Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024 2025 2026
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (2603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Танюша05.01.2004 02:35🇷🇺

Дима, а куда 2003 год девался???
С Новым годом!


Дима Вернер05.01.2004 01:40🇺🇸

GDV,
постоянная ссылка на авторские страницы теперь расположена на первом экране, на очень выгодном месте - прямо над словом "Анекдоты". :-) А новые авторские страницы будут анонсироваться в новостях. "Сотня всех времен", которая в разделе "Лучшее", составлена по числу проголосовавших "за" во всех разделах. И тут, конечно, анекдоты благодаря самой высокой посещаемости доминируют - в сотне 97 анекдотов и 3 истории. А еще есть "сотни всех времен" в каждом из разделов.


Алена05.01.2004 00:31🇷🇺

//собственно "Сотня всех времен" есть именно иторическая, а не анекдотовская

Сотня всех времен есть именно всеобщая. То есть не историческая и не анекдотная, и вроде бы как раз в этом ее смысл и есть.


GDV05.01.2004 00:23🇨🇿

Алена: Я же не утверждаю, что там нет анекдотов. Их там есть, но собственно "Сотня всех времен" есть именно иторическая, а не анекдотовская. По крайней мере, так я это увидел :).

http://www.gdv.ru


Vlayko05.01.2004 00:14🇧🇬

Bravo Dima!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ia iz Sofii, ia sobiraiu vashi anekdoti,delaiu sebe knijechki i chitaiu mnogo raz! ( ne vseh, konechno, no imeetsia OCHEN veselie!)
ZDOROVO!

ksati: Vsego luchsego v Novom 2004!

Vly


Алена05.01.2004 00:03🇷🇺

//отчего на главной странице вверху под заголовком "Лучшее" есть "Сотня всех времен" в отношении историй, но нет - анекдотов?

GDV -
где Вы это увидели? Там вперемешку истории и анекдоты, причем начинается как раз с анекдотов (хотя это и случайность, насколько я понимаю).


GDV05.01.2004 00:01🇨🇿

Ого, как полезно в КЖП ходить. Сколько интересного узнаешь...

Вторник, 23 декабря 2003 00:05:39, Дима Вернер написал: "Кадет Биглер подарил мне две книжки... Вторая книга - в твердом переплете - называется "В море, на суше и выше..." и идет под именем "А. Покровский и Братья"... Ладно, пересказывание старых баек - это просто дурной тон. В конце концов, каждый имеет право пересказать старую хохму своими словами. На том стоим. Но вот дальше... "Дело было на Корабле". Это - GDV, наш постоянный рассказчик. 24 июня 2002 года (как-то подозрительно близки все они по датам - понятно, когда Покровский готовил свой вклад, да?) Мы-то настоящих авторов знаем. Ай-яй-яй, товарищ Покровский".

Ну надо же. Я был о Покровском лучшего мнения. Спасибо Диме Вернеру за сообщение.

http://www.gdv.ru


GDV04.01.2004 23:42🇨🇿

Даже не то, чтобы жалоба, а так - легкое удивление: отчего на главной странице вверху под заголовком "Лучшее" есть "Сотня всех времен" в отношении историй, но нет - анекдотов? Это, в некотором роде, анекдот.ру :)

P.S. И жаль, что пропал анонс авторских страниц (но это уже, вероятно, меркантильно-эгоистическое чуйвство) :).

http://www.gdv.ru


Дима Вернер04.01.2004 15:06🇺🇸

Leha E.,
это всегда так: любое изменение дизайна кому-то нравится, а кому-то - нет.


Leha E.04.01.2004 11:23🇷🇺

На мой неискушенный взгляд новая главная страница выглядит просто ужасно. Я сперва подумал, что у меня броузер глючит...


Дима Вернер04.01.2004 03:24🇺🇸

Стас,
это исправлено.


Стас04.01.2004 01:30🇷🇺

Новый дизайн...

Я постоянно читаю anekdot.ru не в распечатке, а с экрана. И забочусь о своем зрении, поэтому в настройках эксплорера -> размер шрифта у меня стоит САМЫЙ КРУПНЫЙ. (только в таком режиме буквы достаточно крупные чтобы можно было читать не напрягаясь часами, а длина строки была соразмерна с шириной экрана)
В таком режиме на главной странице, пробел между воскресеньями и понедельниками ПОЛНОСТЬЮ ИСЧЕЗАЕТ :(

Надо бы "раздвинуть" анекдоты, истории, афоризмы, стишки. Благо поля тама это позволяют.


