Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (80): Сначала новые  |  Сначала старые

полностью - здесь08.01.2004 23:51

Какая прэлесть! Охранник вёз заключённого в тюрьму в машине с мигалкой. По дороге оба напились и ничего не придумали лучше, чем останавливать водителей и, представляясь полицейскими, требовать с них денег. После того, как кто-то из обобранных "нарушителей" позвонил в настоящую полицию, парочку арестовали. Охранник обвиняется в целом букете преступлений, включая вождение пьяным, незаконные аресты и злоупотребление служебным положением. Двадцатитрёхлетний арестант, уже отбывающий срок за квартирные кражи и мошенничество, обвиняется только в чрезмерном распитии.


08.01.2004 23:35

хи-хи,
нормално.


Так, что ли?08.01.2004 23:29

Давай, послюшай, по второй,
А после личико открой,
Мы будем на одном диван
Устроить шумный хоум-ран
Вдвоём прекрасно помещаться
Зачэм, красавица, стесняться?


sorenta08.01.2004 23:25

еще вот тебе, Кыся, рифма на хоумран - экран


sorenta :))08.01.2004 23:20

как это не рифмуется? прекрасно рифмуется: хоумран-диван


Кыся08.01.2004 23:18

И кто после этого гиперсексуальный, а? А?


Слепой Пью08.01.2004 23:15

тьфу. Я-то думал это что-то девичье..


Кыся08.01.2004 23:03

Вот так и знала, что кто-нибудь придирётся. А если хоум-ран не рифмуется? Можно, конечно, было написать "футбол", но нормальный футбол в Америке не принято смотреть, а в американском тоже не бывает голА.
И вообще, что ты хочешь от бедной старой инженю? У меня и телевизора-то нет. (оглядывается) Да и дивана нет. Надеюсь, Аня со своим приедет.


Слепой Пью08.01.2004 22:46

Сорента - это шутка наверное ихая молодёжная, резвятся.


sorenta08.01.2004 22:42

какой-такой гол в бейсболе???? вы чё????


...и почту в рамблер опущу!08.01.2004 22:10

Письмо я сочинила Ане,
Про то, как на одном диване
Мы скоро будем, иншалла,
Смотреть бейсбол и ждать голА,
Как барбекю мы с ней зажарим,
И по пивку тотчас же вдарим,
Как мы устроим бурный шоппинг,
Закажем пиццу every topping,
И даже сможем, может быть,
Своих детей переженить.
Сейчас ещё потрепещу...


ужас08.01.2004 21:07

у монитора я сижу
и вся бледнею и дрожу
все потому что вам не лень
писать тут эту хренотень.
а мне потом ее читать
и новой хренью отвечать.


bg08.01.2004 20:15

На что, на что ты намекаешь ?
На голос или ? Ты скажи !
Судьба поэта - непростая.
Обидеть просто. Мы - бомжи.
Чужие в мире том и этом....
На празднике нам места нет.
Да, нелегко влачить поэту
Талант, портфель, семью, кларнет.*


------
*не знаю почему кларнет


:)))08.01.2004 20:09

Распелись.
Петухи.


bg08.01.2004 19:58

Зачем сопеть ? Зачем прощенья
Просить в вечернем полумраке ?
Всем по душе любовный гений.
Пусть даже в жалком Растиньяке.
Кому не хочется безумства ?
Кому, хоть раз за много лет,
Не захотелось окунуться
В разврата пропасть...
Брось же камень !
Не можешь, не в кого ?
Ну вот :))


Писал я это и сопел08.01.2004 19:38

Кыся пишет Ане

Я подарю тебе подушку,
Матрас, простынку, раскладушку,
Дам пару баксов на свечу.
Светить же, право, не хочу.

Я буду петтингом коньяк
Глушить стаканами в глуши.
Напьюсь сегодня как хомяк,
Пока, подружка, мне пиши.

Аня отвечает Кысе

Ах, не ввергай меня ты в краску.
Зачем рассказываешь сказку?
Я, прям, бледнею и дрожу,
Когда тебя перевожу.

Когда двусмысленность твоя,
Описанная слогом строгим,
Ввергает в трепет всю меня
А я ведь, в общем, недотрога.

