Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

а.16.01.2004 23:59

Пью, оно везде.


Точк16.01.2004 23:58

Пью, меня просто смутила неуместность слов "легко и непринужденно" :)

(проклятый субъективизьм)


Слепой Пью16.01.2004 23:56

А где потвоему находится анатомически это пространство у Минковского?


Аня16.01.2004 23:54

на работе? А что ж тогда про сиськи-письки ничего не обсуждаете, а только про пространство Минковского.


Аня16.01.2004 23:52

Точк, так это ж оглавление. Перечислены термины, которые и будут просто и доступно объяснены. По возможности.


sorenta16.01.2004 23:52

на работи :)) где же еще?


Аня16.01.2004 23:49

"Нешто женщина может хорошо написать про анекдоты" - Стас
"обычное женское головотяпство" - Ракетчик (КЖП)

Ну и ну. Ну и красавцы. Мое феминистическое сердце не выдерживает такого, и рвется вступить в полумическую ругань. И только хладнокровный и логичный мозг настоящей женщины понимает, что все это пустое. Ну что с дураков взять-то.


Слепой Пью16.01.2004 23:41

"Па-ап, а ты сейчас с кем говорил?" (с)

Глава "Кетамин"?


С уважением, Точк16.01.2004 22:55

Есть книга. Авторы её, в предисловии, характеризуют, как "легкую и доступную для понимания".
Цитата:

"В основном нас здесь интересует математическая взаимосвязь между теорией твисторов и теорией двухкомпонентных спиноров.
В частности:доказательства того,что из равенства нулю тензора Вейля следует,что пространство-время локально является пространством Минковского;теорема Керра о построении бессдвиговых конгруэнций в пространстве Минковского(включая обобщение, пригодное в случае искривленного пространства-времени);контурные интегралы для свободных безмассовых полей и основные идеи теории когомологий пучков; конструкция Уорда для общих самодуальных полей Янга-Миллса.
И затем свободно переходим к изложению:конформные векторы Киллинга, спиноры Киллинга;космологические модели;и наконец-явление Гржина для безмассовых полей.
Это легко и непринужденно приводит нас к исследованию энергии-импульса на изотропной бесконечности, и поведения этих величин при преобразованиях группы Бодни-Метцнера-Сакса, т.е. группы, описывающей асимптотические симметрии асимптотически-плоского пространства-времени.
Далее мы подробно рассмотрим точную формулу Бонди-Сакса для потери массы и приведем вариант виттеновского доказательства положительности массы в общей теории относительности, использующий понятие изотропной бесконечности
И если у Вас не возникает ко мне никаких вопросов, то вкратце остановлюсь на том, какое место занимают 2-спиноры, 4-спиноры Дирака, твисторы и функции со спиновым весом в общей схеме n-мерных спиноров."


а.16.01.2004 21:08

Я ужинать пойду лучше. В дороге буду думать про поросят.


Слепой Пью16.01.2004 20:25

У..
МЫ ЕЁ ТЕРЯЕМ!

Не думай, Анечка!

Расскажи лучше про поросят, ага?


а.16.01.2004 20:23

Лайза, ну и где письмо-то?


мутные планы16.01.2004 20:22

вот и я подумала...


сопливый родитель16.01.2004 20:04

>> какого-нибудь ребетенка можно и взять в аренду
их есть у меня...


мутные планы16.01.2004 19:38

бг, я вот уже подумываю. Детский сад мне не потянуть, но какого-нибудь ребетенка можно и взять в аренду.
А еще я тут сегодня нашла другого своего старого знакомого, который теперь в Америке учитель физики для продвинутых детишек, и тренер (как сказать, couch) команды к Олимпиадам по физике. Вот думаю с ним связаться, пообщаться..


сугубо личное16.01.2004 19:34

с ума сойти. Только сегодня подумала, вот интересно, что он теперь делает и во что превратился. Чистое любопытство, ничего более. Все ж первая любовь, первое прости. И тут натыкаюсь на его имя в ЖЖ. Это совпадение? Мистика?


