Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов



2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (18506): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

мяугли11.10.2004 06:22

sorenta,

Да какой у меня статус был - аспирантский, то есть студенческий. Да и давно это было уже.


sorenta11.10.2004 04:01

Мяугли, а это, смотря какой у тебя статус пребывания был. Если тебе, при выдаче документов не дали такую карточку, то тебе и не надо было. И карточка идёт не в INS, а в центр в Хьюстоне. Забыла я уже, как этот центр называется, да особенно и не запоминала, адрес прям на карточке напечатан типиграфским способом. Там пишешь свой А- номер и новый адрес. Когда оформляешь гринкарту, то им адрес надо новый сообщать, чтобы они выслали приглашение на интервью. Потому что если они его отправят на старый адрес и ты его по каким-то причинам не получишь (новые жильцы не перешлют, и т.п.), и на интервью не явишься - сам виноват, жди потом еще 8 месяцев, когда твоя очередь подойдёт. Но никто тебя из-за этого не накажет, и к "ответственности" не привлечёт.


Мяугли11.10.2004 03:14

бg,

А, ну регистрация для голосования существует, да. Для тех,кто голосует - граждан страны. Остальных - захотят -не смогут зарегистрироваться. И детей новорожденных регистрируют, проклятые толитаристы.


Точк,

Ну конечно, а пользование кредитной карточкой - это такой долг гражданский, запрещено ей не пользоваться. Угу, угу. Так задача - узнать о моих перемещениях? Ну да, ну да, то-то моя московская приписька этой цели уже больше 10 лет верно служит.
Ну и слухи, да, слухи - это серьезно и уважаемо.

sorenta,

Во как интересно. А я в Америке при переезде никаких карточек для ИНС не заполняла. Правда, это была другая Америка, до исторического материализма. Что там сейчас изменилось на мой свежий взгляд - могу после Нового Года расскажать. Не по слухам, конечно, увы.


П.10.10.2004 22:50

А держалась она на этой железке. Почему то...


Точк10.10.2004 22:48

В ощим, Сорента, понял я одно: паспортистку можно:
-уговорить
-убить
-подкупить
либо, на крайняк, ей подчиниться.

А вот сошиал секьюрити намбу и лайсенс - ни на какой кривой козе...
:)

...если это только не права на управление самолетом :(


Точк10.10.2004 22:42

А почему из-за железки жоппа отвалилась?


10.10.2004 22:36

ЗАЛУПА!


Слепой Пью10.10.2004 22:30

:-)


10.10.2004 21:03

ЗАААААААААлупа!


sorenta10.10.2004 20:51

Мяугли, а как списки избирателей составляют ?>>

Bg,
А просто очень, как пирожок с повидлом: хочешь голосовать - идёшь на сайт, разпечатываешь форму заявки и отправляешь по почте. Вот они тебя в список и внесут. А не хочешь голосовать, ну и не голосуй.

Точк,
по перемещениям, когда у тебя виза или ПМЖ, у тебя неправильная информация: надо сообщать только тогда, когда переезжаешь с одного адреса на другой, на почте дают карточку специальную, заполняешь её и отправляешь. Всё. О всех остальных перемещениях сообщать не нужно. Другое дело, если нет гринкарты, выезжать в другую страну: тут, если хочешь, чтобы тебя обратно пустили, надо явиться в INS и получить разрешение на обратный вьезд.
То, что называешь регистрацией по SSN, ты правильно усекаешь, только не все пользуются кредитными карточками, у некоторых даже банковского счета нет, рассчитываются везде наличными. Скорее всего тут уместнее сказать про номер водительского удостоверения, это основной документ. А вообще, столько есть всяких гитик, как например, кредитный отчёт, ты и сам про себя столько не знаешь, сколько там написано :)) Или, у меня есть на работе такая программа, откуда я могу получить очень много информации по любому счёту: ввожу номер ssn - получаю все данные, под каким именем, где и когда человек жил. Или ввожу адрес и имя - получаю номер ssn, телефон, и все адреса. Каким образом там информация собирается, мне неизвестно, потому что специально никто в полицейский участок не ходит и не сообщает, куда он уехал. Наверное, почта этим занимается? Когда переезжаешь, почта получает новый адрес для переадресовки корреспонденции. Почта же занимается и паспортами, если нужно: Мяугли знает, у нас такая же процедура - на почту несёшь заявление на паспорт, документы, платишь и ждёшь, когда они тебе паспорт пришлют.


bg10.10.2004 20:06

Зина, противогаз не выбрасывай. DVD можно за него от государства получить.
http://www.jnews.co.il/economy/11709


Ч.10.10.2004 19:23

Да и фиг с ней, с железкой! Нам еще огромадную антресоль выгребать, от прежних жильцов оставшуюся набитой доверху. В передних рядах виднеется противогаз и советский утюг. Что дальше - увидим. Сокровища Али-бабы, блинн! А ведь еще с 3-го этажа на помойку таскать... :((


bg10.10.2004 19:13

Не умные а ленивые. Торчит железка - ну и пусть торчит. В крайнем случае - покрась её в приятный глазу цвет. И уже - как бы инсталляция.


