Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (72): Сначала новые  |  Сначала старые

Вы будете смеяться, но Хэлли Берри опять увезли в больницу со съёмок28.01.2004 23:01

Самая неуклюжая красавица в Голливуде?


sorenta28.01.2004 21:29

Наконец-то, ты архивы прочитал! И ничего не Кыся, мне bg уже давно прислал, еще в понедельник. Я теперь знаю, что ты архивы не читаешь... так что? помнишь соседей по старому дому в военном городке? (Шостаков и Буяновских?)


Брбр28.01.2004 20:11

А я к вечеру. Тоже. Уф. Тфу....он не пьян, не убит, просто очень устал.


Морская Свинка28.01.2004 19:05

Да, Фридрих, это Чудо! Я уж вконец запуталась, если б глазами посмотреть, может, и поняла бы. И вообще я чего-то плохо соображаю с утра...


Брбр28.01.2004 18:59

Ну. Это сложно. Вот сейчас опять попробовал. На экране картинки появились. Но раньше ведь не было.

Не может так быть, что один раз есть, а другой раз-нет.

И как же я не отправил. Там же рамки с крестиками. Год были рамки, а сегодня вдруг картинки появились. И не в самой книге, а у меня на файле. Тфу. А раньше и на файле не было.

Чудо!


Морская Свинка28.01.2004 18:42

Брбр, так ты, наверное, пытался текст запомнить как HTML и на народ совать, а картинки-то туда не отправил! Надо каждую картинку загрузить, проверить, чтоб в HTMLе правильная ссылка на неё была. Ну или янидьнаю...

Аня, ты ступай по ссылке на Жемчуга[, тупка], там внизу каждой страницы есть ссылка на мой секретный адрес, хотя все и так знают, что это commclub_pearls на гор. почте.

Лайза, ага-ага. Я сначала не хотела читать, потому что длинно, а потом втянулась :) Но официальный отчёт меня читать не заставите!


Брбр28.01.2004 18:19

Есть в моей книге коллективная кукуевская сказка про бобров. В свое время я снабдил ее картинками, но они обозначились лишь рамками и крестиками. С тем я и примирился.

А сегодня пришел мой приятель, с которым мы иногда обмениваемся опусами.

И оказывается вот он все читал, а про бобров не читал. Я сам этих бобров уже забыл, дал на принтер и ушел из кабинета.

Прихожу, а он хохочет, говорит, особенно текст картинки украшают.

И впрямь, все картинки пропечатались. Полез смотреть в экран, а там рамочки с крестиками, а на бумаге все картинки. Как же это? А?

И на цветном принтере тоже напечатает?


всего-то и было, что пощечина офицеру28.01.2004 18:16

А я была политинформатором, но никогда их не проводила. Никто и не проверял. А когда мне потребовалась характеристика для суда надо мной, мне выдали аж две. Одну плохую, другую хорошую. Хорошую я сама написала и заверила подписями альтернативного треугольника.
Где-то у меня обе хранятся. Еще были подписи всего курса с просьбами взять меня на поруки.


Брбр28.01.2004 18:05

Да уж. Мало я помню случаев, когда была необходимость уговаривать меня сделать какую-нибудь экспедицию, не одобряемую общественным мнением.


nicoperus vulgaris europeae (m.)28.01.2004 17:42

а я был в институте ответственный за распространение лотореи ДОСААФ. Сначала мы снюхивались с комсоргом и профоргом, и грабили старосту, когда она выходила из кассы с нашими стипендиями, и однокурсники получали не 40 рубликов, а 39 с копейками, проф. марку, штамп в комс. билет и лотерейный билет от меня. Потом меня группа попыталась избить (остальных двух подельников не трогали, бо те были дамы), но не вышло. А я пообещал всех нападавших оттрахать, что, впрочем, и выполнил в значительной мере - это группа химфака была, бабская в массе своей. Но это было чуть позже и не по этому поводу.
А потом к нам начали коллаборироваться отв. за Общество охраны природы (1 шт. марка раз в полгода), отв. за Общество спасения на водах (1 шт. марка раз в год), и еще кто-то.
А потом с третьего курса я уже зарабатывал под 250 в месяц, и просто отдавал тайному обществу ДОСААФ эти несчастные рублики из своего кармана, чтобы отвязались.


