администрация• 21.05.2004 13:00
//Нет же никаких русских. Одни татары
Да, русских нет. Но есть люди похожие на русских.
Май 2004 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31
администрация• 21.05.2004 13:00
//Нет же никаких русских. Одни татары
Да, русских нет. Но есть люди похожие на русских.
Брбр• 21.05.2004 12:54
А прокурора напоить и положить поперек дороги.
Аня
__________________________
ЛОжили. Неоднократно. Не помогало.
Андриан Ломакин, лейб-гвардии поручик. И курфюрст, к тому же. А также эсквайр, апологет, престидижитатор, амбидекстер, экстраверт, и альбинос к тому же• 21.05.2004 12:53
Нет русских? А Штирлиц? А?
Аня• 21.05.2004 12:53
а надо было взять плотного брезенту, застелить им участок улицы; портянками обмотать фонари. А прокурора напоить и положить поперек дороги.
Барбаросса• 21.05.2004 12:46
У меня в производстве было дело, в котором фигурировал пьяный гражданин по фамилии Барабан, который лежал на неосвещенной проезжей части поперек ее.
И трезвый подполковник Чайник, который на своем новеньком жигуленке ночью учился водить автомобиль, чтобы соответствовать правам, которые он купил в военной автоинспекции.
Чайниками тогда еще новичков за рулем не звали. Это у него действительно фамилия такая была.
И вот Чайник наехал на Барабана и переехал его поперек тела левыми колесами.
А когда я закончил расследование, то приехал из округа надзирающий прокурор и велел сделать следственный эксперимент на видимость.
А к тому времени видимость была отличная, потому что выпал снег, а этот участок осветили еще и уличным освещением.
Когда я сказал об этом прокурору, тот велел мне договориться в Татэнерго об отключении уличного освещения в определенную ночь, а для изничтожения снега привлечь из Казанского отделения Аэрофлота специальные машины для очистки летной полосы.
Это такие грузовики, на шасси которых установлены списанные реактивные турбины. Турбины с жутким ревом выбрасывают струи горячего воздуха, снег и лед на полосе тают и самолетам можно взлетать.
Час работы такой установки стоил 600 советских рублей-три моих месячных зарплаты.
Вот бывают ли такие дураки? Бывают.
Знаете чем я отболтался? Нет, не тем, что Татэнерго отказалось. Татэнерго было все равно, что отключать по прокурорскому требованию.
Нет не тем, что для очистки от снега ночью этого участка требовалось три установки с арендой часа на три и с паникой всех окрестностей.
Это его не остановило. Мне старшие товарищи подсказали попросить письменные указания у этого прокурора. Которые следователь обязан выполнять по закону.
Я написал прокурору рапорт, в котором попросил письменных указания и с обязательной припиской, что если в результате наступивших в результате эксперимента сумерек на проезжей части еще кого задавят, то ответственность берет на себя начальник.
После этого надобность в эксперименте отпала. Что позволило мне обиженно говорить:
-Ах, так? Да? Вот так? Значит, если бы я отвечал, то пожалуйста, а так и нет? Да подписывайте указания, я уже со всеми договорился, мне уже самому интересно напугать окрестности реактивным ревом ночью.....
И другие всякие гадости говорил, пока старшие товарищи сказали:
-Лейтенанту больше не наливать.
И пояснили, что если б на месте этого конкретного прокурора Пети, был Вася Игнатенко, то тогда б да, тогда б они допустили развитие конфликта до суровой драки на голых кулаках. А так нет. Не допустят. Потому что им потом и отвечать. За прокурора. А если б был Вася, то за меня, кому я нужен отвечать-то?
А я орал, что Вася наш человек, что он такого бы идиотства не написал бы. Тем более, что я про себя цинично понимал, что драться с двухметровым отвязанным белоруссом, бывшим десантником Васей Игнатенко, я бы ни в жизнь не решился. Даже, если бы и захотел.
