Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (85): Сначала новые  |  Сначала старые

Точк15.04.2004 23:57

Сорента,
погодь, погодь,
если все так запущено, то и "где были_что ели" тоже обсуждать недьзя.

Ведь кто-то может поведать, как был в синагоге , а потом пил кровь христанских младенцев.

Или ходил на КуКлуксКлановский шабаш, а потом аппетитно и с вызовом пожирал свиной шашлык.

Засады сплошные, понимаете ли.


sorenta15.04.2004 23:46

Точк. Эт. Про коллектив и обсуждение фильма на религиозную тему... :)) никто никогда не будет на работе такое обсуждать, кодекс поведения не дозволяет. Тут же работают люди разных вероисповеданий, а вдруг они обидятся? из-за этого в больших корпорациях уже давно не празднуют Рождество, а празднуют "конец фискального года".


Слепой Пью15.04.2004 23:44

Долго-ж Ане перековываться придётся. :-)


sorenta15.04.2004 23:41

А чего опять капуста-та? В Америке, шоб ты знал, основная тема для разговоров -еда. Первый вопрос: где были? Второй вопрос: что ели? И не имеет значения, что на первый вопрос вы ответили: в планетарии. Вас потом про звёзды не спросят, а спросят: что ели?


Слепой Пью15.04.2004 23:40

Точк - а чё обсуждать-то, если знает как надо одна, а остальные - ни уха ни рыла?


15.04.2004 23:38

за вас =за ваш


Точк15.04.2004 23:37

= =на моей работе фильм посмотрели, но всенародного обсуждения не произошло. Ну, посмотрели, и посмотрели..... посмотрели и забыли через полчаса. = =

Даже не знаю, Сорента, радоваться за вас коллектив, или переживать.

Ограничусь нейтральной миной: "неисповедимы пути..." :)


Слепой Пью15.04.2004 23:27

Сорент - во-во. Это всё равно как про квашенье капусты беседовать. :-)


sorenta15.04.2004 23:25

Ань,
дык они много очень этих виз выпустили, короче, перебор у них. Я тебе вечером, когда дома буду, сюда запостю. У нас на русскоязычном сайте в СЛ есть юрист, который нам всякие гадости, то есть, тьфу, новости сообщает. Там речь то ли о H6 , то ли о H8 ,ну, вообщем о рабочих визах, да?


sorenta15.04.2004 23:21

<< Кыся, ты лучше не кривляйся, а поведай, как на духу: американские домохозяйки из числа христьянок не ходили ли на антисемитские манифестации после просмотра? >>

Точк,
не знаю, как у Кыси, а у я вот, точно знаю, что ВСЕ на моей работе фильм посмотрели, но всенародного обсуждения не произошло. Ну, посмотрели, и посмотрели. В КК фильм больше обсуждают, чем у меня в офисе, например. Кыно оно и есть кыно, посмотрели и забыли через полчаса. Какие манифестации?


Точк15.04.2004 23:16

= =а что, фильм отвечает на вопрос - кто нашего Христа распял? = =

Аня,
У фильма есть этот... скрин-плэй, (О! слово модное вспомнил)

Так что , это вопрос туда.


а нам никто не указ15.04.2004 23:11

Н-визу и ждем. А что за указ?


sorenta15.04.2004 23:10

Аня,
а вы какую визу ждёте? чего-то я вчера читала по H визам, чего-там сенат новую указяву даёт.


Аня15.04.2004 23:04

а что, фильм отвечает на вопрос - кто нашего Христа распял?


Точк15.04.2004 23:03

Ха!

Кыся, ты лучше не кривляйся, а поведай, как на духу: американские домохозяйки из числа христьянок не ходили ли на антисемитские манифестации после просмотра?


Слепой Пью15.04.2004 23:02

А что думать-то? Поставят его под софиты за пару недель до выборОв.


Кыся15.04.2004 22:55

Брюса Виллиса дисквалифицировали. Он во время кинопроб всё время вырывался, раскидывал римлян, топил в сортире Пилата, а потом разваливал Империю - всё это с болтающимся за спиной крестом...

Сентябрь, ужас какой! А хоть известно, с кем он дрался? Это его какие-нибудь знакомые были, или неизвестно кто?