Слепой Пью16.01.2004 19:34

bg - на правительстве Германии историческая вина. Поэтому они просто обязаны это сделать. Но зная, что все знают, что он не Энштейн, а скрывшийся от трибунала Борман, бундестаг весьма своеобразно прикололся.


bg16.01.2004 19:29

Мы своего обучаем русскому языку (читать/писать) за 12$ в час.
Аня, открой там на первых порах детский сад. Заодно будешь детей криогенике учить. По демпинговым ценам - за 35$ в час :)
Правительство Германии совершенно не следит за сайтом "дуэль" и за нашими обсуждениями. 2005-й год оно объявили годом Эйнштейна.


старательно затыкая рот ребенку шарфом16.01.2004 19:15

ну, по началу я буду дома. А потом мы никому не скажем, что ребенок дома один. Насколько я помню, ребенок не может быть дома один, если не хочет (ха, кто его спрашивает-то). Или я ошибаюсь?


Кыся16.01.2004 19:09

А чё про детских садов? (злорадно) А вам тоже придётся в детских садов после школы!!! Потому что до 12 лет ребёнок не может быть дома один. А не то я на вас в чайлд абьюз настучу, вот!


Кыся16.01.2004 19:06

Аня, но это же ЧАСТНЫЙ урок... и это вам не кисточкой махать (рыдает) Учитель музыки тоже хочет кушать!

Да, Лайза, если их тыщи, то это много штрафов... надо прятаться. А ты можешь её просто на себя перерегистривоать?
(чешет в затылке калькулятором) 10% от стоимости машины, т.е., если машина стоит, допустим, $25,000 (новый японский седан типа Ниссана Максима или Тойоты Камри с примочками), то это что ж, 2500 долларов в год? А при этом сама машина застрахована, или только повреждения другим? У нас за такие деньги, пожалуй, полную страховку можно, если не спортивная машина и водитель не балбес (без аварий и серьёзных нарушений, и старше 25).


bg16.01.2004 18:56

на на компе - не на компе
Сентябрь, ка понял - Сентябрь, я понял


bg16.01.2004 18:44

Привет, народ !
Лайза, ты что на на компе писать будешь ? Куда пойдёшь ? :) Кстати, на иврите, когда хотят сказать "давай сделаем" используют именно форму "пойдём сделаем".
Сентябрь, ка понял что происxодит с сауной. Древние китайцы м.б. и ходили в неё с чашкой. Но россияне, а тем тем более фины - покрупнее будут. Им чашки недостаточно. Поэтому используется шайка или тазик :))


Лайза16.01.2004 18:40

Жб, в общем, место ли красит человека, человек ли место - химчистке безразлично. Брошу все, буду ходить пешком.

Нет, ОНИ просто толкают меня в эмиграцию.


Аня16.01.2004 18:39

Ах, ты, значит, только мои реплики неприличным образом истолковываешь?


Брбр16.01.2004 18:38

Класс!

Люблю такие прибабахи. С радостной душой поеду теперь домой.

Прощайте вы прощайте, писать не обещайте,
Но обещайте верить и не гасить костры.
До после восхожденья, до будущей горы.


Жидобюрократ16.01.2004 18:36

Аня, ну что, я тебя от никопера не отличу?


Жидобюрократ16.01.2004 18:35

Важно то, что, как мне сказали, страховка обязательно на номинального владельца. И паспорт его требуется обязательно. А себя в качестве водителя я, вроде бы, могу вписать допольнительно за доп. цену. Да еще еще буду выяснять.
----
Да блин компот. Если у тебя доверенность самодельная, ничего ты не застрахуешь все равно! Вот если бы была нотариальная, тогда можно просто продиктовать мужнины паспортные данные, или прямо списать их из доверенности. А паспорт нужен того, кто страхует. Если больше одного водителя в списке - дороже на 10% (или на 5, не помню). НО!!!! Если тебя останавливают на предмет страховки, а тебя нет в списке, доверенность не поможет! Ни рукописная, ни нотариальная. По нонешним временам могут и на штрафстоянку оттащить. Теоретически.