Во мне погиб маркиз де Сад,
Во мне скончался Казанова.
Люблю я похоть и разврат.
Ты не суди меня сурово.


sorenta08.01.2004 19:31

угу, хозяин-барин :)) а моему мужику всё мало, он тут web -страничку приятелю делает, композитору-исполнителю-гитаристу, так он туда и музыку пишет, и картинки и всякого другого добра... два компьютера дома соединил для этого дела и играет :))


bg...буду ждать пока возрастут потребности и упадут цены :))08.01.2004 19:26

Ну, это не линейная зависимость. За 1.5М надо надо не вдвое больше платить. Да и зачем мне в четыре раза больше ? Для КК и 750К много :)) Сын музыку не так часто качает.


пивка бы мне08.01.2004 19:22

ааа.. бх, вот она шта. 2003, то-то я думаю, шож мне так некомфильо, ептыть партайхеноссе


sorenta08.01.2004 19:18

Да, тут бы ты за в 4 раза больше мбайт платил бы всего на $15 больше.


bg08.01.2004 19:14

Но зато 3М :) А вообще - сравнимо.


sorenta08.01.2004 19:10

Bg,
ага, понятно. Ну, у нас почти то же самое по цене получается, да? эээ. нет. За 3 мб $52.99 плюс аренда модема $3. Это если в чистом виде только интернет берёшь, а если, как у тебя, еще и cable package, то тогда, за интернет будет $42.95. И никаких обязательств на год.


bg08.01.2004 19:08

Или 2003 ?


bg08.01.2004 19:08

Уже очень много новых годов наступило. После РX - целых 2004 штуки.


bg08.01.2004 19:07

Сорента, а ты какую цену предлагаешь ? :))


хде йа????08.01.2004 19:06

мммшшмшмммггг.

скажите, новый год уже наступллл ?87??7??.


а.08.01.2004 19:03

ага, свечку держать...
фу, самой стыдно стало.
Там письмишко тебе


bg08.01.2004 19:03

Виктор, действительно мало кому нужен радиодоступ. Или через телевизионный кабель или через телефонный ADSL интернет везде доступен.
Сорента, спасибо. Посмотрел. У меня кабельный 750К = 27$ в месяц, включая услуги провайдера (обязательство на год, модем - бесплатно). Телевидение (не помню сколько общих каналов + детские, русские, кино, спорт) по тому же кабелю ещё ~55$.


sorenta08.01.2004 18:56

Bg,
а на что тебя цены интересуют? у меня тут есть цены на скоростной интернет...


sorenta08.01.2004 18:35

Bg,
ZIP: ну, к примеру, 84104.


Кыся08.01.2004 18:26

>> А мы таки едем к Кысе.
Урррррррррааааа!!!! Я буду помогать вам зачинать новую жизнь. Подушку могу подарить.

>> Я вот тут с химиками недавно имел кастинг (или джогинг), короче коньяк с ними пил.
Это, пожалуй что, петтинг...

>> Они же сами еще будут локти кусать. Да!
вставными челюстями

Пойду, что ли, судьбу свою узнаю...


Виктор08.01.2004 18:17

БГ
Насколько я знаю ситуёвину в Земле Обетованной - при таком развитии кабельного Инета радиодоступ идет строго на экспорт :) И не мудрено....

Еще раз спасибо за информацию.


bg08.01.2004 18:13

Да все чего-то производят-продают :)) Уже три раза коробки-программы меняли. Пока не остановились на CheckPoint. Долго зрели - цена кусалась. У нас ADSL-модемы, раутеры, "воздух" - от мобильных телефонов (ну и локальные WiFi).


Виктор08.01.2004 18:04

БГ.
Спасибо за инфу, но Алварион занимается оборудованием в основном каналообразующим - фактически радио-модемами. Есть у них конечно и оборудование для защиты информации, но интересовали конкуренты, производящие что-то типа Циски Aironet etc

ЗЫ А ЧекПоинт конечно гут :)


bg08.01.2004 18:01

"Входить" в локальные сети клиентов можно и через PCAnyware из нашего центра поддержки. Кто кого "видит" определяет программа и железо CheckPoint'а.


bg08.01.2004 17:58

Так вот же я и щёлкаю :)
Защита информации - CheckPoint (www.checkpoint.com), Power (http://www.power.co.il/). Мобильный доступ (и в интернет и в корпоративную сеть): Orange - мобильные телефоны (www.orange.co.il). Мы же не провайдеры, нам надо к клиенту подключиться да обслужить. Обменяться информацией с кредитными фирмами, банками, скачать данные из подразделений в центр и обратно. В основном (кроме "умных телефонов с WinCE и PocketPC) всё сделано через телефонную компанию, выведено на главную коробку у нас в конторе, она всем управляет.