администрация• 21.05.2004 12:45
Сомневаемся мы, Аня. Слишком ты на русских похожа. Вот если б как Сентябрь на немцев...
фиг уж с ней, с культурой. Визу давайте, гады• 21.05.2004 12:19
Какая к черту цивилизация. Они мне визу уже три месяца делают, сволочи. Я уже скоро озверею тут. Чтобы поработать по контракту на год - ждать визы четверть времени. А? Ето ваша хваленая цивилизация?
Мяугли• 21.05.2004 11:30
Аня,
Согдасно одному выдающемуся мыслителю конца 20 века, а Америке есть цивилизация, но нет культуры. В России, как можно догадаться, все наоборот
Аня• 21.05.2004 11:15
Ага. Почитала. "В любой цивилизованной стране никто не дал бы им чинить машину на частной или гос-ной территории." Не знаю, не знаю, входит ли Америка в число цивилизованных стран. Но в Беркли чинили, это помню точно.
Я вот даже негра там чуть не задавила таким образом. Он решил машину чинить на довольно бойкой дороге, можно сказать, артерии города. Я полосу меняла и, будучи не очень ловким начинающим водителем, проехала близковато к припаркованному ряду. А этот придурок как раз в тот момент высунулся из-под своей машины, где он лежал весь в масле и бычках. Его спасла хорошая реакция и то, что бог дураков не оставит в беде.
Ну и в нашем студенческм городке народ регулярно самостоятельно чинился, и шины менял, и колодки. А наш китаец-сосед даже однажды мотор перебирал.
а.• 21.05.2004 10:45
че-то не поняла, где нельзя машину чинить? Почему? ПОйду обсуждаемую историю почитаю
Водолей• 21.05.2004 10:42
хотел еще в подписи воскликнуть по привычке "Сакура!", но побоялся что неравильно поймут.
А мне ведь еще машину мыть, что само по себе весьма эротично. Тьфу.
Водолей• 21.05.2004 10:40
когда б я мог туда пролезть,
туда, где плещет уксус с содой,
я бы забыл свои невзгоды,
которых у меня несчесть.
Я б трогал чутким языком
все точки беспокойных недр,
касаясь ниппеля тайком,
на извращенья скор и щедр.
Жидобюрократ• 21.05.2004 10:25
Не так страшен Бонч, как его Бруевич. В смысле, не так страшен Алик...
Жидобюрократ• 21.05.2004 10:24
А вот пиротехника в постельных сценах это свежо и изыскано. Ишь затейники.
------------
Экое кири-куку :)
стихоплет2гильдии• 21.05.2004 09:37
машиной быть или мотором,
или деталью в нем какой,
согласно петь, в безликом хоре,
следя за волею чужой?
потом меня бы продавали,
и вновь гоняли натощак,
потом, наверняка, угнали,
помяли и отбили лак,
потом бы дали на детали,
меня членил бы кто хотел,
потом бы в мусор прессовали,
а я ржавел, скрипел, терпел,
нет, не хотел бы быть машиной,
мотором, иль деталью в нем,
тем более, какой-то шиной,
поскольку будущее - лом
Алик, властитель дум • 21.05.2004 09:33
Уважаемые господа Члены Клуба Комментаторов! Право, польщен и обязан: быть властителем дум! Понимаю - гдн и как, но все равно пиятно. Значит, мои опусы цепляют, скорее, через подсознание. Потому и массовый, я бы сказал, психоз потноладошечников, с одной стороны, и интерес цивилизованных комментаторов. И комментарии касаются
большей частью скромный персоны автора или его творчества (закавычил отдаю себе отчет на каком дурашливом сайте).
Потому попытаюсь ответить на вопросы комментаторов, а на интересные для меня посты выношу в отдельные производства.
До сих пор я сюда не постился по причине того, что к комментированию историй эта гостевая не имела никакого отношенияю Но в последнее время ситуация меняется. Вот уважаемый мною Точк стал комментировать основную десятку.
