Предупреждение: у нас есть цензура и предварительный отбор публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Клуб комментаторов

Обновляется без задержки. Сообщения появляются сразу после публикации. Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться.


2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Декабрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (75): Сначала новые  |  Сначала старые

sorenta19.12.2003 20:54

не знай про это дело, и Борь уехал в Европы. Я только знаю, что завтра первый день, а всего семь.
Это чёртово утро закончится сегодня когданибудь? Рубить его в песи, крушить его в хузары!


Шикся19.12.2003 20:28

сорента, мне календарь так же говорит. Но первую свечку вроде бы уже сегодня зажигать, или как?


Кыся19.12.2003 20:26

Брбр, конечно, жалко! Это ты Еськова начитался :) Хотя семей у орков нет - Толкиен так и не придумал, как они размножаются. Их вроде бы из горных пород делают. Ты третий фильм обязательно посмотри - там очень классный есть одноглазый оркский командир - вот его сильно жалко. А технология - да! Такие осадные башни - закачаешься! Я б вообще за них болела, а не за бестолковых гондорцев с их свихнувшимся генсеком, но что толку, когда уже знаешь, кто победит?


sorenta19.12.2003 20:25

Мне календарь вот тут говорит, что завтра Ханука начинается?


Брбр19.12.2003 20:10

Дети, чисто дети.

Вам орков не жалко? У них же тоже семьи, счета в банках, развитая технология. Цивилизация.

А эти маленькие коротышки, с мохнатыми пальцами на ногах, такие противные. Хитрые и подлые. Тфу.


ну как ты нам можешь надоесть, душечка!19.12.2003 19:43

Кысь, там где черные всадники, как их там. Очень круто.


Кыся19.12.2003 19:31

А где там Раммштайн играл?


я вам еще не надоела?19.12.2003 19:30

>> И имен мне этих никогда не запомнить. Сарумян, Берримор.. Тьфу. То ли дело: Сеня и Федя.
А кстати, с именами Толкиен отрывался в особо извращённой филологической форме. В Приложениях у него написано, что Туки и Брэндибаки и Бэггинсы - это адаптированный для английского читателя перевод с языка хоббитов, и приводятся настоящие имена. Так что назвать в русском переводе Фродо Федей было бы вполне закономерно.
Тогда, боюсь, Саруман превратился бы в Хаттаба какого-нибудь, Саурон - в Осаму, а с южанами на олифантах вышло бы вообще неполиткорректно...
Кроме того, всех основных героев в разных местах называют по-разному. Например, Арагорн фигурирует под полудюжиной погонял, а вообще-то его на эльфийском языке зовут немужественным именем Эстел, то есть Надька.


Кыся19.12.2003 19:21

Не, ну ты суров. Если так рассуждать, то ничего вообще нельзя экранизировать. Хотя мне тоже ужасно жалко, как упростили Фарамира. Он вообще мой любимый персонаж у Толкиена, потому что он сам по себе такой умный, а не потому, что "в его жилах течёт" чего-нибудь от снобских эльфов или нуменорцев.
Не все вольности Джексона мне понятны. Вставка с пророчеством Элронда для Арвен меня вполне устраивает, т.к. она в сущности из толкиеновских приложений к ВК, а вот ранение и спасение Арагорна нафик не нужно.
Арагорн мне тоже не очень нравится, а Элронд был бы, может, и ничего, будь у него не такая страшная ро... лицо поинтеллигентнее. Ему б лучше орками командовать. Cate Blanchett can do no wrong. ("Галадриэль не замай, потому что она Кейт Блэнчетт" - англ.)
В третьем фильме тоже выкинуты и вставлены куски без особой логики, и Денетор изуродован еще хуже, чем Фарамир, но КАКИЕ КРАСИВЫЕ КАРТИНКИ!

Аня, может дело в мальчиках-девочках? Там всю дорогу походы, драки и суровая мужская дружба, а про любовь только чуть-чуть в конце, и то как-то неуклюже. Основной инстикт надо не в восемь лет смотреть, а в пятнадцать, сразу после 9 1/2 недель. Вот тогда пробирает. А после двадцати уже, кажется, поздно. При последней попытке смотреть недели я заснула. Куда как лучше старушка Бэсингер в роли мамы Эминема в Восьми Милях!


sorenta19.12.2003 19:20

БК,
а у меня справку из ЖЭКА требуют с формулировкой "выписана на ПМЖ в США", без этого на учёт не ставят, потому что регистрация в РФ. У вас там на радость кроликам лопухи сидят, а у нас тигры международного класса.


