Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (1948): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Л.03.02.2004 19:58

Ну и ну вас. Придется лезть в словари.
У меня компьюетр паленым пахнет. Пока всем.


уставшая от рамблера03.02.2004 19:52

так, извините, я убегаю, тем более меня никоперят тут всякие никоперы.
Фотки завтра. Кстати, ЖБ и бг, вы еще не передумали? Вам тоже по одной слать?


а.03.02.2004 19:46

Лайза, это, видно, их оющая болезнь - однажды тоже какой-то южжжжжный американец - судья выхватил из кармана и показал штрафнику фото какой-то тетки (причем - не жены). Футболист его сказал - "ничего так девка", а сценка обошла все обложки


Морская Свинка03.02.2004 19:42

Хи-хи, Лайза... Джипеги винзипом не ужимаются, на то они и джипеги.


фигвайза03.02.2004 19:40

A Brazilian football referee is facing divorce proceedings after he pulled a pair of knickers out of his pocket instead of a red card during a match.

Что такое он достал-то?


Вон, держи...03.02.2004 19:40

Дык, сестрёнка Аня... я ж тебе уже писала с нормального адреса. Ну щас ещё.


Л.03.02.2004 19:38

У меня 2 Мб. А там сама решай. Джипегом их ужми до предела и суй в ящик.


возмущенная общественность03.02.2004 19:32

Слушай, Кысь, программист хренов. Даже мой занюханный Рамблер и то 5Мегов принимает. А уж про университетский я и не говорю. У тебя нет нормального-то адреса?


застенчивое быдло03.02.2004 19:31

Ы-ы-ы... да ей их, небось, и по одной не съесть


Аня03.02.2004 19:29

Лайза, а тебе тоже по одной их высылать?

Никопер 19:27:00 :)) Брысь.


Аня03.02.2004 19:27

3 февраля 2004 19:21:48 - никопер

Эк понесло в лирику.. :)))


фигвайза03.02.2004 19:23

Мне-то вообще кто-нибудь пришлет какие-нибудь фотки?
Чувствую себя, как тот митек. Эх, Анечка, сестренка...не шлет ничего..с го*ном ест...


Аня03.02.2004 19:21

Да, интересно двигать науку, когда это интересно. Ради нее самой, родимой. Оторвать взор от радостной суеты вокруг мамонта и посмотреть на небо, увидеть как зажигаются сверхновые, субботние звезды, первая, вторая, третья... А потом радостно закричать: Эврика! И уже после этого идти делить добычу, если тебе, конечно, что-нибудь достанется. А жена, стерва, будет потом пилить тебя, что опять ты, болван, и вместо мамонта притащил баранины


K.03.02.2004 19:11

Аня,
Как говорят при игре в подкидного дурака, по одной - не ошибёшься. Мне кажется, там размер письма ограничен одним мегабайтом. Ну и весь ящик типа на два :)


никоперы03.02.2004 19:09

Хе-хе, Штуша. Ваши показания неверны
1. заниматься глубокой теорией не менее любопытно, нежели суровой практикой.
2. сильнейшая в мире теоретическая база - это, мягко говоря, преувеличение
3. светлые головы пропадают именно от болезни Жидобюрократа - они считают себя пупом земли, и ждут, когда им грант принесут, хреновым нобелевцам непризнанным.

А что до меня, то я завершил ту жизнь с кончиной Министерства Среднего машиностроения - кто в курсе, тот знает, что это было. Просто стало неинтересно.


Аня03.02.2004 19:03

Ой, Кысь. а сколько к тебе влезает? Там 4 фотки (их вообще гораздо больше) по 500 К.