Ч.10.10.2004 19:10

Ну прям все такие умные! :))


П.10.10.2004 19:06

Жил-был мужик, и торчала у него из пупка уродливая железочка. Дожил он до 40 лет и однажды решил вытащить железочку. Вытащил. И отвалилилась у него жопа.
Эту притчу знают все. Но не все ее вспоминают, когда дергают разные железочки под витринными окнами...А зря!


bg10.10.2004 18:48

И негров они угнетают. Или нет - сейчас афроамериканцы всех угнетают. Короче - ну их. Лучше к нам. Или на Колыму :)


Точк10.10.2004 18:35

===Угу. Про регистрацию это такой миф, выдуманный теми, кто не может себе представить, как же оно иначе может быть ===

Мяугли,

Тебе тоже о карточках с иэнэном напомнить :)
Они ж о твоих перемещения лучше любой регистрации поют!

А касаемо регистрации для "чужих", то(по слухам) более унизительной и омерзительной процедуры получения американской визы в мире не существует.
Меня вот друг(тоже, кстати в НовомДжерси проживает)уж который год в гости зовет, только точк боится этого строения на ул.Чайковского...или где там оно сейчас...

(а по прилёту ещё и в жопу того гляди залезут, как лицу, которое "не может себе представить, как же оно иначе может быть" :)


Ч.10.10.2004 18:20

К технику не готовились. Чесслово! Он сам дурак оказался... :))


bg10.10.2004 18:17

Вот, постепенно дойдём до правды. Теперь расскажи как вы подготовились к приходу телефонного техника :))


Ч.10.10.2004 18:11

Правильно. Внизу торчала железочка уродливая. Мы ее выворачивали... Кто ж знал, что на ней вся конструкция держится! В итоге приделали еще одну не менее уродливую железочку, пока не появится лишняя штука баксов на смену окна... :))


bg10.10.2004 18:08

Окно само по себе обычно не падает. Чувствую, не просто так вы рядом стояли-ловили :)


Человечка10.10.2004 18:06

Мне тут на новой квартире устанавливали телефон. И почему-то телефонная розетка торчала поверх электропроводов. А умный техник из нашей телефонной компании Безек на автопилоте полез в этих проводах ковыряться... Шарахнуло на метр снопом оранжевых искр, техника не долбануло(зря!), в щитке перегорел центральный переключатель-автомат. Пришлось звать электрика. А позавчера нам на голову решило упасть кухонное окно-витрина (размером в пол стены). Словили в полете. Позвали друга, укрепил, вставил обратно. Освоение квартиры продолжается... :))


П.10.10.2004 17:55

Траханеево - деревня между Шереметьво-1 и Шереметьево-2...наверное выезжающие пошутили...


bg10.10.2004 17:50

Может и в Кфар Сабу. Если автоматический раскладчик ещё Чехова помнит :)
А ещё есть в Галилее город под названием Кфар Манда. Указатель на трассе видел. Тоже деревня. Не знаю кто пошутил :))


ПионЭры10.10.2004 17:20

А в КиО Алика реанимируют...


Человечка 10.10.2004 16:48

bg, в Кфар Сабу? :))

В Израиле есть город, который называется Кфар Саба - Деревня Дедушки. Не иначе как выходцы из России пошутили...


bg10.10.2004 15:55

Мяугли, а как списки избирателей составляют ? Регистрироваться и в Израиле, разумеется, необязательно, но тогда информация из госучреждений будет отправляться по пути, проложенным Ваньской Жуковым :)


Мяугли10.10.2004 15:24

>> Кстати, я где-то слышал, что "регистрация" и "гражданство" существуют повсеместно. Отличаясь лишь процедурностью получения.

Угу. Про регистрацию это такой миф, выдуманный теми, кто не может себе представить, как же оно иначе может быть


Мяугли10.10.2004 15:21

sorenta,

Нифига тебе не надо от гражданства отказываться. Не, ты конечно можешь попробовать, но тебе та паспортистка матерью родной покажется в сравнении.


bg...бесполезная информация.... :)10.10.2004 11:36

Есть в Израиле регистрация. Без неё непонятно где голосовать. Ребёнка в школу не по месту жительства записать сложно. Никаких документов не надо. Приходишь в МВД и говоришь - я здесь живу. Автоматически тебя из старого места вычёркивают.
Если живёшь за границей, то можно отметиться в консульстве. Важно, если хочешь получать информация из налогового управления, службы национального страхования, военкомата. А то припаяют какой-нибудь долг да к инфляции привяжут... Для покупки-продажи квартиры не требуется.