а.19.12.2003 19:15

А мне вторую не дали посмотреть. Надо бы еще поклянчить.


Жидобюрократ19.12.2003 19:08

Аня, ну и я про Гоблина. Вторая часть у него даже лучше, местами.


а.19.12.2003 19:06

И имен мне этих никогда не запомнить. Сарумян, Берримор.. Тьфу. То ли дело: Сеня и Федя.


а.19.12.2003 19:05

Ой, Кыся, а ведь твой-то ненамного старше. Развитый наверно. А свою всякими детскими сказочками балую. И "Основной инстинкт" не разрешила смотреть.

А на бровях я на была. Враки. Я всегда трезвая. И хорошая.

А зато смотрела я Гоблиновский перевод первого фильма. А и чего. Мне нестыдно сказать, что понравилось. И совсем не страшно было. Разве только когда Рамштайн играл. Да ух, это здорово они подобрали.


Белый Кролик19.12.2003 19:04

sorenta

Я тя умоляю! Я не выписывался. Но штамп имею. Это ж российское консульство! Там до сих пор на счётах деньги за визы считают (сам видел).


Жидобюрократ19.12.2003 18:59

Кыся, мне не понравились Две башни! Понимаешь, по-моему, Джексон вбил себе в голову, что любой зритель, не читавший ВК, должен легко понимать происходящее. Суровые законы блокбастера! Ну и зарезал все побочные линии и незначительных персонажей вроде заменив их идиотскими диалогами о добре и зле и идиотскими же батальными сценами. И актеры, актеры!

В плюсе - только хоббиты и Гэндальф (на Сарумана еще надо в 3-й части посмотреть). Грима хорош. М.б. Арвен, только она не играет :)

В минусе - Арагорн, Элронд, Галадриэль, Боромир, Фарамир, Теоден. Толстомордый эльф в Хельмовой пади. И Йовин! Железная дева! Такого Дернхельма в мешке не утаишь, это точно :)

Горлум вне конкурса, но он ведь не настоящий :)))


sorenta19.12.2003 18:55

Точно, Кыся, требуется в этой анкете, что на обмен загранпаспорта в консульстве заполняешь, место работы указывать. А трудовую у меня не спрашивали. А я еще подумала: зачем им знать, где я тут работаю? и телефон еще с адресом работы напиши. Ага. Щазз. Фигу.


Гондольер на галерке19.12.2003 18:49

Расскажите-расскажите скорей, что Аня на бровях творила в подвале с рабочими! Squisito! Belissimo!


Кыся19.12.2003 18:43

С добрым утром, Сорента :)
А я не знаю, нахрена им трудовая книжка. Бляди, мэм (с). Или погоди, может это для заграничного была нужна? Точно, это там надо в анкете места работы писать!


Брбр19.12.2003 18:41

Сентябрь. Твоя версия никак не соответствует моему рациональному мировоззрению.

Ну зачем в тебя вливать дорогостоящий напиток, чтобы потом выливать его на асфальт Мясницкой? Ведь верно? Ведь правильно?

Одно из двух: или так все и выпить, или тебя просто зарезать.

А и чего тебя резать? А с кем же пить тогда? А? С Аней что ли?

Ты не помнишь, что она сто граммов водки пила три часа и вышла совершенно на бровях. Ты помнишь, что она в подвале книжного магазина творила, куда нас Лайза завела, а там рабочие обедали?

Эх. А меня и вправду тогда на совещание вызвали. И это хорошо, ибо в голове уже были авантюрные планы.


Кыся19.12.2003 18:40

Барбаросса всего-навсего за руку хватал? Да это какая-то кисейная барышня стишок писала! :)

Жидобюрократ, а тебе не понравились Две Башни (озадаченно)? Хочешь об этом поговорить?

