Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (107): Сначала новые  |  Сначала старые

Кыся03.03.2004 23:17

Ох, до пятницы-то ещё ждать и ждать! Я, правда, и вчера хороша была. Нам бокалы воронкообразные подарили, так добрые люди в один космополитен намешали, а в другой - голубую маргариту. Когда всё допьешь, на дне остаётся такая специальная микрокапля: выпить её - не выпьешь, а она всю воронку подсвечивает и окрашивает. Так они и стояли, воронки эти, розовая и голубая.

Мда. А смотрели Братву и Кольцо, в гоблиновском переводе. Не только смешно, но еще и довольно близко к тексту. Особенно, где мой любимый Шён Остин слезно просит Иана МакКеллана не делать с ним ничего противоестественного (как пелось в давешней истории, "а Гэндальф вернулся, а он голубой")
Такшта, Сорента, я ужастиков не смотрю. Мне и так страшно.


sorenta03.03.2004 23:07

или он, зараза, никакой ауры не видит и не хрена не знает, а кольца-бусы -амулеты носит, потому что он голубой. Маскируется, ага.


sorenta03.03.2004 22:48

Есть у нас тут мужичок, мексиканец, Марио, вот он, носит на себе всякие кольца, бусы, амулеты, и говорит, что видит ауру. Я ему рассказала про этот сон, когда я умерла, а он только улыбнулся загадочно и ничего не сказал. Ага, думаю. Хорошая гадалка никогда про плохое не скажет, так ведь?


sorenta03.03.2004 22:32

а не, какие они вудуистки :))
а первое, таки да, правду говоришь, красавец - как не бережосси, а в пятницу нажросси.
Кыся,
может, на меня с Лайзой кто-то специально через интернет "лучи смерти" направляет? Ксперементирует? Как во всех этих фильмах ужасов про интернет да видео плёнки? "The Ring", смотрела? Как ета девчонка из телевизора вышла и мужака убила? Вот жуть-то.


Слепой Пью03.03.2004 22:20

к духовному - значит нажрёсси.

вот возрождение - это похуже. Они не вудуистки?


Кыся03.03.2004 22:02

Сорента, вам с Лайзой надо группу поддержки сформировать: и мужики вам обеим странные снятся, и котопесьи отношения обеих беспокоят. А у молодого Кинга надо было автограф просить - пока жив.

Их нравы - обзор новостей BBC и CNN.
В коннектикутском суде обвиняемая в неосторожном убийстве отрицает, что находилась за рулём мерседеса погибшего мужчины в тот момент, когда машина слетела с дороги. Женщина утверждает, что бедолага вёл машину сам, а она делала ему минет. Адвокат указал на то, что труп был обнаружен со спущенными штанами, а прокурор ответил, что существует множество других причин, по которым человек может ехать в машине без штанов, и потребовал не предъявлять этого заявления прияжным. Адвокат же пытался давать отвод присяжным по половому признаку, утверждая, что женщины будут более склонны признать подсудимую виновной. Судья отказал обоим, назвав, однако, историю горе-минетчицы странной и неубедительной.
http://www.cnn.com/2004/LAW/03/03/sex.defense.ap/index.html
В Коннектикуте, видимо, это полагается делать только в поездах Амтрак.

В окрестностях Филадельфии женщина случайно обнаружила свою шестилетнюю дочь, считавшуюся погибшей при пожаре в возрасте десяти дней. После того, как тест ДНК подтвердил подозрения матери, похитительница сдалась властям. Ребёнок передан под опеку штата.
http://www.cnn.com/2004/US/Northeast/03/02/girl.found.alive/index.html
Мексиканская мыльная опера нервно отдыхает в коридоре.

Поклонники Федерико Гарсиа Лорки требуют эксгумации тела поэта, похороненного в братской могиле среди других жертв фашизма. К ним присоединяются некоторые родственники, которые хотели бы перезахоронить своих близких. Правительство, однако, не хочет тревожить старые кости, заявляя, что это дело историков, а не политиков. Корреспондент BBC считает такое отношению частью обшей тенденции замалчивать прошлое. Интересно, что племянница самого Лорки против того, чтобы разыскивать его в братской могиле. Она считает, что дядя "в хорошей компании среди достойных людей".
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3522653.stm
Мне не очень понятно, почему нельзя чтить память антифашистов, не откапывая их. И интересно, как эти энтузиасты будут среди тысяч убитых искать, кого нужно, и что они собираются делать с покойниками, которых некому опознать и перезахоронить.