А без ограничений по количеству водителей страховка стоит в полтора раза дороже.


в жж была ссылка16.01.2004 18:19

А видели эти рисунки на асфальте?


аня16.01.2004 18:19

Кыся, я вот тебя еще порадовать хотела сравнительными ценами. В своем письме ты пишешь, что уроки фортепьяно стоят 40 $ за занятие. Какое счастье что у нешей девочки нет слуха! Потому что за рисование мы тут платим 4 еуро за занятие. Буахаха.
Я тебе еще про стоимость детских садов не рассказывала? :)<= добрая милая улыбка


и куда дели Пью - с утра был?16.01.2004 18:17

Гхм. А мне фотку, письма и все прочее? У меня, конечно, кое-что есть, но ведь нам все мало, все мало.


аня16.01.2004 18:15

ага, убрала уже. ну и хорошо. Ну и правильно.

А вот 18:09:11 - никопер что-то пытается сказать, но я никак не пойму, что он имеет ввиду. ЖБ наверно опять решит что что-то неприличное. а что значит негров хватило? На что? а кого не хватило? и что помешало? Ничего не понимаю


Лайза16.01.2004 18:13

У меня есть доверенность. Я ее сама себе от мужа написала, и паспортные данные там с потолка, но это неважно, неважно.
Важно то, что, как мне сказали, страховка обязательно на номинального владельца. И паспорт его требуется обязательно. А себя в качестве водителя я, вроде бы, могу вписать допольнительно за доп. цену. Да еще еще буду выяснять. У меня одних лошадей в двигателе около 120. ТАм какие-то бешеные суммы получаются. Что-то вроде 1о% от стоимости машины за страховку в год. Это же дорого, нет?
А Кыся...Кыся - каменная свинюшка. 35 долларов на каждом посту, Кыся, а их тысячи, тысячи(с)!


Аня16.01.2004 18:09

Кыся, мне негров без тюрьмы хватило


Кыся16.01.2004 18:05

>> Вот стоит Кысе появится, так сразу никоперить начинают.
Это не я. Век воли не видать!

>> а негров я не только в кино видела.
В тюрьме тоже?

Жидобюрократушка, разумеется! Они их уже проявили, отпечатали, и заявили о своём намерении отнести "на днях" на почту. Так штаааа...


Л.16.01.2004 18:04

А Сакура убивала свой журнал. Я с тех пор ее и потеряла. Она -тян или просто Сакура?


Жидобюрократ16.01.2004 18:04

Ссылку тафай.


Лайза16.01.2004 18:04

Хи-хи, не успела, не успела!Я как раз его убрала пять минут назад!!


зашла в ЖЖ16.01.2004 18:03

а я нашла сакурин ЖЖ. То есть я про него знала, когда он появился, а потом как-то забыла. А там Сакура понаписала... Лайза, что за фигня. Почему в твоей ленте нет сакуры? Зато какой-то болван "другой" фотками всю ленту замусорил. Вообще дурак какой-то.


Аня16.01.2004 18:01

попрошу не никоперить.
Вот стоит Кысе появится, так сразу никоперить начинают. И почему все время меня?
а негров я не только в кино видела.


Жидобюрократ16.01.2004 17:58

Кыся, ну я надеюсь, ты мне сразу ето... тово? А?


А.16.01.2004 17:57

В тюрьме хорошо. Там, наверное теплые негры есть. Я в кино видела... Эхххх..


Кыся16.01.2004 17:55

Как у вас весело!
Ракетчик, если не никопёр, конечно, ну выпусти Дедушку, а?

