Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Апрель        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 

Комментарии (2186): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

sorenta30.04.2004 23:56

Кысь,
хочешь страшное кино, с "Апача"?


Кыся30.04.2004 23:54

Это, Сорента, за грехи наши тяжкие. Видать, заслужили. Стало быть, надо терпеть... (изображает на опухшем лице смирение и благочестие)


sorenta30.04.2004 23:52

Ой,
это я про Хамблину диссертацию... мама родная...

Праздник у людей, однака завтра. А у нас ничаво не будет. Нальют сегодня вечером, сколько хочешь, это да. А то ведь только "на компрессы выдавали, от синяков " (c):)


sorenta30.04.2004 23:48

Мама родная,
что же это такое? за что????


Кыся30.04.2004 23:47

А я вот что думаю по поводу этого теста. Вот у нас с Хамблей похожие результаты - оба мы аморальные малообщительные личности с высокими ай-кю. Разница только в уровне тревожности и лидерских способностях. При этом Хамбле рекомендуют научную работу - а мне "сферы искусства". Это что ж получается: лузерам вроде меня - только в искусство, а если ты лидер и эмоционально крепок, то можно науку двигать? Иначе говоря, лирики - это, получается, физики-неудачники?

Отвратительный тест. Тьху.


Хамбля30.04.2004 23:34

Длинно и нудно, но, на мой взгляд, логично:

а) Перепроизводство инженеров (после долгих прений все согласились)

а1) Фиксированный объем инженерных задач на определенной стадии развития цивилизации. Техничекий прогресс не может перепрыгнуть через несколько ступенек, сколько исследователей к решению конкретной проблемы ни подключай. Количественные факторы тут ни при чем. Иначе в той же оборонке в ответ на американский Хаммер уже давно был бы изобретен БТР на антигравитационной подушке с голографическим проецированием наподобие Бондовского суперавтомобиля-невидимки. Строительных инженеров и других инфраструктурщиков, согласен, требуется в определенные периоды больше: агрессивное освоение новых территорий, индустриализация, восстановление после войны или стихийного бедствия. В годы застоя и вообще начиная с пятидесятых ничего такого не было. Все остальные механики, физики, биологи, электронщики, программисты и т.д. не привели к заметным международным прорывам в своих областях. Это тактично умалчивая, что гражданские исследователи и их продукция ширпотреб - всегда отставали от Запада. Оборонщики тема для отдельного разговора.

а -> а2) Низкий уровень образования, потому что инженеров загребали в институты и штамповали десятками тысяч ежегодно.

а2 -> а3) Среди этих десятков тысяч выпускников как минимум половина не особенно любила свою профессию. Система полталкивала их, не определившихся с выбором профессии, к одному выбору. Гуманитарные специальности особо не приветствовались.

а, а1 -> б) лишние специалисты, какие бы для них дерзкие задания советская власть ни придумывала. Простаивают дипломированные специалисты непорядок. Срочно привлечь всех к исследованиям в области вечных двигателей. Результат, может и не гарантирован, но процесс (у всех на виду) пойдет. Так же, кстати, рассуждает и любой западный менеджер, потому что с него спросят, почему ресурсы простаивают.

б -> в) безделье (не всех, а именно лишних специалистов) как в виде имитации работы, так и в явном виде: чаи, вязание, домино, помидорная рассада и т.д. Привлеченные к разработке вечного двигателя понимали всю глупость, искусственность и бесперспективности своей задачи. Понимало это и руководство, поэтому и контроль за результатами был формальным.

а2, в > в1) потеря той минимальной квалификации, которая существовала после института

а3 -> в2) в Союзе не особо была развита система повышения квалификации. Она была чисто формальной и не массовой. Понятно, что люди, не особо любившие свою профессию, не рвались повышать свою квалификацию.

г) Горбачевскую демагогию о социализме с человеческим лицом сменил курс на звериный оскал капитализма с его основным принципом кто не работает, тот не ест.

д) Болезненность и как следствие неспособность признаться в одной из главнейших ошибок по жизни: выборе профессии и связанной с этой ошибкой собственной никчемности. Полжизни прошло зря это всегда психологический шок. Согласен, д) ни из чего не следует. Характерная психологическая черта. К обществу применимо менеджерское правило 80/20 в том смысле, что 80% плывут по течению, усвоив раз и навсегда навязанные им родителями, образованием, религией и т.д. нормы и ценности, а 20% задумываются над своей жизнью и как следствие, анализируют свое поведение, ошибки и пытаются их исправить. С одной стороны, многие инженеры ушли в бизнес совершенно осознанно бывшие фарцовщики и другие бизнесмены по призванию. Но еще больше ушедших в бизнес рассматривали это не как осознанное решение, а как принуждение. И даже добившись успеха, они списывали его на удачу, а не на объективный факт, что нашли свое призвание.