Правительство Швейцарии помиловало 79-летнюю женщину, которая была осуждена во время Второй Мировой войны за нарушение иммиграционных законов. Госпожа Стителманн, которой тогда было шестнадцать лет, помогала пробираться в Швейцарию еврейским детям. Всего она спасла пятнадцать человек, и за это отсидела пятнадцать суток и всю жизнь носила келймо судимости. Ещё 27 швейцарцев, осужденных по подобным обвинениям, ожидают помилования в ближайшее время.
http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/3530259.stm
Судя по формулировке, перед "помилованной" не извинились.


sorenta03.03.2004 21:14

Или он мини-шнауцер?


sorenta03.03.2004 21:07

Какой смешной собак у нас теперь поселился. Терьер какой-то. Ну, как лисичка. Мордочка остренькая. Мальчишечка еще совсем, но такой умненький, тапочки мои таскает и лапку подаёт. Только такой худой, такой худой, прямо жаль моя.
И кот, зараза, его мордует, никак за своего не хочет принимать, даже перебрался в нашу мастер - ванную и заставил там ему, на стиральной машинке, поставить плошку с едой и водой. И выходит из нашей спальни только "на горшок". Ничегоооо... привыкнет.


А.03.03.2004 20:35

Злой, ага. Щас убегаю, попозже отпишу.


sorenta03.03.2004 20:32

От. Опять меня кОшмар накрывал прошлой ночью. Даже два раза. Один раз, приснилось, что захожу в подьезд какого-дома, а впереди меня идёт мужик, со спины как будто знакомый, в пальто. Потому что снег кругом и зима. Зашла в подьезд, а он меня сразу под локоток хвать, и пистолет к виску! А сам - ну, прямо Мартин Лютер Кинг, только молодой. Чего-то я ему сказала, типа, не троньте, дяденька, я вас сама боюсь, и он меня отпустил, а сам закрылся в квартире на последнем этаже. Это чего? Смерть меня отпустила?
А потом, приснилось, что моя лучшая подруга умерла, и я так плакала, так плакала :(
Деуки мексиканские на работе сказали, что все мои сны, которые я видела в последние дни - к духовному возрождению. Хыммм. Куда-куда?


Злой03.03.2004 19:49

Аня, лови топор. Там к томминокеру убежало актуальное мыло. Сообщи о получении онного и кидай туда.


А.03.03.2004 19:42

Злой, тебе результат исследования тут выложить или по почте?


Злой03.03.2004 19:37

Аня, хрень говоришь? Тогда складируй идеи, будешь писать концепцию! Сколько образцов уже исследовала?


А.03.03.2004 19:29

Пью, в этом посте - не знаю. Не я ж этот пост писала. А то, что ты не знаешь, чем девочка от мальчика отличается - очень плохо. Тебе ведь уже 16 скоро.


А.03.03.2004 19:27

Во-во, Злой. Уж лучше б били.

Кстати, я все тут по сети брожу, в поисках обучающих игрушек. Озверела уже. Столько хрени всякой понаделали.


Слепой Пью03.03.2004 19:27

интерсно. чем же она отличается ("другое дело") в этом посте?
тем что мальчику можно иногда пиндюлей дать, особенно если по делу, а девочку только.. Ты на что намекаешь??!!


А.03.03.2004 19:25

А. Так он только сказал, что девочки другое дело. Ну ведь правда другое. Ты еще скажи, что девочка от мальчика ничем не отличается.


Злой03.03.2004 19:23

Вопрос не в бить или не бить... Вот в Америке уже давно перешли на следующий этап эволюции. Гы-гы.


Слепой Пью03.03.2004 19:19

ну, 17:35:26, например.

Представляешь, Ань, твоей фурии прям и не пригрози, иначе в глазах макса упадёшь.


где, где?03.03.2004 19:17

Ой. А он такое сказал? Неужели я пропустила? как я могла.


Слепой Пью03.03.2004 19:13

Максим, а женщин бить совсем нельзя или категорически?

Опять сексизм, сегрегация и неравенство?


Аня03.03.2004 18:39

Почему-то мне кажется что это не в 30е началось, а просто никогда и не кончалось. Сейчас-то еще терпимо, а вот раньше небось, когда на мамонта ходили, так и вовсе начитанность считалась в обществе дефектом воспитания или результатом родовой травмы.


никоперы сакуры.03.03.2004 18:18

Брбр,

это в 30-е началось. Когда в СССР уголовники нанзваны были "социально близкими" в отличие от гнилой интеллигенции, а в США пошла романтика имени Бонни и Клайда, вот тогда и началась эта фиххня.

