Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (18506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

248604.10.2004 10:56

сорента, дык, енто ежели не мыть. Я больше скажу, если не мыть, то даже у белочки (той, что точно не мальчик) столько всякой грязи между губами (теми, что ниже лица (или что там у белочек?)) скопится. Но я умоляю - не надо делать им обрезание, неестественно это, и даже супротив природы. Вот.


Серый04.10.2004 10:34

Хм.. Сорента, а ты уверена, что правильно применяешь столь широко обсуждаемое здесь слово??.. :))))


Согласно решения суда округа.04.10.2004 09:30

Вторая белка - не девочка.
Это тоже мальчик. Бельчата - да, будут. Усыновленные.


sorenta04.10.2004 03:42

Ладно.
У меня горе :(( белки поселились под сараем. Две. Наверное мальчик с девочкой, а значит, весной у них будут детки. Значит, сожрут все тюльпаны и нарциссы. А еще, на сосне, что в собачем загоне появилось огромадное количество пчёл, но улья мы никак на дереве не можем углядеть. Может, это дикие пчёлы мигрируют? Ведь раньше их там не было. Просто проблема на проблеме с этими дикими животными. И насекомыми.
Зато у кота блох нет. И никогда не было. А то, у моих кошек в России всегда по осени блохи были. Одну кошку один раз чуть не убила, побрызгала "Рейдом" и забыла. Бедная моя Тишечка забилась под диван, нализалась этой отравы и ошалела. Я её под холодную воду, еле откачала. Сама наревелась, конечно, пока её откачивала. А утром, чего же? Кошка -еле живая, я - кордиамин пью. А блохи все целы.


sorenta04.10.2004 03:34

Таааак, а номер-то знает, как грамотно мой ник писать, с маленькой буквы! Значит, кто-то тут старенький под номером скрывается.
Ну, прям не знаю, как на вопрос ответить :)) ну,
бухнула для красоты словца. Но. Не вызовет возражений такое замечание, что за крайней плотью всё же скопляется некоторое количество скажем так, "осадков" ? Если, конечно, не мыться после каждого "пописанья".


N/A04.10.2004 03:13

Хых. А у вас какие данные?


241603.10.2004 23:49

какова была статистическая выборка, позволившая соренте сделать вывод, что необрезаные пенисы грязные?


Все Кысины Блохи03.10.2004 23:23

Кыся была, Кыся есть, Кысю будут есть!


sorenta03.10.2004 22:14

ой, да, Точк. Да нафик, надоела уже эта залупа, ничего оригинального в своём смысле не несёт, а уже точно, как мухагрязь, ну и тд. Как коммунистический плакат - " СССР -оплот мира и социализма". Вывесить-то вывесили, а, ну и что? Вот и с залупой этой, уже, блин, тошнит от залупы, хучь и все знают, что это такое, и что надо это дело, по принципу санитарии, обрезать, чтобы там мушиные, гонорейные и другие яйца не собирались, а всё равно же ж ведь, очень многие мальчики-младенцы не оперируются от залуп, и являются впоследствии этого разносчиками инфекций и болезней. И их пенисы всё время грязные, и это опасно для них самих, а не только для особей противоположного пола. Да. Вот.


Л.03.10.2004 21:28

Точк, привет. Я тебя по стилю узнала в историях еще до подписи. Это, думаю, точно Точк летит из Тбилиси.


Точк03.10.2004 18:32

После 5-го курса нас загребли на картошку.
Сбор клубневых не самое веселое занятие. На ходу да во поле и водки с расстановкой не выпьешь, да и к девчонкам с толком не приклеишься.
В "города" играть надоело. Анекдоты в голову не лезли. И тут вспомнили забаву с цикла инфекционных болезней.
Цикл у нас вёл великий препод и полный шизоид по странному прозвище "МГПС".
А звался он так вот почему: из всего букета и разнообразия инфекционных бяк, он почему-то выделял пищевые токсикоинфекции. Часами мог распространяться на тему, как опасны мухи, грязь.
Ибо влекут за собой диарэю и вероятный летальный исход. Т.е. смерть.
Выслушивая наши бледные ответы, он зачастую мурлыкал себе под нос:
-Мухи, грязь, понос и смерть, трам-пам-пам...
Ну и получил кликуху: МГПС
Как-то раз, слово за слово, вспомнили о нем, вспомнили о мухах и кто-то выдал идею: поиграть в ассоциации. Т.е. называем любое слово. А затем - непременное условие - как можно через короткий ряд ассоциаций придти к мухам, грязи, поносу...

