Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta30.04.2004 23:56

Кысь,
хочешь страшное кино, с "Апача"?


Кыся30.04.2004 23:54

Это, Сорента, за грехи наши тяжкие. Видать, заслужили. Стало быть, надо терпеть... (изображает на опухшем лице смирение и благочестие)


sorenta30.04.2004 23:52

Ой,
это я про Хамблину диссертацию... мама родная...

Праздник у людей, однака завтра. А у нас ничаво не будет. Нальют сегодня вечером, сколько хочешь, это да. А то ведь только "на компрессы выдавали, от синяков " (c):)


sorenta30.04.2004 23:48

Мама родная,
что же это такое? за что????


Кыся30.04.2004 23:47

А я вот что думаю по поводу этого теста. Вот у нас с Хамблей похожие результаты - оба мы аморальные малообщительные личности с высокими ай-кю. Разница только в уровне тревожности и лидерских способностях. При этом Хамбле рекомендуют научную работу - а мне "сферы искусства". Это что ж получается: лузерам вроде меня - только в искусство, а если ты лидер и эмоционально крепок, то можно науку двигать? Иначе говоря, лирики - это, получается, физики-неудачники?

Отвратительный тест. Тьху.


Хамбля30.04.2004 23:34

Длинно и нудно, но, на мой взгляд, логично:

а) Перепроизводство инженеров (после долгих прений все согласились)

а1) Фиксированный объем инженерных задач на определенной стадии развития цивилизации. Техничекий прогресс не может перепрыгнуть через несколько ступенек, сколько исследователей к решению конкретной проблемы ни подключай. Количественные факторы тут ни при чем. Иначе в той же оборонке в ответ на американский Хаммер уже давно был бы изобретен БТР на антигравитационной подушке с голографическим проецированием наподобие Бондовского суперавтомобиля-невидимки. Строительных инженеров и других инфраструктурщиков, согласен, требуется в определенные периоды больше: агрессивное освоение новых территорий, индустриализация, восстановление после войны или стихийного бедствия. В годы застоя и вообще начиная с пятидесятых ничего такого не было. Все остальные механики, физики, биологи, электронщики, программисты и т.д. не привели к заметным международным прорывам в своих областях. Это тактично умалчивая, что гражданские исследователи и их продукция ширпотреб - всегда отставали от Запада. Оборонщики тема для отдельного разговора.

а -> а2) Низкий уровень образования, потому что инженеров загребали в институты и штамповали десятками тысяч ежегодно.

а2 -> а3) Среди этих десятков тысяч выпускников как минимум половина не особенно любила свою профессию. Система полталкивала их, не определившихся с выбором профессии, к одному выбору. Гуманитарные специальности особо не приветствовались.

а, а1 -> б) лишние специалисты, какие бы для них дерзкие задания советская власть ни придумывала. Простаивают дипломированные специалисты непорядок. Срочно привлечь всех к исследованиям в области вечных двигателей. Результат, может и не гарантирован, но процесс (у всех на виду) пойдет. Так же, кстати, рассуждает и любой западный менеджер, потому что с него спросят, почему ресурсы простаивают.

б -> в) безделье (не всех, а именно лишних специалистов) как в виде имитации работы, так и в явном виде: чаи, вязание, домино, помидорная рассада и т.д. Привлеченные к разработке вечного двигателя понимали всю глупость, искусственность и бесперспективности своей задачи. Понимало это и руководство, поэтому и контроль за результатами был формальным.

а2, в > в1) потеря той минимальной квалификации, которая существовала после института

а3 -> в2) в Союзе не особо была развита система повышения квалификации. Она была чисто формальной и не массовой. Понятно, что люди, не особо любившие свою профессию, не рвались повышать свою квалификацию.

г) Горбачевскую демагогию о социализме с человеческим лицом сменил курс на звериный оскал капитализма с его основным принципом кто не работает, тот не ест.

д) Болезненность и как следствие неспособность признаться в одной из главнейших ошибок по жизни: выборе профессии и связанной с этой ошибкой собственной никчемности. Полжизни прошло зря это всегда психологический шок. Согласен, д) ни из чего не следует. Характерная психологическая черта. К обществу применимо менеджерское правило 80/20 в том смысле, что 80% плывут по течению, усвоив раз и навсегда навязанные им родителями, образованием, религией и т.д. нормы и ценности, а 20% задумываются над своей жизнью и как следствие, анализируют свое поведение, ошибки и пытаются их исправить. С одной стороны, многие инженеры ушли в бизнес совершенно осознанно бывшие фарцовщики и другие бизнесмены по призванию. Но еще больше ушедших в бизнес рассматривали это не как осознанное решение, а как принуждение. И даже добившись успеха, они списывали его на удачу, а не на объективный факт, что нашли свое призвание.