Виктор08.01.2004 17:36

От имени и по поручению Ал :)
БГ, извини за фамильярность (прям сразу на "ты") - но хотелось бы получить информацию о тамошних конкурентах того-же Алвариона. А то на их (Алвариона) сайте все так замечательно, что хоть с чаем вприкуску.

Терминалка конечно хорошо, но решение планируется именно для обеспечения доступа Инет-клиентов. А сервер доступа на 2000, да еще и с Терминалом - согласись нонсенс. Для внутрикорпоративной задачи - да, пойдет. Сам четыре года настраивал и обслуживал такой сервер для местного супермаркета.

Если не сложно - выдай, плз, во временное пользование :) инфу о конкурентах
"Имя, сестра, имя..." :))


bg08.01.2004 17:17

студия оформленно - студия оформлена


bg08.01.2004 17:16

Al, да чего там :)
Аня, да, закрыли. Как-то неожиданно. Хорошая передача была. И студия оформленно как надо: вместо стола - огромная катушка из-под кабеля. И гости соответствовали, и хозяева.


Al08.01.2004 16:58

еще раз спасибо, Бг:)


а.08.01.2004 16:42

старенький уже какой
А их значит закрыли с Окунем? А я так и не посмотрела. А я бы посмотрела. По радио они очень здорово веселились. Да. Очень приятно было послушать.


bg08.01.2004 16:28

Игорь Губерман: Увы, когда с годами стал я старше, со мною стали суше секретарши
http://www.mignews.com/news/interview/world/080104_131420_21281.html


а.08.01.2004 16:13

:)) вот ведь дураки какие :)


Брбр08.01.2004 16:11

Разбросаем их просторами Африки из-под хвоста гадящего носорога. На радость прожорливым и продажным страусам Эму, этим воплощениям воспаленного разума мирового сознания расширяющейся Вселенной.


Слепой Пью08.01.2004 16:07

Да! Звенящих сосулек гнева, Да!

А потом обратим их в столбы дымящегося сомнениями навоза!


Брбр08.01.2004 16:04

Кто обидит Аню, не волосы из головы будут выдергивать, а перья. Стальные позолоченные перья наших автоматических авторучек, никелированных болтов наших скорострельных арбалетов мыслительного изложения, звенящих ледяных сосулек нашего гнева.....

Да и много чего можно понавтыкать в их головы, коль скоро об этом возникнет насущная необходимость.


Брбр08.01.2004 15:59

Ыня. Гы.


Слепой Пью08.01.2004 15:57

тьфу. Оня, конечно же.


Слепой Пью08.01.2004 15:55

Яня - предлагаю им назло разработать в изгнании общую теорию абсолютности, пусть потом головы себе поломают и волосья из неё повыдергают!


bg08.01.2004 15:54

Al, дарю идею. Мы ничего не писали собственно для Pocket PC (это Человечка специалист по WindowsCE). Есть такая microsoft`овская штука Terminal Service. Во всех Win, начиная с 98-го или даже 95-го. Комп'ютер в сети (в т.ч. и Pocket) превращается в терминал сервера Win2000/NT. Подключение (через TCP/IP) может быть любым: WiFi, мобильным, проводным, локальным, через router. Таких подключений к одному серверу, которые, вообще-то "не видят" друг друга, может быть много. При этом аппликация работает на Win2000, а отображается на экране удалённого терминала. На Pocket мы ограничены размером экрана, но владеем всем тем, что накопили на Win2000.


Брбр08.01.2004 15:54

Самые интересные оказались психологические тесты. К сожалению узнал о себе кое-что не очень лестное. Что здесь афишировать не буду. Скрытность моя, отмеченная тестом и отнесенная к отрицательным чертам, тому способствует.

Но кое-что выскажу. Например, по тесту "приятный ли Вы человек в общении", машина долго урчала, потом выдала: "То ли вы бука-молчун, то ли беспредельный болтун. Во всяком случае, общаться с вами всегда трудно, но часто неприятно. Во как. А? Сволочь какая-то. Имею в виду себя, а не машину.