а.28.01.2004 17:39

:) никаких намеков, подкупа и шантажа. Я лишь имела ввиду, что ты в тот период сочинять перестал. И мысль твоя не парила над нами во всем своей безумстве отравленного алкоголем мозга головы.

Не сочти это за подбивание и подначивание тебя к запою и беспутному образу жизни. Тем более, что ты ни в каком подбивании и подначивании не нуждаешься.


Брбр28.01.2004 17:35

А как отразилось?

Интересно.


а.28.01.2004 17:32

в ВМе кино обсуждают и о релятивизме добра и зла. А нам тут по ТВ показывали Батман и Робин, дурацкий совершенно фильм, не смотря на звездный состав. Так ребенок у меня откровено восторгался Умой Труман и очень за нее переживал (тем более что дитя сейчас одержимо всяккими прозелеными идеями). И за плачущего злодея Шварцнегера. А Батман и Робин с толстощекой подружкой ей совершенно не понравились. Интересно, это изначально была задумка фильма такая? Что бы даже для детей злодейство выглядело симпатичнее добра. Или просто тупизна авторов фильма так проявилась?


а.28.01.2004 17:26

ха. И я редактором стенгазеты была с третьего класса и пожизненно. Интересно, а теперь детишки стенгазеты небось в PowerPoint делают.


с.28.01.2004 17:23

Нет, не выпустили. Сбежал на секундочку. Эх.
Что из молодости помню? - В школе учился. На четвере и пять. Общественной работой занимался. Выпускал стенгазету. На восьмое марта, кажется. Старался, в общем. И личная жизнь, конечно, была. Дружили, спорили.


Брбр28.01.2004 17:23

В НКВД одно время был отдел обысков и расстрелов. Во как. Цинично, но направления деятельности отдела отражает без толкований.

Интересно какая запись в трудовой книжке делалась у вольнонаемного состава?

Делопроизводитель отдела обысков и расстрелов?

Машинистка-секретарь......

А у офицеров?

... Назначен на должность обысковика жилых помещений граждан....

...Уволен с должности расстрельщика-исполнителя за халатность, выразившуюся в нарушении меткости стрельбы и перерасход боеприпасов....

...поощрен именными часами "Слава" в позолоченном корпусе за прилежность и перевыполнение квартального плана отдела по расстрелам отдельных категорий советских граждан-врагов народа.

Хотя, в последнем я не уверен. Как можно план перевыполнить, ежели только граждан на улицах не ловить? Там же списки были.

Или они приписками занимались, два раза одни и те же списки расстреливали?


а.28.01.2004 17:14

писть = писать, а не то что вы подумали


а.28.01.2004 17:13

Барбаросса, а вот теперь понятно, почему твоя диета "никакого слаского, мучного и _алкоголя_" этой осенью отразилась на твоих выступлениях в Кк. Ты совсем тогда перестал писть. Я-то думала, что ты на работе завяз, а ты оказывается погряз в трезвости.


ну где адрес Свинки-то?28.01.2004 17:11

О! Сентябрь. Тебя выпустили подышать свежим воздухом? А что ТЫ помнишь из своей молодости?


как вспомню, так вздрогну28.01.2004 17:06

Да, Сентябрюшечка, это прошлый век. Далеко-то как, гос-по-ди.

Кажется, как раз был тот год, когда летом за мной сначала в Риге гонялся сумасшедший с бритвою в руке. Потом, через две недели, в Коктебеле, где я пыталась поправить подорванное нервное здоровье, недалеко от наших палаток началась пьяная драка с топорами. Две девицы гуляли по берегу реки и к ним пристали местные парни. Шли за ними до палаток, там девиц стали защищать свои ребята, барды и песенники (Максим Кривошеев был такой среди них, вроде бы известный то ли поэт, то ли актер, я не поняла). Все лето было такое дурацкое. Поехали на Чимбулак, потеряли товарища. Нашли его - оказалось, что он тем временем пропил все деньги. Пришлось возвращаться оттуда поездом в общем вагоне. Не фунт изюму, ехать четверо суток по пустыне с кизилами и саксаулами.


