Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (2603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Жидобюрократ30.01.2004 14:07

Правда, отец осуждает меня за коллаборационизм :) и свою фамилию пишет только правильно: Werner.
-----------------------------------------------------------------
Никаких "у", сынок! Пишите "в", сэр, пишите "в"!!!

(Записки Пиквикского клуба)


Vadim30.01.2004 11:40

Я хочу отказаться от подписки на анекдоты!


Дима Вернер30.01.2004 03:12

Mamele,
в разделе стишков нет отдельных выпусков "повторных", поэтому все повторные стишки идут в "остальные". У нас на сайте публикуются все присылаемые тексты.


Mamele30.01.2004 02:54

Маленький мальчик нашел пулемет.Больше в деревне никто не живет.

Dima, i ETO v ostal'nih stishkah? Da etomu shedevru let 20!


Дима Вернер29.01.2004 21:52

КОТ,
да, такая ссылка была бы полезна. Господа, кто знает страницу с инструкциями по русификации карманных компьютеров - поделитесь, пожалуйста.

Электрик,
просто я ответа на этот вопрос не знаю. По-моему, так устроены "radio buttons". Во всяком случае, я не видел страниц с голосованием, где нельзя передвигаться стрелками между "радиокнопками".


Электрик29.01.2004 21:39

А почему это всем отвечают, а мне нет? Я что, что-то неприличное спросил? Кстати, про колесико на мышке я зря. Этого больше нет, но раньше было. А со стрелочками и сейчас есть.


КОТ29.01.2004 21:18

на главной странице anekdot.ru есть замечательный подбор документов описывающий русификацию разных OS, но увы нет ничего о русификации всяческих PDA OS (Palm, PocketPC, etc).

Я один такой заинтересованный или действительно время пришло страницу русификации расширять и апдейтать?



http://www.milovidov.com


Дима Вернер29.01.2004 17:40

vicky,
нужно нажать на ссылку "lat" под логотипом сайта.
Click on "lat", https://www.anekdot.ru:8084/

https://www.anekdot.ru:8084/


vicky29.01.2004 17:20

Hi, I live in New York. Thanks for sending me everyday updates, however, my computer can't recognized the dayly anekdot in russian transcription. Ya ne mogu chitat' anekdots in english!!!!!!!!!!!

I may only click on www.anekdot.ru to open an update.
Is it possible u would send the very first page of yours in Inglish alpabet. That page was signed today by gameadmin - i could not read nothing more. Please, do not give me an advise to buy russian reading software which i may use only for your page, thanks, vicky


Дима Вернер29.01.2004 16:35

С точки зрения ищущего тоже полезно искать по всем формам слова. Хочет человек найти анекдоты про бобров - пишет "бобер", и получает всё, без перебора "бобры", "бобров" и т.д.


Ракетчик29.01.2004 16:21

С точки зрения поисковика - да. А с точки зрения ищущего... Ищу я слово "часы" в смысле механизьм. Поиск выдает мне кучу ссылок со словом "час". Где искомые "часы" встречаются дважды, по-моему.
Ну поиск же не заменяет слово "ножницы" на "ножниц"

А вообще это конечно беда словарей. Как в том же Ворде.

Фразу "долгие часы ожидания" отнести на помойку. По мне, из двух зол, всегда лучше догонять, чем ждать. Пока здоровье есть:-))


Дима Вернер29.01.2004 16:14

Но в том, что поиск учитывает морфологию слова и ищет по неизменяемой части - удобств больше, чем неудобств. Требовать, чтобы он различал смысл слов "час" и "часы" - это уже слишком. Куда, например, отнести фразу "долгие часы ожидания"?


Ракетчик29.01.2004 15:58

Вот не зря я подсознательно всегда недолюбливал Яндекс. Есть, оказывается, причины. Пользуюсь расширенным поиском на Рамблере.


Дима Вернер29.01.2004 15:41

Ракетчик,
это претензии к Яндексу - у нас используется яндексовский движок.


Ракетчик29.01.2004 15:08

Дима, ну что там говорить, кривовато поиск работает. Ладно, он переделывает "сапоги" в "сапог" или "носки" в "носок". Но, например, при поиске слова "часы" он выдает "час". Т.е. полностью меняет предметную и смысловую нагрузку слова.