Вн, у сакуры в Ниппон, говорят даже негласный договор в обществе существует - якудза не ввозят в страну еаркотики и левые стволы, а за это политики вполне дружелюбно фотографируются с боссами её.


Брбр03.03.2004 17:59

А вообще, листовку эту я почти серьезно написал.

Нас так рьяно приучают к обыденности насилия, что напрашивается мысль о планируемости этой акции. Это во всем мире.

А также идеализируют организованную преступность, романтизируя личность преступника.

А также снижают, постепенно причем, художественный уровень книжных и телевизионных произведений.

Я не верю, что все это происходит стихийно. Туповатые и привыкшие к насилию граждане, легче управляются.

А демократия-эта крикливая потаскушка общественного уклада, очень удобна для продвижения таких планов.

А?


bg...привет, народ !03.03.2004 17:56

>там училйка - старая толстая тетка, сопящая
>лошадь. Ей только в стриптизерши

Да-да, очень правильная мысль. Именно таким путём она сможет отвратить подрастающее поколение от соблазнов и заманить их в музеи и концертные залы. А в этот вертеп разврата они - ни ногой, ни рукой, ничем. Я верю в современную молодёжь, она сможет отличить прекрасное от уродства.


Аня03.03.2004 17:49

Да уж. некоторые люди и словами могут до инфаркта довести. Пользуясь тем, что их якобы бить нельзя.

Максим, да в данном случае мамашка более менее нормальная тетка вроде бы. Но комменты...


Аня03.03.2004 17:44

Тьфу. Ребенок опять позвонил. Говорит, что она ЭТО домой принесла и на стол на кухне положила. И в пятницу зовет меня гулять в лес, чтобы собирать ЭТО.
Мне, кажется, она меня специально дразнит.


Аня03.03.2004 17:42

Барб, :)) там училйка - старая толстая тетка, сопящая лошадь. Ей только в стриптизерши.

А я говорить не пойду. Я там аноним (все никак не заведу журнал и наверно уже и не заведу никогда). А анониму положено только приятные вещи говорить, а для гадостей нужен постоянный ник.


Брбр03.03.2004 17:42

Кроме того, получив пинка от взрослого, которого вздумал травить, ребенок получает мощный заряд инстинкта самосохранения.

По этой же причине я полагаю возможным и здравым бить зарвавшуюся в сторону насилия женщину.


Брбр03.03.2004 17:37

Аня. А ты пойди и скажи. Брось им пару фраз прямо в их разгоряченные праведным гневом лица, в их лица, искаженные злобой и озаренные мечтой о насилии.

Они ведь сами еще хуже этого несчастного учителя, утомленного подростковым терроризмом. Они только ищут случая, как бы и кого бы. Вишь, вообще уволить хотят. А куда он пойдет? Этот физкультурник?

Что он умеет, кроме как пополнить своим мощным телом многочиленные отряды мафии или стриптизеров в ночных клубах для гомосексуалистов?

Или сопьется под забором дешевым вином в бумажном пакете.

Или станет писателем? А?


Максим03.03.2004 17:35

Ань, если честно, меня тоже раздражает. Просто в наш "политкорректный" век некоторые благие вещи типа "ребенка нельзя бить ни в коем случае" возводятся в абсолют, и подзатыльник сырвающему 10 урок подряд балбесу, видится страшным преступлением против детства и человечества.

Мне кажется даже, что такая позиция матери (как клуша набежит и от всех защитит) больше навредит ребёнку, если ребёнок - мальчик.

Девочка - другое дело. А вот мальчика нельзя так уж сильно прикрывать от всех потенциальных подзатыльников. Не буду предполагать, кто может вырасти в итоге...


с.03.03.2004 17:33

Очень все это напомнило сказку про лес. Ну, где звери собирались и били скунса в полиэтиленовом пакете. Типа, добро должно быть с кулаками.


Брбр03.03.2004 17:29

Тут главное не маму, а папу бояться нужно.

То есть, можно бить, если ты сильнее папы, если у папы нет крутых товарищей. Или много денег, чтобы нанять киллера.

А так, чего ж не бить?


Аня03.03.2004 17:26

Максим, все правильно ты говоришь.
Просто категоричность визгов в ЖЖ... ну это видимо особенность ЖЖ. Набегают поддакиватели и любую мысль до полного идиотизма доводят в момент. Просто оторопь берет.


Аня03.03.2004 17:24

а насилие детей над взрослыми регистрируется?
Хотя я конечно все это понимаю. Дети слабее и пусть они всегда правы. Как пешеход. В этом есть резон. Но все же раздражает этот общий вопль: ребенка бить нельзя ни при каких обстоятельствах. Тьху. "Бить ремнем по голой попе запрещает красный крест."


