Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (53): Сначала новые  |  Сначала старые

эстетка из провинции29.02.2004 23:44

Камю! Вот Тошнота-то.


bg29.02.2004 23:37

Ну, это как посмотреть. В Америке ещё в такое время шаббат был. Но воскресенье крепкой поступью уже прошагало почти по всей планете, только Далёкий Запад ещё не пал под его (его - воскресенья или её - поступи ?) натиском.
Верба. Ха. У нас уже миндаль оцветает :) Дурная погода. То снег, то летняя жара.
Пойду почитаю перед сном детектив на иврите. Я раньше пытался серьёзные книги читать. Два года назад Камю мучил. Но по-русски читается "вкуснее". А детектив местного автора - самое то. Всё-таки литературные порывы присутствуют, язык не газетный и не рыночный - самое то :)


Аня29.02.2004 23:02

бг. а правду сорента говорит что у вас сегодня шабат? (см. Воскресенье, 29 февраля 2004 07:41:54) Вот ить. У всех людей йом ришон, а у вас шабат.

Жара, говоришь? а у нас верба распускается.


bg29.02.2004 22:02

Почему-то "куф" странно сконвертировалась. Она так выглядит: ק


bg29.02.2004 22:01

Сакура, я тоже знаю о ДБзаСТ :) Все советские люди знали. Что надо дать отпор. Японский милитаристам (или всего лишь империалистам ?). И так будет с каждым, кто покусится...это, впрочем, уже из другой оперы :))
Обедал в пятницу в японо-китайской-тайландском ресторане-суши баре. "Якуза" (Yakuza). На их сайте (www.hayakuza.com) кроме иврита есть несколько иероглифов. Любопытно, что "ку" похож на ивритскую букву "куф" - "з" :)
А ещё у нас вдруг жара настала. В Иерусалиме +27, в Тель-Авиве - больше тридцати.


Аня29.02.2004 21:21

Пью. Я так понимаю, что Сорента имела ввиду, что национализм и ксенофобия развиваются из-за того, что нам неправильно преподают всякие предметы, особенно теоретические. Например, учат, что обязательно должно быть дважды два четыре, хотя у других людей, с другой культурой, цветом кожи и сексуальной ориентации все может быть по другому. И если у тебя дважды два равно пяти или даже шести, то это нормально и не надо этого стесняться. Все люди разные и по разному смотрят на мир. И это хорошо! И если, кто считает, что теория Дарвина неверна или что силы Корриолиса не существует, то и учить это не надо. А?


Сакура29.02.2004 17:41

Слепой Пью, я все забуду поблагодарить тебя (и милых никоперов!), за познавательную дискуссию о Северных территориях. Я так ничего и не поняла, у меня не получилось... я буду стараться. Но мне было так интересно. Правда!

...Но больше всего меня удивила Сорента, знающая о существовании Дня борьбы за Северные территории!!!


Al29.02.2004 17:22

Воскресенье, 29 февраля 2004 03:31:20
Сорента, как ты права..
я тут недавно вопрошала что будет-что будет.....по поводу того, что какой-то крутоватый перец с более верхнего этажа поставил себе насос на холодную воду, потом - доообрый такой:) - ходил сбивал с соседей деньги, нам-то что? 3-тий этаж, да часов так 11 вода у меня из кранов как с брансбойта была, а теперь.....чудеса, горячая как кипяток, а холодная.....тоже горячая.. вот и как жить?


Слепой Пью29.02.2004 16:03

Сорента, чего у тебя там было за правильное в нацистском смысле воспитание? Я не всё понял - правильно это как - знать какие бывают отличия между унтерменшами и нацменами или когда в упор не понимаешь, что все разные?


Котя29.02.2004 11:22

Всё "бобик сдох".
Пошла спать.
Всего всем хорошего.