г, д -> е) Конфликт цены на колбасу пошли вверх, зарплату платить перестали. Почему непонятно (см. пункт д)). В качестве решения конфликта все, не ушедшие на подножный корм и не желающие ничего менять в своей жизни просто упираются и начинают требовать у государства продолжать пополнять кормушку. Примерно так же поступают калифорнийские жены при разводе (даже без детей). Ты меня взял (за мою нев-бенную красоту) и холил-лелеял лет десять, ну так после развода будешь продолжать это делать всю оставшуюся жизнь по решению суда. Потому что ты мне всю жизнь загубил. Дома из-за тебя сидела, а могла в престижном университете отучиться, в Конгресс пробиться и президентом страны стать.

е -> ё) Руководство НИИ и прочих госорганизаций поддерживает своих сотрудников в их требованиях и всячески раздувает конфликты в СМИ. Но в отличие от возмущенных голодных инженеров, руководство смотрит дальше и гневно требует не только дать денег на зарплату, но еще и сверху на восстановление загубленной вредителями государства науки (всех реформаторов бюджетники рассматривают именно в этом контексте, а бизнесменов не иначе как воров). На расширение, аренду новых площадей, ультрасовременное оборудование, сервисы и т.д. А то заросли космодромы бурьяном надо выписать из-за границы чудо-газонокосилку, которая узконаправленным потоком нейтронов косит сорняки. Обычную газонокосилку нельзя о космодромах же речь. Надо соблюдать микронную точность покоса. И вообще как на космодромы, гордость страны, можно деньги жалеть.
Начиная же распоряжаться выделенными на восстановление науки деньгами, руководители-бюджетники (в любой стране мира) скатываются до банальных откатов за чаще всего ненужные или откровенно несуществующие сервисы и оборудование. Деньги потрачены. Аппетит, пришедший во время еды, прихватил еще и из фонда на зарплату, поэтому той опять не хватает. Опять с протянутой рукой к государственным мужам. А списать все растраты на вредителей, тяжелую экономическую ситуацию и т.д.


sorenta30.04.2004 22:29

"Имеет ли право начальник настаивать на своем мнении даже если Вам оно кажется неправильным". >>>

Конечно, не имеет. Но он имеет право тебя нехрен уволить за неподчинение. Субординацию надо соблюдать :)


Хамбля30.04.2004 21:51

Привет, Пью, дефки и полуношники! С Первомаем, который что в западном, что в восточном полушарии выходной - суббота.
Счас попробую построить более логичную цепочку про инженеров.

А пока соображения по тесту. "Моральные нормы", как я понял, определялись вопросами типа "Имеет ли право начальник настаивать на своем мнении даже если Вам оно кажется неправильным". Ну и еще я давал на подавляющее большинство вопросов совершенно четкие ответы "да" или "нет", что сказалось также и на латентных факторах. Вот РА-расстройства до сих пор для меня загадка. Это к местному кукуевскому психиатру.


sorenta30.04.2004 20:48

вот ведь чем голова-то забита :))
здоров :) про инженеров в НИИ будешь с Хамблем?


Слепой Пью30.04.2004 19:53

>>приходит Сентябрь домой, плюх на диван
"Плюх" неправильно прочитал - шлюх прочиталось.


Питерский30.04.2004 19:17

Лайзе. Опять и снова про Лужкова.

Этот вариант больше устроит?


sorenta30.04.2004 19:07

Al,
лови. Откроешь, жми на apachehits.mpg.


Al30.04.2004 18:42

шли Сорента - только поместить я вряд ли смогу :)


sorenta30.04.2004 18:35

Какое мне сейчас видео переслали !!!! "Апач". В Ираке. Как говорит Д.Горчев, "Х. войне". Не знаю,как поместить, чтобы все увидели? Может, послать кому, кто умеет?


Al30.04.2004 18:23

Всех с наступающими выходными, у нас их по-моему даже черезчур...
ток погодка бы не подвела - надо жабку везти назад - завтра. Она, зараза, цвет меняет, по несколько раз на день....то ли сорт такой попался, то ли чернобыльская..


Сентябрь30.04.2004 17:37

Тогда я себе на компьтер тоже белую ленточку повешу. Не идейно, а просто так. Из глупой солидарности.


Максим30.04.2004 17:24

Заразился новой московской фенькой - белые ленточки на антене. Число "фрондеров" растет в геометрической прогрессии. Пойду найду белую ленточку, нацеплю, и поеду домой. 4 дня отдыхаем!

Всех с Первомаем!

Первое мая - праздник труда!
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

(с) Губерман


Сентябрь30.04.2004 16:54

Почему же не поспоришь? А мне туристы дальше! :)


девушка с веслом30.04.2004 16:43

Да, тут не поспоришь. А мне вот туристы ближе. :)


Сентябрь30.04.2004 16:15

Да в мире, ясное дело, лучше.
Просто мне проблемы людей, отбивающихся от туристов, которые к ним домой, на дачу или просто в подъезд норовят залезть, как-то ближе. Даже если туристы всего на 10 минут перекусить зашли.


кукуевская толстовка30.04.2004 15:59

Я не иронизирую. отнюдь. Я просто демонстрирую насколько такой подход возможен, но несимпатичен. "Лучше жить в мире, чем в борьбе".


