Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (82): Сначала новые  |  Сначала старые

с.17.02.2004 23:30

И я буду Аню ругать. Пока она не скажет, что хватит. И не докажет, что она на самом деле Аня. А то мало ли.


с.17.02.2004 23:16

Ух, какие здесь профессиональные дискуссии шли. Серый прав. Если всё работает как часики, зачем нужен спец?
Хотя простое сообщение "Введенное значение сомнительно. Вы уверены?", видимо, могло на фиг убить проблему, кажется, даже не нарушая ТЗ.

Все равно Серому больше сочувствую, так как в те места, куда меня зовут, программизм - не основная деятельность, а обслуживающая. Хотя я пока сомневаюсь-упираюсь.


с.17.02.2004 23:11

В двух местах берут. В двух отказали. Никакой закономерности не вижу. Кроме той, что в те места, где отказали, мне больше хочется, чем в те, куда берут.


:-)17.02.2004 22:30

[SIZE=23][color=red][font=Webdings]h[/SIZE][/color][/font]


А.17.02.2004 22:02

бг, еще нет, но похоже есть хорошие знакомые, которым продадим. Подороже, конечно ;))


sorenta17.02.2004 21:58

bg,
так, гудаузы, говоришЬЬЬ??? ох, и горячие же мужчины, наверное?


bg17.02.2004 21:48

Да, Аня, вот ты какая :)) Кстати, хорошо поношенный автомобиль продала ?


Аня17.02.2004 21:48

бг, удачи :)


bg17.02.2004 21:44

Завтра уезжаем на север нашей необъятной страны. Играть в снежки на горе Хермон. Потом в гроты на границе с Ливаном. Старший с подругой останутся до субботы, мы вернёмся послезавтра. В циммере, который сняли, интернета нет. Так что пропускаю один день. Серый, пишли мне SMS через ICQ - как там Аня отбивается от тевтонцев :))


хихи17.02.2004 21:44

ой. мне там ответили, оказывается. Так приятно. Вы меня понимаете?


bg17.02.2004 21:27

И добавить бутылочку табаско... :)
На юге Молдавии в гагаузских (гагаузы ~~ православные турки) сёлах вино закусывали стручковым перцем. Не всякий каждый может хладнокровно перец чили жевать. Но упражнением достичь можно всего.


sorenta17.02.2004 21:14

а если смешать баварскую горчицу с васаби...


Брбр17.02.2004 19:32

...со слезами и соплями рассказывал друг другу весь ГОСВГ/ГСВГ/ЗГВ много-много лет подряд...
_________________________________

Рассказывали и намазывали, рассказывали и намазывали...много лет подряд.

Я сам своей немецко-фашистской подружке по имени Розвита намазывал. А потом она жалостливо смотрела на меня как на идиота, каковым я ей казался, да каковым и являлся.

И сейчас бы намазал, если б случай подвернулся.

Этой фразой я предупреждаю появление здесь реплики...почему являлся?


----------------------------17.02.2004 19:13

и вааще, однажды я ехал в машине с заксенцем из Лейпцига под Гамбургом, и он заливаясь смехом слушал местный диалект немецкого по радио - "ну ты слышал как они это произносят!! цирк!!!".
Нет, Бавария - это не Германия


donnerwetter!17.02.2004 19:11

Геноссе Барбаросинг !! Был такой народ!
Но байку про русскую горчицу немецко-фашистским друзьям со слезами и соплями рассказывал друг другу весь ГОСВГ/ГСВГ/ЗГВ много-много лет подряд. Так вот кто это видел вживую!


Брбр17.02.2004 19:01

А Бавария, как известно - никакая не германия. Это отдельная страна!
______________________________________

Именно, именно. Еще скажи, что и немцы вовсе не немцы. Как и есть на самом деле.

Но нам оккупантам все это безразлично. Мы на их вечерах дружбы ели эту горчицу как немецкую, а не как баварскую.

А они, ну тупыыые (с), на наших вечерах дружбы намазывали нашу горчицу тоже как немецкую. И ни разу, даже сами немцы, которые знали фокус, не предупредил несчастного или несчастную, о том, что сейчас будет, а именно: шок, слезы и сопли.

