Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений

В этой книге обсуждается работа сайта "Анекдоты из России". Принимаются общие замечания, предложения и жалобы по содержанию, оформлению и развитию сайта. Можно использовать BBCode: [b], [i], [u], [s]. Книга является премодерируемой и обновляется несколько раз в день.

В 1996-1998 гг. основной гостевой книгой сайта был "Дискуссионный Клуб", с сентября 1998 по март 2004 г. - "Книга Жалоб и Предложений".
Архив ДК: 1996-1998  Архив КЖП: 1998 | 1999 | 2000 | 2001 | 2002 | 2003  2004: январь февраль март

1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (428): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

сэм31.01.2004 21:20

после посещения вашего сайта у меня не стоит

https://www.anekdot.ru


Алена31.01.2004 20:53

Или цензура нужна, чтобы крики о невоспитанности детей были не слышны?


Алена31.01.2004 20:33

Так логичнее было бы не цензуру ужесточать, а детей воспитывать?


Настя31.01.2004 20:22

Необходимо ужесточить цензуру, а то потом вопим во всё горло, что, мол, дети не воспитанные пошли!


Дима Вернер31.01.2004 19:43

Mamele,
одна из основных задач этого сайта - собирание фольклора. Поэтому фольклорные тексты публикуются все, во всех вариациях. Количество повторов тоже имеет значение. Авторские тексты публикуются только присланные самими авторами или с их разрешения.


Mamele31.01.2004 19:18

Dima,
Sorry for delay, no hotelos' bi vernut'sya k voprosu o doistoricheskih stihah. Vi publikuete vse stihi? A esli ya nachnu perepisivat' sobranie sochineniy Pushkina? Mne kazhetsya etot razdel (stishki) tol'ko viigraet esli budut publikovat'sya tol'ko original'nie avtorskie (Bog s nim, s kachestvom) proizvedeniya.
Ili Vi ne soglasni?


Дима Вернер31.01.2004 16:37

Открыты новые авторские страницы:
GDV - https://www.anekdot.ru/author/gdv.html
Александр Аникин - https://www.anekdot.ru/author/anikin.html
Витек Питерский - https://www.anekdot.ru/author/vp.html
Сказочник Дэн - https://www.anekdot.ru/author/den.html

Если ваши авторские тексты публиковались на anekdot.ru - пришлите мне набор ссылок по адресу author@anekdot.ru, и на сайте будет открыта ваша собственная страница.

https://www.anekdot.ru/authors.html


Алена31.01.2004 11:12

//"умер-шмумер, лишь бы был здоров".

Дима -
тот редкий случай, когда эта фраза оказывается абсолютно правильной :-)


Максим31.01.2004 10:38

"Новая газета" постоянно кого-то (или что-то ) хоронит.

С тех пор как туда Минкин пришел, кажется.


Дима Вернер31.01.2004 02:20

К обсуждению анекдотов - статья Артемия Троицкого из вчерашнего номера "Новой Газеты" под названием "Юмор умер" с подзаголовком "До свободы смеха не дошли ручонки даже у Андропова с Сусловым. Нынешние технологи оказались эффективнее" (http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/06n/n06n-s35.shtml).

Вот цитаты оттуда:

"Нет в современной России истории мрачнее, чем история о жуткой судьбе русского юмора.
...
Новые анекдоты почти вымерли, а те немногие, что робко вылезают, чаще всего ремейки шуток брежневской поры или что-то импортное, наскребенное в интернете. Почему так не знаю. Усталость, утечка мозгов (особенно еврейских)? Или просто то, что Вовочка у нас теперь президент?"

Противопоставление в статье Троицкого: в эпоху развитого социализма "безвестные сочинители выдавали на-гора тысячи веселейших анекдотов", а теперь " заткнулся фонтан народного юмора".

Вообще, кто у них только не умирал. Поищем Гуглем:
"театр умер" - 442 раза,
"кино умерло" - 246 раз,
"литература умерла" - 243 раза,
"музыка умерла" - 175 раз.
Юмору еще повезло - всего 19 раз умер. Ну, как говорится, "умер-шмумер, лишь бы был здоров".


http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/06n/n06n-s35.shtml


Димыч30.01.2004 21:02

Ракетчик,
спасибо тебе, что напомнил..Но вопрос был не по поводу работы поисковика, а по поводу рейтинга анекдотов, а 2 апреля 2002 года я как раз получил мало полезной информации..