Котя29.02.2004 10:58

Так что же девочка жила у вас, а деньги вы маме платили?
Если я правильно поняла, сейчас только двое младше 21.
Если ребёнок(18 и старше) работает или не живёт с мамой, всё равно платить надо?


sorenta29.02.2004 10:56

Да я про остальных детей и писать не буду. Американские дети, такие же, как и все остальные дети, только намного хуже. Особенно, когда их факин, много. И они не твои. Тогда это, просто факин,невыносимо.Но. Время лечит всё. Они вырастают и становятся хорошими. И ты начинаешь их любить. И даже защищать.


sorenta29.02.2004 10:39

Во первых: мы ей выплачивали ежемесячно 2 тысячи 500 долларов, не облагамых налогом, а сами жили на 400 долларов в месяц. Облагаемых налогом. Да. вот так моя жизнь в Америке началась. И она тут же выкинула старшую дочку из дома. Вместе с котом. Муж мой возил дочку в школу, каждое утро, в другой город, Сентервилл. Четыре месяца. Девочка баловалось наркотиками, и у нас с ней были большие проблемы.
Пока она не выросла.


sorenta29.02.2004 10:25

ой, Мяу, лучше и не спрашивай. Храни нас бог от бывших американских жён! лучше б они, суки, умерли!


Котя29.02.2004 10:06

Мяугли
Ха, для меня гораздо более устойчивое сочетание "Железный Феликс".


Мяугли29.02.2004 10:01

Котя,

Я тоже мультика не видела, но больно сочетание слов устойчивое.


Мяугли29.02.2004 09:59

sorenta,

А в чем ад заключается?


Котя29.02.2004 09:54

Мяугли :-))
Я тоже думала, что счасливый, а потом засомневалась, может я чего путаю. А мультик этот я только по наслышке знаю, никогда не видела.


Мяугли29.02.2004 09:51

:)))
Забавно как. Я стала сомневаться насчет Феликса и решила проверить. Felina - cat, Felix - happy. Наверное, это Felix the cat из мультика меня попутал :)))
Пардон за попытку дезинформации. Как бы то ни было, мне имя очень нравится.


Котя29.02.2004 09:43

Ну и чего ей от вас надо?
А у нас и так Comcast cable TV.


sorenta29.02.2004 09:40

Тьфу,
tax return, конечно.


sorenta29.02.2004 09:36

Котя,
наша бывшая жена, последние семь лет, вабше не работала, а жила на те деньги, что получала на детей. От нас. И те деньги, что она от нас получала, были tax freе. Никогда, за все эти годы, она нам не отдала ни одного ребёнка, для tax retuрn. Да, мы бы никогда и не воспользовались этими деньгами, мы бы открыли счёт в банке на имя ребёнка, и складиворовали их там.
Теперь, смотри:
Она не работает. Я плачу страховку за младшего сына, которому 16 лет и за младшую дочку, которой будет 19 лет в мае. Я могу за детей страхоквку платить до 27 лет, компания у меня такая хорошая, ага :)даже не за родных детей, и даже тех, что живут не с нами ( ну,не классная ли компания, где я работаю? быстро, все, подписались на Comcast! ) я плачу страховку!
Ета тварь делает 13 тыс. в год, остальные деньги она от нас получает, не облагаемые налогом! Зачем ей работать?


Котя29.02.2004 09:13

Честно говоря, представляется с трудом.
Хотя поверить не сложно, я работала с одной , так она такое про своего мужа рассказывала, что постепенно ей перестали верить. Правда детей у неё было только двое.


sorenta29.02.2004 09:05

ох, девчонки,
хотите узнать, где ад на земле? выходите замуж за американца с 4 детьми и живой бывшей женой. Тогда узнаете.


sorenta29.02.2004 08:39

Котя,
я уже три дня тут пытаюсь " расслабиться", и вообще не обращать внимания на то,что вокруг меня твориться. Но. уже достала. Знаешь, есть предел, да? Для етой суки предела нет, её надо в сумашедший дом отправить, чтобы она нормальным людям жить дала. Идиётка.


Котя29.02.2004 08:33

Мяугли, надо же, первый раз слышу, что Феликс это кот по латыни, никогда бы не подумала.