Морж03.01.2004 21:22🇺🇸

Миллениум плюс 4 баг.


Дима Вернер03.01.2004 15:29🇺🇸

Лёньчик, Сергей,
похоже, что-то заглючило при переходе на новый год. Разберемся.


Сергей03.01.2004 11:43🇷🇺

Что такое с движком сайта сделали? Теперь ссылка с анекдотов "лучших прошлых лет" на основный выпуск ведёт на an0301/an0301 (прошлогодние анекдоты), а на истории ещё хуже - an0401/o0301 - но тоже на прошлогодние истории...

И ещё, может быть, не надо делать разные ссылки на одни и те же выпуски, а то потом будет путаница с тем, что уже прочитано, и тем, что не прочитано :) (an0401/o0301 - сейчас то же самое, что и an0301/o0301).


Лёньчик.03.01.2004 11:28🇳🇿

Нет, Дима, "я не сошел с ума, клевета - это серьёзно."(С).
Может это у меня одного комп глючит, но как-то странно. Зашел 5 минут назад в основные истории - опять тоже самое, 10-ка основных состоит из разных историй из лучших прошлых лет за этот день. Прочитал, проголосовал. Зашел в "лучшие прошлый лет за этот день" и увидел, что последняя история основных была опять первой из лучших прошлых лет - про Новый год в детском саду. Как вчера. Зашел обратно - чудеса, все "основные" истории обновились, и голосование опять началось сначала. По-моему у вас движок глючит. Сначала на несколько минут составляет основные из "лучших прошлых лет", а потом меняет на настоящие основные. Ну не глюки же у меня пошли. :-(


Дима Вернер03.01.2004 04:23🇺🇸

ДеадМорон,
читайте новости: "Выпуски карикатур теперь выходят на сайте Caricatura.ru." И чуть ниже ссылка: "02.01.04. Карикатура.Ру"


ДеадМорон03.01.2004 03:59🇪🇪

ГДЕ ССЫЛКА НА КАРИКАТУРЫ НА ЛИЦЕВОЙ СТРАНИЦЕ, бнах?!


http://WWW.страница


Алена02.01.2004 22:36🇷🇺

//мы меняемся неторопливо.

Дима -
это правильно. Чего суетиться-то? Не мартышки, чай, какие :-)


Дима Вернер02.01.2004 22:15🇺🇸

Алена,
может быть. Но мы меняемся неторопливо. Этот год поживем с такой главной страницей, а, скажем, с 1 января 2005 года попробуем так, как Кадет Биглер предлагает.


Алена02.01.2004 21:51🇷🇺

Дима -
а может, Кадет Биглер и прав... И страничку имеет смысл сокращать кардинально, не пытаясь больше втиснуть в нее все.


Дима Вернер02.01.2004 20:39🇺🇸

ОЛЕСЯ,
анекдоты рассказывают вот здесь: https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html


https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html


ОЛЕСЯ , А МОЖНО ПРОСТО Лесик!02.01.2004 20:21🇪🇪

Алё Димок, ты почему ты мои анекдоты не публикуешь!?


Arhi02.01.2004 20:08🇮🇪

@предлагают фонт на единичку уменьшить; говорят, читабельность повысится. Я попробовал - http://v2.anekdot.ru/an_002.html @

Мне так лучше. Если, скажем, генерить, то если мне такая сгенерится - будет идеально, имхо. Хотя полоса горизонтальной прокрутки и осталась, но это всего пара знаков.


Arhi02.01.2004 20:06🇮🇪

@Архи,
просто я еще не понимаю, кому что предлагать на разное разрешение. @

А ты напиши тестовую страничку, шоб генерила примерно то, что ты думаешь, подойдет и объяви тест. Тебе все и расскажут сами юзеры.


Дима Вернер02.01.2004 18:35🇺🇸

Вот в Живом Журнале предлагают фонт на единичку уменьшить; говорят, читабельность повысится. Я попробовал - http://v2.anekdot.ru/an_002.html - мне меньше нравится.

Архи,
просто я еще не понимаю, кому что предлагать на разное разрешение.