Зато я знаю, что я на 64 процента лидер, а на 36 администратор. И использую сотрудников для сиюминутных задач. Блин. Они у меня все сиюминутные. Ну ладно,наверное я несправедливый. Эх. Жизнь такая сволочная, что справедливым быть равно, что не дать им денег заработать. Пусть уж лучше я несправедливым буду, чем они без зарплаты. Вывернулся?

Но.По знанию женщин я настоящий эксперт. Знаю я женщин, даже лучше их самих, люблю находиться в их обществе и они тоже. Любят находиться в моем обществе. Потому что я их уважаю, чувствую в них партнеров, а не каких-то там существ второго сорта и т.д. и т.п.

И еще я отец хороший. А так, в общем, просто урод какой-то.

И это мне понравилось. Нет комплиментарщины, как в гороскопах. Козерог такой, да козерог эдакий, весь из себя целеустремленный.

Да и про другие знаки так же. А где же гады-злодеи? А вот в психологических тестах все правда. Прямо узнавал себя. Да, думаю, я такой. И что делать? С этим придется и дальше жить. Эх.


Al08.01.2004 15:42

Bg :) э-эх, был бы ты тут .....а давай откроем филиал?:))) у меня такой хороший клиент интересовался именно написанием софта для PocketPC ! вот где бабки-то мы упустили:))

спасибо за инфу, я вчера нашла алварионовский сайт с реализованными решениями - если интересно - поищу, скину

может на днях еще и фотки :)


а.08.01.2004 15:40

Да, да, Пью. Эти жалкие ничтожные личности, антесимиты и мерзавцы, разве способны они оценить гениев. Они будут приводить дурацкие доводы почему они меня выдворяют из страны, но бегающие глазки и трясущиеся бородки выдают все их черные мысли.
Но я и сама уже все давно поняла, что пора уезжать. Нас, гениев, тут зажимают и перекрывают кислород нашим великим и свежим идеям. Они же сами еще будут локти кусать. Да!


Слепой Пью08.01.2004 15:27

Вау! Аню депортируют?

Стопами Энштейна?


Брбр08.01.2004 14:31

Вот вам.


Белый Кролик08.01.2004 13:53

sorenta

Грибы те - не американские, а интернациональные (Libery Cap называются). И галюциноген из них готовят все, кому не лень. Вот так, бывало, идёшь по лесу в Уэлльсе, а они сами тебе под ноги бросаются, смотрят жалобно и шепчут чуть слышно, мол, Кролик, а Кролик, покатай нас в своём лукошке, а мы тебе песенку споём. Возьмёшь их в лукошко, а они устроятся поудобнее и давай петь тоненькими голосочками, стараются да глазки щурят от удовольствия.

Покатаешь их так часа три, принесёшь к себе в избушку, а они вежливо так спасибо скажут и замрут летаргически. Ну а ты их потом - в суп, потому как не в лес же их обратно нести, болезных.


bg08.01.2004 13:42

Аня, я сxодил по ссылке. Надпись: "Услуги профессионального астролога". Под ней фотографии блондинки с розой в руке и в неглиже. Не знаю что и думать, раньше астрологи другие услуги оказывали, отвлекает от ответов на вопросы.


а.08.01.2004 13:34

Тьфу, вот так


а.08.01.2004 13:33

А, я ссылку не дала


Белый Кролик08.01.2004 13:33

От едрёна вошь! Чуть не утонул сегодня, до работы добираючись: тропический ливень с ураганным ветром, наводнения в парках и просто улицах.

Куды мир катится?


Аня08.01.2004 13:32

Ой, какое гадание чудесное. И вопросы там актуальные.
Мне было сказано, что там куда я еду меня ждет любовный роман, хотя второй раз сказано было, что насмешки и зависть. А так же пустая трата времени. Ну это ж связано. Приятная трата времени, вызывающая зависть. Да.
А и на вопрос, где и как мне найти щастье, отвечено, что в любви, науке и дальних странах.
Кроме того за добродетельную мою жизнь люди считают меня ангелом.


bg08.01.2004 13:12

Al, есть такая фирма ALVARION. С филиалами в USA, France и в России. кажется я понял что они имели ввиду. В Израиле беспроводной доступ к интернету до последнего времени нельзя было массово развивать из-за того, что частоты были заняты минобороны. Поэтому пользовались связью через мобильные телефоны (GPRS или CDMA 1x), что относительно дорого. Сейчас вроде бы освободили частоты, в том числе и под Bluetooth. Цены и у мобильных операторов снизились. Для одиного из наших заказчиков мы написали софт для PocketPC (заказы, поставки, складской учёт). На объектах у него WiHi, а по стране связь с центральным компьютером через мобильного оператора. 100Мб в месяц за 150 шекей (34$). Для агента по продажам - не сумма, да и объём такой ему не выбрать.