г, д -> е) Конфликт цены на колбасу пошли вверх, зарплату платить перестали. Почему непонятно (см. пункт д)). В качестве решения конфликта все, не ушедшие на подножный корм и не желающие ничего менять в своей жизни просто упираются и начинают требовать у государства продолжать пополнять кормушку. Примерно так же поступают калифорнийские жены при разводе (даже без детей). Ты меня взял (за мою нев-бенную красоту) и холил-лелеял лет десять, ну так после развода будешь продолжать это делать всю оставшуюся жизнь по решению суда. Потому что ты мне всю жизнь загубил. Дома из-за тебя сидела, а могла в престижном университете отучиться, в Конгресс пробиться и президентом страны стать.

е -> ё) Руководство НИИ и прочих госорганизаций поддерживает своих сотрудников в их требованиях и всячески раздувает конфликты в СМИ. Но в отличие от возмущенных голодных инженеров, руководство смотрит дальше и гневно требует не только дать денег на зарплату, но еще и сверху на восстановление загубленной вредителями государства науки (всех реформаторов бюджетники рассматривают именно в этом контексте, а бизнесменов не иначе как воров). На расширение, аренду новых площадей, ультрасовременное оборудование, сервисы и т.д. А то заросли космодромы бурьяном надо выписать из-за границы чудо-газонокосилку, которая узконаправленным потоком нейтронов косит сорняки. Обычную газонокосилку нельзя о космодромах же речь. Надо соблюдать микронную точность покоса. И вообще как на космодромы, гордость страны, можно деньги жалеть.
Начиная же распоряжаться выделенными на восстановление науки деньгами, руководители-бюджетники (в любой стране мира) скатываются до банальных откатов за чаще всего ненужные или откровенно несуществующие сервисы и оборудование. Деньги потрачены. Аппетит, пришедший во время еды, прихватил еще и из фонда на зарплату, поэтому той опять не хватает. Опять с протянутой рукой к государственным мужам. А списать все растраты на вредителей, тяжелую экономическую ситуацию и т.д.


sorenta30.04.2004 22:29

"Имеет ли право начальник настаивать на своем мнении даже если Вам оно кажется неправильным". >>>

Конечно, не имеет. Но он имеет право тебя нехрен уволить за неподчинение. Субординацию надо соблюдать :)


Хамбля30.04.2004 21:51

Привет, Пью, дефки и полуношники! С Первомаем, который что в западном, что в восточном полушарии выходной - суббота.
Счас попробую построить более логичную цепочку про инженеров.

А пока соображения по тесту. "Моральные нормы", как я понял, определялись вопросами типа "Имеет ли право начальник настаивать на своем мнении даже если Вам оно кажется неправильным". Ну и еще я давал на подавляющее большинство вопросов совершенно четкие ответы "да" или "нет", что сказалось также и на латентных факторах. Вот РА-расстройства до сих пор для меня загадка. Это к местному кукуевскому психиатру.


sorenta30.04.2004 20:48

вот ведь чем голова-то забита :))
здоров :) про инженеров в НИИ будешь с Хамблем?


Слепой Пью30.04.2004 19:53

>>приходит Сентябрь домой, плюх на диван
"Плюх" неправильно прочитал - шлюх прочиталось.


Питерский30.04.2004 19:17

Лайзе. Опять и снова про Лужкова.

Этот вариант больше устроит?


sorenta30.04.2004 19:07

Al,
лови. Откроешь, жми на apachehits.mpg.


Al30.04.2004 18:42

шли Сорента - только поместить я вряд ли смогу :)


sorenta30.04.2004 18:35

Какое мне сейчас видео переслали !!!! "Апач". В Ираке. Как говорит Д.Горчев, "Х. войне". Не знаю,как поместить, чтобы все увидели? Может, послать кому, кто умеет?


Al30.04.2004 18:23

Всех с наступающими выходными, у нас их по-моему даже черезчур...
ток погодка бы не подвела - надо жабку везти назад - завтра. Она, зараза, цвет меняет, по несколько раз на день....то ли сорт такой попался, то ли чернобыльская..