Ракетчик30.01.2004 18:54

Я не понЯл, это периоды такие у тебя, Димыч? А? Если ты - тот Димыч.
Читаем КЖП двухгодовалой давности:

==========================================================

Вторник, 2 апреля 2002 17:39:10
У меня вопрос к посетителям сайта: ...и давайте поговорим о критериях оценки анекдота...Было бы интересно узнать о ваших критериях оценки...
Димыч

Вторник, 2 апреля 2002 21:19:51
Димыч,
я думаю, что ты вряд ли получишь какую-то полезную информацию...
Дима Вернер <verner@anekdot.ru>

==============================================================

Я конечно помню про развитие по спирали. Спираль - вижу. А развития чего-то - нет.


Ракетчик30.01.2004 18:46

Алена, а чего там у тебя за звёздочки в конце?


Постоялец30.01.2004 18:44

Пятница, 30 января 2004 14:59:13
Вопрос к Диме Вернеру и всем постояльцам КЖП:
.............................................
Димыч
=============================================


Опять всуе треплют :-(
:-)


Алена30.01.2004 18:27

Дима, Димыч -
просто некоторые рассказчики полагают, что пошлость вполне может заменить отсутствующий юмор. А когда выясняется, что, увы, не заменяет - виноваты, разумеется, женщины, которые не ценят и придираются.
И вообще - как известно, успех анекдоту обеспечивает двукратное включение слова х**.


Вернерыч30.01.2004 18:07

Димыч! Ты тоже, как и я, внебрачный сын Вернера? Здорово, братан!


Дима Вернер30.01.2004 17:59

Димыч,
и ты им веришь? :)


Димыч30.01.2004 17:54

Дима Вернер,

ну не скажи..Знаю я нескольких людей (как ни странно это женщины), которые терпеть не могут пошлые анекдоты, а тех кто их рассказывает они считают лишенными чувства юмора! Так то..)))


Дима Вернер30.01.2004 16:30

KOT,
спасибо, добавил.


Стас30.01.2004 16:24

Вообще-то мотивация голосования штука сложная. Там всё перемешано: "рассмешил!", "правильно сказал!", "тупо, но здорово!". И при этом совсем не на первом месте в выборе оценки присутствует главное качество, которым должен обладать анекдот или афоризм - желание его пересказать. И то и другое - это, вашу мать, в первую очередь - фольклор! И живёт всё это в устной речи. Вот, как они там живут, такие они и есть.


KOT30.01.2004 16:09

Дима , первый линк по поводу русификации PocketPC

LEng Optima. Софт бесплатный.
http://optima.penreader.com/articles/Download_area_for_LEOptima.html

http://www.milovidov.com


Дима Вернер30.01.2004 15:58

Димыч,
если голосующий считает анекдот очень смешным - скорее всего, он поставит +2, это условие достаточное (так что, если анекдот, который ты считаешь очень смешным, получает низкий рейтинг - значит, твое чувство юмора не совпадает с таковым у большинства проголосовавших). Но, по-видимому, это условие не является необходимым - высокую оценку человек может поставить не обязательно очень смешному анекдоту, а такому, который его задел, которому он хочет выразить поддержку. Снижает рейтинг избыточное и неоправданное употребление пошлых слов. Точно сказанное "пошлое слово" - когда оно к месту - увеличивает рейтинг. Почему популярны фразы, которые уже хорошо известны? Ну так они и стали известными, потому что нравятся публике.


Максим30.01.2004 15:43

Не очень смешные анекдоты иногда имеют высокий рейтинг только в одном случае.

Если несмешной анекдот имеет острый политический или социальный подтекст, близкий по духу большой группе голосующих - их голоса и выталкивают его вверх в рейтинге.


Например: "Тупые америкосы до Марса добрались" подумал Петрович и перевернулся на залежалый бок..." сорри за неточность цитирования...

Не смешно совершенно, но анекдот сильно поддержан голосами граждан USA, раздраженными постоянной тематикой "про тупых америкосов" а также русских, которым уже приелся юмор "а ля Задорнов".


