Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2246): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Точк12.03.2004 20:36

= =как бы и капитал приобрести, и невинность соблюсти. = =

В смысле и капитал съесть и на невинность сесть.


с.12.03.2004 20:19

Мда, прочитал я эту ВМ-дискуссию. Все равно там нормальные люди есть. Хоть и мучит тамошнее общество главная проблема интеллигенции: как бы и капитал приобрести, и невинность соблюсти.
Диме бы эксперимент устроить: сделать-таки им искомую "дырку" и кому-нибудь по почте послать. А потом следить за эффектом. Хотя ничего забавного не будет. Всё, увы, предсказуемо.


Брбр12.03.2004 19:27

Да ладно уж. Мы уж как-нибудь. Как-нибудь иначе. Каким-нибудь иным способом. Вне квалификации УК.

Нам бы техосмотр пройти, да яблони обрезать. Да под караоке повыть. Ночью. При луне. При полной. Как и положено. Нам.

А так и чего ж?

Пока-пока, привет всем.


взволнованная общественность12.03.2004 18:36

Бедный Барб. Некому дать ему взятку.


Максим12.03.2004 18:26

Да, что-то истории стали по вечерам обновляться.
Не успеваю прочитать на работе. Придётся звать спеца - оживлять домашний комп. В проршллые выходные сам пытался (с Касперским). Нашел 55 вирусов. О как! при этом, видмо, не к месту нажал "delet", так как произошел странный эффект - комп вроде бы вылечился, все запускалось нормально, но выйти корректно через "Пуск" - Фиг Вам.

После перезагрузки возвращался в нерабочее состояние. То есть если открывать и чистить каждый день часа 3 - можно работать. Как только только пытаешься выйти - наглухо зависает. Видимо я что-то не то удалил. (О вреде самолечения).

Всем приятных выходных!


Брбр12.03.2004 18:25

Лазерный цветной похож больше на взятку, если такой подарок от подчинённых.

взволнованная общественность

_____________________________

Общественность. Ты такая взволнованная. Но такая глуууупая:-).

Взятку мне просто невозможно получить. При всем моем желании. Рожей я не вышел. Не считает меня законодатель субъектом этого достаточно прибыльного бизнеса.

И подчиненных у меня нет. Конечно я могу и заставляю какие-то группы людей совершать общественно-полезные для меня действия, но только используя их корыстность ( в лучшем понимании этого слова).

И ага, дождешься от них принтера. Только и слышишь: Папа, супа.


Брбр12.03.2004 18:12

600-900 евро? Надо же. Нет, значит струйный дешевле. 600-900 я бы заметил. Дарит-то мне кто? А? Они денежки берут в тумбочке. А кто их туда кладет? Нет, 600-900 я бы заметил. А так нет, не заметил.

Хотя я бы и раньше мог бы понять, что лазерный дороже. Лазер ведь он же красный. Значит дороже.


взволнованная общественность12.03.2004 17:57

Ах, дарят... Лазерный цветной похож больше на взятку, если такой подарок от подчинённых.


Жидобюрократ12.03.2004 17:37

Лазерный цветной принтер? 600-900 евро, если кому не жалко. Дома можно и струйник цветной иметь, наверное.
------------------------------------------------------------------
Общественность, принтер-то ему подарят :) А вот расходниками будет сам обеспечиваться :)

По-моему, лазерные порошки все же подешевле выходят на лист, чем струйные. Если большой объем - имеет смысл.


взволнованная общественность12.03.2004 17:29

Лазерный цветной принтер? 600-900 евро, если кому не жалко. Дома можно и струйник цветной иметь, наверное.


Серый12.03.2004 17:18

без подписи,
Хрен знает. Меня на Новой Земле не было.. :)) Могу судить лишь по публикациям.
Урановая оболочка - это для термоядерной бомбы (распад-синтез-распад). А на НЗ грохали вроде распад-синтез. Запутаешься тут..
Я читал, что в 53-м шваркнули первую бомбу, сделанную по элементарнейшему принципу, а-ля первое поколение атомного оружия: ядерная боеголовка в окружении чего-то дейтерийсодержащего. Дейтерид лития, что ли? В результате получили мощность всего 400 кт вместо 4-5 Мт у американцев. Кроме того, засрали радиоактивными осадками пустыню в Семске так, что сейчас считают, что 75% нынешнего содержания изотопов (всех этих стронций-кобальтов и прочей дряни) обязано этим как раз 53-му году. Вот тогда-то и началась работа по второму поколению. И Сахаров предложил как раз некий аналог второго поколения атомного оружия. Если там субкритическая масса обжималась синхронным подрывом обычного ВВ, то здесь очаг синтеза обжимался "радиационным сжатием". Как это происходит в реале, хоть убей, не понимаю. Но я не Сахаров.. :))