Белый Кролик, у нас в Нью-Йорке вставание на консульский учёт (то бишь оформление отметки о постоянном жительстве) занимает несколько месяцев, так что не так всё просто. Поэтому мне и пришлось обменивать внутренний паспорт. Ну и еще, ясен-перец, для того, чтоб мои друзья и родственники могли производить с ним мафиозные махинации. Да и вообще, мне как-то не хочется объяснять в милиции, как именно надо удостоверять мою космополитичную личность - вдруг они там не знают про инструкцию? Кроме того, еще не всем эту отметку ставят - только тем, у кого грин-карта, а у кого просто виза на три года, так и фигушки.
Опять хочу в Лондон.

Мяугли,
Трудно сказать, сколько времени займёт изготовление нового внутреннего паспорта в вашем конкретном отделении, и отдадут ли его не тебе за взятку (моим не отдали). Мои документы сдали заранее, потом я прилетела, когда мой внутренний паспорт был уже готов, забрала его, и в тот же день поехала в турагенство, где мне сделали новый загранпаспорт за два дня (могли бы и за один, но дороже). Стоило это от полутора до двух сотен долларов (так долларами и взяли!), что сравнимо с теми деньгами, которые бы с меня взяло российское консульство в НЙ, но за полгода.

Ничего-ничего, Аня, вот дитя подрастёт немножко, и будешь как миленькая отличать горгоротского орка от урук-хая, а Пеленнор от Палантира... :)


sorenta19.12.2003 18:36

Мяугли,
чтобы получить штамп ПМЖ заграницей, надо выписаться по месту прописки в России и встать на учёт в консульстве РФ.


а.19.12.2003 18:30

"Ты думаешь, что это я такой стишок написал? Такой слабый по форме..."
Ага :)<= добрая и честная улыбка


я из архивов, просыпаюсь тут потихоньку :))19.12.2003 18:28

Кыся,
для обмена внутреннего паспорта в России: трудовая книжка-то нахрен им нужна? что опять за блядство???


Сентябрь-душка19.12.2003 18:03

Припоминаю я подобную сцену из фильма про Калигулу. Сначала из горлышка поили, а потом пузо мечом проткнули.

За что?! За что?!


Слепой Пью19.12.2003 17:33

Чего-то Ракетчик уж слишком злобен для Дедушки Вжика.
Не может быть.


Брбр19.12.2003 17:20

Аня. Ты дусаешь, что это я такой стищок написал? Такой слабый по форме ине интернациональный по содержанию?

А Сентябрь, если еще приведется встретиться, будет, будет виски из горлышка пить.


любопытная19.12.2003 17:20

И в КЖП теперь про Алика. Хосподи.
а Ракетчик это все-же Дедушка Вжик? А? ну скажите.


Аня19.12.2003 16:41

Барбаросса! :) Хулиган какой! И не ревнуй меня к Сентябрю. Хотя конечно он душка, это правда.

А летом, ох, дожить бы до лета. Вообще все это нервирует ужасно. Я не знаю, где мы будем весной. Все должно решится вот-вот. Я нервничаю. Муж нервничает. И мы все ходим нервные. Только ребенок спокоен. Ну да. Ей-то что. Ей везде хорошо.


Белый Кролик19.12.2003 16:34

Мяугли,

А почему бы штамп в консульстве не поставить до 31 декабря и потом не париться? Или ты хочешь операции имущественно-гражданские совершать в России от своего лица?


Аня19.12.2003 16:26

Аня пишет Мяугли

Не знаю, где я буду летом.
Ведь не вольна я, мне поверь.
Наверно купит муж билеты
В леса Башкирии моей.

Надев брезентовые брюки
И абалаковский рюкзак,
Шепча сквозь зубы: злите, суки,
Полезу я на Ак Булак.

Гора в Башкирии такая.
Там на вершине по ночам
Мы много водки выпиваем,
Срамные байки бормоча.

И мне, изящной и надменной,
И сексуально-откровенной,
Придется, видишь ли, опять,
Все лето брюки не снимать.

И комары, и чай из банки,
Подруги-сущие засранки,
И мужики все с бородами
Воняют пряными носками.