Например: Солнце

Солнце - жара - засуха - отсутствие воды - мухи-грязь- понос - смерть

Музыка
- танцы - блядство - триппер - вендиспансер - грязь - мухи - понос - смерть

Философия
- философия марксистско-ленинская - революция - разруха -мухи - грязь - понос....

Балет
- люди - скученность - мухи- грязь...

Мультфильм
- Микки-Маус - мышь - мышь сдохла - мухи -грязь - понос...

Поэзия
-Пушкин - Бессарабия - мухи-грязь-понос..

Зеркало
- рожа кривая - от пьянства - антисанитария - мухи - грязь -...
ну и т.д.

Так штаа , Сорента, жди от mr "Za" дальнейших "per vagina ad astra"

Ибо это не слишком-то сложно.


03.10.2004 07:25

А, подумай про что-нибудь еще, про радугу, например. Или... ты никогда радугу не видевши? всё мастурбируешь, при закрытых занавесках?


ЗАЛУПА?02.10.2004 12:50

достигни конца - и клад твой...


б.02.10.2004 12:47

Если б я имел коня - это был бы номер!
Если б конь имел меня, я б наверно помер...


автор02.10.2004 12:07

Так...
Пятница, 1 октября 2004 22:55:59
Это я автор ЗАЛУПЫ, и не советую заниматься гнилым сквоттерством.


sorenta02.10.2004 07:46

А чё,
вот и окончилось тихое лето? у нас тоже осень наступает, красивая осень. Горы покраснели и пожелтели, и куски зелёные, тут и там. И облАки тут и там, ниже гор рассыпаются. Там дождь, и туча огромная висит, и тут же, рядом, двойная радуга, только беги, достигни конца - и клад твой...


sorenta02.10.2004 07:21

Соседи купили подружку для коня своего. Не помню, писала ли я вам? а подружка - настоящая " golden palomino". Такая красавица, грива и хвост- рыжие, пушистые, а тело - бежевое. А как они играют! У соседей много земли, наверное, соток 60 по нашим меркам, и лошадки пасутся на всей земле, что от меня слева и почти до горизонта (если бы большие тополя не заслоняли).
А куда тут деньги собирают? за залупу? на тех, кто не успел обрезаться?


Хотите чёрный юмор среди альпийских красот?01.10.2004 17:40

Вот и никопёр проснулся, а я уж беспокоилась...
Про пилота частушку я действительно очень люблю. Только в моём варианте лирическая героиня обзывает возлюбленного засранцем, потому что он свесил совсем другую часть тела и пытался её не разбомбить, а сами понимаете.


К.01.10.2004 17:30

Полюбила я пилота,
А он взял да улетел!
Свесил яйца с самолета,
Разбомбить меня хотел.


Классика жанра01.10.2004 17:29

С неба звездочка упала
Прямо к милому в штаны
Ну и пусть там всё пропало
Лишь бы не было войны!


Л.01.10.2004 17:28

Это опечатка.


К.01.10.2004 17:27

А я тоже знаю. Сщаз спою.


Жидобюрократ01.10.2004 17:26

А у тебя какие-то политические частушки. Про спутник и про Имре Надя.


вот это фантазия!01.10.2004 17:25

Да ну, Лайза, там вроде посмешнее было.

А в зареченском колхозе
Ебуть девок на навозе.
Их ебуть, они пердять,
Брызги в стороны летять.


Л.01.10.2004 17:19

А у тети Нади
Все соседи бляди.
Тетя Надь вот не блядь,
Но за рубль может дать.


Кыся01.10.2004 17:19

>> и божественная Элтанг про тубзики пишет
>> куда мир котицца...
Т.е. ты утверждаешь, что не только принцессам непозволительно пИсать, но даже и подружкам их знакомых? Действительно, куда котицца? :)

Жидобюрократ, ну что же там на кольчугинском колхозе-то, а? У меня-то нет тетрадочки!

Зато нам вчера преподаватель преподал первое испанское ругательство. Для четвёртой недели занятий темп неплохой.


Л.01.10.2004 17:14

На Кольчугинском заводе
Блядь ебут при всем народе.
Блядь ебут, народ глядит.
Спутник по небу летит.