Товарищ майор, вся информация слита из Инета!!!.. :))))))))


ваш ***** критик 12.03.2004 17:06

Беседовала сегодня со старушкой в очереди про выборы. Она мне "А что же, за этих голосовать, которые все разворовали? За Ходорковского?"
Да ну, говорю, я не выборы не пойду просто. тут она таким коршуном взвилась. Чуть не заклевала меня. Вы обязаны, говорит, исполнить свой долг. Иначе мы все будем жить плохо. Надо обязательно пойти и проголосовать за ВВП.
А радио мне в ушах тихо сказало:"Последний день разрешенной агитации". А я думала, уже нельзя. А очередь хихикала.
Я еще подумала, что неудобно вышло. Я стою, меняю пачку денег (хорошо, никто не видел, как я потом в машину упихивалась до кучи), а она с палочкой за пенсией стоит.
Бедняжка. Сама всю жизнь горбатилась, и сама думает, что это она что-то государству должна.


без подписи12.03.2004 17:06

Серый
Вроде это параметры того, что взорвали на Новой Земле.
В серию она кажется не пошла. От 100 Мт отличалась заменой урановой оболочки на свинцовую.
Первое испытание и была Сахаровская бомба(1953). Тот принцип, что американцы испытали - мы сделали позже (как они позже сахаровский вариант).


Серый12.03.2004 16:49

без подписи,
Это то, что в серию пошло. А подрывали макет. Поищи, я в инете читал воспоминания кого-то из летунов, которые бомбер снаряжали и сопровождали.
А мощность такая была выставлена. На полном подрыве мощность была бы 100 Мт. Второе поколение - с регулируемой мощностью подрыва, это из самого принципа вытекает.
М-м.. Ни хрена не помню, когда первая бомба Сахарова бахнула. 56-й?..


без подписи12.03.2004 16:29

вес 27 т, Длина:8 м
Диаметр:2 м

и мощность около 52 Мт...


Слепой Пью12.03.2004 16:12

в 61 году на новой земле испытывали "Кузькину Мать"


Слепой Пью12.03.2004 16:09

06.11.1952 Первое испытание водородной бомбы в США
12.8.1953 Первое испытание водородной бомбы в СССР


без подписи12.03.2004 16:05

Американцы просто построили сооружение и подорвали...
А год наверно не 1961, а 1951-52...


Серый12.03.2004 15:57

Ну, та хрень, которую сбрасывали в 61-м на Новую Землю, была опять-таки опытным макетом, и по своим габаритам вкупе с рекордным по площади парашютным комплексом смахивала на железнодорожный вагон. Пришлось бомбоотсек Ту-95 расширять нештатно. Потом-то ее, конечно, причесали..


без подписи12.03.2004 15:47

Хм, и вроде это как раз бомба Сахарова была относительно компактной, а то что испытали американцы на полгода-год раньше, было таки размером с дом и нетранспортабельно совсем....


Серый12.03.2004 15:45

Пью,
Гребаный Эпсон. U40. Два с половиной года живет. Картриджей сожрал немеряно.. :(((

Брбр,
Плюнь автору той статьи в морду. Он умудрился перепутать и исказить массу очевиднейших и известнейших вещей. Например то, что Сахаров - отец водородной бомбы, но - лишь второго поколения.


Каданников12.03.2004 15:31

Шевроле-Нива может доехать куда угодно. Но не хочет.


Брбр12.03.2004 15:24

Мне тогда еще подарят.

Лайза правильно говорит. Я могу сделать так, что всем меня жалко.


Слепой Пью12.03.2004 15:20

:-))

Пф-ффф. Мажем, что года не проживёт?


Брбр12.03.2004 15:18

У меня не засохнет. И стоят чернила не дорого. Так что не пугай. Лучше я твой портрет сделаю. Ты увидишь и будешь радоваться как ребенок. Тогда-то я тебе и скажу: Аааааа, теперь понял?


Слепой Пью12.03.2004 15:16

:-))))

Брбр - струйник очень дешёвый. пока его не купишь (не подарят).

основная статья бешенных расходов - "чернила" в блоке с форсунками-соплами.

струйник великолепен, пока торгуешь ими и ихими картриджами. Берут весело, потом в очереди стоят за картриджами, потом у них чернила засыхают непоправимо и

и людЯм опЯть нужОн принтер! :-)

Отличный товар.


Брбр12.03.2004 14:58

А что лучше? Лазерный цветной принтер или струйный? Я за месяц-полтора работы уже второй комплект картириджей вставил в струйном.


Мяугли12.03.2004 14:30

ЖБ,

Возможно, что лазерники Brother уступают лазерникам HP в надежности, хотя бы потому что первые дешевле :)) Мы нащ купили год назад, пока не жалуемся, хотя все может случится, конечно.


