Стас• 01.10.2004 10:39
Анекдот N10 за сегодня есть произведение, которое написал и напечатал в Литературной газете (N24 за 2000 год) Евгений Обухов. Там оно называется ГВОЗДИ. И начало каждого абзаца там сделано как подзаголовок.
P.S. Итересно, а что за матерную подборку видела Esclaude? Я такую специально нигде не давал.
Добропыхатель• 01.10.2004 08:58
О забитости Стишков Точк уже начал намёкивать. Хочу только закончить и довести это начало до его конца. Даже хорошая короткая история с несмешным длинным концом не может заменить в Лучших смешной острый и короткий конец самого длинного стишка, хотя бы по Вертикали В (или НА) конце Лучших.
Не потому Стишки забыты и обойдены вниманием слева, справа и с тылу, что они малопосещаемые, а потому они и малопосещаемые по большому, потому что забытые и забитые оне и брошенные на произвол и поругание судьбы их и такое же сильное поругание рейтингов. А ещё говорили Поэт в России больше чем поэт! и Ничто не забито, никто не забит! Лицомеры! Дайте, в конце концов, протиснуться в Лучшие хоть одному стишку через этот часто-кал историй с несмешными концами в самом начале. Пора, наконец, положить конец этому Историческому засилью зубы на пОлку! Разделение разделов нАчало уже тормозить начАло процесса объединения ироТических стишков с непристойловыми историями на/в одно целое и неделимое ни на что число подразделов. Лучшие от этого хуже не стонут, а станут только ширше и глубже обнимать необъятные и необхваченные читателями разделы, оказавшиеся не у дел со всех концов и Точков нашего зрения в корень.
etil-spirin• 01.10.2004 08:41
proshu vklyuchit zvukovoye kondesator
Дима Вернер• 01.10.2004 05:00
Gomer,
ссылка стоит внизу каждой страницы с историями.
Алик,
продублируйте, пожалуйста.
Стас,
в начале 2002-го года я объединял "Анекдоты" и "Афоризмы" в один раздел, но это вызвало много протестов. Пришлось вернуть как было.
Дмитрий,
практика показывает, что по ссылкам, которые убраны с главной страницы, народ практически перестает ходить.
ШЕР,
без регистрации авторов такой рейтинг сделать трудно. А регистрации у нас нет, поскольку сайт все-таки более фольклорный, чем авторский.
Читатель,
в строке "Автор" там стоит "Юрий Шимановский", и адрес электронной почты был соответствующий, так что по "презумпции невиновности" я считаю, что сам автор и прислал. Помещать ли свое имя в "тело" истории - я оставляю на выбор автора (так и записано в правилах на странице "Расскажите историю").
Читатель• 01.10.2004 04:12
"История" 5 от 30 сентября - миниатюра Ю.Шимановского. Неплохо бы, знаете ли, копирайтик.
ШЕР• 30.09.2004 21:56
Наконец-то добрался и до гест бух. Прочитал только первую страницу. Но! Мое мнение- вот как есть- так все правильно и справедливо- и по голосованиям и в остальном. Чего там пинать зеркало... Как есть, так и хорошо!
Разве только в порядке занудства... Может, можно ввести рейтинг авторов- по жанрам и в целом? Но- это исключительно в порядке занудства.
ПО ИТОГУ- ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА САЙТ!
ШЕР
Дмитрий• 30.09.2004 20:25
Думаю надо как то упростить главную страницу, уж очень много текста. Лучше перейти два раза по ссылкам чем искать желаемую тему.
Точк• 30.09.2004 18:58
Талантливый стишок Александра Левина о Вертикали не попадет в "лучшее за день", в то время как в "лучшее" (порой) проникает некое "лучшее", которое бы лучше в "лучшее" туда не попадало, худого слова о "лучшем" не говоря.
В связи с этим, возникают вопросы и комментарии:
-что делать
-отчего правление всегда ненавидило нас,...поэтов(хренули тут скромничать),
-доколе
-позор etc
Евгения• 30.09.2004 17:30
Подскажите как наилучшим образом мне трахнуть своего Сереню,чтоб прям ууууххххххххх
Стас• 30.09.2004 17:17
Esclaude!
Не будучи поклонником (в смысле - клоном) штампов, и не желая ни тебя, ни себя обидеть (в смысле - посадить в бидэ) наЗЫ-ЗЗЫвай меня просто - Стас.
