Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (2246): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Жидобюрократ15.03.2004 18:29

Барб, а Остров разве не корейский? а я не смотрел.


с.15.03.2004 18:24

Аня, но ведь могла она написать: "авторы не захотели раскрывать секретов написания смешных анекдотов, хотя мы в редакции все же сумели это выяснить..."


Брбр15.03.2004 18:21

Жидобюрократ. Ты меня как подбиваешь (надеюсь невольно) упомянуть всех?

За тех, кто истерично наезжал, что было, было, я не подписываюсь. Мое мнение о некоем..., тфу, не упомяну.... известно. Я и внимания не обратил. Обратил внимание, если (да ты прав, не истеричность) не на ситеричность, то на свехнаступательный тон, типа, да что вы смыслите в журналистике... только и всего.

Хотя, конечно, я бываю несправедлив, излишне резок, несдержан, склочен и... что там еще про меня Точк писал. Все это верно.

Наверное я и сейчас глубоко не прав. Спасибо Сентябрю, это я у него содрал себя немного поругать....

Но все же я не понимаю, как можно у только, что выловленной рыбы срезать мясо с бочка, посолить, угостить любимую девушку суши, глядя, как рыба хватает ртом и трепыхается, а потом эту рыбу выбросить обратно в воду. Чтобы подольше мучалась? А с девушкой пойти заниматься сексом. Как же, как же... сожрали печень поверженного врага.

Нет, не всегда я понимаю этот загадочный японский народ. С диким комплексом неполноценности. Фильм "Остров". Ночью смотрел.

Или девушка-смотритель этой турбазы. Ну подрабатывает она проституцией, ну обошлись с ней не слишком корректно-деньги не в руки дали, а воду бросили.

Ну так чего ж ночью подплывать, когда мужик в воду с плотика какает и по мобильнику с семьей разговаривает. И хватать неожиданно этого мужика мокрыми руками за жопу и злобно тащить в воду? Так и кондратий может хватить.

Нет, не понимаю я этой изощренной эстетики съемок ночью из-под воды голой какающей попы. Любят они в носу ковырять и козявки есть.

Вот пусть бы нам Сакура объяснила, что ли? Да, она и сама не знает.
У каждого народа свой выпендреж.


Аня15.03.2004 18:18

да, пожалуй я соглашусь с ЖБ ( ну не с Барбом же мне соглашаться!)
Наезжали как раз на Марию и весьма необоснованно (ее даже уличили в том, что она женщина). А статья как статья. Никакая. Ты разочарован? Ты, может, думал, что тебе и в самом деле прям так и расскажут, как хорошие анекдоты появляются? Хех. Ты вот можешь ответить, как у тебя гениальная ахинея рождается? А?


sorenta15.03.2004 18:16

ой, ну :) как всегда, ага?
А если бы ВВП не выбрали, то опплевали бы того, кого выбрали. Национальный характер.
Да, если бы с пьяну вдруг или какого понталыку, Хакамада прошла, то представляете, что бы теперь творилось? Ну, какой из неё президент??? Да и любой другой из кандидатов. Глазьев этот... окунь.


Жидобюрократ15.03.2004 17:51

Барб, я понимаю, в кои-то веки попался живой журналюга. Ты ей по совокупности выдал, по сумме достижений отечественной журналистики?

Статья действительно никакая, но ведь могло быть гораздо, гораздо хуже. Это раз. Чего-то я не припомню, чтобы Мария на кого-то наезжала ранее, вот на нее авансом наезжали, и весьма истерично, это два.


Брбр15.03.2004 16:17

Жидобюрократ. Да, я написал. Хотел заняться критическим разбором статьи и нравственной оценкой некоторых заявлений автора. Этой Марии, которая тут, вернее там в КЖП, несколько истерично и заранее на всех наезжала и обещала создать шедевр аналитической статьи.

Самому интересно было, откуда берутся анекдоты? Хотя в конечный результат, исходя из качества реплик автора, я не очень-то верил.

Ну прочитал. Хотел... А потом подумал: Да кому это нужно? Уж во всяком случае не автору Марии. Не поймет она. И не то, что дура. На этот счет я не распространяюсь. Не поймет, потому что не захочет слушать. Заранее она заточена на ее право на истину. Поэтому ее чужое мнение не интересует.

Но статья ( надеюсь сюда она не заглянет) просто убогая. Я не бегу дискуссии, просто, будучи затеянной, с той стороны (от Марии) она свелась бы к оценке не проблемы и глубины ее изложения, а к оценке оппонента, как ничтожной и недостойной личности.

