Алена• 07.05.2004 05:30
А ведь чем дальше - тем будет хуже. Ну не приспособлена человеческая память к тому, чтобы помнить _такое_ количество историй и с легкостью (а хоть бы и без) распознавать в "новых" повторные.
То есть коллективная - справляется, а вот что Диме делать...
Постоянный посетитель• 07.05.2004 05:07
На этой неделе, наверное, парад повторных историй в основных. Сегодняшняя про ментовскую машину (#3) с бородой гораздо большей, чем у Станислава Мироныча Козела
http://v2.anekdot.ru/an/an9807/o980728.html#10
Частушка на злобу дня• 06.05.2004 21:41
Ох ты мать твою ети,
хотят Диму замести.
Милый, ты поберегися -
не показывай АйПи
Стас• 06.05.2004 17:17
Дима!
Ты считаешь, что после нововведений эта гест бука стала больше соответствовать своему названию? Её бы... но не буду советовать.
Шустрый молодой человек с молоточком• 06.05.2004 16:34
Крытик Хренов 150!
На какую именно запись ставку повышать изволите?
Крытик Хренов• 06.05.2004 16:22
Дима Вернер, 150.
Bomber• 06.05.2004 15:25
это ж надо сколько советчиков у Димы;)
Того не пускай, этого закрой, этому его АйПи напомни!;)))
Прям вертухая какого-то из Димы делаете!:)))
Вот уж совковое воспитание!:)))
Дели (сам ты жопа)• 06.05.2004 12:39
Азох Унвей,
чем докажешь? Про генеральшу и мундир ,конечно,хорошо,но
ты-то Казанцевой хто? Рупор?
Достало уже• 06.05.2004 09:45
Известно, что Дима Вернер комментарии к историям не читает.
А жаль.
Может, это помогло бы ему правильно ориентироваться в жизни и не совать в основные всякую (извиняюсь) х@йню типа:
"Жители Великого Новгорода увидели, как тень от Солнца накрыла Луну
5.05.2004 9:17 | NEWSru.com"
Это в основных за 6 мая номер 2.
Куда катится мир? и анекдот.ру в том числе...
Bomber • 06.05.2004 00:40
Не знание законов не освобождает от ответственностиЙ!:))))
Дима, суши суши!:)))
Из сводки новостей• 05.05.2004 19:29
Генеральная прокуратура России требует выдачи Дмитрия Вернера у американских властей в связи с предъявленным ему обвинением в открытии IP на сайте "Анекдот.Ру".
Алена• 05.05.2004 18:54
//Имеется уголовная ответственность за публикацию IP без соответствующих санкций.
Что-то новенькое. Да они не так давно в ВМ публиковались _все_. Автоматом, при каждой реплике.
А в ПЭ, по-моему, и вовсе - всегда.
Какие на это нужны (были) санкции??
Bomber• 05.05.2004 18:02
просьба такая,
вроде нигде на странице ВМ не написано, что IP будут храниться в тайне.
Мне прошлым летом приятель, менеджер интернет-проектов, предложил схему, как получить доход от гостевых книг. "У тебя там, - говорит, - настоящий мексиканский сериал со злодеями и тайнами. А ты выстави IP любой записи, за все годы, на аукцион. Начальная цена - 100 рублей. Желающий посмотреть IP делает ставку. Если есть желающий скрыть IP этой записи, он может ставку повысить. Анонимно, разумеется. Ну и кто больше заплатит - показывать IP данной записи или нет". Богатая идея, да.
Дима Вернер <verner@anekdot.ru>
-----------------------------------------------
Плохо знаете законы России, уважаемый Дима.
Имеется уголовная ответственность за публикацию IP без соответствующих санкций.
Сеня• 05.05.2004 17:09
Стас, береги фигуру. Сеня
Прорицатель• 05.05.2004 16:21
Настанет на анекдот.ру Судный День. И в этот День у каждой архивной записи проявится настоящее имя, возраст и точный адрес сочинителя. Трепещите, грешники!
Аликофоб• 05.05.2004 16:16
А фудстемпами можно будет платить?
Дима Вернер• 05.05.2004 15:51
просьба такая,
вроде нигде на странице ВМ не написано, что IP будут храниться в тайне.
Мне прошлым летом приятель, менеджер интернет-проектов, предложил схему, как получить доход от гостевых книг. "У тебя там, - говорит, - настоящий мексиканский сериал со злодеями и тайнами. А ты выстави IP любой записи, за все годы, на аукцион. Начальная цена - 100 рублей. Желающий посмотреть IP делает ставку. Если есть желающий скрыть IP этой записи, он может ставку повысить. Анонимно, разумеется. Ну и кто больше заплатит - показывать IP данной записи или нет". Богатая идея, да.
