Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44  

Точк07.04.2004 22:29

= =А кино российское - это по прежнему театрализированный отстой, где все переигрывают. Качественнее, чем в Голливуде, кино нигде не снимают. = =

Вах! Какой неприкрытый субъективизм!

Уж не пытается ли Уважаемый Хамбля вбросить яблоко раздора не между "плохим" и "хорошим", а значит наднациональным кинопродуктом, но противопоставить иллюзионное искусство по национально-территориальному признаку?
Где такт и осторожность? Где взвешенность? И где, черт раздери, политкорректность, наконец-то?
Ай-яй-яй.
Рассуждать молотом в столь тонкой материи, как киношная особа( и вполне приближенная к его Величеству Театру) ?

Рассмотрим еще вот как: допустим, что главным критерием "хорошести" кино является его максимальная "иллюзорность". Или наоборот - "реалистичность". Можно поупражняться в некоей "художественной выразительности" и "силе эмоционального воздействия".

И здесь никакого водораздела ни шиша не будет.

Если, конечно, в качестве критерия, не пропихивать количество мегабаксов на единицу метра плёнки с последующими сборами в кассах.

И вообще, чем Шосткинский комбинат "Свема" хужее Техниколора?

Жаль , что сериалы обсудить не могу. С материалом не знаком.

Ой! Вру! Знаком! "Четыре танкиста и собака" - очень хороший сериал.


Лайза07.04.2004 22:21

Нет никого? А я, пока вы тут из-за картона грызлись, джумала об возвышенном. Вспоминала бессмертные строки:

И все торчит. Торчит в дверях сосед.
Торчат та-та разбуженные тетки.
Торчат слова.Торчит бутылка водки
Торчит в окне та-та-та-та рассвет.

Где та-та - это я не помню. А книжка пропала.


Хамбля07.04.2004 22:00

Симпсоны - ничаво. И сайфаевское ответвление - Futurama - тоже. Хорошая такая ирония.

Из ситкомов ничего лучше Married with Children не выпустили. В рецензиях на некий Titus писали, что дескать приближается по уровню, но скучно и нудно.

Российское ТВ (даже в виде тупых сериалов для домохозяек в середине дня) лучше хотя бы потому, что актрисы моложе и красивее.

А кино российское - это по прежнему театрализированный отстой, где все переигрывают. Качественнее, чем в Голливуде, кино нигде не снимают.


слежка07.04.2004 21:40

Ну, привет Фон Эсмарх :)


Точк07.04.2004 21:30

А маршрутка( и пися как непреложный аттачмент)как-то связаны с силой Кориолиса?

Связаны, да?

А Сипсоны - во где чистая хня!
Череп и какашки ниндзя прикольнее.

Я уж про Битсона с Батхедом не говорю. И маща, и остроумие наперегонки прут! Красивые, опять же.
Хотя, по сравнению с рекламой пылесосов (там что-то о связи вакуума и женшин)- и это слабенько.

А всякие ёжики в тумане с пластилиновыми воронами в обнимку - современным вьюношам - это как отсталая водяра рядом с молодцом - крэко-винтом.

Также теле-радиоведущий Владимир Соловьев порадовал тем, что окончательно слился в образе своем с Константином Устиновичем Черненко, заявив, что "чтобы хорошо жить - нужно много пахать".

И ведь правду сказал! Сам-то по виду - чистый хлебопашец!
Испещренный пупочно-паховыми грыжами.


велосипедист07.04.2004 21:27

Он и Шантрапу простит.


Аня07.04.2004 21:14

Все ЖЖужат про какого-то Воденникова. Красавец-поет. Пойду-ка почитаю, может опять влюблюсь. Ну, пока Барбароссы-то нет.


Аня07.04.2004 21:05

Неправда, Пью, я вот упомянула детскую передачу АртАтак. Она не смешная, а возвышающе-образовательная. А вот СНН, конечно, ржачка и улет.


Шантрапа07.04.2004 20:22

{{Да, ты, и впрям без ума, Копчёный}}

++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
<<Посмотрел я на Ракетчика и компанию и все стало ясно. Авторы может и блестящие, но осилят ли профессиональное шоу? Да и на телевиденьи их как выяснилось серьезно не воспринимают.>>
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Осподи, осени нас, святой хамбля. Осана, осана. Хей, осана.
Не дал девять дней справить. 11-го апреля в 08.56.58


без подписи07.04.2004 18:04

Из терроризма

Токой вот мой хамблейский опинион... :)))
Георгий

Сбежал из этой тихой заводи?


Слепой Пью07.04.2004 18:02

Вообще сказать, так никто не замечает, как телевидение (и кино) из искусства просвящающего, воспитывающего, агитирующего, сеящего разумное, доброе и вечное вырождается в нечто развлекающее, щекочущее и оборжачное.
Заметили ли вы, что ставится в вину или возводится в премущество? Способность насмешить!
Можно ли представить, что вполне разумные и (казалось бы!) воспитанные люди фактически поставят знак равенства между "смешной" и "хороший", между "полезный" и "оборжаться"? В чём дело? Что с на.. с вами случилось? Вспомните .. ну снегиря, "Белоснежку", "Золушку", "Красная Шапочка".. Да вот например "Крошка Енот" или "Про Львёнка и Черепаху"! Да, кавайно. Но где ржать-то?