ЯВ,
да, я понял - старый Нетскейп не знает команды style и вставляет фонты по умолчанию. Но таких посетителей у нас меньше 1% :)

Кстати, Mail.ru сигнализирует, что в прошедшем декабре мы поставили новый личный рекорд месячной посещаемости - 513,672 человека.


http://v2.anekdot.ru/an_002.html


Архи02.01.2004 18:17🇮🇪

@Архи, а у тебя на 800х600 появилась полоса горизонтальной прокрутки?@

Да, минимальная, пара знаков не влезает из "Хусейн"-а

@Архи,
в принципе, можно для каждого свою генерить, через Java. @

Тогда почему не?


Дима Вернер02.01.2004 17:34🇺🇸

Лёньчик,
не понял. В основных историях за 02/01/04 история 10 не "Говорят политики", а "Из чата pref.ru".

Архи,
в принципе, можно для каждого свою генерить, через Java.

Кадет Биглер,
странно, вроде все в 800 пиксел укладывается. Может, из-за полосы вертикальной прокрутки браузера не влезло... Архи, а у тебя на 800х600 появилась полоса горизонтальной прокрутки?

ЯВ,
да, в старом Нетскейпе почему-то немного по-другому выглядит (а в новом - так же, как и в Эксплорере).


ЯВ02.01.2004 17:02🇷🇺

ЯВ, ну и как? \\\

Дима, да нормально! Главное все узнаваемо и нужные ссылки находятся быстро. Напряга не вызывает.
При больших фонтах в Нетскыпе кое что расползается, но меня лично это не волновает... Так что вполне...
Пока смотрел Нетскыпом 4.7какой-то на ноутбуке с экраном 14". Все путем


Кадет Биглер02.01.2004 15:00🇷🇺

У меня монитор-пятнашка, разрешение - 600*800, но по горизонтали главная страница сайта умещается не полностью, появилась полоса горизонтальной прокрутки. IE 6, фонт - средний. 7-я Опера дает ту же картину. Терпимо, но "неаккуратненько".

http://www.bigler.ru


Архи02.01.2004 13:00🇮🇪

Дима, а почему бы первую страничку не генерить для настроек пользователя? Статистику по пользователям собирают - инфу о разрешении экрана юзера сервер может получить. Я не знаю, как это делается, но на, скажем, hotlog.ru эта статистика есть, так я знаю, что у 30% моих посетителей - 800x600.

Тогда каждому юзеру будет генериться страничка в зависимости от его разрешения.

Пардон, если что...


Лёньчик.02.01.2004 13:00🇳🇿

Дима, с Новым годом.
Оригинально-с. В основных историях за 02/01/04 история 10 "Говорят политики" - это copy-paste лучшей истории прошлых лет в этот день. Датирована она 02/01/03 и в тот день тоже была под номером 10.


Морж02.01.2004 06:11🇯🇵

А вот сейчас все читается очень хорошо. В отличии от.

Новый год, что ли, влияет.


Ну и уже всех (кто проспался) с наступившим.


Дима Вернер02.01.2004 03:31🇺🇸

Прописал все-таки размеры фонтов, пока другое не придумается. Посмотрите, пожалуйста.

ДК,
да, разные дополнительные системы оценок предлагались, в том числе "верю - не верю" в историях, "новый - старый" в анекдотах и т.д. Но как-то особо усложнять не хочется. По-моему, шкала качества, интереса читателей к тексту важнее, чем шкала достоверности.


ДК02.01.2004 02:46🇷🇺

Вероятно, не новое предложение - извините - но -
почему бы не ввести в раздел "истории" параллельную существующей систему оценок, примерно таких:
1. Верю!
2. Вряд ли, но если и придумано, то неплохо
3. Чистое графоманство
Тогда можно было бы и считать отдельно рейтинг - "реальных" (в которые большинство поверило), и "микроновелл". Все-таки жанры разные, хотя и иногда трудноразличимые.


Дима Вернер02.01.2004 02:17🇺🇸

Arhi,
точно, у меня стояли large fonts в настройках Windows, и было все красиво. Да, нехорошо, сейчас чего-нибудь придумаем.


VVV02.01.2004 02:04🇮🇪

Дима, как скажете, это уже вам решать. Скриншотовский вариант читается действительно ужасно.


Arhi02.01.2004 01:58🇮🇪

Дима, а размер шрифта в настройках Виндовс у тебя какой - 100%(96dpi) или 125%(120dpi) как обычно на больших разрешениях? У меня - первое. Может, это и обеспечивает разницу? Переустановить так быстро сейчас нет возможности.


Дима Вернер02.01.2004 01:54🇺🇸

VVV,
в принципе, можно так сделать. Проблема в том, что тогда многие заголовки-линки не будут помещаться в одну строку, и вид у страницы станет весьма корявый.