А Жидобюрократа в три четверти мне обещали скоро прислать из Питера. Вместе, конечно же, с Лайзой и Девочкой в Шаре. Как сказал Поэт, не пройдёт и полгода.

Тыща рублей за без страховки? Это типа 35 долларов? И в тюрьму не сажают? Буа-ха-ха! Нет, Лайза, в моём каменном сердце ты не найдёшь сочувствия.


Жидобюрократ16.01.2004 17:42

А, не заметил, что у мужа прав нет? Это как, у него нет прав, а у тебя нет доверенности? Ничего не понимаю.


Жидобюрократ16.01.2004 17:40

Опять же у меня автогражданки нету. Причем я выяснила, что получить мне ее и не удастся: машина на мужа, а он паспорт потерял. А страховка у нас такая, что она именная-машинная. Т.е. в ней и паспорт человека, и паспорт машины указывается. Маразм.
А если я еду по доверенности на машине от мужа, то я должна платить в два раза больше, потому что предполагается, что это уже как бы две страховки - на него и на меня.
----
Лайза, а доверенности у тебя нет от мужа на право управления, страхования и заключения сделок? Если есть, то ты можешь прекрасно застраховать машину, указав в качестве водителей себя и мужа, от него нужен только номер паспорта хоть бы и по памяти, кажется, ну и права.

Если же ты хочешь указать только одного человека как водителя в данной страховке, имей в виду, что другой (то есть ты или твой муж) будет платить бабки как за отсутствие полиса, будучи остановленными. Даже при наличии рукописной доверенности.


Л.16.01.2004 17:29

Но все же доехала, пробралась. Слесарь этот говорит, что с ума сходит по мерседесам.


Лайза16.01.2004 17:27

Да, кто кому сказал гадость, повторите, пожалуйста, дошло не до всех. До меня не дошло, например. И кто дАртаньян? Кто на дАртаньяна? За дАртаньяна ответите!!
Машину забрала. Странный тип. Чинил ее чего-то, чинил. Хохол из Инты. Взял за все-про-все вместе с запчастями 3 тыс. рублей. Починил, говорит, и сцепление, и омыватель стекла, а главное - зачем-то вымыл машину. Я прям думала, что на меня на обратной дороге все гаишники бросаться будут, такой вид у машины сияющий. Опять же у меня автогражданки нету. Причем я выяснила, что получить мне ее и не удастся: машина на мужа, а он паспорт потерял. А страховка у нас такая, что она именная-машинная. Т.е. в ней и паспорт человека, и паспорт машины указывается. Маразм.
А если я еду по доверенности на машине от мужа, то я должна платить в два раза больше, потому что предполагается, что это уже как бы две страховки - на него и на меня.
И еще не факт, что дадут, даже если он паспорт сделает: прав-то у него нет.
А штраф за отсуствие страховки почти тыща рублей. А постов по Москве видимо-невидимо.


Жидобюрократ16.01.2004 17:21

У Биглера рассказывают про ужасы американской бюрократии. Владелец подмосковного аэроклуба в очередной раз полетел к своим амер. поставщикам, опробовать новую модель самолетика. На вопрос "цель приезда" на границе честно ответил "полеты на частных самолетах". Не подумавши :)


Аня16.01.2004 17:19

вместе с пейсами


Аня16.01.2004 17:19

Волосы за ухо заправь, балда.


Слепой Пью16.01.2004 16:53

А если причёска типа "фашиская каска" и ух не видно - то чё, на биржу труда сразу или в цирюльню?


Аня16.01.2004 16:41

Тогда не получишь разрешения на работу. Тоже мне всякие безухие понаехали тут. Кстати, тем, у кого пальцев на руках не хватает, тоже не советую соваться.


Марвин из Reservoir Dogs16.01.2004 16:37

А если нет его, уха-то?


Аня16.01.2004 16:33

а может правые. Я не помню точно. Но одно ухо должно быть видно точно. Для идентификации.