В Москве проездом день иль два.
А там, то ужин, то дела...
Удасться ли скроить часок
Для встречи с милыми друзьями?
Там ведь Сентябрь, а между нами,
Такая душка, просто ах!
В привате я тебе такое
Про Сентября того открою,
Что ты забудешь о делах.
Там Барбаросса под вопросом
За руку, гад, хватал без спросу,
Пил всяку хрень, меня поил,
Потом куда-то упылил.
***
Короче, хочешь позвони,
Скроим с тобой денька два-три.


Всё это и многое другое НЕ ГРОЗИТ. Забывают Экс-территориалы родной язык.19.12.2003 15:30

Пятница, 19 декабря 2003 14:27:16

Ни штрафы, ни прочие неприятности за получение паспорта после завершения внутрироссийской обменной кампании таким лицам не грозит.

Вот именно про прочие неприятности хотелось бы более развернуто. Каковы они?

------------------------------------------------------------

1. Расстрел из главного орудия крейсера "Аврора"
2. Групповое изнасилование личным составом отделения милиции
3. Отрывание головы
4. Торжественная порка на Лобном месте
5. Повешение на фонаре на Старом Арбате
6. Утопление в Финском заливе


Аня19.12.2003 15:20

не знаю, где я буду летом...ничего не знаю


Слепой Пью19.12.2003 15:07

Мяугли - ты бы лучше в ВМ проконсульировалась наверное.


Мяугли19.12.2003 14:52

А кто тебе сказал, что без продлённого внутреннего паспорта не выпустят из России?

Еще раз объясняю - не выпустят без штампа МИДа в загранпаспорт выданный вне России. А этот штам ставят только по предъявдении внутреннего паспорта.

Биг Бен - эт хорошо. То есть в Лондоне с тобой можно будет встретиться?
А как далеко Ньюкасл от Лондона?


Эста Кадова19.12.2003 14:47

Белый Кролик. Ух ты. Рядом с Биг Беном? А скажи-ка нам, братец-Кролик, какова длина минутной стрелки этих знаменитых часов и как там изображена римская четверка?


Белый Кролик19.12.2003 14:39

Мяугли,

Так и про меня до 1999-го года думали, а потом я пошёл продлевать мой загранпаспорт, тут-то мне отметочку и поставили. Ни одного вопроса не задали, не ругали и даже не журили.

А кто тебе сказал, что без продлённого внутреннего паспорта не выпустят из России? Там же главное, чтобы загранпаспорт был в порядке и штамп о праве на жительство в Австралии/Англии поставлен был.

От Ньюкасла живу далече. От Саутхамптона - тоже далековасто (час+ на поезде). Энто... ты ежели на карте Биг Бен найдёшь - я напротив него живу, вот оттуда и считай расстояния.


Мяугли19.12.2003 14:27

Ни штрафы, ни прочие неприятности за получение паспорта после завершения внутрироссийской обменной кампании таким лицам не грозит.

Вот именно про прочие неприятности хотелось бы более развернуто. Каковы они?


Мяугли19.12.2003 14:22

Граждане,живущие за пределами России, могут получить новый внутренний паспорт лишь по приезде в РФ (п.36 Инструкции).

Интересно нафига вот этот пункт инструкции? Не иначе для получения долларов СЩА от родственников этих самых граждан

Аня, ты летом в Москве будешь?


Мяугли19.12.2003 14:15

Белый Кролик,
Да, про Африку читала, спасибо, очень интересно

>> Для россиян, живущих за границей, документом, удостоверяющим личность, является заграничный паспорт с отметкой консульства РФ о постоянном проживании за рубежом.

Вот этой самой отметки у меня и нет - по мнению Россиийского гос-ва я постоянно проживаю в России

А ты далеко от Newcastle? A South Hampton?


Аня19.12.2003 13:57

анонимов-то развелось, прости господи...


Добавочка19.12.2003 13:53

И дурак


Аня19.12.2003 13:52

Кролик, ты просто двоешник


Белый Кролик19.12.2003 13:50

Аня

И я прошёл полный курс этики и психологии семейной жизни. А что из этого вышло, ты сама знаешь...


Белый Кролик19.12.2003 13:44

Мяугли

1) Ты читала, что я тебе про Африку написал?