Штуша03.02.2004 19:00

Никопер,
я согласна что двигать науку когда есть практическое, определенное применение твоего открытия - это гораздо интереснее чем двигать науку ради нее самои. В России, где сильнеишая в мире теоретическая научная база, к сожалению, светлые головы пропадают именно из-за невозможности практического применемия своих разработок, поетому и пьют чаи в растянутых свитерах и, конечно, завидуют тем кто смог из этои самои науки извлечь практическую пользу и для себя, любимого. Обидно за науку.


bg03.02.2004 18:59

На Мадагаскар обрушился тропический циклон Elita
http://www.gazeta.ru/lenta.shtml?304050#304050


sorenta03.02.2004 18:58

Ой, не 7500 а 750 единиц. Но от него оглохнуть можно :)


sorenta03.02.2004 18:57

Спасибо, Штуша :)
эт у меня старые раны от бандитских пуль. Салсалейт прописали (аспирин 7500 единиц). А если не поможет, то стероиды будут колоть.
ЫЫЫЫЫЫЫЫ


Аня03.02.2004 18:53

Никопер :) не оправдывайся :)


Штуша.03.02.2004 18:48

Сорента,
это ревматизм, старость подбирается... тихо подкрадывается... незаметно... :))) или просто как говорил герои из "Служебного романа" :"Засиделся человек на работе.." Предлагаю горячую ванну, перцовыи пластырь (если не живете в России то можно самонагревающиися компресс. Таблетку-другую Аспирина или Ибупрофена, теплые носки на лапы, и на диван с книжкои...
Поправляитесь скорее :))


никоперы03.02.2004 18:45

Да нет, Аня, ни грамма. Честное слово. Мне это стало уже неинтересно, эта наука. Тем более, сделал я там более чем :)). Мне тут гораздо интереснее, серъезно. Мне просто жалко тех, которые в вытянутых свитерах чаи гоняли. И тем большежальчеихсирых простигоспади, что сами они действительно мало стоят в науке, и не поднять им в рукопашную собственную тему, как нам когда-то.
А грошик - это да, они мне тоже нравятся.
Пиджак - признаю и каюсь, было лихо, круто, смешно - все как у людей.
Но это надо помнить то время. :))


Расстроенная Штуша (ну не умею я пользоваться этим дурацким транслитом :((03.02.2004 18:42

Уважаемая(ыи) Л.,
мне очень и очень обидно что вы сьчитаете будто я ненастоящая. я самая что ни на есть настоящая, имею лапы, уши и хвост в качестве документов.


Брбр03.02.2004 18:42

Я не могу участвовать в разговоре. Вернее могу, но только по профессиональным делам и бытовым обстоятельствам. А вот так для словесного украшения базара я не могу.

Мысли мои как у Швейка. И хотя Швейк герой иррациональный, но сам содатель, судя по тому, чтоя о нем знаю, именно таким и был. Вот прочитал реплики Сентября и Жидобюрократа и посмеялся. А потом опечалился.

И стало себя жалко, да и бригаду свою. Так бы и дал по роже. Не знаю кому только.

Вот ведь смотрите что творилось с этими стройотрядами. Наш тому пример. Ну тот, первый. Потом уж я ездил в подпольные стройотряды, по купленным в комитете комсомола чужого института комсомольским путевкам, направлениям и договорам подряда на капитальное строителтьство.

Причем заказчики понимали, что все это туфта. Да мы и сами им говорили, что работать будем, а не выступать в самодеятельности. И нас охотно брали. Платили черным налом. С откатом. Но полторы-две штуки за пару месяцев выходило. А один раз, когда я не поехал, они по три привезли. Я так жалел, хотя в это время в Германии у папы с мамой прохлаждался, а не кормил мошку в леспромхозе. Эх.

Так вот. Возьмем наш стройотряд. Как я туда попал, вы знаете. А что там было на самом деле я скажу сейчас.

Всего было пятьдесят человек. Двадцать пять девушек. Три из деревни. Они работали в меру сил, но старались. Готовили бетон.

Четыре на кухне. Кухня колхозная. Поварихи там и все дела. Так, подносили нам тарелочки трижды в день, а в остальное время на Каме отдыхали. Одна-секретарь в штабе. Приказы писала, бумажками шуршала.

Остальные на общих работах. Штукатурили. Одну трещину с утра и до обеда. Лишь бы занять их чем. Ну и человек по пять ежедневно в казарме оставались. По физиологическим причинам. Судя по всему, что я тогда знал, на самом деле менструации у них шли с переодичностью раз в неделю. Да я не против. Пусть, я про другое.

В штабе было вот сколько: командир-он не работал. Мастер- с четвертого курса строительного (трезвого не видел). В строительстве соображал только в искажении отчетности в свою пользу.

Комиссар. Этот работал, когда хотел. Но хотел он мало. Некогда ему было. Все чего-то бегал. Но грязный был весь, раствором почему-то заляпанный. И не умывался. Отрастил бороду, а когда сбрил, так с подбородка цемент отскребывал.

Член совета отряда. ?

Десять трудных подростков. Два-три кое-как, остальные просто горе.

Художник. Этот работал в клубе на свой карман. Заработал больше всех.

Почему-то в общую кассу денег не сдавал. Что и мне потом помогло.

Осталось нас всего сколько? Пятнадцать. Три бригады. Три бригадира. Бригадиры не работали. Кроме нашего сержанта Гены. Этого мы впрягли.

Оплата уравнительная. Сколько не заработай, делят на счетах поровну на всех.

И вот эти три бригады построили непосильным трудом. Много всего, надо сказать. А начали с того, что с баржи разгрузили четыреста тонн цемента. А то работать не на чем было.

Короче, ближе к середине, я стал понимать, что упираемся мы на целую шайку бездельников. А получим меньше всех. Почему? Да есть нам хотелось, да и курили все. Снимали деньги на всякую хлеб-колбасу-сигареты. А пить не пили. Сухой закон стройотрядов.

Тут председатель подкатил ко мне с предложением срочно построить стены и перекрытия пяти домов для молодых специалистов. Выпускников, которых колхоз направлял за свой счет на учебу и обязался им жилье построить. Фундаменты уже были, да и специалисты приехали: зоотехник, учителя, агроном. Ходили и орали на председателя. Оборзели гопота деревенская.

В общем, взял я аккорд за приличную сумму, привлек кого там хотел, в том числе и девушек бетонщиц. И мы после работы, то есть после восьми вечера и до двух, а иногда и до трех утра вкалывали как бешеные. Я еще семьи специалистов, которым дома строились, на подсобные работы привлек. Денег им не обещал, да они еще нас ночью кормили домашним.

Развернул такую стройку коммунизма, что к нам проситься отрядники стали. Но у нас уже все строго было. Одного только взял, старшего брата небезизвестного Алика Пиванова. Он каменщик толковый был. Мы с ним на скорость кладки соревновались.

Поверите, я еще с девушкой одной успевал дружить... из местных дачниц.

Днем мы могли заснуть, где стояли. Вот кладу я кладку кирпичную, а кирпич или раствор кончились. Я прямо на мокрые мостки ложусь и минут на пятнадцать отключаюсь. А потом опять.

Эти командиры стали каждую мелочь примечать, ошибки выискивать, шастать по объекту. Разговоры заводили, мол, денежки-от в общую кассу хотелось бы, нарушение, мол, устава.

Да я на них парторга колхозного с председателем натравил. Это, мол, наше личное время, хотим на танцы идем, хотим на речку, хотим вот дома строить. Особенно я зверствовал. Говорю, что вот выгоните меня, как грозитесь, из университета, так я один дом для себя строю.

Закончили мы все свои дела даже раньше, чем отрядные. Отоспались немного. Тут и вопрос снова встал. Получили мы деньги на руки. Одновременно. Мы и художник. Он много заработал на наглядной агитации. Хороший был художник. Только слово Фемида в нашей стенгазете писал как ему слышалось ФИМИДА. Мы еще и стенгазету выпускали, кроме последнего номера. Но к нему как-то претензий на денежки не было. Хотя почему бы? Он ведь в отряде числился, в рабочее время плакаты малевал. А не камни таскал.

Вот мы тут на прецеденте художника, у которого деньги никто не пытался отбирать, отбоярились, хотя девушек наших затуркали так, что я их деньги у себя хранил. А то бы они отдали. Со слезами на глазах.

Но попались на своей простоте. Через два дня уезжать. На пароходе. На отрядные деньги водки купили, чтобы на пароходе (это уже не стройотряд) выпить в пути.

А тут председатель изготовил у себя дома баньку, да стол накрыл. На прощание. Меня пригласил, банду мою пригласил, а командира и остальных инсургентов забыл. Или не пожелал. А комиссара я сам привел. Для придания пьянке характера политического мероприятия. Огородами его провел, чтобы командир не заметил.

Вот и нюхали нас как партизан. Обещали докладную составить. И грозились, что уж меня точно отчислят. Хотя мы, собственно говоря, и не отказывались, а наоборот, предлагали самогонкой догнаться. Ну я еще там пару слов сказал на тему студенческого братства и, вопреки, своим же словам, пообещал расправиться физически, если меня выгонят.

И появились в номере стенгазеты, которую делал сам командир, стишки, которые тоже писал сам командир... Просто врезалось в память.

Куда ты катишься Буторин-колобок?
Ведь скоро кончится твой маленький клубок.
А Вова Родионов-хороший паренек.
Но дружба с ним Буторина тот же колобок.

Вова попал в большую литературу, потому что именно он и предложил самогонкой догнаться.

Но докладную они не написали, правда в комитете комсомола университета со мной беседу потом вели, да я уже понимал, что только для профилактики.

Получили мы с отряда рублей по двести. Меньше всех. А на народной стройке вышло от семьсот мне и каменщикам, до пятисот подсобникам.


sorenta03.02.2004 18:41

А что, геморрой разве на позвоничнике растёт?


н-ы03.02.2004 18:39

Да, точно балда. астрономически день начинается, когда астрономическая полночь. Я знаю один город, где отмечают новый год в полночь не поясному, а по астрономическому - в 0ч.26 мин.
Ну какая еще звезда?


Аня03.02.2004 18:37

дорогой никопер. Эк тебя задела действительность. До сих пор оправдание себе ищешь, что ушел из науки, продал душу за ломанный грошик и малиновый пиджак. :)


Аня03.02.2004 18:35

"Наступила суббота. Астрономически наступила. Полночь пробила" - Балда. Астрономическая суббота наступает, когда первая звезда на небе загорается. Или третья?


никоперы03.02.2004 18:34

люмбоишалгия


никоперы03.02.2004 18:32

сорента, это геморрой


sorenta03.02.2004 18:30

Если сегодня не помру :((( Достал меня седалищный нерв, ходить не могу, лежать не могу, сидеть не могу - ползаю на животе. Не поверите, стою на коленках перед компютером. Как эта зараза по-латыни называется? Люмбаго не предлагайте, люмбаго, когда ноги ходят, а у меня не ходят.


с.03.02.2004 18:26

Это кто нормальные люди?
Это мы - нормальные люди?


никоперы03.02.2004 18:22

ЖБ, так-то оно так, да только этот процесс динамический. Не только в простом "жизнь даст по чайнику", но и просто по возрасту. Со временем такие люди почти всегда приходят если не в норму, то по крайней мере в чуство.
Хотя, конечно, есть и такие (это я уж сам видел), кто так и остался с чуством избранности. Мои знакомые - это те, в основном, кто засиделся в начале 90-х в институтах, наука ж, понимаешь.
Последние от меня, помнится, рожу воротили, когда я к ним завалил году в 94-м в вишневом пиджаке от товарища Босса спросить какой-то справочник. Несчастные, но гордые, итить их за ногу. И ведь роют тему, все до единого, по которой у меня первый диссер на кафедре был.
Научная элита, а как же!


Л.03.02.2004 18:18

А Штуша не настоящая. Таких не бывает!


Жидобюрократ03.02.2004 18:18

А вот идея о назначении элитности свыше там практически отсутствует, мне кажется
--------------------------------------------------------------------
ну так это и говорит о том, что мы нормальные люди :)))))


с.03.02.2004 18:14

//Ведь как элитный узнает о своей элитности?

ЖБ, именно поэтому для создания элитного круга нужен коллектив. Минимум - 2 человека. "Вася, ты меня уважаешь?" - это естественный процесс формирования элит.
Вопрос "а соответствую ли я нашему высокому элитному уровню?" абсолютно нехарактерен для элитных представителей. Это быдло пусть в себе сомневается.
Посмотри на любое достаточно замкнутое сообщество. Ощущение самоэлитности редко не витает в разговорах. Возьми для примера КиО, ВМ, ЖЖ. А вот идея о назначении элитности свыше там практически отсутствует, мне кажется. Нет, некоторые ее в себе может быть и ощущают. Но обобщать я бы не стал.


Л.03.02.2004 18:13

Хотела развернуто описать, почему в ситуации с провожанием Барбр - типичный митек.
Мол, " вглаза митек только чуть упрекнет - мол, как же ты так, братушка? А за глаза будет чуть не со слезами уверять, что его съели с говном"


Лайза03.02.2004 18:12

Фантастика. Пишу реплику, только допишу - окно само закрывается. Ну и фиг с ним. Не судьба.


Штуша03.02.2004 18:12

очень интересная дискусия на темы елитарности. Но не надо путать понятия елиты, интеллигентности и аристократии. Да, конечно, сегодня все эти понятия разделились - это очень грустно. Такого понятия как сегодняшняя елита вообще не должно существовать в природе. И антоним к этои "елите" - вовсе не "плебеи", а "уважающии себя и других человек". Поетому, Барбаросса, ваша история про товарища которого вы провожали в аеропорт, а он же вас плебеем и обозвал - преподнесена совершненно неверно. Не вы плебеи - а он, хоть и считает себя елитои.
Кто-то тут уже написал, что сегодня каждыи может сказать что его предки были графами или князьями, с голубои кровью. Увы, сказать может каждыи, но это же видно невооруженным глазом. Плебеи он везде плебеи. Плебеи и быдло - для меня это синонимы, а интеллигентныи и образованныи человек всегда останется таким несмотря на то причисляет он себя к елите или нет.
Еще хочется вспомнить высказывание Л.Н. Толстого, о том, что человек подобен дроби. Числитель - это то что он есть на самом деле, а знаменатель - это то что он о себе думает. Чем больше знаменатель - тем меньше дробь. Так вот сегодняшняя елита это "деление на бесконечность".
Барбаросса, разрешите мне пожать вам руку (или лапу :)), вы мне нравитесь, оставаитесь таким какои вы есть, но не причисляите себя к плебеям, потому что таковым вы не являетесь.


Кыся03.02.2004 18:08

Ань, Гспдь с тобой, пару мегов? Да ты чё? Таких и ящиков-то на свете не бывает! А ужать эту фотографию никак нельзя?

А вот интересно, как разные гости Кукуя периодически начинают кого-нибудь из нас обзывать "местной элитой". Поссорить хотят, ага.

Между прочим, если б некоторые из вас читали не только Надину, а еще и мой ЖЖ, то там бы вы увидели ссылку на БГ в роли Денетора и Калягина в роли Фродо... Но меня никто, никто не читает. Кроме Точка, который вообще пропал куда-то.

Лайза :-)


Жидобюрократ03.02.2004 18:03

Если он не псих, то его уверенность в элитарности должна чем-то подпитываться.
----------------------------------------------------------------
Да она постоянно подпитывается, всем подряд. Такие люди, как правило, производят впечатление энергетических вампиров. Однако уверенность эта не может базироваться на отношении окружающих, иначе это будет не элитыч, а чмошник и лузер, занимающийся самообманом :)


никоперы03.02.2004 17:42

Да нет, ЖБ. Не так. Если он не псих, то его уверенность в элитарности должна чем-то подпитываться. Наверняка отношением тех, кто наоборот, считает, что все пропало, и он - записной плебей. Либо те, кто готов развешивать себе лапшу по ушам. В примере Брбр-а - кекс из жутко западной Эстонии едет в провинцию, и какое-то время вполне может ездить по ушам публике. И та смотрит ему в рот, и у него появляется комплекс избранности.


bg...ясно откуда слямзил...03.02.2004 17:40

Элитой является тот, чей дедушка был элитой. Дедушка ваш - Студебеккер ?