Может, и мне к нему присоединиться? Хотя подобный опыт у меня уже был.
Хамбля, и тебе советую больше внимания уделять комментированию историй. Особенно моих:-)) А то увяз в автотеме. Что, и поговорить больше не о чем?
Милым дамам отвечу позже.
Хамбля• 21.05.2004 08:52
05:47:21 - Спасибо за подробный рассказ, Сакура.
Если когда выдастся свободное время (и подрастет дитя), выберусь и в Японию.
Но в рассказ тот все равно не верю. Байки перегонщиков. Скорее всего купили в автомобильном магазине пару шурупов и либо доехали до ближайшей заправки, где накачали колесо, либо купили в том же магазине самый дешевый насос.
Есть у меня купленная по ошибке велосипедная шина с автомобильным ниппелем. Если не забуду, в выходные устрою эксперимент.
Помните анекдот про гномика на заправке? "Налейте в мою машинку пять капель безина..." продолжение про "шинку" знают все.
Анна Родионова• 21.05.2004 07:27
Дорогой Илья Рыженка! Чего тебе не сидится в родных пинатах? На своем замечательном сайте?
Ну что ты трешься везде, и таскаешь за собой своих фанатов?
В этом мире осталось не так уж много мест, которых не коснулась твоя гениальная задница. До недавнего времени Кукуевка была именно таким заповедником.
Я когда первый раз увидела здесь твою подпись, грешным делом подумала, что тебя никоперят. К сожалению, - нет. Подделать твой стиль рука не подымется и таланта не хватит.
Алик, ради всего святого и как сказал твой друг Аликофоб (а может это ты и есть?) - иди отсюда на... куда хочешь, вообщем. Неужели ты сам не видишь, что тебя нигде не любят?
Ne nado tut Alika :(• 21.05.2004 06:26
Gde Alik?
Pozhalujsta ne nado ego slat' nahuj, a to on i suda zalezet.
стихоплет2гильдии• 21.05.2004 06:03
когда бы был бы я вином,
касаясь ваших губ в бокале,
и с нежным, чутким языком
роясь в божественном угаре,
я б с вами слился изнутри,
в крови себя бы растворяя,
и были б мы уже на ты,
себя собою опьяняя,
кружилась б наша голова,
а сердце рвалось бы в экстазе,
когда бы ты была полна,
и чувства выплеснула разом,
где мне струей упругой бить,
пригодной лишь в научных целях,
ну, нет, вином я не желаю быть,
чтоб там не пели менестрели!
Сакура• 21.05.2004 05:47
Хамбля, отвечаю насчет глуши, автомагазинов и киосков.
Глушь - осталась. Как же без этого. К тому же, почему японцы так скученно живут - 80 процентов территории - в горах. Ну, то есть, между горами иногда попадаются небольшие равнины - какой-нибудь маленький городок построить можно. Но большой - нельзя. Это и есть глушь. На Хоккайдо гор тоже много. Но там и равнин много, да. Но Хоккайдо - оно же так далеко! И там так холодно. Поэтому, на Хоккайдо - глушь. Все, кроме Саппоро и Хакодатэ.
И именно в глуши много автомагазинов. Потому, что именно в глуши много машин. Потому, что в глуши все вынуждены ездить на машинах. Включая бабушек-дедушек. В самых малонаселенных провинциях самое большое количество машин на одну семью. И на одного человека.
Так вот. Еще одна особенность глуши - там много "киосков". Я так поняла, что автор истории "киоском" обозвал круглосуточный магазин. Комбини - convinience store. Комбини - это удобно. Особенно в глуши, где обычных магазинов мало. Впрочем, в мегаполисах их тоже любят. Потому, что люди мегаполисов очень занятые и им лень... зачеркнуто, им некогда! ходить по обычным магазинам.