ЯВ• 05.05.2004 15:33
Дима, который Вернер, может это надо в афоризмы, а может нет, может это здесь оффтопик, а может и нет, но фраза совершенно замечательная и принадлежит старейшему персонажу ДК - ВСА. Где у нас теперь анналы - не знаю, поэтому привожу здесь - полностью!
"Не понимаю, какой смысл говорить о существовании индивида, если сие его существование не оставило отметин на anekdot.ru?"
Как вам кажется, господамы, а не наден ли наконец смысл жизни? :-)
Стас• 05.05.2004 13:36
Дима!
Именно про это я не знал. Тоже приятно, особенно потому, что сам понаписал программ больше, чем афоризмов. В том числе и для этих последовательных интерфейсов. Оно конечно, скромностью я не страдаю, но и выгоды от наглости не ищу. Даже ссылки не обязательны, хотя и желательны. А пиво моё пусть не трогают. У меня норма 2-3 бутылки в день, кроме выходных и праздников. Потому что в эти дни лучше идут шкалики.
Димыч• 05.05.2004 12:00
Афоризм 3 - очень хорошо дополнил фразу Е.Леца
BorisS• 05.05.2004 11:34
Сегодняшняя (05 мая 2004) вторая из "Остальные новые истории" ( http://v2.anekdot.ru/an/an0405/t040505.html#2 ) уже была тут, тоже в остальных 23 мая 2003 (http://v2.anekdot.ru/an/an0305/t030523.html#19).
Добавлено по фразе в первые две строки, на большее копипастера не хватило. Даже описка в конце ("после папЫного подзатыльника") осталась.
Резонер• 05.05.2004 07:19
Вот забавное послание из архивов:
"Среда, 20 мая 1998 22:40:39
<...> А давайте прогнозами займемся : когда лет через пять из каждого компа оптоволокно будет торчать, без всякой повременки, и у каждого, кто захочет, камера будет висеть, какова будет судьба ДК, ну и по мелочи, остальных текстовых сайтов, включая другие разделы anekdot.ru :-)"
просьба такая • 05.05.2004 07:16
Дима Вернер,
а мог бы ты, к примеру, опубликовать IP нашего пакостника из ВМа?
Дима Вернер• 05.05.2004 06:55
Друг купил книгу:
Павел Агуров. Последовательные интерфейсы ПК. Практика программирования (БХВ-Петербург, 2004).
В ней каждая глава предваряется эпиграфом, а первый эпиграф имеет сноску: "Все афоризмы взяты с юмористического сайта http://www/anekdot.ru. Часть афоризмов принадлежит перу Стаса Янковского http://syy.narod.ru/wordsd.htm".
Стас, ты про это знал? :-)
Алик, окончательно еще не забаненный• 05.05.2004 06:43
Доисторические люди,
Когда обменивались мненьями,
Пронзали дротиками груди,
Дробили головы каменьями.
И среди местных обитателей
Общенья происходят многие.
Ну, просто пир копрометателей..
А впрочем, что за аналогия?
Аликофоб• 05.05.2004 05:21
А давайте запретим IP Алика, и посмотрим, прорвется ли.
частушка на злобу дня• 05.05.2004 03:19
адекватное общенье
просто получается -
ты мне в око,
я те в зуб.
Вот и пообщалися.
без имени, дабы избежать неадекватных ответов :-)• 05.05.2004 00:11
Доктор, а кто адекватен, кто адекватен-то?
Неадекватность на адекватности. Сколько персоналий, столько и неадекватностей.
Впрочем, я знаю одного адекватного в общении человека. Но я вам его не назову, чтобы меня не заподозрили в подхалимаже.
Вот• 04.05.2004 21:38
Уважаемый Дима Вернер,
Позволю себе заметить, что не стоит априори ожидать от каждого подростка того-же уровня настойчивости и осведомлённости, как от некоего эталона копрофилии. К тому-же по логу вполне можно отследить и провайдера, и заходит-ли через него кто-нибудь ещё.
Впрочем, это ваш сайт и вам решать.
Доктор• 04.05.2004 21:16
Должен сказать, что жалуются на, якобы, плохое общение, на оскорбления, в основном те, кто сами неадекватны в общении.
Но я согласен в одном - не хочешь с кем-то общаться - не общайся.
Алена• 04.05.2004 20:14
ОнннВ -
да какое общение? Ты смеешься, что ли? Человек прорывался затем, чтобы сказать очередную гадость...
ОнннВ• 04.05.2004 20:03
Дима,
мне казалось, что по определению в любом чате может одновременно протекать множество непересекающихся "линий общения", которые по желанию участников могут не замечать друг друга, а вернее замечать только по своему желанию. Трудно представить, что кто-то упорно и длительно "прорывается", но разговор завязать не может. Видимо, таки человек получал свою долю общения.