Смешно01.10.2004 16:46

:))))


Жидобюрократ01.10.2004 16:45

А, вспомнил. Только там ведь в колхозе, а не на заводе. Завод-от не рифмуется.


Жидобюрократ01.10.2004 16:30

по скверам,
Где харкает туберкулез,
Где блядь с хулиганом да сифилис...
--------------------------------

Говорят, Маяковский читал это со сцены, интонационно выделяя слово "блядь". Получалось:

по скверам, где харкает туберкулез,
где, блядь, с хулиганом да сифилис!

Таким образом он был первым, кто употребил данное слово в качестве междометия, а народ подхватил и закрепил. Слово стало нецензурным.


Жидобюрократ01.10.2004 16:27

Л., давай тетрадочку, будем пропуски заполнять.


Поклонник Маяковского01.10.2004 16:20

Любил он это словечко, да, любил :))


Серый01.10.2004 15:54

У того же Маяковского:

... по скверам,
Где харкает туберкулез,
Где блядь с хулиганом да сифилис...


и объект увидела01.10.2004 15:41

Я это слово вот от вас впервые услышала


Максим01.10.2004 15:39

Да, у Маяковского ещё есть "Я лучше в баре **ядям буду подавать ананасную воду". В самом конце стиха.

Дали нам как-то задание в школе - любое стихотворение Маяковского на выбор выучить. Так приятель мой начал учить именно это (предварительно не прочитав его). А когда с трудом за несколько часов выучил (ну плохо у него с памятью на стихи) и прочел последнюю строчку, он сильно ругался, так как прилюдно прочесть такое было нельзя :))

То есть в 20-е годы было ещё можно, а потом (после войны?) уже нельзя...


Л.01.10.2004 15:39

Нет, корней определенно больше, ЖБ. А тетрадочка есть. Со стыдливыми пропусками.
На кольчугинском заводе...Вообще дикая фантазия у нашего народа. НЕт бы делом заняться, они напьются и поют об нем.А потом удивляются, что рождаемость падает!


Жидобюрократ01.10.2004 15:28

Максим, но ведь "мля" исторически недавно стало таким уж неприличным на уровне остальных трех. КМК. Вот даже Маяковский считал возможным писать "как блядь рублевая". А остального я у него что-то не встречал.


Максим01.10.2004 15:24

Жидобюрократ, как три? А "мля" не считается?


Жидобюрократ01.10.2004 15:22

Лайза ненастоящая!

У настоящей Лайзы есть тетрадочка с частушками :)

А матерных слов (вернее, корней) только три. Остальные - неприличные.


Лайза01.10.2004 15:08

А мне кажется, мудак матерное, а ...а это что-то вроде жопы.
Ну не знаю я.
Я это слово вот от вас впервые услышала. Нас латыни учили, а мату нет. Я ж специалист по русской литературе 19-го века, а не по Баркову:(


Жидобюрократ01.10.2004 10:50

а что до Миши Саакашуили, то мне он напоминает капризного великовозрастного ребёнка
-------------------------
а мне - пословицу

"на долгие зубы не натянешь короткие губы". Все время кажется, что он вот-вот начнет причмокивать, как Гайдар.


б01.10.2004 09:15

и божественная Элтанг про тубзики пишет
куда мир котицца...

а что до Миши Саакашуили, то мне он напоминает капризного великовозрастного ребёнка - у него выражение лица, или как будто ему мама не купила игрушку и он по этому поводу вот-вот сейчас начнет биться в истерике, или купила игрушку и он радуется ей так, что хочется (мне лично да. вот такая я сволочь) её отобрать


подпись01.10.2004 09:10

Постановление.

Учитывая то, что некоторые представители некоторых национальностей имеют неимение крайней плоти ввиду так называемого "обрезания", считать выкрик "ЗАЛУПА!" антисемитским и антиисламским, оскорбляющим вышеуказанных представителей вышепоименованных национальностей путем напоминания в грубой форме данным представителям о невозможности достижения ими поименованного состояния "ЗАЛУПА", что несомненно вызывает у них тяжелую моральную травму, основанную на комплексе залупо-неполноценности.

Постановить - употреблять впредь выкрик "ЗАЛУПА" только и исключительно с пояснениями формы - "ЗАЛУПА УСЛОВНАЯ". По первому требованию читателя клуба генератор залупы обязан дать разъяснения, что это выражение - образное, и не имеет отношения к гениталиям евреев, народов, исповедывающих ислам, равно как представителей прочих национальностей, по той или иной причине сделавших обрезание как в добровольном, так и в принудительном порядке.