И вообще, хватит спорить про сотворение мира. Лучше скажите, что вы думаете о мирных инициативах бин Ладена?


Аня15.04.2004 22:46

"Неужели всё дело в том пресловутом мерседесе? :)"
Нет. Раньше. С сотворения мира. :) хотя и лицемерие служителей тоже, конечно. Ну это уж ладно. Бог с ними. Кто не без греха, тот пусть боросит...
А пионерия с комсомолом мне кажется вообще нас ничему не научили, кроме конформизма и терпения. Моим атеизмом скорее родители занимались.


Точк15.04.2004 22:45

= =Вообще, эффект погружения зависит от сравнительной плоскости погружаемого и пространства, в котором оно болтается. Если, стал-ыть, меншь плотность-то, легше если погружаемое - то фиг оно погрузится. Ежеле шибко тяжёлое - то булькнет и утопнет в контексте, да так и не всплывёт= =

Пью,

Проще было сказать так:

"Точк, ты (есть шанс!) не совсем тупой, если не погрузился".
А не рассуждать о "плоскостях"и "плотностях", отнимая драгоценное дисковое пространсво у Вернера с Лихачевым.


Точк15.04.2004 22:39

= =Разве бы ты боялся ответить, если бы думал, что "Бога нет и всё можно= =

Пью, да я ТЕБЯ больше боюсь, чем гнева...
Не скажу чьего. Ибо тебя боюсь :)


Слепой Пью15.04.2004 22:34

А кто там кривлялся в роли Господа Нашего? Правда, что Брюсу Виллису отказали и кто-то другой играл?


Слепой Пью15.04.2004 22:29

плоскость - это плотность по-арамейски, тулумбасы.


Слепой Пью15.04.2004 22:28

В принципе, точк, это уже ответ.

Разве бы ты боялся ответить, если бы думал, что "Бога нет и всё можно"? Нет.

Разве бы ты говорил о постижимости всего, остановясь на непостижимости своего будущего? Нет.

За членским билетом к Лужкову во вторник 14-00.


Слепой Пью15.04.2004 22:24

фразы? Ага. С учётом трёх переводов. "арамейского"/"разговорной римской латыни" - киноанглийского и на русский. И вместо "в третий день воскресе" - "Айл би бэк, моронс!" - "Минуточку!".

Вообще, эффект погружения зависит от сравнительной плоскости погружаемого и пространства, в котором оно болтается. Если, стал-ыть, меншь плотность-то, легше если погружаемое - то фиг оно погрузится. Ежеле шибко тяжёлое - то булькнет и утопнет в контексте, да так и не всплывёт. Судя по восторгу от кинокартины Алла Борисовна (Дай ей Господь здоровья!) от точка отличается. Точк интервью давал, а Ал-Борисна - хренушки.

Да, кстати - отчего думаете, что АБ от жалости расплакалась? Вполне возможно, что от ненависти, например?


Точк15.04.2004 22:03

= =Сами-то из каких будете? Бог есть? Мир познаваем? = =

Это ко мне?

Типа обязан говорить правду, и ничего , кроме правды(рука на Библии с Конституцией)
Повестку заслал?
Детектор Лжи подключил?
Клещи нагрел?
Стенографистка пришла?


Точк15.04.2004 21:58

Пью,

Алла Борисовна, видимо, плакала оттого, что восприняла фильм не как фильм, как трагедию :) Ну, в том плане, что жалко.

Мне же стало кайфово от самой картины. От того, что авторам удался эффект "погружения". От несомненной "художественности" действа. От того, что умудрились аж целые фразы из Библии( а они на "современном" языке при прочтении воспринимаются довольно корявыми) преподнести плавными и органичными.


Слепой Пью15.04.2004 21:50

Ну конечно, конечно. Казалось бы к чему слова - но вот! Ву, как говорится, алЯ!

Сами-то из каких будете? Бог есть? Мир познаваем? Банду Ельцина под суд?


