Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Книга жалоб и предложений



1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 2022 2023 2024
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (2603): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Кадет Биглер18.03.2004 01:10

Любые литературоведческие исследования в конечном счете упираются в пушкинское: "Всякий талант неизъясним".
Статья М. Ляминой в МК - тоже.

http://www.bigler.ru


Дима Вернер17.03.2004 21:45

Открыты новые авторские страницы - Гриха и Михаил Грязнов. Обновлены страницы Ракетчика и Стаса. Теперь рядом со ссылкой на каждую страницу стоит дата ее последнего обновления.

https://www.anekdot.ru/authors.html


Морж17.03.2004 18:35

Дима:

Да БГ с ним, с ДК - туда уже мало кто ходит.
К тому же в ВМ я как раз был из числа тех, кто отстаивал нужность задержки.
Вообще говоря, это даже лучше в каком-то смысле, просто непривычно. Здесь ведь не чат.




Михаил:

Если Вы о сегодняшней истории, то там нигде не сказано, что струя примерзла. Более того, из текста вроде бы следует, что примерзло причинное место. Что, наверное, если мокрым этим местом прикоснуться к ободу колеса на сильном морозе, не так уж и невозможно: чем оно хуже языка, который примерзает за милую душу.
Ну, не нравится - не читайте, я тоже не в восторге, но зачем уж так огорчаться-то.....ну давайте, будем считать, что у Вас в этой ситуации ничего ни к чему не примерзнет. Ни за что. Хотя экспериментов лучше не ставить.


Жидобюрократ17.03.2004 18:22

мнение сцыкуна,как Выпердос говорил,потноладошечника,я уверен,
не совпадает с мнением большинства нормальных людей,а они вынуждены
ЭТО читать....Неужели мало сайтов и чатов для людишек с интеллектом
уровня собаки,которая там у кого-то что-то лизала...
-----------------------------------------
с мнением представителя интеллектуального большинства :)


Дима Вернер17.03.2004 18:00

Морж,
да, и для ДК, кстати, тоже. Дыркам в скриптах и багам не место на сайте. :)


Морж17.03.2004 17:53

<готов новый скрипт для КЖП, в котором дырки нет>

Опаньки. Лесник пришел.....


Дима Вернер17.03.2004 17:43

Вопросов накопилось много.

Мария,
спасибо за статью - мне она понравилась, статья интересная, полезная и корректно написанная.

Максим,
нет, такой прямой отдачи в виде немедленного роста посещаемости офф-лайновый мир не дает. Вот рамблеровская статистика: http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=2&subpage=2&datarange=0&site=1 (или по клику на подпись). Неделю назад, 9 марта, было 53 782 посетителя; вчера, 16 марта - 53 124. В 2000-м году, когда "Анекдоты из России" входили в "Мемонет", рекламу сайта показывали по НТВ - никакого роста посещаемости после телерекламы (или, скажем, после передачи Дмитрия Диброва о нашем сайте) не было. Но, безусловно, публикации в прессе сказываются на общей известности сайта и имеют долгосрочный эффект.

Михаил <boiko@yk.kiev.ua>,
нет, я считаю - ничего подправлять не надо. Фольклорные истории в самых разных версиях представляют интерес. Когда появляется новый ход, и не искусственно сгенерированный, а действительно возникший из устного пересказа и кем-то зафиксированный (а опытный человек сразу видит разницу между авторскими текстами и фольклорными записями) - ну, как сегодня с паяльной лампой - так это просто праздник.

Андрей <maa@rt.mipt.ru>,
мы все рассылаем как обычно, но с электронной почтой сейчас, конечно, беда. Многие почтовые провайдеры, борясь со спамом и вирусами, ставят фильтры на все массовые рассылки, включают целые сети в "черные списки" и т.д. Повторно подписаться с того же самого адреса не поможет, разве что с другого.

John_Doe <vnature@pochty.net>,
поиск ведется по всему тексту, по всем словам. Другое дело, что иногда тот же самый анекдот можно рассказать совсем другими словами.

Савва,
желтый прямоугольник стал меньше, зато ссылки на выпуски поднялись на первый экран.

Ракетчик,
да, список получен, я сейчас делаю новые авторские страницы и обновляю старые.

Стас,
наверно, надо просто ставить дату последнего обновления у ссылки на авторскую страницу.

Ser <crazy_ser@mail.ru>,
так народ голосует.