Во как08.01.2004 12:47

отец Теодора родился в России, мать - в Германии, сам он - в Польше, но при этом все они уроженцы одного города, который теперь - столица Литвы.


Хихи08.01.2004 12:31

20000 лет под водой - экранизация романа Ж. Верна. Отсюда же и Анна Карелина (видимо, в честь известного российского политика и спортсмена).
http://tv.rambler.ru/event.html?id=778715


Хи-хи.


bg08.01.2004 12:28

Брбр, если бы ты знал какой ужас я устроил одному из своих заказчиков 1-го января этого из-за ошибки в кастинге в древней программе на BorlandC, в которой INT имел длину 16 бит. В результате число 40000 ((2004-2000)*10000) превратилось в отрицательное. И не смогли вложить в банк чеки на несколько сотен тысяч долларов.


bg08.01.2004 12:22

Аня, нет чтобы к Вейцману поехать. Нравится мне тамошний научный городок. Хотя я там был всегом один раз - в каком-то ресторанчике на территории чей-то день раждения пьянствовал.


bg08.01.2004 12:18

Не совсем внимателен. Именно потому я потом дописал "всё-таки" :)
А всё - есть изображение. Когда я смотрю на свою руку, качающую колыбель или печатающую этот текст, то мозг мой анализирует изорбажение, появившееся под воздействием света на сетчаке глаза и переданное (очень) нервными окончаниями. Искажённое хрусталиком, преломлёное глазной жидкостью, с искажениями от вчерашнего невоздержания или ночного недосыпа. Тоже отображение. Тоже возможный обман чувств. А локоть можно и вставной челюстью кусать :)


Брбр08.01.2004 12:17

Насчет лучшего применения-это звучит многозначительно. Хотя это я просто так сказал. Без признаков умысла, что ты обязательно начнешь чем-то сомнительным заниматься.

Я вот тут с химиками недавно имел кастинг (или джогинг), короче коньяк с ними пил. Так они мне рассказали, что всего лишь пять градусов при нагревании отделяет неорганическое удобрение от синтетического наркотика.

Но я и не имел в виду, что ты будешь в подпольной лаборатории фальшивое золото разбавлять или вообще там еще чего, типа у китайской лавочки с разноцветными рыбными чипсами прохаживаться. Говорю же, просто так сказал.

И непонятен мне какой-то нездоровый полемический задор некоторых персонажей. Давайте накатим на Эдиссона.... давайте не заметим, что вы все...., а давайте заметим, что я, не замечая, что вы все.... на самом деле обладаю всеми признаками и качествами и т.д.

Мне даже самому непонятно, зачем я с утра стал об ухах думать? Мне, что думать больше не о чем?

Хотелось бы думать о дружбе, дружелюбии и признаках этих явлений в человеческом общении. Но как-то лениво об этом думается. Видимо все в прошлом, видимо не осталось у меня друзей, во мне дружелюбия, а в окружающем меня мире нет посылов, чтобы рассуждать об этих явлениях теоретически.


Жидобюрократ08.01.2004 12:05

Да и ухо можно попросту оторвать и посмотреть, если уж на то пошло.
-------------------------------------------------------------------
Пф. Мертвое ухо - это как сорванная роза. Оно начинает увядать уже в момент отрывания, и созерцание такого артефакта не приблизит нас к пониманию его жизненной сущности.

Хотя, не исключаю, именно твоей логикой руководствовался ван Гог. И что, легче ему стало?


Аня08.01.2004 11:55

Да и ухо можно попросту оторвать и посмотреть, если уж на то пошло.

А мы таки едем к Кысе. Где-то весной. От так. Будем новую жизнь зачинать.. тьфу начинать. Я-то давно хотела в Америку. А вот мужинек-то мой недоволен. А и то понятно - ему там вкалывать, а мне отдыхать. Я буду вставать в полдвенадцатаго, нежиться в постели, делать маникюр и есть круассан. А потом заниматься шопингом и джогингом. И так пока не надоест, то есть недели три. А потом я буду искать себе лучшее применение.