стихоплет2гильдии 30.04.2004 15:57

Да,нашего лужка не трожь,
хоть все тут добрые, я знаю,
квартирный, ясно, лишь вопрос
испортил только. С Первым Мая!


Сентябрь30.04.2004 15:52

Аня, ты зря иронизируешь, подобные ситуации вполне возможны. Я имел счастье в определенный период времени общаться с милицией по подобным вопросам где-то раз в полгода/год. И сейчас еще иногда эта проблема заостряется.


Аня30.04.2004 15:40

Представляю себе, приходит Сентябрь домой, плюх на диван, а к нему сынулька: иди отсюда, ето мой диван теперь. Ну ладно, отвечает миролюбивый и спокойный отец, тогда вот ето кресло мое будет. Тут младшенький: ни фига, ето уже мое кресло, ты, папань, вон то хватай скорей, пока свободное. Доброе дитя. Ну младшие они вообще добрее и ласковей.
А мамане-то только табуреточка на кухне досталась. А где ж ты была, клуша, когда мы территорию-то делили? А теперь вот только с уставом, приставом и группой поддержки приходи.


Сентябрь30.04.2004 15:37

Жидобюрократ, и я не против закона. Пришел бы стихоплет на любимый лужок с постановлением суда, судебным приставом и группой поддержки, глядишь, мужик с повязкой и не стал бы спорить.


Жидобюрократ30.04.2004 15:27

Сентябрь, если серьезно, я не отрицаю право мужика с повязкой на охрану некоей собственности, в виде жилья или там угодий. Вот только знаешь, даже в новом проекте Лесного кодекса, где леса будут приватизировать, специально оговаривается доступ населения :) Любопытно было бы посмотреть на правоустанавливающий документ указанного подворья.


Сентябрь30.04.2004 15:20

Аня, ясное дело, не из туристов, чай. Или еще какой секты. :)-<


Аня30.04.2004 15:18

Чего-то я пообедала и мне расxотелось спорить. Благодушие и разомлявость. А ты, Сентябрь, наверно голодный еще. Поповский прихвостень.


Сентябрь30.04.2004 15:13

//Ага, и в подъездах все срут...

Туристы-то? Конечно! Можешь не сомневаться. :)


Жидобюрократ30.04.2004 15:11

Жидобюрократ, все засирают. Только не всех поймали еще. А сами они никогда не признаются.
----------------------
Ага, и в подъездах все срут, только никогда не признаются.


стихоплет2гильдии 30.04.2004 15:08

мое место обитания,именуемое жильем,никогда не было доступно туристам.
Только птицам.Если они пользовались им в целях несанкционированного местными органами перемещения.Я понимаю,что всякое тело должно иметь опору,чтобы продожительный промежуток времени находится в устойчивом состоянии.Так вот,выбранный мною вариант наименее (то есть менее ,чем какой-либо иной вариант) ущемляет права аборигенов,каковые когда либо водились в этих широтах.То есть,расположено на намывной территории,и на точечных опорах.

что касается места действия опуса,почти по Паустовскому,как справедливо было отмечено,не читавшими Паустовского коллегами,
то,
где Валаам ,а где Приозерск,
и нельзя поймы,конкретно,а не всякие там места раздавать,
я протестую,как протестовал бы всякий здравомыслящий американский абориген,чьи права на воздух были бы проданы вождем,очарованным волшебным блеском бутылочного стекла


Сентябрь30.04.2004 15:05

//Угодья в чистом виде...

ЖБ, я не говорил, что должно быть непременно жилье. Просто я не знаю, если ли у стихоплета другие владения, а жилье, думаю, есть. Вот и привел для примера.
И мы не знаем, жил кто там на заповедном месте или нет. Вон мужик с повязкой там находился.


Сентябрь30.04.2004 14:59

//...если одни засирают, а другие нет?

Жидобюрократ, все засирают. Только не всех поймали еще. А сами они никогда не признаются. Байдарочники среди них - самые опасные. Шифруются. Да и найдешь сразу, где их... кхе-кхе... следы всплывут.


Жидобюрократ30.04.2004 14:54

Платить эти туристы за свои прогулки - никому не платят. Только гуляют да леса поджигают.
-------------------------
Да, Сентябрь, а вот это ты в точку. Засирают конкретно, но, правда, не байдарочники, а люди с другим способом передвижения :) Только мне не понятно - платить они должны в любом случае, или только если лес подожгли? И почему такая коллективная ответственность, если одни засирают, а другие нет?


Жидобюрократ30.04.2004 14:52

Сентябрь, а тут ни хрена не жилье. Угодья в чистом виде :) При чем тут?


Сентябрь30.04.2004 14:51

Больше того скажу: от туристов этих спасу никакого нет. Всё засрали. Влючая самые дальние уголки. Причем каждый говорит, что мы чистенько ходим. Ни мусора от нас, ни ущерба природе. Пока не нажремся... а тогда уж это и не мы... а звери дикие, которые плоть от плоти - сама природа и есть.
Платить эти туристы за свои прогулки - никому не платят. Только гуляют да леса поджигают.


