Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Максим13.05.2004 14:35

Ракетчик, спасибо! Кстати про такую штуку ДЭКС - я от тебя впервые услышал. Нашел поиском в Яндексе, почитал - оказалось весьма полезная контора! А ты не знаешь какой примерно ресурс движка у Civic?

То есть, с каким примерно пробегом можно брать, чтобы предполагать, что ещё тысяч 50 - 100 км она должна пробегать?

Кстати, сегодня на RBC данные опроса по надежности американских и европейских машин.


Ракетчик13.05.2004 12:16

1. Касаемо Каризмы. Я говорю не про все, а машины для российского рынка. Сам понимаешь, удешевление сборки где-то да вылазит. Зайди к дилерам, приценись к новой Альмере или Каризме, и любой нормальный манагер тебе скажет, что на девяноста тысячах пробега такую машину надо продавать. Потому что после сотни она посыпется. А ты ее как раз с таким пробегом и купишь.
2. Про клиренс. Не скажу, что он сильно мал. Сильно мал он у американской купешки. А у англичан и японцев он нормальный. Кроме того, компенсируется жесткой подвеской. Не больно-то она проседает на ухабе.
Я свою эксплуатирую в жестком режиме. Тверские проселки и московские бордюры подвеска держит достойно. И проходимость у нее не хуже, чем у паркетника. За счет жесткого трехдверного кузова, м.б.. К слову, на CRV вся подвеска сивиковская.


М13.05.2004 10:45

Хамбля, новых иномарок в пределах 10 штук здесь уже нет (год назад столько стоила Киа Рио и ещё кто - то). Единственная новая иномарка дешевле 10 000 - Дэу Нексия узбекской сборки - клон опеля 85 года.

Такой вариант, сам понимаешь, неинтересен.


Хамбля13.05.2004 10:45

08:50:35 - кстати, интересно, каким Пью родственником приходится Ракетчику. Или это очередное никоперское раздвоение личности?


М13.05.2004 10:41

а какие нибудь Accent, Kia Rio, Reno не рассматриваются или оони за пределами диапазона?
-------------------------
"Без подписи" да, рассматриваю. Новые они сейчас примерно от 13 штук, ну с моими деньгами можно купить почти новую трёхлетку корейскую. Reno не люблю за дизайн, кроме Мегана, но он подороже.


Серый13.05.2004 10:39

народ,
ТщательнЕй реплики читать надо. Именно про Москву и говорится.
Впрочем, и в Урюпинсках с Мухосрансками тоже техцентры появляться стали..


Максим13.05.2004 10:38

Ракетчик! Спасибо огромное за толковые советы!!

1. Согласен абсолютно.
2. А я как раз собирался к Каризме прицениться. Не мог бы в двух словах какие потенциальные проблемы у Мицубиси Каризма?
4. К рынкам отношусь нормально. В субботу поеду на Люберецкий присмотрюсь к ценам.
6. Civic - очень симпатичный вариант. И по деньгам пролазит. Всем устраивает, кроме одного. Пугает маленький клиренс (100 мм кажется?). По твоему опыту, насколько это существенно? днищем не цепляешь при заезде на бордюр или на ухабах?


Хамбля13.05.2004 10:34

В 95-м дяди Васи еще были. Да и не москвич я, из союзных республик. Не знавших в те годы (и наверное сейчас) протольяттинских автомобильных пошлин. Москвичам могу только посочувствовать. Если все так мрачно, остается купить какой Хуйдай, если они в России тоже с 10-летней гарантией. А Сивик от Хуйдая не сильно отличается, если с ручной коробкой. Нужный режим оборотов - и любая машина оживает.


народ13.05.2004 10:19

Ты,Серый,не путай московскую популяцию с народом


Серый13.05.2004 09:46

Хамбля,
Ты давно уехал-то? Дяди Васи уже реликтами становятся, по крайней мере в Москве. Народ в большинстве машины в техцентры на обслуживание отдает.


Хамбля13.05.2004 09:37

ПРивет, Ракетчик.