Сорента ты чего ругаешся, расслабся и усё будет хорошо.


sorenta29.02.2004 08:31

ОЙ, согласуем тепарача:
английскоги и немецкоги языков.
Теперь лучше глядит.


sorenta29.02.2004 08:22

Felics - кот по латыни? Да? а я и не знала. Потому что, я, лентяйка такая, латынь так никогда и не выучила. Я подстрочдник выучила, про десятый поход Юлия Цезаря в Туманный Альбион. И даже, сабака страшная, не могла отличить глагола от местоимения латинского,когда Экзамен сдавала. А мы латынь учили 4 года, как и немецкий. А немецкий, хоть убейте, я тоже не помню, кроме " woltvorrtolger" , oder... " halt! niht schissen!" да. исчо, помню всякие неприличнуе стихи, типа
"папа, папа, ком цурюк,
драй зольдатен...
и так далее.
Кошмар. С этим немецким. А ведь диплом имею. Преподавателя английскоги и немецкого языков. Учительница хренова.
ОХ. Грехи наши тяжкие.


Мяугли29.02.2004 08:10

К сожалению, sorenta, negative gearing может не работать в Америке, у вас законы другие. Вообще тут за последние несколько лет все помешались на недвижимости, в какой-то момент 40% всех займов по недвижимости давались под инвестиционные собственности. Разумеется, если наступит крах и падение цен, то много народу окажется в ЛСА.


Мяугли29.02.2004 08:04

Котя,

Ну как же, Котя ведь явно кошачье происхождение имеет, так? А Феликс - это есть кот по латыни :)))


sorenta29.02.2004 07:50

Мяугли :)
Про negatave gearing, надо мне тут со своим агентом выяснить, если тут это работает. Интересная штука. Как раз, нам она и понадобится, скоро. Прям, завтра. Потому что наша бывшая жена... задумала опять против нас ... какой-то шит. Никак,стервятина, не успокоится. И опять же, детей, третирует. Сука. Бля.


sorenta29.02.2004 07:41

Дык, ты,Котя, просеки, как безработные Зинки, в Израиле, живут? Они путешествуют в Неваду и Калифорнию, и даже в гости не заезжают! Будучи от меня в 6 часах езды на машине!
(Чего бы ещо сказать, чтобы Зинку вытянуть? ни фига не получится, потому что в Израиле сегодня - шабат)


Котя29.02.2004 07:36

Мяугли, привет.
Хотела тебе сказать, что Ника очень красивое имя.
Тока я не поняла намёка про Феликса и Котю. Просвети.


мяугли29.02.2004 07:27

sorenta,

А что за ошибка?

Я хотела просто заметить что учить детей по-другому не совсем одно и то же, что "школы - вред". :))

Negative gearing - это когда сдаешь property слегка в убыток себе, создаешь negative cash flow, убытки то есть. Пенка в том, что эти убытки можно списать с налогов. Без этого вся система не работает. Собственно, мы изначально второй дом и купили для этого - уменьшить налогооблагаемый доход наш.


sorenta29.02.2004 07:25

А Тишамбия, такая чёрная-пречорная, аж синяя. Вот такая чорная. Еще, она мне сказала, что. Чтобы заплести "африканские" косички, надо минимум заплатить парикмакхеру 300 дол. Ужас, как дорого.
Но она, такая крутая девка! У нас много на работе и "мексиканс" и с островов (гавайцев i etc.), а эта - прямо оутстандинг, такая смешная!


Котя29.02.2004 07:20

Сорента, не я не знала, что Зинка вернулась. КК - это как наркотик, ну нельзя от него избавится, вот ведь и я в завязке была, а не выдержала.
А эту твою на работе жалко, к сожалению врачи редко ошибаются в такой ситуации.
А мужик , который спился он не плохой, а слабохарактерный. И делать ему , видно нечего было, когда работаешь, тогда спиваться некогда.


sorenta29.02.2004 06:28

о! помните, я тут рассказывала про женщину у меня на работе,когда она взяла своего старшего сына на просвечивание второго ребёнка, и сын ей сказал: мам, ты эту рыбку в твоём животе, видела?
Она теперь, опять беременная, и врачи ей сказали, что из-за какой-то ошибки в генах, ребёнок родится ненормальным. В какой степени, не могут сейчас сказать... Но она, всё равно, решила его выносить и родить. Может, и нормальный ребёнок родится. Не исповедимы пути твои, Господи.