Это было одним из зримых проявлений укрепляющейся дружбы советского и немецкого народа.

И ты,naturlish!!!

Ты еще будешь утверждать, что и советского народа не было?


Брбр17.02.2004 18:39

История

Как-то уже давно мой сокурсник стал начальником милиции в одном из районов Чувашии.

Не знаю как сейчас, а тогда там пили буквально все, кроме одного тракториста, который пришел из армии, завел себе четверых детей и с утра до вечера пахал. Ну такой отдельный вид сумасшедствия. Вот все пьют, а я не пью. Ну вообще про тракториста я просто так сказал.

А я оказался в этом районе в командировке. Ну и заглянул к местным. А там все однокурсники к тому времени "в люди вышли": один -прокурор района, другой -председатель суда, третий -первый секретарь райкома, четвертый -начальник милиции.

И поехали мы в баню-на охоту-водку пить. А начальник милиции еще и жигуль себе купил. Тогда редкость была. Зачем ему? Если служебная есть. Ну да ладно, любил он это дело. Ну все дела он любил. И набились мы в эти жигули и поехали по любимому определению секретаря райкома "на оргию".

И попадаем в темноте на засаду. Гаишную. А еще и не начинали. Оргию-то.

А гаишники уже крепко так навеселе. Просто распирает их от чувства собственного превосходства. Как оказалось совсем необоснованного.

И хотя машину начальника надо знать в лицо, они еще не успели осознать, кто это на таких ярко-желтых жигулях мимо них рассекает.

А это была судьба.

Останавливают. И тут же: "Ну что, мужики? Вы попали. На червончик, не иначе"

Ну и выходят мужики. Здороваются вежливо. Те их узнают. И я понял, что в Чувашии Советская власть еще есть и она в большом авторитете.

Ну и еще я узнал, кто там попался, но не узнал насколько. Негоже было таким большим командирам вступать в денежные отношения по отомщению сержантско-лейтенантскому составу, за их корыстные поборы к местному пьяно-безащитному простому народу братской Чувашии.

Тем более, что на промысле они были по случаю какой-то там годовщины славных органов ГАИ. Как они, растерянно поясняли, мол, не корысти ради, а только волей.... и т.д.

Но уж шашлыки они нам пекли, с бреднем лазали, за водкой ездили любо-дорого смотреть. Хорошие такие щекастые парни, добродушные.

Просто крепостное право им там завели на всю оргию, просто каких-то римских рабов. Хотя с местным добродушием. То есть, конкретно к концу оргии все были без чинов и званий и по имени.

А секретарь лично, но почему-то в моей армейской, а не их гаишной фуражке, останавливал на дороге жезлом приличных людей и под конвоем гаишников приводил их к нашему биваку, где весь бомонд поил несчастных путников водкой под гарантию, приехавшего начальника ГАИ, что сегодня никто не остановит.

В общем, законность и правопорядок на конкретно взятой территории этого района была дня на два порушена полностью.


Л.17.02.2004 18:26

Уф. Мне сказали, что это не вирус, а скрипт такой. Который мне кто-тро прислал в почте, хотя и и не открываю почту никогда чужую. И это ксрипт сам собой мышью водит и открывает новые окна и всякие процессы заводит. Надо опять все переустанавливать за 1000 рублей.
Уговаривают заодно еще жесткий диск купить за 75 у.е. на 80Гиг.


naturlish!!!17.02.2004 18:01

"немецкая" горчица - чуть острее французской. А сладкая - это "баварская". А Бавария, как известно - никакая не германия. Это отдельная страна!


без подписи17.02.2004 16:43

Вот, моей барышне тоже светит летом Мюнхен. Будем готовить джентельменский набор.Главное сейчас как-то накормить - не обидеть.
У нас еще и квартира чудно выглядит после залива двухлетне давности, никак не отремонтируемся...но директриса школы сказала - ничего, не напрягайтесь, скажете что будет ремонт.


Брбр17.02.2004 16:39

Серый. Это назыввается "генеральский эффект".


Брбр17.02.2004 16:35

Вообще за время учебы старшей дочери, дважды к нам приезжали парни и дважды она ездила в Вену.

