Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (1925): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Аня13.05.2004 23:38

А племянница (ей 11 лет) моя учудила тут. Они на сборах по ориентированию заблудились, она и еще одна такая же балбесина. Так чтоб до лагеря добраться, она на дороге машину голосонули. Доехали :) Мамашу чуть кондратий не хватил, когда узнала.
И ведь на словах, то они все знают. К чужим не садись, чужих не пускай... А все как об стену горох. Впрочем, мы такие же были.


Хамбля13.05.2004 23:37

"Мосгазом" очевидно должны были представляться татуированные убийцы-рецидивисты, чтобы им открыла дверь доверчивая шестилетняя Лайза, которую оставили одну в квартире :)

Люди были доверчивее, согласен, да и от служителей порядка никто никаких злодеяний не ожидал. У меня в пять лет был забавный случай. Играли мы во дворе разумеется в войнушку. Подъехала серая Волга с антеннами. Стояла какое-то время, потом мужик в солидном костюме (тоже, кажется сером) меня подозвал. Сел к нему в машину. Мужик вытащил из-под полы пиджака пистолет. Сейчас уже знаю - свинорылый Макаров, а тогда мне казалось игрушечный. Настоящее-то оружие было строго запрещено - увидишь только в музее ВОВ. Объяснил, дал подержать (вынув обойму). От воспоминаний этих мне немножко не по себе, хотя ни сейчас, ни тем более тогда педофилов в органах не было.


Аня13.05.2004 23:35

Лайза, а у нас не было Мосгаза. Был Фишер.
А моя совершенно непуганная. Открывает дверь, не задумываясь. Балда. Я уже и орала на нее, а она только обижается. Я ж, говорит, аккуратненько приоткрыла и посмотрела, что там хаузмастер. Или дядька незнакомый. продает чего-то. Днем, когда она одна сидит. Брр.


Аня13.05.2004 23:32

угу. да еще сравнение с Будановым. Де у нас-то вона какие зрелые, не то что у вас. "Наш карлик выше".Тьху.
А я, будучи человеком, настроенным проамерикански в связи с ожиданием визы, чувствую себя оскорбленной. Не верю я, что в такой великой стране, как Америка, не найдется хоть одного зрелого и сознательного садиста. Который в состоянии нормально замести следы и зарыть труп.


Л.13.05.2004 23:32

Мосгаз - был такой убийца-грабитель. Ходил по московским квартирам, говрил, что Мосгаз, проверяет плиты-газовые трубы. Если дома были только дети, он их убивал и грабил квартиру. если взрослые - говорил, что все проверил, и уходил. Оказался потом актером одного из театров.Кажется, это было чуть-чуть до моего рождения. Для бабушки была свежая история.


Сентябрь13.05.2004 23:29

//Сентябрь, могу лишь предположить, что у него там есть невысказанный посыл - от тезиса отдельные ам-ие солдаты недалеки и инфантильны -->... --> Руководство USA инфантильно

Да, согласен. Причем не могу сказать, что с выводом я категорически не согласен. Есть-таки ощущение, что возможности руководства США не вполне адекватны его мудрости. Что вызывает в мире определенную нервозность.
Но педалирование темы "как в передовой супер-армии может оказаться незрелый солдат?!" выглядит хмм... легковесным.


sorenta13.05.2004 23:27

Гы,Хамбля,Какой ты политически подкованый! прям такое впечатление, что ты кроме раздела про погоду, все новости смотришь? Нифига ж у тебя терпения хватает?


Хамбля13.05.2004 23:14

Пизжу конечно. :) (Это муж твой наверное, извини за хамство, на полном серьезе американским флагом размахивает). Те, кто "с полной ответственностью" о таких вещах, долго не живут. :) Такие бабки-то крутятся. Я не утверждаю, что ЦРУ все организовало, но содействовало и не препятствовало - это точно. А уж про то, что все было в компетентных органах известно (ограниченному кругу людей) - 100%. Правда, кхе-кхе, тех людей уже давно постиг скоропостижный несчастный случай.

