Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2092): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  

Слепой Пью06.01.2004 15:51

на рубель юбилейный. Давай, говорят.

В стра-аю не рассуждать!


Жидобюрократ06.01.2004 15:49

Жб - и ты давай фотку, ч/б профиль.
------------------------------------
на кой профиль, на медаль, што ли? Хватит тебе и анфас.


|bg|06.01.2004 15:45

Эту гостевую Дима Вернер не читает!


Бродильщик06.01.2004 15:44

Ребята. Я с утра вас читаю. Вы вообще-то нормальные? Как вы такие здесь все вместе собрались? О вас Дима Вернер знает?


Брбр06.01.2004 15:40

Ага. Ну тогда на Плутоне.


bg06.01.2004 15:40

Ну хорошо, сейчас форвадну. Там (в Риме) много мужиков на конях были, но, конечно, куда им до твоих описаний и моего экстерьера :))


Брбр06.01.2004 15:38

Была бы пустота, ее все равно бы не было. Она бы схлопнулась в бесконечное ничто. Наступил бы ужасный коллапс. Конструкции под названием пустота в физическом мире не хватает профилей жесткости.

Вы не поверите, но я постоянно участвую в подобных дискуссиях, где на ролях меня и Слепого Пью стоят некие фантазеры. Правда, в отличие от нас с СП, которые ничего не требуют, эти фантазеры требуют.

Из вселенской пустоты сделать им стальную иглу юридического оружия, которым они эту пустоту и собираются проткнуть.


Слепой Пью06.01.2004 15:38

Жб - и ты давай фотку, ч/б профиль.


bg06.01.2004 15:37

Эфир - это не пустота. Потому что (как я понял из последней ссылки), Земля его увлекает за собой, поэтому он в наших ближайсих орестностях не так действует как на просторах Вселенной. А на границе между слоями эфира, по-видимому, всякие завихрения происxодят, нехорошести разные.


Слепой Пью06.01.2004 15:37

Дык, ты мне не рассылал.
Надо.
На коня садить, коня прислали уже.


bg06.01.2004 15:34

Пью, вроде нету. Не привлекался, не состоял. На руки не выдавали. Тебе зачем ? Скомбинируй из ранее разосланного. Только не в Playboy какой-нибудь. Не в тех я годах, чтобы...


Слепой Пью06.01.2004 15:32

И ещё одна поправка - на сатурне не метановые, а этаноловые океаны. Но это мелочи, приятные мелочи.


Слепой Пью06.01.2004 15:30

Брбр - Пустота есть, но она тоже заполнена эфиром, поэтому её нет, а не потому, что просто "нет и всё".


Слепой Пью06.01.2004 15:28

Хармс - он по национальности-то кто? Поляк? Вот то-то.

Это было вообще-то об абстрактных объектах, а не о вещных, которые могут быть ощущаемы.


Брбр06.01.2004 15:24

Потому что если бы не было этой Пустоты, то нам негде было бы жить.
________________________________________________________________

А тебе, что? Есть, где жить?

Можешь ли ты воспарить мыслию и пронзить пустоту, чтобы полюбоваться, к примеру, серебристым отражением границы мира?

Можешь ли проникнуть физически в кончик своего ногтя мизинца, где тебе откроются неизведанные миры, в том числе и двумерные?

Сообщался ли ты с братьями по разуму в кристаллических формах жизни гуманоидов.

Вращался ли ты в турбулентных потоках метановых океанов на Сатурне?

Вот то-то и оно. Пустоты нет, есть один эфир и он все определяет. Если бы была пустота, было бы другое дело. Было бы совсем хорошо.

К сожалению, пустота это фантазия телевизионных клипов.


Жидобюрократ06.01.2004 15:22

Слепой Пью, см. Хармса "О явлениях и существованиях".