тата16.01.2004 16:30

а почему интересно у америки вызвают интерес именно левые ушные раковины?


Слепой Пью16.01.2004 16:01

Да! :-)

Кто пролил соус на скатерть!?

А?


Жидобюрократ16.01.2004 15:53

Мяугли, а кому гадость сказали?
-------------------------------
Вот именно. Никаких имен не называлось :)


Слепой Пью16.01.2004 15:50

:-)


Аня16.01.2004 15:47

Мяугли, а кому гадость сказали?

У меня была где-то фотка 3/4, и так чтобы левое ухо видно. На какие-то документы в Америке просили. Но теперь уж не найдешь конечно. Да и коня давно отобрали.
Зато у меня есть со сковородкой


Мяугли16.01.2004 15:43

Жидобюрократ,
Да это была очередная попытка сказать мелкую гадость. Вот уж ничего нового...


Жидобюрократ16.01.2004 15:38

Мяугли, мы уже все выяснили. Это был ТЕСТ!!!!! а не призыв быть добрее. Но я тоже не понял сначала. См. выше, то есть ниже.


Мяугли16.01.2004 15:32

Гспди, и это д Артаньян, всех призывающий быть добрее.


16.01.2004 15:24

Часы дочери показывали 7:15, часы мужа 6:15, а мои 5:15. Хотели было усреднить.


только чтобы не молчать <a.>


Не надо переводить стрелки
Жидобюрократ


Жидобюрократ16.01.2004 15:14

Не надо переводить стрелки. Где я тебе рожу возьму 3/4, не в ателье же идти. Я еще не настолько забронзовел.


Брбр16.01.2004 15:07

А от ракетчика в КК толку мало
____________________________
Нет в Ракетчике былого накала.
Факты с логикой его вяжут круто.
Что-то Бог ему не дал. Почему-то.


Слепой Пью16.01.2004 14:59

А от ракетчика в КК толку мало.

апофеозы эпикритические творить - это да, как кирпичём на асфальте царапать, а вот что бы вдумчиво, внятно обозначится по острым и животрепещущим и отстаивать свою позицию не гнушаясь никакими передёргиваниями и не останавливаясь перед фактами и логикой - этого Бог не дал видно.
Ну, конечно, автору-авторово, а комментатору комментаторово.


Слепой Пью16.01.2004 14:54

рожу давай 3/4, эскадрон простаивает.


Жидобюрократ16.01.2004 14:53

Слепой Пью, охолони. Ракетчик, небось, по моему приглашению и пришел сегодня, через дырку в КЖП. Так что твой праведный гнев запоздал маненько. Нетленку лучше ваяй, чтоб высоко нести знамя родного КК :)

Наш дивизион
Дружен и сплочен,
Значит, в ратном деле будет первым он!


Слепой Пью16.01.2004 14:29

Гспди. Вы чё, сговорились что-ли?
ЖБ, ты от своего имени разных неприкаяных приглашаешь, от Точкового или на общественность ссылаешься? Что за алию объявляешь? Отчего бы тебе не предложить страждущим общаться идти в ВМ? А?

Геть безродных космополитов на историческую!
Требуем ужесточить иммиграционное законодательство!
Даёшь высшую меру к контрабандистам живого товара!

КК - не помойка, помойка - не КК!


Слепой Пью16.01.2004 13:22

Аня занятная, да.


только чтобы не молчать16.01.2004 13:14

Я теперь занятая. Статью пишу (надув щеки от важности). Благословены клавиши кнтрл-C и кнтрл-V.

А сегодня утром у нас дома была временная аномалия. Часы дочери показывали 7:15, часы мужа 6:15, а мои 5:15. Хотели было усреднить.


Жидобюрократ16.01.2004 13:05

Аня, не молчи, не молчи! Ты же знаешь, откуда у доктора такие клевые картинки :)


Слепой Пью16.01.2004 12:50

Вот. Другое же дело.