Спасибо, про Гугль я уже читал.


Дима Вернер29.01.2004 14:24

Ikota,
а зачем украшать рассылку? Текст от этого лучше не станет.

Шурик,
чтобы искал по всем словам - надо в поиске отметить окошко "все слова".


Димыч29.01.2004 11:24

Мария,
еще один вариант того, как сделать из анекдота хит - начать его активный поиск на anekdot.ru..и тогда лето больше не будет таким хреновым!


Шурик29.01.2004 10:37

Поиск работает черт знает как
Надо чтобы искал по всем словам, как во всех нормальных поисковиках
а не по-отдельности!!!


Ikota29.01.2004 04:53

Хотелось бы, что бы покрасивше была оформленна рассылка
А так всё прикольно


Дима Лихачев, программист сайта28.01.2004 19:58

Алена, Клюква, Гном,

ага - пронаблюдал эффект ;)

т.е. в словаре, чтоме слов про шотландцев почему-то оказались и такие:

'вовочка','вот','время','год','за','зима','какой','когда','лето','мариванный','окно','природоведение','сейчас','снег','спрашивать','такой','урок','учительница','хреновый'

т.е. я по словам вижу - что как-то к тексту подклеилась какая-то версия про хреновое-лето, но поиском именно такой версии что-то я не нашел. Дело видимо в том, что когда я заливал в базу из текстовых файлов - там иногда были накладки -- нетрадиционно названные выпуски...

ага! вот он ;) -- https://v1.anekdot.ru/an/an9905/9917.txt (140 кб) -- ссылка на мне

Зима. Урок природоведения.
Учительница спрашивает:
-Вовочка, какое сейчас время года?
-Лето!
-Какое лето,когда снег за окном?
-Вот такое хреновое лето, Мариванна!

, т.е. из-за нетрадиционного названия этого выпуска - 9917.txt (это, видимо, один из первых выпусков "Повторных"?) какая-то такая накладка и произошла, да

т.е. именно в этом месте я починил (убрал из словаря лишние слова), но наверное с этим выпуском - возможны и еще какие-нить траблы

https://v1.anekdot.ru/an/an9905/9917.txt


Дима Вернер28.01.2004 17:41

BIL,
да.


BIL28.01.2004 17:24

Получили ли вы мои истории?


Дима Вернер28.01.2004 17:03

Стас,
про поиск - это к Диме Лихачеву. В поиске по автору сортировка по дате, кстати, есть.

Доцент-М,
регистрации у нас на сайте нет, а на странице "Расскажите историю" висит предупреждение: "Указывая электронную почту, имейте в виду, что после публикации ваш адрес может попасть в руки спамеров. Если вы хотите оставить свой адрес только для редактора, сделайте рядом с ним пометку "не для печати".". Если Вы оставили адрес в открытом доступе - к сожалению, это необратимый процесс: Ваш адрес уже подобран спамерскими роботами, прочесывающими сайт.


Дели,стыдливо потупившись...28.01.2004 15:27

О!И правда!
Были тогда только непристойные!
Извини,Дима,мы начали пакостить только с 7 марта 2002...не знали.
Стыдно.
Зато теперь вот нет непристойных.Все чувства ,как говорят китайцы ,нашли своё выражение!


Спамер Вася28.01.2004 15:15

Мне тоже чего нибудь ликвидируйте, пожалуйста! Потому что спам сыплется прям без всякой регистрации. Ваще абалдели!


Стас28.01.2004 13:35

После регистрации моего развода в вашем ЗАГСе на мою почту посыпался спам в виде предложений заново жениться.
Прошу Вас срочно добавить в акт развода сведения о том, что всё моё имущество перешло к бывшей жене, что у меня нет московской прописки, и что вообще я импотент!


Доцент-М28.01.2004 12:23

После регистрации и опубликования истории на Вашем сайте (20.01.04 г.) на мою почту посыпался спам. Прошу ликвидировать мою регистрацию.


Стас28.01.2004 12:01

Дима!
А нельзя ли в поиске ввести возможность сортировки по датам? Туда и обратно.


Дима Вернер28.01.2004 10:45

Дели,
в январе-феврале 2002 года выходили единые выпуски стишков под эгидой "непристойных". Отдельно "иронических" тогда не было.