Сентябрь30.04.2004 17:37

Тогда я себе на компьтер тоже белую ленточку повешу. Не идейно, а просто так. Из глупой солидарности.


Максим30.04.2004 17:24

Заразился новой московской фенькой - белые ленточки на антене. Число "фрондеров" растет в геометрической прогрессии. Пойду найду белую ленточку, нацеплю, и поеду домой. 4 дня отдыхаем!

Всех с Первомаем!

Первое мая - праздник труда!
Пьяный проспиться, дурак - никогда.

(с) Губерман


Сентябрь30.04.2004 16:54

Почему же не поспоришь? А мне туристы дальше! :)


девушка с веслом30.04.2004 16:43

Да, тут не поспоришь. А мне вот туристы ближе. :)


Сентябрь30.04.2004 16:15

Да в мире, ясное дело, лучше.
Просто мне проблемы людей, отбивающихся от туристов, которые к ним домой, на дачу или просто в подъезд норовят залезть, как-то ближе. Даже если туристы всего на 10 минут перекусить зашли.


кукуевская толстовка30.04.2004 15:59

Я не иронизирую. отнюдь. Я просто демонстрирую насколько такой подход возможен, но несимпатичен. "Лучше жить в мире, чем в борьбе".


стихоплет2гильдии 30.04.2004 15:57

Да,нашего лужка не трожь,
хоть все тут добрые, я знаю,
квартирный, ясно, лишь вопрос
испортил только. С Первым Мая!


Сентябрь30.04.2004 15:52

Аня, ты зря иронизируешь, подобные ситуации вполне возможны. Я имел счастье в определенный период времени общаться с милицией по подобным вопросам где-то раз в полгода/год. И сейчас еще иногда эта проблема заостряется.


Аня30.04.2004 15:40

Представляю себе, приходит Сентябрь домой, плюх на диван, а к нему сынулька: иди отсюда, ето мой диван теперь. Ну ладно, отвечает миролюбивый и спокойный отец, тогда вот ето кресло мое будет. Тут младшенький: ни фига, ето уже мое кресло, ты, папань, вон то хватай скорей, пока свободное. Доброе дитя. Ну младшие они вообще добрее и ласковей.
А мамане-то только табуреточка на кухне досталась. А где ж ты была, клуша, когда мы территорию-то делили? А теперь вот только с уставом, приставом и группой поддержки приходи.


Сентябрь30.04.2004 15:37

Жидобюрократ, и я не против закона. Пришел бы стихоплет на любимый лужок с постановлением суда, судебным приставом и группой поддержки, глядишь, мужик с повязкой и не стал бы спорить.


Жидобюрократ30.04.2004 15:27

Сентябрь, если серьезно, я не отрицаю право мужика с повязкой на охрану некоей собственности, в виде жилья или там угодий. Вот только знаешь, даже в новом проекте Лесного кодекса, где леса будут приватизировать, специально оговаривается доступ населения :) Любопытно было бы посмотреть на правоустанавливающий документ указанного подворья.


Сентябрь30.04.2004 15:20

Аня, ясное дело, не из туристов, чай. Или еще какой секты. :)-<


Аня30.04.2004 15:18

Чего-то я пообедала и мне расxотелось спорить. Благодушие и разомлявость. А ты, Сентябрь, наверно голодный еще. Поповский прихвостень.


Сентябрь30.04.2004 15:13

//Ага, и в подъездах все срут...

Туристы-то? Конечно! Можешь не сомневаться. :)


Жидобюрократ30.04.2004 15:11

Жидобюрократ, все засирают. Только не всех поймали еще. А сами они никогда не признаются.
----------------------
Ага, и в подъездах все срут, только никогда не признаются.


стихоплет2гильдии 30.04.2004 15:08

мое место обитания,именуемое жильем,никогда не было доступно туристам.
Только птицам.Если они пользовались им в целях несанкционированного местными органами перемещения.Я понимаю,что всякое тело должно иметь опору,чтобы продожительный промежуток времени находится в устойчивом состоянии.Так вот,выбранный мною вариант наименее (то есть менее ,чем какой-либо иной вариант) ущемляет права аборигенов,каковые когда либо водились в этих широтах.То есть,расположено на намывной территории,и на точечных опорах.