Брбр12.03.2004 14:26

С. "Сухов. Пулемет я тебе не дам".


Мяугли12.03.2004 14:26

С.,

Извини, но что тут пробовать-то??? Что я, по-твоему, никогда ничего не сканировала? Ха, да у меня просто времени абсолютно нет этим сейчас на работе заниматься. То ли дело раньше - пришел на часок-другой в лабу со всеми сканнерами и прибамбасами, кофейку заварил, неспешно отсканировал, все что надо.


Брбр12.03.2004 14:23

Вот, что я прочитал недавно в документалистике. Когда наши сделали водородную бомбу, она получилась такая большая, что не было средств доставки по воздуху.

Тогда Сахаров предложил снарядить ее в торпеду и направить на какой-нибудь объект вероятного противника. Дескать, решим сразу две задачи: и бомбу испытаем и янков напугаем.

Все министерство обороны отказалось участвовать в проекте, пояснив, что не хотят массового убийства людей. И испытание в том виде, на котором настаивал будущий правозащитник, не состоялось.

А потом, уже будучи светочем, мучеником и борцом, этот фанатик с лихорадочно блестевшими глазами и блеющей речью, символизирующей отстраненность от мира сего, уговаривал америкосов бомбануть СССР как империю зла.

Все же очень хотелось ему посмотреть, как бабахнет, то что он изобрел.


Мяугли12.03.2004 14:21

Во-во. Я, кажется, поняла, что надо делать. Покупать сканнер сейчас - пока есть куча старых фоток. Это, кроме всего, позволит не платить за сканирование в фотолаборатории. Купить цифровик позже, когда традиционная фотография загнется окончательно (очевидно что за цифровиками будущее), а старые фотки будут уже отсканированы.

Ну и причина, зачем печатать фотки, сделанные на цифровике, если у вас случатся быть дети, а бабушки и дедушки живут через экватор направо, настолько очевидна, что даже упоминать ее неудобно.


Слепой Пью12.03.2004 14:18

:-))

ЖБ - я думал ты на мою мельницу льёшь, потому-что тоже вспомнил какой-то Brother, который с древних времён пашет. Чуть ли не на гуталине вместо тонера.


Слепой Пью12.03.2004 14:16

с. - кансенсус!!! Я-Я-натюрлихъ! Теперь я согласный!


Жидобюрократ12.03.2004 14:16

Мяугли, ирония относилась в основном к Бразеровским комбайнам. Но лазерники, по-моему, тоже уступают в надежности Хьюлетам. Впрочем, не знаю, может, в Австралию их с другого штуцера разливают :))


Слепой Пью12.03.2004 14:15

Ирония в том, что у владельцев Brother вероятность скоро озаботиться покупкой нового аппарата (это не струйник?) весьма мала по сравнению с владельцами комбайнов новомодных.


с.12.03.2004 14:14

Правильнее всего, конечно, одолжить сканер у кого-нибудь (Брбр) и попробовать сам процесс, чтобы понять: будешь ты этим заниматься или нет.


с.12.03.2004 14:12

Но вообще-то правее всех Брбр. Чтобы фотки сканировать нужен нормальный сканер. Планшетный. Иначе фигня получится.


Мяугли12.03.2004 14:07

ЖБ,
Поясни иронию? (У меня как раз такой лазерник)

>>> :))) а лучше всего - Brother :)))


с.12.03.2004 14:05

Эпиграф:
"И имел я для тела модистку с удивительно нежной душой..."

Слепой Пью, ты как обычно прав.
Отдельный сканер будет в таком раскладе просто вечным, поскольку печатать на нем все равно нельзя.
Или, как вариант, можно купить принтер для сканирования и сканер для печати. И поставить на каждый из них красивую вазочку.


т12.03.2004 13:56

скажите ,а как будет продаваться портативный спектроанализатор
до 3 гигагерц.Или все же лучше заложиться до 4?
Ведь можно будет просматривать и вторые гармоники GSM .
То есть,явно в телефонных сервис-центрах .
До 6 сейчас явно глупо закладываться.По крайней мере в России для беспроводного интернета?


Брбр12.03.2004 13:38

Аня. А я тоже всегда думал, что нафиг. Просто мне подарили. Я его летом на дачу свезу. Отомстил пару раз своему добрейшему соседу генералу. Которому на Новый год тоже жена подарила. И он, думая, что его никто не слышит, выл мне снизу несколько ночей.

Кстати, Лайза. Ты чего там про мой портсигар вчера наплела? Это ж была баночка из-под майонеза, из которой мы бычки вытаскивали, когда сигары кончились.

Нет, подружка моя. Больше самогонки тебе не наливаем. Мадам Клико. И не больше двух кружек.