Esclaude• 30.09.2004 16:02
Почитавши (в смысле прочтя, а не поклоняясь) последнюю подборку Стасовых афоризмов, впала в филологический ступор. Как теперь такого профессионала называть:
афоризматик? афоризмахер? афоризматер?
ЗЫ: Стас! - не в обиду, а токмо красот родного языка ради
ЗЗЫ извините за оффтопик
Esclaude
Жидобюрократ• 30.09.2004 14:19
ВА, ответ в ВМ'е. Или на ВМ'е.
Хамбля• 30.09.2004 00:43
Среда, 29 сентября 2004 17:05:43
"Ну сколько ж можно с..."
ЖБ, так это ты сегодня так в комментариях наследил? 21 (очко-с)комментарий про украинскую национальную грамматику. Все твои? Мне особенно понравился третий.
Ракетчик
=========================================
Отдельные члены Союза Писателей осторожно, на цыпочках пробирались в вонючий подвал Комментариев. Придерживая штанины дорогих костюмных брюк на случай, если наступят в темноте на одну из пока еще полузасохших куч.
ВА• 29.09.2004 20:33
Жидобюрократ (я торчу от твоего ника!),
а разве не "в Тайване" ?
Почему, на твой взляд, мы говорим "в Молдавию", "в Белоруссию", "в Литву", но "на Украину"? Комплекс ли это украинцев, настаивающих на "в", или россиян, прикипевших к "на"? ;)
Дмитрий, извините за офф-топик. Не расстроюсь, если эта ерунда вообше нигде не появится.
Алена• 29.09.2004 19:36
//А если убрать раздел "Анекдоты" и раздел "Афоризмы"?.. И сделать один - "Анекдоты и афоризмы",
...а на два подраздела не разбивать. И Диме работы куда как убавится... :-))
Жидобюрократ• 29.09.2004 17:14
Ракетчик, извини, комментарии не читаю и не слежу :)
Жидобюрократ• 29.09.2004 17:12
Стас, ага, а для образцов смешанного жанра ввести подраздел "афроанекдоты".
Ракетчик• 29.09.2004 17:05
"Ну сколько ж можно с..."
ЖБ, так это ты сегодня так в комментариях наследил? 21 (очко-с)комментарий про украинскую национальную грамматику. Все твои? Мне особенно понравился третий.
Стас• 29.09.2004 16:06
Тут ещё одна глупая идея...
А если убрать раздел "Анекдоты" и раздел "Афоризмы"?.. И сделать один - "Анекдоты и афоризмы", в котором отдельными подразделами пойдут "Анекдоты", "Афоризмы", "Остальные анекдоты и афоризмы" и "Повторные анекдоты и афоризмы". Работы для Димы только убавится. Структура сайта упростится. Да и лично для нас с девушкой хуже не станет. Кстати, подраздел повторных можно вообще сделать единым для всех разделов и назвать "Повторные тексты".
Аллен• 29.09.2004 14:37
"Рассказал знакомый, лейтенант милиции в подмосковном городе Балашиха."
(начало вчерашней истории дня).
Этот милиционер внимательно читает анекдот.ру. Довольно близко к тексту пересказал анекдот дня годовой давности, от 21 октября 2003.
Жидобюрократ• 29.09.2004 14:35
Извините за глупый оффтопик (с), недавняя история из основных навеяла.
Ну сколько ж можно с (из) Украины учить людей русскому языку. Почему-то "на Кубе", "на Тайване", "на Филиппинах" не вызывает такого бурного негодования. А "на Украине" им, видите ли, не по-русски. Тфу.
Стас• 29.09.2004 09:51
"Истинная цена... оценка редакторов СМИ в тугриках"
Да в тугриках это ничего не стоит. За публикацию подборки дают от 70 до 300 рублей. В год получается около 10 тысяч не $. А тут ещё на позапрошлой недели какая-то газета, не то Зашибись, не то Оттянись, самовольно и, естественно, бесплатно опубликовала мою подборку аж на полстраницы. Поначалу у меня даже слёзы радости навернулись, а потом выяснилось, что всё это идёт под рубрикой Конкурс наших читателей. И самое главное, указано, что это всё я СОБРАЛ в интернете. Пришлось послать редакторше послание, она ничего не ответила. Видимо туда и пошла.
А на сайте я ничего менять не требую, и даже боюсь любых резких изменений. Просто, высказал своё мнение. Мнений тысячи, а сайт такой один.
Алик• 29.09.2004 00:19
РАЗГОВОР К СТАСУ.