Сентябрь10.10.2004 10:59

Ой, мусор какой-то в конце реплики прицепился, да кучерявый такой. Последние три строчки не читайте. :)


Сентябрь10.10.2004 10:58

Точк, выписка может понадобиться по разным причинам, например, сын Соренты продать квартиру захочет.
И посочувствовать Соренте можно, поскольку для многих действий в любой стране требуется личное присутствие или присутствие лица, законно представляющего интересы. Паспортистка ведь тоже в тюрьме сидеть не хочет, если Сорента потом иск судебный предъявит, что ее гражданские права были грубо нарушены. С квартирами такие шутки сплошь и рядом. Сначала совершается продажа, а потом выясняется, что кого-то выписали незаконно.

Нет, я понимаю, что паспортистка - не ангел, но и ее понять можно.
Да что там говорить, ведь даже для такой фигни, как сдача отпечатков пальцев и рисунка радужки, приходится, наверное, лично мотаться и не на соседнюю улицу. Это жизнь.
Вот и приходится Соренте
паспортистка по каким-то причинам не счиит
С другой стороны,


Точк10.10.2004 10:16

= =Квартиру свою сыну отдаю, вот и выписываюсь = =

А это вообще зачем?
Какое-то время назад, когда матушка почувствовала себя плохо, то решили её жилье(права собственника) переписать на меня. И переписали. Матушка, при этом, никуда не отписывалась.
А я , кстати, мог туда не прописываться.

Сорента, ты вопрос хорошо изучила? :)


Точк10.10.2004 10:12

Хе.

Ты, Сорента, мужу-то объясни, что когда он разные изобильные пластиковые карточки куда-то сует, засовывает(залупа, молчать!!!) и всячески предъявляет, то у него также всякий раз проверяют ..если не прописку, то уж ближнего ея родственничка наверняка :)

В общем, он поймет :)

Кстати, я где-то слышал, что "регистрация" и "гражданство" существуют повсеместно.
Отличаясь лишь процедурностью получения.


sorenta10.10.2004 06:00

Зачем, зачем? когда выпишешься, то можно встать на учёт в консульстве, тогда на надо беспокоиться, что в России опять новые паспорта ввели, и летать туда в Южнозалупинск за новым паспортом. Без выписки на учот не поставят. А потом, надо же из гражданства как-то выколупываться, У России с Америкой нет договора о двойном гражданстве (как с Израилем), поэтому проблемы возникают.
А если честно сказать, зачем выписываюсь, так чисто из меркантильных интересов. Квартиру свою сыну отдаю, вот и выписываюсь. Непонятно только, почему такие сложности?
Пыталась мужу обьяснить, что такое "прописка", так он ничего и не понял. Эхь. Темнота.


ПионЭры10.10.2004 04:54

Пью, как зачем соренте такое гражданство? А прикинь...госсобственность в стане поделили...поравну и почестному...скоро землю делить будут. И достанется соренте, к примеру, 80 гектаров земли по рублево-успенскому направлению. Кинется сорента получать свой надел, а Самая Главная Паспортистка и спросит - а предъявите-ка свое гражданство и новый паспорт...нету?...тогда ЗАЛУПУ Вам, а не кусок Родины, выделенный в натуре. А зачем соренте лишняя залупа?...их тут каждый день собирать можно без всяких паспортов и гражданств...


ПионЭры10.10.2004 04:33

ПионЭры, ну и что, что расписываться. В израильском заграничном паспорте тоже надо. Его присылают по почте и расписывайся сколько тебе угодно.
----------
Мы не знаем как евреи,
А у нас в России
Паспорт почтой хрен пришлют,
Как бы не просили!


10.10.2004 01:49

ЗАЛУПА!


Слепой Пью09.10.2004 23:32

bg - зачем ей _такое_ гражданство?


bg09.10.2004 20:02

Всё те же сны, всё те же речи :) Сорента, напомни товарищам: зачем тебе надо выписаться ? И зачем от гражданства отказываться ?
ПионЭры, ну и что, что расписываться. В израильском заграничном паспорте тоже надо. Его присылают по почте и расписывайся сколько тебе угодно.
А я из дальних странствий воротясь. В одну сторону 250 км, в другую - два часа в пробке стоял. Хорошо провйль неделю с лишним. Посетил наш север, как уже было сказано, дальний. Друзей галилейских повидал, в Кинерете купался. Лодку видел в музее. 2000 лет ей. По лженаучному радиоуглеродному методу. И похожа как две капли воды на мозаику из деревеньки Мигдаль. Откуда родом Мария Магдалена. Хотя правильнее было бы Мигдалена.