Сентябрь30.04.2004 14:44

//...погоди. Я с силами соберусь... и попов я не люблю, ну ты в курсе ;)

Аня, только ты начни сразу с концепции: попы тебе мешают или еще в чем проблема? Если все дело в попах, то и спорить не буду.
А то стихоплет всё обиняками изъясняется, только в последней реплике намекнул, что попы ни при чем, а до этого только обратные намеки подпускал. Видимо, сам никак не решит, что именно его мучает.


Сентябрь30.04.2004 14:35

//на всякий случай,если это был бы активист Жириновского ,и даже единомышленник Сентября,это было бы одинаково отвратительно

стихоплет2гильдии, этот абзац я понял. Давай тогда сначала. Добровольное общество, предприятие, общественная организация или частное лицо решили что-то где-то построить. Обратились в местные органы власти (или еще какие), в чьем ведении находится разрешение (неразрешение) выделения земли под соответствующие нужды. Получили это разрешение и стали что-то там делать. А туристов посылать нах. Что в этом процессе так тебя раздражает, при условии, что попы все же не хуже партии Жириновского и имеют право строить себе подворья?

Примечание. У тебя, наверное, есть какое-либо жилье. Место, на котором оно построено, когда-то было свободно и доступно туристам. Теперь нет. Как быть?


Аня30.04.2004 14:12

"Ураааа!!! Аня за нас!"
Ща, Сентябрь, погоди. Я с силами соберусь и про заборы/лужайки тебе нашкрябаю. Только ты меня уж извини, я как бесцельная шатальщица по лесам, на стороне Таракана. Да и попов я не люблю, ну ты в курсе ;)


стихоплет2гильдии30.04.2004 13:40

нечлено_раздельно.Чего надо разделить?
Жириновского и попов,или логику попам нельзя,то значит Жириновскому можно,и наоборот,или когда им можно ,то и другим не зазорно.
а кому тогда нельзя?

на всякий случай,если это был бы активист Жириновского ,и даже единомышленник Сентября,это было бы одинаково отвратительно


с.30.04.2004 13:34

//Да. Если приглядется к западным старнам, к той же Германии...

Ураааа!!! Аня за нас! Победа не за горами! Так победим!


стихоплет2гильдии30.04.2004 13:34

эх, был бы алигархом б, я, брателло,
какой лужок себе бы отхватил,
поставил бы в_далях милицанера,
чтоб никакой сентябрь б не подвалил


Жидобюрократ30.04.2004 13:27

Тфу, Сентябрь, ты с детства привык. А вот человек с детства привык ходить по лужайке, допустим, а тут ему говорят: не ходи, ибо теперь эта лужайка моя (наша). Вот у Кола Брюньона то же самое.


Сентябрь30.04.2004 13:24

//Теперь никаких двусмысленностей, правда?

стихоплет2гильдии, что означает фраза "Ага, типикал, Жириновского уже припаяли" - тоже не могу однозначно перевести. Но, если человек нечленораздельно изъясняется, то тому ведь есть причина, наверно.
Не буду приставать, подожду, может, само пройдет.


Сентябрь30.04.2004 13:19

//И вообще, Сентябрь, если так пойдет, уже и за грибами в лес не сходишь :)))

Жидобюрократ, для меня это ситуация с детства знакомая. Вокруг было много военных городков, и утыкание при собирании грибов в забор было нормальным явлением. А чьи заборы стоят для меня лично не так важно. Это с2г комплексует. Может, он милицанер или алигарх. Не привык, типа.


стихоплет2гильдии30.04.2004 12:52

Ага, типикал, Жириновского уже припаяли.


А то где Вы недопоняли, поясняю,
нет, мне нельзя.

Теперь никаких двусмысленностей, правда?


Сентябрь30.04.2004 12:50

//д) не могут признаться в своей ненужности (чуть не сказал ничтожности) > е) тянут из государства деньги на свои гарантированные еще коммунистами зарплаты

Тут непонятно. Мы же говорили про инженеров прежних времен. Сейчас, мне казалось, производство инженеров снизилось, и вряд ли те, кто сейчас в технические ВУЗы идет на НИИ прицеливаются. Скорее просто получают ВО и легально уходят от армии.
И опять же нет логической связи. Человек, работающий где угодно, осознающий свою ненужность в данном месте, должен ходить и признаваться, что не нужен? Громко кричать и привлекать внимание к себе? Отказываться от зарплаты? Была пьеса "Премия" на этот счет. Но как-то это всё нежизненно. Хороший спец в такой ситуации захочет уйти, если есть куда. Но... Ты вот, кажется, намекал, что сам офессиональной жизни подобных комплексов не испытываешь. Стараешься заработать побольше, а побольше работы взять просто так, наверное, не стремишься.

А про "е" и "ё" Максим уже всё написал.


Жидобюрократ30.04.2004 12:49

Жидобюрократ, а джентельмены громко возмущались, если их всё-таки просили удалиться?
----------------------------
А ты перечитай Записки, там Сэм даже бидла местного побил :) Также заслуживают внимания путевые записки Джерома из Германии, где он удивляется немецким порядкам и склонности следовать самым нелепым указаниям, исходящим от представителей власти или местного самоуправления.