И это бы было несправедливо в отношении меня.


Абрамович15.03.2004 16:07

Понравились сегодняшние комментарии.

Ваш комментатор (сурово):
Интернет огромен. Но ты торчишь здесь. Значит, тебе тут интересно?Ну вот и не выебывайся.

Хамбля (капризно):
А я буду, буду выебываться! Потому что мне именно выебываться интересно, и именно здесь!


bg15.03.2004 15:47

Фотоальбом "Российские выборы в Израиле"
http://www.cursorinfo.co.il/photo/2004/03/15/elections/


Жидобюрократ15.03.2004 15:42

Барбаросса, это ты в КЖП отписал? На девушку наехал, ишь. Грубых ошибок нет, и то ладно.


bg15.03.2004 15:04

Ещё статья:
http://www.gazeta.ru/comments/2004/03/a_96023.shtml


т15.03.2004 14:58

<..то там более 50-60 миллионов людей не требуется.>

еще раньше, вроде определяли в 15 миллионов только.
Для обслуживания трубы.

Знать,аппетиты растут.
Там глядишь и всех займут.


а меня на полиграфе проверяли! про Путина не спрашивали15.03.2004 14:56

Когда на Ваших глазах кто-то совершает неправильные действия, Вы:
1) молчите;
2) не уверены;
3) презираете их.


т15.03.2004 14:54

Вот по ВВС показывали как готовится к выборам
правящая партия Зимбабве.

Там много всего,но и в виду неурожая пайки распределяют.
Ежели не за,то нету тебе муки.

Вот это вот агитация.
Так что смешно просто на ваши претензии,ей-богу


Брбр15.03.2004 14:49

Особенно мне запомнилось высказывание Мейджора. Раз задача снабжать ископаемыми благополучные страны возложена на Россию, то там более 50-60 миллионов людей не требуется.


Брбр15.03.2004 14:44

Господа. Ваши прения напоминаут мне тот ночной ажиотаж, который был устроен прошлой ночью. Ах, они проценты считают. Это очень важно, графики всякие и диаграммы. Сколько народу трудилось. И ночная встреча с журналистами. Это очень важно.

Перебор в этом чувствуется, то есть отсутствие вкуса. Хотя, что я говорю? О чем?

Зато пожар, как кто-то подгадал под момент. Специально для Жириновского. Который орал: Вон у вас Кремль скоро сгорит. А и сгорит.

Сейчас ссылку на одну статейку поищу, да и представлю. Ага, понятно, кто и зачем суетится-от.


Слепой Пью15.03.2004 14:18

ЖБ - Не знаю, что там у Хакамады со студентами, но нормы, обязывающей учреждения и т.п. исполнять прихоти всех кандидатов вроде бы в России нет. У Администрации ВУЗа, совершившей страшное злодеяние против свободы выбора, слова и собраний (я уверен) найдётся с десяток действительно серьёзных причин, которые сделали невозможным это феерическое действо. Типа "никого эта Хакамада не предупредила, у студентов - учёба, помещений нет, досвидания".
Интересно то, что ппро этот демоцид Хакамады все знают, а про то, что кандидату Путину не дали провести встречу с избирателями на Московском рыбоконсервном комбинате - ни гу-гу. Словно это не интересно избирателям.


Жидобюрократ15.03.2004 14:06

Прекратить истерику! (с)

Мои претензии основываются на том, что - устраиваешь выборы, соблюдай формальности. Что, Путин обеднел бы, оплатив трансляцию из предвыборного фонда? Впрочем, административный ресурс на этих выборах заключался не в том, что кого-то заставляли голосовать за Путина, а в обеспечении явки. Что, в общем, нельзя поставить в упрек администраторам. Ну там, Хакамаде не дали со студентами встретиться, но, наверно, они и так за нее проголосовали :)

Что население России теоретически может быть подвержено влиянию агитации, наглядно показала последняя кампания Ельцина.


Слепой Пью15.03.2004 13:11

Жб, твои претензии (которые следовало бы направить в Суд) основываются на допущении, что быдло голосует за того, кого чаще показывают?

Чем же объяснить, что остальные кандидаты (в отношении которых квотты на демонстрацию рожи в эфирре исполнялись) имея равное время для произведения неизгладимого на электорат набрали разное количество голосов избирателей?

