Точк• 04.03.2004 22:45
Сорента,
Кстати, ты тут надысь вскольз упоминала о "мини-шнауцере".
Т.е. о цверг-шнауцере. По сравнению с ризеном - лилипут.
У меня ризенов аж двое было.
Последняя, когда мы её взяли щенком, была невероятно породиста , а через это - упряма - считала, что спать должна только в человечьей постели, из-за чего настырно туда прыгала.
Я проявил твердость и с кровати её выпихивал левой ногой.
В течение недели(!) скотина не оставляла попыток поселится на наших простынях(жена малодушно хныкала "а может пусть...") и каждые пять минут шустро взбиралась на кровать.
Моя левая нога перешла в автономный режим, постоянно отражая атаки шнауцерового отродья.
И даже когда я её победил, - ещё целый месяц дрыгал конечностью по привычке.
Казалось бы - всё хорошо кончилось? - Дудки!
Года три спустя после этих событий ,занесло меня на дачу по текущим хозяйственным делам. Без жены . Но с собакой.
Дача отапливалась исключительно электричеством.
Его(электричество) есттественно, в тот день вырубили.
Чую - подыхаю. Зову собаку - залезть в койку(чтоб спала рядом и грела) - ноль внимания, фунт презрения.
Я её волоком затаскиваю - пять минут лежит -потом шмяк вниз на тюфяк,- а я опять мерзни.
Через три часа, когда точно понял, что окочурюсь, - в очередной раз её на постель силком водрузил и привязал к себе веревкой.
Она подрыгалась и смирилась , в итоге, прошмандовка.
А так бы точно околел.
sorenta• 04.03.2004 22:25
Если из Америки звонили, то ничего удивительного, что Гольдштейны попали в испаноговорящие: для некоторых американцев, что Израиль, что Испания - один чёрт.
Ага. Они даже не знают, куда солнце садится :)
Точк• 04.03.2004 21:51
= = Он очень удивился, сказал, что все Гольдштейны, с которыми он общался в Израиле, говорили по-испански = =
В натуре этот испанец - мудозвон. У всех Гольдштейнов и Бронштейнов родной язык - исключительно русский.
Английский они тоже знают. Но значительно хуже.(т.е. со словарем)
Идишем владеют на уровне "а вот, помнится бабушка так говорила..."
В иврите - вообще ни в зуб ногой.
Какой нахрен испанский?
sorenta• 04.03.2004 21:44
ааааа!!!
говорила же, что напутала, с "Караваном". Не "марокко", а "сирокко".
Слепой Пью• 04.03.2004 21:00
Ань, откопанного в русском еврея?
Точк• 04.03.2004 20:58
Таракан,
связь через джпээрэс процентов на 25 дороже, чем по кабелю, и раз в 30 медленне.
ну и да ничего
А.• 04.03.2004 20:57
Вот гад какой.
Слепой Пью• 04.03.2004 20:40
Ань - башкирку - это после того как чуть отмоешь. :-)
Аня• 04.03.2004 20:38
"А кем Аню в Израиле записали?!"
Взволнованная общественность. Русской, конечно. Кем же еще. Даже поговорка есть такая: копни русского - найдешь еврея или башкирку.
sorenta• 04.03.2004 20:14
Жб -нчик!
Ну, не томи меня, скажи своими словами, что там в хазарском словаре? умру я или нет?
sorenta• 04.03.2004 20:11
Bg,
про погоду, ты мне напомнил песню "Караван",
Снова дует ... (забыла) "марокко", но он слёзы мои не осушит, караван твой в пустыне далёкой, нет с тобой моих глаз, нет со мной твоих рук. Если смерчь тебя встретит жестокий, знай, что он от тебя не отступит, чем труднее к любимой дорога, тем светлее и радостей встречи час. А дальше... тоже забыла. Да и раньше, тут выше, тоже "по-слуху" подбирала, наврала, наверное с короб :))
взволновання общественность• 04.03.2004 20:01
Пью, как всегда, хорош.