Kinder,
а вот регистрации у нас вообще нет.

Да, должен всех предупредить - готов новый скрипт для КЖП, в котором дырки нет. Готовимся к переходу. :)


http://top100.rambler.ru/cgi-bin/stats_top100.cgi?id=1376&page=2&subpage=2&datarange=0&site=1


Твой Керим17.03.2004 17:07

И с чего вы взяли, что Мария присутствует здесь как термометр, а не как женщина?
******************

Ты пырав, да, Жидобюрократ, очен пырав.

Зачем этот Онн..(язик сламат можна) вставил, панимаэш свой трм...мрм.., карочэ, градуснык? Зачем градуснык, кагда можна жэнстчина? Эта даже намнога лучша чем какойта там челавэк илы какойта там, панимаэш, лычност. Я панимаэш лублу кагда жэнстчина прысут...ствовает вэздэ даже в твой Интырн...нэт.


Максим17.03.2004 14:37

Кстати, реклама сайту, кажется действительно получилась.

В Рамблере в первой половине дня "анекдот ру" всегда был на втором месте - уступал по посещениям "многокомнатному чату". После выхода статьи - стабильно на первом, уже с утра.


Дели17.03.2004 10:44

Морж,
давайте не будем.
Просто как-то все гнусно возбудились на Марию и я хотел ей отсоветовать сюда ходить по-всякому.Не ходите,Мария,здесь не то,что Вас,суперСТАСА глодали...а уж ему болт на грабли не клади!


Жидобюрократ17.03.2004 10:43

если б Вы написали 2x2=5, к Вам бы не привязывались. Вы же не заявляли, что Вы - математик. Но заявив, что Вы - журналист...
----------------------------------------------------------------
ОнннВ, но ведь, кажется, в статье не было грамматических ошибок? А о невозможности абсолютной грамотности у нас уже была дискуссия. И с чего вы взяли, что Мария присутствует здесь как термометр, а не как женщина?


ТУТ книга жалоб и предложений.Вы на что,собственно жалуетесь?
-------------------------------------------------------------
Эта фраза достойна встать в один ряд со знаменитым биглеровским "я вас смешить не нанимался" :))) Кстати, Дели, это ответ и на твой вопрос.


Ехидный ККшник17.03.2004 10:32

Алена ревнует


Александр17.03.2004 10:01

Судя по тематике анекдотов (начиная с 14 марта) хуже, чем при Путине в России еще не жили (забыл народ уже дедушку Ельцина...)


Стас17.03.2004 09:29

Обсуждение статьи ещё раз показало, как много у нас тут хороших людей, которые могут сказать много доброго, но у них не получается. А некоторые наивные люди этого не понимают и обижаются.

Димыч и Алена!
Конечно хочется, чтобы тебя потом вспоминали, а не только поминали. И чтобы не было стыдно читать свой некролог.


Михаил17.03.2004 08:28

История про маршрутку-это классика сайта,ее надо золотыми буквами вырубить перед входной дверью,дальше,наверное,как замерзла струя,
история 7 от 17.03.04.,язык у лося примерз,язык у дебила примерз
к дверной ручке и т.д.Фраера,запомните,струя примерзнуть не может
даже в космосе,НЕ МОЖЕТ!!!!!!!! Не пишите больше,пожалуйста,о том,
в чем вы не разбираетесь,хотя с другой стороны,ч


Алена17.03.2004 07:05

Димыч -
по-моему, как раз те, кто делает <все-равно-что> ради занесения своего имени в историю - преуспевает в этом крайне редко. Нет, ну Герострат, конечно... А вот со знаком плюс - не, не получается, как правило.
А вот когда фраза-анекдот-стих говорится ради того, чтобы сообщить что-то миру (или, лучше, собеседнику - а мир оценит потом) или чтобы порадовать общественность наблюдением или мыслью, обрадовавшими сночала себя самого - вот тут-то и может выйти нечто толковое.
Нельзя сочинять с оглядкой на историю! Она сама разберется, кого в основной выпуск, а кого на свалку...


Алена17.03.2004 06:59

Ну надо же! Обиделась. Не оценили - к людям со всей душой, а они ее с одним местом перепутали, неблагодарные. И еще посмели указать, что корова пишется не через ять. Вот же ж сабаки какие...