Брбр08.01.2004 11:41

bg. Ты крайне невнимателен. Про два зеркала, именно, именно, я как раз и написал. Написал ( и это истина), что изображение изображения-это умноженная ложь. То же и про камеры. Ну и что? У меня тоже стоит такой шарик с глазиком. Он что показывает? Изображение. Рисунок то же изображение. А своих ухов видеть нам не дано.

Ты бы еще сказал, что и свой локоть укусить можно. Да можно. Двумями путями. Соорудить какое-то приспособление, с помощью которого механическим усилием своих зубов, переданным через посредство шестеренчато-кривошипных механизмов укусить этими механизмами себя за локоть.

Да еще проще путь есть. Через отчленение своей руки от плеча с последующим укушением собственного локтя отчлененной руки.

Но это все изыски, батенька, это все эпатаж, братец, это все никакого отношения к чистому восприятию чувств не имеет, милейший. Да-с, м...да-с....мнээээ.


bg08.01.2004 11:10

Во-первых, можно два зеркала - Во-первых, всё-таки можно два зеркала


bg08.01.2004 11:05

ЖБ, а кто доказал что ТО не работает ? Может всё-таки не эфир нас окружает ? Тем более, что нам не дано понаблюдать как две волны с пути собьются, как все сплетутся и завьются :) Да и лампочка, знаешь, тоже не всегда так работает как хочется. Это я к чему ? A voobsche.
Брбр, очень даже видать своих ушей. Во-первых, можно два зеркала поставить и отображать отображение, т.о. получить достоверное ухо. А, во-вторых, в наш век диги- и просто-камер (в том числе и тюремных - там тебя точно в профиль сфотографируют) даже такой лентяй как я и то может (если захочет) увидеть своё ухо. Но надо ли это мне, приближает ли это меня к достижению гармонии ? К пониманию СТО, ОТО, гравитации, двойственности частиц ? Врядли.
Сорента, прочитал про ваш кабель. Теперь понимаю о чём наши кабельные компании туманно намекают. Как только победят бюракратические препоны, так сразу. Скажи мне свой или какой-нибудь настоящий ZIP, я цены хочу сравнить.


Сентябрь08.01.2004 10:54

//Или можно еще так сказать : "Я тактичный человек, поэтому я НЕ ЗАМЕЧАЮ, НЕ ЗАМЕЧАЮ...//

Жидобюрократ, вот это правильно. Именно на этот образчик я ориентировался, причем вполне сознательно. Что же из этого следует?


Сентябрь08.01.2004 10:40

Жидобюрократ, ты неточен.
Если следовать твоей, очень грубой, конечно, ассоциации, то сказано было не "Вы, конечно, все п-сы...", а "хотя некоторые из нас - таки да, давайте все мы будем выше этого и не станем обращать на это внимания".


Барбаросса08.01.2004 10:39

"...Ну-ка, все вместе, уши развесьте..."

Удивительно, что мало кто пишет о простом человеческом ухе. Нет, в истории мировой литературы мы найдем тысячи примеров с упоминанием об ушах, ушках, ухах, наконец.

Но так, вскользь, в контексте описания. Но давайте поговорим просто об ухе. Подразумевая, что их все-таки два. Но они похожи и отличаются только тем, что одно из них правое.

Сразу оговоримся, что мы не будем впадать в модный сейчас в литературе эпатаж и говорить пошлое: "ухо головы".

Так как у человека ухо, суть признак головы, то и это никчемное добавление просто тавтология, описательная нелепость, нонсенс и признак дурного вкуса, который не является характерным для нашего эссе.

Итак, ухо.

Если вы возьмете простой карандаш и лист бумаги, и попытаетесь изобразить ухо, то вам, если вы не практиковались на этюдах, вряд ли это удастся. Ухо неуловимо и неповторимо. И, хотя оно похоже на пельмень, изобразить его так, чтобы зритель понял, что это ухо, чрезвычайно трудно. В этом и секрет философского символа данного органа.

Надо ли говорить о том, что своих ушей никто не видел? " Не видать, как своих ушей". Данная поговорка, насквозь пронизанная народной мудростью, имеет содержанием мысль о чем-то совсем невозможном. Можете ли вы говорить о том, что видели свои уши в зеркале? Видели отражение, лживое на все сто. Ибо, глядя в зеркало вы даже не сможете определить, какое ухо вы видете-правое или левое. Вот то-то.