Дели,назад следящий28.01.2004 10:34

Жалоба.

В "лучших иронических прошлых лет"
Две тыщи второго как не было,так и нет.
А чуждые матерщине мои коллеги
Безмятежно предаются рифмованной неге,
Совершенно не ведая о том факте,
Что ,возможно,похерен их ямб или дактиль.


Электрик27.01.2004 21:28

Дима,

Извините если это уже обсуждалось, но искать некогда ...

Нельзя ли сделать так, чтобы моя оценка текста менялась только исключительно в результате кликанья мышкой в соответствующую лунку? А то поставишь, бывает, (например) ноль, потом случайно нажмешь на стрелочку (или колесико на мышке крутанешь), а оценка - бац! - и изменилась. Обидно бывает.

Спасибо!


Юра27.01.2004 21:10

У некоторых анекдотов не пончтна суть.


Алена27.01.2004 19:10

Да, и я ставила метку "все слова". Так что их и всего-то нашлось 15 штук...


Алена27.01.2004 18:04

Дима Лихачев -
я тоже попробовала найти "хреновое лето" в анекдотах (основных и повторных) - результат тот же. Мне выдало тот же анекдот, что и Гному.


Клюква27.01.2004 17:42

Дима Лихачев,

если искать "хреновое лето" в основных и повторных анекдотах, то получается точно такой же результат, как и у Гнома:-).


Мария27.01.2004 16:57

Отдельное спасибо Максиму и другим авторам за размышления на тему "как рождаются анекдоты", выложенные в КЖП.


Мария27.01.2004 16:05

Стас,
я только сейчас увидела в КЖП Вашу запись. Чуть раньше я уже ответила Вам по e-mail. Извините, что не написала вчера, просто в редакции была всего в течение получаса и совсем не было времени читать почту.


Дима Вернер27.01.2004 15:27

Максим,
есть истории, которые потом присылали как анекдоты, но обратный процесс - взять анекдот и выдать его за историю из жизни - гораздо более частый.


Стас27.01.2004 15:15

Максим!
Всё перетекает из непорожного в непустое. Не знаю, как с историями сайта (я не отслеживал), а известная история с писателем Олешей, произошедшая ещё во времена застоя, уже сама по себе рассказывается как анекдот со многими вариациями:
Выходит пьяный из ресторана и направляется к человеку в униформе:
- Ш-ш-швейцар! Такси!
- Я не швейцар, я - адмирал.
- Н-ну, то-огда катер!

Дима!
Я человек слабый и поддался чарам журналистки. Третьего дня послал ей весточку, а она молчит. Обидно, понимаешь - часа два потратил и ещё имел сцену от жены. Вот так вот, нас мужиков дурят...


Дима Вернер27.01.2004 14:55

Максим, Стас,
а в основных этот анекдот был 20 декабря 1996 года: https://www.anekdot.ru/an/an9612/961220.html

https://www.anekdot.ru/an/an9612/961220.html


Дима Лихачев, программист сайта27.01.2004 14:40

О как!!

Стас, вот она, история, причём с такими подробностями - им==========
Хм... И где же тут хоть один "хрен"?


хммм... эксперимент повторить мне не удалось ;)
Вы по каким категориям искали - и на какой странице это появилось?

оч. странно - т.к. если бы там не было только "хреновый" (не "хрен" - это уже другое слово;) - а было бы, напр - "лето" - то я бы еще понял, "лето" весит гораздо меньше "хренового" ("хреновый" - 532 (раз встречается); "лето" - 2982 раза), но тем не менее - на каких-нить последних страницах поиска могли появиться тексты только с "летом", т.е. вначале стоят - с обоими словами; потом - только с "хреновым"; потом - только с "летом" (какое именно слово найдено - написано перед анекдотом в скобках)

http://search.anekdot.ru/scripts/find.pl


Стас27.01.2004 11:50

Максим!
Этот анекдот (немного по-другому рассказанный) был в отстойнике ещё 1998 году (https://v1.anekdot.ru/an/an9803/s980302.html N54)
Так что история (если она была) совсем не история, а байка, сделанная из анекдота.


Максим27.01.2004 10:35

Еще к теме "как рождаются анекдоты".

Иногда они имеют первоосновой истории с этого сайта.