что касается места действия опуса,почти по Паустовскому,как справедливо было отмечено,не читавшими Паустовского коллегами,
то,
где Валаам ,а где Приозерск,
и нельзя поймы,конкретно,а не всякие там места раздавать,
я протестую,как протестовал бы всякий здравомыслящий американский абориген,чьи права на воздух были бы проданы вождем,очарованным волшебным блеском бутылочного стекла


Сентябрь30.04.2004 15:05

//Угодья в чистом виде...

ЖБ, я не говорил, что должно быть непременно жилье. Просто я не знаю, если ли у стихоплета другие владения, а жилье, думаю, есть. Вот и привел для примера.
И мы не знаем, жил кто там на заповедном месте или нет. Вон мужик с повязкой там находился.


Сентябрь30.04.2004 14:59

//...если одни засирают, а другие нет?

Жидобюрократ, все засирают. Только не всех поймали еще. А сами они никогда не признаются. Байдарочники среди них - самые опасные. Шифруются. Да и найдешь сразу, где их... кхе-кхе... следы всплывут.


Жидобюрократ30.04.2004 14:54

Платить эти туристы за свои прогулки - никому не платят. Только гуляют да леса поджигают.
-------------------------
Да, Сентябрь, а вот это ты в точку. Засирают конкретно, но, правда, не байдарочники, а люди с другим способом передвижения :) Только мне не понятно - платить они должны в любом случае, или только если лес подожгли? И почему такая коллективная ответственность, если одни засирают, а другие нет?


Жидобюрократ30.04.2004 14:52

Сентябрь, а тут ни хрена не жилье. Угодья в чистом виде :) При чем тут?


Сентябрь30.04.2004 14:51

Больше того скажу: от туристов этих спасу никакого нет. Всё засрали. Влючая самые дальние уголки. Причем каждый говорит, что мы чистенько ходим. Ни мусора от нас, ни ущерба природе. Пока не нажремся... а тогда уж это и не мы... а звери дикие, которые плоть от плоти - сама природа и есть.
Платить эти туристы за свои прогулки - никому не платят. Только гуляют да леса поджигают.


Сентябрь30.04.2004 14:44

//...погоди. Я с силами соберусь... и попов я не люблю, ну ты в курсе ;)

Аня, только ты начни сразу с концепции: попы тебе мешают или еще в чем проблема? Если все дело в попах, то и спорить не буду.
А то стихоплет всё обиняками изъясняется, только в последней реплике намекнул, что попы ни при чем, а до этого только обратные намеки подпускал. Видимо, сам никак не решит, что именно его мучает.


Сентябрь30.04.2004 14:35

//на всякий случай,если это был бы активист Жириновского ,и даже единомышленник Сентября,это было бы одинаково отвратительно

стихоплет2гильдии, этот абзац я понял. Давай тогда сначала. Добровольное общество, предприятие, общественная организация или частное лицо решили что-то где-то построить. Обратились в местные органы власти (или еще какие), в чьем ведении находится разрешение (неразрешение) выделения земли под соответствующие нужды. Получили это разрешение и стали что-то там делать. А туристов посылать нах. Что в этом процессе так тебя раздражает, при условии, что попы все же не хуже партии Жириновского и имеют право строить себе подворья?

Примечание. У тебя, наверное, есть какое-либо жилье. Место, на котором оно построено, когда-то было свободно и доступно туристам. Теперь нет. Как быть?


Аня30.04.2004 14:12

"Ураааа!!! Аня за нас!"
Ща, Сентябрь, погоди. Я с силами соберусь и про заборы/лужайки тебе нашкрябаю. Только ты меня уж извини, я как бесцельная шатальщица по лесам, на стороне Таракана. Да и попов я не люблю, ну ты в курсе ;)


стихоплет2гильдии30.04.2004 13:40

нечлено_раздельно.Чего надо разделить?
Жириновского и попов,или логику попам нельзя,то значит Жириновскому можно,и наоборот,или когда им можно ,то и другим не зазорно.
а кому тогда нельзя?

на всякий случай,если это был бы активист Жириновского ,и даже единомышленник Сентября,это было бы одинаково отвратительно


с.30.04.2004 13:34

//Да. Если приглядется к западным старнам, к той же Германии...

Ураааа!!! Аня за нас! Победа не за горами! Так победим!