Злой ты. Двигатель может и не переберут, а амортизаторы поменять, пальцы всякие и снаружи в двигателе термостаты какие - очень даже неплохо в мое время гаражные умельцы справлялись. Все, что не требует спецоборудования. И я не об абстрактном дяде Васе, несговорчивом независимом предпринимателе говорю, а о каком-нибудь старом друге семьи. Кам-он, ну у всех же нужные знакомые в нужный момент находятся - вся жизнь в Союзе на этих личных знакомствах построена.


Хамбля13.05.2004 09:28

Тебя что ли, Godiva? А ты у нас шоколад белый или черный? Ванильный или с коняком?


Godiva13.05.2004 09:20

Хамбля знает всё и обо всём. Хорший мальчик. Хочешь конфетку?


да уж13.05.2004 08:50

Да, Пью, этттт точно.
Косорукие дяди Васи могут взяться, но что из этого выйдет, а нормальные дяди Васи так пиджак завернут за такие работы, что мало не покажется


Ракетчик13.05.2004 08:42

"в Союзе полдвигателя можно на эти деньги купить с пригнанной(привезенной) на разборку машины. А потом дядя Вася из гаражного кооператива тебе за бутылку эти полдвигателя смонтирует"
---------------------------------------------------------

Хамбля, ты у себя в конторе пальцы раскидывай на тему невьебенного знания российской действительности. Тут вот - не надо.
"дядя Вася из гаражного кооператива" тебя за полдвигателя по миру с голой жопой пустит, и еще должен останешься. Дураков - нет. Все свалили. Вслед за тобой.


Хамбля13.05.2004 08:34

Истории сегодня хорошие. Кроме двух последних - затянуто.
Но вот яйцо Барби - это серьезно.


Хамбля13.05.2004 08:13

Извини, Кыся.
А тебе, что, в самом деле интересна автомобильная тема?

Я че сказать-то хотел. Плевать мне на марки и на лояльность по отношению к той же БМВ. Машины - как вино. В одном году хороший урожай был в одном месте, в следующем - в другом месте. А то покупает человек Ниссан, потом жене тоже Ниссан и когда менять пора придет - тоже пойдет в ту же дилерскую. Все "иномарки" (т.е. не совковый автопром) в своем классе примерно одинаковые, пока новые, на гарантии. И когда подержаные тоже - с одинаковым пробегом разумеется. Автопроизводители отвечают за базар.

Короллы и Сивики - overpriced (забыл перевод) однозначно. По крайней мере в Америке. Особенно Сивик с автоматической коробкой. Проскальзывает наверное что-то там. Шума много, а машина не тянет.


sorenta13.05.2004 07:12

А у нас - "Импала", 2000, Шевроле. Канадской сборки. С нуля. Четыре года, как часы. И гоняем мы на ней в Бойси, штат Айдахо регулярно, по 800 км приблизительно, в одну сторону, четыре-пять раз в год, и даже в Лас Вегас со стопом в Сан-Джордже. Милей на ней накручено, до фига. И вот, только пассажирское стекло, справа, стало рывками открываться. Хорошая машина. Класса "Волги", широкие сиденья, можно ноги вытянуть. И экономно бензин жрёт. Чёт, я забыла, сколько точно, но на полный бак - где-то больше 500 миль, потому что мы заправляемся, приезжаем в Бойси, и еще там катаемся, без заправки, дня 3, а заправляемся, когда назад едим. Ито, в баке еще бензину на пару чёрточек.


bg13.05.2004 07:08

Кому Тойота не нравится ? У меня Королла, 96 года, автомат, почти 290 тыс.км. Менял направляющие (кажется так называются), аккумулятор, батарейку в пульте сигнализации и масло :)


стихоплет2гильдии13.05.2004 06:44

Сорента,а у тебя какая тачка?
Ты че молчишь?


Кыся13.05.2004 06:43

Молчу, молчу! Вообще это чистая правда. Я действительно ни малейшего понятия не имею о том, как эта штука внутри работает. У меня аварийный набор состоит из одного предмета - телефона, у которого на другом конце беспровода сидят безбожные обиралы и кидалы с высшим мазутоподшипниковым образованием. Которые беспардонно пользуются тем фактом, что умеют открывать эту крышечку... похоже на "компот" называется. Поэтому таки да, хочется, чтобы она не ломалась.