Максим03.03.2004 17:20

Я классе в 5 учился (ещё в сельской школе), у нас, у физрука Михал Иваныча была любимая мера взыскания - пендаль ногой по заднице. При том не то что больно - перед девчонками обидно. (Бил только парней)

Потом его за это несколько старшекласников избили. Колличеством взяли, мужик он был здоровый. Пендали прекратились для всех.


Я к тому, что некоторые "детки" чуть подростут, и отреагируют адекватно. Ну а если совсем мелких бьёт и притом систематически - тут видимо профнепригодность...


03.03.2004 17:20

буть или не буть?
и буть или не ибуть?


В.Кличко, боксер03.03.2004 17:16

"....Совсем недавно мы участвовали в благотворительном аукционе, который проходил в Мюнхене. На этом аукционе мы помогали собирать средства, которые пойдут в помощь организациям, противостоящим насилию над детьми. В Германии в год регистрируется более полумиллиона случаев, когда над детьми осуществляется насилие...."


а.03.03.2004 17:08

буть = бить


Аня03.03.2004 17:08

И продолжение. Опять главный вопрос педагогики: можно ли буть детей. Ха. Ответ: да, если ты сильней.


Аня03.03.2004 17:05

Боже ж ты мой. Скока крику. Ну дала кулаком по попе (?), а визгу как будто убила уже. Во мамашки боевые.


совы03.03.2004 16:56

И ваще. Мы не тошним, а срыгиваем. Сечешь две разницы?


нас уже тошнит. А вас?03.03.2004 16:35

Знаете, Аня, у вас, у людей даже на магазинах пишут - "продукты питания". Мы продуты нашего питания или выплевываем, или смываем в унитаз. А вы, очкарики, их покупаете в магазине за свои деньги, чтобы снова съесть!


т03.03.2004 16:30

правильный тезис. Нафига вообще
властелины всякие тащатся-
запах шила откроет мне,
смысл бытия где крошится

топор зачем? Без топора лучше!
открыт и так и западу и востоку.
И в голове потом такая буча,
как бурый поток водостока

все ясно, вижу все, и все приемлю,
чванливых, лукавых и кающихся,
несу Прозрения некнижного бремя
эх, когда же отмаю_с_ь я


приятного аппетита03.03.2004 16:29

Совы, а вас-то как раз и должно тошнить. Непереваренными останками.


совы03.03.2004 16:24

Аня, нет.
Не тошнит


меня уже тошнит. А вас?03.03.2004 16:23

Позвонила мне сейчас дочь. Стала увлеченнои с подробностями рассказывать про то, как они на уроке исследовали мышиный скелет. Оказывается сова, проглатывает их целиком, а потом то, что не может переварить, выплевывает в виде твердых комочоков. И вот эти комочки дети на уроке расковыривали, доставая оттуда останки мышей. Так радостно и красочно она рассказывала, а потом спрашицвает: "Что сегодня на обед?". Буээ. Хвост мышиный сегодня на обед.


Брбр03.03.2004 16:02

Листовка (подпольная) Издана массовым тиражом Тайной организацией "Защита разума от смысла"

Грамотная Жуть-серые лица.
Ткают в свое чтиво дужки очков.
У каждого в башке книг вереница.
Вычитанным всегда поделиться готов.

Читатель! Читаешь? А много ли знаешь?
Кто тебе печатает книжки?
Кто их отбирает и шустро втирает
В читательские массовые умишки?

Наверное очень будешь не рад,
Узнав, что тебе прут двадцать пятый кадр.
Массовым тиражом промывают мозги.
Будь начеку, читатель, не спи!

Брось книгу. Бери топор.
Руби в своих мозгах забор.
И в дырку в заборе смотри на волю.
К топору, братие! Доколе!


с.03.03.2004 15:58

Жидобюрократ, да пинай кого хочешь. Я ж просто так отметил. Беззлобно.
Ну, прокомментировал ты мудацкую реплику. И я решил высказаться. :)


т03.03.2004 15:54

я вспомннил
там еще молоточком по суставам ловко так
не был я в мусульманских странах,кроме наших бывших,но, по-моему,пьют везде


А.03.03.2004 15:51

Аха, Барб, читала. Я много на самом деле читала, хоть вы и не поверите наверно. Я просто забываю все быстро. Вот и позвонок этот тоже вместе с его автором. Ничего не осталось. Кроме сцены, где героиня была одета только в туфли, а когда герой предложил ей одеться, чтоб поговорить, она добавила к своему наряду нитку бус. Практически порнография, по тогдашним моим понятиям. Все равно как история про упавшие трусы


Слепой Пью03.03.2004 15:44

Грамотные все стали, жуть.