Димыч16.03.2004 23:22

А теперь давайте ответим на главный вопрос:
- Для чего сочинять всю эту хрень?
Ответ: - Для того, чтобы занести свое имя в историю. Не прямо, а косвенно..Не само имя, а анекдот, афоризм, фразу и т.д.
Звучит громко - но разве я не прав? Разве после смерти большинства людей их кто-то вспомнит?? Дудки!!! А фраза - "В одну и ту же воду (или реку) нельзя вступить дважды, или "каждому свое" актуальны на протяжении тысяч лет. Они не поддаются никакой инфляции. Они актуальны всегда. И стать на равне в высказываниях с знаменитыми людьми - вот (по моему мнению) главная цель каждого автора этого сайта. Поэтому Слепой Пью прав - нет здесь никакого альтруизма. Здесь эгоизм чистейшей воды, и высокий рейтинг анекдота для автора подобен нескольким граммам кокаина. Но главная цель - творение должно быть таким, чтобы оно быстро запоминалось и навсегда осталось в памяти!))


Мария Лямина16.03.2004 22:53

Обиделись,как я посмотрю, те, кто, видимо, ждал от меня нечто подобное:-) И посыпалось... в развитие темы...:-) Ну зачем же так уж прям: сходите в МК и так далее..К людям со всей душой, они к тебе одним местом. Ладно, как вам будет угодно, лишь бы у вас с чувством юмора всегда все было в порядке, и с грамотностью тоже :-)
В заключение хочу сказать, что все-таки рада - ведь статья-то вышла, и людям, в ней задейстованным, я искренне желаю дальнейших творческих успехов, как, впрочем, и всем остальным авторам.Писалось все исключительно из благих побуждений, а не чтобы кого-то обидеть:-)

Cейчас начнется: благими намерениями, как известно.. и.т.д.Ну да ладно.
А в стройные ряды я не стремлюсь. Не доросла еще.


Морж16.03.2004 22:18

Давайте не путать наезды на статью с наездами на автора. Даже если автор подставляется. У него положение такое. Подставляться. "Поэты ходят босыми по лезвию ножа....."

Предложение такое.


Димыч16.03.2004 21:25

Слепой Пью,
ну да. 7-й пункт тесно связан с 8-м))))


Дели,наишибчайше грамотный16.03.2004 20:57

Мария,
ТУТ книга жалоб и предложений.Вы на что,собственно жалуетесь?
В чём Ваши предложения? И вообще,тонкий юмор у Вас явно утолщился.
Сходите по-большому счёту обратно в МК.На этом поле действительно Вам места маловато в наших стройных рядах с ремнями на шеях...


ОнннВ16.03.2004 20:17

Мария Лямина,

если б Вы написали 2x2=5, к Вам бы не привязывались. Вы же не заявляли, что Вы - математик. Но заявив, что Вы - журналист...


Слепой Пью16.03.2004 20:16

Димыч, по седьмому пункту реплика:

Альтруисты не ради личного кайфа.
Ради личного - эгоисты, ради кайфа - наркоманы.


Мария Лямина16.03.2004 19:48

К чему еще привяжемся?:-) Я смотрю, все тут шибко грамотные:-) Даже неловко, так сказать, быть с вами на одном поле:-)


Ну достали уже!!!16.03.2004 19:21

Нет в русском языке слова "вообщем"!


Мария Лямина16.03.2004 18:22

Жидобюрократу
"Готовый материал для статьи "Психология замкнутых сетевых сообществ" - без комментариев:-)))

Димычу, Вадиму Звереву, Делегату и "Творческим успехам":-)
Большое человеческое спасибо:-))

Барбароссе
Тоже большое человеческое спасибо. За то что обозвал девочкой:-)) А то Стас раньше все тетя, тетя...:-)

Вообщем, балдею, как та девочка в песочнице, пока ее не прибил старый зек:-)


Зверев Вадим16.03.2004 17:44

Барбаросса,

Ааа... Вот объяснил и я все понял:). Общеизвестный факт я оспаривать не буду, тем более, что он общеизвестный и тем более, что он факт.
Я думаю, Марии ты понравился даже без ссылки на американского писателя. И никаких или.


Барбаросса16.03.2004 17:04

(ты в этом уверен или это провокация?).

Зверев Вадим

_______________________________________

Вадим Зверев. Я в этом уверен. И это провокация. Никаких или. Я ж дал ссылку на американского писателя.