А колесо я однажды меняла. Ну, не то, чтоб я сама его поменяла, но почти сама. Я там один винт не могла отвинтить, поэтому этот винт я отвинтила с помощью отловленного поблизости Мужука. Но _теоретически_ я знаю, как меняют колёса.

Владеееелец :) Куда пропал-то? Общайся давай!


Владелец хорошей БМВ13.05.2004 04:28

Пф!
Ну да вы знаете...


Хамбля13.05.2004 02:23

Кыся,

Россия и Америка - совершенно разные рынки. Как новых, так и подержаных машин. Для среднестатистического американца заменить лампочку или прикрутить разболтавшийся болт - это полтинник механику, а в Союзе полдвигателя можно на эти деньги купить с пригнанной(привезенной) на разборку машины. А потом дядя Вася из гаражного кооператива тебе за бутылку эти полдвигателя смонтирует. Утрирую я, конечно, но суть, я думаю, ты улавливаешь.

Разница между Хондой и Хундаем ввиду вышесказанного минимальная. Автоматические коробки (самое частое, что ломается) может Хонда с Тойотой делают лучше, но все остальное - такое же, а зачастую заказывается у одних и тех же поставщиков. Американских лохов, как всегда разводят. Пугают мифической "ненадежностью". Ох уж "белый человек" с его здравым смыслом, основанным на телерекламе. Топорные Цивик с Короллой по 16 штук!!! Добавь еще полторы и бери европейский хэтчбек "Мазда 3", у которой 160 лошадей и отделка внутри покруче Бимеров.


Кыся13.05.2004 01:26

Я тоже свои пять копеек вставлю. Хотя в Америке все модели другие. Про Хонды здесь известно - если она уже пробежала сто тысяч, то пробегает и ещё сто.
Общее мнение американцев, согласно опросам и журналам для потребителей, что самые надёжные машины - японские: Тойота, Хонда и Ниссан. Мицубиши тож, в последние годы. По крайней мере те, что продаются в Штатах, превосходят по надёжности европейские машины: не только Фольксвагены, но даже Ауди и БМВ. Рено, Пежо и Опелей у нас нет, про них ничего не знаю.
Форд рекомендуется брать только новый, и избавляться от него в день истечения гарантии. Так тоже многие поступают, потому что новый Форд сильно дешевле, чем новая японка, и вообще это типа патриотично.
У одних знакомых ну-о-о-очень старый мерседес уже давно и успешно ездит. А до этого у них очень старая Хонда Аккорд успешно ездила, пока её не угнали.
А вот интересно, что себе Лайза купит, когда её автомобиль наконец скопытится окончательно. Хотя это, конечно, кощунство - думать, что он не бессмертен.


Ракетчик13.05.2004 00:15

Максиму
Немножко советов из богатого (и положительного) личного опыта по приобретению подержанных иномарок.