Да, смотреть "Ну, Погоди!", "Том и Джери", дятла этого бучего гораздо прощще. Для этого можно оставаться животным. Для того, что бы смотреть Настоящие мультфильмы нужно хотя бы хотеть быть Человеком, надо вовлекаться в нравственное совершенствование, надо им, Человеком, становится с каждым метром целлулоида.

Ну короче типа занавес, титры.


bg07.04.2004 17:59

Кстати, вместо ***** можно подставить и рулёз. Хотя я, конеч же, имел ввиду не это :)


bg... за Тома и Джери я точно получить должен :))07.04.2004 17:56

Я не молчал. Я намекал. Ничего, Аня ещё придёт....Меня, правда, не скоро тут будет. Думаешь, остынет за неделю ?


с.07.04.2004 17:53

bg, осмелел ты, как Аня ушла. Что ж раньше молчал со своим обобщением? :)


bg...Симпсонов - на широкий экран...07.04.2004 17:50

Сентябрь, да что неловкого-то ? Всё массовое телевидение - *****. В том числе и израильское. Только построены по-разному. Здесь (как я полагаю, и в Америке) что-то более-менее нормальное - только за дополнительную плату. Вот, например, NBA-TV, детские каналы, Том и Джери на Cartoon :)


с.07.04.2004 17:43

Лайза, я просто уже боюсь высказываться. Вот ляпнул, что думал про американское ТВ, и весь кайф bg перебил. Ему теперь неловко и российское пинать, поскольку появляется ненужная логическая цепочка. И Аня, оказывается, за американцев готова порвать на корриолисово ускорение и в туалет спустить.
А что мне делать, если мне наше ТВ нравится больше американского, а тем более израильского? Вот мне, например, даже в голову не приходит кабельные или спутниковые каналы покупать, и обычных выше крыши хватает.


bg07.04.2004 17:24

Оталось - Осталось


bg07.04.2004 17:23

Спасибо, родимый ! Оталось только Симпсонов уговорить :))


Слепой Пью07.04.2004 17:07

Ну и целуйтесь со своими Симпсонами.


bg...а Симпсоны - рулёз ! 07.04.2004 17:02

Нет, не звонил. Он мне прислал коллаж-натюрморт из себя, членов семьи и "выпить-закусить". Сказал, что исчезает на какое-от время. И таки-да. Сдержал слово. Вторую неделю не появляется. Как я понимаю, всё (не знаю, правда, что) идёт по заранее разработанному плану. Представляешь (как это сейчас говорят, прикинь), я ему позвоню, а он в это время в засаде сидит. Телефон запищал/задрожал, враги встрепенулись, две недели - насмарку. Нет, я на это пойти не могу. А вдруг, лежит он обессиленный, батарея на последнем издыхании. Тут - звонок. SOS ! Спасён. Так лучше. Но по какому сценарию жизнь идёт - неизвестно. Будем монетку бросать ? Или не будем (полагаться на случай) ?


Аня07.04.2004 17:00

Ой, Лайза, а давай мы тут будем беседовать, а то в ЖЖ как-то не с руки
Хотя я сейчас и отсюда убегаю.


Лайза07.04.2004 16:52

Ага. Слепой и Серый с одной стороны баррикады в кои-то веки.


Лайза07.04.2004 16:52

И мне Симпсоны смешны! Помню, как он там обожрался галлюциногенов и поссорился с черепахой. Хахаха. Хихи.Может, это и есть принцип, по которому мы все тут собрались? Одно из необходимых условий. Ведь должно быть что-то общее! Надо только проанализировать хорошенько.
Кстати, Аня, я с тобой беседую-беседую, а ты не отвечаешь.И Сентябрь тоже квакнул и сбежал. А я ему вопрос задала про опухшую щеку.
И куда делся Брбр?Боря. ты же главный по звонкам. Ты не звонил еще?Скажи ему, что народ волнуется. Назревает бунт.


Серый07.04.2004 16:49

Угу. Тошнит меня от Симпсонов.


Слепой Пью07.04.2004 16:41

близко? ты намекаешь, что его место возле слива?

понятно? типа он ботан какой-гнибудь и физику любил?


bg07.04.2004 16:38

О, марш-root-ка :)


А.07.04.2004 16:36

Кому? Сентябрю!


Слепой Пью07.04.2004 16:33

Аня - это кому это такая тема была близка и понятна?

PS. А про лысенковщину или зарабатывания дилетантами в профессиональных областях там постоянно.


bg07.04.2004 16:32

А вот того и смешно. А-ха-ха-ха. Нет, буа-ха-ха-ха :)


А.07.04.2004 16:31

Какой дельтакозел про маршрутку!!!


как вспомню, сразу хохотать начинаю07.04.2004 16:30

Ты сам, Пью, посуди. Кориолисовы силы! В туалете! Неужели тебе еще не смешно, тебе, поклоннику истории в маршрутке.