В одном из журналчиков ("отдохни", кажется) вчера прочел анекдот:

"Жена говорит мужу - дорогой, у меня сегодня на дороге машину сильно тряхнуло и был слышен скрежет. Я вышла посмотреть в чем дело и увидела, что от машины отвалилась какая - то большая, важная деталь. Я положила её в багажник. Ты не посмотришь в чем дело?

Муж спускается к машине, открывает багажник, смотрит. Да нет, дорогая, всё в порядке, можешь ездить. Вот только крышку от канализационного люка лучше отвези и положи обратно на место"

Первоисточником анекдота стала история с этого сайта с аналогичным сюжетом, только рассказанная более подробно. Там эта деталь фигурирует как "защита днища" и дама приезжает в автосервис, чтобы ей поставили на место отвалившуюся "защиту днища".

Кажется, история 2003 года.


опасение такое27.01.2004 09:04

В далекой юности читал фантастический рассказ кого то из классиков.
Там глвный герой с ником (как сказали бы сейчас) Гроссмейстер
пытался выяснить с помощью суперкомпьетера откуда берутся анекдоты.
Кончилось все очень печально.
Так что может быть МК про что нибудь другое написать?


Гном27.01.2004 03:37

Ввела я в поиске "хреновое лето". Ну, какой там анекдот самый правильный, я не поняла, но не суть. Зато нашелся вот такой:

--------------------------
Дело происходит в Англии. Как-то утром риходит мальчик-шотландец
в лавку и протягивает продавцу большую кружку:
- Папа просил налить меда.
Продавец, наполнив кружку, спрашивает:
- А твой папа дал тебе денег?
- Нет.
Продавец выливает мед обратно из кружки и отдает ее мальчику:
- Скажи папе, что пусть сначала заплатит, а потом я ему налью меда.
Мальчик, уходя, заглядывает в кружку и произносит:
- Хм... папа оказался прав - на пару бутербродов к завтраку хватит...
--------------------------

Хм... И где же тут хоть один "хрен"?


Дима Вернер27.01.2004 00:01

врунгель капитан,
а почему неудобно? Идеология сайта такая: нет цензуры, но есть сортировка. Если публиковать всё подряд без сортировки, то "полезный сигнал" начинает забиваться "белым шумом", выпуски становятся "малочитабельными", интерес к ним падает. Поэтому все публикуемые тексты проходят многоуровневую сортировку. Сначала отбираются повторные, затем из новых редактор отбирает свою десятку, потом читатели голосованием выбирают свою десятку. Большинство читает только тексты, уже прошедшие отбор, соответственно ссылка на "остальные" убирается глубже. Отдельные энтузиасты читают всё, но они знают, что в "остальных" может действительно встретиться всё, что угодно - любая ерунда. Система эта сложилась не сразу, а пришла с опытом, но я всегда готов выслушать аргументы "против".


врунгель капитан26.01.2004 23:33

внизу "читательской десятки" написано: "Хочешь принять участие в определении "читательской десятки"? Голосуй здесь и в полном выпуске: Остальные новые истории!"
Вот на ссылку "остальные новые истории" и надо жать.
___________________________________________________


ой неудобно то как!
в смысле- неудобно для меня как для читателя


Димыч26.01.2004 17:40

Стас,

dmitryded@yandex.ru


Дима Вернер26.01.2004 16:13

Жидобюрократ,
да, там и подпись "Атос". Я решил его оставить в основном выпуске, потому что он хорошо сочетается со следующим афоризмом.


Стас26.01.2004 13:01

Вот, Дима подумал, подумал и решил включить в основной рейтинг лучшие тексты из читательских десяток. И что мы теперь видим? Второе и третье место по среднему баллу в анекдотах заняли тексты, которые анекдотами ни по каким признакам не являются (кстати, и афоризмами тоже). Они не кажутся ни смешными, ни умными и не вызывают желание пересказать их в компании. Это просто крик народной души, затраханной не очень честными политиками и не очень хорошими анекдотами. Это типа как слово из трёх букв на заборе. Дима совершенно правильно отсортировал эти оффтопики в "остальные", но теперь они ещё долго будут мозолить глаза в основных рейтингах. Хорошо, что туда мало кто заходит.


Страницы: ...   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   46   47   48   49   50   51   52   53  

Рейтинг@Mail.ru