1. Машина может быть любая, но она должна иметь: левый руль и ручную коробку.
2. Лучше обходить по большой дуге альмеры и каризмы, заточенные под Россию.
3. Мощность двигателя должна соответствовать классу машины. Не гонись за большим объемом. Ну, например, на двухлитровой 323 мазде, пригнанной из Швейцарии, будет обязательно убита (или доходить) подвеска. К гадалке не ходи. В смысле - в ДЭКС не гоняй. И наоборот, не ведись на дешевизну D-классных машин с детским объемом. На кседосе с 1,6 будешь очень глупо себя чувствовать при трогании со светофора.
4. Не бойся рынков. Особенно люберецкого.
5. Не стоит откликаться на предложение посмотреть заманчивую тачку в темной промзоне.
6. Идеальная машина: японец японской сборки (трехдверный глазастый Civic, к примеру) пригнанный из Франции с непросроченным (или ненамного просроченным) талоном техосмотра. Невзрачному шильдику на лобовом стекле не придают значения, и зря. Потому что техосмотру во Франции, наоборот, придают очень серьезное значение.
7. Купив машину, помни главное: ты приобрел не новую тачку. Не огорчайся, если обнаружаться досадные мелочи. Приятеля, которому мы купили прекрасную трехлетнюю четверку ауди, чуть кондратий не хватил, когда она на следующее утро "не ожила". Ну да. Аккумулятор и масло - то единственное, что нужно менять сразу и однозначно.
8. С другой стороны, не ведись на советы сразу поменять то и это (ремень ГРМ, свечи, жидкости, колодки и т.д.) Это дорого, и часто - лишне. Сервисной книжке, где отштамповано, что все вплоть до обивки поменяли только вчера - тоже не верь. Оптимально: до или сразу после покупки сгонять на независимую экспертизу. В тот же ДЭКС, например. И четко обозначить цель. Посмотрите, мол, что тут надо менять сейчас, а что - через сколько. Очень выиграешь в денешке.
Не стоит этого делать на авторизованных сервисах. Как правило эти ребята только менять и умеют.
9. Хорошие тачки долго не стоят. Вернувшись через час к понравившейся машине, ты услышишь от равнодушного продавца, что он получил залог. Приехав на рынок со сранья имеешь очень хороший шанс нарваться на команду гонщиков, только что пригнавших партию из какого нибудь Калининграда. И они с легким сердцем прогнуться практически до себестоимости. Первая проданная тачка для них символично. Знак удачи.
10. Торгуясь, не гни продавца ниже реальной стоимости машины. Даже если видишь, что можешь это сделать. Не будь жлобом. Не имей выгоды за счет человеческих обстоятельств. Машина, купленная в ущерб продавцу, долго под тобой не проездит. Это суеверие. Но это так.
11. Не бойся иногородних продавцов. Они сами тебя боятся. И делают нормальные скидки. Им быстрей продать и уехать. За новой. А москвичи месяцами продают на рынке одну тачку, но не прогнуться ни на копейку от заведомо накрученных двухсот баксов скидки.
12. Что касается личных предпочтений Я хондоман. Вообще предпочитаю японцев. И немцам и французам. Из немцев выделю разве что Ауди. Пройдемся по японцам. Тойоту не люблю за идиотизм многообразия моделей. У ниссана и мисубиси кроме джипов смотреть не на что. Премьера? Ну, может быть Явно отрицательных мнений не слышал.
13. Заехал перед праздниками на Калужскую разборку. Два огромных полигона. Тысячи тачек разобранных. Ряды стеллажей: капоты, крылья. Чего там только нет. И ни одного Цивика. Не поступают почему-то эти машины на разборку.
14. Так что присмотрись к Цивику. (По мне, все таки лучше Цивик девяносто восьмого, чем Аккорд девяносто пятого за те же деньги) Заинтересует пиши, дам прокатиться :-) У меня в свое время этой возможности не было. А жаль. Когда ленивая полуторалитровка после четырех тысяч оборотов начинает улетать из-под тебя, будьто там все три начинаешь ее любить. За характер.
15. Доверяй интуиции. Как бы тебе не нравилась машина, если есть смутные необоснованные сомнения, свербит - проходи мимо. Машин много. А денег только на одну. Самые удачные покупки - по наитию.

Удачи


Умник с острыми понтами12.05.2004 22:26

Это кто ж, интересно, грязь из Комментариев сюда тащит? (люблю я окунуться в тамошнюю грязь, однако) Да еще четыре раза. А почему не 8, 16 или к примеру 256 (для круглого числа)?


Хамбля12.05.2004 22:14

честно скажу, что Рено мне не нравится. Это только эстет Хамбля любит в машине дизайн.
----------------------------------------------
Люблю, не скрываю. Один раз живем. Старые Рено были действительно полный отстой, но пежовские хэтчбеки смотрятся очень достойно, хотя сейчас наоборот, ультрамодный Рено Меган смотрится лучше Пежо с их округлостями середины девяностых. Я бы, имея в Союзе около десяти штук, Смарт или что-то подобное взял. Какую-нибудь не сильно подержаную Тигру. Не важно, крутой пацанский джип или крохотная двухместная микролитражка. Экзотика чтоб была - вы_бнуться. Достало меня за годы застоя старье в виде москвичевской и жигулевской "классики". Клепали Фиат 124 68-го года до конца века. И западную "классику" не перевариваю - херитидж всякий в виде угловатых Лэндроверов и Геленвагенов с их уеб_щными водосточными желобками на крыше. Порше, для дизайнеров которой все еще 95-й год с его охрененно модными бесформенными овалами в дань "биостилю". Хотя скорее золотые пятидесятые? А уж от американской "классики" в виде старых Мустангов и Камаро вообще тошнит. Место им на свалке.