Брбр28.01.2004 17:04

Я и в анекдоты раза с пятого вошел. Неужели вот так можно все заразить? И защиты нет? Эка вы, инженеры, придумайте что-нибудь.

25 февраля 1992 года

Почему-то вдохновенье
На писание стихов
Посещает нас с похмелья
После тяжких пьяных снов

Вот когда умыта рожа
И ухожена жена
Ничего писать не сможешь
Не старайся не хрена

Ну а если ты под утро
Пьяный, грязный и босой
С синим глазом почему-то
Возвращаешься домой

Музы-суки тут как тут
И заснуть уж не дадут
Лезут образы и смыслы
Рифмы будто коромыслы
И сарказм тут вам и соль
До-ре-ми, Бимоль-фасоль

Каюсь. Все свои стихи
Я писал...хи-хи-хи-хи
После пьянок, драк, позора
И ночевок под забором

Но всегда меня везла
Путеводная звезда
Помогала мне она
Не сгореть совсем дотла

Вот вчера я был в опале
И валялся я в канаве
А сегодня я умыт
Гладко выбрит и пострижен
У меня приличный вид
Никого я не обижу
Никого не обзову
Во-время домой приду
***
И до следующих драк
Снова буду не дурак.

Вот перечитал все свои старые забытые записи и еще лучше понял вопрос Лайзы, которая как-то сказала, печально глядя на меня своими прекрасными глазами: Видимо употребление алкоголя и все, связанные с этим перепетии являются важной составляющей твоей эмоциональной и мыслительной деятельности?

Тогда я просто восхитился изящностью изложения мысли, хотя и подтвердил из вежливости ее домыслы.

А теперь, как-то вдруг, прочитав свои опусы старые за достаточно большой промежуток времени, я еще раз понял, что Лайза правильно поняла мою суть, мое внутреннее содержание. И правильно оценила влияние алкоголя и всех, сопутствующих этому процессу ритуалов, на мое мировоззрение. Спасибо, душечка, просто глаза открыла. За что люблю тебя все больше и больше. Наверное я тебе летом еще одну азалию принесу. Я и не знал, что это азалия. В знак, так сказать, и как символ.

Просто сказать, что я алкоголик у меня рука не поднимается. Я не похмеляюсь, не запиваю. Я вообще люблю быть трезвым и распоряжаться своим умом, эмоциями и высказываниями. Я с утра до вечера работаю и это мне нравится. Но иногда....., но зачастую....., но по случаю, по поводу и под влиянием неожиданно сложившейся ситуации....

Своя, сложившаяся культура пития у меня и окружающих меня лиц, а только подобными я себя и окружаю, требует, выпить сильно. Когда позволяют обстоятельства, так, чтобы свалиться с чувством исполненного долга. Лучше всего на ковер в гостинной.

После такой пьянки я встаю с душевным равновесием, физически чувствую себя отдохнувшим, оптимизм и деловитость просто распирают меня.

Мать моего друга, которая врач и моя теща, которая была не только врач, а врач-невропатолог, обясняли это все как необходимость встряски организма против стресса. И подчеркивали, что не всякий сможет подвергать себя таким встряскам. Большая часть добровольцев спиваются. Начинают пить поменьше, но почаще и с утра. Мы с Валерой тогда гордились собой и продолжали.

А на Новый год, когда и сидели-то всего до шести и ни в одном глазу, признались себе, что потребность в таких встрясках с возрастом приобретает все большие временные перерывы. И мы сильно об этом горевали, сидя у меня на кухне, а потом пошли гулять "на собак" и попили немного крымского портвейна, чтобы заглушить душевную боль, возникшую от осознания нашего возраста.

А если я где-то на приеме, в таких чужих гостях или мне надо после банкета добираться на общественном транспорте, ну, когда я зажат обстоятельствами. Не допиваю свою норму, короче. Я с утра разбитый и вялый, озабоченный всеми теми словами, которые я вчера говорил и всеми действиями, которые я производил. Хотя, на самом деле, я ничего такого и не делал и не говорил. Но. Мучаюсь почему-то морально.... Зачем вообще пил? И т.д.