Итак, маленький круглосуточный комбини. Такой прозрачный. Яркий. 7/11 (в Америке ведь тоже есть, да? Они у вас тоже круглосуточные? И тоже прозрачные?), или что-то в этом роде.
Итак, японцы их обожают. Потому, что любят комфорт. А купить все, что пожелаешь, посреди глуши - это комфорт. Поэтому, купить там можно много чего. Презервативы - обязательно!
Многие покупают презервативы только там, потому, что это не так стыдно, как покупать презерватив в аптеке. Двое школьников решили заняться сексом и идут покупать презерватив в круглосуточный магазин - эта сцена довольно часто встречается в японском кино. И т.п. анимэ. А почему? Продавцы в аптеках вытренированы улыбаться покупателям и предлагать им товары. А продавцы в круглосуточных магазинах вытренированы не лезть человеку в душу, и они вообще не посмотрят вам в глаза, если вы того не пожелаете.)
И клей обязательно - вдруг приспичит что-нибудь склеить по дороге. Или поздно ночью. И да, сода и уксус тоже (а ну как занятая домохозяйка забыла купить это в супермаркете? что ей теперь, бедной, опять в супермаркет ехать?)
Еще в комбини можно купить журналы (в т.ч. порно. Которые там стоят на одной полке с детскими журналами. Как бы ни протестовали по этому поводу PTA и им подобные - все без толку. Разве что, постановили, кажется, взрослую продукцию ставить на полки повыше.), популярные в этом сезоне СД и комп.игры, билеты на концерты, всякую еду (начиная от чипсов, шоколада и кончая свежими овощами), нижнее белье, чулки (это очень удобно), дешевую косметику, лак для волос, мыло, шило и т.д.и т.п. Можно отправить посылку и купить марки. В некоторых (кажется, им для этого нужна лицензия - поэтому только в некоторых) - сигареты и алкоголь. А сейчас спорят по поводу того, продавать ли в комбини лекарства, или как.
Так что, делаю вывод. Автор истории реалии Японии знает вполне.
Хамбля• 21.05.2004 03:24
ниппель... блин, ну это же так просто. :)
подсказка - в английском так еще называют одну эрогенную женскую зону.
В русском языке ниппель обозначает как раз ту часть, которую выкручивают, хотя это надо называть "клапан". Кстати, у американцев нет колпачков, которыми можно выкрутить клапан. Главное - зачем (если не из хулиганских побуждений).
У ниппеля внутренний диаметр не больше двух миллиметров. Сомневаюсь, что в Японии другие. Как засыпать через него соду, не представляю. Уксус - только медицинским шприцем.
Хамбля• 21.05.2004 03:18
А в японской глуши (если таковая осталась) есть магазины автозапчастей? По тексту истории в месте остановки на ремонт наличествовали магазин автозапчастей и киоск с сигаретами и прочей ерундой: презервативами и клеем.
Сакура• 21.05.2004 03:16
"В чьем-то дворе", думаю, никто бы не разрешил. И на дороге тоже - у нас тут ппопробуй, остановись. Хамбля, я думаю, это был малоиспользуемый отрезок захолустной государственной дороги.
А что такое ниппель? Я не понимаю:) Но и про то, как через него заливать/засыпать в колесо уксус с содой - да, да, я тоже не понимаю!
Сакура• 21.05.2004 03:08
>В любой цивилизованной стране никто не дал бы им чинить машину на частной (или государственной) территории. Тем более там, где пекутся о дорожном покрытиии.
Я тоже думаю, что в Токио через пять минут вызвали бы полицию. Особенно теперь, когда то и дело газеты сообщают об угонах машин русскими моряками. Но давным-давно, в глухой деревне на Хоккайдо... Возможно-возможно!