Димыч30.01.2004 14:59

Вопрос к Диме Вернеру и всем постояльцам КЖП:

Что в анекдоте влияет на его рейтинг?
Как говорится главный критерий оценки - анекдот должен быть смешным, но на практике много случаев, когда не очень смешные анекдоты имеют очень высокий рейтинг и наоборот.
А еще очень интересная деталь: Использование пошлых слов и фраз в анекдоте существенно увеличивает количество отрицательных голосов.
Еще один момент - это то, что очень популярны фразы, которые уже хорошо известны, или затасканы. Отсюда вывод - что новый анекдот не должен быть новым!
У кого какие мнения?


Дима Вернер30.01.2004 14:16

Vadim,
чтобы отписаться от рассылки, надо послать по адресу anekdot-daily-request@anekdot.ru письмо с одним словом: unsubscribe


Жидобюрократ30.01.2004 14:07

Правда, отец осуждает меня за коллаборационизм :) и свою фамилию пишет только правильно: Werner.
-----------------------------------------------------------------
Никаких "у", сынок! Пишите "в", сэр, пишите "в"!!!

(Записки Пиквикского клуба)


Vadim30.01.2004 11:40

Я хочу отказаться от подписки на анекдоты!


Дима Вернер30.01.2004 03:12

Mamele,
в разделе стишков нет отдельных выпусков "повторных", поэтому все повторные стишки идут в "остальные". У нас на сайте публикуются все присылаемые тексты.


Mamele30.01.2004 02:54

Маленький мальчик нашел пулемет.Больше в деревне никто не живет.

Dima, i ETO v ostal'nih stishkah? Da etomu shedevru let 20!


Дима Вернер29.01.2004 21:52

КОТ,
да, такая ссылка была бы полезна. Господа, кто знает страницу с инструкциями по русификации карманных компьютеров - поделитесь, пожалуйста.

Электрик,
просто я ответа на этот вопрос не знаю. По-моему, так устроены "radio buttons". Во всяком случае, я не видел страниц с голосованием, где нельзя передвигаться стрелками между "радиокнопками".


Электрик29.01.2004 21:39

А почему это всем отвечают, а мне нет? Я что, что-то неприличное спросил? Кстати, про колесико на мышке я зря. Этого больше нет, но раньше было. А со стрелочками и сейчас есть.


КОТ29.01.2004 21:18

на главной странице anekdot.ru есть замечательный подбор документов описывающий русификацию разных OS, но увы нет ничего о русификации всяческих PDA OS (Palm, PocketPC, etc).

Я один такой заинтересованный или действительно время пришло страницу русификации расширять и апдейтать?



http://www.milovidov.com


Дима Вернер29.01.2004 17:40

vicky,
нужно нажать на ссылку "lat" под логотипом сайта.
Click on "lat", https://www.anekdot.ru:8084/

https://www.anekdot.ru:8084/


vicky29.01.2004 17:20

Hi, I live in New York. Thanks for sending me everyday updates, however, my computer can't recognized the dayly anekdot in russian transcription. Ya ne mogu chitat' anekdots in english!!!!!!!!!!!

I may only click on www.anekdot.ru to open an update.
Is it possible u would send the very first page of yours in Inglish alpabet. That page was signed today by gameadmin - i could not read nothing more. Please, do not give me an advise to buy russian reading software which i may use only for your page, thanks, vicky


Дима Вернер29.01.2004 16:35

С точки зрения ищущего тоже полезно искать по всем формам слова. Хочет человек найти анекдоты про бобров - пишет "бобер", и получает всё, без перебора "бобры", "бобров" и т.д.


Ракетчик29.01.2004 16:21

С точки зрения поисковика - да. А с точки зрения ищущего... Ищу я слово "часы" в смысле механизьм. Поиск выдает мне кучу ссылок со словом "час". Где искомые "часы" встречаются дважды, по-моему.
Ну поиск же не заменяет слово "ножницы" на "ножниц"

А вообще это конечно беда словарей. Как в том же Ворде.

Фразу "долгие часы ожидания" отнести на помойку. По мне, из двух зол, всегда лучше догонять, чем ждать. Пока здоровье есть:-))


Дима Вернер29.01.2004 16:14

Но в том, что поиск учитывает морфологию слова и ищет по неизменяемой части - удобств больше, чем неудобств. Требовать, чтобы он различал смысл слов "час" и "часы" - это уже слишком. Куда, например, отнести фразу "долгие часы ожидания"?