Пропускаю все подробности, но в первый раз деньги на билеты предоставляла австрийская сторона, то есть их родительский комитет.

У нас ни у кого просто столько денег не было. То есть, поехать в Австрию, денег на поезд я со своей полковничьей получки дать не мог.

Дочь приехала с подарками, привезла письмо от его мамы с предложением за их счет обучать моих дочерей в университете там у них. И привезла двести долларов на билет для старшей. Хотела русских жен, для своих сыновей.

Но уже второй раз я отправлял дочь за свой счет со всеми верительными грамотами типа шали, матрешки, хохлома, гжель... и парочкой офицерских ремней-супер-подарок для братьев. И карманных дал, чтобы избежать займа.

Как говорил Иосиф Виссарионович,-жить стало лучше, жить стало веселее.


Серый17.02.2004 16:23

Бля. Доколе???.. :(((((((((((


СВД17.02.2004 16:20

Основной учебник был: Калашников.

Потом уже пошли: Дегтярев, Макаров, Шпагин, Мосин, Драгунов...


Брбр17.02.2004 16:19

А ко мне сваливался мальчик по школьному обмену. Из Австрии. Плотный румяный мальчик в очках. Он мастерски переводил курсы валют в рубли и уже к вечеру второго дня пришел домой в шапке матроса русского ВМФ.

Каждый вечер он перед ужином выпивал граммов триста водки, от чего становился совсем румяным и писал своим знакомым на Родину о том, что он каждый день с герром оберстом выпивает вотку. Русским языком он владел вполне сносно для разговора. И я с ним общался.

Я ему подарил свой парадный мундир, оторвав предварительно погоны. И он в этом мундире ходил в школу. Ему было уже более восемнадцати и он собирался после своей гимназии в армию.

И ел он все. Можно сказать, что все подряд.


без подписи17.02.2004 16:19

Спасибо. Да, наверно нарезание крупными ломтями аппетитно пахнущей докторской колбасы рядом с обезжиренным йогуртом может помочь. Отбивная опять же..Я сама жизнь без мяса плохо представляю.
Брбр, можно прослезиться от сочуствия к тяжелой участи немецкой девочки.Хорошо хоть с отбитыми ручками чашек у нас все в порядке (хм и с отвалившейся штукатуркой в корридоре).


Аня17.02.2004 16:12

Уж даже не знаю, что вам делать с немецкой девочкой. Йогурты, наверно, и флейксы на завтрак. Но обычно голод быстро лечит от всяких предрассудков ;)

Основной учебник был: Калашников. Ну и еще куча всяких переводных. Я уж и не вспомню сейчас. Мотт, кажется, был.


Диетолог17.02.2004 16:11

По поводу вегетарианства немецкой девочки по обмену вспоминается, с каким наслаждением в армии мусульмане и прочие иудеи жрали свиное сало. Хохлы плакали.

Поэтому для начала рекомендуем хорошую отбивную. Скажите, что это русский национальный овощ. Сардельки можно выдавать за разновидность томатов. Глядишь, девочка и поправится.


Бедные немецкие девочки17.02.2004 16:08

Мы-немецкие девочки и вегетарианки с удовольствием отвечаем на ваши вопросы.

Что мы едим по утрам? Когда после непосильного и тяжелого труда в ночную смену в сырых подвалах мюнхенских пивных, мы приходим в свои ветхие каморки и видим там грязь, разные тряпки, окурки и пустые бутылки от пива?

И вы думаете, что нам хочется есть? Глядя на все это и поправляя трясущимися руками свои белые кружевные чепчики, символизирующие нашу чистоту, непорочность и вегетарианственность?

А и ничего мы с утра не едим, бедные немецкие девочки. Пьем, правда, много. Да и как не запьешь от такой жизни?