Брбр03.03.2004 15:43

А ты читала Четвертый позвонок? Уважаю. Я еще маленьким был, когда этот Ларни прогремел по Союзу, как культовый писатель. Все взрослые об этом говорили. Ну и я прочитал. Ничего там для себя интересного не нашел. Подумаешь массаж попы. Намеки какие-то непонятные. Правда иллюстрации были ничего так. Как в журнале Крокодил. А после я уж не возвращался. А что? Интересненькое что-то?

Наверное, чтобы сейчас Ларни читать, нужно его иметь в домашней наследственной библиотеке? А? А так как?


Жидобюрократ03.03.2004 15:42

с., ну тогда можешь считать, что я действительно пнул двоих. Человека и Мудака. Но не Мартти Ларни :)


А.03.03.2004 15:37

Ах, это тот который четвертый позвонок написал (посмотрев в яндекс). Что ж вы мне сразу-то не сказали.


Брбр03.03.2004 15:37

Вообще, если спирт не пить, он получается дешевле газированной воды.

В Алжире мой тесть, вместе с другими русскими пил жидкость для очистки стекол. Она продавалась в хозяйственном магазине по цене пары апельсинов.

Они эти апельсины получали от фирмы -нанимателя по мешку каждое утро и давили из них сок. Так вот. Это все они и пили-спирт, разведенный соком, так как лабораторный анализ и надпись мелкими буквами на этикетке свидетельствовали о том, что жидкость есть чистый спирт. А апельсинов было много. И они были бесплатные. А если бы были платными, то они бы просто спирт пили. А так пили с соком.

Очень экономно они жили, все чеки копили, потом на них шмотки покупали. Если бы не эта жидкость, вообще бы было плохо. А так им было хорошо. К удивлению аборигенов. Которые и вообще-то не пьют, а если кто и пьют, то не представляют, как это пить чистый спирт.

А наши представляли.


т03.03.2004 15:20

вот ездил я в Корею.
и вот что удивительно.В аптеке продается чистый спирт .Причем выходит дешевле чем водка в магазине.И никто не пользуется.
Мартти Ларни не знают,и курочку Рябу тоже.
ВК по телику показывают,но никто не проникается.
Но ничего не утверждаю.
Другой мир, в общем.


с.03.03.2004 15:12

Брбр, военно-морское слове "шило" знают не только "сапоги". :)


с.03.03.2004 15:10

ЖБ, ты считаешь, что слова "человек" и "мудак" - синонимы?...


с.03.03.2004 15:05

А вот скажите мне спецы по Оскарам. Их вручали именно третьему фильму "пластилина" или всем фильмам по совокупности?


Мяугли03.03.2004 15:02

ЖБ,

Ты прелесть :))))


Брбр03.03.2004 14:58

Сентябрь. Ты как всегда, остр как шило. В хорошем смысле этого военно-морского слова.


Жидобюрократ03.03.2004 14:57

c., а я как раз заждался, когда ты среагируешь на Мартти Ларни. Ты считаешь, своей репликой я его пнул? То есть, если человек остановился в развитии на Курочке Рябе, констатация этого факта каким-то образом дискредитирует Курочку Рябу? Пф.


Брбр03.03.2004 14:55

Ага. Я тоже обратил внимание на НАШУ академию. А и то? Новообращенные-они всегда истовее самого папы.

Все же как некоторых тянет в стаи сбиваться. Вот просто так он не может, ему нужны НАШИ. И отстаивать. С пеной у рта. И никак иначе.

У меня был в приятелях один вьетнамец. Мы его Юрой звали. Он был капитан на пенсии. Раненый в результате расстрела. Но уполз. И его направили в Союз учиться. На почвоведа. в Ленинград.

Он много чего рассказывал. Но самое интересное, что я про него помню, он всегда приносил свою рюмочку маленькую и строго дозировал количество выпитого на грамм веса.

Но он не справлялся с нашим темпом и к концу всегда мирно засыпал в уголочке.

Из чего я могу сделать вывод, что какую тему не затронь, у меня всегда есть пример из жизни, связанный с пьянством. И я его вспоминаю.

Потому что, как правильно заметила Лайза, пьянство и все, что с ним связано, занимает важную для меня часть миросознания.