Неправдоподобно быстро деньги в ВПК хлынули - вот что подозрительно. Как будто ждали они этих терактов. Я-то в принципе не возражаю. Теперь "умные" бомбы с ракетами клепают, а это значит одно - системный софт. И каждый рядовой армии США нынче ноутбуком или PDA экипирован, а это тоже софт, но прикладной. Пускай оборонка оттягивает на себя тех немногочисленных белых людей (с гражданством), что заняты в программировании. Хоть как-то компенсирует нашествие индусов.

Меня вообще глубоко оскорбляет весь этот дешевый фарс последних лет с размахиванием флагами и т.д. Советская пропаганда и то изящнее работала. Поймали самого стопроцентно подлинного Саддама. Зубная идентификация, да и про DNA заявить несложно. Ну да, мультимиллиардер (это только на официальных счетах) полгода как крыса прятался в земляной норе. Ждал, блядь, когда телекамеры с софиты туда подвезут. Американские лохи все скушают.


sorenta13.05.2004 22:50

Кто такой Мосгаз? Сын Мойдодыра?
Нас пугали Сереньким Волчком - укусит-за-бочком, и Бабаем (не тем, что с шоколадной фабрики)
Хамбля,
Это ты с полной ответственностью про 11 сентября тут рассказываешь? или виздишь, как Вушкин?


Хамбля13.05.2004 22:36

Дядя Вася, ты лучше скажи - Каризмы что, в СНГ делают? Мне пока только про Фокусы, пятерки БМВ и разные Дэу известно.


Хамбля13.05.2004 22:34

21:23:09

Садизм, инфантилизм... Еще, блин, фетишизм осталось добавить политологам хреновым. Работа такая у них - докапываться, анализировать. А у СМИ - заполнять эфирное время. Американское телевидение прочувствовать надо. Рекламы не хватает, чтобы заполнять промежутки между скучными политкорректными проверенными цензурой выпусками новостей. Как-то землетрясение местное было - 3 балла. Неделю только об этом и говорили - показывали какую-то трещину на здании и с драматическим придыханием по сто раз в день рассказывали в подробностях как "люди чудом спаслись".

Потому и не обсуждают это политизированное говно, особенно нынешнее аполитичное "поколение Х". Вся политика - Голливуд с режиссерами, актерами, костюмерами и гримерами. А под этой яркой зачастую скандальной оболочкой - ба-а-альшие бабки, в данном случае ВПК. Сотни миллиардов. За которые в сентябре 2001-го три тысячи человек угробить было не жалко, чтобы реанимировать гонку вооружений под предлогом борьбы с терроризмом.


Лайза13.05.2004 22:32

И пугали ли вас бабушки в детстве Мосгазом? Проходила ли мимо ваших окон праздничная демонстрация, распевая "Катюшу" и отлучаясь во дворы пописать? Стояли ли вдоль улиц тетки в накрахмаленных колпачках с тележками, полными лимонада и пирожных?


sorenta13.05.2004 22:31

Лайза,
а кто снимал?


Лайза13.05.2004 22:26

По телевизору показали: милиционеры похитили девушку, увезли на стройку, где подрабатывали охранниками, и насиловали ночь и полдня. Беда их оказалась в том, что девушка была с телевидения, из программы "Внимание, розыск!". Она, видимо, имела достаточно самообладания, чтобы не угрожать им и помалкивать. Повезло, что не убили. Помните историю с убитым ГБ-шником в московском метро?


Дядя Вася из гаража13.05.2004 22:21

Хамбля, дык ить... Сборщикам-то в России небось по $10 в час не плотют, вот и удешевление.


