/Science/world/050504_160132_85311.html


bg05.05.2004 18:14

обвяжали - обвязали


bg05.05.2004 18:14

А, так вот зачем они в НИИ-х сидели. Чтобы в нужный момент (типа: если завтра - нужда, если завтра - зарЕз) женщины-инженеры всех обвяжали шерстяными шарфами а мужики теннисными шариками закидали. Именно эти навыки в нашем СКБ многими и отрабатывались ! Нет, ещё выпить-закусить :)


Слепой Пью05.05.2004 16:59

Кстати, вм-ом навеяло. Тьмы и тьмы инженерОв в СССР чем-то похожи на толпы трудоспособных людей, которые не приносят никому никакой пользы, содержаться государствием на налоги, взымаемые с шахтёров, металлургов, дровосеков и корячашихся в бескрайней тундре кукурузоводов, при этом ещё большие ДЕНЬГИ тратятся совершенно безвозвратно на оченьи очень дорогие игрушки. Я имею ввиду миллионы солдат, матросов и офицеров и ихие ракеты, подлодки, боевую технику, и прочую кучу совершенно ненужных в мирное (а чаще всего оно было мирное) время расходов. Гигантских. Сравнимых если это вообще возможно, только с расходами на обучение лоботрясов науке и финансирование их никчемности потом.

Кому нужно в мирные годы толпы трудоспособных людей превращать в средьненьких или чаще всего плохих инжене.. тьфу, солдат? Разве это не явное свидетельство тупости органов государственного планирования?


без подписи05.05.2004 16:48

Аня
полупроводники в 60-70 - много людей и масса научных результатов,золотое дно для аспирантов. Потом уже эти результаты пошли в технологию итд.


Мяугли05.05.2004 16:43

Собственно, статью я не дочитала - было очевидно, ибо автор сам не знает чего несет.


Слепой Пью05.05.2004 16:41

Судя по фамилии - явно из пробирки.


Мяугли05.05.2004 16:41

Аня,

Не иначе.


Аня05.05.2004 16:39

У моего шефа фамилия Браун. Тоже наверно негритянка.


Мяугли05.05.2004 16:37

Сентябрь,

Бонбы в мирных целях? Да ты прям ДаблЮ Буш какой-то :)))))


Сентябрь05.05.2004 16:34

Мяугли, приемы могут быть одни, а мотивация разная. Я-то бомбы бросаю исключительно в мирных целях. :)


Слепой Пью05.05.2004 16:29

:-)
Вот что может быть причиной - некритичное доверие к печатным формам (совок) или всё-таки неразборчивость и прожорливость чтения (тоже совок)?


Мяугли05.05.2004 16:18

Кстати, насчет журналистов - как-то прочитала статью какую-то про IVF, так она начиналась с того, что вот недавно достигла совершеннолетия Луиза Браун. Она была первым ребенком, родившися после оплодотворения "в пробирке". Родилась в США и судя по ее фамилии, она была негритянкой!!!!


Мяугли05.05.2004 16:14

>> (со стройностью и красотой - это к Мяугли, она журналистов любит)

Ну конечно, конечно, давай, Сентябрь. Давай сначала от журналистов открещиваться, а потом их приемчиками пользоваться :)))


Аня05.05.2004 15:51

Среда, 5 мая 2004 15:34:00 ! Пью! А ты представь как мне-то тяжело!


Аня05.05.2004 15:50

Про полупроводники помню забавный казус, что сама техническая идею транзистора была предложена и даже запатентована еще в 20ых, до изобретения полупроводников; но рановато и потому проигнорированно. Там звучало что-то такое мечтательное, типа, вот если бы был такой материал, то можно было бы... Гениально, вообще говоря. Но слава все же досталась Шотке, а сливки БеллЛабс, которые сделали сказку былью. Хотя там конечно дофигища народу работало. (ну ето уже к Хамбле, который с4итает что достаточно одного гения, что б все заработало)