Вот бутылка с водкой, так называемый спиртуоз. А рядом вы видите Николая Ивановича Серпухова.
Вот из бутылки поднимаются спиртуозные пары. Посмотрите, как дышит носом Николай Иванович Серпухов. Поглядите, как он облизывается, и как он щурится. Видно, ему это очень приятно, и главным образом потому, что спиртуоз.
Но обратите внимание на то, что за спиной Николая Ивановича нет ничего. Не то, чтобы там не стоял шкап или комод, или вообще что-нибудь такое, - а совсем ничего нет, даже воздуха нет. Хотите верьте, хотите не верьте, но за спиной Николая Ивановича нет даже безвоздушного пространства, или, как говорится, мирового эфира. Откровенно говоря, ничего нет.
Этого, конечно, и вообразить себе невозможно.
Но на это нам плевать, нас интересует только спиртуоз и Николай Иванович Серпухов.
Вот Николай Иванович берет рукой бутылку со спиртуозом и подносит ее к своему носу. Николай Иванович нюхает и двигает ртом, как кролик.
Теперь пришло время сказать, что не только за спиной Николая Ивановича, но впереди, - так сказать, перед грудью, - и вообще кругом нет ничего. Полное отсутствие всякого существования, или, как острили когда-то: отсутствие всякого присутствия.
Однако, давайте интересоваться только спиртуозом и Николаем Ивановичем.
Представьте себе, Николай Иванович заглядывает во внутрь бутылки со спиртуозом, потом подносит ее к губам, запрокидывает бутылку донышком вверх и выпивает, представьте себе, весь спиртуоз.
Вот ловко! Николай Иванович выпил спиртуоз и похлопал глазами. Вот ловко! Как же это он!
А мы теперь должны сказать вот что: собственно говоря, не только за спиной Николая Ивановича, или спереди и вокруг его, а также внутри Николая Ивановича ничего не было, ничего не существовало.
Оно, конечно, могло быть так, как мы только что сказали, а сам Николай Иванович мог при этом восхитительно существовать. Это, конечно, верно. Но, откровенно говоря, вся штука в том, что Николай Иванович не существовал и не существует. Вот в чем штука-то.
Вы спросите: а как же бутылка со спиртуозом? Особенно, куда вот делся спиртуоз, если его выпил несуществующий Николай Иванович? Бутылка, скажем, осталась. А где же спиртуоз? Только что был, а вдруг его и нет. Ведь Николай Иванович не существует, говорите вы. Вот как же это так?
Тут мы и сами терямся в догадках.
А впрочем, что же это мы говорим? Ведь мы сказали, что как внутри, так и снаружи Николая Ивановича ничего не существует. А раз ни внутри, ни снаружи ничего не существует, то, значит, и бутылки не существует. Так ведь?
Но, с другой стороны, обратите внимание на следующее: если мы говорим, что ничего не существует ни внутри, ни снаружи, то является вопрос: изнутри и снаружи чего? Что-то, видно, все же существует? А, может, и не существует. Тогда для чего же мы говорим: "изнутри" и "снаружи"?
Нет, тут явно тупик. И мы сами не знаем, что сказать.
До свиданья.


Слепой Пью06.01.2004 15:19

А спорить с непонимаемым лично - лосевщина и нигилизм. Когда все величайшие умы уже - он ещё "не согласен". Пф.


Слепой Пью06.01.2004 15:18

ЖБ - чего непонятно? Ты что, атомарист? Ну а где по твоему эти твои объективы помещаются физические? Чем размерности пространства определяются, если эфира нет?


Жидобюрократ06.01.2004 15:15

Брбр, я с тобой категорически не согласен. Все пронзает Великая Пустота, которая именно и состоит из ничего. Потому что если бы не было этой Пустоты, то нам негде было бы жить. А эфир пронзает все остальное, что не есть Пустота, а это значит, что ему есть чем пронзать.


Слепой Пью06.01.2004 15:12

Мяугли нельзя думать, у неё физиология.


Брбр06.01.2004 15:11

А эфир, он, конечно, все пронзает.

Он как в математике ноль. Вроде его нет, а он все пронзает и состоит из ничего.


Слепой Пью06.01.2004 15:11

на jagil@pisem.net, bg


bg06.01.2004 15:10

О, как интересно. ЖБ, ну, если всё объясняет, то я готов послушать :)


Жидобюрократ06.01.2004 15:10

Как Аня чуть отошла, так сразу и вполне аргументированная дискуссия началась.
---------------------------------------------------------------------
СП изменил Мяугли с Аней :)


Слепой Пью06.01.2004 15:09

bg - нет ли у тебя фоток 3/4-фас-профиль 3 на 4 своих; надо.


bg06.01.2004 15:08

Забыл уточнить Стрела на верёвочке. Которой гравитация постороннее тело притягиает.


Брбр06.01.2004 15:08

Гравитация состоит из гравитонов.

Гравитоны состоят из флогистонов.

Флогистоны состоят из кварков.

Кварки состоят их гравитонов...etc

Чего тут непонятного? А?

См. Физика. Современная концепция мира.


Жидобюрократ06.01.2004 15:08

Хочу знать из чего состоит эфир. Кто он, как он с волнами/частицами взаимодействует.
--------------------------------------------------------------------
Bg, он не состоит. Он просто ВСЕ объясняет.


Слепой Пью06.01.2004 15:07

Эфир, бг, состоит из эфирных эфирионов, обеспечивающих его равнотягучесть и сопредельность.


Слепой Пью06.01.2004 15:06

Ух ты. Как Аня чуть отошла, так сразу и вполне аргументированная дискуссия началась.

без бу-а-ха-ха, что характерно.


bg06.01.2004 15:05

Гравитация - волна, которая пронзает эфир и тянет к себе и манит. Как ветер мая.Или, наоборот, частица, которая тоже пронзает. Как стрела Купидона. Это мы понять можем.
Хочу знать из чего состоит эфир. Кто он, как он с волнами/частицами взаимодействует.


Слепой Пью06.01.2004 15:04

Дык. Гравитацию-то не еврей придумал. Это пункт третий. Первый - каждый может прям со стула убедится в её полноте и верности; второй - приоритет Адама, первоиспытателя и открывателя закона всемирного тяготения к грехопадению оспорить могут только человекообезъяны, упавшие с древ.