днем я сама гораздо зануднее, чем вечером30.04.2004 12:47

"Кстати, вот это привычное нарушение технологий и есть, с моей точки зрения, наша набольшая проблема"
Да. Если приглядется к западным старнам, к той же Германии, то становится ясно, что вовсе ненужно много особо гениальных инженеров-ученых (а может и вовсе не нужно, если идеи за рубежом покупать), чтоб выпускать прекрасные автомобили, скажем, или иметь гладкие автобаны. Достаточно просто крутить гаечку усердно и аккуратно. Меня так просто поразил етот факт, честное слово.
А в России как раз переизбыток был высококвалифицированных генераторов идей, и недостаток аккуратных крутильщиков. То есть с точностью наоборот тому, что Хамбля говорил.
Про откат, славу богу, я уж думала, что совсем ничего не понимаю в Российской действительности. но оказывается нет. Я понятие отката представляла себе именно как Максим обьяснил.


Сентябрь30.04.2004 12:41

//г) ничего не умеют и не могут адаптироваться -> д) не могут признаться в своей ненужности (чуть не сказал ничтожности)

Тут уже логическая цепочка нарушается по сути. Если кто-то чего-то не умеет, он может признаваться в этом, а может не признаваться. Зависит от разных обстоятельств. Никого знака следования между этими двумя положениями не наблюдаю.
Это скорее напоминает вопрос их психотеста: "Признаетесь ли Вы в своем неумении что-то сделать?"


Сентябрь30.04.2004 12:36

Жидобюрократ, а джентельмены громко возмущались, если их всё-таки просили удалиться?

стихоплет2гильдии, так Вас возмутили именно попы? Если бы кусочек забрала "партия Жириновского", то было бы всё нормально?
И я совсем не понял идею про "срет в подъездах". Имелось в виду, что Вам можно?


Сентябрь30.04.2004 12:32

в) бездельники, потерявшие квалификацию... -> г) ничего не умеют и не могут адаптироваться

Так вот, ранее мы получили уже не бездельников. Добавлю теперь, что и квалификация не теряется. Более того, приобретается жилка "голь на выдумку хитра". Не скажу, что это хорошо с точки зрения производительности труда, но сообразительность у нас всегда была будь здоров. Технологии нарушались, но результат выкатывался. Кстати, вот это привычное нарушение технологий и есть, с моей точки зрения, наша набольшая проблема. А не безделье и неквалифицированность.

Так что, в итоге: всё умеют и ко всему приладятся.


Жидобюрократ30.04.2004 12:29

И вообще, Сентябрь, если так пойдет, уже и за грибами в лес не сходишь :)))


Жидобюрократ30.04.2004 12:26

Что раздражает тебя - понятно. С подобными ситуациями и я сталкивался, натыкаясь на заборы военных частей, дач, подворий, других частных, общественных и государственных владений. Конечно, неприятно, что куда-то тебя не пускают. Особенно, если раньше пускали. Но ведь описанная ситуация ничего аномального для любого общества не содержит. Или?
---------------------------
Вот именно, ничего аномального. Вспомни Записки Пиквикского клуба, а также Трое в лодке. Даже в Англии джентльмены находили возможным причаливать к частным владениям и распивать пунш под вывеской "Нарушители будут строго наказаны".


Сентябрь30.04.2004 12:25

//б) лишние специалисты -> в) бездельники, потерявшие квалификацию (как будто они в институте чему-то научились)

В соответствии с нижесказанном заменяю "лишних" специалистов на неэффективно работающих. Отсюда сразу исчезает вывод о "безделье". Наоборот, при нерациональной организации труда работать приходится больше, чтоб закрывать постоянно вылезающие "загвоздки" и "прорехи".
Пассаж про институт предлагаю пока не обсуждать, дабы не отклоняться от темы.


стихоплет2гильдии30.04.2004 12:22

Сентябрь,есть много вещей на свете,которые нас не касаются,но упоминание о которых,вызывает такой вот отклик.Так что ,это к тебе.О попах.

А так ,конечно,"вам выделена однокомнатная квартира,в ней и гуляйте"
И на похожую тираду дворника ,один уважаемый человек ответил,
"мадам,скажите откровенно,я похож на человека,который срет в подъездах?"


Сентябрь30.04.2004 12:20

Теперь к делу. Буду Хамбла критиковать.
Ну, сначала похвалю, как положено. Длинную (подробную) цепочку рассуждения разбирать гораздо интереснее. Сразу появились оттенки смысла, о которых раньше можно было только догадываться. Или отрицать их вовсе при недоброжелательном отношении к автору. А теперь всё круто.