Аня05.05.2004 15:49

Сентябрь, я не знаю что было первым. Ето не при мне было. Могу поискать историю всего дела, если интересно.
Вот про HTSc (жаропрочные сверхпроводники) могу рассказать. Почти случайным образом технологи наткнулись на ЖПС в 82ом году. Ну и сразу стало понятно какие прикладные радости ето дело принесет. Сразу куча народу кинулась ими заниматься, благо выпекать их в лаборатории оказалось делом не очень сложным и дорогостоящим. А вопросы собственно стояли самые что ни на есть научные: "Как ето все работает?" Почему именно такой состав и такая структура, какой другой состав может быть, какая структура, почему у них такие высокие температуры, почему они недостаточно высокие, как можно увеличить, почему нельзя, какие магнитные свойства (собственно основной приклад сверхпроводников сейчас - магниты). Ну и так далее. Понятно дело, чистый приклад. Но все ж наука, по моему определению, которого я еще не дала.


Сентябрь05.05.2004 15:44

Я с обоими абзацами Пью согласен.


Слепой Пью05.05.2004 15:34

Дык, Аня. Я вообще не понимаю как с тобой можно спорить. То ты сытая и умиротворённая; то, через полчаса, за еду готова с чем угодно согласиться.


Аня05.05.2004 15:31

Дело в том, что я соглана с первым абзацем пьюевой реплики, а Сентябрь со вторым.

Но есть еще вариант, Пью. Что мы просто с тообой спорить не хотим. Заведешь на лесопилку и будешь резиновым шлангом по ногам лупить.
А я только что поевшая и умиротворенная.


Сентябрь05.05.2004 15:23

Пью, видимо, обоим сура про два грузовика денег понравилась.


Слепой Пью05.05.2004 15:16

Может я просто понятно для обоих говорю одновременно в отличии от? Или я как Священное Писание, в котором каждый найдёт себе нужную суру.


Сентябрь05.05.2004 15:07

//в виде весьма стройной, красивой и _очень практичной_ теории...

Аня, все же что вначале было? Неужели так и решили: "Давайте очень практичную теорию создадим!" (со стройностью и красотой - это к Мяугли, она журналистов любит)
Нет, тогда не наука.

А с Пью я тоже согласен. Аня, возможно ли наше одновременное согласие с Пью?


Аня05.05.2004 14:48

"Если к тебе пришли, насыпали во дворе два грузовика денег, а ты собралась в неопределённый срок с неизвестным заранее результатом коснуться нескольких щекочущих лично твоё любопытство"
Хех. Где ж такая наука водится? Покажите мне ето благословенное место. Старый добрый Советский Союз, разве что.


Аня05.05.2004 14:44

14:29:18 - Пью, я совершенно с тобой согласна. Именно так. Именно ето я и говорила Сентябрю.
В мною упомянутых 50-60ых была разработана именно физика полупроводников. Не то, как из них конкертно транзисторный приемник сделать, а именно, комплекс всех явлений, происходящих в полупроводниках. Влияние примесей, температуры и проч. (не в виде графиков, а в виде весьма стройной, красивой и _очень практичной_ теории). То, без чего технологическое и техническое развитие будет случайным, замедленным и требовать невероятных человеческих ресурсов.
Говорят в Японии по такому пути двигаются. Тыкают как попало. Ну да там человекоресурсов немерянно.


хамблизм заразен05.05.2004 14:36

а простому человеку и не надо разбираться. Надо просто свято верить всему, что делают ученые. И деньги давать по первому требованию. Все равно вы их пропьете. А так на науку пойдет, на пользу общества в лице лучшей его части, научных сотрудников и их техников.
к сожалению еще многие несознательные, ничего не понимая в науке, думают, что наука не нужна, или даже, что они бы тоже могли бы заниматься наукой. Но ето в корне неверно. Во-первых, без науки жизнь бы замерла и остановилась на месте. Во-вторых, чтобы стать настоящим ученым надо много учится: сперва в математической школе, потом на физтехе или другом престижном ВУЗе. Без етого ученым не стать. Как был ПТУшником, так и останешься.


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru