Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                   1
 2  3  4  5  6  7  8
 9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29

Комментарии (287): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6  

Максим08.02.2004 09:32

"вопрос такой"

Совершенно верно. 22 комментарий мой.

28 (где также есть по поводу этой же истории) - не мой


прохожий08.02.2004 07:20🇦🇺

Ну да бог вам судья. Можно пожелать только, что бы кто-нибудь из ваших родственников не попал под объект таких "шуток", а несколько
умственно отсталых уродов не оценивали этот идиотизм на +5.


Дима Вернер08.02.2004 04:55🇺🇸

Любитель метро,
я считаю, что эти тексты должны быть в отдельном месте, чтобы уже по заглавию было ясно, что там находится.


Любитель метро08.02.2004 04:41🇺🇸

Дима, я понимаю что вы ничего не можете поделать с людьми присылающими анекдоты про теракты, да и тем более с козлами которые за эти анекдоты голосуют, но хотя бы уберите спецвыпуски "террор", чтобы эти анекдоты так в глаза не бросались. Спасибо.


Дима Вернер08.02.2004 03:06🇺🇸

прохожий,
да, понимаем. Мы пускаем в эфир все, что нам присылают. Вне зависимости от нашего отношения к этим текстам.


прохожий08.02.2004 02:57🇦🇺

Цитата (взято из раздела Террор):
1. Чеченские инженеры представили в Московском метрополитене новый маршрут: м. Автозаводская-м. Рай
2. В чечне началось отмечание праздника Рамадан. Точнее говоря, само
празднование началось в Московском метро...

Понимаю, что на сайте цензуры нет, но во время взрыва в метро были живые люди, кто-то потерял своих родных и близких, кто-то возможно никогда не сможет вернуться к нормальной, полноценной жизни, а такие "анекдоты и шутки" это кощунство. Вы хоть немного понимаете что вы пускаете в эфир?


Слава08.02.2004 01:42🇷🇺

К вопросу о том, как рождаются анекдоты.
Мой - про кубики - занял второе место за 2003, хотя шел на первом, обидно, блин. Так я сразу перешел через фазу "истории" прямо в анекдоты. Хоть ситуация и почти правдивая (приврал самую малость), никогда бы не подумал, что получится такой рейтинг.
Мораль - случилась с тобой история, доведи ее в рассказе до абсурда, вот тебе и анекдот.

http://www.yaroslafff.narod.ru


Дима Вернер07.02.2004 18:47🇺🇸

Илья,
да, конечно. Но с этим уж ничего не поделаешь. Mydoom и другие подобные вирусы сканируют на зараженном компьютере все папки, и все найденные адреса подставляют случайным образом в поле "From" ("От кого"). Мой адрес со страниц сайта имеется в кэше, наверное, сотен тысяч компьютеров (поскольку сайт ежемесячно посещает полмиллиона человек), какая-то часть из них заражена. Если вы откроете все заголовки письма с вирусом, вы найдете исходный IP-адрес, с которого было послано письмо, и который не имеет отношения к anekdot.ru. Кстати, если вы получили письмо с вирусом - значит, ваш адрес был на зараженном компьютере, и значит, кто-то получил письмо с вирусом, где ваш адрес указан в качестве отправителя.


Илья07.02.2004 18:07🇷🇺

Дима

вы в курсе, что как бы с вашего адреса verner@anekdot.ru
рассылают вирусы, в частности mydoom.


serg07.02.2004 17:25🇷🇺

Или ссылка закеширована самим яндексом - если кликнуть на "Найденные слова"

> По адресу https://www.anekdot.ru показывается 11 декабря? Если
> Reload/Refresh не помогает - возможно, старая копия сайта застряла
> на вашем прокси-сервере. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру
> или сисадмину.

http://portativ.spb.ru/


Димыч07.02.2004 17:12🇦🇹

Максим,
"Одна учительница по литературе как то жаловалась - представляете, как только цитируешь строки романа и попадается "кончил" - у подростков начинается истерика".

Вот-вот господа авторы анекдотов, историй, стишков и афоризмов, подумайте сколько уроков в школах было сорвано благодаря вашему творчеству и если вы ставите под своим творением знак (с), то это не только повод для получения гонорара, но и для подачи на вас иска))))


Дима Вернер07.02.2004 16:48🇺🇸

Максим,
мной комментарии никакие не зарубаются. Скрипт не принимает слишком длинные тексты, если после нажатия кнопки "ВОТ ТАК!" появилась надпись "Нет текста" - надо вернуться назад и послать текст в два приема.

Alis,
в основной десятке ошибки, как правило, исправляются (кроме намеренных, усиливающих комический эффект или являющихся элементами стиля). Все остальные анекдоты публикуются в том виде, в котором они были присланы.


Алена07.02.2004 15:51🇷🇺

(Пока Димы нет; кот уснул - мышам раздолье :-))

//Большая просьба редактировать такие анеклдоты, а если это невозможно, не публиковать их вовсе.

Alis -
"не публиковать их вовсе" - противоречит принципам сайта: публикуются ВСЕ присланные тексты, кроме тех, которые уж совсем никак не анекдоты\истории\стишки\афоризмы.
Редактировать... Работа немалая, а зачем? БОльшую часть таких текстов это не спасет, и от того, что их смысл станет понятнее - его не прибавится.
А что мешает Вам просто не читать их? Ограничиваться, например, редакторской и читательской десяткой? В них подобные вещи обычно не попадают (оно и логично: если текст трудно и неприятно читать - откуда ж он получит плюсы, чтобы пробиться в десятку?).

Если что не так - Дима придет и меня поправит... :-)


Alis07.02.2004 15:02🇷🇺

Встречаются анекдоты присланные малограмотными или абсолютно бозграмотными людьми, которые невозможно прочитать и понять из-за содержащихся в них грамматических ошибок ( иногда 2-3 в каждом слове), а также полного отсутствия знаков препинания. Большая просьба редактировать такие анеклдоты, а если это невозможно, не публиковать их вовсе.


Вопрос такой07.02.2004 13:24🇷🇺

<<Я вчера подробно это описал, но, видно не на ту кнопочку нажал, и коммент не вышел. Или Дима зарубил за слишком длинный офтопик - неформат!

Максим,
а 22 комментарий в выпуске по ссылке - не Ваш?



https://www.anekdot.ru/an/an0402/q040206.html


Максим07.02.2004 09:38

Максим,
я вот прочитал историю 9(основных) за 05.02.04 и решил угадать, какой
анекдот был создан на ее основе. И ты знаешь, первое что пришло в голову, так это цитата бывшего спикера Верховной Рады Украины Ивана Плюща: " Кончил, не кончил..Всего 2 минуты"))

Димыч, немного не так. Я имел в виду не анекдот на основе истории 9 (или наоборот), а всего лишь анекдот, в который превратилась песня одного из персонажей той истории - кстати, моего знакомого.

Я вчера подробно это описал, но, видно не на ту кнопочку нажал, и коммент не вышел. Или Дима зарубил за слишком длинный офтопик - неформат!

По поводу "Кончил - не кончил" - столько уже историй с таким сюжетом!
Одна учительница по литературе как то жаловалась - представляете, как только цитируешь строки романа и попадается "кончил" - у подростков начинается истерика.

Они воспринимают этот глагол не по Ожегову (Кончил что? работу, занятие), а соответственно слэнгу последнего 10 - летия довольно специфично. (Кончил куда? вариантов много...)


Дима Вернер06.02.2004 19:01🇺🇸

shell,
да, последние дни многие жаловались на задержки в рассылке. Мы рассылаем все как обычно, задержки очевидно связаны с эпидемией вируса - почтовики не справляются с возросшим потоком писем. Анекдот, история и афоризм включаются в рассылку строго по результатам голосования.


shell06.02.2004 18:48

К сожалению,
1) последние недели две приходят с задержкой анекдоты
2) рассылка - не всегда актуальна и интересна. Все самое интересное остается как всегда - за кадром ( на сайте)


Жидобюрократ06.02.2004 18:17🇩🇪

К вопросу о том, как рождаются анекдоты. Вот свежий анекдот, представляющий собой усеченную историю В.Х. от 06.02:


- Ну, как выходные?
- Нормально. Тещу на Ниагару возил.
- И как, удалось?


Идет на ура.


Дима Вернер06.02.2004 18:15🇺🇸

По адресу https://www.anekdot.ru показывается 11 декабря? Если Reload/Refresh не помогает - возможно, старая копия сайта застряла на вашем прокси-сервере. Обратитесь к вашему интернет-провайдеру или сисадмину.

https://www.anekdot.ru/


Андрей06.02.2004 18:09🇷🇺

Открываю в Яндексе ссылку на сайт анекдоты из россии, на главной странице стоит дата 11 декабря 2003 года, и все продолжения нет.


Дима Вернер06.02.2004 18:01🇺🇸

Андрей,
пожалуйста, уточните: где именно стоит рейтинг за 11 декабря прошлого года, какой рейтинг? Не вижу.


Андрей06.02.2004 17:53🇷🇺

Я не пойму, почему на главной странице Анекдотов из россии, до сих пор стоит рейтинг за 11 декабря прошлого года, это что, кризис?


RedDevil06.02.2004 15:28🇷🇺

Стас!
На Норд-Ост, говоришь?
Правильно, два раза в одну и ту же воронку бомба не падает.
Зато как в метро теперь ездить?


Дима Вернер06.02.2004 14:37🇺🇸

Стас,
у нас на сайте этот палиндром тоже в некотором виде уже был в афоризмах, https://www.anekdot.ru/an/an9810/a981005.html:
Я хил, и жена водила вниз инвалидов, а нежил их я.
- Аня, оголи жопу пожилого Яна.
- Яиц нет. О, потенция!

Некто Лёша,
это потому, что Гугль не ищет все формы слова. А я искал точную фразу, здесь Гугль обычно лучше Яндекса по двум причинам:
1. Индексирует нерусские сайты (скажем, livejournal.com Яндекс не индексирует).
2. Индексирует быстрее.
Например, тот же пресловутый "юмор умер" Гугль находит сейчас уже на 193 страницах, Яндекс - на 163. Alltheweb.com, честно говоря, не пробовал. Какой-то он нерусский. :-)

https://www.anekdot.ru/an/an9810/a981005.html


Некто Лёша06.02.2004 13:53🇷🇺

Вот полюбил ДВ гугль в молодости и создает
ему теперь невольную рекламу - чуть чего, сразу
гуглем. А заслуженно ли? Сравним.

Обсценная -
гугль - 262
ya.ru - 1085
www.alltheweb.com (моя любимая) - 1334, из них 14 - обсценная Вернер

то-то.


Стас06.02.2004 13:04🇷🇺

RedDevil!
С чего ты это взял? Ну, обиделся человек немного за не очень ласковый приём... И вообще, откуда у журналиста комплекс неполноценности? Такие не выживают в этой профессии. Скорее бывает наоборот (чего-то вспомнился Троицкий). Верить надо в людей и ждать, что они поверят в тебя. Ладно, не будем о грустном, у меня сегодня вечером поход на "Норд Ост".


Димыч06.02.2004 13:04🇺🇦

Максим,
я вот прочитал историю 9(основных) за 05.02.04 и решил угадать, какой
анекдот был создан на ее основе. И ты знаешь, первое что пришло в голову, так это цитата бывшего спикера Верховной Рады Украины Ивана Плюща: " Кончил, не кончил..Всего 2 минуты"))


RedDevil06.02.2004 12:07

Дима, это не одноразовый ник, это МОЙ ник. Если ты меня не знаешь, это не значит, что меня нет.
А комплекс неполноценности, по-моему, виден очень явно, попробуй еще раз перечитать. Или это заметно только человеку с психологическим образованием?


Стас06.02.2004 10:52🇷🇺

Сколько же существует палиндромов про яйца? Вот сегодня в анекдотах обыгран один из них. Всплеск его появления в интернете произошёл вчера, только в более красивой форме:
Немногие еще до конца осознали то прискорбное обстоятельство, что если слово: "ПОТЕНЦИЯ" читать наоборот - получается "ЯИЦ НЕТ, ОП!".
Видимо, это было озвучено по какому-нибудь радио, или напечатано в прессе. Кстати, вот здесь можно найти основу нынешней фразы и ещё несколько других: http://www.tema.ru/rrr/palindromes/ Там всё авторское. Приведу несколько примеров:
Яиц нет - опала потенция.
Яиц! И теперь - репетиция!
Яиц не грев, иди, дивергенция!
О! Лишили яиц: или милиция, или шило.
МИДу сентенция - яиц нет - не судим!

P.S. Ну, что? Придётся теперь Диме делать спецвыпуск про метро? С утра по Варшавке и Каширке караванами катают машины с мигалками. Еле до работы добрался.


Стас06.02.2004 08:41🇷🇺

Вы, ребята, чего-то не поняли. Я сказал только то, что если вдруг статья не выйдет, то будет жаль, пропавших материалов. Если их присылали. И тогда надо будет попытаться что-нибуть с ними сделать самим. Но пока думать об этом рано, да и лень.


Дима Вернер06.02.2004 01:10🇺🇸

Ракетчик,
моя позиция по поводу "наездов" проста: специальной "интернетовской этики", отличной от общечеловеческой, не существует. Представь, что люди, с которыми ты общаешься в Интернете, находятся с тобой в одной комнате. Вот что и как ты считаешь этичным сказать, находясь рядом с ними физически - ровно это же этично и виртуально. Понятно, что и люди есть разные (то, что можно высказать близкому приятелю, не стоит говорить постороннему человеку или, например, коллеге, которого ты видишь раз в год), и помещения отличаются (уместное в солдатской курилке не всегда подойдет для фойе консерватории, и наоборот). В Интернете, я считаю, всё то же самое. Анонимность - это не отсутствие имени из паспорта. Я не знаю фамилии своего соседа, но я вижу его почти каждый день, перебрасываюсь с ним парой фраз, иногда наблюдаю какие-то его действия. Он для меня не анонимен, у меня сложился его образ. Аналогично - здесь на сайте. Про кого-то я знаю больше - реальное имя, где живет, кем работает. Про кого-то - гораздо меньше. Но у каждого постоянного посетителя, принимающего участие в здешних разговорах, есть свой образ. Подписаться одноразовым ником, чтобы сказать гадость - это и есть "анонимный наезд".


ой.нет06.02.2004 00:02🇷🇺

Анекдот про мужика в марсоходе уже рассказан лет 10 или 15 назад Пелевиным. Называется "Омон Ра", только там речь идет о советском луноходе. Рекомендую прочитать, весь текст на +2 по здешней классификации.


http://-


Ракетчик05.02.2004 22:50🇷🇺

Дима, а скажи пожалуйста, что есть "анонимно-неанонимно". В твоем понимании, ну и по интернетовскому этикету, с которым, грешен, не знаком.
И что есть "наезд"

Спасибо


Постоялец05.02.2004 20:11🇷🇺

Понедельник, 2 февраля 2004 18:17:51

Ребята, ну если говорите о чем-то - давайте ссылки или координаты. Ведь заебёшься искать. Ракетчик
__________________________________________________
Не убавить-не прибавить. Эта фраза воткнута, как блестященький гвоздик на 150, немного маслянно пачкающий пальцы. Никелированной головкой отличного немецкого молотка. Про интернетовский этикет. Пр


Максим05.02.2004 20:04

"Он гонорар пропьет..."

Атличнаа! Стал быть Наш человек. А если ещё плеснет пару капель соавторам...


Ракетчик05.02.2004 19:41🇷🇺

"Господа! Сливаем материал и мысли Стасу"

Не доверяйте Стасу!

Он гонорар пропьет...


Максим05.02.2004 19:23

Стас, и ты будешь систематизировать материалы? И, возможно, сфабрикуешь статью??

К тебе доверия, конечно, больше.

вот отдохну чуток и расскажу, как один из самых популярных анекдотов 90-х родился из песни моего хорошего приятеля - Димки Московского (см. сегодняшнюю ист. 9 (не моя) и завтрашний комм. к ней (мой)....

Господа! Сливаем материал и мысли Стасу, а место публикации потом определим с решающим голосом Димы, я думаю!
(Только не Новая Газета)))))


Стас05.02.2004 16:43🇷🇺

По моему скудному разумению написание такой статьи может занять много недель, а издание её - ещё несколько месяцев. Короче, если к лету ничего не выйдет, то попрошу у Марии все собранные материалы, и, мооожет быть, сообща куда-нибудь это всё тиснем. Кстати, а материалы кто-нибудь присылал?


Дима Вернер05.02.2004 16:17🇺🇸

RedDevil,
самый яркий признак комплекса неполноценности - это анонимный "наезд".


RedDevil05.02.2004 16:11

А знает кто-нибудь, чем-же закончилась эта история с МК? Интересно, написала хоть что-то эта девица с ярко выраженым комплексом неполноценности? Или она может только жаловаться на то, что великие таланты никогда не находили признания у современников.


Дима Вернер05.02.2004 14:29🇺🇸

Стас,
ссылки обновил.


Стас05.02.2004 13:58🇷🇺

Запаздывает обновление ссылок на спецвыпуски. Вот и сейчас нет ссылки на последние воскресные списки.


Алена05.02.2004 07:34🇷🇺

//Ждите продолжения!

частушки на злобу дня -
были уже на Анекдот.ру авторы, очень неплохо начавшие - а потом не сумевшие вовремя остановиться. Ох, были...


частушки на злобу дня04.02.2004 21:23🇺🇸

В Книге Жалоб мне, подружки,
Вышло поощрение.
На медаль пока не спела -
Ждите продолжения!


Алена04.02.2004 20:06🇷🇺

//юмор в своей компании воспринимается совершенно не так, как в "безличных" выпусках.

Дима -
в данном случае скорее как раз другое (тоже уже названное): юмор не "вообще", как в выпусках, а применительно к обсуждаемой теме. А это всегда смешнее...


частушки на злобу дня04.02.2004 19:55🇺🇸

Пусть оффтопиком сочли
И в стишки перенесли.
Дима, делай все что хошь -
Не задушишь, не убьешь!


Дима Вернер04.02.2004 19:43🇺🇸

Алена,
"...или Стишком" - это как раз к тому, что я недавно говорил. Здесь хоть и "Книга Жалоб", а все равно она рассматривается завсегдатаями как "своя компания". И юмор в своей компании воспринимается совершенно не так, как в "безличных" выпусках. Когда-то (пять лет назад) мне один из ПЭшников говорил: "Да я давным-давно выпуски анекдотов читать не хожу, неинтересно! А когда в Прямом Эфире анекдоты рассказывают - интересно!"


Алена04.02.2004 19:20🇷🇺

...или Стишком :-)


Алена04.02.2004 19:19🇷🇺

частушка на злобу дня -
бурные аплодисменты!!!! :-)
Жаль, если Дима сочтет тебя оффтопиком...


Страницы: 1   2   3   4   5   6