с.03.03.2004 14:49

//...чего на мудака смотреть. Видно, что в развитии он остановился как раз на Мартти Ларни//

А вот ЖБ в прекрасной форме. Одной репликой эффектно пнул двоих. Но в пионерском смысле - не Д'Артаньян. Демонстрирует эволюционно-здоровое альфа-поведение. Но не спортивно как-то.
И этот человек пытался защищать Эйнштейна... Хорошо, хоть не Пушкина.


с.03.03.2004 14:40

Лайза, тернист этот путь. Я уже говорил, что на той работе мне за февраль не заплатили? Передал дела, даже документик им на память написал, а они: "Сдавай пропуск. Можешь идти. Какие деньги? Это к генеральному, но ходить не советую, очень сердится..." В общем, можно было просто перестать к ним ходить, и всё.


с.03.03.2004 14:35

Аня, не уходи! (крича заполошно и цепляясь за подол)
Лучше я время от времени в КкИ буду ходить. Или в КиО. Или даже к КБ для полной вакцинации.


Лайза03.03.2004 14:34

Дайте ссылку на ВМ-2.
Хотя нет, у меня денег не хватит в трех местах сидеть.
Все деньги на рекламу ухнула, а результат - пшик.Придется пойти путем гордого и тонкого. Скромного и толстого. В общем, кого-то из них.


петровна-с-новыми-друзьями03.03.2004 14:31

вот злобных эстеток я читать не в состоянии. //
Страсть, темперамент - разве это не привлекательно?


Жидобюрократ03.03.2004 14:26

вот же человек честно сказал,кто для него 'свои парни'
так вы же ведь не за это,вы же за 'пластелина'
лицемеры
-------------------------------------------------------
эт само собой, но еще и за "нашу Академию". Ну и за восклицательные знаки до кучи :)


вредный ты какой, С.03.03.2004 14:12

ой, а я и забыла-то про существование ВМ-2. Сто лет туда не заходила. А там еще есть жизнь?
Но если я отсюда уйду, то на кого ж я вас оставлю. Так и погрязнете в собственном невежестве.


т03.03.2004 14:11

вот же человек честно сказал,кто для него 'свои парни'
так вы же ведь не за это,вы же за 'пластелина'
лицемеры


гордый и тонкий03.03.2004 14:08

//Нет уж, спасибо. Тима меня не раздражает. Он просто недалекий.

Аня, ты явно переросла КК. Пора бы уже о ВМ-2 подумать. А там и, страшно сказать, на сам ВМ замахнуться.


Аня03.03.2004 14:02

"Вы лучше посмотрите на Катечкину."

Нет уж, спасибо. Тима меня не раздражает. Он просто недалекий. А вот злобных эстеток я читать не в состоянии.


Аня03.03.2004 13:57

а кто такой Марти Ларни, я и не знаю даже.


петровна-с-новыми-друзьями03.03.2004 13:57

Не трожьте Тиму. Тиму пнуть много ума не надо. Вы лучше посмотрите на Катечкину.


Аня03.03.2004 13:56

ЖБ, так я бы и не смотрела, но он во френдленте, которую я почитываю, как некоторые - утреннюю газету. С извращенным отвращением и отвратительным удовольствием


Жидобюрократ03.03.2004 13:52

Аня, да чего на мудака смотреть. Видно, что в развитии он остановился как раз на Мартти Ларни :)


Аня03.03.2004 13:45

а я все ж влезла. Вроде утверждают что 50 тыс. американцев и 3 млн недочеловеков (с) Пью

ЖБ, ага. Этот человек подрывает мое западнопоклонничество.


Максим03.03.2004 13:22

Да.....Дочитывая Тима уже хотел было лезть в Яндекс - уточнить потери вьетнамцев, но благо следующий коммент всё раставил по местам.


Жидобюрократ03.03.2004 13:06

Да, Аня, этот Тим мне с самого начала не понравился :)


Аня03.03.2004 12:53

Хех. Хороший диалог. Изящно


Брбр03.03.2004 12:27

Тьфу, какие-то нехорошие аллюзии возникли.


Лайза

_______________________________________________

Аааа, ты в этом смысле.
Аллюзия (от лат. allusio шутка, намек), стилистическая фигура, намек посредством сходнозвучащего слова или упоминания общеизвестного реального факта, исторического события, литературного произведения...

А я думал, что...