2) Инструкция о порядке выдачи и замены паспортов действительно позволяет выдавать пасспорт только на руки лицы, на имя которого он оформлен (что, в общем-то, не совсем правда, потому что за 200 долларов США мой паспорт выдали моему папаше на блюдечке с голубой каёмочкой). Граждане,живущие за пределами России, могут получить новый внутренний паспорт лишь по приезде в РФ (п.36 Инструкции).

Для россиян, живущих за границей, документом, удостоверяющим личность, является заграничный паспорт с отметкой консульства РФ о постоянном проживании за рубежом. Приехав в Россию для временного пребывания (повидаться с родственниками), они могут смело предъявлять его милиционерам, работникам банков и проч. организаций. По истечении срока действия загранпаспорта консульством выдаётся новый, предъявлять действительный внутренний паспорт для этого не требуется.

Если "иностранный" россиянин возвращается в РФ на постоянное жительство, то должен получить российский внутренний паспорт. Установленный срок замены паспортов (до 31 декабря 2003 года) таких граждан не касается. Они должны обратиться за новым российским паспортов в течение 30 дней с момента возвращения на родину,, независимо от даты бъезда (до или после 30 декабря 2003). Ни штрафы, ни прочие неприятности за получение паспорта после завершения внутрироссийской обменной кампании таким лицам не грозит.

Что касается оформления каких-либо отношений в России (заключение сделок с жильём и т.д.) по паспортам граждан, находящихся за рубежом, то законом это не допускается. Для заключения от их имени гражданско-правовых сделок (купла-продажа, дарение и т.п.) можно использовать доверенность. Она выдаётся на основе реквизитов загранпаспорта и заверяется в консульстве по месту проживания "иностранного" россиянина.


Воблин19.12.2003 12:34

Гоблин!!!
Это самое ужасное что есть в современной жизни
После Фабрики звёзд на ОРТ


Жидобюрократ19.12.2003 12:28

Кыся, спасибо за эссе! Я даже сам захотел посмотреть, хотя после второго плевался и зарекался, як та ворона.

А вот не могу себе простить, что с Гоблиновским творением тебя не познакомил. Может, есть какая-нито оказия, чтоб передачку передать? Скачать вряд ли откуда можно...


Аня19.12.2003 12:22

а я тут, подавая документы в коммисию, вытащила свой аттестат зрелости. В котором написано, что я прошла полный курс этики и психологии семейной жизни. Очень умилительно. Многие ли могут похвастать таким..


Аня19.12.2003 12:13

если нет трудовой, небось справка из ЖКА какого-нить требуется. У меня все мне мама сделала. А я только на готовенькое приехала. Очень удобно.
А сестрица мне загранпаспорт делала. И мне до сих пор стыдно, потому что она столько гемороя (пардон) поимела при этом, бедняжка. А я ведь хотела как проще...

Барбаросса, я буду весь день рыдать по твоему нерожденному эссе. Ты уж в следующий раз поосторожней.

Кысь, я так далека от хоббитов, прости меня душенька.


Серый19.12.2003 12:10

Блин. Вчера выхожу из метро, решил пивка тяпнуть. Подхожу к киоску, спрашиваю свою любимую "Балтику 4". А когда мне ее протягивают, я понимаю, что я чего-то не понимаю. Нет, с лицевой стороны все нормально, овальная этикеточка, все чин-чином, соответствующие надписи. И сзади тоже этикеточка, тоже с надписями. Вот только надписи эти сделаны уже.. на иврите!!!


Барбаросса19.12.2003 11:29

Писал очередное эссе. Воспарил над собой. Хотел прославиться. В общем, хреначил по клавишам с упоением. В этом же упоении ткнул пальцем мимо кассы и вылетел из интернета.

И вот странно. Второй раз писать не буду. Уже не хочется. Уже кажется, а зачем? Глупости это все. И наваливается серая повседневность.

Сочувствую настоящим профессиональным писателям. Это что ж? Они всегда должны вот так возбуждать свою голову, витать в восторге от удачно складывающихся слов? И все для чего? Для того, чтобы какой-то одурманенный цивилизацией индивид, отбросил его труд со словами: хрень какая. А ведь ему обидно будет. Он же ранимый?