Намекаю. Никто из правых партий в России интеллектуальные вершки - не набрал 4 % голосов на выборах в Думу. Но никто из них не выступил с требованием к Путину, как большому интеллигенту, западнику по сути, признать правых ведущей силой и выставить на главные позиции в государстве. Сайт же, для большинства прихожан,- развлекательный, и вся система оценок, рейтингов важная сторона Игры. Ты сам признаешь, что оценки здесь одобрямс-неодобрямс. Мне твои опусы нравятся, а ко всем жанрам отношусь одинаково, потому как сам залетаю во все. Истинная цена вот эти самые индексы цитирования и, звыняйте за цинизм, оценка редакторов СМИ в тугриках. Там Родос, там и прыгай. А перед предложением всяких новаций вспомни гениального практика революции Ульянова (ник на самом большом сайте СССР-1922-1991 Ленин): Мы ценим коммунизм только тогда, когда он обоснован экономически. Так что прикинь смету реализации любого своего предложения хотя бы в редакторских человеко-часах. Можешь и в тугриках, но уж тугрики изволь выложить свои, если предложение пройдет. Ведь маниловский мост на Луну, по идее, замечательная штука! Особенно для прогулок в тихую, украинскую безветренную лунную ночь. Почему украинскую? А шоб москалям в зависть... Почему безветренную? А шоб в холодный космос на радость москалям не сдуло...
Наконец, почему в лунную? Шоб не заблудиться.
ОБРАЩЕНИЕ К РЕДАКТОРУ.
Дима! Месяца три тому послал Вам довольно концептуальное письмо. Пока безответное. Может, оно тоже к Вам не попало? Или ко мне ответ? Вообще-то приходило чего-то от Вернера, но с вирусной начинкой, такое приходится уничожать, не вскрывая.
БОЙ С ЧЕРНОЙ ТЕНЬЮ.
Аликофоб! Принцип открытости в реале категорически не нарушаю, и ни в какие анонимные игры не играю. Что хочу, высказываю от себя: мне за свои поступки стыдиться не в чем. Мой ай-пишник Дима, звыняйте, знает уже года три. Другой принцип - "Не верь, не бойся, не проси!" тоже блюду свято. Да, вносил предложение по мягкому одерированию Коммов -все, что не коммы к историям или ответы на них, т.е. личные наезды, в КиО. И отнюдь не ради себя мне все равно, где ответить, если сочту нужным. Раз предложил и все. Если мог заметить, предлагаю единожды и больше с продвижением этого не выступаю. А клеймо Аликофоба ты сам на себе выжег. Вот с ним и майся и не пытайся валить на других. Это уже все твое. И если у тебя завелся подонок-никопер, что ж вы нашли друг друга.
*****
А в Коммах, раз уж мошкара так затучковалась вокруг Алика, личный прием прекратил, участвую только в творческих разделах да КиО. Ну, еше визиты по "принадлежности вопросов" в Приемную начальства Гостевую.
В Коммах же за неимением Алика грызут его тень. Впрочем, грызть уже нечего, Коммы скукокужились, стали правильными и пресными, как обед в общепите. Во парадокс! Народу, оказывается, нужны не столь истины, сколь скандалы да ругань. Я же извлек нужные мне зерна из этой навозной кучи и отошел в сторонку. Опять же, звыняйте, люди добрые, если шо не так.
Девушка твоей мечты• 28.09.2004 21:15
Уважаемый Дима Вернер!
Я давно предлагала убрать с первой страницы всё кроме главного -- ссылок на афоризмы моего любимого Стасика -- однако вы на мои просьбы не реагируете. Это вынуждает меня обратиться к общественности.
Уважаемая общественность!
Прошу всех голосовать за коренную переделку заглавной страницы. Кроме того, раз эти рейтинги никому не нужны, предлагаю баллы историй и анекдотов логарифмировать, далее извлекать квадратный корень, затем умножать на ноль. Баллы же афоризмов возводить в квадрат, а если они от Стасика, то пробавлять к ним число Авогадро.
Да, и наконец, свиную морду заменить на Стасовскую.
Стасик, дорогой мой, я первая, кто голосует "за"!
Стас• 28.09.2004 19:16
Извините за глупый оффтопик.
О корреляции оценок текстов на сайте и степени их распространения в народе.