Покаяние, если оно искреннее, облегчает душу, снимает с неё ярмо.


Аня16.01.2004 12:46

Ага. все это хорошо и бравурно. Токо дедушку отпусти, живодер. Или тебе денег на интернет стало жалко? Тогда ешь меньше. Опять же по совету Точка.


Аня16.01.2004 12:43

Не знаю, чего ты там, ЖБ, себе напридумывал опять. Снова похабель какую? А я-то тут при чем? Мне что, теперь молчать, чтоб вы ничего плохого не могли подумать? Так ведь не поможет же. Только еще хуже будет. Охальники.


Ваш Ракетчик16.01.2004 12:42

Дорогие Кукуевцы и Кукуевки! Милые долдоны и долдонки (или долдонихи?)!

Спасибо вам за проздравление с моим славным юбилеем. За теплые и несправедливые слова. Я вас всех тоже очень люблю. Аня, Сентябрь, Серый, Брбр, таракан, Точк, ЖБ, Соррента, Лайза, Сакура, БК, Слепой Пью, Мяугли, Кыся Никого не забыл? Простите, если. Лично-то мы мало знакомы. Но мне про вас много рассказывал дедушка Вжик.

Дедушку Вжика это я к вам не пускаю. Потому что он сильно раздражал Барбароссу и называл всех дам тётями. Что им конечно же не импонировало. И все время дёргал Серого за разные места. Барбаросса не может отойти до сих пор и поминает почему-то при этом меня и историю про маму. Ну, к слову, пиздюлей я за эту маму получил гораздо больше, чем пряников.

Старичок сидит теперь запертый у меня в подвале и пишет пособие по рыбной ловле. Чисто Сабанеев. Иногда обиженно трясет бородой и просит отпустить его в Кукуевку хотя бы на 23 февраля. Я, говорит, перед ними всеми извинюсь и они за меня похлопочут. Об условно-досрочном Но я боюсь, что после его извинений придется применять срочную эвакуацию. Пусть сидит. Условия содержания у него хорошие (это если Аня будет переживать). По рецепту Точка я пытался его недокармливать, что б усилить его писательский талант. Но он так орал Пусть лучше жрет!

Про то, что меня тут кто-то обидел и затравил это неправда. Ракетчикам не положено обижаться и затравливаться по уставу. Вы себе можете представить обиженного ракетчика? Это ж просто тююююю! А затравленного? Бздыыысь!

А в свете прозвучавших проздравлений торжественно обещаю высоко нести, не уронить, не запятнать, не забле (нет, это не отсюда), вообщем, не посрамить. При открывании новых шлюзов обещаю советоваться с Аней.

Ну вот. Засим прощаюсь.
С искренним уважением ко всем и любовью к некоторым


Жидобюрократ16.01.2004 12:35

Аня, от твоих реплик сейчас все опять покраснеет.


Брбр16.01.2004 12:35

У Точка тоже есть про таракана. Как его надо было в суп бросать, а потом орать и денег требовать. А он там уже плавал, даже два. И вообще в авторских истории Точка и Аллюра просто радость жизни возбуждают. А остальных я еще не читал.

И Точка открыл я. Я первый сказал, что Точк-это голова. И ему палец в рот не клади.

И зря он не пришел в Петровича. Ну ничего, еще придет.

А мне вчера вручили ящичек Доминиканских сигар. И сигары хорошие и ящичек красивый.

Вот и кончились праздники. Начались будни.

Вольно вспоминая Пролетарского:

Я переплюну блюдо студня
Косою скулой океана
Надеюсь я что даже в будни
Не раз поднимем мы стаканы


Аня16.01.2004 12:27

жБ, а еще его на себя дергают, как изящно выразилась Л.


Аня16.01.2004 12:26

Вот, мадам Кличко ответила, спасибо ей. Действительно. Как я сама-то не догадалась.