А вечером, после тяжелого дневного сна, прерываемого лязгом трамваев, гуканьем ручных сов и скрежетом напильника соседа-слесаря по металлу, а также воплями избиваемой жены последнего извозчика, плачем голодных детей этой жены этого извозчика и спорадическими взрывами обветшалых газовых баллонов в подвале, мы жадно набрасываемся на спаржу, трюфели, те же каперсы и хрустящие ломтики хлеба, поджаренные на чистом и рафинированном кукурузном масле из Турции. И опять пьем из фарфоровых чашек с отбитыми ручками теплый шнапс с крошками праздничного сухаря-пряника и одиноким тараканом, символизирующим краткость всего сущего.

Поэтому мы такие худые, страшные и ездим на велосипедах. Но руки у нас костистые и жилистые, так как целыми ночами мы в этих своих вегетарианских руках носим в каждой из них, в обеих сразу по десять литровых кружек темного бюргерского пива.

А те из нас, которые не вегетарианки, те лопают толстые жареные немецкие сардельки, облитые сладкой и противной немецкой же горчицей.


без подписи17.02.2004 16:00

Ко мне домой по школьному обмену сваливается немецкая девочка с вегетарианством в анамнезе...
Хм, у меня в дипломе кусочек полупроводников фигурировал.
А учебник какой был по физике полупроводников? Но самая роазгильдяйская была кафедра СВЧ.


Аня17.02.2004 15:46

без подписи, к черту.
я кончала самую позорную и раздолбайскую: кафедру полупроводников.
А про девочек я не очень поняла вопрос. Я могу только сказать, что ест моя дочь. Но ее трудно назвать немецкой девочкой, а уж тем более вегетарианкой.


без подписи17.02.2004 14:41

Аня
прежде всего - ни пуха ни пера. Какую кафедру физфака ты кончала?
И, оф топик, но для меня актуально -что чаще всего едят немецкие девочки на завтрак-ужин? А если они еще вегетарианки?


а.17.02.2004 14:22

ну да, ну да


Серый17.02.2004 14:17

Кхм.. 11.30 - это по средне-байройтскому? То бишь в Москве 13.30 будет?


Аня17.02.2004 14:11

"Удалось запереть комиссию..." Пью, ты будешь смеятся, но одному удалось ускользнуть. Срочно пришлось подыскивать замену


взяла себя в руки. четко рапортую17.02.2004 14:04

бг, к черту.

Шантрапа. В 11:30 начало.


Брбр17.02.2004 14:03

А я два раза пытался что-то написать. Больше всего мне нравились такие красивенькие пропуска в научную библиотеку. В Казани научная библиотека вообще класс.

Я там запоем читал старые журналы и всякие старинные источники по законодательству. Зачем-то изучил вексельное право, в то время экзотический продукт чуждого уклада. Помню, что очень был удивлен тем фактом, что СССР конвенцию подписал, следовательно у нас каждый гражданин может векселя эимитировать. Да уж пусть бы попробовал.

В общем, первая попытка что-то там написать, защитить и получать прибавку к окладу закончилась чистыми расходами с рождением первой дочери. Вторая, именно, именно... второй дочери.

А потом эти прибавки отменили и я понял, что грешно мне в моем возрасте кандидатскую защищать. А докторскую, конечно можно, но баловство это дорогое слишком. В наш циничный век. Да и зачем мне?

Что нового я могу сказать в науке? Да ничего нового я сказать не могу. А вот Аня сможет. Желаю тебе, Аничка, не дрогнуть и ту рюмку шнапса, которую тебе поднесут после защиты, выпить одним махом.

А потом можно немного побезумствовать.


Шантрапа17.02.2004 13:57

Ты, Аня, вместо точного ответа на конкретно поставленные вопросы начинаешь заниматься истерикой.
Да еще со смайликами. Да еще с примерами буахахакаешь. Как не стыдно.

ВОЗЬМИ СЕБЯ В РУКИ


bg...быстро посылай...17.02.2004 13:51

Аня, ни пуха - ни пера !!!


Слепой Пью17.02.2004 13:47

"мне теперь практически невозможно не защититься"

Удалось запереть комиссию в зале заседаний?