От цитации текстовая аллюзия отличается тем, что элементы претекста (т.е. предшествующего текста, к которому в данном тексте содержится отсылка) в рассматриваемом тексте оказываются рассредоточенными и не представляющими целостного высказывания, или же данными в неявном виде. Следует отметить, что неявность часто рассматривается как определяющее свойство аллюзии, и поэтому имеется тенденция к использованию этого термина лишь в том случае, если для понимании иллюзии необходимы некоторые усилия и наличие особых знаний. При этом данные элементы текста-донора, к которым осуществляется аллюзия, организованы таким образом, что они оказываются узлами сцепления семантико-композиционной структуры текста-реципиента.


с.03.03.2004 12:18

И я рад. Но я пробегом. Потому что меня оформлять будут только после 16-го. Если будут. А могут и не. Не говоря уже про психолога. Так что надо лабать.


Аня03.03.2004 11:53

В следующий раз к тебе сам Барб явится. Чтоб сожрать или что он там собирался делать.

Ты тут, чтоб со мной беседы неторопливые вести. А вот что я тут делаю, на работе, где мне уже не платят. Прибраться что ль, документы спасти на дискетку, чтоб успеть передать секрет конкурентам. Надо торопиться, пока с полицейскими не пришли меня вытуривать.


Л.03.03.2004 11:45

И Сентября рада видеть, И вообще непонятно, зачем я здесь, когда есть Аня.
Брбр, хорошо, что ты с рыцарем поговорил. Ты настоящий защитник угнетенных женщин Востока.Но все-таки я уже настроилась. Наточила меч. Это в первый раз он меня врасплох застал, а если еще придет - я буду сражаться насмерть. Как Келли Престон. Или как ее звали?


Лайза03.03.2004 11:43

Аня, да-да. Я тоже так прочла про Дору.


Жидобюрократ03.03.2004 11:23

я, не то что в исподнем, а просто вообще без всего.

Так и пошел, делая вид, что ну и что?

Но было неудобно, что все одетые, а я так себе и идти мне еще далеко.
---------------------------------------------------------------------
Конешно, далеко, до соренты не вдруг дойдешь :)


Точк, видишь ли, мой ник - это, конечно, чудо креативности, да только не моей :( Если бы сам придумал - постеснялся бы так называться :)


Аня03.03.2004 11:16

А еще я очень рада видеть Сентября, потому что настолько соскучилась, что даже написала специально для него вчера про изображение Спасителя. Надеялась выманить. Но пришел только вялый Пью, неохотно поковырял мое происxождение и махнул на меня безнадежно рукой.


Аня03.03.2004 11:14

а дежурный Точк все равно гадина, потому что у меня ксива магистра где-то завалялась.

Читаю дорогого (огогого) Барбароссу: "сбоку подошла Дора, положила на меня лапу и говорит сонным голосом: Что ты возишься, вставать пора" А? Я знаю, что так на самом деле и было.


Лайза03.03.2004 11:06

С., я не деланно и не возмущаюсь. Я беспокоюсь о сохранении Тайны.

Брбр, пишу аллюзии и имею в виду аллюзии. Смутные.


с.03.03.2004 11:05

"и" пропустил.


с.03.03.2004 11:04

Так и представил, как Л. деланно возмущается, а нА сердце у нее тепло и радостно, и птички песни поют. Она ведь вроде стесняется своего жжурнала, но втайне им очень гордится.


Барбаросса03.03.2004 11:02

Лайза. Пиша аллюзии, ты имела в виду ассоциации? А?

А теперь о главном. Приснил я себе твоего рыцаря. Пришел, гад, такой толстый, в доспехах, кое-где прихваченных колючей проволокой.

Сели с ним около какой-то помойки. И поговорили. Я его укорял, что он с тобой не разговаривает и непонятно, чего хочет. Сказал, что ты моя.

Он сказал: Аааа, ты сам ее сожрать хочешь? Так бы и сказал.

Я отвечал уклончиво, мол, сожрать-не сожрать, не его дело, чего я хочу.

Тогда он сказал, что ладно, не будет приставать. И стал смеяться и хохотать и показывать на меня пальцем. Оказалось, что вокруг много людей, все куда-то идут. А я, не то что в исподнем, а просто вообще без всего.

Так и пошел, делая вид, что ну и что?

Но было неудобно, что все одетые, а я так себе и идти мне еще далеко.

Но идти мне было трудно, просто ноги не шли. Кто-то лизал меня в лицо, кто-то положил на грудь когтистую лапу, а сбоку говорил сонным голосом: Что-ты возишься, вставать пора.

Оказалось, что лежу я на спине, одеяло сбилось в ноги, сверху лежат Матвей и Васечка, сбоку подошла Дора, положила на меня лапу и лижет меня в щеку, а с другого боку моя драгоценная выпихивает меня готовить кофе. И тут еще будильник заорал надоевшую мне фразу: Рота, подьем!... вперемешку с пулеметными очередями и взрывами... Гости очень пугаются с непривычки.