Точк15.04.2004 21:46

==я слышала, что люди, не принадлежащие ни к одной из конфессий, называют себя не атеистами, а агностиками==

Не вполне.
Я (вообще-то давно хотел выразить пардон за слишком частое вворачивание этого притяжательного местоимения) тоже где-то слышал, что атеисты - это те, кто настырно-принципиально отвергает саму возможность существования Бога со всеми вытекающими.
Агностики же, не верят в возможность познания мира, сути бытия, т.е. отрицают саму вероятность обретения больших истин.
Ну, а люди, не принадлежащие ни к одной из конфессий - это категория большая.
Среди них есть и атеисты, и агностики, и безразличные, сиречь похуисты.


Слепой Пью15.04.2004 21:40

Точк не один был на просмотре!


Слепой Пью15.04.2004 21:40

Приехали. Теперь люди, пытающиеся участвовать в проповедях на тему вечного, но разумно не доброго, не стесняются признать, что не в силах знать, что означает а-гнозис и а-теос..

Вам кто бурятский преподавал? Бершковский? Гоните его в шею, пусть в метеорологи идёт!


Сентябрь15.04.2004 21:39

Вот еще.


Сентябрь15.04.2004 21:37

Здесь про мальчика, который с моим сыном учился.


Сентябрь15.04.2004 21:36

Аня, мне тоже верить трудно. Я, как и подавляющее большинство, в детстве в пионерах ходил. Потом в комсомольцах. Сначала всему верил, потом ничему. На таком фундаменте строить тяжело.

Но, честно говоря, не очень понимаю, когда ты про неприязнь и рвотный барьер говоришь. Неужели всё дело в том пресловутом мерседесе? :)

Многие ведь в церковь идут, уже придумав себе, как там должно быть. А потом возмущается тем, что не совпало. У Н.П. хороший образчик такого мышления приведен. Шли в церковь, как в ресторан, и отреагировали, как в ресторане.
Забавно, что в предыдущей реплике Н.П. за пожилых людей заступилась. Признала, что есть у них свои мудрость и правда. А с церковью как-то без вариантов вышло. С одним единственным правильным представлением, но при этом у каждого своим.

Эх. Терпимости надо побольше. Особенно мне. Особенно с вами. Трудно.


Кыся15.04.2004 20:45

Ага, Аня, это я тут. Я И-шмаэля очень люблю. У него всегда картинки красивые, а сам он такой уютный.


Аня15.04.2004 20:37

Чей любимый? Кысин? Сакурин? Хто тут?
а Шмаель действительно хороший. Почему его нет у Петровны? Она небось не любит стихи. А и вообще чего-то пребывает в пессимизьме. То напишет, то сотрет. Вся в сомнениях и печали.


Аня15.04.2004 20:34

Сентябрь, мои попытки освоить эту развитую дисциплину упирались довольно быстро в мою неприязнь. Не могу преодолеть рвотный барьер. Причем где-то в самом начале пути. Уж больно не согласуется с моим представлением бога. ЖБ прав. Веры нет и не будет

Хотя очень сомневаюсь, что большинство верующих, действително, освоили хоть в каком-то объеме эту дисциплину. Ну это я не про тебя, конечно :)


вклад моего любимого жж-юзера в религию и атеизм15.04.2004 20:23

И полюбишь ты книгу пуще отца твоего и матери твоей, и поклонишься бумажному тельцу, и сложишь из книг кумирню, а имя ей Библиотека, и будет удел твой пресмыкаться в пыли книжной на чреве твоём, аки червь. И пошлю Я огонь на Библиотеку твою, и сойдёт огонь небесный, и сгорит Библиотека твоя. И пошлю Я воды на Библиотеку твою, и разверзнутся хляби небесные, и в ничто обратится библиотека твоя. Имеющий уши да оторвётся от книги.


Жидобюрократ15.04.2004 18:59

Нужно ли стоять на красный, переходить на зеленый?
---------------------------
Это смотря где и когда :)


Жидобюрократ15.04.2004 18:58

То есть я хотел сказать, что умом практически невозможно уверовать.


Сентябрь15.04.2004 18:57

//"Мифы и суеверия городских атеистов на примере закручивания воды."

Жидобюрократ привел хороший пример. Знание vs. творчество, правила vs. свобода.
Нужно ли стоять на красный, переходить на зеленый?