Аня17.02.2004 13:46

Там же Говорун на стреме.
А я оттуда вынесла, что там грантовую науку разоблачали. Но каждый видит, то что хочет.
"что ты видала при дворе? видала мышку на ковре"
Мы вот, например, из Мюнхена никаких фоток не привезли. Только дочь сделала два снимка гордой мюнхенской вороны. А я постеснялась фотографировать то, что меня заинтересовало ;)


Слепой Пью17.02.2004 13:39

Блин. Пока над мною тут вчерася глумились никопёры, в ВМ за марксизм разоблачали..


Аня17.02.2004 13:38

испуганный мышь у меня легко получится. Ага.


Аня17.02.2004 13:36

;)) спасибо. Ага. Хотя я умом-то понимаю, что мне теперь практически невозможно не защититься. Но нервы ни к черту.;)

А тут у нас такой аспирант есть из Киева. Вот ему нестрашно. Я с него просто балдею. Персонаж вроде Алика Пиванова. Я бы написла красочно, но мне не потянуть, я не Барб.
Это тот самый аспирант, что в начале своей научной карьеры в течение часа наблюдал, как испаряется в атмосферу Не-3, на сумму 100 тыщ баксов. Потом еще было по мелочи приборов, осцилографов и усилителей. Поразительно, что это его не обескуражило ни капли. Он по-прежнему уверен в себе и в своей научной хватке. Теперь с ним новая эпопея. Результатов у него еще меньше, чем у меня и прочих аспирантов (хоть трудно это представить), то есть вообще ничего нет, но он рвется защищаться. Его шеф против. Все вокруг против, но он топает ногами и брызгает слюной, доказывая свою крутость. Похоже, что все-таки защитится, поскольку скандал никому не нужен. Так что он уже себе место постдока нашел. В атомной энергетике. В системе безопастности. Буахаха.


твои никоперы17.02.2004 13:32

Во блин... Это событие! Да!
Предлагаем сценарий поведения на защите - испуганный мышь. Нервно тереби в руках какой-нибудь листочек. Он должен быть превращен в труху точно рассчитано к концу изнасилования. Громко и шумно вздыхай перед каждым ответом. При ответе смотри не отрываясь в глаза спрашивающему.
Мы с тобой


Шантрапа17.02.2004 13:19

Аня.
Фиги во сколько держать завтра? А материть когда?
Мы бы еще и пятачок медный 1961 г.в. тебе дали запросто, если бы рядом. Его надо под левую пятку.
Потому что любим. Тебя, а не пятку


Аня17.02.2004 13:09

а Злой! Я сама не знала, что мы таки поедем. Как-то решилось-то все вечером в пятницу. Сели и поехали. Но я про тебя думала. Да.


Серый17.02.2004 13:08

Аня, а кто сказал, что я лишаю? Вот только у них это будет, скорее всего, ошибкой. По причине недостаточных знаний. А вот у меня именно вольностью. Нацеленной на некий эффект, не суть важно, какой именно в сиюминутном контексте.
И эта.. Не боись.. :)) Не ты первая, тут до тебя народ проскакивал через это. А уж мы тебя завтра обматерим, будь спок.. :)))


Аня17.02.2004 13:07

ага, Брбр, наверно Вжик соскучился. Ну и хорошо. За него я не буду заступаться. Он и сам за себя нехвор...


Ведущий юрист, лауреат и спонсор17.02.2004 13:04

Это Вжик, однозначно.


Серый17.02.2004 13:02

Разбирается-разбирается, девочка. Я лично с тем начальником общался. И обсуждали это. И несколько раз показывал результаты "работы" его подчиненных. Ответ таков: "Без проблем, я сам с ними разберусь, проведу беседу". Результаты этих "бесед" остаются опять-таки НА ЛИЦЕ.
Так что не хрена, заюшка, валить все на программеров. Разберитесь с собственным руководством.
Так вот, свинка.


Аня17.02.2004 13:02

ага. этот экономист и сам справляется.
Ну и хорошо. Небось не новенький. Новенький бы уже давно плюнул и ушел.

А я так волнуюсь. у меня завтра защита. я так волнуюсь. Давайте утешайте меня. Я ничего не знаю. Я все учил, я все забыл. Я так волнуюсь.