Об конкретных пунктах предвыборной программы Путина: Боюсь, что Избиратель о декларируемом отношении кандидатов-лузеров к конкретным вопросам ("Что делать со здравоохранением, образованием и т.п.") имеет гораздо меньшее представление, чем о том курс каких реформ будет продолжать новый старый президент России.


комунадо, тот и пошел голосовать.15.03.2004 13:08

ЖБ, я не в курсе, что за встреча. Не местные мы. Что там случилось? Наверное перебор в агитации? И что, все население России голосует как придется? сегодня так, завтра после какой-то встречи - этак?

Брось заливать! То, что большинство будет голосовать за Путина,вроде писали еще до начала всех компаний. То, что не "показал ясно позицию по таким-то вопросам", так енто частное мнение частного лица. Голосовать против! У другого частного лица мнение иное. Голосовать за! Чего на кандидата-то валить? Чего бы не сказать прямо и честно - мы, 3 (или пять, или семь - неважно) процента шагаем в ногу, а остальные 80-90 процентов не в ногу. Их запугали! Правильно? Их оболванили, они лохи, не то что мы! Правильно? Мы поняли, что вам лучше, а вы не поняли! Правильно?


Жидобюрократ15.03.2004 12:49

То есть вот "это" не дает гражданам голосовать? Не пускают на участки? Требуют голосовать открыто? Совсем невозможно найти информацию о кандидатах? Невозможно понять позиции кандидатов?

Ну расскажите же, блин!
-----------------------------------------------------------------
Бляха, да хоть история с трансляцией в прямом эфире "встречи кандидата с доверенными лицами". Тьху. Куда ни целуй, всюду задница.


МК15.03.2004 12:39

Тут товарищ Барбаросса спрашивает, кто же все-таки анекдоты сочиняет?
в нашем выпуске вы узнаете ответ на этот и многие другие вопросы.


Al15.03.2004 12:39

а и не только шагомеры, кружки выдавали - видела сама. Хочу кружку, темно-синюю, с буковками, а гражданство не позволяет


Al15.03.2004 12:21

Что же это такое? я вас спрашиваю, в кои-то веки вчера уделила внимание телевизору, из которого и узнала о пожаре в Москве. Манеж жалко. Ну и до каких пор ?
Вон Сорента говорит - сумасшедший дом у нее, а у кого сейчас не сумасшедший?:) Все мы пациенты одной большой палаты, тьфу, планеты


т15.03.2004 12:01

анекдота хотите
их есть у меня

на выборах проголосовавшим выдавали в подарок шагомеры


bg15.03.2004 11:52

Кстати о кроссворде. Д.Горчев аналогичный составил с Брежневым в качестве единственно-правильного ответа.


bg15.03.2004 11:51

ЖБ, я бы сам за Путина не голосовал. Судя по всему, россияне относятся к нему как к царю-батюшке. Если что не так (лодка утонула, башня сгорела, заложники погибли) - окружение виновато или наследие старого режима. А когда пенсию выплачивают - значит президент нерадивых чиновников приструнил. Грамотно действовал, прессу-телевидение по одному приручил, олигархов приструнил. "Пока хищники меж собой дрались в заповеднике зрело мнение" :) Но похоже он всё-таки в себе не уверен. Зачем надо было дёргаться перед выборами, правительство в отставку отправлять ? Интересно, что сделает во время второго срока. Всё-таки сейчас уже опозиция в Думе малочисленная, правительство - не самостоятельное. Странно, зачем оно вообще нужно, если есть кураторы в Администрации Президента. Сделал бы как в Америке. Президент - он же премьер-министр. Пусть решения принимает и за них отвечает лично.
А главное, молчит-молчит, но как мартышка из анекдота, своё имеет :)


а! вот здесь, кстати, замечательный и актуальный кроссворд15.03.2004 11:50

Меня тоже всегда восхищали сочинители анекдотов.
Составители кроссвордов тоже, хотя и поменьше


мненадо15.03.2004 11:44

комунадо.
Совершенно невозможно было понять позицию Самого Главного Кандидата по многим вопросам.
Будет ли, например, всё образование платным или останется как есть.
Как будет организована система оплаты услуг здравоохранения.
Останется ли "бесплатная" медицина
...Да по многим вопросам полковник П. молчит


комунадо15.03.2004 11:07

ЖБ, так что это такое?
выборы должны быть
1. свободными
2. тайными

То есть вот "это" не дает гражданам голосовать? Не пускают на участки? Требуют голосовать открыто? Совсем невозможно найти информацию о кандидатах? Невозможно понять позиции кандидатов?