//Верить в готовеньке гораздо проще :)~~

Нет, Аня, осваивать развитую дисциплину сложнее, чем сочинять с нуля торсионные двигатели.


sorenta15.04.2004 18:57

Ань,
я слышала, что люди, не принадлежащие ни к одной из конфессий, называют себя не атеистами, а агностиками.
Вота. А этот, который мормонизм изобрёл, Джозеф Смит, тоже был агностиком, пока не нашёл таблички золотые египетские, общим весом в полтонны, прочитал их, пообщался с Богом, и с двумя своими друзьями, создал новую церковь. Опа, как. И на полтонны золота не позарился. Ну, не брехня?


Жидобюрократ15.04.2004 18:37

Верить в готовеньке гораздо проще
---------------------------------
а мы легких путей не ищем!

На самом деле сложно именно уверовать в "готовенькое". Принять это без лицемерия - значит измениться. А это очень трудно.


Аня15.04.2004 18:27

ЖБ, потому что непринадлежность ни к одной из известных конфессий трактуется людьми однозначно как атеизм. Мое мировозрение по сути никого не волнует. Интересует, в какую церковь я хожу по пятницам-суботам-воскресеньям и дням святого Ёрика.

А свобода да, конечно, никому она не нужна. Верить в готовеньке гораздо проще :)~~


sorenta15.04.2004 18:25

Умирать- не страшно. А жалко. Как представишь, как будут родные и близкие за тобой плакать, да дитё родное сиротой оставишь, да кто будет цветочки поливать в полисаднике, так жалко всех, кто тут останется, - и плачешь от жалости к ним, родимым.


Жидобюрократ15.04.2004 18:20

Зато больше свободы.
-------------------
Пф. "Свою постылую свободу я потерять не захотел." А почему ты считаешь, что расстаться с атеизмом можно только приняв веру определенной конфессии?


Жидобюрократ15.04.2004 18:16

Эта тема еще ждет своего вдумчивого исследователя
----------------------------------
"Мифы и суеверия городских атеистов на примере закручивания воды."
"Кориолис как воплощение темных сил мироздания."


начала формулировать и почувствовала себя миссионерствующей15.04.2004 18:13

Сентябрь, разница лишь в том, что фантазии атеистов не скованы церковью. Тут каждый во что горазд. И тем особенно захватывающе. И пугающе, конечно.
Атеист, если он вообще задумывается об етом, пытается сам найти методы, образы и ритуалы. Кто-то в детях, кто-то в деньгах, кто-то в простых радостях жизни. А и вообще нет нужды формулировать, если ты не мессионерствующий атеист. В таком случае образы остаются слегка расплывчатыми, методы - не панацеей, а паллиативом, догматы - гипотезами, а ритуалы - не очень строгими правилами поведения. Зато больше свободы.


Сентябрь15.04.2004 17:57

//Научившись представлять будущее однажды, остановиться невозможно... Воображение - та составляющая человека, что вечно хочет блага и вечно совершает не сказать, чтобы зло, но жизнь порядком-таки отравляет.
Представить себе Бога вполне возможно.

Точно также можно представить себе и религию.
Всячески избегая религии, атеисты создают и придумывают себе некий ее образ, темный дух, подобный враждебным духам первобытных людей. Его боятся и совершают его ритуальные поругания. Легко представить, как со временем ему начинают тайно ему молиться и обожествляют.

В общем, мифотворчество у атеистов идет полным ходом, поскольку соответствующая ниша не занята.
Эта тема еще ждет своего вдумчивого исследователя.


Жидобюрократ15.04.2004 17:44

История N2 за сегодня - так вот откуда в Абхазии арапы! Ссылали!


Жидобюрократ15.04.2004 17:16

потому что полюбить гораздо продуктивнее, чем просто примириться.
----------------------------
В чем продуктивность-то измерять будем?


Злой15.04.2004 17:15

Ну должен же кто-то злобствовать...


Л.15.04.2004 17:02

Жб, потому что полюбить гораздо продуктивнее, чем просто примириться.


Аня15.04.2004 16:18

ЖБ, а бездетных проще не смертью пугать, а детьми. Пеленки, подгузники.. Брр. Бездетные от одних етих слов сразу в штаны мочатся, и большой палец сосут, испугано забившись в угол.


Аня15.04.2004 16:14

А вот, что похудеет, я не верю, простите. Тут же не детская припухлость, а уже вполне созревший бабец, мечта поета.