Аня17.02.2004 13:00

Нет, я чувствую что должна уравновесить. Во первых потому что эти два бугая кого угодно затопчут, а во-вторых, может это тот самый новенький пришел, которого надо заманить и сожрать, а вы его спугнете. Короче, я за него заступлюсь, хотя я и ничего не понимаю в предмете спора.
Но Серый, вот этот твой постулат про то, что, будучи носителем языка, ты волен засунуть его.. пардон, имеешь право на небольшие вольности. Ужасно это. Я уж не говорю, что мне твой язык жалко. Но еще это и великорусским шовинизмом попахивает. На каком собственно основании ты лишаешь нерусскоязычных этого права?


вед.экономист17.02.2004 12:57

Кстати, являясь носителем брюк, например, лучше особых вольностей себе все же не позволять. Глупо это выглядит. Застегивай их, парнишка, добрый тебе совет.


вед.экономист17.02.2004 12:54

Рыбонька, так надо было объяснить заказчику, к чему могут привести некорректные значения полей, заказчик в таких делах не разбирается. Технические задания - это работа, за них деньги платят.
Если для тебя, мальчик, главное записать в ТЗ любую ерунду, не задумываясь, а потом тупо реализовать, то плохой ты разработчик. Ведь не указано в ТЗ было, что ввод таких-то и таких-то сочетаний значений в экранной форме ввода\редактирования карточки лицевого счета приведет к таким-то и таким-то результатам? А надо было написать, сынок. Для этого ТЗ и пишется.


Серый17.02.2004 12:41

Детка, являясь носителем языка (тебе известно такое словосочетание, котик?.. :)))), я имею право на небольшие вольности с великим и могучим. Быть может, тебя этому в ясельках еще не учили?

Цитирую:
П. 3.4.1. "В экранной форме ввода\редактирования карточки лицевого счета обеспечить возможность заполнения полей.. бла-бла-бла.. "Дата открытия", "Срок действия", "Дата закрытия".. бла-бла-бла.. ЛЮБЫМИ (выделено мной) значениями соответствующего формата". Что такое "любые значения", тебе объяснять, козленочек? Словарик подарить?


Брбр17.02.2004 12:39

И уж, ежели быть совсем соответствующим своей же заявке о безупречном владении русским языком, и исключать из своей речи такие явно шутливые и прижившиеся выражения, а именно: факт на лице, то неудобно тут же обращаться к собеседнику с обращением цыпленочек, ибо все знают, что цыпленочек, это даже не курица и ума для разговора, а тем более возможностей для разговора здесь, цыпленочек не имеет.

И как же надо оценивать умственные способности такого экономиста, пусть ведомого, но все же, который тут начинает с детенышем птички разговаривать?

Или это талант или гений, ибо только им присущи неожиданные обороты речи, изгибы мыслей и высокий слог.


Брбр17.02.2004 12:31

Во. За Серого заступлюсь.

Малыш. Ха. Видели бы вы этого малыша.

"ведомые экономисты всяко лучше паркетных программистов". Независимо от разночтения мнений по поводу написания спорной фразы, при случае бывает, что факт остается именно на лице.

Вам нужно только хорошенько озадачить человека, а потом подойти к нему поближе, на длину руки. И у вас на лице останется не то что факт, а даже артефакт, как последний аргумент спора.


Барбаросса17.02.2004 12:25

Эй вы, программисты. Ну-ка руки прочь от службы внутреннего контроля в целом, и эмплаенс-контролеров, в частности.

Эти скромные тетки в костюмах защитного цвета, на самом деле, обладают такими правами, что если они этими правами воспользуются, то вам, господа хорошие, придется получать не премии в конвертиках, а, наоборот, еще приплачивать.

А то ишь, взялись, неделю принтер наладить не могли.

А этих японских милитаристов, которые обманным путем берут в плен наших русскоязычных крабов и зверски варят их в кипятке, этих созданий, которые сами ничего не умеют, а острова хотят, этих, с позволения сказать, дружелюбных джапов, надо заклеймить позором и нажаловаться на них Путину. Пусть-ка он стрельнет в них девятнадцатью ракетами со своей подводной лодки с глубины пятьдесят два метра.

Ну? Еще за кого заступиться?