Жидобюрократ12.03.2004 13:35

Если уж так, то хуже всего продаются laserники HP, например
------------------------------------------------------------
:))) а лучше всего - Brother :)))


Слепой Пью12.03.2004 13:25

Брбр - согласен. Когда есть - хорошо.

С. - продаётся хорошо? Дык! Не все же читают КК, где приведён подробный анализ этой техники!

Если уж так, то хуже всего продаются laserники HP, например. Потому, что их покупают для реальной работы, и эти свиньи работают годами (кроме последних машинок у которых укатываются приёмные валики и они начинают давиться бумагой. 4L, например, пашет и пашет и пашет. с какого-нибудь 95 года. И менять его - потребности не возникает. Поэтому покупатель потенциальный для рынка потерян, у него уже есть принтер и новый ему пока нафиг не нужен. Агрегат же именно в силу своеей безнадёжной капризности обречён на хороший спрос. Он проработал недельку, на нём попробовали напечатать (Вау!), посканировать (Вау!), покопировать (Вау!), отправить-принять факс (Вау!), через два месяца становится заметно, что чудо-машинка используется в режиме принтера почти исключительно. В один прекрасный день загорается жолтенькая лампочка с восклицательным знаком, сигнализирующая о необходимости починки. Вскоре выясняется, что это "слабое место этой модели", что замена барабана, печки, нутряной железки или "блока управления" обойдётся в 30% стоимости уродца с печальным прогнозом - "тоже скоро сломается.."

Пользователь думает "Ах, как жаль. А ведь так удобно было. Можно было и сканировать, и факсы рассылать.. Надо купить более продвинутую, улучшенную и модернизированную модель, они как раз весьма хороши по мнению продавцов!". Такой покупатель - желанный гость. Он - хороший покупатель. А такой аппарат - великолепен для продаж.

Но не для реального использования людьми, которым нужно качество, надёжность, надёжность, надёжность и простота обслуживания (вообще отсутствие обслуживания) надолго.


А.12.03.2004 13:00

а караоке-то нафига? Я и так подвывать могу без слов и без оркестра. Хотя домашние недовольны почему-то. Наверно все-таки оркестра не хватает.


Брбр12.03.2004 12:51

Но все же лучше со сканером, чем без сканера. Ведь верно? Ведь правильно?

И с принтером. И с рекордером двд. А караоке, так вообще повыть в микрофон- блаженно так.

Хотя любой эстет скажет, что все это: развешивание фотографий по стенам, пение, глядя выпученными глазами на бегущую строку, самодельные сказки под вид Спокойной ночи малыши, листание архивов и умильное разглядывание школьных записок, все это моветон, как говорит наш новый друг Максим, однако и непреложно, согласитесь, все это имеет место быть и скрашивает бытовые подробности быстро текущей жизни.


с.12.03.2004 12:48

Слепой Пью, цена агрегата почти не отличается от цены отдельного устройства. Поэтому коэффициент полезного использования на единицу вложенных средств все равно для комбайна выше. Естественно, при условии, что его функции хоть как-то нужны и используются.

Там потери идут скорее за счет того, что удобство использования каждой отдельной функции - не фонтан. Но, в принципе, девайс - удобный. Я первый раз с такой хреновиной столкнулся в 1991-м году, ETFax-7 называлась. И сами пользовались, и продавалась эта дура хорошо. Не думаю, что с тех пор они хуже стали.


т12.03.2004 12:29

знакомый увлекается фотографией
снимает на дорогие слайдовые пленки с разрешением 80-160 линий на мм
потом сканирует

в общем качество пока гораздо выше (на глаз),чем с цифровой 300-400 Мпиксельн. мыльницы

так что сканер надо для качественных снимков
ну,и мыльницу до кучи


Слепой Пью12.03.2004 12:25

c. - печатать цифрофотки??
в смысле это труднее или дороже, чем печатать обнаковенные фотки, проявляя по C-41?

Зачем?? С экрана не воспринимается? В рамку надо? так закажи там же в той же фотолаборатории, если охота прилично и без геморроя. Фотки складываются в бездонную (полдоллара гигабайт) практически вечную память в любых количествах.

ещё один момент. Если сдохнет печка в принтере агрегата или сканер (а они весьма склонны), то мы получим не только сдохший принтер, а ещё и факс, и копир. Или факс, копир и сканер, если лампа усохнет. Вероятность же поломки у агрегата гораздо больше, чем у набора отдельных аппаратов.


с.12.03.2004 12:17

Серый, я согласен, в два этапа неудобно. Просто ни я, ни большинство моих знакомых не использует сканеры для распознавания текстов. Поэтому я и не смотрю на них с этой точки зрения. И советов в этом смысле давать не могу.


Страницы: ...   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   ...  

Рейтинг@Mail.ru