Жидобюрократ15.04.2004 16:13

Аня, пугать надо бездетных атеистов, вас уже не запугаешь :)


Жидобюрократ15.04.2004 16:12

К 20 может похудеть.


Аня15.04.2004 16:11

ЖБ, а тебе все нас запугать хочется?


Аня15.04.2004 16:10

Аа, уже неинтересно. Но чт ж они так опростоволосились. Трудно было что ль найти такую же, но чуток постарше.
А нащет того какой она будет к 20, ты злобствуешь, Злой. Потому что как раз такой тип женщин почти не меняется с возрастом. Она и в 40 будет такой. Ну разве что еще чуток расползется. А вот смугляночки-тростиночки как раз довольно рано превращаются в бабок-ёжек.


Жидобюрократ15.04.2004 16:07

Аня, а чего о сиськах-письках, их же атеисты не боятся.


Злой15.04.2004 16:01

А какой же будет наша Алёна годам этак к 20-ти?..


Злой15.04.2004 15:59

Да, можно опять о Пискловой, оказавшейся такой юной и невинной девушкой. Вы читали поздравление с победой для тех, кто за неё голосовал?..


Аня15.04.2004 15:23

"Но ведь и ты, наверное, согласишься, что, когда человек умирает, что-то от него еще остается"

В детях, в детях остается. Я радостно вздрагиваю каждый раз, когда в себе черты отца узнаю. Или когда в Машке свои. А есть еще великолепные фразочки, которые говорила бабка Агаша, няня моего отца, из глухой деревни, волшебные фразочки типа "ты оники лучше пиши", "что ты чешешься, как Рыбкин" (кто такой Рыбкин?),"смотри в хребтуг"... Особенно чудесно такие прибаутки звучат в устах моей немчуровистой дочери.

Но вообще неприлично. Я имею ввиду все ети разговоры ваши неприличны. Мне просто не по себе становится. О смерти и боге. Уж лучше о сиськах/письках. Все ж меньше конфуза и интимности.


Жидобюрократ15.04.2004 14:54

Лайза, смерть важна, но почему ты считаешь, что религия помогает ПОЛЮБИТЬ смерть? Примириться - это да, признать, что она - такой же важный и неизбежный элемент бытия, как и рождение. А смерть любят только в антирелигиях, как правило. Это уже совсем другой изврат.


Сентябрь15.04.2004 14:44

Лайза, я согласен с тобой, когда ты говоришь, что в первооснове религия - это осознание. В том числе и осознание смерти.

Но, мне кажется, ты напрасно сводишь всё к любви смерти. Да человек осознает некую данность и принимает ее. Может быть, не считает ее чем-то окончательным. Но ведь и ты, наверное, согласишься, что, когда человек умирает, что-то от него еще остается. Хотя бы память, впечатление, образ, отпечатанный в других людях. Можно пытаться подсчитывать это оставшееся в граммах, можно воспринимать мистически, но согласись, всё ведь не так просто, как ты говоришь.

А причастие ты неправильно понимаешь.


Л.15.04.2004 14:25

С., ну уж я-то не воинствую, если ты на меня намекаешь! И я не гомосексуалист!


Лайза15.04.2004 14:24

ЖБ, ну так и я об этом. Смерть всем страшна, но настоящий атеист живет с этим унылым сознанием и терпит(и ему страшнее, конечно), а верующий пытается извратиться и полюбить ее(и уже не страшно, а хорошо - он идет в рай). Знаешь, сколько книг на эту тему написано богословами? Про догматы веры, про причастие - все бытовая магия, попытка обвести вокруг пальца будущее путем свершения тех или иных обрядов.


Сентябрь15.04.2004 14:18

Я не считаю, что признаваться в атеизме - неприлично. Неприличен, на мой взгляд, воинствующий атеизм. К сожалению, у нас пестовали в основном именно такую модификацию.
Тут же должен принать, что воинствующее православие ничем не лучше. Воинствующие - они вообще между собой похожи. Включая феминисток и гомосексуалистов.


не Лайза15.04.2004 14:13

Не верю.


Сентябрь15.04.2004 14:09

Лайза, веришь ли, сначала про лицо и фигуру написал, а потом вокруг этого положения остальную мысль развивал.
А про "придется машину продавать" - конечно, другой смысловой кусок. Я это и имел в виду.