Не будем брать истории. Это крупногабаритная литература и, потому особая статья. Возьмём афоризмы. Естественно, возьмём мои, поскольку тут кто-то жаловался, что на сайте кроме меня никого в афоризмах нет (искреннее спасибо за тупой и, естественно, искренний комплимент). 11 августа этого года я дал в афоризмы две чем-то похожие фразы: "Настоящий Президент не бывает плохим! Плохими бывают только предыдущие." и "Настоящие мужики не плачутся начальству в жилетку, они туда сморкаются!". Первая имеет сейчас оценку 0.803 и сумму 51, вторая - 0.750 и сумму 48. Очень близкие цифры, при небольшом отставании второй фразы от первой. Я решил свериться с Гуглем, мол, сколько народу успело поместить эти слова к себе на сайты. Результат по подсчёту количества обнаруженных сайтов (страниц) почти на целый порядок не сошёлся с мнением "электората". Первая фраза получила индекс 20, вторая 138. Яндекс (который в последнее время стал сильно отставать по времени индексации) успел обнаружить эти слова соответственно на 1 и 12 сайтах. Ну, и нах такие оценки... тем, кто не понимает? Лучшие и худшие подборки всех времён и за сегодня по этим оценкам формироваться не имеют права. Дерьмо собачье от сливок по ним, правда, отличается, а остальная градация - полное фуфло.
Сайт этот так популярен, потому что его ведёт Дима и сам по собственному наитию "сортирует" для обозрения все поступающие тексты. И лучше его чутья (далеко не идеального) нет в интернете ни у кого. Короче, считаю, что налучшим для него, для читателей и для авторов было бы убрать к той матери все эти лучшие десятки, двадцатки и (не побоюсь этого слова) сотни, ссылки на которые горят в верхней части главной страницы. Никому никакой пользы кроме вреда в таком виде они не приносят. Лучше пусть их составляет сам Дима, собственными руками, по собственному разумению и с разумным (по его мнению) учётом полученных "народных" оценок. Объявляю всенародное голосование за этот моё предложение, а сам с чистой совестью от этого бесполезного дела сваливаю.
Gomer• 28.09.2004 16:50
Извините за глупый вопрос - где находятся комментарии к историям?
Дима Вернер• 28.09.2004 14:35
Кадет Биглер,
нет, не получил. Из-за огромного количества спама и разных фильтраций некоторые нужные письма, судя по всему, пропадают. Пришлите еще раз, пожалуйста.
Кадет Биглер• 28.09.2004 14:09
Дима, Вы получили мое письмо относительно спецвыпуска о крысах и режиме секретности?
Стас• 28.09.2004 10:04
А, по-моему, сегодняшний N8 из отстойника анекдотов - вполне может оказаться настоящим анекдотом. Уж больно удачно он развивает тему другого настоящего анекдота про человека-тапка, который пошёл в народ этой весной. (https://www.anekdot.ru/an/an0405/040520.html#3)
Аликофоб• 28.09.2004 05:52
ОнннВ,
Раз ты так внимательно чиатешь коммы и kio, то ты знаешь, что меня подделывали много раз, что я предупреждал об этом много раз, и что я написал в кио, чья это работа. Tы знаешь, чья любимая тактика - подделать какую-то пакость в коммах, а потом плакаться в Гостевой Книге о "гомофобии" и "антисемитизме" в своей же подделке.
ОнннВ• 27.09.2004 19:42
Комментарий, начинающийся словами <<Ну просто...>> и подписаный "Аликофоб" - подделка и провокация.
Аликофоб
******************
Аликофоб,
я полагаю, раз это подделка, значит было что подделывать. То есть Ваши предыдущие посты на эту тему были аутентичными. Так?
Дима Вернер• 27.09.2004 14:40
Немолодой,
да вроде есть.
Димыч,
от анекдот.ру не должно быть.
Димыч• 27.09.2004 12:31
Дима,
а всплывающие окна с рекламой - это так и должно быть, или эта хрень только у меня?
Немолодой.• 27.09.2004 06:11
На страничке с читательской десяткой нет ссылки на остальные новые истории.
BorisS• 26.09.2004 18:08
Да, и кроме замеченной Постоянным Посетителем истории - первый анекдот за то же 25-е также был несколько раз.
http://v2.anekdot.ru/an/an0112/011215.html#2
http://v2.anekdot.ru/an/an0204/020427.ht ml#5
http://v2.anekdot.ru/an/an0212/s021211.html#86
Возможно, и еще есть. Правда, там нет слов "Абрам" и "синагога" - но смысл они не меняют.
Vigo Tolubizer• 26.09.2004 12:49
Ни кола, ни двора: и хуй не стоит, и хата сгорела.