Жидобюрократ06.01.2004 14:53

bg, если мы не можем понять, из чего состоит гравитация, это еще не значит, что гравитации не существует :)


Брбр06.01.2004 14:53

Относительно относительности теории относительности
(шумовая статья)

Что вы такое говорите? Известный постулат Е=мс2 подвергается сомнению? Окститесь, братцы.

Истины, известные каждому школьнику, а именно: замкнутость бесконечного пространства, искривление луча света в его стремлении к движению от центра и, в конце концов, нелинейность скоростного вектора времени в зависимости от скорости движения физического объекта в пространственно-временном континиуме, все это неправда?!!!!

А как же тогда прокол пространства по теории Римана, одностороняя лента Мёбиуса, бутылка Кляйна, кубик Рубика и пятна Рошраха?

Как сбросить со счетов эти вполне реальные, ощупываемые органолептически руками и вербально нервными клетками артефакты?

Нет, батеньки мои, руки прочь, прочь рученьки.

Альберт Энштейн не отрицал, что он разработал свою теорию именно на 99,9 процентах физики. Дурак бы он был, если бы отрицал. Зачем ему это?

Ведь и неизвестный изобретатель колеса, он не отрицал, что приспособил крутящий момент, уже существующий в природе. Он приспособил и люди вздохнули с облегчением.

Так и Альберт Энштейн. Он на основе всех знаний, которые выработало к тому времени человечество, сделал далеко идущий вывод, а именно: пространство бесконечно и одновременно замкнуто, прямая линия, будучи продолженной в бесконечность создает окружность, время течет не везде одинаково, а макро-мир состоит из бесконечного множества микро-миров.

Так что же здесь плохого? Что вредного? На движение паровоза не влияет? Не влияет.

Но ведь дает пищу для размышлений. Против скучного материализма? А?

Ляжешь вот так на диван, смотришь на звезды в окошке и думаешь: А хрен ли там есть? И приятно думать, что там все есть.

А они хотят лишить мечты? Не выйдет. Мечту не остановишь всякими статейками.


bg06.01.2004 14:38

Да,да, пусть сопутствует ей удача, и да не будет вечером защиты упомянут этот извратитель и популязатор лжетеорий.
Так, значит, эфир существует. Тогда меня интересует: из чего он состоит ?


Жидобюрократ06.01.2004 14:30

BG, а дело в том, что Ане, наверно, ни СТО, ни ОТО в повседневной деятельности не упираются ни во что. То есть именно вопрос веры. И философии. Надеюсь, ее диссер не покоится на столь зыбком и неверном основании, как измышления пронырливого плагиатора :)


Жидобюрократ06.01.2004 14:27

О, кратенько и по существу :) А вот все же не могли бы вы пояснить физику процесса?


bg06.01.2004 14:22

Да, т., это намного лучше. Но уводит нас в область чистой науки, освещённых "дневным" светом лабораторий, гудящих стропил...в смысле - синхрофазатронов. Я туда не пойду. М.б. Аня коротенько расскажет, что она об этом думает ?


т06.01.2004 13:52

фигли нам

http://n-t.ru/ac/nnk/kb.htm


Мяугли06.01.2004 13:43

Ой, не заметила. Ну могу повторить, если надо


Мяугли06.01.2004 13:42

Аня,

Улетела почта.


я быстро06.01.2004 13:37

Мя! ура! Только погоди, я ящик почищу, а то не влезет


а.06.01.2004 13:36

Ой, Брбр. Пойду в лесу сочиню еще один сонет. Главное не зыбыть. И не замерзнуть от слез.


bg...зато Э. свой архив он завещал иерусалимскому университету...06.01.2004 13:36

Эйнштейну предлагали стать первым президентом Израиля. Он отказался. Избрали другого физика :)


мяугли06.01.2004 13:35

Аня,
ща фотку пошлю


Аня06.01.2004 13:35

В КЖП обсуждают новый дизайн анекдотов, а вы о ерунде какой-то. Пф. Черные дыры. Это все преходяще и сиюминутно. А анекдот.ру вечен. Ура.

а у нас праздник, так что я пошла гулять в лес. Всем пока. Особенно редкой птичке Мяугли.


Брбр06.01.2004 13:34

Ожесточенная слеза, в пыли дорожку оставляла,
По скуле Аниной ползла, и душу ей освобождала.
Среди никчемной суеты, и предзащитного накала,
Про муху прочитала ты и облегченно зарыдала.
***
Как хорошо на свете жить, когда есть друг, что понимает,
Кто может баню натопить, чтоб муху бедную ожить,
И с нею водочки попить, а также с ней поговорить,
Ему труда не составляет.


Мяугли06.01.2004 13:33

Аня,

Нельзя, конечно, я знаю, но привычка такая...
О, как быстро время пролетела. Вот и не пойди в джим вечером...


bg06.01.2004 13:32

У меня дома какой-то странный вирус завёлся. Internet Explorer не работает, а Netscape - да. Кто-то знает чем это лечится ?


Мяугли06.01.2004 13:30

bg,

>>>Пятый съезд "русских" физиков, а не "российских".

Именно, именно, :)))))


Страницы: ...   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42  

Рейтинг@Mail.ru