с.28.01.2004 16:50

А меня в 1989 году еще и не было, наверное... Это ведь еще прошлый век, да?


Аня28.01.2004 16:40

Народ. А какой адрес у кысиной Свинки? А?


bg28.01.2004 16:19

Главную страницу вижу нормально. Выбери в View-Encoding-Cyrillic(Windows).


bg28.01.2004 16:14

Многие рухнули. Не могу письмо в mail.ru отослать.


Брбр28.01.2004 16:13

Рамблер рухнул. В анекдотах главная страница иероглифами. Окончание или продолжение про Леонида тоже гикнулось. Но это по моей безалаберности. Не сохранил и вышел за документами. Тфу.


bg28.01.2004 16:13

Интересно, спам идёт уже как приглашение к рассылке спама уже от моего имени их средствами за мои "смешные" деньги. Нет, есть ещё мамонты вроде "Американского английского...", но начинают сдавать позиции. Почему многие пишут с каким-то эстонским акцентом: "преедлаагаеем вааам..." ?


bg28.01.2004 16:09

Всё пришло. Три твоих письма, куча спама, несколько писем с новым вирусом :)


Серый28.01.2004 15:56

BG,
Ты говори, что пришло, а что нет. А то я за два дня штук 20 писем уже в никуда отправил..


bg28.01.2004 15:00

У нас вместо таких старушек евреи-ортодоксы на велосипедах. У большинства общин "форма" - чёрный костюм, чёрная шляпа. Едет такой спиной ко мне по обочине. Чёрная дыра. Даже свет фар поглощает.

Серый, одно уж пришло. Остальные подтягиваются. Красата ! :)


Серый28.01.2004 14:44

Боря, ушло три письма. Подтверди получение.


Л.28.01.2004 14:16

За окном все те же бело-серые дома и черные фигурки людей на остановках трамвая. Будь я Лужковым, я бы еще запретила зимой носить одежду без катофотов. Установленного образца. И в идеале еще проблесковые маячки на голове а-ля Кин-дза-дза. Потому что вчера как раз чуть не задавила даму лет старушку, которая выскочила в темноте на дорогу, сделала рукой останавливающий жест и побрела. Так вот останавливающий жест заметил только пассажир, а я заметила старушку, только когда она мелькнула у меня перед стеклом кверх ногамиШучу, шучу. Заметила на секунду раньше. Что-то такое темное, цвета асфальта, идет вдоль дороги, спиной ко мне, по проезжей части. В ужасе присмотрелась точно, живой пока человек.
Принять закон и выписывать штрафы,если кто без катофотов и цака на улице в темное время суток. А одежду велеть покупать только в Спортмастере, там цены выше. Со Спортмастером договориться, чтобы часть поступлений шла в городскую казну.
Вообще, столько есть возможностей заработать, а Лужков только тупо строит и строит.


нина петровна, из ненаписанного28.01.2004 13:53

...Только-только мне начало казаться, что меня приняли в сообщество, как по ссылке, представленной анонимным доброжелателем, наткнулась на очередное обвинение меня в виртуальности. Даже не представляете, как это ранит мое сердце! Я ведь так стараюсь. Передаю свой опыт! Дышу, чувствую, мыслю, переживаю за местную молодежь!!
Каззлы.


Лайза28.01.2004 13:27

1989 был не самым удачным моим годом. Я и интимного-то из тех времен не помню. Помню, что шли долго от метро. Помню, что среди стишков была пара понравившихся.


Аня28.01.2004 13:23

а год наверно 1989


Аня28.01.2004 13:22

Лайза, да ты что! Я была страстно влюблена в тот момент и даже самого Коржавина помню плохо. Вообще, у меня из того периода вспоминается только сугубо интимное.


Аня28.01.2004 13:21

"4500 рублей полуметровое деревце" - может мне тоже свое продать? Но это ж все равно, что продать ребенка.


Л.28.01.2004 13:20

Аня, а ты не помнишь, какой это был год и какой ДК? Я так плохо помню свою юность. Все как в тумане.