Постоянный Посетитель• 26.09.2004 08:23
Дима,
история #10 за 25-е дословно уже была опубликована ровно 2 года назад
http://v2.anekdot.ru/an/an0209/t020924.html#6
Аликофоб• 26.09.2004 07:34
Комментарий, начинающийся словами <<Ну просто...>> и подписаный "Аликофоб" - подделка и провокация.
Дима Вернер• 26.09.2004 04:50
Аллюр,
спасибо, ответил.
Морж,
почистил.
Морж• 26.09.2004 04:22
Дима:
Там в ДК какой-то .... напостил .... знает каких ссылок. Не пошлешь дворника на минутку?
Аллюр• 25.09.2004 22:47
Дима, отправил тебе мыло на verner@anekdot.ru
Аликофов• 25.09.2004 16:44
Нашел страничку, где Дима разрешает на меня наезжать, а мои ответы режет, и доволен.
Осеннее Равноденствие• 24.09.2004 19:54
Ой,American Citizen в Гостевой светится! Не верю своим глазам!!! Столп антиглобализма, антиполиткорректизма и антигостивизма в очередной раз повернул нос по ветру??? ОК. С Днём Осеннего Солнцестояния тебя, Всезнайка Доморощеный!
Чистый разум• 24.09.2004 16:54
Крыска в клетке, сама ты суррогатная. Интернет - это высшая форма общения.
Крыска в клетке• 24.09.2004 14:30
Неутолимая жажда общения, пусть суррогатного, интернетовского. Но как хочется, чтобы прочитали, услышали, ответили!
Дима Вернер• 24.09.2004 14:04
Антон,
правильно отсылать анекдоты через окно "Расскажите анекдот", https://www.anekdot.ru/anekdot-upload.html
Анекдот будет включен в один из выпусков на следующий день. Найти его можно будет по ссылке "Все анекдоты дня".
http://www.livejournal.com/users/3epo/145525.html• 24.09.2004 13:55
Пишет Vladimir (3epo)
2004-06-13 11:12:00
Весёлый молочник
Решил нарушить паритет и зафрендил Вернера. Хоть и велик грех на нём.
anekdot.ru, это моя, говорит, корова, что хочу, то с ней и делаю
Его-то она его, но корм для неё другие люди подгоняют всё-таки. Он только в кормушку подкладывает. Ну и доит сам, хе-хе.
alliur
2004-06-13 03:49
Если уж на то пошло, то еэто не "его корова", а он сам эта корова. Священная. Которую нельзя убивать и морить голодом. А то умрёт, и будет великий грех это допустить.
Сравнил... глубоко! Лишнее скормленное выходит в виде навоза, и удобряет почву для очередных пишущих. А то что усвоилось, откладывается жиром и мясом, но самое интересное молоком выдаивается. А от молока уже совсем сливки получаются. Но это не часто.
3epo
2004-06-15 02:58
Да я ему в грехи вменяю только лишь закрытие обсуждений на сайте и создание вместо них получата.
В тот день, когда это случилось, он в получате написал про корову и про то, что обсуждения авторов отпугивают. В книге жалоб ему до этого кто-то и посоветовал их прикрыть, мол, погубят они сайт, авторы обижаются и больше ничего не присылают. А писали бы как ты, думаю, никто бы не обижался. Много там всего было, но мне было весело, иногда обсуждения были веселее самих историй. Но дело давнее, прикрыл и прикрыл. Хотя было бы забавно наблюдать их эволюцию. А то согнал всех в получат, как крыс в клетку, в итоге ни обсуждений, ни получата. Хорошо ЖЖ нашёлся, а то мне в эту получатовскую помойку надоело свои мысли вслух писать.
Антон• 24.09.2004 13:43
Закинул анекдот а не могу найти его среди всех,может я не правильно это сделал.Напишите мне на почту как правильно отсылать и где потом искать с уважением Антон.
Тоже ветеран• 24.09.2004 12:45
А в "обсуждениях" что обсуждали? Чатились там, а не комментировали. Любая немодерируемая гостевая превращается в чат - закон анекдот.ру.
Ветеран Получата• 24.09.2004 12:29
Задумчивый кот
"Chat стал жизненно необходим..."
Если уж ссылаться на 98-й год: ну открыл тогда Вернер вместо обсуждения историй Получат. Ссылка на него поначалу стояла в каждом выпуске. И что, кто-то там комментировал истории? Тут же перестали. Так что когда комменты собраны в одном месте, трудно пропустить интересный, потому что его там просто нет.