Хамбля13.05.2004 22:10

12:16:55 Что за мифическое "удешевление сборки"? Болтов что ли в два раза меньше вкручивают? Или "ненужные" (российскому покупателю) детали выкидывают? Типа кондиционера. Или учитывая менталитет, ремней безопасности :) Не могу понять как один сборочный может отличаться от другого.

Единственное, что вижу - сермяжную народную мудрость: если что-то стоит дешевле, не иначе нас, горемычных, опять наебать хотят.


Хамбля13.05.2004 22:04

А что, Каризму и Альмеру (это наверное европейский вариант Алтимы) делают в России или где в СНГ? Да и какое это имеет значение.


Максим13.05.2004 21:23

Аня, с женой (первой и последней) всё пока нормально, тьфу-тьфу )))

А в статье Соколова есть натяжки, да.
"не ясно, зачем это ударение на инфантилизм, чем он так хуже матерого садизма, совершенно непонятно"

Сентябрь, могу лишь предположить, что у него там есть невысказанный посыл - от тезиса отдельные ам-ие солдаты недалеки и инфантильны --> армия USA неадекватна (инфантильна)--> Руководство USA инфантильно, (то есть не способно предвидеть простых и очевидных последствий своих действий, типа иракской компании)

А вот в садизме Буша уличить было бы значительно труднее. Оттого такие и акценты в статье.

Впрочем, я не уверен в правильности такой трактовки.

Дельное замечание, там, однако есть. "спокон веку показания выбивались в ходе индивидуальной работы палача с узником, и гимнастические пирамиды из массы голых иракцев - это очень странный способ получения необходимых оперативных сведений"

Просто к тому, что одна из версий защиты, озвученная в интернете:
"Офицеры им приказали, чтобы с помощью таких фотографий быстрей и эффективней склонять к "сотрудничеству" других колеблющихся пленных"
мне тоже кажется неубедительной.

Но с инфантилизмом, да, натяжка, действительно, скорее садизм, чем инфантилизм...


Аня13.05.2004 19:19

"Так я на ней меньше месяца проездил, пока не разбил. И вздохнул с облегчением."
А что с женой непонравившейся сделал?


Аня13.05.2004 19:18

Сентябрь, какой ты душечка. Мне флеш скачали откуда-то (я сама-то и не смогла б найти). Я спрошу адрес.
Но сама программа стоит всего-то 800 баксов, так что ты ее можешь совершенно спокойно купить у них на сайте :) <= широкая добрая улыбка


Максим13.05.2004 19:12

Бери вторую. Ты привыкнешь и смиришься со всеми недостатками, кроме одного: каждый день садится в хорошую по всем характеристикам машину, которая тебе не нравится.
--------
Согласен абсолютно. Сначала ощущения: нравиться - не нравиться.
И только если нравиться, уже смотришь рациональную сторону дела.

Ну не лежала у меня душа к Киа Шума - даже новой. Так я на ней меньше месяца проездил, пока не разбил. И вздохнул с облегчением.

А вот Опель нравился - комфортно (после жигулей - то) и не ломался он у меня ни разу...


с.13.05.2004 19:09

Аня, я же с флешем не работал. Но если там не очень долго разбираться, то могу посмотреть. Интересно же, в принципе. У тебя ссылка есть на откуда это дело скачать можно?


Кыся13.05.2004 19:09

Красный кореец - это который северно-коммунистический?

Он не бренчал насосом,
Не оставлял засосов, (ой, извините, вырвалось!)
Он целовал мне ножки
И мыл велосипед

Мы Маркса с ним читали
Потом мои педали
Угнал он по дорожке
В Страну Больших Побед

А я знаю, какую надо Лайзе машину. Мини Купер ей надо. Смотрели Italian Job?


Аня13.05.2004 18:57

да здесь последнее время вообще никакие диспуты не популярны. Бурчат все себе под нос, как старики на завалинке. У одного только Хамбли задор и гонор.
Денег у них на мерседес нет, работа их замучила, и вообще все плохо...
Хотя, конечно, ето ты правильно, что не запостил ее сюда. Дурацкая статья-то :)


М13.05.2004 18:53

Во как! кукуевцев с большой буквы!