Или наоборот. С садистской усмешкой, глядя на вырезанный гвоздем по штукатурке лозунг "ни дня без строчки", садится такой деятель к компьютеру и, сверяясь с планом сюжета, выводит или розовые перси в прозрачной воде горной речки, освещенной крупным желтым солнцем.

Или описывает мах ноги с оборотом и хрясткий удар десантного ботинка в поверженную челюсть негодяя.

При этом, курит, попивает кофе и на отдельном калькуляторе подсчитывает свой гонорар от предполагаемого тиража.

Или наоборот, заходит с утра в контору, где шесть трудолюбивых рабов за три тысячи баксов, пишут, опять же сверяясь с планом сюжета, одновременно шесть эпохалок, оснащенных его узнаваемым брендом.

В общем не стал я писать эссе на тему "Тупость воспоминаний или раб привычек".

А суть в том ( я уж три больших абзаца написал), что запомнив в седьмом классе, что у меня сорок первый размер обуви, я так лет десять и ходил в сорок первом, мучаясь и набивая мозоли, пока тесть не заметил моих мучений и купил мне ботинки сорок третьего размера. Как же я был счастлив.


т19.12.2003 10:57

все речки и озера,вся вода, на Карельском перешейке,это Вуокса
а комары ,это на байдарке от Приозерска


Серый19.12.2003 10:49

Вы че, девушки??? Какое отношение имеет трудовая книжка к паспорту? Может, я этот.. Абрамович, во! И трудовая мне на фиг не нужна, а вот без паспорта никак..


Мяугли19.12.2003 08:57

Трудовая книжка, гы... Да я по ней махровый тунеядец.


Мяугли19.12.2003 08:54

m,
Что такое Вуокс?


Мяугли 19.12.2003 08:45

Кыся,
А мне все интересно по этому поводу. КАк долго это происходит, как занудно, какие подводные камни. Мне в Австралии он не нужен, но думаю в Россию съездить и в Европу в июне-июле, а мой паспорт заграничный выдан здесь, нужен штамп МИДа чтобы покинуть родные просторы, а штамп без внутреннего не поставят. Короче, неохота застрять там общаясь с бюрократами совкового типа, это мы уже проходили один раз.


т19.12.2003 08:00

Сегодня приснилось, что сплю в палатке, на низком островке, на Вуоксе.
И заедают комары. Жутко.
Когда-то мы не с женой еще, попали так,
и в темноте сворачивались и переплывали на высокую скалу.
Звук тонкий, противный и настойчивый, начинаешь его отслеживать, и просыпаешься.
Гляжу в окно, на пустыре стоит джип, над ним висит вертолетик и, напустив облако сизого дыма, издает этот ужасный зуд.
Потом поднялся совсем высоко.
Через зум кинокамеры рассмотрел поближе.
Один управляет вертолетом,стоит рядом с машиной , а другой в джипе, смотрит в ноутбук. Камера у них, что ли на вертолете?
Через 10 минут они свернулись и уехали.
Шпионы хреновы. Надо же тихо. Серо и незаметно.
Нет,не спасет их никакая техника.


Кыся19.12.2003 06:32

Мяугли, обменивают...
А что конкретно тебя интересует? Мне недавно поменяли в Питере. Сдавали бумажки в обмен без меня, но получать можно было только лично. Нужны были фотографии, старый паспорт, и трудовая книжка - кажется, всё.
Мне было это очень нужно, потому что без внутреннего паспорта не меняли заграничный, а он истек, а вообще я не знаю, если ты в Австралии, а паспорт в России, может, можно и наплевать. А может и нельзя.


Мяугли19.12.2003 05:05

Народ,
Кто знает, что там с обменом внутренних паспортов в России происходит?


Пиарить так пиарить. Фу, стыд какой!19.12.2003 03:23

Ой, извините, Рената, я отвлеклась. Тут надо было кой-кого... того...
Про хоббитов есть в моём ЖЖ, типа рецензия. Нечто моего жжадреса еще кто-то не знает?
А посмотреть стОит - очень красивые картинки и гораздо быстрее, чем читать. Настоящих фанатов, конечно, никакая адаптация не устроит, но для просто интересующихся - великолепное кино. Великолепное.