Аня28.01.2004 13:20

Да, Лайза, наверняка, в одном ДК сидели. Узок круг и далеки от народа.

Мама моя как-то цветочки пересаживала. Корни не влезали, и она их все раза в три обкорнала ножницами, живодерка. Потом удивлялась, чего это он плохо приживается, сохнуть стал на новом месте. На наши возмущенные крики, она резонно отвечала, что ей в квартире нужна зелень, а не корни в горшках. Самое удивительное, что цветок выжил. Хотя уж никогда не стал как прежде, молодым и цветущим. Так и остался чахлым, старым и слепым. И на сцену выходил, поддерживаемый с двух сторон...


Л.28.01.2004 13:11

Как раз вчера рассматривала апельсин в магазине.4500 рублей полуметровое деревце. Это у меня Брбрина азалия засохла. А я ей такой горшок купила ультрамариновый. Перестаралась, наверное. В старом она сидела и цвела себе, а в новом не прижилась.
тут надо пристегнуть рассуждение про эмигрантов, меняющих родину в погоне за более комфортным горшком - и что из этого выходит.
В общем, надо теперь что-то новое в этот горшок посадить.


Лайза28.01.2004 13:09

Я тоже лет пятнадцать назад на Коржавина ходила. Это было в одном ДК какого-то завода. Его вели под руки, потому что он был почти совсем слеп, а не потому, что он был стар и немощен.
Но видок был, да. Так ведь это мы были молодые пигалицы. Мне тогда каждый старше 26 казался дедушкой Лениным.


bg...обед принесли, пойду к кормушке...28.01.2004 13:08

Лайза, очень смешно. "Зурабик, ты перепутал".
Серый, ничего не получил.


Брбр28.01.2004 13:06

Аня. Что ты обо мне думаешь, если думаешь, что я знаю, чем дело кончится?

Не дают творить, гады, отрывают от клавишной сути.


никоперы28.01.2004 13:03

да, и некоторые анекдоты не несут воспитательной нагрузки.


а.28.01.2004 13:02

Какой великолепный комментарий в КЖП. Нет, не комментарий, а жалоба.

Вторник, 27 января 2004 21:10:28
"У некоторых анекдотов не понятна суть."
Юра


Аня28.01.2004 12:56

Эх, а мой-то апелсин. Придется его тут оставлять знакомым. Пусть поливают, меня вспоминают незлым тихим словом.


Аня28.01.2004 12:54

Лайза, ага. Я вчера ночью читала, веселилась. Мне понравилась шуточка про Шереметьево-1 и -2. А еще меня удивило, что Наум Коржавин все еще жив, курилка, если про него можно так выразиться. Лет 15 назад я ходила на его выступление. Он выглядел смертельно больным, старым и усталым человеком. Он еле дошел до кресла поддерживаемый с двух сторон, сел в кресло и более уж с него не вставал. Казалось, что он умрет вот-вот прям на сцене. А гляди ж ты. До сих пор на презентации ездит. Может он всех так дурит?

Барбаросса, продолжение давай. Чем дело-то кончилось? или он так и прожил на замкнутом цикле и безотходном производстве?


Al28.01.2004 12:13

Да, вирус как вирус - продвинутый, у нас последние пару дней злобствует, даже сисадм сегодня не поехал на семинар-сертификацию в Киев, а я своего сотрудника успела выпроводить напару с моджем, теперь они оба сертифицированные и к вирусам успели вернуться.

И мне хочется мешок авокадо, правда, даже с учетом высланного Сорентой рецепта я не знаю успела бы с перцами-помидорами чего сготовить, зато косточек бы точно насовала во все цветочные горшки, как с цитрусовыми носилась...с апельсинами-мандаринами...хурмой, и ведь все как на зло повырастало, а дети еще подсмеивались надо мной и говорили, что я стала похожа на белку из "Ледникового периода", которая там носилась со своим желудем.
И снег у нас идет, а мне еще на разборки в чикагском стиле ехать.. выдайте мне парабелум


Брбр28.01.2004 11:46

С тех пор Леонид зажил благополучно. Придет на работу с утра, набросает в реторту всяких тряпок-бумажек, добавит полчайной ложки живительной влаги аш два о и завтракает тем, что получилось. Получалось всегда разное. Но вкусное и горячее. Водку холодную Леонид добыть так и не смог, но это его на расстроило, так как сам он не пил-не курил.