Жидобюрократ15.04.2004 14:02

попытка поверить в то, что смерть принесет радость
-----
Хе-хе, смерть всем страшна, но только для Истинных Атеистов она еще страшнее, потому что они знают, что за ней - ничто. Так что еще не известно, у кого психологическое искажение сильнее :)

Лайза, многие атеисты начинают задумываться только при приближении смерти.


Лайза15.04.2004 13:12

Сентябрь, в исходной цитате начиная с "А-а, придется машину продавать - другой смысловой кусок, не связанный с первым." В остальном все верно. Особенно там, где про милое лицо и стройную фигуру.
Признаваться в атеизме сейчас стало вроде и неприлично. Но мне в любой религии видится некоторое психологическое искажение. Двойственность натуры человека не дает ему возможности спокойно жить в том реальном мире, в котором живут обычные звери. Тот момент, когда первый (недо:)человек догадался, что за сегодня наступит завтра, представил себе самого себя в будущем и решил позаботиться об этом будущем себе, положил начало не только выживанию человека как вида, но и создал психологическую проблему. Классический вопрос "зачем".
Научившись представлять будущее однажды, остановиться невозможно. Кроме завтрашнего дня, воображаешь собственную смерть, и естественно пытаешься представить то, что будет потом. Воображение - та составляющая человека, что вечно хочет блага и вечно совершает не сказать, чтобы зло, но жизнь порядком-таки отравляет.
Представить себе Бога вполне возможно. Представить вообще можно все, что угодно, в том числе и мир без Бога но мир с Богом, безусловно, намного уютнее. Мне кажется, что в какой-то момент человеческое сознание ломается, как ломается в конце герой 84 год Оруэлла, и, не в силах побороть смерть, человек извращается и начинает любить ее. И любая религия это такая извращенная любовь к смерти, попытка поверить в то, что смерть принесет радость. Причем в православии это заметно особенно сильно.


Жидобюрократ15.04.2004 12:40

Сентябрь, забыл про фигурки старушек на правом крыле :)


Сентябрь15.04.2004 12:35

//Сентябрь с меня собрал. Сижу я такая, перечисляю деньги в городской бюджет. А-а. Похоже, машину пора продавать.

Некоторые, наверное, удивляются, почему я не отвечаю на гнусные выпады. Они не знают. Лучше помолчать. Безопаснее.

Известно, что автомобиль - источник повышенной опасности. Но всё же настоящая угроза - это управляющий им человек.
Пренебрегая всеми мыслимыми правилами, не заменяя резину, не проходя техосмотров, гоняет она по Москве, притормаживая на крутых поворотах до двухсот двадцати. А если еще учесть серьезную близорукость, развившуюся в школе от постоянного сидения на первой парте, буквально в полуметре от доски...
Жертвы называют ее Строгинским Мясником. Это имя не очень ей подходит, не вяжется с ее милым лицом, стройной фигуркой, тонкой и нежной душевной организацией. Впрочем, судите сами.

Недавно пролетая по красавице-Москве и будучи в приятном расположении духа, она неожиданно для себя снизила скорость и вдруг... Сперва Петр, затем храм Христа Спасителя. Что это?!!!
Эстетический шок. Трепет. Потрясение. Буря в пустыне. Она впервые заметила изменения в московском ландшафте (да и сам ландшафт тоже). Так сразу принять их было нелегко. Руль бился и дергался в руках как живой. Чтобы успокоиться, она закурила, раз за разом нервно ломая спички. Три короткие затяжки, щелчок пальев, огненный росчерк окурка в вечерней темени. И бешено несущийся в ночь автомобиль снова покорен, снова свист ветра, упоение скоростью, и чеширская улыбка стоящих у дороги гаишников, сливающихся в один размытый силуэт. А где-то сзади небо озаряется огнем занимающегося Манежа...

Понять ее непросто. Описать невозможно. Один талантливый автор пытался... Теперь он с трудом связывает вместе три-четыре предложения, а чаще обходится парой слов, просто улыбкой. Сломанные пальцы? Травма головы?

Нет, лучше я помолчу.