sorenta29.02.2004 06:05

Вчера, на работе, говорила с ентой, Тишамбией, что наполовину суахили-наполовину гречанка. Такая она интересная. По фигуре. Размер -нумер нуль. А руки, в предпечьях- стальные. Маленькая такая, а сильная - ого-ого! У неё был русский муж, из Москвы. Встретил тут русских друзей и сразу же спился. Жалко Тишамбию, хорррошая она девка, умненькая... и готовит хорошо. Он, наверное, плохой человек?


sorenta29.02.2004 05:50

Ты, Котя, наверно, и не знаешь, что к нам Зинка вернулась, тоже. Но не очень регулярно она тут у нас пишет, потому что у них, там, в Иеурашилиме, интернет плохо работает. И Боречка наш, любимый, исчезает по уикендам. Форева. А уж как мы его любим, как любим, нашего золотого... сколько в тебе паундов золота, драгоценный ты наш?


sorenta29.02.2004 05:31

Поеду в какой -то Эрвин, в Техасе,
Мне- говорят, не выжить. Без керогаза.
Что там делать? А фигли, скажу, в этом разе?
Надену очки, и буду читать. На военной базе.


Котя29.02.2004 05:25

/читать,читать, и еще раз читать/
Как завещал великий Ленин.
Никогда про такой город и не слыхала.
А может там родео есть? Техас все-таки.

Ну я тут на часок отойду, ребёнка встала.


sorenta29.02.2004 05:21

Котя,
в Эрвин, поедем. Керогаз не буду брать, а стекляный глаз точно, возьму! То исть, очки!!! и буду там - читать,читать, и еще раз читать, потому что там точно нехрен будет делать!


Котя29.02.2004 05:06

Если едите в Техас
Надо брать с собой фугас,
И огромный кирогаз,
И карманный унитаз,
А ещё стеклянный глаз,
И текилу про запас.

и.т.д. и.т.п.


sorenta29.02.2004 05:02

Ох, Коть, про пять минут я не слыхала, но ты права :))
Хотелось бы, конечно, в ентом году тоже в том же направлеии поехать на переподготовку... а поедем, в Техас.
На этот раз - в Техас.
А что там делать?

Даже рифмы никакой не могу приличной найти. Муж говорит, город какой-то, где военная база расположена. Сплошная фигня.


Котя29.02.2004 04:40

Да уж, у нас тут без куртки нельзя, бывало выйдешь утром - лепота, 75 и солнышко такое ласковое, а через 2 часа 59 и туман.
Знаешь, как про SF говорят? Если вам не нравится погода в Сан Фрациско подождите 5 минут.


Котя29.02.2004 04:36

Он в прифиранс премьер и дока,
А так же в бридж, секе, буру
Его недремлющее око
Лишь обазначило игру.
Его глубокие познанья
И виртуозная рука.
Ох шел к высотам мирозданья,
А проигрался в Дурака

Так навеяло


sorenta29.02.2004 04:21

Котя,
мы в прошлом году были неделю в Сан-Хозе, муж там переподготовку проходил, а я балдела в Хилтоне, в бассейне, и гуляла по городу. А потом, в конце недели, мы поехали на три дня в С.-Ф. Всего полчаса от Сан-Хозе. Дорога была просто очаровательная - олеандры цветущие по всему фривею. Остановились в Шератоне, на Фишермэн Бэй, оттуда и гуляли пешком, везде. Весь Чайнатаун пешком прошли!
А и приехали, налегке, а в С-Ф. такой холод и туман был, что в первую очередь побежали в магазин куртки тёплые покупать! Потому что у нас тут, в Солт Лейк было за сто, и в Сан-Хозе было за сто, а в С-Ф. - 65, да еще и туман и ветер! Потом, встретили пару в лифте, из Аризоны, Феникса, - точь-в -точь в таких же куртках.Долго потом смеялись:))