Ракетчик29.01.2004 15:58

Вот не зря я подсознательно всегда недолюбливал Яндекс. Есть, оказывается, причины. Пользуюсь расширенным поиском на Рамблере.


Дима Вернер29.01.2004 15:41

Ракетчик,
это претензии к Яндексу - у нас используется яндексовский движок.


Ракетчик29.01.2004 15:08

Дима, ну что там говорить, кривовато поиск работает. Ладно, он переделывает "сапоги" в "сапог" или "носки" в "носок". Но, например, при поиске слова "часы" он выдает "час". Т.е. полностью меняет предметную и смысловую нагрузку слова.

Спасибо, про Гугль я уже читал.


Дима Вернер29.01.2004 14:24

Ikota,
а зачем украшать рассылку? Текст от этого лучше не станет.

Шурик,
чтобы искал по всем словам - надо в поиске отметить окошко "все слова".


Димыч29.01.2004 11:24

Мария,
еще один вариант того, как сделать из анекдота хит - начать его активный поиск на anekdot.ru..и тогда лето больше не будет таким хреновым!


Шурик29.01.2004 10:37

Поиск работает черт знает как
Надо чтобы искал по всем словам, как во всех нормальных поисковиках
а не по-отдельности!!!


Ikota29.01.2004 04:53

Хотелось бы, что бы покрасивше была оформленна рассылка
А так всё прикольно


Дима Лихачев, программист сайта28.01.2004 19:58

Алена, Клюква, Гном,

ага - пронаблюдал эффект ;)

т.е. в словаре, чтоме слов про шотландцев почему-то оказались и такие:

'вовочка','вот','время','год','за','зима','какой','когда','лето','мариванный','окно','природоведение','сейчас','снег','спрашивать','такой','урок','учительница','хреновый'

т.е. я по словам вижу - что как-то к тексту подклеилась какая-то версия про хреновое-лето, но поиском именно такой версии что-то я не нашел. Дело видимо в том, что когда я заливал в базу из текстовых файлов - там иногда были накладки -- нетрадиционно названные выпуски...

ага! вот он ;) -- https://v1.anekdot.ru/an/an9905/9917.txt (140 кб) -- ссылка на мне

Зима. Урок природоведения.
Учительница спрашивает:
-Вовочка, какое сейчас время года?
-Лето!
-Какое лето,когда снег за окном?
-Вот такое хреновое лето, Мариванна!

, т.е. из-за нетрадиционного названия этого выпуска - 9917.txt (это, видимо, один из первых выпусков "Повторных"?) какая-то такая накладка и произошла, да

т.е. именно в этом месте я починил (убрал из словаря лишние слова), но наверное с этим выпуском - возможны и еще какие-нить траблы

https://v1.anekdot.ru/an/an9905/9917.txt


Дима Вернер28.01.2004 17:41

BIL,
да.


BIL28.01.2004 17:24

Получили ли вы мои истории?


Дима Вернер28.01.2004 17:03

Стас,
про поиск - это к Диме Лихачеву. В поиске по автору сортировка по дате, кстати, есть.

Доцент-М,
регистрации у нас на сайте нет, а на странице "Расскажите историю" висит предупреждение: "Указывая электронную почту, имейте в виду, что после публикации ваш адрес может попасть в руки спамеров. Если вы хотите оставить свой адрес только для редактора, сделайте рядом с ним пометку "не для печати".". Если Вы оставили адрес в открытом доступе - к сожалению, это необратимый процесс: Ваш адрес уже подобран спамерскими роботами, прочесывающими сайт.


Дели,стыдливо потупившись...28.01.2004 15:27

О!И правда!
Были тогда только непристойные!
Извини,Дима,мы начали пакостить только с 7 марта 2002...не знали.
Стыдно.
Зато теперь вот нет непристойных.Все чувства ,как говорят китайцы ,нашли своё выражение!


Спамер Вася28.01.2004 15:15

Мне тоже чего нибудь ликвидируйте, пожалуйста! Потому что спам сыплется прям без всякой регистрации. Ваще абалдели!


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9  

Рейтинг@Mail.ru