Рената Литвинова19.12.2003 01:42

Ну вот. Вместо рассказа про хоббитов какие-то непонятные намеки, наблюдения с таинственными анализами этих наблюдений. Не судьба мне проникнуться эльфической писаниной.
Куда бы сейчас пойти? Куда ни пойдёшь - везде одни и те же лица. Как скучно!


Рената Литвинова19.12.2003 01:23

Ну почему же нельзя про хоббитов? Да можно, конечно! Про кого угодно можно. Мне даже стало интересно про хоббитов - я про них ничего не знаю. Может в Вашем популярном изложении я если не проникнусь, то хотя бы наконец узнаю про них хоть немного. Киноэпопею смотреть сил нет. Читать-тем более.


Анализ Наблюдения19.12.2003 01:19

Мда, тогда и насчёт французского языка понятно :)


и густо, как полагается, покраснела19.12.2003 01:17

>>женился недавно, да и то недолго и давно
ну я даю! "недолго и давно" - это как я его видела, а не как он женился.


Наблюдение19.12.2003 01:16

Замолчала Лайза, но в ЖЖ активизировалась НП, а в КК - Рената Литвинова.


Кыся19.12.2003 01:16

Ну, я рада, что мы договорились по поводу принцев. Я, правда, вблизи видела только одного принца - Эдварда, который вот вроде женился недавно, да и то недолго и давно. Хотя нет, я еще знала одного индийского программиста, который тоже, вроде, был принц, хотя он и сам признавал, что всего лишь районного значения. Он потом уехал обратно в Индию, потому что от программирования у него были ужасные мигрени. Оба принца были вполне симпатичными ребятами, хотя уровня их образования я не проверяла.

Теперь Вы мне объясните, почему нельзя про хоббитов?


Рената Литвинова19.12.2003 01:12

Да, они не пукают. И не какают. И не писают. И не сморкаются. Они копят всё в себе, неся себя по жизни с каменной физиогномией. До свадьбы или, не дай Бог, дольше. А потом лопаются с фатальными последствиями для судеб королевства.


Кыся19.12.2003 01:09

А Божоле - красное или белое? А то я не могу допустить ик-сключения меня из числа потенциальных соик-скательниц. Красные вина - вне игры!


Рената Литвинова19.12.2003 01:08

А Вы ведь в самую точку попали, не менеее уважаемая Кыся! Против пуканья в обществе особ голубых кровей я ничего не имею. И вообще, принцы эти - сладкая морковка для подмосковных прыщавых лохушек. На самом же деле они в своем большинстве недалёкие и дурно образованные люди с явными следами вырождения.


Слепой Пью19.12.2003 01:04

принцессы не пукают.


Кыся19.12.2003 00:58

Пф(c)! А что это Вы, уважаемая, имеете сказать против пуканья в обществе принцесс? И вообще Вы, может быть, тут и на первом свидании, а я уже могу себе позволить о чём угодно высказываться, голлум-голлум!


Рената Литвинова19.12.2003 00:58

А я сегодня сходила на ПолуЧат. Странное название. Читала. Банзай душка! И пишет по французски почти без ошибок. Бо-жо-ле, и не спорь, котик - я знаю, что говорю!
Ничего что я на "ты"? Это знак симпатии. Я всегда в знак симпатии перехожу на "ты".


Слепой Пью19.12.2003 00:58

комментатор - "только недавно" вообще много чего обнаружилось. Мы уж по старинке. Тем более что всё равно 13 дней накидывать надо.

Астролог - что за намёки?


Рената Литвинова19.12.2003 00:53

Какой моветон интересоваться каннибалами-членоедами!
Программисты извращенцы. Ну что за профессия, Господи!
А про Властелина Колец вообще говорить в обществе... Да приличному человеку пристойней пукнуть на первом романтическом свидании с принцем или принцессой. Кому кто достанется.


Кыся19.12.2003 00:35

А вы что, так до сих пор и не знали про этих немецких членоедов? Ну вы даёте! Да про это и в Би-Би-Си и в Си-Эн-Эн было на первых страницах. Мне, конечно, не пришло в голову вам это пересказывать. Буэ.

А вообще, кто интересуется новостями культуры, можете мой ЖЖ почитать - я там три экрана про Властелина Колец накатала, а никто не читает.



Рейтинг@Mail.ru