Дима Вернер• 04.05.2004 19:31
ОнннВ,
борьба с QQQ в ВМ привела к тому, что он, что называется, жизнь положил на то, чтобы обойти все запреты. Практика показала, что модерирование только способствует резкому росту активности того, кого модерируют. Все равно прорвется, если не устанавливать круглосуточного дежурства. Поэтому все общающиеся в гостевых книгах анекдот.ру делают это "на свой страх и риск".
ОнннВ• 04.05.2004 19:14
Не знал, что в ВМ надо прорываться... Я правильно понял?
Дима Вернер• 04.05.2004 17:50
Вот,
это не поможет. Во-первых, если хулиган заходит через большого провайдера, то запрет по IP закроет вход ни в чем не повинным людям. Во-вторых, опыт частичного модерирования ВМ показал, что хулиган может использовать более 100 прокси-серверов и анонимайзеров, лишь бы прорваться. Чем больше запретов - тем больше выдумки в желании их обойти и попасть туда, куда не пускают. Поэтому те, кто не хочет сталкиваться с анонимными шизофрениками, используют для виртуального общения более развитые (по сравнению с гостевыми книгами) сервисы. Например, "Живой Журнал" (livejournal.com), где каждый сам себе модератор.
Вот• 04.05.2004 13:00
Уважаемый Дима Вернер.
Один из разделов вашего сайта, а конкретно "Терроризм", уже которую неделю превратился в персональную страничку шизофреника, который сам с собой разговаривает, придумывая на ходу персонажей (Бялорус, Доктор и т.д.) и обильно матерясь. Фильтр на IP его провайдера, с вашей стороны был-бы любезностью по отношению к завсегдатаям этого раздела.
Заранее благодарен.
Аликофоб• 04.05.2004 07:55
>...
>ОнннВ
Торчат пуделиные уши...
Алена• 03.05.2004 19:03
Дима, я давала ссылку! Сразу после твоего Понедельник, 3 мая 2004 17:51:11
Здесь что, реплики теряются??
Да не то чтобы это было таким уж событием - просто, КМК, очень уж яркая иллюстрация, во что обычно выливается в ВМ обсуждение чего бы то ни было...
N• 03.05.2004 19:02
Ох ты, Дима, и ехида:))
Дима Вернер• 03.05.2004 18:46
N,
спасибо. Понятно. Три года назад в ВМ обсуждали историю. Это стало большим событием и было включено в анналы. :)
N• 03.05.2004 18:44
Дима, вот ссылка. История #4
Дима Вернер• 03.05.2004 17:51
Алена,
не вижу там ссылки, какая именно история обсуждается. И даже даты нет.
Алена• 03.05.2004 17:48
//Обсуждение историй теперь в ВМ является оффтопиком?
Дима Вернер -
нет, ну почему же?
Вот, например, обсуждали как-то в ВМ историю... :-)
ОнннВ• 03.05.2004 17:11
Посты Aликофоба напоминают по стилю спамера в Комментариях, у которого немерянные склады оружия в Приднестровье. Не одно ли это, так сказать, лицо?
Дима Вернер• 03.05.2004 16:38
Из ВМ,
а почему "по ошибке"? Обсуждение историй теперь в ВМ является оффтопиком? И если кто-то приходит в ВМ обсудить историю, его просто игнорируют?
Из ВМ• 03.05.2004 12:58
Это бросили к нам - по ошибке, наверное
--------------
Понедельник, 3 мая 2004 12:46:01
История про профессора КОзела ПОЛНОСТЬЮ переврана.... 1) Он преподавал и принимал экзамины в МФТИ... 2) Переворачивал он не цветочный горшек а графин, и куча абитуров пыталась постороить мощные теории по поводу линз, приломления и всего похожего... 3) и тот абитура который ответил " Какой то козЕл перевернул" " Не козЕл а Козел -поправил его профессор и поставил ПЯТЬ... и парень поступил...
Так то... И эта история была уже байкой в 1987 году ....
Гость <purgax@mail.ru >
--------------
Аликофоб• 03.05.2004 08:14
Значит, 100% опрошеных сказали Алику "НЕТ!"
Постоянный посетитель• 03.05.2004 05:39
А история про профессора Козела (#8) уже была на саите.
http://v2.anekdot.ru/an/an9804/t980415.html#63
К тому же он преподает не в МИФИ, а на Физтехе.
Азох Унвей• 03.05.2004 01:34
По поводу "исправления" стиха Казанцевой Дели-Цветиком:
я просто предполагал,что это мужик "может кого угодно",
а вот дама "согласна с кем угодно".
Лена Казанцева не согласна с Дели-Цветиком. Она настаивает на своём варианте.
Но, по её словам:
...
"Правда, это было раньше. А теперь я не могу.
Я теперь, как генеральша, цвет мундира берегу"
Аликофоб• 01.05.2004 23:27
0% опрошеных отдали предпочтение Алику.