//а) Избыток инженеров > б) лишние специалисты

Сразу отмечу изменение в точке "а". Избыток инженеров не совсем то же, что и перепроизводство инженеров (на котором мы сошлись). Избыток намекает на ненужность, откуда и вырастают "лишние" специалисты. Но я совсем не думаю, что задач для инженеров в советское время было недостаточно. Наоборот, частенько "зашивались" и не могли разгрести.
Я перепроизводство инженеров понимаю, как дисбаланс, нарациональное соотношение с другими специалистами, вредившее общей эффективной работе. В качестве аналогичного примера могу привести перепроизводство тракторов (при недостатке запчастей). Это не значит, что трактора не нужны, но работают они не лучшим образом. Или пресловутые "кризисы перепроизводства" при капитализме. Это не значит, что произвели невпроворот, что потребить не могут. Просто система потребления не приведена в согласие с производством.


Максим30.04.2004 11:54

ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.Низкая суперэго-сила: недостаточно усвоены общепpинятые моpальные ноpмы. Доверчивость: терпимый, покладистый, соглашается с условиями, понимающий.ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):Высокая эго-сила:эмоционально зрелый, рассудительный, выдержанный. Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.Независимость: находчивый, независим от гpуппы, самостоятельный, pешительный.Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):Интроверт. Направленность на свой внутренний мир. Сдержан.Эмоциональная чувствительность. Утонченный, воспpиимчивый, лабильный.Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕЭМОЦИИ: СРЕДНИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ВОЗМОЖНЫ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ СРЫВЫ
ВОЛЯ: НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. ДЕЙСТВУЕТ ИМПУЛЬСИВНО, 'ПО-НАСТРОЕНИЮ'МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ ЛИБО НЕУСВОЕНЫ, ЛИБО СУГУБО ЛИЧНЫЕ ИЛИ КОРПОРАТИВНЫЕ
ЛИДЕРСТВО: МОЖЕТ БЫТЬ ЛИДЕРОМ, НО В ОСНОВНОМ ФОРМАЛЬНЫМ ИЛИ НЕЭФФЕКТИВНЫМ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:КЛИНИЧЕСКИЕ ШКАЛЫ В ПРЕДЕЛАХ НОРМЫ

Неприятно поразило НИЗКАЯ СИЛА ВОЛИ. Я то считал, что средняя, как минимум. И потом противоречие - чуть выше сказано: "точный, волевой, действует по плану".

Что ж такого Хамбля написал если ему диагностировали "хорошо усвоенные моральные нормы"? А я вот аморален, оказывается.

Ну, вобщем, похоже, но в весьма условном приближении.


Сентябрь30.04.2004 11:40

стихоплет2гильдии, в данном случае меня ничто не раздражает, поскольку меня он никак не касается.

Что раздражает тебя - понятно. С подобными ситуациями и я сталкивался, натыкаясь на заборы военных частей, дач, подворий, других частных, общественных и государственных владений. Конечно, неприятно, что куда-то тебя не пускают. Особенно, если раньше пускали. Но ведь описанная ситуация ничего аномального для любого общества не содержит. Или?
Может, тебе стоит высказаться более прямо, чтобы яснее стала та _специальная_, выделяющая этот случай причина твоего огорчения. Ну, например:
1. Если я где-то территорию пометил, то она как бы уже моя.
2. Будет какой-то хмырь мне указывать, где ходить, а где нет.
3. Гады-попы себе все лучшие кусочки позахапали.
4. Я умею ходить по травам, не приминая их. Я прозрел суть и знаю истину. Все должны пасть ниц при моем приближении.
5. ...


стихоплет2гильдии 30.04.2004 11:20

Сентябрь,пойму рек под дачи раздавать?
Это не можно.

А что тебя раздражает в данном случае,я догадываюсь.
Но из песни слово не выкинешь.


Сентябрь30.04.2004 11:14

Жидобюрократ - счастливый... (завистливо), ему про щизофрению сказали...


Сентябрь30.04.2004 11:12

Обидно, да? Ответил на вопросы и получил сообщение:
------------
Внимание! Доступ по ссылке закрыт.

Возможно, что данная ссылка указывает на запрещенный (развлекательный, секс или порно) ресурс.

Если Вы считаете этот ресурс необходимым для получения профессиональной информации и решения служебных вопросов...
------------


Жидобюрократ30.04.2004 11:09

Кыся, спасибо за тест. Шизофрения, как и было сказано :)))


Сентябрь30.04.2004 11:00

Да там в каждом блоке по "скрытому" вопросу содержится. Ужас какой! Что теперь будет?!..


Сентябрь30.04.2004 10:51

А почему в этом тесте после вопроса 86 идет вопрос 88? Может, тест содержит специальные скрытые вопросы, вопросы не для всех? Так ли уж верно, что про мои ответы никто не узнает? Может быть, стоит выключить компьютер пока не поздно?


Сентябрь30.04.2004 10:36

А занудствовать я тоже собираюсь. Сейчас прочитаю еще раз внимательно этот вкусный текст и спорить буду.


Сентябрь30.04.2004 10:34

А тест, на который Кыся ссылается, - как раз один из тех, что мне проходить пришлось недавно при приеме на работу.
Результатов мне тогда не сказали. Теперь попробую еще раз заполнить, но где гарантия, что заполню так же?


Сентябрь30.04.2004 10:29

Ст2ги, и бомжи, которые по чужим дачам лазают, дабы кусок цветного металла из старенького холодильника выломать, тебя, наверное, не раздражают? Они, может быть, привыкли посещать то место, где ныне дачи стоят, траву они не мнут, а металл цветной им искони своим кажется...