Жидобюрократ16.01.2004 12:25

Бедный Точк. То его открывают, то выдергивают. Не Точк, а Пробк.


Аня16.01.2004 12:25

"Зря ты, Аня, задаешь такие.."
Лайза, я не боюсь. Если я чего-то не понимаю, я смело спрашиваю. Мне я так научили. "Не верь, не бойся, спроси"


Вдова Кличко16.01.2004 12:23

почему от шампанского штаны тесные.

газы патаму что


исключительно ради исторической справедливости.16.01.2004 12:23

Да, мне кажется, Точк сам пришел. А вот в реал его я выдернула, попрошу заметить.


Л.16.01.2004 12:16

Зря ты, Аня, задаешь такие провокационные вопросы этим охальникам.

И чего этот Барб открыл? Кто-нибудь помнит, как Барбр Точка открывал? Вот вечно так. Набегут всякие Веспуччи и давай на себя Америку дергать.


Аня16.01.2004 12:10

Ой, блин, это же дедушка Вжик был, а не Точк. Эк они у меня в голове перепутались. Мастера слова и знатоки душ.
Но у Точка тоже были красивые байки. Я уж не говорю про вчерашнее возрастно-алкогольное. Хотя наркотическо-ганджубасное я оценить не могу, но раз знающие люди вошищаются значит там все правильно тоже.
А вот еще я не поняла, почему от шампанского штаны тесные. У меня вот от мяса явно. Я все еще покупаю 36 размер, но он мне уже мал.


Жидобюрократ16.01.2004 11:59

Не нукай, ибо не запряг ишшо. Лучше Точка почитай про дуриан.


вопрос из зала16.01.2004 11:39

а какого числа Точк про тараканов излагал? и где?


Падонок16.01.2004 11:25

Пришел по приглашению. Ну?


Жидобюрократ16.01.2004 11:14

Сентябрь, не вранье, а диалектика :) с тех пор как их там обидели, о них больше никто не слышал. Так что вы оба правы :)


Барбаросса16.01.2004 11:14

Я горжусь, что это я первый Точка открыл. Точк еще не на такое горазд. Точк еще себя покажет. Особенно про быт и нравы врачей я жду. С леденящими душу подробностями.


Сентябрь16.01.2004 09:45

Да, Точк - это Точк!

А про американских коммунистов я слышал, что их неслабо в пятидесятых обижали. И всех сочувствующих. И всех, кого считали сочувствующим. Враньё, конечно. Лысенковщина. Не бывает такого.


Лайза16.01.2004 08:41

Какой у нас Точк могучий!


Мяугли16.01.2004 07:03

sorenta,

Так то ж Компартия Великого и Ужасного Советского Союза, то а то своя доморощенная, на уровне клуба любителей французских вин или разведедения болонок. :))


sorenta16.01.2004 06:43

Помните анекдот про колхоз, что сеял коноплю, а проклятая тля всё сожрала? Так это что, коноплю в СССР возделывали и сдавали государству? Конопляное семя шло на корм домашней птице, еще помню, на заваренное конопляное семя бабы на бигуди крутились. В аптеке продавали, за копейки. И никто тогда не знал, что это - марихуана. Интересно, а сколько га было под коноплю засеяно? И добавляли ли в деревнях конопляные листья в махорку? Гы.


sorenta16.01.2004 05:00

Маугли,
да вот, они в анкете на гражданство спрашивают спецификалли про компартию. Рядом с вопросами о совершённых преступлениях :))


Мяугли16.01.2004 02:57

О, Серый появился. Оч хорошо.


Мяугли16.01.2004 02:56

sorenta,

Да нафига ж ее запрещать, кому эта самая партия мешает? Есть, конечно, только американцы о ее сушествовании не знают. О ней вообще только компартия эсэсэра знала.


sorenta16.01.2004 01:37

так вот :((( приютили, обогрели :(((



Рейтинг@Mail.ru