Слепой Пью07.04.2004 16:30

bg - а чего смешного-то? Ещё скажи, что с Футурамы прикалываешься.

Вот про маршрутку - смешно, не смотря на уровень образования, возраст, национальность, пол и только немножко вероисповедание.


Аня07.04.2004 16:28

"Чего смешного-то?"
Вот помню там в Симпсонах как раз неплохо поднимали тему столь близкую и понятную многим здесь присутствующим, тему Кориолисовых сил в туалетном водовороте.


bg07.04.2004 16:19

А мне - смешно :)


Слепой Пью07.04.2004 16:16

просто зе бест, с., означает "зае бэст!" по-английски.
Учим языки.

bg - да ничего. Ужель я стану обсуждать прилюдно ваше чувство юмора, когда вам от Симпсонов смешно. И чего там смешного? Чего смешного-то?
Нет, ну я понимаю, смеются многие. Так что? в начале прошлого века 99,9% населения земного шара читать не умели, так что теперь, читать надо разучиться?

Как Лайза говорит - чё нам теперь, диплом сжечь и прописку сменить, что бы разговаривать как все?


какие вы все смешные07.04.2004 16:12

Пью, да мне и с тебя смешно.

Сентбярь, мне все равно, смеются за кадром или нет. Мне все равно все смешно. Вот и сейчас... хихихи


bg07.04.2004 16:00

Пью, мне тоже смешно от Симпсонов. И что ?


с.07.04.2004 15:59

Аня, я уже запутался, как все-таки лучше: как в Симпсонах или как в кинозале, где смех уже записан, а зрители не смеются, а только шуршат фантиками?

Аааа, я понял, ты прицепилась к опечатке:
просто зе бест = просто же бесит


Слепой Пью07.04.2004 15:57

Аня! Тебе смешно от Симпсонов??!


bg07.04.2004 15:53

А в Сайнфельде есть :)


Аня07.04.2004 15:49

Кстати, в Симпсонах вроде нет закадрового смеха. Или я уже забыла/отфильтровала сознанием?


Аня07.04.2004 15:48

я, конечно, москвичка. Если не я, то кто?

Сентбярь, ну и в КВНе смех с апплодисментами тоже слышен. Шутки от етого не становятся ни смешнее, ни глупее.
Я представляю себе, что я в кинозале смотрю, только никто не чавкает над ухом и фантиками не шуршит. Лишь смеются. Ну да и бох с ними.


Жидобюрократ07.04.2004 15:47

Даже в бразильских/мексиканских сериалах не догадались готовые рыдания записать
-----------------
а это мысль... и пусть озвучивает этот, который стоп-наркотикс.


с.07.04.2004 15:17

Аня, могу я предложить более полную цитату из себя?
"По сравнению с американским наше ТВ - просто зе бест"
Как видишь, оценка нашего ТВ дается только относительная.
Могу переформулировать. По сравнению с нашим ТВ американское сосет. Неужели это звучит лучше? Неужели ты хотела, чтобы я так выразился? Пфу, Аня. Просто пфу!

И еще. Вот ты не зря хвалила американские комедийные сериалы. Они неплохи. Но ты неходишь, что они как-то чересчур самодостаточны? Смех уже записан. Зрители в общем-то не нужны.
Даже в бразильских/мексиканских сериалах не догадались готовые рыдания записать. Хотя могли бы (а ведь интересно было бы послушать/посмотреть, а?).


Лайза07.04.2004 15:08

Я не видела где, но уверена, что правильно. Как известно, носители литературного языка - это москвичи с высшим образованием. Все, что они говорят, правильно по определению. Т.к. находится внутри тренда.


Аня07.04.2004 14:26

Лайза, а я там правильно употребила слово аллюзия?


Аня07.04.2004 14:25

бг, какие там теледеятели.Вот: "наше ТВ - просто зе бест" (с) Сентябрь.
Впрочем я не знаю, что Сентябрь имел ввиду, говоря о НАШЕМ ТВ?

Лайза, он не злой. Он справедливый. И строгий.


ф.07.04.2004 14:23

На ощупь женщина как правило имеет некоторые отличия от мужчины


Лайза 07.04.2004 14:21

Какой С. злой-то по весне. Ужас. Сколько волка не корми...
Пгода хорошая. Не завидую я сейчас офисным работникам, нет. А зимой завидовала.


bg07.04.2004 14:20

Помню когда-то давно (ещё до цифровой эры) хотели заменить канал РТР на ещё тот NTV. Народ забросал кабельные компании письмами протеста. Не хотел лишаться "Санты-Барбары". Нашли свободный канал. Но рейтинг у него (у NTV) был не очень высокий. И Киселёв, и Шендерович совершенно не производил такое впечатление как ожидалось. Опять-таки, я их с местными "зубрами" сравнивал. Здешние "Куклы" были намного смешнее и злее. комментаторах я уже говорил. Что думали остальные зрители - не знаю.

Аня, the best - это российские теледеятели утверждают. Но что с чем они сравнивают - не знаю. Наверное общедоступное с таким же :)

Пью, ты всё перепутал. Запомни: тельавиденье.


Страницы: ...   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44  

Рейтинг@Mail.ru