Ты же не будешь оспаривать общеизвестного факта о том, что старый зек, гладя девочку, играющую в песочнице по голове и приговаривая: "Балдеешь, сучка", смотрел добрыми глазами, был расстроган, испытывал симпатию к девочке и не хотел ее обидеть?

Вполне допустима версия, что я испытываю симпатию к девочке Марии, не хочу ее обидеть, а хочу ей понравиться. Единственным доступным здесь методом: сложением слов в сочетания, придающие им выражение чувств.

Хотя, имеют право на жизнь и другие версии.


Аня16.03.2004 15:30

"Готовый материал для статьи "Психология замкнутых сетевых сообществ""

Ах, ЖБ. Тоже ведь будет сплошное разочарование.


Зверев Вадим16.03.2004 15:28

Димыч,

Я с тобой полностью согласен ("головастых сочинителей" принимаем за гротеск:) ).
Тема необъятная. Но основные моменты основных моментов Мария наживила. А глубина... Специалисты сами дороют. А остальным и не надо. Тем более для, как модно теперь говорить, существующего формата издания глубина была вполне.

Барбаросса,
Ну, какой тебе нужен анализ, ты и так все знаешь, и остроумно излагать свои мысли никому тебя учить не надо, я немного читал КК. Уж кому было бы прибедняться:))). Единственно, что обижаться на кого-то, конечно, можно, а вот обижать... Ну к чему это "истерично и заранее на всех наезжала и обещала создать шедевр аналитической статьи" (я такого что-то не помню), "Не поймет, потому что не захочет слушать. Заранее она заточена на ее право на истину. Поэтому ее чужое мнение не интересует" (ты в этом уверен или это провокация?).

Конечно, Мария сделала ошибку, что не назвала свою статью "Anekdot.ru - культурное достояние России". Тут бы, конечно, критики поубавилось:))).


Делегат 16.03.2004 15:24

Как представитель, или глас (глаз тоже) народа хочу так же вякнуть по поводу статьи Марии. А что?! Нормальная статья. Не пойму, чего вдруг на нее ополчились некоторые завсегдатаи КЖП? Что хотели они узнать нового в технологии, вернее, таинстве рождения анекдота? Кто про это толком скажет? Это все-равно, что объяснять, что такое душа в бренном теле человеческом, где она сидит?! В печенке, селезенке, головенке, ливере или детородном органе. В статье есть ссылка на некоторые субъективные обстоятельства (появление необычной ситуации, случайное озарение и т.д.). Кирпич упал на голову - вот тебе и озарение, молния долбанула - анекдот. Теща с балкона сверзилась - сразу пачка хохм. Пути прикола неисповедимы. А названию статья соответствует. Тайные отцы анекдотов выявлены, пусть и не все, но хотя бы трое, а один и вовсе по всей перограмме. Статья полезна во всех отношениях. Во-первых, хорошая моральная поддержка авторов, во-вторых, приличная реклама Диминого сайта. Побольше бы такой рекламы в других многотиражных СМИ! Вот только маленькая ремарка: неплохо бы "МК" давать ссылку на Анекдот.ру при перепечатке с него анекдотов на своих страницах, как, например, это делает журнал "Итоги".


Стас16.03.2004 15:20

Отцов у анекдотов много, да и матери наверняка есть. И о подавляющем большинстве из них не знает никто. Поэтому они тайные. А мы тут засветились, поскольку сидим рядом со светильником. Я уже говорил год назад, что оцениваю свой личный вклад в текущее обновление анекдотного фольклора примерно в 1%. Вклад всего сайта оценить много сложнее. Тут навскидку можно дать 3 примерные цифры - процентов 20 абсолютно нового материала, 90% свежего и 99.9% того, что гуляет в данный момент в народе. В общем, неплохо, но не надо абсолютизировать.


Творческих успехов!16.03.2004 14:45

Мария, статья очень неплохая. На местных критиков не обижайтесь - многие засегдатаи на этот сайт годами ходят ежедневно, им что ни напиши про любимый сайт, всё будет казаться недостаточно хорошо.