А водку таскал домой. Дома он тоже не пил, а угощал водкой двоих друзей без определенного места жительства, которые вечером приходили к нему в гости из подвала, принося, из вежливости, бутылку портвейна.

А Леонид их угощал всякими своими вкусностями и вел журнал учета эксперимента. Наташка-засранка, бывшая преподаватель сольфеджио московской консерватории и Иван-икота, в прошлом первый пилот международных авиалиний Аэрофлота, согласие на участие в эксперименте дали с радостью. А и чего? Хороший эксперимент. Водка чистая, голова не болит, а сыр-рокфор, который у Леонида получался всегда со своим запахом, приближал обоняние наших друзей к привычной им атмосфере подвала, где периодически прорывало канализацию.

Друзья просили Леонида сварганить им какие-нибудь шмаль, колеса или грибков. И Леонид поначалу поддался уговорам. Да получилось как-то неладно. Эксперимент чуть не потерпел крах в области научного предвидения.


Барбаросса28.01.2004 11:36

Если у Вас нет собаки...(с)

У Леонида Колокольникова собаки не было. Не было у него и тети, а также жены, автомобиля, дачи, счета в банке, фоттоаппарата Никон, телевизора Сони, двубортного пиджака с искрой, носков по тридцать долларов пара. Многого чего не было у Леонида.

А была у него защищенная кандидатская диссертация из области науки неорганической химии, должность младшего научного сотрудника в миноборонопромовском НИИ и однокомнатная квартира в Жулебино.

Этим и жил, и был вполне доволен Леонид. Был он бескорыстен и всего себя посвящал любимой науке. А так как НИИ потихоньку загибался стараниями хитрованного руководаства и под натиском арендаторов, наукой Леониду заниматься никто не мешал. Правда и денег на сигареты, так называемую зарплату платили нерегулярно, не всегда, а так изредка.

Леонид был гений. Но не очень выпячивал на людях этого качества, так как где-то прочитал и сам был вполне уверен, что все гении психи. Леонид знал, что он псих. Он и на самом деле был псих.

Однако так как Леонид был не общителен, не весел и не являлся душой компании, кредитоспособным добрым малым и писаным красавцем с квадратиками на животе, его общества никто не жаждал и скрываемая им гениальность, так и не была окружающими замечена.

А гениальность Леонида заключалась в том, что он был настоящим и стопроцентным химиком от рождения. Уже в три года он сам понял, что такое валентность и наизусть знал Таблицу.

Ко времени нашего повествования Леониду было уже хорошо под сорок и он был вполне сложившейся личностью. Усидчивость и любопытство, помноженные на прирожденные качества Леонидова мозга, позволили ему свободно оперировать и разбираться в таких тонкостях химических процессов, что и не снились корифеям от неорганической химии, целым коллективам НИИ и специальным отделам КГБ-ФСБ, отвечающим за развитие отраслей науки, способствующих уничтожению человечества.

Но никаких таких ужасов придумывать Леониду не пришло бы и в голову. Он был, как всякий рассеяный человек, пацифистом, антиглобалистом и верил в ноосферу Вернадского.

Еще он был эксбиционистом, но это к делу не относится, а служит только дополнительным эмоциональным штрихом к описанию характера нашего героя. Хотя и героем, в бытовом понимании слова, Леонид тоже не был. Не нужно ему было никакое геройство. Просто отвращение испытывал Леонид ко всяким волосатым героям, который показывали по телевизору в комнате отдыха его родного института в обеденный перерыв.

Гениальность, талант и увлеченность Леонида состояла в том, что он из любого говна мог сделать любой пищевой продукт: твердый, вареный, жареный, жидкий и даже газообразный. Причем мог сделать и из самого настоящего говна.

Отвлеченность от мировых проблем не давала возможности Леониду осознать свое значение для всего человечества в борьбе с нехваткой продовольствия для большей его части. Не то, что он был злодеем, не пекущимся о судьбах цивилизации, а старающимся выжать из своих способностей пару-тройку мешков денежных знаков.