ПионЭры09.10.2004 12:19

Точк, получить паспорт по доверенности?...ню-ню...в нем ведь нужно расписываться...лично...и в учетной карточке тоже. Так что не миновать соренте приезда на родину...тут то и возьмут под белы рученьки и препроводят...за коррупционные действия, выразившиеся в тотальном подкупе паспортисток.


Точк09.10.2004 09:20

Правильно, Сорента!

Заплати ребятам из юрисконсульства и они , размахивая перед носом террористок-паспортисток доверенностями, вмиг тебя выпишут. Без всяких проблем и волокиты.
Получив перед этим твой паспорт нового образца.


(в расстройстве я, великом. А разозлили, суки (с).09.10.2004 05:09

Хех, вот сижу и думаю: терроризьм в России произошёл от паспортисток, а те, в свою очередь, от системы. Административный терроризьм в СССР существовал всегда, Осаме надо еще поучиться, как народ терроризировать без взрывов. Все всегда всего боялись: неурожая, как своего, так и на Кубе, Гондураса, прописки, ЖЭКа, слесарей, сантехников, лета, зимы, горячей воды, незавоза сахара перед сбором урожая ягод. Да чего только! всего! живёшь, как на бомбе и всё время заготовляешься и "соломку стелешь", планируешь наперёд, как бы чего не случилось. А если случится - погром! гевалт! всё равно всего не предусмотришь, чего эти административные террористы против тебя имеют. А они всегда имеют какие-то секретные инструкции по предоставлению документов, и изначально они тебе весь список, что требуется, никогда не прочитают. Чтобы держать тебя на поводке и терроризировать.
ненавижу этих сук. всю жизнь с ними боролась взятками, покупала их на корню. А теперь уже и не хочу им денег давать. А насрать. Ну, не выпишут, и флаг им в руки. А если заплачу, так юристам из Консульства, пусть они с паспортистками в России воюют.
(в расстройстве я, великом. А разозлили, суки (с).


sorenta09.10.2004 02:26

Две недели тому назад, значит, собирала галечки у забора, и под кустами нашла ошейник кошачий, с двумя медальонами: номер телефона на одном, и именем Blue, на другом. Не придала значения етой находке, и мужу ничего не сказала, а просто положила этот ошейник в ведёрко плетёное для цветов. Откуда я знаю, когда этот ошейник был утерян? Может, он там с зимы валяется.
Теперь, слушайте: позавчера сидим дома, слышу - котяра наш наступальные трели выводит во дворе. Он так только на котов воет. Выхожу, свет включила - сидит против Воффлза большая серая кошка, русская голубая, по всей видимости - с котятами. Дружелюбное такое существо, в драку с нашим воякой не вступает, а ходит вокруг и медальончиками позвякивает. Ну, так продолжалось часов до 10, потом стихло всё.
На другой вечер - опять та же история. Я мужу говорю: слышь-ка, а я ошейник нашла две недели назад, может, это и есть Blue? A чего же ты мне раньше не сказала, а бу-бу-бу, а тра-та-та, надо сразу владельцам звонить,когда такие вещи находишь, ну, получила полный образовательный курс на эту тему. Звонит хозяевам, там тётка отвечает, что да, мол, медальон был утерян, что кошка - русской голубой КОТ (вот тебе и беременная кошечка), просто толстый, как свинья. И живёт он за 3 дома от нас. Приехала бабка Харви на машине, за котом. Кот бегал за кустами и поймать его было невозможно, а сам он сдаваться не хотел. Оставили его, сам ушёл. А вчера его не было, бабка Харви его в ветлечебницу потащила, что он толстый такой, врач думает, что у него диабет. 10 дней его не будет, на обследовании.
А Воффлз, кажется, скучал без Блу вчера: всё ходил туда-сюда-обратно, как будто ждал кого, иногда взвывал, как будто звал кого. Даааас.
А меня паспортиска из ЖЭКа в заложницах держит. Говорит, не выпишет, пока я не приеду и новый паспорт не получу. Даже, если они письмо найдут, всё равно, мол, не выпишет меня, потому что.
Прямо гестапо какое-то с этой ёбаной выпиской. Ну, зачем мне новый паспорт, если я выписываюсь, чтобы выйти из гражданства? А?


Сисадмин08.10.2004 22:18

Нассать на комп ...

Хорошая мысль!


Алкач08.10.2004 22:16

и на ссекс нассу и вбак с кампотом


!!!08.10.2004 21:43

алкаш!


sorenta08.10.2004 21:40

Здарово. (Мрачно и исподлобья)


Бак Скомпотом08.10.2004 21:39

э-э-э-.... !! что происходит!!?


ПионЭры08.10.2004 20:33

Мы примерно так и думали (вынося бак с компотом)


Страницы: ...   47   48   49   50   51   52   53   54   55   56   57   58   59   60   61   62   63   64   65   66   67   ...  

Рейтинг@Mail.ru