Димыч16.03.2004 14:42

Морж,
ну я тебя не совсем понял насчет детального анализа происхождения анекдота, так как из статьи Марии я понял, что она скорее является общим обзором нескольких главных вопросов:
1) Откуда берутся анекдоты. Ответ - в основном с anekdot.ru
2) Кто управляет этим инкубатором. Ответ - Дима Вернер.
3) Какого хрена их туда присылают. Ответ - оказывается у людей есть свободное время.
4)Как рождается анекдот. Ответ "Авторы утверждают, что в большинстве случаев анекдоты обязаны своим появлением на свет какой-либо ситуации, подчас вовсе не комичной, или же, если так можно выразиться, случайному озарению. Далее дело техники. Достаточно лишь уметь удачно складывать слова в предложения и так правильно расставлять акценты , чтобы анекдот получился вкусным ". ( я в принципе согласен с таким определением).
5) Кто эти головастые сочинители. Ответ: - Филипп, Вадим, Стас.
6) Что они за это получают? Ответ - Денег не получают, тогда Вопрос 3 повторяется.
7) Какой у них для этого стимул. Вот здесь и начинается самое интересное. Филипп: Просто получаешь кайф от того, что где-то кто-то, посмеявшись, пришел в хорошее расположение духа. Ответ - они альтруисты.
8) Любят ли они, когда им рассказывают их анекдоты? Ответ: - в принципе да, но за корявый пересказ ( нарушение авторских прав) могут набить морду. Значит они - нервные альтруисты.
9) Кикие у них принципы? Ответ: - Ни один настоящий анекдотчик, услышав свое творение из уст другого рассказчика, никогда не признается в авторстве (особенно если это творение вызывает отрицательные эмоции). Вот здесь заглавие статьи строго соответствует их принципу "тайные отцы анекдотов".
Поэтому краткий обзор этой темы по моему мнению получился. А что касается истории анекдотов, их видоизменения и т.д, то это можно будет сделать в следующем выпуске.

Так что Мария - даешь "Тайные отцы 2".


Маша и медведь16.03.2004 14:40

Высоко сижу, далеко гляжу!


Жидобюрократ16.03.2004 14:35

Да, Мария, читайте :) Готовый материал для статьи "Психология замкнутых сетевых сообществ" :)


Мария Лямина16.03.2004 14:03

Пишите, друзья, пишите..:-)) Читаю внимательно. Очень интересно.

С уважением


Андрей16.03.2004 07:31

Перестала приходить рассылка "Анекдот дня, История дня и Афоризм дня".
Последнее письмо было 7 марта по итогам голосования за 02 марта 2004.

Повторно подписаться ещё не пробовал...

http://www.rt.mipt.ru/~maa


Алена16.03.2004 02:21

Вообще-то отделять слова друг от друга пробелами учат в первом классе. Так кому срочно надо бежать на эти курсы?


Просто Мария16.03.2004 01:15

Всем рекомендую срочно! определиться на курсы ликбеза по родному вашему,РУССКОМУ!языку.И куда только Президент смотрит!Он же виноват,наверное,даже в этом,а???


Крытик Хренов15.03.2004 23:33

Господа, перестаньте, пожалуйста, ругаться. Обычная разухабистая московскокомсомольская разлюли-малина.


Вопросы...15.03.2004 21:38

"Просуществует ли Советский Союз до 1984 года?"
Доживут ли "Анекдоты из России" до своего десятилетия? Или Дима Вернер разочаруется в этом проекте и закроет его раньше?


Доносчик Постоялец15.03.2004 21:13

<<Но статья ( надеюсь сюда она (Мария Лямина.-прим. Постояльца) не заглянет) просто убогая.>>
+++++
Клуб Комментаторов

Понедельник, 15 марта 2004 16:17:18
Жидобюрократ. Да, я написал. Хотел заняться критическим разбором статьи и нравственной оценкой некоторых заявлений автора. Этой Марии, которая тут, вернее там в КЖП, несколько истерично и заранее на всех наезжала и обещала создать шедевр аналитической статьи.

Самому интересно было, откуда берутся анекдоты? Хотя в конечный результат, исходя из качества реплик автора, я не очень-то верил.

Ну прочитал. Хотел... А потом подумал: Да кому это нужно? Уж во всяком случае не автору Марии. Не поймет она. И не то, что дура. На этот счет я не распространяюсь. Не поймет, потому что не захочет слушать. Заранее она заточена на ее право на истину. Поэтому ее чужое мнение не интересует.

Но статья ( надеюсь сюда она не заглянет) просто убогая. Я не бегу дискуссии, просто, будучи затеянной, с той стороны (от Марии) она свелась бы к оценке не проблемы и глубины ее изложения, а к оценке оппонента, как ничтожной и недостойной личности.

И это бы было несправедливо в отношении меня.