А вы говорите вм... )))


Максим13.05.2004 18:52

Хе-хе. Максим в ВМ убёг!

Довела ты его, Лайза. Зпашугала своими неуместными приставаниями и поцыкиваниями.
-------
Чего уж там таить, Пью - Лайзу немного побаиваюсь ))))
А если серьёзно, то я ссылку на Соколова запостил в ВМ, а не сюда, из лучших побуждений. Чтоб не раздражать Кукуевцев политическими диспутами - они здесь непопулярны.


Аня13.05.2004 18:36

лучше расскажи, как пузырьки рисовать. Руками каждый по отдельности скучно, а без пузыриков грустно.

А Петровна наше стихоплетство не одобрила. Ыыыы.


с.13.05.2004 18:29

Аня, не сердись. Когда твои мультики станут педагогической классикой, я буду гордиться, что стоял практически у истоков, оказывал моральную поддержку, высказывал ценные критические замечания. ;)


Лайза13.05.2004 18:29

Аня, ну чего не молчать-то? У меня нет денег, и Максимовы вопросы вызывают во мне чувство горького недоумения на как-же-так-жизнь-сложилась?! Правда, если поискать по сусекам, те же девять-десять тысяч можно найти, но это ж - последние!На машину их тратят только понтовщики без стажа.
Загадка для меня вот уже лет пять, почему мне не удается ни толком потратить, ни значительно преувеличить эту сумму?Нет ли в этом доказательства бытия...впрочем, не буду.


кстати, следующим будет - рычаг13.05.2004 18:19

вот я и пытаюсь себе представить. Вообще не ожидала, что ты такой извращенец.


с.13.05.2004 18:09

Аня, я просто вспомнил, что у вас обычно по телевизору показывают. Ну и подумал, что ты для детишек учебный мультик сделала. Не угадал, да?


sorenta13.05.2004 17:58

Жидобюрократ :)
адрес мой был, мой, настоящий.


ты ето нарочно, да?13.05.2004 17:55

Сентябь! Уж я даже не знаю, что ты подумал. Расскажи, а то мое воображение разыгралось.


и не подпишусь, и спрячусь13.05.2004 17:50

Даже боюсь спрашивать. Насос с двумя клапанами - это эвфемизм такой?


Аня13.05.2004 17:45

а я нарисовала первый свой мультик. Только не смейтесь: я нарисовала насос с двумя клапанами. А че. Работает. Щас еще пузырики подрисую.


разбавим молчание13.05.2004 17:40

Хрю-хрю!


Гады13.05.2004 17:37

А гады не молчали!


Слепой Пью13.05.2004 17:29

И не говори. Редисы.


Аня13.05.2004 17:20

опять замолчали, гады


Аня13.05.2004 17:04

ето вы своим молчанием достали.
я уже уж и не заню куда приткнуться.
а работать долго не могу. Разучилась уже. И скучно и грустнно. И сонно.


Лайза13.05.2004 17:02

В жизни никого не цукала и ни к кому не приставала. Зачем напраслину возводишь, обижаешь? Просто меня не было, и Максимушка соскучился с вами тут.


Ракетчик13.05.2004 16:58

ДЭКС контора хорошая. Гонял туда три машины на диагностику. В результате ни одну не взял. Но денег не жалко мог попасть на большее. Например, пробег они определяют с точностью 10-20 тысяч независимо от спидометра.