VVV02.01.2004 01:47🇮🇪

А можно я влезу.

Сейчас атрибуты таблицы установлены тегом
<TABLE Border=0 Cellpadding=0 Cellspacing=0 Width=800 align=center>
И при том размер шрифта
<FONT SIZE=-1>

Похоже, что если установить Cellpadding побольше, что-то около 5-7, то можно установить <FONT SIZE=0>, при том и размер шрифта будет нормальным-читаемым, и налезать друг на друга колонки не будут, так как между ними будут те самые 5-7 пикселей умноженные на 2.

По крайней мере, так это должно работать судя по справочникам и моему непрофессиональному опыту. А что жизнь богаче, я, в общем, в курсе:)


Дима Вернер02.01.2004 01:47🇺🇸

Получил. У меня выглядит именно так, когда "text size - smallest". Хм... У кого-нибудь есть идеи? Скриншот можно посмотреть здесь: https://www.anekdot.ru/pic/ot_Arhi.jpg

https://www.anekdot.ru/pic/ot_Arhi.jpg


Arhi02.01.2004 01:33🇮🇪

Скриншот отослан. Размеры те самые - те же 2см8мм между колонками по указанной ранее строке. :)


Архи02.01.2004 01:26🇮🇪

Хочешь скриншот? Щас вышлю с яхи. Адрес узнаваемый. :)


Дима Вернер02.01.2004 01:16🇺🇸

Попробовал менять настройки браузера - слова "да какие" вылезают и делают большие поля, если установлен "text size - smallest". Можно, конечно, жестко прописать размер фонтов на странице, но мне эта идея не очень нравится.


Дима Вернер02.01.2004 01:10🇺🇸

Архи,
ух ты, а у меня всё не так. Смотрю на 15" ноутбуке и на 19" десктопе на разных разрешениях - всюду всё заполняется равномерно без пустых полей. На разрешении 800х600 - вообще выглядит очень крупно. Четыре колонки по 200 пиксел, никаких "дыр". Интересно, а у кого-нибудь еще есть такой эффект, как у Архи? Потому что не могу понять причины.


Архи02.01.2004 00:41🇮🇪

Я тут просто линейкой померила на своем 17-дюймовом мониторе поля по строке "читательская десятка... лучшие прошлых лет..." - ровно по три сантиметра пустого места между ними.


Архи02.01.2004 00:38🇮🇪

Дима, поля большие потому, что в первой и во второй колонке есть тексты - "Предупреждение" и "Новости" - они впритык, а все, что под ними - у'же.

Я поставила на larger font - и тогда все 4 колонки видны, кроме шапки четвертой - там пара знаков за окном остается.

"Больше сделать нельзя - иначе не влезают 4 колонки в 800 пиксел, а это основная цель нового дизайна. "

Удобство для дизайна или дизайн для удобства? %) Уж если мне мелко - то как должно быть людям с худшим зрением?

Конечно, всегда можно поставить на larger font, это просто лишний щелк мышкой всякий раз - все-таки в большинстве своем страницы ориентированы на medium. К тому же сами анекдоты-истории не поменяли вида и их читать в larger font мне неохота - т.е. всякий раз придется переключать.

А сейчас я, что называется, "глаза ломаю", вглядываясь в малюсенький календарик. :)

Имхо, если "предупреждение" и "новости" как-то вынести за эти колонки, то размер фонта можно будет безболезненно увеличить.

На моем экране слова "...да какие" в предупреждении как раз и обеспечивают пустые поля внизу между первой и второй колонкой.


Дима Вернер01.01.2004 23:05🇺🇸

Архи,
странно, посмотрел пятым Эксплорером с medium size - больших полей нет. Размер фонтов сейчас всюду такой, какой раньше был только в "шапке" ("предупреждение" и т.д.). Больше сделать нельзя - иначе не влезают 4 колонки в 800 пиксел, а это основная цель нового дизайна.


Arhi01.01.2004 22:46🇮🇪

Да, уточнение - смотрю Эксплорером 5.0, text size - medium. Календарики хочется разглядывать с лупой. :(


Архи01.01.2004 22:25🇮🇪

Дима, имхо, очень мелкий шрифт у нового дизайна. У меня 800x600 и даже на этом мелко. Мне приходится напрягать глаза - и это при отличном зрении! Кстати, на моем 800x600 поля между колонками на первой странице слишком большие.

И с Новым Годом, кстати. :))


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53