Слепой Пью• 04.03.2004 19:47
А представляете себе статью в "Душанбинском Комсомольце" (перепечатанную из anekdot.tj):
"Мне эту историю рассказал друг брата, который стоял на ПП на шоссе Сурнултон-Душамбе.
Сижу, курю, делать нех. Фур нет, караван нет, едет уазик. В уазике три еврея и ещё какой-то шлемазл, останавливаются. То да сё, жара, груза нет, брать с них нечего, да и Султанчик позвонил-предупредил, что пропустить их надо, я даже в багаж не заглядывал, оформляю. Ясно, что бланки им самим не даю, заполняю сам - иначе попадает половина неграмотных, а другая половина ещё хуже, половину бланков испоганят, пока правильно заполнят.
Из всех по-русски только один может, с жутким акцентом, но вроде понятно, он за всех и отвечает. Спрашиваю гражданство. За себя этот поц сообщает "еврей". За другого, который русску мову не розумиет - "негр". Прикинньте? Негр! Ладно, записываю. Третьего и спросить не успел - тот уж определился "Дрыл!". Пишу "Дрыл". Четвёртого записал со слов того же клоуна "Гнявой".
Подписали они эти формы, посмеялся этот перец, попутчикам рассказал, поугорали они вместе ну и укатили.
Через два дня звонит Султанчик и рассказывает, что когда эти юмористы улетали обратно - три рейса пропустили, пока весь свой юмор не прочувствовали. А "негр" так и остался, он паспорт свой ГАИшнику вместо прав сунул, теперь без гражданства болтается, а консульство в Узбекистане, в который не пускают.
Бывает.
bg...уехал...• 04.03.2004 19:24
И о погоде :) У нас ветр из пустыни четвёртый день дует. Завтра похолодать должно.
bg• 04.03.2004 19:22
Пью, "брод" имеет много значений.
Одно из них (как и в арабском) - динамит.
Кроме того, пёстрый, пятнистый. Ещё "обрабатывать землю".
bg• 04.03.2004 19:17
Заметьте, единственный еврей из всей этой шайки. Документ есть :)
bg• 04.03.2004 19:14
Общественность, изучай анналы. Там сказано.
ЖБ, мог, но тогда это надо было оговорить. Да и не представляет никакого интереса, мешает плавному течению. А то вдруг немотивировано выскочил какой-то Бродский вместо Карпова. Лучше сразу всех переприсвоить и тогда только приступать.
Жидобюрократ• 04.03.2004 19:01
Не, не катит :) Саша Карпов, если уж, стал бы каким-нибудь Алексом Бен-Цви. Или Цур Ционом.
-------------------------------------------------------------------
Мог жениться на Бродской :)
взволнованная общественность• 04.03.2004 19:00
А кем Аню в Израиле записали?!
Слепой Пью• 04.03.2004 18:58
А Бродский как по русски будет?
bg• 04.03.2004 18:49
Не, не катит :) Саша Карпов, если уж, стал бы каким-нибудь Алексом Бен-Цви. Или Цур Ционом.
Вот меня почему-то вчера посчитали аргентинцем. Позвонил мужик из американской службы поддержки Oracle и стал со мной по-испански говорить. Но я ехо быстро перевёл на английский. Он очень удивился, сказал, что все Гольдштейны, с которыми он общался в Израиле, говорили по-испански. Поэтому именно ему мой запрос переадресовали.
Слепой Пью• 04.03.2004 18:43
bg, так пограничник их спрашивал "Кем вас записали в Израиле?". Ну тогда "Буа-ха-ха".
версия о том, что Алекс Бродский в то время, когда членские взносы с комсомольцев собирал звался Сашей Карповым тоже никак не катит?
Жидобюрократ• 04.03.2004 18:42
sorenta, там не твой сон. Там твой случай :)
bg• 04.03.2004 18:37
Пью, так начал бы так: "Как рассказал мне ... Алекс Бродский...". Мелочь, зато нет нестыковки.
Кстати, в конце:
Сочинители: М.ЗАДОРНОВ плюс КВАРТЕТ И.