Только вот, думаю, автор неправильно анализирует реакцию японцев. Они не "открыв рот от восхищения, наблюдали за ремонтом". Лет десять назад, в японских деревнях вообще останавливались, если гайдзин по улице идет - ух ты, прямо как в телевизоре. А дети младшей школы окружали на улице, чтобы в самое ухо прокричать "харо!" ("здравствуйте", яп.)
И вообще, что, японцы не видели, как колеса меняют? Даже я видела! Более того - я даже меняла сама! В школе вождения. Без этого зачет не ставят и права не дают.
Помню, меня удивило, как это просто. Только сейчас уже не помню. Да и не надо. Обычно же проще вызвать сервис. Но в деревнях, я думаю, люди могут менять и сами.
Хамбля• 21.05.2004 03:04
Дык ты запихни даже эти пакетики через ниппель. Туда даже уксус не зальется - поверхностное натяжение и т.д. (не эксперт я в этих вопросах). Кстати, а как в Японии отнесутся к подробному ремонту автомобиля в чьем-то дворе? Действимтельно будут стоять и глазеть или вызовут полицию?
Сакура• 21.05.2004 02:53
Про соду и уксус!
...На всякий случай сходила проверить на кухню. Не могу утверждать, что всегда, но мне кажется, в большинстве случаев, уксус и сода здесь подписаны по-английски. Vinegar (самый распространенный, разумеется, rice vinegar) и baking soda. Видимо, чтобы иностранцы не наелись?
Но - а сколько надо соды, чтобы накачать шину? Соду большими пачками (made in USA) стали продавать только в последнее время, когда стало популярно чистить и мыть посуду "природными средствами". А до этого она продавалась в упаковках 4 пакетика по 10 грамм каждый, исключительно для выпечки...
Хамбля• 21.05.2004 02:21
Пока сидел на скучном совещании, идея пришла.
Как же химики те забыли про простой исконно русский способ шиноремонта - завинчивание в дырку шурупа?
Хамбля• 21.05.2004 00:56
Ого, какие люди собрались!
Истории - ацтой, как меня правильно учил произносить это слово Слепой Пью.
Может плотогоновская бы и выделялась, если бы не дешевое поминание погибших товарищей и разжевывание терминов.
Про грыжную палату - полное говно и совершенно наглая реклама своей книги. Уж не из подобных ли эротических фантазий она состоит? Или подробное описание 90-60-90 той медсестры убрано, чтобы история была в рамках приличия?
А уж последняя - заурядная шовинистическая пропаганда. Это точно - Левша очередную блоху подковал. Особой красоты (слога или сюжета) я не заметил. Правдоподобность - очень и очень хромает. У кого-то из перегонщиков фантазия под водочку разыгралась. Допускаю, что могло произойти на Родине, но не в Японии. В любой цивилизованной стране никто не дал бы им чинить машину на частной (или государственной) территории. Тем более там, где пекутся о дорожном покрытиии. Про магазин молчу, а вот соду (в нужном количестве) через ниппель несколько часов нужно было бы засыпать - правдоподобнее было положить ее в шину перед установкой. Ну и разумеется все это должно было случиться на глазах у главного инженера концерна Тойота - который стоял и ждал, когда русские свои фокусы с содой и уксусом начнут.
надежда мировой литературы• 21.05.2004 00:04
Ракетчик,
Давно хотел спросить твоего мнения по поводу гнусного опуса Петрухи.
Постоянный Посетитель• 20.05.2004 23:24
Ракетчик,
ишь, примазался, нажал кнопку КК без должного почтения, таперича сюда надо с придыханием входить
Точк• 20.05.2004 23:07
6
==Отец мне и говорит: "Нет, сынок, талон как раз левый - это ты их на понт
хорошо взял"= =
Обилие автомобилей с левыми талонами техосмотра - одна из причин высокой аварийностии на дорогах Российской Федерации.
Позор!
7
= =Была у нас компания старших товарищей, у которых мы учились сплаву на плотах. У них был свой фольклор, словарь терминов, песни. К сожалению, большинство из них в разные годы погибли в походах.= = Увы, единственное, что мне запомнилось из их приколов, это их письмо в местные организации для оказания содействия.....