Что по формам сказать хочу - седаны себя изжили, а джипы в городе - это перебор, хотя дороги как раз для них. Спортивные купе (я бы все-таки называл их "hatch-back"-ами) смотрятся круто, и есть дешевые типа Опелей и Фордов, не говоря о старых 300-х Ниссанах и разумеется Тойоте Селике. А кроме спортивных остаются классические европейские хэтчбеки класса Гольф и универсалы - те же хэтчбеки, но подлиннее. Но тут главный недостаток броского стиля - неприятности начнутся. От умышленных царапин дворовой пацанвы и остановок перед каждым гаишником до возможных проблем с бандитами и мошенниками, безошибочно вычисливших лоха-интеллигента внутри крутой на вид тачки. Если ты, Максим, конечно, не выглядишь как коротко стриженый конкретный пацан. :) Серьезная дилемма - с одной стороны хочется чего-то достойного, а с другой неприятности светят. В Штатах проблема эта стоит не так остро, но все равно существует. Народ предпочитает серые цвета, чтобы не выделяться на фривэе. Типа полицейский радар только броские спортивные цвета и замечает.

Неужели в России нет ничего нового дешевле 10 штук? Киа и особенно Дэу выглядят отвратительно (не знаю, как ездят), но хуйдаевские хэтчбеки смотрятся прилично. Надежность корейцев это еще один большой миф. По сравнению с дорогими Мерсами и Бэхами немецкой сборки(!) может быть. Да и какая хрен разница на гарантии.


Слепой Пью12.05.2004 20:27

Ракетно-космический дисбат.


да уж12.05.2004 19:42

В/Ч 43009
Это дисбат


Слепой Пью12.05.2004 19:11

"ди-zайн".. Чё-б понимали.


впрочем, я даже колесо в машине поменять не смогу12.05.2004 18:44

что такое ВТО?
честно скажу, что Рено мне не нравится. Ежели сравнивать с Хондой. Это только эстет Хамбля любит в машине дизайн. А вообще так себе машина. Но я про старые говорю, может они теперь как-то существенно лучше стали? Сомневаюсь, впрочем.
Максим хочешь нашу Рено задаром, самовывозом? :)


без подписи12.05.2004 18:31

Максим
а какие нибудь Accent, Kia Rio, Reno не рассматриваются или оони за пределами диапазона?


без подписи12.05.2004 18:24

померещилось.


Максим12.05.2004 18:02

Да, Сентябрь, власти обещают не отдавать нас на заклание "жигулям"

Правда год - полтора до ВТО я вряд ли выдержу, но вот обещали чуть не в этом году начать собирать на ВАЗе опели астра. Цену обещают в пределах 10 штук. Хоть и опель, да ещё ВАЗовской сборки, - всё равно лучше любых жигулей...

А ещё, мне вдруг показалось, что у "без подписи" есть более известный ник. Померещилось? )))))


с.12.05.2004 17:24

//Может перетерпеть электрички и подкопить деньжат. Тогда может и на новый форд фокус хватит.

Говорят, что годика через полтора мы можем-таки в ВТО вступить. Соответственно пошлины на авто должны снизиться. Может, и есть смысл подождать.


без подписи12.05.2004 17:20

Просто ты понимаешь, что делать тут научным работникам вообщем нечего.


Аня12.05.2004 17:12

а причем здесь Аня? Я приеду - и работа появится? Вы думаете, я способна столь сильно повлиять на рынок труда?