Слепой Пью15.04.2004 12:28

Дык. Ясен пень, что у сенаторов-то Размеры поболе должны быть


Жидобюрократ15.04.2004 12:26

Максим :)


Максим15.04.2004 12:06

Брбр, привет (если вернулся). ну как там и вааще?


Люди православные стенают
Докатилась Русь и нет ответа
Строят Храм а сироты глодают -
Там злодей прораб завысил смету.

Что прораб, да разве жулик в кепке
Верил, что могло бы быть иначе?
Знал поганец, что глодают детки,
Но другие он решал задачи.

Опупев от замысла святого,
Станут там ревизии копаться?
Денег будет много, столько много
Что во сне прорабам не приснятся

Люди православные, скажите,
Как теперь на этот храм креститься?
Смету стройки века покажите,
Как иначе в храме том молиться?

И вообще, тот храмик неказистый.
Где творил Лужков не будет Бога.
И гоню я помыслы нечисты -
Покрасивше выбрав Синагогу.


?15.04.2004 11:51

Где Брбр?


наблюдение15.04.2004 11:39

Брбр вернулся


Максим15.04.2004 11:00

Тот МРОТ, на основе которого расчитываются штрафы не равен сенаторскому МРОТу. Лень искать ссылку из закона, но для целей штрафов - МРОТ по прежнему считается 100 рублей. Такая маленькая несуразица.


цитата15.04.2004 10:39

Совет Федерации одобрил поправки к федеральному закону О минимальном размере оплаты труда. Как передает корреспондент Росбалта, за этот закон проголосовали 88% парламентариев. Согласно внесенным поправкам, устанавливается минимальный размер оплаты труда (МРОТ) с 1 октября 2003 года в размере 600 рублей в месяц. МРОТ устанавливается для всех работодателей действующих в данном субъекте РФ. Напомним, что до сих пор МРОТ составлял 450 рублей в месяц.


15.04.2004 10:39

выступление по телевизору Джейн Фонды, времен первых выпусков Пятого колеса - агитируя за здоровый образ жизни, она пыталась доказать, что и в СССР (тогда, кажется, еще СССР), в условиях, казалось бы, тотального дефицита, можно правильно питаться и вообще, делать все правильно. У вас есть соки, есть булочки! И не стойте в очереди, пошлите кого-нибудь!


Жидобюрократ15.04.2004 10:28

Кыся, 5 МРОТ - это 500 рублей. Сейчас за неправильную парковку штраф, кажется, 50 рублей, поэтому все паркуются где и как хотят.


Серый15.04.2004 09:42

Кысечка, ты не въехала. Не за неправильную парковку, а за парковку вне стоянок. Не поняла? Это то есть я должен платить ВСЕГДА, вне зависимости от того, где поставил машину.


Кыся15.04.2004 01:01

хихи! Заверните мне этого всего и побольше. И pickup truck тоже.


15.04.2004 00:54

NEW DRUGS FOR WOMEN

D A M N I T O L
Take 2 and the rest of the world can go to hell for up to 8 full hours.

ST. MOMMA'S WORT
Plant extract that treats mom's depression by rendering preschoolers
unconscious for up to two days.

EMPTY NESTROGEN
Suppository that eliminates melancholy and loneliness by reminding you of
how awful they were as teenagers and how you couldn't wait till they
moved out.

PEPTO-BIMBO
Liquid silicone drink for single women. Two full cups swallowed before an
evening out increases breast size, decreases intelligence, and prevents
conception.

DUMBEROL
When taken with Peptobimbo, can cause dangerously low IQ, resulting in
enjoyment of country music and pickup trucks.

FLIPITOR
Increases life expectancy of commuters by controlling road rage and the
urge to flip off other drivers.

MENICILLIN
Potent anti-boy-otic for older women.

BUYAGRA
Injectable stimulant taken prior to shopping. Increases potency,duration,
and credit limit of spending spree.

JACKASSPIRIN
Relieves headache caused by a man who can't remember your birthday,
anniversary, or phone number.

ANTI-TALKSIDENT
A spray carried in a purse or wallet to be used on anyone too eager to
share their life stories with total strangers in elevators.

NAGAMET
When administered to a husband, provides the same irritation level as
nagging him all weekend, saving the wife the time and trouble of doing it
herself.



Рейтинг@Mail.ru