Котя29.02.2004 03:59

Чилийцев я видела, гавайцы только летом т.к. холодно сейчас, а вот мужики с роялями и саксафонами там разные, я например трех видела.
А иногда там студенты консерватории подрабатывают, классно.


sorenta29.02.2004 03:52

Коть,
слуша-ка. У вас там, в С.-Ф. , когда идёшь от пирса 39, на юг, прям перед музеем старых автоматов, есть мужик, который на пианине играет и поёт. А в паре с ним, другой мужик на саксафоне играит. Такой обалденый дуэт! Я хотела их на видео заснять, но, когда мы из ресторана выгреблись, они уже ушли.
А еще, там, на набережной, в С.-Ф., Гавайский бэнд очень классный. И музыка чилийская, где сувениры из Чили продают


Котя29.02.2004 03:42

Ни на каком пирсе никаких крабов я не ем. Я с детями в парке гуляла, замерзли как цуцики, хоть и солнышко.
А насчёт учения согласна, папа мой всегда говорил, надо научить думать, а не формулы зубрить.


sorenta29.02.2004 03:31

Мяу,
наверное, надо детей учить НЕ теоритическим наукам. Языкам и основам математики, географии, науке о животных и растениях на Земле, химических элементах и физических явлениях, встречающихся на Земле. И говорить им, что в других системах, эти явления могут выглядеть по-другому, то есть, учить их , что другой цвет запах или вид, не означает,что эти существа не могут мыслить, или они по развитию или интеллекту ниже людей. Мы плохо своих детей учим, если до сих пор имеем проблемы, такие как нацизм и семитизм. Это проблемы обучения, потому что маленькие дети не знают, кого они цвета или религии. Они узнают, что они "чёрные" или "жёлтые", или "евреи", когда на улице играют с "белыми". А маленькие "белые" учатся от своих родителей, от кого же еще?
Я выросла в многонациональном окружении, наши соседи наверху,когда мы жили в полуподвале на Суворовской улице, на Ренде, в Оренбурге, были евреи, Микшесы.Ничем они от нас, русских козаков, не отличались. Наши семьи вместе вместе все голодовки пережили, и у сыновей Микшесов все жёны русские были. Самая моя,пресамая подруга по жизни - татарка Наташка. Кузины мои- наполовину узбечки. Потом, когда мы переехали на новую квартиру, наши соседи были тоже евреи. Учителя мои в школе - 90 процентов были евреи. Я никогда даже и не думала, что евреи и русские чем-то отличаются, мне это в голову не приходило! Потому что моя бабушка, и моя мама, никогда слова никакого не сказала против евреев. или татар. или башкир. которых в Оренбурге каждый третий.
Как мы наших детей воспитаем, так и они будут воспитывать своих детей.Да-с. Ну, это я куда-то укатила от темы.
А чего сказать-то хотела? Детей надо учить так, чтобы они стали творцами новых теорий и наук. То ись, не надо наполнять сосуд, а надо зажигать факел, как говорили мои учителя в ЛГУ. Старые бабки, которые там преподавали с 23 года. И чем меньше мы детям мозги засрём устаревшими постулатами, тем умнее они вырастут.Они, конечно, должны знать всё, что наука натворила за несколько столетий перед ними, только не надо это им преподавать как незыбленый результат, а только как одну из теорий, чтобы не убить в них стремление открыть новое. Или обьяснить старое с другой точки зрения. Наши дети умнее нас, потому что они сомневаются в том, что нам кажется ясным.


sorenta29.02.2004 02:27

А:)
ну, кто балда? Я же и говорю, что он 4 класса образования имеет. 4,5 6,7 из семилетней школы. Да исчо тогда-то!
Бля. Екатириной Второй подпишусь ради такого случай.


Мяугли29.02.2004 00:55

>>> Гений. Всего 4 класса образования, а - Нобелевский лауреат. Отсюда чего вытекает? Школьное образование - вредно для развития ребёнка.

Вытекает, что образование вообще вредно. Если бы не оно, все были бы сплошь какими-то лауреатами.



Рейтинг@Mail.ru