стихоплет2гильдии30.04.2004 13:34

эх, был бы алигархом б, я, брателло,
какой лужок себе бы отхватил,
поставил бы в_далях милицанера,
чтоб никакой сентябрь б не подвалил


Жидобюрократ30.04.2004 13:27

Тфу, Сентябрь, ты с детства привык. А вот человек с детства привык ходить по лужайке, допустим, а тут ему говорят: не ходи, ибо теперь эта лужайка моя (наша). Вот у Кола Брюньона то же самое.


Сентябрь30.04.2004 13:24

//Теперь никаких двусмысленностей, правда?

стихоплет2гильдии, что означает фраза "Ага, типикал, Жириновского уже припаяли" - тоже не могу однозначно перевести. Но, если человек нечленораздельно изъясняется, то тому ведь есть причина, наверно.
Не буду приставать, подожду, может, само пройдет.


Сентябрь30.04.2004 13:19

//И вообще, Сентябрь, если так пойдет, уже и за грибами в лес не сходишь :)))

Жидобюрократ, для меня это ситуация с детства знакомая. Вокруг было много военных городков, и утыкание при собирании грибов в забор было нормальным явлением. А чьи заборы стоят для меня лично не так важно. Это с2г комплексует. Может, он милицанер или алигарх. Не привык, типа.


стихоплет2гильдии30.04.2004 12:52

Ага, типикал, Жириновского уже припаяли.


А то где Вы недопоняли, поясняю,
нет, мне нельзя.

Теперь никаких двусмысленностей, правда?


Сентябрь30.04.2004 12:50

//д) не могут признаться в своей ненужности (чуть не сказал ничтожности) > е) тянут из государства деньги на свои гарантированные еще коммунистами зарплаты

Тут непонятно. Мы же говорили про инженеров прежних времен. Сейчас, мне казалось, производство инженеров снизилось, и вряд ли те, кто сейчас в технические ВУЗы идет на НИИ прицеливаются. Скорее просто получают ВО и легально уходят от армии.
И опять же нет логической связи. Человек, работающий где угодно, осознающий свою ненужность в данном месте, должен ходить и признаваться, что не нужен? Громко кричать и привлекать внимание к себе? Отказываться от зарплаты? Была пьеса "Премия" на этот счет. Но как-то это всё нежизненно. Хороший спец в такой ситуации захочет уйти, если есть куда. Но... Ты вот, кажется, намекал, что сам офессиональной жизни подобных комплексов не испытываешь. Стараешься заработать побольше, а побольше работы взять просто так, наверное, не стремишься.

А про "е" и "ё" Максим уже всё написал.


Жидобюрократ30.04.2004 12:49

Жидобюрократ, а джентельмены громко возмущались, если их всё-таки просили удалиться?
----------------------------
А ты перечитай Записки, там Сэм даже бидла местного побил :) Также заслуживают внимания путевые записки Джерома из Германии, где он удивляется немецким порядкам и склонности следовать самым нелепым указаниям, исходящим от представителей власти или местного самоуправления.


днем я сама гораздо зануднее, чем вечером30.04.2004 12:47

"Кстати, вот это привычное нарушение технологий и есть, с моей точки зрения, наша набольшая проблема"
Да. Если приглядется к западным старнам, к той же Германии, то становится ясно, что вовсе ненужно много особо гениальных инженеров-ученых (а может и вовсе не нужно, если идеи за рубежом покупать), чтоб выпускать прекрасные автомобили, скажем, или иметь гладкие автобаны. Достаточно просто крутить гаечку усердно и аккуратно. Меня так просто поразил етот факт, честное слово.
А в России как раз переизбыток был высококвалифицированных генераторов идей, и недостаток аккуратных крутильщиков. То есть с точностью наоборот тому, что Хамбля говорил.
Про откат, славу богу, я уж думала, что совсем ничего не понимаю в Российской действительности. но оказывается нет. Я понятие отката представляла себе именно как Максим обьяснил.


Сентябрь30.04.2004 12:41

//г) ничего не умеют и не могут адаптироваться -> д) не могут признаться в своей ненужности (чуть не сказал ничтожности)

Тут уже логическая цепочка нарушается по сути. Если кто-то чего-то не умеет, он может признаваться в этом, а может не признаваться. Зависит от разных обстоятельств. Никого знака следования между этими двумя положениями не наблюдаю.
Это скорее напоминает вопрос их психотеста: "Признаетесь ли Вы в своем неумении что-то сделать?"


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Рейтинг@Mail.ru