Жидобюрократ03.02.2004 17:31

Элита ведь сама себя назначает. И в этом ее главная ущербность. Дураки они все. Вот."
Данность элиты свыше - это вообще непонятно откудная мысль.
------------------------------------------------------------------
оттудная, оттудная. Ведь как элитный узнает о своей элитности? Ему же дипломов не выдают. Он "сам себя назначает", но, дабы не выглядеть в своих же глазах самозванцем, убеждает себя в том, что он "не такой". Данность налицо.


Л.03.02.2004 17:30

Барбаросса обидеть норовит - Явлинского приписывает.
а я всегда вот себя считала элитой и жила спокойно, ни к чему дальше не стремясь.Правда, я деньги как раз на такси тратила, а не на водку. От меня до куда мне обычно было надо 50 коп. было. ровно. Я так понимаю, это и есть основной показатель?
если посильнее вдарить, то шифт работаЕт1!1!1Хотя и через раз.


Лайза03.02.2004 17:25

Я так лапидарно выражаюсь. потому что у меня клавиатура сломана. вообще техногенная катастрофа в моем отдельном случае уже наступила - телефон гикнулся, "пилот2 гикнулся, шифт работает через раз. мышь бредит.


с.03.02.2004 17:13

ЖБ, создается впечатление, что классиков ты читаешь по диагонали. Вот цитата:
"Элита ведь сама себя назначает. И в этом ее главная ущербность. Дураки они все. Вот."
Данность элиты свыше - это вообще непонятно откудная мысль.

И про "плебеем помрешь" в первоисточниках нету. Брбр так про себя только сказал. Потому что скромный очень. И ждал, что все его отговаривать начнут. Но от вас разве дождешься? Вот и пришлось мне смягчить его высказывание. См. ниже.


Брбр03.02.2004 17:12

Чувство глубокого удовлетворения вообще присуще советскому народу. Ты главное при этом не топчи других элитностью своей. Хоть чем топчи, но не элитностью.

Я прекрасно понимаю, что, сравнив мои разные реплики, ты найдешь пищу для дискуссии, в которой можешь меня обвинить в непоследовательности, противоречиях и прочих нелогичностях, а, в конечном счете, вообще в ложности и недоказанности моей позиции.

А у меня ее и нет. Потому что я не элита и не связан никаким кодексом поведения. Хочу и хожу в рваных носках (зеленых конечно). Но с моноклем. Могу менять убеждения в угоду собеседнику. А могу и не менять. Тоже в угоду.

Охохо, написал, перечитал и загрустил. Вспомнил покойного Вжика и поймал себя на мысли, что эта моя реплика похожа на одну из его, где он как малое дитя кричал, что чего хочет, то и пишет и всех нас не любит.

Вот это... всех вас не люблю и подвигло меня на эксперимент, в котором я путем словесных манипуляций добился от жертвы воплей: любите меня, я хороший.

Я, правда, всех вас люблю, но, простите меня, зачастую утомляю. Видимо.

Возраст сказывается, жизненный опыт, подсознательное желание поучать и делиться, настаивать на своем мнении и отвергать чужое.

Один Слепой Пью меня понимает. Потому что мы с ним пьянствовали и неоднократно.


Лайза03.02.2004 17:08

//Дураки они все, вот что я утверждаю. Придают значение самому факту элитарности. И от этого терпят неудобства, теряют время и силы, подвергаются критике от других членов элиты. Ну как в КПСС, например. А что дает? Сомнительное чувство превосходства? Человек, пестующий в себе радость от своего превосходства, да еще выражающий эту радость во вне... Он кто? Он дурак. //

Это про США и Буша


Страницы: ...   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39  

Рейтинг@Mail.ru