Ну расскажите же, блин!


Брбр15.03.2004 11:04

А я вчера встал пораньше. Думаю, что схожу-ка я на участок, да исполню свой долг. Включил телевизор. А там Вешняков говорит: Теперь мы можем сказать, что выборы состоялись.

Он-то говорил про Чукотку. А я-то не понял. Ну ладно,-подумал я, и никуда не пошел.

Не то, что меня что-то раздражает или я чем-то недоволен. Скорее всего я прагматично-равнодушен к играм власти. Просто я, в силу своей профессии, обращаю внимание не только на нарушения норм материального права, но и, особенно болезненно, воспринимаю нарушения норм права процессуального.

Ну ты знаешь, что ты выиграешь и мы знаем, что ты знаешь и ты знаешь, что мы знаем, что ты знаешь, что мы знаем.

Но, с каменным лицом, выполни, пожалуйста все тонкости процесса. Удобнее, конечно, чтобы правительство не теряло времени, а сразу включилось в работу. Но по конституции, правительство с выбором президента обязано уйти в отставку.

Президент обозначает программу, формируется правительство. Вот такой процесс.

А сделать " как лучше". Так лучше вообще не проводить выборы, сосредоточить единоличную власть в своих руках и бессрочно, передавать власть по наследству.

Закон суров, но он закон. Изволь соблюдать, господин гарант конституции.

Странно слышать слова о превалировании целесообразности над законом из уст дипломированного юриста. Юристы меня поймут.


Жидобюрократ15.03.2004 11:00

комунадо, видишь ли, слушая "весь этот вой", действительно хочется рвануть рубаху с криком "да пошли вы все, лузеры". Однако административный ресурс от этого никуда не делся. Впрочем, о нем Питерский собирался рассказать.


Брбр15.03.2004 10:36

Анекдот придумал. Жене рассказал. Она сказала, что анекдот дурацкий и чтобы я быстрее выметался на работу, а не шастал по кухне с собакой негуленой.

Ну тогда вам расскажу. Я его сегодня утром придумал. Так что это самый свежий анекдот.

Вот сам анекдот.

Писатель пишет роман, а дело не идет. Нет вдохновения.
Вдруг звонок в дверь. Открывает, а там девица стоит в тунике, босая и с балалйкой. И мужик рядом с ней. Весь в черном и с косой.

Ну что,- говорят: вот мы и пришли.

А вы кто?,- спрашивает писатель.

Я твоя Муза,- говорит девица.

А я твоя смерть,- говорит мужик.

Писатель в обморок. Очнулся, ему на лицо водичкой брызгают.

Что ж ты такой нервный?, говорят.

Я действительно твоя Муза,-говорит девица.

А я твой Эпилог,-говорит мужик.

По моей мысли смеяться надо ( или оценить) следующую соль. То ли мужик действительно приеехал, чтобы помочь с эпилогом романа, то ли, он подсластил неизбежную пилюлю, более понятной для писателя терминологией.

Написал и понял, что, действительно, да-сссс. Кто же все-таки анекдоты сочиняет? Достойные люди.


комунадо.15.03.2004 10:28

это мой обзор воскресенья из-за границы

Самое странное, что вой идет по поводу принуждения явиться на выборы. Да в некоторых ну оччччччень демократических странах можно административно огрести за неявку.

Проигравшие ведут себя в этот раз ну очень некрасиво. Даже слышал, что "Путин выиграл, потому что не ушел в отпуск на время выборов" Бред, маразм, мелко и противно. Чучелы от кухонной демократии.
Одна эта японка выглядит прилично, очень достойно.

И никто не в состоянии внятно разъяснить, что такое "административный ресурс". Что, от этого неясна позиция конкурентов? Или голосовать за кого хочешь не дают? Так что это такое-то? Как "это" влияет на результат голосования?

Последняя иллюстрация - выступает сегодня утром какой-то проигравший, и заявляет - "по нашим расчетам, Путин должен был получить 60-61 проц., а у него - 71, значит чудовищная подтасовка". Лузер хренов.

Точно где-то было - российская интеллигенция имеет ряд признаков - они стараются держаться подальше от народа, поближе к богатым, и вечно ноют, что власти не кормят их просто за так.

Обзор воскресенья закончен.
Вольно, разойдись!