Максим30.04.2004 10:29

Мне что ль позанудстовать?
-----
а) Избыток инженеров > б) лишние специалисты -> в) бездельники, потерявшие квалификацию (как будто они в институте чему-то научились) -> г) ничего не умеют и не могут адаптироваться -> д) не могут признаться в своей ненужности (чуть не сказал ничтожности) > е) тянут из государства деньги на свои гарантированные еще коммунистами зарплаты -> ё) руководство ворует эти деньги откатами и прочими способами, что, впрочем, и положено с ними, государственными деньгами, делать.
-----
Хамбля, на мой взгляд:

ё) никак не следует из е). Ну никак.
Это два разных явления.

е) - бездельники - инженеры тянут из государства деньги. И свои гарантированные гроши - как правило от казны получают.

ё) Руководство ворует не эти деньги (не зарплаты подчиненных).

Может мы по разному трактуем термин "откат"? Классический откат: Менеджер "А" говорит менеджжеру "В" - Мы готовы купить у Вас сурсики. Вы продаете их за 100. В договоре от лица "А" я забиваю цену 120, а вы, после этого, лично мне 20 возвратите (откатите) наличными.

Откат в случае с НИИ - Плата за аренду помещения - 100. Из них вы 80 заплатите по договору, а 20 принесете наличными мне (руководителю).

Ну и где здесь логическая связь, типа из е) следует ё)?

Повторюсь - госзарплаты инженерам и откаты руководству это два РАЗНЫХ явления.

Вот наш "ответ и акцепт колоколу - парторгу и неврозу - главному инженеру" ))))))


Хамбля30.04.2004 09:40

Романтик ты неисправимый, Стихоплет. Не удивляюсь, почему ты Паустовским зачитываешься. :) То струя из сопла согревает в мороз, то луга заливные...

Беспредел это, согласен, как и лужковская приватизация стоянок во дворах. Вот тут, в американской субурбии максимум могут огородить территорию забором и раздать всем проживающим таблички на машины, чтобы никто другой не парковался. Все бесплатно. С другой стороны налог на недвижимость (т.е. за проживание на этой территории) составляет в моем случае 4-5 штук в год.

Что касается того чмыря с повязкой, что вас с ивового бережка прогнал, это скорее всего была обычная совковая самодеятельность. Типа поставить шлагбаум и не пущать. Точнее пущать за определенную мзду. Но без конфронтации (силовой или юридической) такой вопрос не решишь.


sorenta30.04.2004 06:45

Как бы написать, чтобы потом по башке не получить?
А. Лучше не буду.


Ст2ги30.04.2004 04:15

Эк, Хамбл, мы тебе твою нутряную суть про твое отканичество,
а ты нам, про совковую страсть к чужим бабкам..
Пока не дедки. Ага.
Да, посмотрел внутрь. То есть, нутрь.
Помню, плавали мы. Регулярно. На байдарке. От Приозерска в Ладогу и по Ладоге.
Так вот.
От Приозерска в Ладогу по речке проточной. Красота. Красотища. А посерединке, на лужку очаровательном останавливались, перекусывали, минут 10,и дальше. Место было очень уж красивое. Прямо плэнэр. Так что мы очень аккуратно, потому что хоть общее, но до души свое. И тем более в следующий раз опять проплывать. Так чего ж не бережно.
И вот. В годуПривычно мы причаливаем к бережку ивовому.
Душа умиротворена и красотой дышит.
И солнце нас ласково греет, как детей любимых.
Стрекозы вольные, запах пьянящий.
Русь, в общем.
И появляется тут. С повязкой на рукаве. Темный такой.
И говорит нам, что нам не светит. Чтоб отчаливали мы.
Потому как ныне и отныне владения это Валаамского подворья.
Да, говорим, да владейте себе на здоровье, мы ж говорим, мы только на 10 минут, даже траву мять не будем, традиция у нас, обычай вроде. Но..
Нету вам солнца на этом лугу отныне, был весь сказ.
Эх, Хамбл, и так мне обидно стало!
Что же это, думаю, совсем нет правды на белом свете! Вытащил я свой наган и..
А нет, это я увлекся, это в другой жизни было.

Так вот и думаю, не прав я, чужое же это, как в Англии парк какой.
А было то такое родное. А?
Аня,не очень занудно?


ёлы-палы30.04.2004 03:48

и ещё полиморфический кластер


Хамбля30.04.2004 03:13

змеи-саперы?
оригинально!


sorenta30.04.2004 02:03

Подколодники - это змеи, что ли?


K.30.04.2004 01:08

Цезарь, эксплодирующие сапёры-подколодники приветствуют тебя...


Хамбля30.04.2004 01:01

Эпохальный эпос. :)


Аня30.04.2004 01:00

Не поняла я только почему Хмбля упорно называет уважаемых профессоров, докторов наук, академиков и председателей научных советов - серыми недоучками инженерами. Ну проворовались, сидючи в директорате институтов. Так это не повод же в звании понижать.
А вообще опять каша полная.
Дочитать смогла, но отвечать на все нет сил. Лучше чаю пойду попью. а отвечают пусть Сентябрь с Тараканом. Они достаточно занудные для этого.