За Анну Каренину без ног? За Гамлета с циркулярной пилой? За литовского рок-певца Адамантоса Некрёшюса? Обращайтесь.


ведомые экономисты всяко лучше паркетных программистов17.02.2004 12:18

Бррр, грррм, га-га-га, эхехех... =)))))
Был ли оговорен в ТЗ пункт, явно исключащий любые попытки сделать ввод значений в открытые поля более удобным? Указывалось ли в целях разработки понижение эффективности труда автоматизируемого подразделения?
"Факт на лице", - неправильное выражение, надо говорить "факт налицо". Не так ли, цыпленочек? Неряшливость в речи ведет к плохому качеству программ, малыш.


ККшки17.02.2004 12:09

1960 году цимус не в рыбе был, а в подлётном времени и безопасности мест базирования Тихоокеанского Флота. Не помните такое выражение "Япония - непотопляемый авианосец ВМС США"?

Слепой Пью

Вот честно, с 1960-го года успели запамятовать.


Серый17.02.2004 12:02

Хы. Ню-ню.. :)))
Дык вот, милейший г-н ведомый (что характерно), пункт о полном открытии полей дат (и не только) для ввода/коррекции был специально оговорен руководством того отдела. Быть может, тогда они рассчитывали на грамотность тогдашних сотрудников (вероятнее всего), не знаю. Но факт остался на лице.
Копию ТЗ по соображениям коммерческой тайны выслать не имею права. Ага, милейший?.. :)))


ведомый экономист 17.02.2004 11:51

ТЗ - это одна из стадий разработки, за которую также отвечает исполнитель. Если вы надули заказчиков еще на стадии ТЗ, это совсем не повод для гордости. И неужели в ТЗ было записано "сделать продукт неудобным, чтоб потом на клуш экономических ругаться". Что-то не верится.


Серый17.02.2004 11:43

Ведомый, золотце, ты в курсе, что такое ТЗ? Дык вот, ТЗ было полностью материализовано и воплощено. В соответствии с пожеланиями.


Серый17.02.2004 11:41

BG,
Угу. А еще веселее, когда ты ОБЯЗАН поставить чужую программу. Разработки Центробанка, например, или кого-то, кто при ФАПСИ кормится. Вот туда доступа вообще никакого нет, как хочешь, так и паси ее работоспособность..


ведомый экономист 17.02.2004 11:37

Это так специально сделано для тупых клуш из отдела внутреннего контроля? Разумно, разумно.
А выполнение арифметических операций там тоже на оператора возложено?
"Даны два числа, введите их сумму, спасибо, теперь введите сегодняшнюю дату и курс доллара, пересчитайте с учетом начисления swap..."


bg17.02.2004 11:28

Бывает и так: мы заказали в кредитной компании тестовые карточки - на старых истёк срок действия. Нам прислали со сроком до декабря 40-го года (valid date на карточках в формате MM/YY) - решили избавится от нас надолго. Не тут-то было. Их программа контроля принимает со скором действия не более 10 (или 20-ти, точно не помню) лет. Хорошо. Прислали новые. До декабря 2010-го (или 2020-го). Сейчас февраль - т.е. всё равно больше максимального срока. Теперь ждём третью партию.


Серый17.02.2004 11:25

Хе. Умник нашелся. Повторяю для "экономистов" (особенно ведущих) - программа сделана для внутреннего контроля. Это не "операционный день", где все нахрен закрыто и проверка проверкой погоняет. Она специально сделана так, что для ввода/редактирования открыты почти все поля. И контроль там полностью возложен на оператора. Verstehst?


вед.экономист17.02.2004 11:17

А отличить ввод данных от их отображения за прошлые годы нет никакой возможности, как известно.


Серый17.02.2004 11:12

О. Набежали.. :)))
В данном случае - не то, что не может, а и не должна. Потому как обязана корректно отображать данные в том числе и за прошлые годы.


вед.экономист17.02.2004 11:09

А что, проверять даты на корректность программа не должна?


bg...а вчера никто (ну, точнее, я) и не думал, что это ты...17.02.2004 11:07

Серый, раз программа разрешила ввести 2001-й год, значит она плохо работает. Один из главных принципов программирования - "защита от дурака". И от дурацких ошибок-описок. "1" и "4" на цифровой клавиатуре находятся рядом, могли промазать.


Серый17.02.2004 10:24

Ох.. в смысле, офигели тут совсем. Вчера. Блин. Вы в своем уме - чтобы я на работе после 18.00 сидел?? Тоись чиста теоретически это возможно. Допустим, тупые клуши из отдела внутреннего контроля открыли счет со сроком действия договора аж до января 2001-го года, а потом с выпученными глазами спрашивают, "а почему это программа так плохо работает"? Но тогда я буду торчать у них и, тихо стервенея, интересоваться, кто из них изобрел машину времени. А не пихаться со Слепым Пью.


Дежурный Комментатор КК17.02.2004 09:53

Да истории сегодня ровненькие, нормальные Крепкая четверка всем и чохом.
А по поводу бензина вспоминается одна история. Как-то приехала я по делам на один из наших Байройтских нефтетерминалов. А стоял тоже ужасный мороз, и мне рассказали историю. Кто-то из местных обалдуев на причале тоже вспомнил про то, что у бензина температура вспышки минус 37. И тоже притащили ведро, зажгли факел и стали ждать, когда бензин в ведре остынет. Стоит кучка людей с факелом у борта 30-тысячника. И тут он как заорет по громкой связи! Капитан танкера в смысле. Чуть концы не обрубил и на выход не дернул на полной машине.
Идиоты! Если бы грохнул танкер, думаю от Плауэна до Нюрнберга всем бы досталось


sorenta17.02.2004 04:36

Ну, где этот, который спрашивал, тут я или нет? Теперь тут. А в то время как раз с работы домой добиралась:))


Злой17.02.2004 03:21

И всё-таки приятно, когда появление себя тут является для кого-то праздником... И пусть праздник называется не Злойс Дэй, а всего лишь Президентс, всё равно приятно.


Злой17.02.2004 03:06

Так и я о том же... А чё она приезжает в Мюнхен и ничё не говорит? А? Нет чтоб приехать, сводить на пиво...

Ан нет, прелести ночного турско-эротическо-отельного района слаще. Там ещё, кстати, много компьютерных магазинов. Вот такой коктейль, каждый найдёт себе что-нибудь по вкусу. Как Аня. Бу-га-га.
Ладно ещё ребёнка не повезли на экскурсию по ночным Ландсбергер- и Ханзаштрассе. Вот уж где тётки заманивают. Вооружённые. 15-сантиметровыми каблуками... Или к Лабасу. Там публичный дом рядом. С отвратительной нарисованной тёткой, манящей к себе когтисто-старческой рукой. Бу-га-га. Это похлеще Рубенса и Модерн-Пинакотеки...

Так чтаааа... Невиноватая я, она сама не сообщила!

Точк, и тебе здарова.


simpl_eman17.02.2004 02:44

to sorenta : ну вы (то есть Ты )ещё здесь?


simpl_eman17.02.2004 02:39

Привет всем ... если ещё не опоздал .:)


sorenta17.02.2004 01:48

Дык, ы Кыся :)
президентсткие дни же не обозревают. То ись, я хотела сказать, не соблюдают.
А то бы, я бы, да яяяяя!!!
Сижу тут целый день, в аллергических соплях.
Усеххх, гадов, кто больше 90 дней не платил- зафигачила в долговые тюрьмы . А пусть не злят, суки.


Кыся17.02.2004 01:26

О ё, да тут _все_ пьяные (радостно). А у нас сегодня, между прочим, Президентс Дэй. А ты, Сорента, за каким-то фигом работаешь :( Бееееееедные мы.

И вообще, просто праздник какой-то - и Злой тут, и БК африканские фотки обещает. Злой, ну ты хоть напоследок-то Аню сведешь пива попить? Или там повздыхать под окнами Лабаса?

Перечитала, оказалось, что вместо "пива" напечатала "пица". Какая-то неправильная подсознанка.


Точк17.02.2004 00:13

Вай!

Злой - редкий Гость!(нынче) Садко прям"

Наше вам :)



Рейтинг@Mail.ru