Это Шломо, Хаим, Моше и Алекс, что-ли, в плюсе ?
Правильно Аня. Но не совсем. Только нет в Израиле такой национальности. Тебя кем записали ? Вот.
sorenta• 04.03.2004 18:35
ЖБ,
где там, конкретно, в "Словаре" про мой сон? Пальчиком покажи, пожалуста :)
Аня• 04.03.2004 18:31
Кыся!! :)
Да, а история дурная вообще. И Задорнов дурак, и Карпов дурак, и Алекс, рассказавший ее тоже дурак. Ну да это уже тут когда-то обсуждалось.
Ну действительно, какая еще может быть национальность у гражданина Израиля, кроме как еврей? Башкирка!!
Жидобюрократ• 04.03.2004 18:27
Кыся, второй Гоблин (Две Башни) даже в чем-то лучше первого. Там - Голый!
Кыся • 04.03.2004 18:26
Ваще никопёры обалдели. Как будто мне в час ночи делать нечего, кроме как на Точка пасквили писать. Да у меня ещё Гоблин недосмотрен! Я надеюсь, в КЖП не отволокли?
Кыся• 04.03.2004 18:24
Аня, читай письмо. Там тааааакие математические цифры...
Слепой Пью• 04.03.2004 18:23
bg,
Если бы фамилии выглядели так:
Александр Карпов
Хаим Фишман.
Моше Рубинштейн.
Шломо Гольдшмидт.
То выглядело бы мене юмористично, что должно быть ясно даже Задронову.
Кстати, история какая-то дебильноватая. Из разряда тех, что "Препод сказал "кончить" и все упали".
Знает ли этот Карпов все национальности, которые существуют на земном шаре? Знает ли Шлёма Гольдшмит как какие-то национальности произносятся на русском? Откуда мнение, что пограничник должен сомневаться в том, являются ли люди принадлежащими той национальности, которую они сами себе выбирают, заполняя документы? Является ли данный образчик юмора типичным для дрылов? А для друзов? Знает ли любой израильский погранец (небеженец) все национальности мира, или поверит на слово въезжающему, если тот скажет что он из народности гнявов и исповедует соплизм?
Белый Кролик• 04.03.2004 18:14
Да. А народ денежку платит за художественное чтение вместо того, чтобы купить задёшево интернетную карту и наслаждаться в оригинале.
Жидобюрократ• 04.03.2004 17:45
он не значится. Пятого в машине не было. Зато много переписчиков было :))
------------------------------------------------------------------
Причем прямо в тексте значится "как говорит Задорнов". Так и представляю себе израильского инженера Карпова, говорящего эту фразу Задорнову.
Максим• 04.03.2004 17:23
Да, я тоже помню ту историю. Повторено вплоть до запятой. Полный клон.
Подпись там была Alex (запомнил, так как некий Alex тогда часто светился в комментариях)
Но с другой стороны, может он дружески рассказал историю корреспонденту, но посоветовал не мучаться со стенографированием - дал ссылочку...
Белый Кролик• 04.03.2004 17:17
Пью,
Лично рассказывал, как указано в МК аннотации? Слово в слово, именно так, как в "Истории" запостил? У меня память, едрить, фотографическая, так што не верю я в такое совпадение. Зловредность это.
bg• 04.03.2004 17:16
Там у Задорного ещё противоречие:
"Эту историю мне рассказал наш эмигрант из Израиля Александр Карпов
Куда только не заносила судьба меня, простого израильского инженера "
И куда же подевался израильской инженер Карпов в конце истории ? В списке:
---------
Алекс Бродский.
Хаим Фишман.
Моше Рубинштейн.
Шломо Гольдшмидт.
-------------
он не значится. Пятого в машине не было. Зато много переписчиков было :))
А я все думал: как же "сакура" переводится? Спасибо, Пью• 04.03.2004 17:06
Сакура - дык
Слепой Пью• 04.03.2004 16:44
Сакура - дык. Япония прямо в конституции отказалась от всякой милитаризации.