Брбр
+++++

Мария, Вы пишИте. Статья хорошая. Тут "некоторые" хотели диссертацию увидеть. А если бы была научная работа орали:"Деука(с), чё ты нам втираиш в натуре?"

Книга Жалоб и Предложений
Понедельник, 15 марта 2004 15:47:33
Барбаросса ревнует.

Ехидная ККшница

Лучше не скажешь :-) Латентный журналист


Стас15.03.2004 20:21

Раз уж я тут задержался не по своей вине на работе, то скажу, что сегодняшний 24-й остальной анекдот про шахматы сделан из 4-ого остального анекдота за 2 февраля этого года, а тот слово в слово совпадает с 5-ым афоризмом за 13 сентября 2002 года. Все три имеют высокие оценки читателей. Кстати, афоризм написал Вадим Зверев.

https://www.anekdot.ru/an/an0209/a020913.html#5


Стас15.03.2004 19:27

ВА!
Там текст был достаточно сложный. С разными шрифтами, цветами и косыми обрезами колонок. А фотографии (кроме одного дяди с кроликом и в ковбойской шляпе) вообще были ни в красную армию.


Стас15.03.2004 19:21

Вот Дима уже в течение месяца стабильно посылает на отстой анекдоты про то, сколько яблок в соке. Сегодня уже третий. И все три раза эти анекдоты получают стабильно хорошие оценки. Да, мать-основа этих разных анекдотов реклама. Но всё-таки они несколько шире этой матери. Могу предположить, что Дима получит и другие анекдоты на ту же тему. Я видал в сети ещё парочку.
А что вы придираетесь к статье? Вполне много выше среднего уровня других статей. А мой папа, когда узнал чем я занимаюсь, так прямо мне и сказал: "Твоя простота, хуже мудовства!".


Барбаросса15.03.2004 19:15

Вадим Зверев. Я твои опусы читаю с удовольствием. И хотел из статьи узнать, как это удается? Чтобы самому также остроумно писать. Но не узнал. И очень обиделся на Лямину.

Как теперь понял, я был несправедлив. Секреты смешного, занимательного, интригующего волнуют человечество всегда. Но остаются секретами. Ну и слава богу. А то вот напишет такая Лямина инструкцию, как писать смешно, так и все станут писать смешно. И будет всем грустно. Как повзрослевшему твоему Буратино. Ведь ему было грустно? А?

А потом еще. Вспомни-ка Джека Лондона. Лунную долину. Из-за чего там началась массовая драка между портовыми грузчиками и, кажется, мясниками?

Из-за несправедливости, умышленно совершенной одним молодым человеком с тросточкой.

Удивительно, как одна несправедливость становится причиной многих вполне полезных вещей. В нашем случае какой-нибудь дискуссии что ли?


ВА15.03.2004 19:04

Стас,
чего ты сразу стойку делаешь? Претензий нет и не было. Был вопрос, сопровождённый вопросительным знаком в конце предложения. Заметил?
У меня тоже есть небольшой опыт "умного сканирования", но ни к каким изменениям в тексте это никогда не приводило. Поэтому и спросил.


Морж15.03.2004 17:53

Дели:


Да, мое. Раз в несколько лет получается. :-)


Вадим Зверев, Барбаросса:

Я, прочитав статью, практически сразу пришел к оценке, близкой к Барбароссиной. Проводя параллель, в общем, одно дело, когда человек типа Марко Поло, из окружения, незнакомого, скажем, с Китаем, дает чисто описательное повествование об этой стране для сограждан, понятия не имеющих, что в мире есть, оказывается, какие-то узкоглаые люди, живущие у черта на рогах, воде "Есть такая страна Китай. В ней есть Великая Китайская Стена, в ней делают шелк, едят много риса, и иногда кошек и змей, и люди там имеют узкие глаза и желтый цвет кожи". Это становится откровением.
А теперь, в 21-м веке, некто из России пишет такую статью о Москве для русских же: "Москва - столица России. В ней есть Мавзолей Ленина, Красная площадь, Кремль, ГУМ, ЦУМ, и метро". Не упоминая даже о ресторане "Арагви", что, может, для некоторых и было бы новостью.

В общем, попытка "алгебру гармоникой" не удалась: анализа хорошего я не увидел.


Страницы: ...   25   26   27   28   29   30   31   32   33   34   35   36   37   38   39   40   41   42   43   44   45   ...  

Рейтинг@Mail.ru