Да нет, он об этом просто не думал.

Как-то раз, когда дома не было чего пожрать, а на работу не вышла лаборантка Леночка, которая сердобольно кормила Леонида холодными рыбьими котлетами из дома, Леонид, томимый трехдневным голодом, нашел в мусорной корзине Леночки нелоеденный бутерброд с заплесневевшим сыром и пытался его сьесть. Но не смог из чувства отвращения. Не вкусный был бутерброд.

Тогда он положил бутерброд в реторту, добавил, не глядя, разных компонентов, подогрел на спиртовке и, ведомый интуицией, научным предвидением и инстинктом сохранения своего бренного существования, бросил реторту в бювар с азотом. Раздался взрыв, повалил цветной пар и из бювара Леонид извлек вполне горячую бутылку водки в бутылке, инкрустированной серебряными нитями, алмазным напылениям и торговой маркой московского правительства. Вот только завода-изготовителя Леонид на этикетке не нашел.


Л.28.01.2004 11:36

Ну надо сначала первую сссылку читать, конечно. Лужков там предстает просто маленьким несгибаемым последним императором.


официальный отчет28.01.2004 11:35

Почитайте, не пожалеете.


как было на самом деле28.01.2004 11:33

Все читали вот эти две ссылки:


Серый28.01.2004 11:32

Вашу мать. Этот долбаный вирус меня затрахал вконец. Воообще перестал понимать, до кого мои письма доходят. Боря, картинки ланкийские получал или где? Там три письма должно было быть.
Блин, а если нет? Это откуда же тогда слать, с хотмыла? А там же мегабайты..


Барбаросса28.01.2004 10:38

Притащил на работу свои старые тетради с советских времен до времен перестройки. Там всякие совещания у МО по вопросам, ну короче, чтобы Союз не распался и единую армию сохранить.

Читал и снова переживал. Да ладно, я не об этом. Там, между мудрыми записями мыслей министра, нашел всякие стишки разных тех лет.

1972 Домбаровка

За окошком минус двадцать.
А в конторе минус семь.
Как же в норме продержаться,
Не замерзнувши совсем?

Кофе выпить? Нету кофе.
Печь не греет, шубы нет.
И сидим на мерзлой жопе
Согревая кабинет.

А в обед у прокурора
Собираемся мы споро.
Водку пьем, шашлык едим,
Про дела свои галдим.

Прокурор, хватив стакан
Становился зело пьян.
И ложился на диван.
Как какой-нибудь султан.

В общем, больше не мешал.
Без сознания лежал.
Ну а мы-то молодые,
Заводные все такие,
Вовлекали в свой досуг
Подвернувшихся подруг.

-Очернитель! Клеветник!
Повернулся как язык
К вашей пьянке безобразной
Прокурора притянуть?
Прокурор-начальник важный.
Пить не будет с кем-нибудь.

- Наш-то парень-хват лихой.
Не чурается толпой.
И со мной-юнцом, салагой
Пил с немалою отвагой.

Сколько раз его волокал
По сугробам я домой.
А потом на кухне лопал
Щи с евоною женой.

Слушал всякие я байки
Про войну, бомбежки, пайки,
Про жару-мороз-колхоз,
Утешал ее от слез.
Жалко было мне ее.
Ну и жизнь.
Ну е-мое.
***


sorenta28.01.2004 07:28

После войны, трудно было материю какую-нибудь купить, но девушкам молодым хотелось одеться во что-нибудь, на танцы... Шили из парашютного шёлка. И моя мама,тоже пошила себе платье из парашютного желтоватого шёлка. На руках пошила, машинки у неё не было.
Когда мне было 15 лет, я нашла это платье, в нижнем ящике старого гардероба (ну, двусторчатые такие гардеробы были, с двумя раздвижными ящиками внизу и зеркалом "во весь рост" на одной из створок). Попробовала натянуть на себя - эка, тесновато! А я была, глиста-глистой, спирохета в лимонаде. Мам, говорю, как же так? Ты в 18 лет была тоньше, чем я, а меня глистой называете? Она засмеялась, и говорит: дык, мы же неделю перед тем, как на танцы в лётное училище пойти, не ели, чтобы талия уже была. А вот, когда в 4 утра после танцев домой приходили - то сьедали всё, что в доме было.
Ага. Теперь думаю. На лечебном голодании деуки в послевоенное время находились,поэтому они так еще неплохо выглядят в 75 лет. А некоторые, и в 80. Фигуры у них, цвет лица... И не болеют ничем.
А как трудно голодать, когда холодильник забит борщом, вареном на баранине, да и... чего говорить, что там нафик еще пропадает