Не знаю, как подписывали они это у самого академика Лаврентьева,
выдающегося специалиста по гидродинамике, но печать Президиума была. Сам видел такую бумагу с кучей резолюций в походном альбоме.= =
Гмм... Получается, что заруби товарищи из Президиума "ламинарную турбулентность", то "компания старших товарищей", того и гляди, не "погибла бы в разные годы в походах", а радовала бы нас "фольклором, словарем терминов и песней" до сих пор.
Разве нет?
8
= =ну ладно. Вот вопрос: Как звали капитана подводной лодки "Наутилус"?
С: Э-э-э... Ну... Этот..
В: Что, не знаете?
C: Да не знаю..., ну этот..., А вот (радосно): Помпилиус!
В: !!!? э-э-э... ну.
Вступает ведущая до сих пор молчавшая: Хорошо, что не Бутусов.= =
Пф. Ярче был бы ответ "Имя - Капитан". А фамилие - "Нема".
10
Как наши колесо уксусом и содой в Японии накачали.
Красиво, конечно.
Особенно хорошо представляю себе тот момент, когда главный герой вбегает в японский магазин и лихорадочно ищет продукты с надписью "уксус". Или "сода".
Роется в водопаде иероглифов. А затем, кланяясь, по-японски так, легко и непринужденно, вопрошает "а есть ли у вас уксус, достопочтенные саны и якудзы?".
Мы ведь знаем, что любой завялящий русский перегонщик с рождения понимает, как по-японски "уксус"!
Но красиво, конечно.
Блоху подковали в очередной раз.
Точк• 20.05.2004 22:58
20 мая 2004
Истории - основной выпуск
1
= =Вы знаете, наши презервативы рассчитаны, конечно, на русский калибр, не
обиженный природой....В темноте запасного
выхода маячит лаборантка, невозмутимая, как английский дворецкий.
==
Йес! С одной стороны , мы афигенно русские, гроза презервативов, готовы танцы танцевать не токмо с волками, но и с медведем, но , с другой стороны, мы по-аглицки невозмутимы.
Непонятное смешение, однако.
Призываю к последовательности!
2
==Палату грыженосцев в качестве санитарки обслуживала девица редкой
красоты с явными садистскими наклонностями.==
А вот тюрьму Абу-Грей обслуживали девицы совсем не редкой красоты, но...тоже с наклонностями. Вопрос: чьи садистки лучше?
3
==Устраиваюсь спать. Под одеялом хорошо, уютно... Жена мне что-то
рассказывает, я односложно отвечаю. Какое-то мое междометие приходится не вполне к месту, и жена гневно заявляет:
- А если ты так будешь себя вести, то я вообще отсюда уйду спать на
диван! Из этой теплой... мягкой кроватки!... - Возмущенно
приподнимается, - Да никуда я не пойду!!!==
Просится продолжение: " после этих слов мне становится как-то
не совсем уютно и не вполне хорошо.
Жена пару мгновений остается в приподнятом состоянии, а затем подтверждает:
-Нет. Всё-таки уйду.
4
=Не очень веселая история, но - жизненная, и со счастливым концом.= =
Ой. И читать поленился. Ибо "не очень весёлые истории, и со счастливым концом" дозволено выкладывать исключительно Дедушке Вжику. Остальные - жалкие подражатели.
5
=В застойные времена строился в городе ***, в политехе, бассейн, большой, олимпийского стандарта, и чтоб его не оккупировали своими тренировками и соревнованиями многочисленные спортсмены, руководство пошло на хитрость - оно сделало бассейн не 50 метров длины, а 49 м 85 см - как раз меньше на длину одной кафельной плитки. И получается бассейн есть - а соревнования официальные проводить нельзя! Не стандарт! Бассейн остался студентам!= =
Да. А вот в стародавние реакционные времена мы всё делали ширше. В полном соответствии с пожеланиям императора. Который, как все помнят, так и сказал про железную дорогу "на х.й шире". А сейчас, значит , Уже.