без подписи12.05.2004 17:02

Машину, на прокат...это о чем?
А вообще конечно, экономить - это жлобство,
только моя зарплата с этим не согласна. Но с моей проф.деятельностью
в Москве вообще делать нечего. Аня же сюда не едет.


bg12.05.2004 16:51

Раз в неделю в гипермаркет можно и на такси съездить. Или машину напрокат взять. Долларов за 50$. За год - меньше трёх тысяч. А если раз в две недели ездить (купить холодильник больше 700 литров), то экономия такая - прямо голова крУгом. И вообще, что за жлобство ?! На соке экономить :)


Pukin12.05.2004 15:21

Хочу спама!
spamprob@dlc.edu.yar.ru


без подписи12.05.2004 15:20

бг
разница с соседним гастрономом мягко говоря ощутимая - 30% на пакете сока, на чем-то и до 50%. Прямой смысл раз в неделю съездить. А по центру - да, лучше на метро, хотя кое-где проехать можно. Чтение, театры итд - кто ж против то. Но машина тоже неплохо - степеней свободы больше невзирая на пробки итд. Я год вожу, честно говоря, мне нравится.


Максим12.05.2004 15:14

Собственно, я и сейчас нечасто на электричках. Временно пользуюсь отцовским жигуленком, купленым отцом специально для дачных поездок. Но тут другая песня - каждую неделю в нем что - то гремит и ломается и каждые выходные я стабильно посещаю автосервис и меняю очередные детали.


Сисадмин не смог победить вирус. Сейчас, наверное, опять не успею дописать и всё перезагрузиться...


Максим12.05.2004 15:03

Bg, метро ещё ладно. Меня не травмируют поездки в метро. Наоборот, по центру Москвы чаще езжу в метро при нынешних пробках это сильно экономит время.

Но я же подмосковный, когда еду с работы, мне после метро опять пересаживаться надо на маршрутку или электричку. А это уже не очень удобно. Хотя общественным транспортом я до работы добираюсь за час быстрее, чем на машине (примерно на 15 минут).

Опять же и дача, верно было сказано.

Серый, да, за последние два года цены на иномарки сильно выросли я даже думаю, что свою 9 летнюю уже машину ты бы сейчас легко продал почти по той же цене, что и брал. Говорю по собственному опыту - года три назад купил опель 8 летний, два года нещадно его эксплуатировал, а тут пошлины подняли, евро вырос, ну я и продал его за те же деньги, что покупал.

"За 9 штук приличную не очень старую найти трудно." К сожалению. Тоже начал склоняться к такому мнению. Может перетерпеть электрички и подкопить деньжат. Тогда может и на новый форд фокус хватит. Хотя они мне не нравяться почему - то, фокусы ети...


bg12.05.2004 14:51

Ладно, не хотите - пересаживайтесь на велосипед. Или на велорикшу :)


bg12.05.2004 14:50

Аня, не пробкой единой. А парковка, ремонт, аварии, бензин, страховка ?
Кроме того, 9 тыс. + экономия на сопутствующих расxодах, да за эти деньги на вертолёте летать можно. Хоть в центр, хоть в кольцевой мегамаркет :) А можно наплевать на мега- и покупать дороже в соседнем гастрономе. Время экономится. Которое можно посвятить чтению, картинным галереям, театрам, ресторанам, наконец :))


без подписи12.05.2004 14:13

бг

а дача? Электрички то опять подорожали - для двоих экономически выгоднее на машине доехать.Не говоря о расписании, отменах и опозданиях. А из супер-дорогого центра города за покупками в недорогие мегамаркеты на кольцевой? итд....

но за последний год все неновые привозные иномарки сверх-подорожали.
За 9 штук приличную не очень старую найти трудно.


Аня12.05.2004 13:52

на такси - вообще извращенцы. Машины у них нет, а в пробке все равно стоят.


bg12.05.2004 13:43

Снобы.
А на такси ?


Аня12.05.2004 13:39

бг, да ты че. В Москве на метро теперь только лохи ездят.


Аня12.05.2004 13:38

да ты не волнуйся, я не налоговая Мне-то что с того, сколько ты старушек угробил, прежде чем 9 тыщ накопил. Я про то, что казалось бы можно неплохую машину на ети деньги купить. Хотя у вас там цены явно повыше. Да.

А Лайзин мерседес очень хорош. К тому же первое время его будут гаишники пропускать, честь отдавая. Пока не сообразят, что ты не тот, за кого себя выдаешь.


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru