Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (24): Сначала новые  |  Сначала старые

Михан11.02.2004 21:41

Димыч, спасибо за твой сайт-очень поднимает настроение, особенно когда на душе дерьмово. Только вот всё больше и больше в последнее время с удовольствием читаю только "Лучшее прошлых лет". То ли я старый стал...то ли народ юмор утратил...редко когда в новом что-то стоящее находится...увы....


Морж11.02.2004 19:40

Дима:


А не создать ли здесь свой аннальный сборник? Лет через .... дцать пожалеем, что не собирали весь этот сливочный концентрат.
Номинировать можно, как в ДК/ВМ, простым выдвижением, или голосовать как-нибудь.


ВБА11.02.2004 19:30

/Я, честно говря, давно не отлавливал такого кайфа, какой изловил при чтении послания Диме от Пронина С.
Я не знаю, есть ли в КЖП анналоконцентрат, типа ВМ-ских ИЗМов, но это нужно сохранить./

Морж,

а что, Ракетчик, что ли, сегодня плохо написал? Тоже вполне аннально. Вот так родятся беспризорные шедевры.


Мэтр с кепкой11.02.2004 19:28

Ракетчик, идея спора состояла в простой соревновательности, в результате чего сайт и все читатели только бы выиграли. К сожаленью, дальнейшее общение с тобой просто стало мне неприятным, от чего я и аннулировал спор (покопайся в архивах). Извини, но перед человеком, который публично может послать кого-нибудь куда-нибудь, причём прячась за ником, я кепку не снимаю. Считаю на этом дискуссию с тобой законченной.
Творческих успехов.


Стас11.02.2004 19:25

Алена!
Извини, я уже забыл о той просьбе, а тут такой диспут... ну и пиво тоже.


Морж11.02.2004 18:51

Об анекдотах и терроризме: зачем нужно сочинять анекдоты, когда они вон, под ногами...

Захожу сегодня на Ленту.ру, и внизу страницы рекламный бэннер, который выглядит так:

РЕКЛАМА: Смертница взорвала вагон. Десятки погибших.

Чего рекламируем-то?


Морж11.02.2004 18:41

Я, честно говря, давно не отлавливал такого кайфа, какой изловил при чтении послания Диме от Пронина С.

Я не знаю, есть ли в КЖП анналоконцентрат, типа ВМ-ских ИЗМов, но это нужно сохранить.


Алена11.02.2004 18:33

//Я вот (видимо, после пива) не очень понял, зачем BorisS привёл здесь этот текст.

Стас -
а при чем тут фольклор? Попросили помочь этот текст найти (задачка действительно нетривиальная, ибо точно воспроизвести для поиска составляющие его слова практически невозможно), BorisS его нашел.
Что, и правда непонятно, зачем?


ОнннВ11.02.2004 17:34

Ракетчик,

твои байки нравятся довольно большому числу посетителей сайта. Почему бы тебе не радоваться этому факту? Почему ты хочешь, чтобы они нравились всем? Я, скажем, не большой поклонник такого стиля и тем, хотя и продолжаю настаивать, что если бы было больше авторов подобных тебе, сайт бы только выиграл. Но я хотел сказать не это. Я не помню, чтобы меня кто-то здесь куда-то посылал, так ты же почему-то посчитал своим долгом про что-то такое напомнить. Неужели ты не чувствуешь, что некоторые твои выступления могут оставить, мягко говоря, неприятный осадок?


Стас11.02.2004 17:21

Я вот (видимо, после пива) не очень понял, зачем BorisS привёл здесь этот текст. Текст - крайне популярный (в интернете и печатных изданиях), но к фольклору никакого отношения не имеющий. По одной простой причине - его невозможно пересказать с помощью речевого аппарата русского языка.


BorisS11.02.2004 16:56

Наталья, https://www.anekdot.ru/an/an0309/030917.html#10
---------
По рзелульаттам илссеовадний одонго анлигйсокго унвиертисета, не иеемт
занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы
преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь
в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй
эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все
солво цликеом.
--------------

https://www.anekdot.ru/an/an0309/030917.html#10


ВБА11.02.2004 16:35

Вадим,

я тоже склоняюсь к такому мнению.
А то, понимаешь, сортиров-то много, пишут многие (особенно, если узнают, что с сортирной двери стирать не будут), а ведь далеко не всё из этого хотя бы один человек повторит, перескажет. Так какой же это фольклор?

Шум при любом эксперименте, при изучении любого явления всегда есть. И если его регистрировать наряду с сигналом, это мешает анализу сигнала. Итак мы непреодолимо приходим к понятию "фильтр". А какая ячейка у него, какая полоса пропускания - предмет для дискуссии.


Зверев Вадим11.02.2004 16:21

ВБА,

по-моему, появление текста на стенках сортира является лишь пропуском для рассмотрения попадания его в фольклор.


ВБА11.02.2004 16:15

О, придумал еще одно оскорбление для Димы - "питерец".

Знающие люди, следящие за анекдотами, меня поймут. Тонко и очень язвительно.


ВБА11.02.2004 15:55

Финал послания г-на Пронина С. мне напомнил всем известный анекдот, когда один клиент, тоже, как и г-н Пронин С. озабоченный национальным вопросом, читает на заборе слоган "Бей жидов..."
- О, це добре.
Читает дальше - "...спасай Россию".
- Не бачу логики...

Г-н Пронин С. тоже логики не бачит, поскольку загнал себя в логический тупик. Что же делать?... Вернер в евреях быть не достоин, поскольку среди евреев много уважаемых и честных людей, жидом назвать тоже слишком почетно, а других плохих слов, как следует из текста г-на Пронина С., он просто не знает. Просто опускаются руки.

Предлагаю свою помощь. Можно Вернера обозвать профессором. Тоже обидно, но зато хоть больше на правду похоже.

Хотя, конечно, все это не закрывает дискуссию о том, считать ли уже сам факт появления на стене сортира абсолютно любого текста пропуском для этого текста в фольклор.


Зверев Вадим11.02.2004 15:40

Ракетчик,

ну, что ты так убиваешься, ты спор выиграл, это ясно. А то, что человек не сдержал своего слова, тебе что, это так важно. Впредь не будешь поддаваться на провокации:). Твое дело писать, а не что-то доказывать.


Наталья11.02.2004 14:58

Народ, помогите, пожалуйста: на сайте есть одна история (вроде не анекдот), которую невозможно - по крайней мере, не получается - найти по словам, та, где только первая и последняя буквы на месте - "Ученые какого-то университета...."
Что делать?


Жидобюрократ11.02.2004 14:46

Да, Дима, с такой характеристикой тебя даже в евреи не примут...

Вот ведь. Мда.


Максим11.02.2004 14:43

У Пронина С. очень странный способ борьбы с терроризмом. Как же без его заботы остались сотни сайтов специализирующихся на этой тематике?

Их закрытие имеет КПД на много порядков выше, чем цепляние к Диме. (если вообще имеет какое либо КПД закрытие сайтов)

Я думаю так. Реально снизить уровень террора примерно на 10-20% сможет только тотальная цензура всех СМИ (американских, европейских, российских, израильских, баскских, и ряда других стран). При абсолютно жестком запрете об упоминании актов терора в печати, на TV, радио и проч. (При Сталине внешний террор был невозможен, неэффективен просто, не было смысла это делать - никто не узнает)

Только так в борьбе с террором возможен эффект выше пределов стат. погрешности.

Вопрос о цене этого - совсем другая история, но нападки на Диму в этом вопросе..... трудно даже слово подобрать....НЕ тем занимаетесь, Товарищ!


Ракетчик11.02.2004 14:32

КЖП, август 2003
"Если Вы в большинстве всех последующих месяцев выиграете звание лучшего за месяц, чем ктобы-то ни было до Нового Года, то я буду называться Мэтр без кепки."
"поскольку я человек слова до маниакальности"
"И призываю авторов поучаствовать в нашем споре"
*****Мэтр с кепкой

=================================================================

Все затаились и ждут - как Ракетчик отреагирует. Да никак не отреагирует. Мне - что он в кепке - (удалено модератором), что без кепки - (удалено модератором с особой жестокостью) Монопенисно.
Плохо ли, хорошо ли - я свою часть условия выполнил. Если кто-то считает, что особого труда это не составило - пусть попробует повторить.
Конечно, гораздо проще прикинуться обиженным и на тобой же установленные условия - забить. Дешевка.
Вы думаете, он меня послал нах? Он вас, господа, послал.
Ну, значит, вас можно посылать. С тем и живите.


Димыч11.02.2004 14:17

Знаете,
все эти разговоры по поводу раздела Терроризм напоминают анекдот:
Привел отец сына к морю и говорит:
-Смотри, сын: это море.
-Папа, где море?
-Да вот смотри - море тут, около тебя.
-Папа, где море? - опять спрашивает сын.
-Да вот, смотри! - повышает голос отец.
-Папа, где море?
-Да вот смотри, море об ноги плещется! - громко говорит отец сыну.
-Папа, где море? - опять спрашивает сын.
Отец, разозлившись, макает сына пять минут лицом в воду.
Сын отдышавшись, спрашивает: "Папа, что это было???"
-Море, сынок.
-Где?

Кроме Терроризма еще следует создать раздел Дебилизм.
И я думаю что там сегоднешнему анекдоту 26 (Все остальные - про Доренко)обеспечен высокий рейтинг!


Пронин С.11.02.2004 10:47

Дима, про террор....
Как не стыдно иронизировать?
Нет цензуры? Тогда какого хуя сайт организовал? Чтобы выродки выступали?
Нет слов. Обозвал бы жидом, да слишком почетно. Много среди евреев уважаемых и честных людей. Ты не из их числа...


Дима Вернер11.02.2004 10:33

Mamele,
да, Стас умеет сформулировать.

Стас,
инструмента пока нет, и я сам их не изготавливаю. Но имеющимися инструментами пользоваться умею. Поэтому будем действовать так: у автора есть список своих ссылок. Автор этот список корректирует (добавляет новые ссылки в нужные места) и присылает мне. Я перезапускаю скрипт и получается новая страница. Все это - дело одного дня. Так будет проще, не откладывая дела в долгий ящик.


Стас11.02.2004 10:07

Дима!
Ты когда-то обещал дать инстрУмент, чтобы авторы сами могли ковырять свои странички. А то уже руки чешутся, но тебя дёргать как-то не охота.



Рейтинг@Mail.ru