Барбаросса15.03.2004 10:26

Подведение итогов президентских выборов было отмечено праздничным пожаром у стен Кремля.


тьху15.03.2004 09:07

опять лужку и бабе евоной щасте
если оно в деньгах, конечно


Кыся?!15.03.2004 07:35

Голосование по выборам президента России на территории США проходило в 11 крупнейших городах, включая Вашингтон, Нью-Йорк, Филадельфию, Майами, Кливленд, Чикаго, Денвер, Хьюстон.
......
Три бюллетеня были признаны недействительными. Пятеро избирателей забрали бюллетени с собой в качестве сувенира.


Злой15.03.2004 06:30

Эхь...


Слепой Пью15.03.2004 05:08

Питерский - годика через четыре. Или через "семь". :-)


а.15.03.2004 00:10

да. двое пожарных погибли.
И в израиле теракт.
:(


Л.15.03.2004 00:00

Нет никого? А у нас Манеж горит, считайте, сгорел уже. Кто бы знал, как мне надоели новости.


14.03.2004 23:31

Какая сука подожгла Манеж?


ВОВАН14.03.2004 21:48

Я ВЫИГРАЛ!!!
ВСЕМ СОСАТЬ!!!
ЧЕТЫРЕ ГОДА!!!


Питерский14.03.2004 20:52

А хотите про административный ресурс расскажу?
Если интересно


bg14.03.2004 13:31

ЖЖ Наташи Мозговой. За 11 марта. Обложки журнала "Тинейджер-плюс". http://www.livejournal.com/users/mozgovaya/
"Унитаз впитал в себя все достижения человечества". И другие.


Лайза14.03.2004 12:53

Реплика пропала. Аа.
Вчера ребенка отправили на дачу к подружке, а сегодня ее с утра возвращают уже. Выборы, говорят, поэтому пораньше. Ну не идиоты? В кои-то веки погода солнечная, небо чистое. И именно старички такую бешеную активность проявляют, словно им медом там намазано на избирательных участках.


bg14.03.2004 12:37

Все на выборах ?


bg14.03.2004 12:36

А ещё сегодня по израильскому радио передавали интервью с Борисом Березовским. Кстати, на иврите "берез" - "кран" (водопроводный). Б.Б. потребовал, чтобы интервью передали после того как он вернётся из Израиля в Англию - мотировал бредятиной какой-то - покушения боялся Которых насчитали целых шесть. В последних обвиняет лично Путина. Как вершину вертикали власти. Отвечал на вопросы по-русски с вкраплениями английского. "Скуп": обещал баллотироваться на пост президента России.


bg14.03.2004 11:02

Привет, народ !
Соблазняйте/не соблазняйте - не пойду в ВМ. Мне лягушку хоть сахаром облепи...ну и т.д. по Гоголю. И не потому что ВМ плох. Я - консервативен. Мне вкуса КК хватает :)
Вчера ходил с друзьями в Старый Город. Сразу хочу сообщить - Стена Плача не обвалилась. Как я и предполагал, обвалилась часть тропинки, которая ведёт к воротам на Храмовой Горе. Потом посетили грузинский ресторан и объелись всяких вкусностей под вино "Мцыри" урожая 96-го года. Именно поэтому про лягушку вспомнил. Друзья категорически отказались есть во французском ресторане.


sorenta14.03.2004 06:36

Ух ты, как оперативно копы работают. Только написала тут про вертолёт, а за забором уже три машины полицейские и большучий красный пожарный трак! Усекли. С воздуха. Быыыстрооо...
А вот, еще помню,когда мы в другом месте жили... Соседи наши пришли с работы и увидели, что дверь в дом не закрыта. То ли забыли закрыть,когда утром на работу уходили, то ли кто открыл, когда их дома не было. Они тут же позвонили в полицию, им сказали в дом не заходить и оставаться на улице. Потому что, если их кто грабить решил, то грабитель может оставаться в доме на момент... А уже темновато было... Вооооот. Ну, минут через 10 появилась группа захвата и вертолёт. Вертолёт завис над домом, прям как в кино, и прожектором освещал дом и двор. А группа захвата, предварительно проорав в матюгальник, двинулась к дому. С пушками наперевес, естественно.
Кино.
Никого в доме, конечно, не было. А дверь они сами забыли утром закрыть. Но какое зрелище было! Бесплатно. Мы просто все рты пооткрывали. Какое освещение! из вертолёта!


Страницы: ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   ...  

Рейтинг@Mail.ru