Даже, если вы смотрели в отражение отражения, где ложность картинки еще более очевидна.

Поэтому ухо всегда таинственно. Чем оно и привлекает. Все ухо, если его гладить, конечно, а не драть изо всех сил, у индивида противоположного вашему пола, является сплошной эрогенной зоной.

Что само-по себе удивительно, так как для этого ухо вовсе не предназначено.

В ухо можно шептать. Если шептать в ухо, а не орать "подъем", то информация усваивается значительно быстрее и полнее.

Любое, сказанное шепотом в ухо слово приобретает зловещий и значительный смысл. Попробуйте подойти неслышно к человеку, который занят чем-то интимным и думает, что он один в комнате, и шепнуть ему, к примеру: "Ну, что, брат, Пушкин, блин, ...?" Уверяем вас, что процентов двадцать из таких невольных слушателей вы потеряете.

Само ухо имеет неповторимую форму у каждого человека, что, в свое время, натолкнуло мелкого полицейского чиновника по фамилии Берталион на криминалистическое новшество идентификации преступников, в том числе и путем измерения элементов уха.

От уха сильно зависит общий впечатлительный облик образа человека.

Лопоухенькие-они такие трогательные, такие беззащитные и смешные, что среди них именно, именно встречаются больше всего мошенников на доверии.

Хотя, большая часть лопоухих ( сокращенно лохов) являются чистыми и конкретными лохами, проходящими по милицейским сводкам как потерпевшие. Но все же они симпатичные.

Мы, в общей массе, специально к ушам собеседника не приглядываемся. Но вот бывает, настораживает человек. Приглядитесь внимательно, у него прижатые к черепу уши без мочек. Так называемые волчьи уши. Такой человек может быть душой компании, улыбчивым добряком, но, верьте мне люди, в какой-то момент, известный только ему, он может вас зарезать, задушить или сказать гадость.

Можно еще много писать об ухе. Но можно же...эээ... и не писать?

Кому это все надо? Знать об ухе? Да тфу на него, на это ухо. Не знали мы ничего о нем и жили себе ладно. А теперь все кинемся ухо рассматривать, рисовать его простым карандашом, поглаживать и покусывать друг у друга, шептать и кричать "подьем"- Кстати самое противное слово, что мне кричали в ухо, в самый сладкий сон, просто убил бы.

В общем, ухо-это наше все. Скажите спасибо, что я не стал писать о среднем ухе. Которого бывает воспаление-отит.


Жидобюрократ08.01.2004 10:37

Или можно еще так сказать : "Я тактичный человек, поэтому я НЕ ЗАМЕЧАЮ, НЕ ЗАМЕЧАЮ!!!! как вы пролили соус на скатерть. Хотя чего еще было ждать от такой невоспитанной скотины, как вы. А поскольку я НЕ ЗАМЕТИЛ, как вы это сделали, то и спорить тут не о чем".


Жидобюрократ08.01.2004 10:29

А давайте на Эдисона лучше наедем. Он украл лампочку у Лодыгина, раскрутил ее и популяризовал, чем проявил свойства, характерные для представителя иудейской национальности.

Хотя нет, лампочка же действует, в отличие от ТО. Поэтому на Эдисона мы наезжать не будем.

А наедем лучше на Сентября. Сентябрь, я очень ценю твой призыв к отказу от конфронтации :) Но вот прозвучал он как-то двусмысленно. Сначала ты намекнул, что некоторые присутствующие проводят некорректную критику статьи. А потом предложил быть выше этого. По отдельности эти посылки не вызывают органического отторжения, но вместе получилось некрасиво. Это вот как примерно сказать (извини, огрубляю): "Вы, конечно, все пидарасы, но сегодня Рождество, так что я, как истинный д'Артаньян, предлагаю на этом дискуссию закончить".


08.01.2004 09:32

"Всегда был, есть и будет сорт людей, который не может настолько культурно подняться, чтобы не судить людей по цвету кожи, разрезу глаз и длине носа. Другое дело, что можно и нужно не иметь с ними ничего общего."


sorenta08.01.2004 00:42

Вишь, Кыся, мне например эти лыжи до ... - до лампочки, да и многим тут, тоже :)))хотя, курорты у нас хорошие, все каньоны курортами лыжными забиты ( мы же между Васачем и Окэ)



Рейтинг@Mail.ru