С другой стороны это ещё один мотив для поддержки культурных традиций самурайских - колбасить оппонентов дрыном, бляхой, ногами и руками.
Слепой Пью• 04.03.2004 16:40
БК - возможно автор истории нарушил неписанное правило авторов анекдотов.ру историй: Рассказывал эту же историю ещё кому-то после опубликования.
Вот козёл.
Сакура• 04.03.2004 16:22
Милые никоперы, как всегда, правы. У нашей бедной якудзы действительно совсем нет пистолетов-автоматов. На ТВ уже бьют тревогу - вдруг китайская мафия их всех перестреляет?!
Белый Кролик• 04.03.2004 16:04
Не! Эту историю я лично читал пару лет тому назад! В "Историях".
Брбр• 04.03.2004 14:59
В дополнение ко всему сгорел арбитражный суд. Тфу. А у нас на 16 марта было назначено важное банкротство. А оказалось, что сгорел как раз банкротный состав.
Ну и другие все дела отложили. Как минимум месяца на полтора-два. С одной стороны, нам вроде как отпуск. А с другой стороны, мы уже устали от этой войны...., а с третьей стороны, ну и хрен с ним.
Ну все, я поехал на переговоры.
Слепой Пью• 04.03.2004 14:51
Что больше не пускали травма?
Или что на улице таких больших - красивых сразу не опознать?
Брбр• 04.03.2004 14:28
У меня была такая же "травма" или травма. В четыре года. Тоже бабушка, тоже взяла в баню. Один раз. Все те же впечатления. Клубы, горы и т.д. Только одну женщину я запомнил. Она была большая и красивая. Это общее впечатление. Запомнил только груди.
Что-то я там откомментировал. Помню, что в раздевалке кто-то бабушке сказал, что, мол, большой ведь мальчик. И я понял, что не место мне в женской бане. Осознал различие полов.
Может в этом и травма?
Максим• 04.03.2004 13:06
Концовка удачная. "Что-то слетело с катушек, а я и не вижу".
Смешно.
Аня• 04.03.2004 12:40
Вот еще про детские травмы. ;)
Аня• 04.03.2004 12:34
Хороший психолог должен говорить, что ты молодец, а в твоих проблемах все вокруг виноваты. Хотя непонятно тогда, для чего вообще нужен психолог, потому что любой нормальный человек со здоровой психикой сам себя в этом прекрасно убедит.
Или психолог нужен как раз тем, у кого психика нездорова?
Вот у меня подруга рассказывала, как она в Израиле пошла к психотэрапеуту. Тот ей легко и быстро обьяснил, что в ее проблемах с мужчинами виноват отец, который их бросил, когда ей было пять лет. Теперь она счастливо замужем, но отношения с отцом усугубились. Мне так очень жалко его, потому что он мой самый любимый друг моего отца. Но это уже мои проблемы, правда, доктор?
Слепой Пью• 04.03.2004 12:18
"Загадки психологии
Когда одному человеку что-то не нравится в другом человеке, к нему приходит психолог и поясняет: если это "что-то" - хорошее - значит ты просто завидуешь. А если "что-то" - плохое, значит оно есть и в тебе, но ты предпочитаешь ненавидеть его на стороне. То есть, как ни крути, оказывается человек по уши в дерьме.
Поэтому я не люблю психологов. "
Барбаросса• 04.03.2004 11:49
ЖБ. Это неубедительно. Надо писать идитынах и абанамат.
Сорента. "Х"- буква хер. Похерить-значит перечеркнуть крестиком.
Например, в ведомости зарплаты, против слова "и того", ставим хер и пусть идут нахер. А сами с инкассаторским мешком уходим в джунгли мегаполиса.
Аня• 04.03.2004 11:46
Сентябрь, это же ужасно! Ну что ж опять тебе так с работой не повезо.
А вот почему Точк не пошлет нафик своего компаньена и не скажет, что он собрался писать своей возлюбленной интимное письмо с ненорамтивной лекской.
Лайза, а ты б сама б написала-то!
гыгы• 04.03.2004 11:16
Глас одинокого ЖБ в КК!