А что думаете вы?01.10.2004 01:06

О, Лайза, приколись-ка. В продолжение давешнего разговора о мытье - "домашний ужас нерусской обыденности" :)


Кыся01.10.2004 00:53

Лайза, да я ж ничего не имею против того, когда в фильмах дерутся. Ну как-то ты сегодня рублено выражаешься, а кругом никопёры-то так и шастают. В общем, не признала, извини.
А про клизьму-то ясен перец, что не ты. Я ж хорошо знаю, в каких отношениях кукуйки со слабоалкогольными напитками. Тут давеча зову Аню с мужем в гости, а потом вспоминаю, что из приличного-то в доме только одна бутылка белого вина, а остальное всё *ингридиенты*. Ну я их и спрашиваю: "Ничего, что вина только одна бутылка, и из неё две трети выпью я?" А они отвечают, что одной трети им будет, пожалуй, многовато. Потом нашли в закромах абсент (анисовый, ненастоящий). Оказывается, по вечерам можно смотреть не только телевизор, но и бутылку абсента. Очень весело и совершенно бесплатно (комично и экономично).


Л.01.10.2004 00:39

Это в "терроризм", пожалста.


Станислав01.10.2004 00:32

...Можно кричать, что террористы нелюди, можно называть их варварами, они убивают самое дорогое и невинное - детей, но если при этом ваше правительство уничтожило треть республики, откуда эти террористы родом, в том числе и детей, которых было в сотни раз больше, и уничтожены они были иногда не менее варварским образом, как можно удивляться, что нашлись люди, потерявшие семьи, своих отцов, братьев, мужей, жен, детей, готовые мстить, невзирая на все представления о гуманности. На варварство они отвечают варварством. Это соответствует их представлениям, может и не совсем далеким, о справедливости.
Но интересовало ли нас, когда убивали их детей? Хотели ли мы знать об этом? Потребовали ли мы смены власти, когда наши войска развязали там террор, когда кегебешными спецоперациями стали выдавливать из Чечни журналистов? Когда газетам и телеканалам стали затыкать рот? Ведь это не наши дети, Чечня далеко, а быть искренними с собой, понять что это грех, который и на нас всех, это так как-то неудобно Тогда надо что-то делать, а у меня бизнес, карьера, дети, учеба, работа Кому сейчас легко?
Мы в большом долгу перед жителями Чеченской республики. Пропаганда преподносит их как бандитов или дикарей, но, когда пытаешься понять что это за люди, ощущаешь в них глубокое внутреннее достоинство . Терактов, которые сейчас происходят, можно было ожидать еще в 1994. Но их почему-то не было. Не было их и в 1995 (если не считать басаевского Буденовска) и в 1996. Целые города стирались с лица земли, потери в основном несли не те, кого власть называла "бандитами", а мирное население Чечни, но на гражданском населении России это никак не отражалось (по сравнению с тем, что происходит сейчас). А ведь наладить партизанскую войну внутри России было делом достаточно простым.
Ситуация изменилась, когда, воспользовавшись деморализацией Ельцина, власть захватило руководство КГБ. Странно, что далеко не все знают, главой какого ведомства был Владимир Владимирович до того, как Ельцин назначил его своим преемником - того самого, КГБ.

Вся статья здесь:http://schizo3w.narod.ru/inlife_responsible.htm

<a href=http://schizo3w.narod.ru/inlife_responsible.htm>
http://schizo3w.narod.ru/inlife_resp onsible.htm </a>


Кыся01.10.2004 00:03

Мда, вечно-то я путаю ударения... имелось в виду "не частИ". Строгим голосом.

Жидобюрократ, насчёт уничтожения тела у Оскара нашего Уайльда даже круче описано. Там ситуация осложнялась тем, что не тело надо было нести к химикатам, а химикаты к телу. Хотя, конечно, сама идея сортира-самомочителя тоже дорогого стоит.
А вообще интересно, обязан ли Дима Вернер по закону доложить об авторе в соответствующие органы.
А Щербаков таки да. Может, я зря стишков не читаю?


Лайза01.10.2004 00:02

А че? Вот такое, Кыся, восприятие. Это тебе не клизьма слабоалкогольного пойла.


30.09.2004 23:55

Не части


Страницы: ...   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   68   69   70   71   72   73   ...  

Рейтинг@Mail.ru