Чтоб из студентов Марки Спитцы и Сальниковы не повырастали.
Ну-ну.
Точк• 20.05.2004 22:45
Кто пьяный?
Сорент, я бываю тольки немного выпимши. Пьяным я в кнопки промахиваюсь.
А вообще, давненько историй не комментировал.
Аня• 20.05.2004 22:15
ой, а я сто лет там не была. Говорят, у них там свой психопат с раздвоением личности завелся.
Аня• 20.05.2004 22:14
Кошерный Свинтус как раз-таки был очарователен. Изя тоже ничего, хотя у меня с ним разные предвыборные платформы. Я за глобализм и гигантоманию, потому что карликов я уважаю, но люблю все-таки высоких атлетов из спортзала, которые пахнут портянками и анаболиками. Опять же лампочку вкрутить, то да се.
sorenta• 20.05.2004 21:55
ой, зачем это я пошла на "терроризм" :((( ??? мама, там такое!!!!
(наверное, прикалывается народ, невозможно такое всерьоз писать )
sorenta• 20.05.2004 21:44
нет уж, пусть они там, в Терроризме и сидят, раз они такие страшные. Если ты по ним скучаешь, сам туда и ходи.
А ты не випивши ли нонче? Чего-то тебя бросает из стороны в сторону?
Точк• 20.05.2004 21:40
==-Целоваться с женщиной все равно, что целоваться с бородатым мужиком.==
Ага! О куннилинге давно не говорили!
Сорента,
Изя Арафат есть великий и ужасный персонаж из "терроризма".
Когда он приходит, то все тактично затыкаются.
Талантлив. Саркастичен. Убедителен.
Политическая ориентация - антиглобалист.
sorenta• 20.05.2004 21:39
Хаюшки :) ну иди домой, родной. Водички на плите нагрей да из шаечки помойся, а то врачи говорят, что круглый год из душа полоскаться - для сердца плохо, нагрузка большая.
На Сахалине народ из-за того, что воды горячей с 20 мая по 20 октября нет, знаешь какой здоровый? остоп^&*девает воду греть и в 6 утра вставать, холодной водой все из душа шарахаются. А холодная вода там ... ну очень холодная. Льды-то из Охотского моря уходят в конце июня, а в августе уже обратно возращаются. От.
Брбр• 20.05.2004 21:22
А я вообще не понимаю, как карлик может быть тупым и злобным
___________________________________________________Точк
Ну я с политической точки зрения объясню, чтобы Сорента не уходила.
А каким еще быть карлику? Если:
-Жить приходиться не выше второго этажа, потому что до кнопки третьего в лифте уже не дотянешься. А по лесенке идти, так стремяночку с собой таскать надо.
-Свет включается только в ванной, потому что в остальных помещениях лампочки перегорели.
-В ванной можно утонуть стоя.
-Целоваться с женщиной все равно, что целоваться с бородатым мужиком.
Ну и сам придумай еще что-нибудь, почему карлики тупые и злобные.
А я все же домой поеду, потому что я живу на двенадцатом этаже, в ванной у меня до 28 мая нет горячей воды, а целоваться мне не с кем.
sorenta (spazieren gehen)• 20.05.2004 21:06
Ты чё, Точк, думаешь, что я совсем опупела, про политику говорить? это у меня метафора такая, чтобы Барбаросса не уходил.
А кто ето, Изя Арафат? Зинкин муж? или я путаю чиво?
Точк• 20.05.2004 20:59
Сорента,
Ещё один незаслуженный упрёк и я приведу сюда Кошерного Свинтуса с Изей Арафатом напару. Из "Терроризма".
Политики будет - по самое никуда!