Аня30.04.2004 00:55

"вечерники-полукеды", "инженеры-зачинщики" и "иждевенцы с высшим образованием" - какие чудесные образы!
Я имела силу воли и время-деньги дочитать до конца оба трактата-эпопеи. Ну что вам сбреньдить? Умной фигни какой-нибудь?


Аня30.04.2004 00:29

"характер нордический. в связях замечен не был. Неженат"
"Деньги деньги дребеденьги"
Это я мультик Остров Сокровищ насмотрелась. Теперь цитирую, если кто не понял.
А Лайзе письмо. Ххаха, девушки, забьем КК письмами!


sorenta30.04.2004 00:22

Халтуры им подавай вдобавок к 200 баков в месяц, что государством гарантированы>>>

Хамбля,
дык, за 200 баксов в месяц в 94-95 годах в моей фирме на Сахалине даже деушки на телефоне в приёмной не хотели сидеть. Мы им 500 платили, студенткам.


Кыся30.04.2004 00:09

А у меня вот не было клинической интерпретации. Я давно говорю Главврачу, что во всей нашей организации я - самая нормальная.


Кыся30.04.2004 00:06

Лайза, на волю, в Помпеи! Ура! А продажная лю... т.е. копировальная техника в Москве есть? Наверняка какие-нибудь безработные инженеры-чертёжники могли бы тебе нарисовать копию паспорта...


Хамбля30.04.2004 00:06

Личные счеты, Сорента. Когда в году 94-95 пробовал переманить людей из госорганизаций в частную программистскую фирму (банковский софт), никто, блин, не шел. Халтуры им подавай вдобавок к 200 баков в месяц, что государством гарантированы.

Лучше на радость дефкам Кысин тест сюда забабахну. Тот, что от 21:29:47. Старался честно.

ОСНОВНАЯ ИНТЕPПPЕТАЦИЯ:
ПЕРВИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (постоянно проявляющиеся):
Шизотимия: кpитичный, эмоционально сух,скpытен,обособлен, холоден.
Высокий IQ: сообразительный, обучаем, интеллектуальный.
Эго-слабость: эмоционально неустойчив, легко расстраивается, pаздpажителен.
Доминирование: властный, напоpистый, упрямый, настойчивый, непpеклонный.
Подозрительный: ревнивый, высокомерен, догматичный, соpевновательный.
Аутичный: богатое воображение, богемный, поглащен своими идеями, рассеян.
Наивность: простой, естественный, пpямой, непосредственный, непpоницательный.
Pадикализм: экспериментатор, аналитик, свободномыслящий.
Высокое самомнение: точный, волевой, действует по плану, контpолиpуется.
Высокая эрго-напряженность: возбудимый, напряжение базальных потребностей.
ЛАТЕНТНЫЕ ФАКТОРЫ (имеющие тенденцию к проявлению):
ФАКТОРЫ НЕ ДОСТИГЛИ КРИТИЧЕСКИХ ЗНАЧЕНИЙ.
ВТОРИЧНЫЕ ФАКТОРЫ (интегративные свойства):
Независимый. Самоопределяемый, критичный, оказывает влияние на других.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
ИНТЕЛЛЕКТ: ВЫСОКИЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ. СПОСОБЕН К ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЕ
ЭМОЦИИ: НИЗКИЙ УРОВЕНЬ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ. ХРОНИЧЕСКИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ КОНФЛИКТЫ
ВОЛЯ: ХОРОШО РАЗВИТАЯ СИЛА ВОЛИ. ЦЕЛЕУСТРЕМЛЕН, НАСТОЙЧИВ
МОРАЛЬ: МОРАЛЬНЫЕ НОРМЫ УСВОЕНЫ ДОСТАТОЧНО ХОРОШО
ЛИДЕРСТВО: РЕАЛЬНЫЙ ИЛИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ЛИДЕР. СКЛОНЕН К РУКОВОДСТВУ
ОБЩЕНИЕ: ДОСТАТОЧНО КОММУНИКАТИВЕН. НО В ОБЩЕНИИ ПРЕДПОЧИТАЕТ СВОЙ КРУГ
СТИЛЬ РАБОТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПРЕДРАСПОЛОЖЕННОСТИ: СКЛОНЕН К НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ.
МОТИВАЦИЯ: СВЕРХВЫСОКАЯ МОТИВАЦИЯ. ВОЗМОЖНО, БОЛЕЗНЕННО ЧЕСТОЛЮБИВ

КЛИНИЧЕСКАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ "PA" РАССТРОЙСТВ!

А это было в правом столбике:
-----------------------------
1-10

A: 3
B: 9
C: 3
E: 10
F: 5
G: 6
H: 5
I: 6
L: 9
M: 9
N: 1
Q: 5
Q1:9
Q2:6
Q3:9
Q4:8



Рейтинг@Mail.ru