Таким образом, всего и пользы, что рыцаря я уговорил.

Пришел, дай думаю, почитаю. А там уууу, я склочный, сварливый и, главное, в исподнем. Ну ладно, Точк прав, я такой. Значит сон в руку.


Максим03.03.2004 11:01

:)))))))


Лайза03.03.2004 10:56

Мда. Складно звонишь.


Максим03.03.2004 10:49

Лайза, в общем -то случайно получилось. Просто я после прочтения журнала Петровны, примерно в то же время (случайно!) заглянул в КК.

А там как раз шло обсуждение в стиле - мол вот Петровна выдала рассказку, а "Петровна" вяло отмахивалась - и писать то не хотелось, но Дима В., дескать, печалился - никакого креатива не стало...

Примерно так.


Лайза03.03.2004 10:37

Вот интересно. Ну, не буду обижать петровну и напоминать, что история, кажется, попала в худшие дня. Но ссылка-то была в ее жж. Как оттуда Максим смог попасть в КК? (..что, кроме совета Димы В,..и предопределило - цитата) Это что же, настолько очевидно?!
Вообще интернет - проект спецслужб. Дайте человеку микрофон, и он сам разболтает все свои тайны.
А Точк - недобитая гадина все-таки. Но мы с ним разберемся.
Хотелось бы также выяснить, зачем эта змея напала на Котю!На саму Котю!Как только жало высунулось!
Тьфу, какие-то нехорошие аллюзии возникли.


с.03.03.2004 10:33

Ой, Косю с Кытей перепутал. :)


Сентябрь03.03.2004 10:31

Кыся, Точк не только считать не умеет. Он вообще не прав.

Смотри, что про меня написал: "Горд, как сыч. Тонок, как змея. Остер, как шило." Когда все знают, что я скромен и толст. При чем тут Остер, который как шило в, - непонятно. Художника каждый обидеть может.

А кто такой этот доктор Шусь?


Максим03.03.2004 10:07

Всем привет!
"А новенькие (и в разной степени забытые старенькие) вообще-то в курсе, что надо Петровну читать?"

Петровну читаю, а как же. С большим интересом. Ещё до моего появления здесь была олна рассказка в основных... со ссылочкой... что, кроме совета Димы В. в некоторой степени предопределило...

Точк! Премного обязан. Имел лишь некоторые представления, но ты расставил все ТОЧКИ над i))))))

Насчет истории. Я имел в виду, конечно, не "лучшую дня", а попала в "лучшие дня". Сверху и справа на главной странице есть подборка "Лучшее" за пол года, за 20 дней, наконец за каждый день.

Туда попасть сложнее, чем в "Основные", так как там по сумме балов соревнуются все жанры: истории из всех десяток, анекдоты, афоризмы...
По - моему "лучшее дня" попадает в рассылки подписчикам сайта.

По состоянию на вчера (и сегодня ещё на 3 марта не сменилось) мой опус пропустил вперёд 3 истории от основных, да ещё два анекдота. то есть, затерялся в середине.

А к бедной Марусе из "лучшей" дня - никакого отношения не имею, пусть она не ругается )))


Дежурный комментатор03.03.2004 09:08

Нихрена не читал. Сканирую и распознаю тексты файнридером, не загружать же секретаршу перепечатыванием - умрет в самом соку лет. Наверное неплохие сегодня истории, но времени нет.
Все свободны.

А этот бакалавр пока ксиву докторскую не получит, так бакалавром и останется.
Сугласно порядку.
И это правильно!
А то ишь!


Всегда ваша, Котя03.03.2004 07:39

У вас нет ответа, Котя
_________________________________
Точк

Нет такого вопроса на который у меня нет ответа.
Поэтому скажу просто: "А фигли?"
А пить с вами на брудершафт или там иметь на расстоянии, это молодой человек заслужить надо.
А на шлюх, чего уж там, смотри. Дело молодое, здоровое.


без подписи03.03.2004 01:07

Точк
Блеск.Все как живые и даже более того.


K.03.03.2004 00:42

А тебе ответ на ответ!!! Вот как мы быстро работаем. А завтра еще продолжение ответа будет.


а.03.03.2004 00:33

и тебе ответ :)


Кыся03.03.2004 00:20

Уф, безобразники! А новенькие (и в разной степени забытые старенькие) вообще-то в курсе, что надо Петровну читать?

Ане, между прочим, писюлька.



Рейтинг@Mail.ru