Насчет ресурса двигателя ничего тебе не скажу. Ну а чем еще, кроме движков, Хонда знаменита? У моей на спидометре было 85000. Я ее не диагностировал, но при покупке для себя эту цифру удваивал. На всякий случай. Сейчас на спидометре 160000. Никакой особой разнице ни в динамике, ни в потреблении бензина не замечаю. Масло эти движки не жрут вообще.
Ну да, масло лью самое лучшее, и довольно часто. Но и она отвечает взаимностью. В прошлоновогодний мороз 35 она единственная завелась без проблем из всего дружественного парка автомобилей.
Что дальше будет? Посмотрим. Двухлитровые аккордовские двигатели считаются миллионниками. Моему знающие люди прогнозировали 300000 без особых проблем.
Но мы с ней до этого не доживем. Догоню до 200000 и буду менять. К осени, я думаю.

Еще про Каризму. Сам на нее долго смотрел. Почему не взял незнаю. Но не жалею. Вблизи она ничего. А смотришь на трассе безликая какая-то. Пресная. Будьто посолить забыли.

А вообще машину надо выбирать по своему вкусу. Допустим перед тобой стоит выбор из двух моделей одной цены и примерно одного технического состояния. И про одну двадцать восемь безусловных авторитетов тебе зуб дают и расписывают ее преимущества. А тебе нравится вторая. И тебя эти авторитеты так задавили, что ты в этом даже признаться боишься.
Бери вторую. Ты привыкнешь и смиришься со всеми недостатками, кроме одного: каждый день садится в хорошую по всем характеристикам машину, которая тебе не нравится.
Возьмешь первую и дальнейшая твоя судьба все время искать глазами в потоке то, от чего отказался в угоду чужому авторитету. И сравнивать.

Так что нравится Каризма бери Каризму. Делов-то. Поездишь поменяешь.

(Я когда первый раз собрался жениться, пришел к своему дядьке. Хороший и мудрый был человек, царствие ему Ну вот. Посмотрел-посмотрел он на мое угнетенное состояние и говорит: Ну что ты так переживаешь? Ну, не понравится разведешься! Делов-то! Очень мне после этого легче стало:-))


Слепой Пью13.05.2004 16:53

Хе-хе. Максим в ВМ убёг!

Довела ты его, Лайза. Зпашугала своими неуместными приставаниями и поцыкиваниями.


то-то же13.05.2004 16:41

о! вот она!


в конце-концов !!??13.05.2004 16:41

Ну, и где же эта Аня???


Аня13.05.2004 16:41

"мой маленький кореец"

целовал мне ноги
и сундучок унес
и подавал манто
не грохотал насосом
не тормозил заносом
не ведал техосмотра
шикарное авто


Лайза13.05.2004 16:13

А мерседес у меня недавно отметил четырнадцатилетие. Помимо знаменитой трещины на лобовом стекле, оставленной камнем, брошенном рукой сумасшедшего велосипедиста, отличается полным отсутствием ручного тормоза (впрочем, его не было и на предыдущей машине). А так вроде бы нормально ездит. Жужжит только бензонасосом.

А куплю я себе что-нибудь малолитражное. Я так думаю, во всяком случае, хотя не исключено, что как дойдет до дела, я опять соблазнюсь какой-нибудь громилой. Но мечты мои не простираются дальше маленького красного корейца.


Лайза13.05.2004 15:51

в Союзе полдвигателя можно на эти деньги (50 у.е.!!) купить с пригнанной(привезенной) на разборку машины. А потом дядя Вася из гаражного кооператива тебе за бутылку эти полдвигателя смонтирует. //

А где это - Союз? Это страна такая? Как там все дешево, однако! Просто зависть берет. Хотя, может, у них "бутылка" дорогая? У нас-то за сто рублей (стоимость бутылки) можно только по морде получить. За двести, правда, можно машину помыть. С шампунем.


Myaugli13.05.2004 15:36

можно ли создать топик, который нельзя в конечном итоге свести к еврейской тематике?.. :)))
\Smotrya kto svodit' budet


Серый13.05.2004 15:29

У КБ народ в который раз пытается решить вопрос: можно ли создать топик, который нельзя в конечном итоге свести к еврейской тематике?.. :)))


Страницы: ...   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   ...  

Рейтинг@Mail.ru