Слепой Пью28.01.2004 02:10

"А у жены на этот счет своя версия: ночью я выговариваю те слова, которые из вежливости не сказал своим собеседникам днем."

Золотая Женщина. Верит, что у Брбра есть собеседники, с которыми можно беседовать обходясь без мата.


sorenta28.01.2004 01:13

как это где 34? по талии, а по длине через / написано. Ну, это ж мужские размеры?
Женские всё одно, P/M/W. А внутри петит-миссис-вимен уже от 4 до 16, вимен - до 24, кажется :))))


sorenta28.01.2004 01:08

Миссис, Петит и Вимен:)) Вимен - для больших женщин. Петит - для маленького роста. А Миссис - от метр щестьдесят и выше. Кажется. Не запомню никак.


...не поймите меня превратно28.01.2004 01:07

Ну, Сорента, ты даёшь - чего и где? Это 34 - где?
Джинсы можно и на барышень надевать, а вот исключительно мужские размеры измеряются в дюймах и приватно. Можно даже сказать, прикроватно...


гады!28.01.2004 01:04

никто шьёт - никто не шьёт


Кыся28.01.2004 01:03

Аня, не вспоминай. Все размеры всё равно перенумеровали, видимо, для душевного равновесия крупных женщин. Если у тебя раньше был, допустим, четвертый или шестой, то теперь он стал нулевым или вторым. А их уже всё равно никто шьёт. Ann Taylor, например, или Talbott, хренушки у них юбку купишь на наши с тобой блендеры!

Короче говоря, остаётся только Детский Мир и Джианфранко Ферре б/у.


вам, говорит, в магазин для крупных женщин.28.01.2004 00:53

Ой, да. Придется опять все эти размеры дурацкие вспоминать. Помнится, долго я пыталась навскидку угадать. Была страшно удивлена невероятным количеством разных шкал. Миссис, Петит и еще какие-то, уже не помню. И каждая со своей нумерацией. ПОка не догадалась у продавщицы спросить. у них все же глаз наметанный. Сразу угадала.


ухожу, ухожу28.01.2004 00:49

барышни, балды вы все там в Америке. Всего-то три размера и знаете - L, XL и XXL.
Дальше 10 размера не идет у них. Пф. Питаться надо хорошо. Тогда вы сможете и до 58 дойти. Как мы. Европейцы.


sorenta28.01.2004 00:46

Чего и где от четырёх до девяти?
Джинсы вон, мужу покупала - 34 размер.


Барышни28.01.2004 00:43

Мужские размеры бывают от четырёх до девяти. Ну, допустим, до десяти. А тридцать шесть - это просто ерунда какая-то!


пошла, плавно покачивая бленд... бедрами 28.01.2004 00:42

00:25:51 - все верно говорит, хоть и никопер.
Хороший тохес тоже нахес, как известно. Понял? грубиян! У кого спроси, хоть у Пью того же. Основной женский половой признак - попа. Именно - большая, толстая и красивая!


Твой Гуакамоль28.01.2004 00:35

Лопай-лопай, приятного аппетита, Анечка


а.28.01.2004 00:25

Завидуй молча! (еще более угрожающе поигрывая блендером)


гы-гы28.01.2004 00:13

Вот и я о том же
Задницу отрастила как у здоровенного мужука, а всё жрёть и жрёть


sorenta28.01.2004 00:08

чего это за размер? 36? мужской размер какой-то :)


Думайте на кого хотите28.01.2004 00:06

Угу, блендером она
Калории

А сама штаны 36 размера носит. при таком-то росте
Ужас-ужас!



Рейтинг@Mail.ru